Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
26035
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.4
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Купил пассат 1,5 года назад с рук с пробегом 25тыс в отс.
В прошлом обладатель около 10-ти японцев и 2-х немцев(бмв 520 и мл 320), соответственно пассат это 3-ий немец.
Сейчас уже езжу немного, за неполных 1.5 года накатал всего 25тыс.

Личная оценка машины по критериям соотношения цена-качество 9из10. Отличная машина, настоящий немец без натяжек.
Начну с недостатков, но сразу скажу, что со всеми недостатками, коих кстати не много, можно свыкнуться и наслаждаться достоинствами. Я довольно трепетно отношусь к комфорту, поэтому нашел к чему придраться.
Собственно самый главный недостаток из-за которого машина получила 9, это печка и она ужасна. Для удобства пронумерую список.
Недостатки:
1) Печка. Она откровенно плоха. Настроить комфортную температуру зимой достаточно проблематично. Ноги еще не отогрелись, а голове уже жарко, если отключить обдув лобового стекла, то его начинает затягивать. Вот так и приходится ехать и тыркать постоянно эти кнопки. Честно говоря не припомню вообще такой плохой печки ни в одной машине, а после мерседеса так её вообще печкой назвать трудно.
Лобовое стекло ооочень плохо оттаивает, по углам вечно всё замерзшее, вплоть до слоя льда и невозможности включить дворники. Можно конечно прибавить оборотов побольше, стекло кое-как оттает, но дышать будет невозможно.

Кондиционер вроде неплох, но в сильную жару справляется слабо.

2) Машина очень долго греется в мороз. Но вроде как это неизбежные последствия поиска баланса между мощностью и объемом двигателя производителями, я не понимаю в таких тонкостях поэтому не буду умничать. Но факт остается фактом, в -20 на ходу салон нормально прогреется только примерно через час!

3) На малых оборотах на ходу иногда дергается двигатель. Как мне сказали в салоне, это конструктивная особенность двигателя и типа всё норм. Бороться с этим можно так: как только появляются первые толчки сразу полностью отпускаем педаль газа и затем плавно нажимаем на неё снова. Но это бывает не так уж и часто.

4) Датчик дождя. Частенько живет своей жизнью, то заморосит стекло так, что ничего не видно, то трет как сумасшедший. Адекватно работает только в сильный дождь.

5) Шум в коробке когда стоит под нагрузкой. Когда мы останавливаемся и ставим на парковку на не совсем ровной поверхности, небольшой уклон например, то может появиться гул в коробке. Это тоже конструктивная особенность, об этом даже написано в инструкции по эксплуатации и этого не стоит бояться. Но мне всё равно как то не по себе слушать шум из коробки и приходится жать тормоз, включать нейтралку, ставить на ручник, отпускать тормоз, нажимать тормоз, ставить на парковку.

--) Пассажирское сиденье. Тут скорее зависит от комплектации, но у меня электрическое только водительское сиденье. А вот на пассажирском, чтобы опустить спинку до конца, нужно раз 20 дернуть за рычажок сбоку сиденья, ну то-есть оно опускается пошагово. Где то вроде попадалась инфа, что это некая фирменная фича хольксвагена, но по идиотизму она сравнима наверно только с красными поворотниками у американцев. Хотя это с натяжкой можно назвать недостатком, скорее придиркой, всё таки не так часто возникает необходимость опускать пассажирское сиденье.
К придиркам еще можно добавить не очень удобное расположение кнопки Auto Hold, которой довольно часто приходится пользоваться. Наощупь её не включишь, приходится наклонять голову и полностью теряется обзор дороги.

С недостатками всё, еще немного о достоинствах:
Т.к. я не авто эксперт и не могу начать описывать авто используя грамотную терминологию и вдаваясь в тонкости механики автомобиля, то опишу вкратце и своими словами, что понравилось.

Двигатель очень хорош. У меня 1.8 турбо с коробкой дсг 7. Немного напрягает провал при резком трогание с места до включения турбины и к этому придется подстроиться. А так двигатель очень оборотистый. Для примера соревновались с места со свежей тианой 2.5 и шли нос в нос до 130 км, затем прямая кончалась и пришлось сбросить. По прямой выжимал максимум, если память не изменяет, 212кмч больше не едет. Коробка шикарная, очень понравилась, хотя со всех сторон кричат, что после 100тыс пробега могут начаться проблемы. Разгон нормальный со всех скоростей, для трассы очень даже ничего.
Управление на уровне немецкого авто, все системы работают как часы, отзывчивый руль. В общем для тех кто любит быструю езду вполне подойдет хоть и 1.8, сам был приятно удивлен.
Музыка нормальная, не на ценителя наверно, но вполне достойная. Всё под рукой, всё удобно(кроме кнопки автохолд)), ну собственно как и во всех немцах.

ps: За 50 тыс пробега поменяны 2 какие-то опоры или кронштейна в передней подвеске по 4т.р. каждый(по курсу 34р за доллар) и всё. Расход 11 литров (90% город, 10% трасса).

Сори что нету фоток, но как-то лень заморачиваться. Всем спасибо.

pss: добавил фото
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще вспомнил недостаток. Есть такой момент, что обогрев лобового стекла не захватывает всё стекло, а оставляет углы внизу и как раз там находятся щетки и если там будет обледенение, то можно порвать резинки, так что обогрев тоже не продуман, как и печка.

   

Продал авто на 60К пробега. Ни каких проблем с коробкой во время эксплуатации не было, к 60К ни каких изменений, всё так же плавненько работало. За весь срок поменял по подвеске 2 опорных кронштейна и 2 поворотных подшипника на стойках, стоило не дорого. Больше никаких нареканий на авто не было.

Общее впечатление о машине - машина суперская. Продавалась не тяжело, месяца 4, раз в неделю, стабильно кто-то приезжал смотреть. Продал за вполне хорошую цену. В общем всем рекомендую, отличная машина, лучшая в своем классе.

, пробег 60 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3634
Пять!
Печка конечно печаль!
Дополняйте как себя будет вести дсг 7 очень интересно!
Спасибо за отзыв, всего доброго на дорогах!
20
9
Ответить
   
Сообщений: 835
У меня такое впечатление,что автор сделал народу услугу написав этот так называемый отзыв.
С фотками лень заморачиваться.Как еще не лень было заморачиваться писать?
Считаю сам отзыв никакой и не интересный-2!
Фото не этого авто-тоже большой минус!
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
25
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Да норм все с ДСГ только первые были неудачны их почти сразу же доработали, а эти сказки про друга соседа брата свата досихпор ходят с подачи неадекватных водителей старых японцев. Попробуйте назвать роботизированую коробку с 6-7 ступенями лучше чем у Вага.
30
22
Ответить
     
Сообщений: 2283
ну её в болото ДСГ эту
34
41
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
SEVERA36:
ну её в болото ДСГ эту
Вот один из ярких примеров, даже долго ждать не пришлось.
31
15
Ответить
     
Сообщений: 2283
kishat:
Вот один из ярких примеров, даже долго ждать не пришлось.
ты пни я догоню))робот
13
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 344
Автору этого отзыва плевать на читателя.
10
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Катал такой пассат,никакого провала не было при старте,коробас+мотор справлялся с этим на ура.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
12
8
Ответить
Саныч
Казань
Отзыв на 4-
3
5
Ответить
тазик
Барнаул
SEVERA36:
ты пни я догоню))робот
херо-зеро-тазик-ден-севера!!!! !что ты еще такое?ХараСкой автомойщик из трамвая!
12
9
Ответить
тазик
Барнаул
5 влепил.
7
6
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 13
Господа, для тех чьи эстетические чувства были оскорблены, добавил фото. Только не совсем понимаю как это повлияет на информативность, ну да ладно.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2013
21
6
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Passat четкая тачка, но блин почему то не очень симпатизирует этот кузов b6 и новый b8 классный, а вот b7 какой то не очень (сугубо мое личное мнение)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
2
17
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
А что у дсг обычно ломается и сколько ремонт стоит?
 
2
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 13
SMP64:
А что у дсг обычно ломается и сколько ремонт стоит?
Вроде как мехатроник ломается, стоит около половины стоимости коробки. С плавающим курсом рубля уже и не разберешь сколько стоит, надо в долларах цену узнавать.
Еще читал, что через москву можно попробовать выбить хорошую скидку на ремонт, вроде как производитель часто идет на встречу при дорогих поломках связанных с двигателем и коробкой.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 438909
Нормально написано и машина хороша
Движение - жизнь
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4901
стас.:
Вроде как мехатроник ломается, стоит около половины стоимости коробки. С плавающим курсом рубля уже и не разберешь сколько стоит, надо в долларах цену узнавать.
Еще читал, что через москву можно попробовать выбить хорошую скидку на ремонт, вроде как производитель часто идет на встречу при дорогих поломках связанных с двигателем и коробкой.
У дилеров сцепление стоит 30 + 5 работа. Но есть гарантия 150ткм/5 лет на дсг, так что не стоит волноваться по этому поводу. Узнавал у ОД, если проходить ТО не у них, гарантия на коробку никуда не денется, тк коробка не обслуживаемая.
Кстати никакой турбоямы не ощущаю, 250нм доступны с 1750 оборотов.
11
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Розарио Агро:
У дилеров сцепление стоит 30 + 5 работа. Но есть гарантия 150ткм/5 лет на дсг, так что не стоит волноваться по этому поводу. Узнавал у ОД, если проходить ТО не у них, гарантия на коробку никуда не денется, тк коробка не обслуживаемая.
Кстати никакой турбоямы не ощущаю, 250нм доступны с 1750 оборотов.
А ну 35 не так уж и дорого, у меня телефон дороже)
6
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
красивая машина
6
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Хорошая тачка! Понимаешь это когда есть с чем сравнивать. Едет очень достойно! Но очень не хватает 4WD. Слишком легкий передок или слишком широкие штатные колеса! В небольшой подъем зимой сразу пробуксовка, тогда коробку в положение S и отключение ESP.
Мой отзыв: Toyota Wish 2008
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21060
У пассата в базе обогрев лобового. Что там может затягивать? Ересь какая-то.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
3
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 13
Паныч74:
У пассата в базе обогрев лобового. Что там может затягивать? Ересь какая-то.
Ну если тебе нравится постоянно тыкать кнопки во время движения, то это твоё личное. Мне например нравится сесть в машину и поехать. Так у меня например было на мерседесе МЛ, я садился выставлял крутилку на комфортную температуру и больше ничего не трогал, и меня ничего не напрягало во время движения.

Здесь же, как я уже писал, когда едешь в холодной машине и устанавливаешь режим в ноги и на стекло, то ноги еще холодные, а голове уже жарко, приходится отключать режим "на стекло" и его начинает затягивать и как бы нет особого смысла начинать включать обогрев, проще снова включить режим на стекло. А если при этом еще и снег идет, то обдув стекла вообще не выключишь, т.к. оно начнет замерзать.

И еще есть такой момент, что обогрев лобового стекла не захватывает всё стекло, а оставляет углы внизу и как раз там находятся щетки и если там будет обледенение, то можно порвать резинки, так что обогрев тоже не продуман, как и печка.

Ну и зачем ты пытаешься меня оскорбить не разобравшись в вопросе? Только показываешь свою глупость и агрессивность. Прочитал отзыв, вынес что-то полезное - хорошо. Не вынес, ну значит потратил 3 минуты своей жизни - бывает.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 14094
стас.:
Ну если тебе нравится постоянно тыкать кнопки во время движения, то это твоё личное. Мне например нравится сесть в машину и поехать. Так у меня например было на мерседесе МЛ, я садился выставлял крутилку на комфортную температуру и больше ничего не трогал, и меня ничего не напрягало во время движения.
Здесь же, как я уже писал, когда едешь в холодной машине и устанавливаешь режим в ноги и на стекло, то ноги еще холодные, а голове уже жарко, приходится отключать режим "на стекло" и его начинает затягивать и как бы нет особого смысла начинать включать обогрев, проще снова включить режим на стекло. А если при этом еще и снег идет, то обдув стекла вообще не выключишь, т.к. оно начнет замерзать.
И еще есть такой момент, что обогрев лобового стекла не захватывает всё стекло, а оставляет углы внизу и как раз там находятся щетки и если там будет обледенение, то можно порвать резинки, так что обогрев тоже не продуман, как и печка.
Ну и зачем ты пытаешься меня оскорбить не разобравшись в вопросе? Только показываешь свою глупость и агрессивность. Прочитал отзыв, вынес что-то полезное - хорошо. Не вынес, ну значит потратил 3 минуты своей жизни - бывает.
Разве нет режима обдува на стекло и в ноги?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
5
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Автор молодец! Каждое слово в точку, полностью соглашусь со всеми плюсами/минусами. От себя могу добавить что это пожалуй лучшее соотношение цена/машина на сегодняшний день для этого класса авто.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
12
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Хороший аппарат, сам юзал такой почти год, но идеальным из легковых фольцев считаю все таки рестайловый пассат сс 1.8 на палке,двиг можно легко чипануть до 200 лошадей, меха 6ступеней с длинными передачами переключать одно удовольствие, в общем продавал со слезами на глазах, с DSG не чипанешь тк по моменту она работает на пределе
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4239
породистый пассат
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3103
Расход масла в ДВС уже появился и если да, то какой?
2
4
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
в -20, час греется нормально салон. Чушь!!!
С теаной 2.5 в ровень идти, чушь!!!

Или у вас машина брак, или у вас её нету, просто об_срали.....
9
7
Ответить
Буковик
Владивосток
Греется действительно плохо (на холостом ходу), но в движении нормально греет. Автору салонный фильтр почаще менять и будет счастье!
5
1
Ответить
Буковик
Владивосток
OnlyKSP:
в -20, час греется нормально салон. Чушь!!!
С теаной 2.5 в ровень идти, чушь!!!
Или у вас машина брак, или у вас её нету, просто об_срали.....
А Теану 2.5 Пассат 1.8 ДСГ "объедет"!
5
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
у меня на черепашей скорости тоже машина подергивается, в пробках допустим, когда максимум 10 км/ч тыркаешься - 1,6 мкпп. Странно, насчет печки, у меня к ней претензий вообще нет. Когда слой льда со снегом на лобовом образуется (-7 С) Смахнул снег щеткой, потарахтела на холостых машина минут 10-12 (климат на авто), махнул дворниками пару раз, омывайкой побрызгал и лобач чистый и сухой. А то что лобач зимой потеет, если на него не дуть, так это на любой машине так)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3595
Теперь понятно с кого смазали рестайл нового поло, похожи.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21060
стас.:
Ну если тебе нравится постоянно тыкать кнопки во время движения, то это твоё личное. Мне например нравится сесть в машину и поехать. Так у меня например было на мерседесе МЛ, я садился выставлял крутилку на комфортную температуру и больше ничего не трогал, и меня ничего не напрягало во время движения.
Здесь же, как я уже писал, когда едешь в холодной машине и устанавливаешь режим в ноги и на стекло, то ноги еще холодные, а голове уже жарко, приходится отключать режим "на стекло" и его начинает затягивать и как бы нет особого смысла начинать включать обогрев, проще снова включить режим на стекло. А если при этом еще и снег идет, то обдув стекла вообще не выключишь, т.к. оно начнет замерзать.
И еще есть такой момент, что обогрев лобового стекла не захватывает всё стекло, а оставляет углы внизу и как раз там находятся щетки и если там будет обледенение, то можно порвать резинки, так что обогрев тоже не продуман, как и печка.
Ну и зачем ты пытаешься меня оскорбить не разобравшись в вопросе? Только показываешь свою глупость и агрессивность. Прочитал отзыв, вынес что-то полезное - хорошо. Не вынес, ну значит потратил 3 минуты своей жизни - бывает.
Много слов. Никого я не оскор***л абсолютно. А вот салонный фильтр лучше поменять в таком случае.
2
1
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
Буковик:
А Теану 2.5 Пассат 1.8 ДСГ "объедет"!
для начала посмотрите ттх, а потом можете ролики.
атмо 2.5 литра этих овощей не конкурент
1
6
Ответить
OnlyKSP
Челябинск
Буковик:
Греется действительно плохо (на холостом ходу), но в движении нормально греет. Автору салонный фильтр почаще менять и будет счастье!
я не отрицаю, но не час
1
 
Ответить
Буковик
Владивосток
OnlyKSP:
для начала посмотрите ттх, а потом можете ролики.
атмо 2.5 литра этих овощей не конкурент
Я и говорю,-
Пассат от Теаны уедет
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Буковик:
Я и говорю,- Пассат от Теаны уедет
смотря от какой!
 
3
Ответить
Буковик
Владивосток
Ну конечно Пассат 1.8 ДСГ от Теаны 3.5л не уедет, а вот Пассат 2.0 TSI DSG + чип,- уедет!
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15251
SEVERA36:
смотря от какой!
Так и смотря какой !
2
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 13
orMe 22:
Расход масла в ДВС уже появился и если да, то какой?
Заливают под верхнюю риску, после 10 тысяч остается немного выше нижней риски. Масло меняю у офф дилера.
OnlyKSP:
в -20, час греется нормально салон. Чушь!!!
С теаной 2.5 в ровень идти, чушь!!!
Или у вас машина брак, или у вас её нету, просто об_срали.....
На счет прогрева за час. Понятие "прогревается" скорее субъективное. Я имел ввиду "прогрелась", это когда в машине можно спокойно снять шапку, когда все пластмасски и руль теплые, когда в поворотах не ощущаешь холодных потоков воздуха, когда ноги полностью отогрелись. Ну и страна у нас большая и -20 в Иркутске может отличаться от -20 в Челябинске из-за влажности воздуха.
На счет Тианы не понял. Я должен был её перегнать или отстать? Выражайте свои мысли яснее.
На счет того, что машины нету или брак: вероятно у вас проблемы с анализом информации.
rlc:
От себя могу добавить что это пожалуй лучшее соотношение цена/машина на сегодняшний день для этого класса авто.
Здесь полностью согласен. Отлично сбалансированный автомобиль между ценой и начинкой.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
Буковик:
Ну конечно Пассат 1.8 ДСГ от Теаны 3.5л не уедет, а вот Пассат 2.0 TSI DSG + чип,- уедет!
конечно,а теана+закись азота уедет от пассата
2
4
Ответить
Буковик
Владивосток
Алекс56 рус:
конечно,а теана+закись азота уедет от пассата
шутканул, так шутканул. красава!
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Главный минус Пассата, который перевешивает все плюсы, это необосновано высокая цена! И могу сказать, что этот "пустяковый" показатель являеться решающим для большинства россиян.
6
3
Ответить
Рассел не Кроу
Сергиев Посад
Автору отзыва: про печку - придираешься брат, дело скорее в тебе, либо у тебя повышенная потливость ног, либо понижено артериальное давление ))), всю зиму прогонял на авторежиме, вполне комфортно;
Про дворники - тоже странно, говорят датчик дождя может выходить из строя при постоянном движении по ухабам;
Про прогрев автомобиля - есть такое, на месте салон греется плохо, ждать пока от печки сойдёт лёд с лобового стекла придётся долго, но для этого и предусмотрен подогрев лобового стекла, очень мне помогал раньше, почему раньше, спасибо нашим дорогам, от очередного камня из под обгоняемого грузовика перебило в стекле нагревающий элемент, получил скол + обычное стекло, пока не менял;
По поводу коробки - есть такая же байда, когда оставляешь авто на наклоне, во время очередного пуска двигателя чувствуешь как при работе мотора отдаёт в коробку, приспособился, после того как заглушил мотор при выжатой педали тормоза рукоятку скоростей перевожу во все положения туда и обратно, отпуская педаль тормоза достаю ключ, во время следующего пуска двигателя никакого шума в коробке (такая же петрушка у меня была на опеле Астра, а там никакого ДСГ, так что это не конструктивная особенность этой коробки, в ютюбе видел про такую же беду на автомате Лада Веста). Про дергания, рывки во время движения - скажу, что у меня этого нет, к оф дилеру надо идти, пусть делают, гарантия на эти коробки 5 лет. Сидя у оф диллера общался с владельцем пассата, у которого на авто были дергания во время движения в подъем, причина неисправность какой-то беды в коробке (названия не запомнил, врать не буду), стоимость ремонта в июне 2014 г составляла 70 т. р.;
Про кнопку Авто Холд - зачем же её теребить и смотреть на неё отвлекаясь от дороги, это беда у меня постоянно включена. Вот как то так.
P.s. Как-нибудь оставлю отзыв про своего красавца...
4
 
Ответить
Стоит мехатроник 1700 эвро.
1
 
Ответить
николай
Краснодар
при постановке на стоянку включай ручник при наж тормозе и никаких проблем с коробкой при запуске двигателя. греется хорошо надо ехать сразу, климат работает супер, включай всегда авто. регулировка спинки пассажира оч удобно, датчик дождя у всех так работает...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
что в замен?
 
 
Ответить
  
Иркутск-Ногинск
Сообщений: 350
Автор я с вами не соглашусь в некоторых недостатках.
1. Печка норм, даже к меня на дизеле, все нормально прогревается. Чаще всего езжу на режиме auto и меня всё устраивает.
2. У меня стоит электо подогрев стекла, может поэтому отогревается всё нормально.
3. Чтобы опустить пассажирское сиденье, надо дергать не ручку, а крутилку. Ручка изменяет высоту сиденья. Вы что то путаете (до этого был Б6, всё тоже самое)

Вообще половина недостатков "странные"))) Щётки порвать можно... за три пассата не встречался с таким))))
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21060
Алекс56 рус
Буковик:
Ну конечно Пассат 1.8 ДСГ от Теаны 3.5л не уедет, а вот Пассат 2.0 TSI DSG + чип,- уедет!
конечно,а теана+закись азота уедет от пассата
Сразу после замены вариатора. В гарантийный период у друга поменяно 2 (две) штуки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России