Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

До встречи

Volkswagen Passat 2002

, Сочи
Пробег: 216 000 км
Темы: Продал!
17

Сижу на работе, вечереет, работаю работу и вдруг раздается звонок на моем мобильном:

- Ваш заказ прибыл, можете забирать.

Не долго думая, сажусь в авто и еду забирать пыльник. Фото его позже добавлю, он какой-то испанской фирмы, пришел сразу с хомутом и со смазкой в комплекте. Просто незадачливый менеджер продал мне еще тюбик смазки, который я уже забрал до этого. А может он не незадачливый, а ушлый? В общем, я себя раскритиковал, что развели как последнего лоха. Сумма небольшая, но не приятно. Теперь никогда не буду покупать запчасти вслепую - хороший урок. Но радует то, что пыльник хорошего качества с полным комплектом необходимого за сравнительно небольшие деньги.

Приезжаю на работу и сращиваю день и время ремонта. Но тут раздается звонок:

- Машину продаете?

- Ммм, да...

После этого следует довольно длинный диалог, суть которого и так всем понятна. В итоге человек на другом конце провода решает приехать на просмотр авто. В душе как будто перевернулось все. Вот почему-то всегда у меня так - привыкаешь к машине, любишь ее за все прелести и косяки, а при продаже аж слезы наворачиваются. Просто вся фишка в том, что машину выставлял на продажу на 2 дня, а тогда был конец уже как раз второго дня, поэтому я вообще никак не рассчитывал его продавать. А вот причиной продажи послужил тот факт, что по личным и семейным обстоятельствам намечается возвращение на Родину - в Сибирь. Как обычно, прикинув все "за" и "против", пришел к выводу, что надо продавать. Причем на семейном совете было решено, что если машина не продается за эти 2 дня, то тогда все вместе едем на ней назад. Просто где-то в глубине души я понимал, что машина, которая никогда не видела очень суровых условий эксплуатации, может начать себя неадекватно вести. Это, к примеру, если папуаса взять и привезти на Север, как он себя будет вести? Никому не известно: может он будет в восторге от снегов, а может и копыта откинуть с непривычки. Вообще, в идеале, искал обмен на универсал, чтоб можно было все свое барахло увезти, но подходящих вариантов не было, да и мысли о полном приводе меня не покидали (привет, Легаси! :-)) Короче, отказался я от этой идеи и решил просто продавать.

- Здравствуйте, мы уже на месте - слышу я снова речь в телефоне.

- Хорошо, выезжаю - ответил я с явной ноткой разочарования.

И вот я подхожу к Деду, открываю дверь, сажусь в машину, завожу и... зависаю на неопределенное время. Передо мной проносятся все те до боли печальные и до слез яркие и радостные моменты жизни с ним. Я в полной мере начинаю осознавать, что, возможно, это последний наш с ним вечер вместе... Невольно мокреют глаза, ладошка на селекторе АКПП начинает потеть, правая нога подвергается приступу судороги и немеет, по телу бегут мурашки... Все происходило как во сне. Мне казалось, что я вижу себя со стороны, а это еще больше наводило на грусть. Звонит жена, которая чувствуя все происходящее, спрашивает: "Как дела?" Этот вопрос показался мне в какой-то степени издевательским, но в тот момент я быстро все забыл, т.к. попросту проговорил в телефон какую-то абракадабру и положил трубку. Ну все, едем на встречу судьбе. Мысленно общаясь с Дедом, предлагаю ему не грустить - режим типтроник, турбояма, кикдаун и взлет... наверняка в последний раз... Дед с большой охотой несет меня вперед...

После недолгих катаний, покупатели решаются забрать ее. Но я никак не рассчитывал, что так быстро! Хотел отсрочить момент расставания еще хотя бы на денек, но... В общем, покупатели были явно в восторге от состояния авто и не хотели упускать возможность покупки здесь и сейчас. Мной честно было рассказано и показано все, что делалось, что следует промониторить, продиагностировать и заменить... Да и вообще рассказал все, что узнал об этом, не побоюсь этого слова, шикарном автомобиле.

Но время уже много, никакие конторы не работают, поэтому покупатель решается на отчаянный шаг - ДКП в рукописном варианте :-)) Что ж, делать нечего, я еду снова на работу, распечатываю договор, потом домой на выгрузку своей утвари из машины. На хвост падает жена с ребенком и теперь уже точно в последний раз мы едем на окончательные проводы Деда... Грусть, растерянность, смятение, тоска - все эти чувства как огромная волна-Цунами сконцентрировались в одном месте где-то в груди и были готовы вырваться наружу при любом неверном движении...

Договор заполнен, руки пожаты и мы расходимся как на дуэли... Я нехотя останавливаюсь и в последний раз оборачиваюсь, чтоб посмотреть на Деда. "Как же он прекрасен" - пролетает у меня в голове. А в свете неоновых огней города, которые отражаются на оцинкованном и как будто новом лакокрасочном покрытии кузова, он приобретает по истине шикарный вид... Я стою не шевелясь и взглядом провожаю своего старого друга, а он с молодецкой прытью резко удаляется в темноту... Глаза помутнели от влаги, дыхание участилось, колени начали дрожать... Дари новым хозяевам удовольствие и будь так же любим ими - это все, что хотел я сказать ему на прощание, но немного не успел...

Продал машину неделю назад, но написать об этом решил только сейчас, т.к. эмоции били через край. Все думал, в каком стиле написать возможно последнее дополнение про эту замечательную машину и пришел к выводу, что в лирическом будет в самый раз. Если бы я избавлялся от авто, тогда другое дело, но у меня это было только раз в жизни при продаже машины, которая меня совсем никак не впечатлила. Тут же совсем иначе - даже не смотря на все проблемы с Дедом, я его любил и берег со всей душевной теплотой, поэтому не мог я не оставить светлую память о нем. Он засел у меня в душе глубоко и оставил очень приятный след за год владения им, поэтому расставание с ним было очень грустным для меня, да и для жены с ребенком тоже. Когда я сказал: "Ну все...", жена ответила мне лишь резким - "Да пошел ты!"... Прониклась она авто, что уж тут говорить. Да и благодаря в некотором роде ее советам, я купил этого красавца. А доча на ломаном детском языке спросила: "А куда ето мафынка поехала, папа?" Вот тут и случился апогей всего, что было написано выше. Мне казалось, что я сейчас просто свалюсь навзничь без сознания, т.к. чувства после расставания нахлынули сильнейшим ураганом. Вот что ответить ребенку в такой ситуации? В тот момент я не смог сделать ничего другого, как взять ее на руки и молча пойти домой по пустынным улицам...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17511
Добро пожаловать на родину! Привет Новосибирску, особенно Северо-Чемскому, в котором довелось пожить в 2002-м! А Пассат... Как написал блоггер Дрома, катающий Весту во Владивостоке - машина как топор - удобный хваткий инструмент и не более. Успеха в жизни и с новым авто, обязательно подпишусь на следующий отзыв!
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ну ты Достоевский, блин))
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
Ну ты Достоевский, блин))
Не старался никого переплюнуть в написании текстов, т.к. абсолютно не претендую на это, но сравнение с великим классиком мне льстит. Благодарю! Соберусь с мыслями и возможно дополню отзыв как бы взглядом со стороны и уже без эмоций.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
premio711:
Добро пожаловать на родину! Привет Новосибирску, особенно Северо-Чемскому, в котором довелось пожить в 2002-м! А Пассат... Как написал блоггер Дрома, катающий Весту во Владивостоке - машина как топор - удобный хваткий инструмент и не более. Успеха в жизни и с новым авто, обязательно подпишусь на следующий отзыв!
Спасибо, но я еще пузо грею пока сезон здесь :-)) Привет обязательно передам - есть там родня! Про удобный и хваткий инструмент это верно подмечено, но у большинства моих авто была душа, которую я сам туда вложил. Так сказать, мое отражение. Как говорится, покажите мне собаку и я скажу какой у нее хозяин :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Если не секрет...прайс ?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Дато Тбилисский:
Если не секрет...прайс ?
В смысле за сколько продал?
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Inferno555:
Не старался никого переплюнуть в написании текстов, т.к. абсолютно не претендую на это, но сравнение с великим классиком мне льстит. Благодарю! Соберусь с мыслями и возможно дополню отзыв как бы взглядом со стороны и уже без эмоций.
Ждем-с.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Даже не знаю. Если машина радовала, то м.б. не стоило торопиться с продажей? Хоть и не являюсь поклонником ФВ, удивлен - что тот Пассат увидел бы такого в Сибири, от чего можно «отбросить копыта»? Тем более, по нынешним ушлым временам проверенные и ухоженные автомобили в особой цене.
Я свой Легась хрен кому продам, если только доход не удвоится - тогда можно будет подумать о замене на что-то гораздо более новое и лучшее. И то не факт.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Inferno555:
В смысле за сколько продал?
Да
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Дато Тбилисский:
Да
За что купил, за то и продал - я не барыга. Не буду говорить точную сумму, но получилось в районе 4700$. По более высокой цене продавать можно месяцами, а у меня задача была проверить спрос и если кому-то посчастливится, то он станет счастливым обладателем. Так и вышло, потому что машину забрали уже под конец акции :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Raven:
Даже не знаю. Если машина радовала, то м.б. не стоило торопиться с продажей? Хоть и не являюсь поклонником ФВ, удивлен - что тот Пассат увидел бы такого в Сибири, от чего можно «отбросить копыта»? Тем более, по нынешним ушлым временам проверенные и ухоженные автомобили в особой цене.
Я свой Легась хрен кому продам, если только доход не удвоится - тогда можно будет подумать о замене на что-то гораздо более новое и лучшее. И то не факт.
Согласен полностью, но тут есть и другая сторона вопроса - финансовая. Ехать с двухгодовалым ребенком 4500 км это не самая лучшая идея, т.к. отправлять жену с ребенком на самолете, а самому заняться перегоном в одиночку - это, как минимум, не выгодно. Да и тяжко в одного все-таки такие расстояния преодолевать. Поэтому было принято именно такое решение. Мой Легась тоже был идеальным семейным автомобилем, который соответствовал абсолютно всем требованиям, и продавать я его ой как не хотел, но обстоятельства иногда бывают очень суровыми. Пассат же показал мне совершенной другую сторону автомобилестроения, поэтому я проникся им до глубины души. А вот если бы я не продал Легаси, то когда бы я смог решиться на покупку немца? Возможно вообще никогда. А благодаря обстоятельствам получилось так, как получилось. Никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Все относительно, поэтому отношусь я к этому философски, хотя после продажи и переживаю некоторое время до боли. Но что поделаешь, жизнь не стоит на месте и надо уметь меняться в наше непростое время.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ну, если отношение философское и есть тяга открывать новые горизонты - вполне себе вариант.
Мне кажется, автор раньше или позже "придет" к Мерседесу.
Есть у него тяга к основательности и комфорту, вдобавок трудности эксплуатации его не пугают.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Raven:
Ну, если отношение философское и есть тяга открывать новые горизонты - вполне себе вариант.
Мне кажется, автор раньше или позже "придет" к Мерседесу.
Есть у него тяга к основательности и комфорту, вдобавок трудности эксплуатации его не пугают.
А на самом деле ничего страшного нет :-)) Не верил пока сам не попробовал. По ценам вообще разницы с японцами нет. Разница лишь в более внимательном отношении и более качественном обслуживании, но зато удовольствия получаешь взамен целую гору. А к Мерину я возможно и не приду, т.к. не в восторге от внешнего и внутреннего дизайна - Бумер мне ближе и я давно бы его купил, но меня пугает задний привод в Сибири. Хотя, загадывать я конечно же не буду, ведь всякое может быть и в конечном итоге может случиться так, что буду колесить по дорогам России именно на автомобиле с прицелом :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Inferno555:
А на самом деле ничего страшного нет :-)) Не верил пока сам не попробовал. По ценам вообще разницы с японцами нет. Разница лишь в более внимательном отношении и более качественном обслуживании, но зато удовольствия получаешь взамен целую гору.
Я периодически смотрю европейские альтернативы Легаси в кузове «универсал» и понимаю, что их очень мало. Тот же Пассат, но «дед» мне как-то не близок, и чтение отзывов это лишь подтверждает. «Не мое». Очень нравятся «баварцы», но это уже «другая лига». И по ценам интересных экземпляров в хорошем состоянии, и по стоимости эксплуатации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Raven:
Я периодически смотрю европейские альтернативы Легаси в кузове «универсал» и понимаю, что их очень мало. Тот же Пассат, но «дед» мне как-то не близок, и чтение отзывов это лишь подтверждает. «Не мое». Очень нравятся «баварцы», но это уже «другая лига». И по ценам интересных экземпляров в хорошем состоянии, и по стоимости эксплуатации.
Пассат в кузове сарай достойная альтернатива Легасю, но только с двигателем V6 и полным приводом. Только проблема в том, что их очень мало в продаже, что говорит об их востребованности. Ну а если вам не по душе в принципе этот авто, то это ваше полное право и настаивать на на безупречности Пассата я не буду, т.к. машина, как впрочем и многие другие, не безупречна.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Inferno555:
А на самом деле ничего страшного нет :-)) Не верил пока сам не попробовал. По ценам вообще разницы с японцами нет. Разница лишь в более внимательном отношении и более качественном обслуживании, но зато удовольствия получаешь взамен целую гору. А к Мерину я возможно и не приду, т.к. не в восторге от внешнего и внутреннего дизайна - Бумер мне ближе и я давно бы его купил, но меня пугает задний привод в Сибири. Хотя, загадывать я конечно же не буду, ведь всякое может быть и в конечном итоге может случиться так, что буду колесить по дорогам России именно на автомобиле с прицелом :-))
Насчёт заднего привода не сцы!) Там столько электронных помощников напихано... Помню, коллега лет 8 назад на 210-м зимой спокойно тронулся и весьма лихо залетел на обледенелый съезд с основной дороги. А уклон там был приличный. Без проблем поднялись только он, да я на Фронтере. Тем более, что есть "фирматики"...
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
OFA:
Насчёт заднего привода не сцы!) Там столько электронных помощников напихано... Помню, коллега лет 8 назад на 210-м зимой спокойно тронулся и весьма лихо залетел на обледенелый съезд с основной дороги. А уклон там был приличный. Без проблем поднялись только он, да я на Фронтере. Тем более, что есть "фирматики"...
В Сибири большая проблема в том, что не чистятся дворы. Мой друг на Марке выехать не мог со двора! После этого он продал своего идеального Марка и теперь у него только полный привод. И я, поездив на 4вд, понял, что для Сибири это самый лучший вариант. Аналогичная ситуация - обледенелый подъем, довольно крутой, который пытались штурмовать на переднеприводных авто, так им и не поддался. Но надо было видеть лица водителей, которые кучковались на подъезде к этому самому подъему, когда я на своем Легасе вообще без напряга взял и заехал. Даже не шлифанул ни разу! Просто, как будто и нет там никакого подъема. Со мной ехал друг, у которого передниприводной Виндом, просто охренел от этого, т.к. он тоже был в числе тех, кому этот подъем не поддался. А что уж говорить про задний привод... Эти машины конечно супер, но они не рассчитаны под российские реалии, поэтому я пока пас - только 4 вд, и тебе уже не придется думать, где ехать, а где нет.
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром