Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
13060
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем привет!
Сегодня вам расскажу об эксплуатации замечательного автомобиля WV Passat b6.
Не вижу смысла рассказывать на чём раньше ездил, как выбирал, как покупал. И сравнений prado с vitz, как здесь любят писать, тоже не будет. Только о том, ради чего здесь собрались.
1. Внешний вид:
Кузов b6 выпускается с 2005 года, для того времени я считаю, что дизайн вполне удачный, мне нравится. Строгий вид, для серьезных людей, ничего лишнего. Передняя оптика, два варианта; галоген -светит на 4, либо би-ксенон, в этом случае на 5+. При повороте руля включается противотуманка, подсвечивает поворот - удобная функция. Задняя оптика диодная - приятный вид и долгий срок службы.
Металл кузова толстый, при нажатии пальцем не мнётся. Кузов оцинкован, не гниет. Бампера пластиковые, остальное металл. Качество покраски, также на высоком уровне. При кренах и диагональном вывешивании колес ничего не скрипит, кузов жесткий.
2. Интерьер:
Все просто, порой даже скучно.. Шумоизоляция отличная. Эргономика на высоком уровне, все продумано, просчитано. С первого знакомства удается разобраться со всеми функциями и кнопками. Подсветка есть у каждой кнопки, светится все красным светом, не раздражает; приборная панель подсвечивается синим светом, отлично читаема, информативна. Сиденья удобные, водительское как правило идет с электроприводом, легко подстраивается под любого водителя. За 5-7 часов непрерывной езды не устаешь совсем, этим не многие могут похвастаться. Пассажирское тоже норм, НО! опять эта убогая регулировка наклона спинки с помощью крутилки.. немцы, вы там совсем дебилы??  это самое неудобное в этой машине... Задние сидения не регулируются, наклон удобный, не устаешь в дороге. Задний подлокотник имеет сквозное отверстие с багажником. Кстати, сиденья складываются. Багажник вместительный, в нише полноразмерная запаска с необходимым инструментом. Домкрат убогий с точки зрения универсальности, на другие авто может не подойти. Штатная музыка - отличная. Материалы отделки салона - неплохие, со временем ничего не скрипит. НО! Задроченный моторчик печки со временем начинает свистеть при -25, лечится чисткой. Радиатор печи маленький, нагревается салон долго, минут после 30-40 можно куртку снимать. Очень умный двухзонный климат. Сам все знает, все умеет.
Из ништяков: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, задних зеркал и сидений. Руль удобный, кожа качественная. Если смотрите пассат у которого кожа на руле стерта, то там пробег далеко за 300т.км. До 150т. км он выглядит как новый.
3. Подвеска:
Не мягкая однозначно, ближе к жесткой. Жестче чем камри, тиана, но немного мягче аккорда, при сравнении на одинаковом профиле шин! Спереди типа макферсон - рычаг (2 сайлентблока + шаровая), стойка, стабилизатор. Очень простая и надежная. Сзади независимая пяти рычажка. Из эксплуатации: при пробеге 50 тыс. из строя выходят подшипники опор стоек - это болезнь данного авто. Также замена стоек стабилизатора после 50. Когда пробег 100-120 пора менять сайлентблоки рычагов, после 150 шаровые и стойки, так как они теряют свою эффективность. С задней ничего не нужно до 200 т.км.  делать.
Дорожный просвет приличный, ничего не цеплял. Как то даже по иронии судьбы пришлось на ней ездить на охоту по полям лесам 20 км.. через ручей по колено переезжал.. НОРМАЛЬНО, не развалилась, даже совсем ничего не сломалось))
Рулится отлично, в повороты входит как надо. Электроусилитель - хорошая идея: на малой скорости легкий руль, при наборе скорости становится тяжелее. Выворот колес хороший для переднего привода, радиус разворота небольшой. По трассе ездить милое дело - крейсерская скорость 140, едешь меньше, кажется, что не едешь совсем..)) дорогу держит прекрасно, 200 (4 тыс об/мин) едет спокойно без напряга, просто прилипает к дороге..  запас мощности остается, свои 250 поедет без проблем, главное чтобы дорога позволяла. В зимнее время не хватает полного привода, из за высокого крутящего момента бывает пробуксовка передней оси.
4. Двигатель:
О, да! Это 1.8 TSI один из моих любимых моторов. 160 л/с крутящий 250 н/м. 0-100 примерно 8 сек. Отправляем в жопу евростандарты, едим чипуемся... И получаем более 200 л.с и более 300 н/м. Это на стоковом железе, просто за счет изменения настроек ЭБУ. Немало умельцев которые меняют турбину, интеркуллер, форсы, тнвд, грамотный чип  и 350-400 л.с. Вы представляете??
