Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сказ о масле буржуйском

Сказ о масле буржуйском

Volkswagen Passat 2002

, Сочи
Пробег: 210 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Хочу продолжить свое повествование о своем пародистом любимце темой про моторное масло.

И так, с момента покупки проехал я порядка 3000 км. Много это или мало - не знаю, но судить можно по авто. Акцентирую свое внимание сразу на том, что за весь этот период машина ни разу не подвела.

В общем, в один момент я заметил, что двигатель начал работать как-то тяжеловато. Появился странный звук с металлическим оттенком. Поездив немного и убедившись, что звук идет от мотора, понял, что меня это вообще не устраивает. Начал анализировать, что да как. Первым делом проверил уровень масла в дрыгателе. В принципе, за уровнем я слежу и проверяю регулярно, особенно после дальних поездок. И ни для кого не секрет, что немцы кушают масло, в особенности турбированные двигатели. Хоть я и не великий спец, но прекрасно понимаю, что присутствует естественный угар масла, который напрямую зависит от него самого же. Так вот, проверяю, значит, масло, а на щупе нет литра 1,5. Прикидываю, что если 3000 км разделить на 1,5, то получается, что жор масла 500 мл/1000 км. Почитав различную литературу, я понял что, в принципе, это нормально. Но я не был бы собой, если бы не начал накручивать себя :-))) Включил дедукцию и методом исключения начал перебирать различные варианты. Естественно, сначала я начал грешить на МСК и кольца, думал, что смерть настигла их неожиданно. Потом, поразмыслив, понял что этого просто не может быть. Для этого есть ряд подтверждающих фактов: 1. Нет синего дыма из выхлопной трубы. 2. Резкого перепада температур в этих краях нет, поэтому задубеть резинки не должны были. 3. Когда менял шланг ГУР, проверял двигатель на предмет выделений масла в различных местах - все сухо. 4. Прокладка клапанной крышки. Здесь я засомневался, т.к. все равно хотел ее менять, но все же этот вариант тоже откинул. 5. Турбина. Тоже не может быть, т.к. она практически новая и сухая. Остается только само масло. И, забегая вперед, скажу, что в нем и было дело.

Короче звоню человеку-сканеру и даю весь расклад. Тот ни секунды не сомневаясь говорит, что это стопудово масло какашка. Сразу скажу, что я не являюсь представителем какой-либо марки моторных масел и даже не работаю в этой сфере, поэтому мои утверждения основаны лишь на собственных наблюдениях. И так, получается, что масло, которое мне залили, когда я купил авто - шляпа. Опять же, ни для кого не секрет, что сейчас очень много контрафакта и поэтому я не стал винить СТО-шников. В принципе, я никогда особо не заморачивался выбором масла, главное, чтоб подходило и ладно. Но тут, дернул меня черт углубиться в эту науку и пополнить свои знания. Ребята, скажу я вам, это пи%дец просто! Никогда не думал, что это настолько мучительный процесс - выбор по настоящему подходящего моторного масла. Ах, да! Забыл написать, залит был Шелл 10W-40 полусинтетика. Знаю, сейчас начнется народное опускание автора, типа: "вот придурок" :-))) Ну и срач в комментариях никто не отменял :-))) Но все меняется и люди тоже. Тогда я не знал ничего про это, а теперь же я спец по моторным маслам! :-))) Порядка 2-х недель я выбирал масло. Конечно, можно было бы не заморачиваться, а просто залить ВАГ-овский оригинал, но я не был бы собой! Оригинал стоит не малых денег, а я очень люблю сопротивляться :-)) Зачем платить больше только за название?! Короче штудировал сотни сайтов, отзывов, читал много сопроводительной литературы. Вывод понемногу напрашивался сам собой. Когда же я окончательно определился с выбором, то набрал снова своему корешу-всезнайке. И каково было мое удивление, когда он не просто одобрил мой выбор, а даже похвалил :-)) Ептить, так приятно мне давно не было :-))

А теперь гвоздь программы - Мотюль 8100 5-w30, синтетика. По допускам оно проходит, плюс ко всему, это масло производят только во Франции, что практически исключает возможность подделки. Конечно, никто не застрахован, но все же я остановил свой выбор на нем. Цена за литр 850-950 р. В принципе, это не так уж и дешево, но я горд тем, что прогнул свою линию и нашел отличный вариант.

В общем, после около 500 км пробега я почувствовал ощутимую разницу. Мотор как будто заново родился, стал легче дышать, работает очень плавно и тихо. И такого жора уже нет - за это расстояние не съедено и не угорело ни грамма масла! Вот такие чудеса! Поезжу и понаблюдаю еще, потому что 500 км естественно не показатель, но я почему-то уверен, что все будет в норме вопреки моему врожденному идеализму. Если теперь кто-либо спросит у меня совета на счет масла - однозначно Мотюль! Позже выложу фото баночки, т.к. взял себе литр на долив и некторые обновленные фото.

Если есть вопросы- буду рад ответить!

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter