Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат — отзыв владельца

, Киров
9547
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 247 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
только что купил)
только что купил)
последнее совместное фото...
последнее совместное фото...
жизнь вместе с Volkswagen Passat b5+ 2000 г.в
Всем привет,пишу здесь первый раз,однажды уже писал отзыв о своем пассате,но видимо,забыл пароль от учетки и вот пишу снова)
Писать много не буду,о том как выбирал и тд,скажу лишь одно:с машиной расставаться было очень тяжело,очень я ее (его) любил, но по причине переезда в северный регион,где просто нет дорог- пришлось проститься с данным авто..
На своем пассате ,за все время, я проехал порядка 70 тыс км по не очень хорошим дорогам кировской области, так что мне есть что сказать о данной модели)
Итак,поехали.
Купил я свою машину в апреле 2015 года,продал в августе 2018,итого почти 3.5 года и 70 тыс км.

Глава 1.Надежность

Проблемы:
За надежность поставлю твердую 10,может мне очень сильно везло,может еще что-то,но за все время машина встала только 2 раза.

Раз первый:
зима:после учебы как обычно открываю машину,вставляю ключ в замок, поварачиваю и...ничего,в том плане что стартер крутит,а машина не заводится.Не буду Вас томить рассказами о том как я вызывал эвакуатор и тд.
проблема решилась заменой катушки зажигания,сложность в том,что она за дросселем,и просто к ней не подобраться,в сервисе взяли 500 р.

Второй раз:
на этот раз не работал цилиндр,выяснил,что проблема снова в катушке.Тут в мою голову пришла мысль,"а что если дело не в катушке?"-так все и вышло,на этот раз  я решил поменять свечи,провода,ну и саму катушку,конечно же.
Вот и все,дальше ездил 2 года без особых проблем,пока не продал свой авто.

Двигатель.
Двигатель 1.6 102 лс,не скажу что овощной,но,наверное я хотел бы помощнее,но когда выбирал,определяющий фактор был:низкий налог(около 4 т.р),низкий расход топлива(нет).
что по итогу:
ездовые характеристики:крейсерская скорость для этого двигателя 120 км /ч, с легкостью разгоняется и до 140 при оборотах в 4 тыс/мин,больше 140 ездил от силы раза 2,да и не зачем.

масложор:мой пробег 250 тыс,когда покупал,сказали что скручен на 60 тыс,примерно,вот и получайте 310 тыс без единой капиталки.
расход примерно 300 грамм на 1000км,по трассе меньше,не знаю много это или мало для такого пробега,меня это никогда не тревожило, дым из трубы не валит-значит все норм)
масло лики моли синтетика 5w40

ЛКП.
слабые места : арки передних крыльев,облазят,но не гниют,кузов оцинкован, за 3 года эксплуатации состояние их практически не изменилось.
место под ручкой открывания багажника,там еще подцветка номера , там тоже цветет,будьте к этому готовы)

по электрике проблем не было,за исключением проблем с катушкой.

Подвеска.
да-да,там  та самая алюминиевая подвеска из 8 рычагов,немцы же тупые, они же не знают что она не надежная)
по факту:
оригинальные рычаги ходят по 240 тыс км,в зависимости от стиля езды и дорог.
за 3.5 года проблем не было,заменить сайлент блоки копеечное дело.Подвеска начнет стучать на кочках только в том случае, когда рычаги начнут биться друг о друга)
кароче: то что она ненадежная -это миф,не ставьте просто самый галимый китай.при замене саленов подвеска ходит по 30 тыс,ну +-
Кстати о рычагах:как то я зашел в магазин купить тормозные диски и колодки,а купил полностью всю подвеску ОРИГИНАЛЬНУЮ,именно ваговскую,даже не лемфердер,но поставить я ее так и не успел..

Глава 2.Расходы

да,старый немец любить кушать деньги,так говорят,а что на самом деле?
что менял и примерные цены.сразу скажу что покупал не галимый китай,а нечно среднее между очень дорогим и очень дешевым,например ,meili,febi

пыльники:600 р штука
задние аморы: 1800 р штуа
тормозные диски перед:2 000 р штука
тормозные диски зад : около 1200р штука
колодки в районе 1000 рублей за комплект
ГРМ+ролики около 3 тыс комплект
Радиатор 3тыс(менял сам)
Тормозные шланги 600р штука
Сайлентблоки задней балки 3500шт(лемфердер)-так и не поменял
Масло:2 тыс за 4 литра.
ступичный подшипник 1000 р
гранаты по 2 000 р вроде.
не знаю дорого это или нет,до этого ездил на Ваз 2105,но его отец обслуживал,да и я в школе еще учился.Не вникал кароче)

Глава 3. Мудак на зеленой девятке.

19 февраля 2018 года был обычный зимний вечер,ничто не предвещало беды,я со своей возлюбленной ехал из института домой,предвкушая наш сегодняшний ужин и романтический вечер.В салоне нашего автомобиля играла мелодия Френка Синатры -Let's is Snow.В тот вечер и правда падал снег...о чем это я.ВДруг со двора выруливает еб*ан на зеленой 9ке и врезается мне в левую бочину,пробороздив от крыла до крыла,сказать что мы были в шоке-не сказать ничего!Как только я вышел из машины,дабы с ним поговорить,он тот час же нажал по газам и свалил...Да да,номер я не запомнил,я был в шоке...Затем меня ждали веселые 5 часов ожидания в кабинете ДПС,а мой ужин ...карчое говоря этого мудака так и не нашли.
P.S если ты каким то образом читаешь мой рассказ,знай- я желаю тебе всего самого наилучшего,му*ак ты хре*ов.
Что по итогу:переднее крыло и пассажирская дверь ремонту не подлежали.
Дверь в сборе в цвет мне обошлась в 8 тыс рублей,все остальное отремонтировать у меня не дошли руки..а может быть и не было желания...

Глава 4.Переезд и расставание.
Февраль,март,апрель,май...закрутилось,завертелось...экзамены,госы,выпускной,аккредитация,переезд на север.
Как Вы уже поняли машину я так и не отремонтировал.
Очень повезло,что при ДТП никто не пострадал,тут машина нас спасла,наверное.Кстати до меня она была полностью в оригинальной краске,без ДТП...была.
Вот и все.на этом я заканчиваю свое повествование,скажу одно,этот пассат стал для меня настоящим другом за все это время,и я очень надеюсь,что настоящему владельцу он прослужит верой и правдой еще много лет(вдруг ты читаешь это сообщение)
покупал я его за 250 тыс,продал за 190.
Всем спасибо кто дочитал,обещал что не буду много писать,но получилось как получилось.Всем спасибо,если есть вопросы-пишите,я отвечу.
Через год вернусь с севера, думаю купить x3. 2006-2010 годов.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да берите новую х3,и не парьтесь
4
1
Ответить
sanek485
Б5+ толь о после 2001 года пошел)
6
3
Ответить
Дмитрий
автор
Киров
sanek485
Б5+ толь о после 2001 года пошел)
нет,не правда)
у меня машина сентября 2000 года.
2
1
Ответить
KILEG
Красноярск
Чудо-конь и кормить не надо! Ага)верблюд а пьёт как лошадь)
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat в Москве