Заводиться всегда без проблем!! -40 заводил без проблем. Греется долго! в такой мороз на холостых даже до 90 не прогреется, только на ходу.
Ресурс турбины 150-200 тыс. км. сам мотор по 300 ходит, НО! при условии ухода и правильной эксплуатации. В дилерском центре говорят меняй масло раз в 15 т. км. Это все на лоха рассчитано. С нашим отвратительным бензином и маслом непонятного происхождения, при такой эксплуатации мотор к 150 тыс. загнется. А тебя с улыбкой будут встречать в дилерском центре на ремонт)) на это такой регламент по замене масла и рассчитан. Поэтому масло менять нужно каждые 7 тыс. Расход масла небольшой 200-500гр. при том что наваливаешь постоянно. Частая проблема на этих моторах 1.8 - 2.0 TSI - это помпа, она устроена так, что как только заканчивается гарантия 100т.км, она начинает бежать, бывает и раньше, при пробегах в 40-60.
Масло нужно лить синтетическое 0w30 либо 5w30, при замене уходит 5л +- 100гр.
Расход маленький: трасса 6-8, город 8-10 для 1.8 , дизель так еще меньше расходует. К качеству топлива мотор чувствителен, где попало заправлять не нужно.
5. Трансмиссия:
Комплектуется 6МКПП, 6АКПП и DSG.
У меня механика. Коробка надежная, замена масла раз в 100т. км (2л). Кулиса короткая, передачи четкие, включения очень плавные.
на первой до 60 можно, на второй 100 км/ч это 6 тыс. об, еще не красная зона)) Вваливать милое дело, так и просит чтоб ей поддали.
6АКПП - обычный скучный автомат японского производителя Asin.
DSG мне по душе, это шаг в будущее. Переключения нереально быстрые, сотые доли секунд, ездить одно удовольствие. При переключении не рывок как на обычном автомате, а просто пинок под жопу и ускорение)) Псевдо знатоки которые утверждают что они не надежные в принципе никогда на них не ездили. Проблем больше нет VAG сделал хороший шаг вперед. Были косячные DSG7 с сухим сцепление и то из за косяка поставщиков комплектующих к ним. Сейчас все исправили и проблем нет. Автомат это прошлое..
6. Обслуживание:
В целом цены приемлемые. Лучше все покупать в интернет-магазинах, в розницу большие наценки.
Замена масла + фильтра 4-5тыс.
Колодки 2500-3000 перед, 1500-2000 зад.
Помпа сам насос 1500р, корпус в сборе от 15000.
Заключение:
Машиной доволен, все нравится. Огромный потенциал для доработок и тюнинга. Очень гибкое программное обеспечение с множеством функций и настроек. Можно через комп даже настраивать яркость отдельных лампочек, прошивать ЭУР, магнитолу, работу педалей и многое другое, где вы еще такое видели??
Не хватает полного привода. Купил бы с радостью Б6 3.2 +4motion.
Считаю, что это один из лучших и современных в плане технологий авто в своем классе.
ВАЖНО!!
При покупке данного автомобиля, проводите полную диагностику. Как правило люди покупают с салона, ездят 150 тыс. и продают машину, как раз в тот момент, когда начинается все сыпаться. А потом люди покупают их и орут что машина гавно, все ломается. Так конечно ломается, все машины ломаются, они так устроены, производитель так зарабатывает на нас, а ты холоп думал, что купишь б/у и будешь ездить ничего не делать..
Если что то конкретно интересует, спрашивайте, дополню отзыв.
Всем спасибо! Можете срать в комментах про свои неломающиеся марки и кресты))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
При покупке данного автомобиля, проводите полную диагностику. Как правило люди покупают с салона, ездят 150 тыс. и продают машину, как раз в тот момент, когда начинается все сыпаться. А потом люди покупают их и орут что машина *****, все ломается. Так конечно ломается, все машины ломаются, они так устроены, производитель так зарабатывает на нас, а ты холоп думал, что купишь б/у и будешь ездить ничего не делать.. Если что то конкретно интересует, спрашивайте, дополню отзыв. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... Вообще ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!! А то и правда читаешь у некоторых отзыв за пассата, и буквально автор до болтика все перебирает, с намеком на плохое качество авто. Плюс японоводы подключаются со своими негативными высказываниями за немцев..... Отличный, объективный отзыв, так же как и авто... 5))))
не флуди.. не забанен будешь...
29
7
Ответить
     
Сообщений: 2215
Частая проблема на этих моторах 1.8 - 2.0 TSI - это помпа, она устроена так, что как только заканчивается гарантия 100т.км, она начинает бежать Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... у коллеги такая же ситуация случилась, заезжал на последнее ТО, всё хорошо было, но ч/з пару тысяч побежала помпа.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отличная машина, отзыв понравился, всё по делу, пять поставил.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хороший автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
Саныч
Казань
Красавец авто , ещё и немец и отличный отзыв.
Только 5
9
4
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Комплектация простенькая, а машина шедевр)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
8
5
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Кстати жди товарищ немцевод, во Владивостоке скоро обеденный перерыв, ДВ эксперты побегут сюда поливать твой автомобиль грязью)
12
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3411
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Красные передние габариты? Чувак ты адекватный вообще?))))
21
2
Ответить
mikl
Красноярск
"Строгий вид, для серьезных людей, ничего лишнего." Колхоз в фарах видимо для совсем уж серьезных. Верхушка среднего класса, не меньше.
11
2
Ответить
Саныч
Казань
MITAS:
хорошая машина
Кто бы сомневался... в Вашем комментарии...
5
1
Ответить
Nikita
Нижний Новгород
Фиг с ней с помпой на BZB главная проблема это цепь точнее натяжитель цепи вот за ним нужно следить внимательно хотя бы раз в 100 тыс.км. его менять иначе когда он сломается попадете на капиталку у двоих знакомых так закончились моторы на пробегах чуть больше 100 тыс.км.
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
До Марка и Кресты никогда не дотянуть немцам, а про качество и надежность вообще молчу.
6
24
Ответить
тт
Томск
autopahan:
До Марка и Кресты никогда не дотянуть немцам, а про качество и надежность вообще молчу.
немцы изначально зарабатывать решили на"холопах"на масло разводят.Они с новья видите ли любят,когда по литрухе, меньше чем на 1000км доливать нужно.знакомый на мерсе ездит,с канистрой масла.....а то говорит лампа низкого уровня в любой момент может загореться.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
До Марка и Кресты никогда не дотянуть немцам, а про качество и надежность вообще молчу.
:)))
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
тт:
немцы изначально зарабатывать решили на"холопах"на масло разводят.
Согласен, это они специально делают, что бы зарабатывать на продаже масел на доливку.
тт:
Они с новья видите ли любят,когда по литрухе, меньше чем на 1000км доливать нужно.знакомый на мерсе ездит,с канистрой масла.....
А это и вовсе всем известная песня про Мерс и свёкра зятя тёщи сына.
А если серьёзно, то в моторах Мерседесов (специально) сделаны несколько отверстий в поддоне в виде клапанов, для того чтобы масло потихоньку уходило, и соответственно владельцы Мерсов постоянно вынуждены покупать масло на доливку и постоянно возить с собой канистру масла.
9
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Savamyr:
А если серьёзно, то в моторах Мерседесов (специально) сделаны несколько отверстий в поддоне в виде клапанов, для того чтобы масло потихоньку уходило, и соответственно владельцы Мерсов постоянно вынуждены покупать масло на доливку и постоянно возить с собой канистру масла.
Всегда это подозревал. А кто говорит, что их Мерс не ест масло, так у него эта система клапанов просто сломалась!
7
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Savamyr:
Согласен, это они специально делают, что бы зарабатывать на продаже масел на доливку.
А это и вовсе всем известная песня про Мерс и свёкра зятя тёщи сына.
А если серьёзно, то в моторах Мерседесов (специально) сделаны несколько отверстий в поддоне в виде клапанов, для того чтобы масло потихоньку уходило, и соответственно владельцы Мерсов постоянно вынуждены покупать масло на доливку и постоянно возить с собой канистру масла.
Специальные клапаны в поддоне, чтоб уходило масло???))))))))))) Ты че не выспался сегодня?? И Скажу по секрету, У Мерсов еще и в бензобаке есть клапан через который уходит бензин, поэтому они такие и прожорливые, а не потому что у него под капотом 300 лошадей)))
не флуди.. не забанен будешь...
16
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
autopahan:
До Марка и Кресты никогда не дотянуть немцам, а про качество и надежность вообще молчу.
Пусть твоя крестообразная хотя бы до гранты нашей дотянет...))
не флуди.. не забанен будешь...
10
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Володя с Ростова 161:
Пусть твоя крестообразная хотя бы до гранты нашей дотянет...))
В чем Кресте дотягивать до Гранты?
2
2
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
autopahan:
В чем Кресте дотягивать до Гранты?
Да хотя бы тупо нормальным человеческим расположением руля...
не флуди.. не забанен будешь...
11
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Володя с Ростова 161:
Да хотя бы тупо нормальным человеческим расположением руля...
Пруль-гарантия императорского качества и намного удобнее левого руля тем, что водитель выходит на тротуар, а не на проезжую часть. Еще остались аргументы?
4
15
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
autopahan:
Пруль-гарантия императорского качества и намного удобнее левого руля тем, что водитель выходит на тротуар, а не на проезжую часть. Еще остались аргументы?
Весомый аргумент!!! А ниче, что тот же водитель в стране где производят это императорское чудо техники, тоже выходит на проезжую часть??? Или такой аргумент, как тебе в стране с правосторонним движением на косорукой машине на обгон выходить?? Удобно??
не флуди.. не забанен будешь...
11
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Володя с Ростова 161:
Или такой аргумент, как тебе в стране с правосторонним движением на косорукой машине на обгон выходить?? Удобно??
Нормально, справляемся. Чуть большая дистанция компенсируется бешеным ускорением императорских легенд. А в затяжном правом повороте обгонять-одно удовольствие, можно через обочину сразу дорогу посмотреть.
3
11
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
autopahan:
Нормально, справляемся. Чуть большая дистанция компенсируется бешеным ускорением императорских легенд. А в затяжном правом повороте обгонять-одно удовольствие, можно через обочину сразу дорогу посмотреть.
А сколько у кресты под капотом лошадей?
не флуди.. не забанен будешь...
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Володя с Ростова 161:
А сколько у кресты под капотом лошадей?
97-280. Лошади-не показатель.
 
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
autopahan:
До Марка и Кресты никогда не дотянуть немцам, а про качество и надежность вообще молчу.
ооооо первый дальневосточный эксперт прибыл)))
Я в бэху вкладываю меньше денег сколько мой знакомый в марка сугроба, все ваше императорское качество постарело и сгнило,они были хороши пока возраст за 10 лет не перевалил,а любая машина хороша пока не стала старой
12
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Losik713:
ооооо первый дальневосточный эксперт прибыл)))
Я в бэху вкладываю меньше денег сколько мой знакомый в марка сугроба, все ваше императорское качество постарело и сгнило,они были хороши пока возраст за 10 лет не перевалил,а любая машина хороша пока не стала старой
Наслышаны мы о бэхах ;-)
3
3
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
autopahan:
Наслышаны мы о бэхах ;-)
ну поведай мне) о великий)
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Losik713:
ну поведай мне) о великий)
Например вот отзыв https://reviews.drom.ru/bmw/5-s...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
Всегда это подозревал. А кто говорит, что их Мерс не ест масло, так у него эта система клапанов просто сломалась!
Нет, это враги сбытчиков и продавцов масла на подливку в Мерсы эти клапана специально по ночам закупоривают.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Володя с Ростова 161:
Специальные клапаны в поддоне, чтоб уходило масло???)))))))))))
А ты этого не знал?
Володя с Ростова 161:
Ты че не выспался сегодня??
Выспался, даже днём после обеда пару часиков поспал, так хорошо!
Володя с Ростова 161:
И Скажу по секрету, У Мерсов еще и в бензобаке есть клапан через который уходит бензин, поэтому они такие и прожорливые, а не потому что у него под капотом 300 лошадей)))
А это и не секрет вовсе, совершенно верно ты говоришь, они и в бензобаках тоже специальные клапана ставят, и бензин через них аналогично маслу уходит, и в том что мощность здесь не при чём, ты тоже прав, прожорливые они именно из за этих клапанов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
намного удобнее левого руля тем, что водитель выходит на тротуар, а не на проезжую часть.
Вот здесь согласен на все 100! Мне всё время поэтому всегда было жалко японцев, в том что они из своего праворульного авто выходят всегда прямо в лужу на дороге, а не на тротуар.
6
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
autopahan:
97-280. Лошади-не показатель.
280? В салоне не попахивает?
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Savamyr:
А ты этого не знал?
Выспался, даже днём после обеда пару часиков поспал, так хорошо!
А это и не секрет вовсе, совершенно верно ты говоришь, они и в бензобаках тоже специальные клапана ставят, и бензин через них аналогично маслу уходит, и в том что мощность здесь не при чём, ты тоже прав, прожорливые они именно из за этих клапанов.
Слушай, вот беда то какая..... Надо короче срочно предупреждать всех владельцев меринов об этих клапанах....
не флуди.. не забанен будешь...
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Володя с Ростова 161:
280? В салоне не попахивает?
В салоне у правильных япов специфический японский запах от императора, который способствует хорошему настроению, концентрации внимания и резко увеличивает продолжительность жизни. Причем этот запах вечен, не выветривается даже у машин 80-х годов.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Володя с Ростова 161:
Слушай, вот беда то какая..... Надо короче срочно предупреждать всех владельцев меринов об этих клапанах....
А уже идёт отзывная компания по закупориванию всех этих клапанов.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
В салоне у правильных япов специфический японский запах от императора, который способствует хорошему настроению, концентрации внимания и резко увеличивает продолжительность жизни. Причем этот запах вечен, не выветривается даже у машин 80-х годов.
Это так он вечен, и плюс к этому там ещё добавили различных бодрящих ароматов многочисленные пользователи этих правильных япов!
5
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Savamyr:
А уже идёт отзывная компания по закупориванию всех этих клапанов.
Ну слава Богу!!!! А то я прям переживать начал за немецкий автопром.....
не флуди.. не забанен будешь...
2
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
autopahan:
В салоне у правильных япов специфический японский запах от императора, который способствует хорошему настроению, концентрации внимания и резко увеличивает продолжительность жизни. Причем этот запах вечен, не выветривается даже у машин 80-х годов.
Там от 280 кобыл должно только навозом попахивать.... и затхлостью от старого императора....
не флуди.. не забанен будешь...
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Savamyr:
Вот здесь согласен на все 100! Мне всё время поэтому всегда было жалко японцев, в том что они из своего праворульного авто выходят всегда прямо в лужу на дороге, а не на тротуар.
Только поэтому у них распространены Мерсы, БМВ....
2
 
Ответить
Саныч
Казань
autopahan:
Пруль-гарантия императорского качества и намного удобнее левого руля тем, что водитель выходит на тротуар, а не на проезжую часть. Еще остались аргументы?
Вот это довод...2
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Даже в отзывах о немецких авто обсуждают прули.И автор даже о прулях упоминает.Прям ненависть какая-то
 
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
aircraft15:
Даже в отзывах о немецких авто обсуждают прули.И автор даже о прулях упоминает.Прям ненависть какая-то
Просто автор сам в конце отзыва попросил срача про вечные Марки и Кресты:)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
Только поэтому у них распространены Мерсы, БМВ....
Разве они сядут на них после шикарных и правильных япов? Что то не верится.
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Savamyr:
Разве они сядут на них после шикарных и правильных япов? Что то не верится.
Кое-как на них ездят, мучаются, только чтобы на тротуар выходить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Внешне норм.)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
Кое-как на них ездят, мучаются, только чтобы на тротуар выходить.
Бедняги, но хоть тоже они в Японии счастье неописуемое познают выходя из ненавистного и ужасного левого руля на тротуар :)))
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Savamyr:
Бедняги, но хоть тоже они в Японии счастье неописуемое познают выходя из ненавистного и ужасного левого руля на тротуар :)))
Наверное в Японии автосервисы существуют только для немецких леворульных авто. Ведь все японские машины там "беспробежные" и совершенно не ломаются.
3
 
