Всем привет!
Сегодня вам расскажу об эксплуатации замечательного автомобиля WV Passat b6.
Не вижу смысла рассказывать на чём раньше ездил, как выбирал, как покупал. И сравнений prado с vitz, как здесь любят писать, тоже не будет. Только о том, ради чего здесь собрались.
1. Внешний вид:
Кузов b6 выпускается с 2005 года, для того времени я считаю, что дизайн вполне удачный, мне нравится. Строгий вид, для серьезных людей, ничего лишнего. Передняя оптика, два варианта; галоген -светит на 4, либо би-ксенон, в этом случае на 5+. При повороте руля включается противотуманка, подсвечивает поворот - удобная функция. Задняя оптика диодная - приятный вид и долгий срок службы.
Металл кузова толстый, при нажатии пальцем не мнётся. Кузов оцинкован, не гниет. Бампера пластиковые, остальное металл. Качество покраски, также на высоком уровне. При кренах и диагональном вывешивании колес ничего не скрипит, кузов жесткий.
2. Интерьер:
Все просто, порой даже скучно.. Шумоизоляция отличная. Эргономика на высоком уровне, все продумано, просчитано. С первого знакомства удается разобраться со всеми функциями и кнопками. Подсветка есть у каждой кнопки, светится все красным светом, не раздражает; приборная панель подсвечивается синим светом, отлично читаема, информативна. Сиденья удобные, водительское как правило идет с электроприводом, легко подстраивается под любого водителя. За 5-7 часов непрерывной езды не устаешь совсем, этим не многие могут похвастаться. Пассажирское тоже норм, НО! опять эта убогая регулировка наклона спинки с помощью крутилки.. немцы, вы там совсем дебилы?? это самое неудобное в этой машине... Задние сидения не регулируются, наклон удобный, не устаешь в дороге. Задний подлокотник имеет сквозное отверстие с багажником. Кстати, сиденья складываются. Багажник вместительный, в нише полноразмерная запаска с необходимым инструментом. Домкрат убогий с точки зрения универсальности, на другие авто может не подойти. Штатная музыка - отличная. Материалы отделки салона - неплохие, со временем ничего не скрипит. НО! Задроченный моторчик печки со временем начинает свистеть при -25, лечится чисткой. Радиатор печи маленький, нагревается салон долго, минут после 30-40 можно куртку снимать. Очень умный двухзонный климат. Сам все знает, все умеет.
Из ништяков: обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, задних зеркал и сидений. Руль удобный, кожа качественная. Если смотрите пассат у которого кожа на руле стерта, то там пробег далеко за 300т.км. До 150т. км он выглядит как новый.
3. Подвеска:
Не мягкая однозначно, ближе к жесткой. Жестче чем камри, тиана, но немного мягче аккорда, при сравнении на одинаковом профиле шин! Спереди типа макферсон - рычаг (2 сайлентблока + шаровая), стойка, стабилизатор. Очень простая и надежная. Сзади независимая пяти рычажка. Из эксплуатации: при пробеге 50 тыс. из строя выходят подшипники опор стоек - это болезнь данного авто. Также замена стоек стабилизатора после 50. Когда пробег 100-120 пора менять сайлентблоки рычагов, после 150 шаровые и стойки, так как они теряют свою эффективность. С задней ничего не нужно до 200 т.км. делать.
Дорожный просвет приличный, ничего не цеплял. Как то даже по иронии судьбы пришлось на ней ездить на охоту по полям лесам 20 км.. через ручей по колено переезжал.. НОРМАЛЬНО, не развалилась, даже совсем ничего не сломалось))
Рулится отлично, в повороты входит как надо. Электроусилитель - хорошая идея: на малой скорости легкий руль, при наборе скорости становится тяжелее. Выворот колес хороший для переднего привода, радиус разворота небольшой. По трассе ездить милое дело - крейсерская скорость 140, едешь меньше, кажется, что не едешь совсем..)) дорогу держит прекрасно, 200 (4 тыс об/мин) едет спокойно без напряга, просто прилипает к дороге.. запас мощности остается, свои 250 поедет без проблем, главное чтобы дорога позволяла. В зимнее время не хватает полного привода, из за высокого крутящего момента бывает пробуксовка передней оси.
4. Двигатель:
О, да! Это 1.8 TSI один из моих любимых моторов. 160 л/с крутящий 250 н/м. 0-100 примерно 8 сек. Отправляем в жопу евростандарты, едим чипуемся... И получаем более 200 л.с и более 300 н/м. Это на стоковом железе, просто за счет изменения настроек ЭБУ. Немало умельцев которые меняют турбину, интеркуллер, форсы, тнвд, грамотный чип и 350-400 л.с. Вы представляете??
Заводиться всегда без проблем!! -40 заводил без проблем. Греется долго! в такой мороз на холостых даже до 90 не прогреется, только на ходу.
Ресурс турбины 150-200 тыс. км. сам мотор по 300 ходит, НО! при условии ухода и правильной эксплуатации. В дилерском центре говорят меняй масло раз в 15 т. км. Это все на лоха рассчитано. С нашим отвратительным бензином и маслом непонятного происхождения, при такой эксплуатации мотор к 150 тыс. загнется. А тебя с улыбкой будут встречать в дилерском центре на ремонт)) на это такой регламент по замене масла и рассчитан. Поэтому масло менять нужно каждые 7 тыс. Расход масла небольшой 200-500гр. при том что наваливаешь постоянно. Частая проблема на этих моторах 1.8 - 2.0 TSI - это помпа, она устроена так, что как только заканчивается гарантия 100т.км, она начинает бежать, бывает и раньше, при пробегах в 40-60.
Масло нужно лить синтетическое 0w30 либо 5w30, при замене уходит 5л +- 100гр.
Расход маленький: трасса 6-8, город 8-10 для 1.8 , дизель так еще меньше расходует. К качеству топлива мотор чувствителен, где попало заправлять не нужно.
5. Трансмиссия:
Комплектуется 6МКПП, 6АКПП и DSG.
У меня механика. Коробка надежная, замена масла раз в 100т. км (2л). Кулиса короткая, передачи четкие, включения очень плавные.
на первой до 60 можно, на второй 100 км/ч это 6 тыс. об, еще не красная зона)) Вваливать милое дело, так и просит чтоб ей поддали.
6АКПП - обычный скучный автомат японского производителя Asin.
DSG мне по душе, это шаг в будущее. Переключения нереально быстрые, сотые доли секунд, ездить одно удовольствие. При переключении не рывок как на обычном автомате, а просто пинок под жопу и ускорение)) Псевдо знатоки которые утверждают что они не надежные в принципе никогда на них не ездили. Проблем больше нет VAG сделал хороший шаг вперед. Были косячные DSG7 с сухим сцепление и то из за косяка поставщиков комплектующих к ним. Сейчас все исправили и проблем нет. Автомат это прошлое..
6. Обслуживание:
В целом цены приемлемые. Лучше все покупать в интернет-магазинах, в розницу большие наценки.
Замена масла + фильтра 4-5тыс.
Колодки 2500-3000 перед, 1500-2000 зад.
Помпа сам насос 1500р, корпус в сборе от 15000.
Заключение:
Машиной доволен, все нравится. Огромный потенциал для доработок и тюнинга. Очень гибкое программное обеспечение с множеством функций и настроек. Можно через комп даже настраивать яркость отдельных лампочек, прошивать ЭУР, магнитолу, работу педалей и многое другое, где вы еще такое видели??
Не хватает полного привода. Купил бы с радостью Б6 3.2 +4motion.
Считаю, что это один из лучших и современных в плане технологий авто в своем классе.
ВАЖНО!!
При покупке данного автомобиля, проводите полную диагностику. Как правило люди покупают с салона, ездят 150 тыс. и продают машину, как раз в тот момент, когда начинается все сыпаться. А потом люди покупают их и орут что машина гавно, все ломается. Так конечно ломается, все машины ломаются, они так устроены, производитель так зарабатывает на нас, а ты холоп думал, что купишь б/у и будешь ездить ничего не делать..
Если что то конкретно интересует, спрашивайте, дополню отзыв.
Всем спасибо! Можете срать в комментах про свои неломающиеся марки и кресты))