Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Москва
42534
202
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.6
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Всем привет! На сайте, давно, читаю отзывы и срач в комментариях, иногда бывает смешно  Пишу свой первый отзыв, можете пинать,  ставить колы и разводить холивары )

Немного о себе – 27 лет, женат, детей нет, нужна маневренная машина для передвижения по городу.

До пассата были: тойота солара (2000г. 2.2 АТ), опель астра Н (2008г., максималка, 1.8АТ), форд фокус 2 рестайл (2011г., 2.0 АТ в максималке – отличная машина за свои деньги). После продажи форда денег было 800-850 рублей, хотел динамичную и в тоже время экономичную машину, т.к. у фокуса был расход в городе около 13л (спасибо 4-х ступенчатому автомату). Японцев не рассматривал, т.к. они не ставят турбо, шумки нет, лкп нет, а если ночью голуби сядут на крышу – то останутся следы от их лапок, такой толщины металл, поправьте если где-то не прав ) плюс угоняемость.

В итоге для покупки определил следующие варианты – Mercedes C-klasse w204 2009-2010 г.в. дорестайл (на рест не хватало денег), Skoda Octavia RS 2011-2012 г.в., VW Golf 7, Audi A3 III поколение (последнее) и VW Passat от 2012г.в.
Изначально не хотел большую машину, т.к. не очень удобно в городе (была тойота солара – купе 4,8м около двух лет), поехал в АТЦ Москва смотреть w204 10 г.в. 1,8 в АМГ-пакете, ни одной крашенной детали, салон в идеале, обслуживание у дилера 47 родной пробег, цена 800р. Как выяснилось, первая и единственная хозяйка сдала его в трейдин, оттуда его выкупили перекупы. Все проверили, данные подтвердились, на следующий день я уже ехал покупать эту машину с деньгами. В последний момент решил спросить у перекупов диагностику из трейдина, на что они ответили, что они ее потеряли и там все отлично! Что-то екнуло, нашелся знакомый у этих официалов, скинул мне быстро диагностику – необходимо: замена цепи ГРМ (знал об этой болезни, но думал тысяч до 80-100 машина должна проездить без проблем), звезды, муфты распредвалов и что-то еще из механизма ГРМ – запчасти у официалов на 120тр, плюс потеет задний амморт, менять парно, у офиц. ценник в 32тр. Расстроенный поехал домой, до сих пор не понимаю как можно ставить эти косячные 271 моторы на с180 с200 с250 е200 е250, если цепь не может пройти и 50ткм, мерседесовцы, вы там вообще ку-ку?

Дальше стал смотреть на 7 гольфы и А3 в последнем кузове на ДСГ с 1.4 тси. Знаю, что ДСГ7 может быть проблемной, изучил информацию, на ФВ, выпущенных до конца 14 года есть гарантийная кампания на данный узел – 5 лет или 150000 км. Т.к. собирался покупать машину 12-13 на пару лет, хотелось бы иметь данную страховку. Данная коробка устанавливается на машины Ауди, но расширенной гарантии на нее нет!! Поэтому А3 тоже пришлось вычеркнуть ((

Остался гольф и октаха РС. Гольф не понравился жене – говорит очень маленький, октахи в эти деньги были все ушатанные, с 3мя владельцами в ПТС, битые и тд, не судьба короче! Так же в эти деньги был пассат Б7 1.8 ДСГ, его и купил!)
1 владелец, 12 год, родной пробег 43, сервисная книжка, крашено одно крыло, комплектация хайлайн, с какими-то пакетами, лобовик с подогревом. Проехал уже 4000 км, очень нравится динамика, рулежка, тормоза, шумка (все после фокуса) ). Так же хотел бы обратить внимание читателя на один момент по этому движу 1.8 tsi cdab – до конца 12 года они были со старой поршневой группой, и был дичайший расход масла – до литра на 1000км, соответственно я смотрел только машину от 12 года выпуска.

Внешне все очень спокойно и как говорят «по-немецки сдержанно», нравятся 17 диски, диодные ДХО, ксенон, при поворотах во дворах включаются туманки, очень удобно. Основной свет отлично освещает, браво! ЛКП на достойном уровне, опять камень в огород япам. Есть скол на лобовом, продавец сказал, что уже две зимы пережил с ним, дальше не идет, посмотрим, будет обидно если пойдет, чувствую замена с сохранением подогрева будет не дешевой.
По салону – надеялся купить машину с кожей/алькантарой, так и вышло, очень удобно, красиво и практично! У сиденья водителя имеются электрорегулировки спинки и поясничного упора. В подлокотнике, бардачке, и дверных карманах везде имеется ворсистый материал, ничего не гремит. USB нет, есть только AUX, ну и на том спасибо. Магнитола обычная 310, но звук после не самого плохого в фокусе (магниола сони, 6 колонок) отличный, как сказал один мой товарищ – обволакивает как бальзам)). На нее выводятся показания парктроников и дублируется информация с климат-контроля. Возможно, поменяю на 510, хотя особого смысла не вижу, т.к. считаю, что сама лучшая навигация в яндекс картах на айфоне ). Сзади места достаточно, хотя 90% времени ездим вдвоем либо поодиночке. Все материалы мягкие и приятные для взгляда и на ощупь, по центру находятся стильные аналоговые часы, мне нравится. Так же в интерьере используется шлифованный алюминий – смотрится отлично, лучше вставок под дерево (ИМХО!).
Багажник очень большой! По бокам есть карманы, под полом полноразмерная запаска на литье.

Теперь к самому интересному – двигатель/коробка!
1.8 TSI 152 силы, 250 н/м + 7 ДСГ – пока мне очень нравится эта связка, отличное ускорение в любой момент, передачи щелкает незаметно и сразу подрывает! Разгон до сотни в районе 8.5 сек, в городе мне за глаза, по трассе тоже, за 6 лет стажа ни одного штрафа, езжу соблюдая ПДД, но иногда пришпорить люблю. Знаю, что многие чипуют Ваги в Рево, АПР и т.д., возможно, в будущем тоже чипану, только вопрос к знатокам – коробка держит до 250 н/м, не порвет ли чип коробку, и если в ней что-то сломается, смогу ли я обратиться к официалам по расширенной 5-летней гарантии? Расход в городе с прогревами (если три минуты после завода можно назвать прогревом) составляет 11 литров, что после расхода и динамики фокуса кажется верхом инженерии). Масло не жрет, собираюсь менять через 7500км у официалов, но со своими запчастями, работа у них стоит 3500 рублей. Еще вопрос, что лить, мотюль? Кастрол как-то не хочется…
Так же знаю, что на этом двигателе проблемным местом является цепь ГРМ, но она ходит до 80-100 ткм, замена не у официалов вместе с запчастями стоит в районе 20-25 тр, считаю цифру приемлемой, может мне и не придется ее делать, т.к. в год езжу 10-15 ткм. Кстати, диагностика цепи у официалов стоит 2000 рублей, поеду на ТО и тоже сделаю.

Подвеска/тормоза:
Подвеска очень нравится, не кренится как камри, упругая, но есть болезнь – передние сайленты ходят по 20-30 ткм, ничего страшного, забренчит – поменяем. Тормоза тоже очень информативные, всегда уверенное замедление. На данном пробеге уже износились задние колодки, по форумам понял что из-за опции авто-холд, в пробках очень удобно. Оригинал 3000 у дилера, 2000 TRW, скоро буду менять, пока не изучал какие лучше поставить.

На этом пока все, буду дополнять, всем мира, любите свои машины и соблюдайте ПДД!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Бонжорно!

Пробег составил 50000км, с момента ТО прошло 7500км, расхода масла нет, заменил на Mobil 1 esp formula 5-30, масляный и воздушный фильтры mahle, вроде бы они идут в оригинале, примерно 1000₽ за оба.

Отдельное спасибо хочется сказать нашим дорожникам, благодаря им вышел из строя задний Сайлент-блок переднего рычага (появился стук при проезде мелких неровностей на небольшой скорости). Почитал на драйве - много людей примерно на таком пробеге их меняют. Взял lemferder, в экзисте 2700 за оба....

   

Всем привет!

Пробег составляет 54000, с ТО проехал 4000, расхода масла нет.

На панели загорелся значок колодок и надпись об их ревизии.

Заехал на сервис, сказали надо менять. Поехал в экзист, оригинал ждать несколько дней, трв товарищи и продавец сказали скрипят, в наличии были брембо, написано сделано в Италии ) стоили 2 с чем-то, купил.

Когда машина была на подъёмнике попросил мастера снять подкрылок и патрубок турбины, чтобы посмотреть на натяжитель.

Фото прилагаю, почему-то повернулось на 90 градусов, как изменить не знаю....

, пробег 54 000 км   

Камрады, категорически приветствую.

С прошлой замены масла прошло 6500 км, в этот раз так же залил мобил 1 есп формула, угара нет.

Сегодня поменял резину, обратил внимание что когда машину поддомкратили - передок поднялся как будто на пневме, кроссовер практически). Когда завёл передок опустился.Фото прилагаю, последняя фотография уже без домкрата.

Я так думаю это какой-то сервисный режим, знает кто?

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7594
Теперь к самому интересному – двигатель/коробка!
1.8 TSI 152 силы, 250 н/м + 7 ДСГ – пока мне очень нравится эта связка, отличное ускорение в любой момент, передачи щелкает незаметно и сразу подрывает!
Это и правда самый приятный момент в VW, всегда дарит удовольствие, в отличие от всяких японских аналогов.
Хорошая машина и отзыв, 5
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
147
95
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
Симпотный немец
52
16
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 343
А у японцев все плохо, но угоняемость! Задайтесь вопросом почему? Зачем угонять хлам? Москвичи и волги угоняют? Нет? Почему?
68
61
Ответить
    
Сообщений: 1104
pr0phe4d:
Теперь к самому интересному – двигатель/коробка!
1.8 TSI 152 силы, 250 н/м + 7 ДСГ – пока мне очень нравится эта связка, отличное ускорение в любой момент, передачи щелкает незаметно и сразу подрывает!
Это и правда самый приятный момент в VW, всегда дарит удовольствие, в отличие от всяких японских аналогов.
Хорошая машина и отзыв, 5
Ну ну))))
Скучный унылый фольц!
56
122
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Просто любопытный:
А у японцев все плохо, но угоняемость! Задайтесь вопросом почему? Зачем угонять хлам? Москвичи и волги угоняют? Нет? Почему?
Автоваз всегда находится в лидирующих позициях по угону.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
70
27
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Хоть фольцы сейчас все на одну морду, но пассата не спутаешь ни с чем..)))
не флуди.. не забанен будешь...
48
12
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
marchuk:
Ну ну))))
Скучный унылый фольц!
ну я бы не сказал, что пассат скучен и уныл, так же согласен, что он дарит удовольствие от вождения, но также на сказал бы, что японцы жутко бездарны в этой сфере.
34
20
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 305
Лей Мотюль и не парься. На сегодняшний день это чуть ли не единственное нормальное масло. Только желательно с бочки наливай. Удачи! За машину и отзыв - 5!
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
11
48
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
pr0phe4d:
Автоваз всегда находится в лидирующих позициях по угону.
он очень ценится в южных республиках нашей необъятной, куда и гонят угнанное... А еще он ломуч и его запчасти всегда в цене, а еще он лидер по продажам в нашей стране уже много десятилетий, поэтому и спрос велик. А спрос рождает что? Правильно. предложение.
32
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
marchuk:
Ну ну))))
Скучный унылый фольц!
Не то что камри, просто БОМБА!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
58
39
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
pr0phe4d:
Это и правда самый приятный момент в VW, всегда дарит удовольствие, в отличие от всяких японских аналогов.
Есть неплохой аккорд и машка, которая управляется никак не хуже. Японцы разные бывают.
53
17
Ответить
     
автор
Мытищи
Сообщений: 2600
shapka1978:
ну я бы не сказал, что пассат скучен и уныл, так же согласен, что он дарит удовольствие от вождения, но также на сказал бы, что японцы жутко бездарны в этой сфере.
я бы не сказал, что уныл - скорее строг и педантичен, ну не нравится мне дизайн камри, аккорда (исключение 7 кузов), сонаты и тп, вырви глаз!
А вообще каждому свое, свою точку зрения не навязываю никому.
63
13
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95801
Красава машинка!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
18
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 313
на счет сайлентблоков погорячился чуток, ходят они намного дольше.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
19
6
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 313
забыл написать, перепрошивай у официалов тогда проблем с гарантией не будет.
4
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
Розарио Агро:
я бы не сказал, что уныл - скорее строг и педантичен, ну не нравится мне дизайн камри, аккорда (исключение 7 кузов), сонаты и тп, вырви глаз!
А вообще каждому свое, свою точку зрения не навязываю никому.
Ну мне и 8-й аккорд нравился, а машки, по-моему всех поколений хороши были. Пассат конечно строг и педантичен, просто из поколения в поколение одно и тоже, начинает уже быть похоже на творческий кризис у дизайнеров...
27
2
Ответить
     
автор
Мытищи
Сообщений: 2600
vitaliy1980:
на счет сайлентблоков погорячился чуток, ходят они намного дольше.
будем надеяться, читал в ЗР, что они и что-то еще в передней подвеске ходят по 25-30 ткм.
Пока все тихо и чинно)
4
6
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
shapka1978:
начинает уже быть похоже на творческий кризис у дизайнеров...
Хотя согласен, по мне лучше надоевший облик пассата. чем соната или ай-сорок, которые сначала ярки, а через пару-тройку лет выглядят жутко устаревшими. А у пассата все в одной паре.
31
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3654
Про цепь, на Цшке, да и вообще на немцах сам удивляюсь. Раньше думал, цепь грм это надёжно, ходить должна больше ремня раза в 3! Но как оказалось, нынешние цепи Вага, БМВ, Мерседес, сравнимы по ресурсу с ремнём. 80-100 тысяч откатал и уже хорошо, пора на смену. Странно это как-то. А так машина отличная!
23
3
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Отличный авто при правильной эксплуатации не доставит хлопот и не волнуйся за салентблоки всё от манеры езды зависит, у знакомого такой же за 56 тыс стеклоподьёмники менял и в ходовой передней менял что то, но у него манера езды такова, больше газу меньше кочек чувствуешь и лежачих пролетает , короче потребительски относится, мне лично только рулевое колесо не нравится стремное и пенсионерски выглядит но, ВАГ в новых моделях это исправил там баранку что надо поставили . 5
8
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Просто любопытный:
А у японцев все плохо, но угоняемость! Задайтесь вопросом почему? Зачем угонять хлам? Москвичи и волги угоняют? Нет? Почему?
Зачастую угоняемость не является признаком хлама или качества авто: у многих японцев кузовня дорогая. Однако соглашусь с Вам в той части, что не все так плохо с японцами. Большинство из них крайне надежны
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1104
pr0phe4d:
Не то что камри, просто БОМБА!
Камри да бомба!и садясь в неё я уверен что доеду хоть на край света!
А так дроч)))я предпочитаю Гелик!
25
36
Ответить
    
Сообщений: 1104
Розарио Агро:
будем надеяться, читал в ЗР, что они и что-то еще в передней подвеске ходят по 25-30 ткм.
Пока все тихо и чинно)
Не доверяю я журналу за рулём,такое ощущение что кто больше платит им из авто салонов тот авто и на коне!
Да и с большинством их мнений яб не согласился
19
5
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5773
Livermor:
Про цепь, на Цшке, да и вообще на немцах сам удивляюсь. Раньше думал, цепь грм это надёжно, ходить должна больше ремня раза в 3! Но как оказалось, нынешние цепи Вага, БМВ, Мерседес, сравнимы по ресурсу с ремнём. 80-100 тысяч откатал и уже хорошо, пора на смену. Странно это как-то. А так машина отличная!
Они когда сделали надежную цепь сами испугались, мля а же мы будем на ремонте и обслуживании зарабатывать... Нужно с