Доброго всем дня!
Сегодня появилось время дополнить отзыв рассказом об удобствах и неудобствах авто, а именно про подкапотное пространство, багажника и салона.
Багажник.
Открывая крышку багажника, ты сразу понимаешь, что даже этот элемент тяжеленный. Как я уже говорил, она крепится на стойках, что не позволяет ее открываться и закрываться, когда ей захочется :-)), только при твоем участии. Можно смело гонять с незакрытой до щелчка или открытой крышкой багажника и ничего не будет - стойки делают свое дело. Надо сказать - впечатляет. Далее, после открытия крышки багажника, мы попадаем в огромное помещение, пространство которого, надо заметить, использовано с умом. Слева в стене находится дверца. За ней расположены полочки для аптечки и какой-нибудь лабуды. Справа возле стенки имеется углубление еще для какой-нибудь полезной шелухи. Плюс там же есть гнездо 12V для автохолодильника или насоса. Посередине крышка, которая ведет нас к запаске. Из салона можно откинуть спинки задних кресел и напрямую залезть в багажник (см. палка-открывалка :-))) Это безусловно очень нужный компонент - можно возить что-нибудь длинное, тяжелое и много. Вообще, места в багажнике столько, что стоя сзади авто, я не могу дотянуться до спинки кресла и это при моем то росте. Приходится чуть ли не целиком залазить в багажник. Еще одна очень клевая деталь, на мой взгляд - это металлическая вставка на корме багажника. Благодаря ней можно запихивать туда огромные тяжеленные балки и не бояться, что закосячишь кузов. Плюс к этому тут по двум боковым и одной задней стенке расположены 4 крючка для крепления груза с помщью веревки ли троса, которые за ненадобностью можно сложить. Я купил эластичный трос и протянул по всему периметру. Очень удобно - можно ставить бутылки и ничего никуда не полетит.
На мой взгляд, багажное пространство просто идеальное, поэтому здесь я ставлю твердую 5.
Подкапотное пространство.
Я уже писал про замену масляного фильтра, что это геморрой. Так вот, здесь практически все так. Когда менял аккумулятор, то вспомнил такие матерные слова, которые даже не знал :-))) Все дело в том, что сам аккум находится под пластиковой крышкой возле лобового стекла, что безусловно очень мудро, так как лишняя влага туда не попадает и это помогает избежать многих известных проблем. Но пространство, в котором установлена сама батарея настолько узкое, что приходится снимать резиновый уплотнитель. После этого надо умудриться вытащить его оттуда. С помощью грубой физической силы и с пердящим звуком (аккум то тяжелый, я поставил 75) вытаскиваем его из заточения. Вся процедура заняла у меня порядка получаса. Короче, очень долго неудобно. Касательно доступа к остальным деталям двигателя - та же история. Такое ощущение, что у гениев инженерной мысли была задача впихнуть невпихуемое в максимально маленькое пространство. И надо сказать - им это удалось. В общем за компактность здесь безоговорочно можно ставить 5, а вот про удобство придется забыть - оценка 3.
Салон.
В салоне все сделано удобно. Мое сиденье отодвинуто до максимума, а сзади все равно места хватает с лихвой. Сидеть сзади так вообще удовольствие - куча места, плюс откидывающийся подлокотник, который открывается и мы видим подставки для бутылок и мини бардачок. Органы управления тоже расположены в интуитивно понятных зонах, хотя я долго привыкал после японцев к этому всему. Основной бардачок большой, плюс там есть маленькая крышечка, при открытии которой при включенном кондиционере можно охлаждать напитки. Этакий автомобильный холодильник. В подлокотнике между водителем и пассажиром места не так много. Рядом есть подставки для бутылок.
Очень долго не мог понять, как включается круиз-контроль. Оказывается надо не только включить его на ручке слева, где управляются поворотники, но еще и нажать кнопку "-" на руле. И все, потом будет счастье. Если честно, я очень часто пользуюсь круизом, т.к. на самом деле это удобная функция, которая позволяет экономить бензин и самое главное, у тебя не устает нога. В принципе, что касается удобства салона, органов управления и пространства в целом - все отлично, за исключением некоторых деталей отделки, про которые упоминалось выше. Моя оценка 5-
Из этого всего можно сделать вывод, что машина сделана на совесть и не зря она остается популярной и по сей день.
Надеюсь, мои умозаключения были полезны.
Всем удачи!