Ответить
Garik
Нижневартовск
Володя с Ростова 161:
Да хотя бы тупо нормальным человеческим расположением руля...
Володя с Ростова 161:
Да хотя бы тупо нормальным человеческим расположением руля...
а не аргумент когда "кучер" пруля при повороте налево в наших даже совсем не в Мегаполисах, шею, не обязан, но из-за жизненной необходимости,должен вытянуть как жираф, дабы "морду" не разворотили?
 
 
Ответить
Лёха
Нязепетровск
Володя с Ростова 161:
При покупке данного автомобиля, проводите полную диагностику. Как правило люди покупают с салона, ездят 150 тыс. и продают машину, как раз в тот момент, когда начинается все сыпаться. А потом люди покупают их и орут что машина *****, все ломается. Так конечно ломается, все машины ломаются, они так устроены, производитель так зарабатывает на нас, а ты холоп думал, что купишь б/у и будешь ездить ничего не делать.. Если что то конкретно интересует, спрашивайте, дополню отзыв. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa... Вообще ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!!!!!! А то и правда читаешь у некоторых отзыв за пассата, и буквально автор до болтика все перебирает, с намеком на плохое качество авто. Плюс японоводы подключаются со своими негативными высказываниями за немцев..... Отличный, объективный отзыв, так же как и авто... 5))))
Золотые слова ,за японоводов,я сам признаю только немцев,был однажды японец хвалёная тоёта,по грунтовки как на ведре,шумка ниже некуда,оригинал запчасти космос,пластик дешман.
1
 
Ответить
Лёха
Нязепетровск
Золотые слова,за японоводовя сам признаю только немцев,был однажды японец хвалёная тоёта,по грунтовке как на ведре,шумка ниже некуда,оригинал запчасти космос,пластик дешман,и это все за камри 2006года,бампера по жизни отваливаются.
1
 
Ответить
Георгий
Оренбург
Лёха ты скорее всего на Питерском ведре ездил с шильдиком от тойтоы камри,поэтому и путаеш с императорским произведением.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Георгий:
Лёха ты скорее всего на Питерском ведре ездил с шильдиком от тойтоы камри,поэтому и путаеш с императорским произведением.
Поддержу, Тойота клепает свои шильдики на всякие вёдра, им же по фиг, что с их шильдиком капоты ржавеют и т.д. и т.п. Это так они свой имидж поднимают?
1
 
Ответить
Игорь
Саянск
Вот люди спорят что лучше японка праворукая или немцы, с какой стороны руль........ У меня был форд (немец) остался доволен, но предпочтение отдаю праворуким (чисто из-за качества) Но может мне кто нибудь обьяснит почему японец 1998г. по ценнику на равна с немцем 2007г? Лично моё мнение касаемо расположения руля и удобства вождения зависят от прокладки между рулём и сиденьем.
1
1
Ответить
10724116
Володя с Ростова 161
autopahan:
До Марка и Кресты никогда не дотянуть немцам, а про качество и надежность вообще молчу.
Пусть твоя крестообразная хотя бы до гранты нашей дотянет...))
Бухаешь?
 
1
Ответить
10724116
Володя с Ростова 161
autopahan:
В чем Кресте дотягивать до Гранты?
Да хотя бы тупо нормальным человеческим расположением руля...
Это твоё мнение. Если тебе и твоему окружению не нравиться такое расположение руля , то ездий дальше правильный ты наш. Только не надо говорить что я просто с востока или сибири типо у нас там все на прулях выросли. Я живу в западной части, и правого руля у нас почти нет. Но при этом я ездил и буду ездить на нем, мне удобней. И запомни народную мудрость - плохой автомобиль праворульным не назовут
 
1
Ответить
10724116
Лёха
Володя с Ростова 161:При покупке данного автомобиля, проводите полную диагностику. Как правило люди покупают с салона, ездят 150 тыс. и продают машину, как раз в тот момент, когда начинается все сыпаться....
Какая модель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель BZB в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром