Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Старость - не гадость или ощущения от владения

Старость - не гадость или ощущения от владения

Volkswagen Passat 2002

, Сочи
Пробег: 211 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Ну вот, наверно, и настала пора написать про ощущения от владения авто. Специально выжидал некоторое время, чтоб эмоции поутихли и чтоб взору открылись реальные виды. Как я уже отмечал раннее - авто на любителя. Но тут сразу стоит выделить то, что на любителя потому, что эта машина больше подойдет взрослым дядькам и тетькам, нежели молодежи. Причем взрослым не в силу возраста, а дошедшим головой до этого. Здесь я имею в виду людей, которые в 50 лет ходят по клубам, гоняют на каких-нибудь типа гоночных авто и не имеют семьи, то естественно Пассат им не нужен в принципе, т.к. у них совершенно другие приоритеты.

Немного мыслей о машине: авто по-своему грациозный, спокойный до поры до времени, требующий внимания, как дед-пенсионер и конечно же, как это подобает немцу, очень важный :-))

Мое знакомство с этим немецким перцем прошло не совсем гладко, т.к. оба с характером. Он мне пытался доказать, что пора менять отношение к жизни в целом, а я, в в свойственной для себя манере, уперся рогом - мол, нет уж, давай вози мою ж%пу, т.к. у меня на тебя сейчас совсем нет времени. Как уже стало известно из отзыва - он победил в этаком негласном споре. Это все лирика, теперь по существу.

Управление автомобилем. Уже неоднократно подмечено, что руль тут тяжелый. Информативным его назвать сложно, т.к. крутить его надо очень усердно. У моего брата Мазда 3 2008 г. 150 л.с. - вот там да, чуть руль трогаешь - сразу реагирует. Да и на Субарике у меня то же самое было. Короче, Пассат - больше подходит для вальяжной езды. Конечно, никто не спорит, что можно на нем и поотжигать с тапкой в пол, но ему этого не надо. Он как уверенный в себе мачо - красив, спокоен, эгоистичен, но где надо и когда надо - может вые%ать :-))

На трассе машиной управлять вообще кайф. Он как тепловоз настолько тяжел, что как влитой рассекает просторы нашей необъятной Родины как по рельсам. Я начал это понимать и мне это начало доставлять удовольствие. В городе на нем крутиться тяжеловато, складывается ощущение, что ему надо вздохнуть полной грудью и вырваться на свободу - на трассу, т.к. его стихия здесь.

Подвеска авто тоже сделана с умом, а не как многие говорят, что, мол, перемудрили. Да она сложная, никто и не спорит, но какое наслаждение получаешь от ее работы! Съедает практически любые неровности наших дорог с большим удовольствием. А если попадается идеально ровный участок - то это вообще песня. Но вот на счет задней оси я бы поспорил. Мне реально не нравится балка, т.к. это очень сильно влияет на маневренность авто, ну а так, естественно, ломаться тут, по сути, нечему, поэтому можно это отнести и к плюсам.

Сердце машины - турбированный двигатель. Мотор очень приемистый, работает ровно и спокойно. Тут расписывать особо нечего, но хочется сказать, что продуман он как следует.

Интерьер и экстерьер. В салоне машины все выполнено из довольно качественных материалов. Никаких скрипений и свистений нет :-)) Когда первый раз попадаешь внутрь этого автомобиля, то сразу понимаешь, что машина серьезная. Все элементы выполнены в строгом дизайне - все такое массивное, величественное, громоздкое на вид. Удобная посадка всех членов экипажа без исключения. Для водителя вообще все сделано как следует - регулировка руля по вылету и по разной высоте, сиденье тоже регулируется в разных плоскостях. Пробовал сидеть на заднем диване - охренел от кайфа. Такой мягенький, посадка очень удобная. Моя жена ездит на заднем сиденье с ребенком и говорит, что чувствует себя в нем как в автомобиле с водителем, а не как в своем собственном. Ну, говорю, Ваше Величество, все для вас :-)) Шумка в машине отличная. Как я уже говорил, мне не нравятся некоторые элементы отделки и панели управления, а именно крутилки от микроволновки. Ну неужели нельзя было сделать с кнопочками и с дисплеем? Что за колхозный вариант? Реально меня это вымораживает.

Внешне авто тоже сделан качественно и дорого. Бронежелезное железо :-)) вообще тема! Ощущаешь себя как минимум серьезным человеком благодаря ему. В той же Мазде у брата двери как игрушечные - легкие. Да, и еще, чего не упоминал раньше - мне очень нравятся прорезиненные пластиковые вставки внизу дверей. Это очень сильно спасает от неожиданных ударов об поребрик при открывании.

В общем и целом машина, конечно же, хороша. Так же прошу обратить ваше внимание на то, что это 2003 г. и естественно сейчас некоторые вещи уже стали лучше, поэтому отключите идеалистов и попытайтесь понять, что для своего года в машине сделано все очень достойно.

Из всего этого можно сделать вывод, что автомобиль реально бизнес класса, для неторопливой и спокойной жизни. Для людей, у которых уже есть все, что необходимо для жизни и им абсолютно нечего доказывать. Для тех, для кого размеренный образ жизни - это кредо.

Надеюсь, что это краткое описание поможет пролить свет на некоторые моменты и поможет в выборе сомневающимся.

Я так же хочу отметить, что не претендую на абсолютную правду, а мои взгляды являются исключительно индивидуальными. Собственно поэтому считаю, что спорить по какому бы то ни было случаю - бред. У каждого своя правда и не стоит никого переубеждать в обратном.

Всем хорошего настроения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter