Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
19592
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Руль: Левый
Купил пассат 1,5 года назад с рук с пробегом 25тыс в отс.
В прошлом обладатель около 10-ти японцев и 2-х немцев(бмв 520 и мл 320), соответственно пассат это 3-ий немец.
Сейчас уже езжу немного, за неполных 1.5 года накатал всего 25тыс.

Личная оценка машины по критериям соотношения цена-качество 9из10. Отличная машина, настоящий немец без натяжек.
Начну с недостатков, но сразу скажу, что со всеми недостатками, коих кстати не много, можно свыкнуться и наслаждаться достоинствами. Я довольно трепетно отношусь к комфорту, поэтому нашел к чему придраться.
Собственно самый главный недостаток из-за которого машина получила 9, это печка и она ужасна. Для удобства пронумерую список.
Недостатки:
1) Печка. Она откровенно плоха. Настроить комфортную температуру зимой достаточно проблематично. Ноги еще не отогрелись, а голове уже жарко, если отключить обдув лобового стекла, то его начинает затягивать. Вот так и приходится ехать и тыркать постоянно эти кнопки. Честно говоря не припомню вообще такой плохой печки ни в одной машине, а после мерседеса так её вообще печкой назвать трудно.
Лобовое стекло ооочень плохо оттаивает, по углам вечно всё замерзшее, вплоть до слоя льда и невозможности включить дворники. Можно конечно прибавить оборотов побольше, стекло кое-как оттает, но дышать будет невозможно.

Кондиционер вроде неплох, но в сильную жару справляется слабо.

2) Машина очень долго греется в мороз. Но вроде как это неизбежные последствия поиска баланса между мощностью и объемом двигателя производителями, я не понимаю в таких тонкостях поэтому не буду умничать. Но факт остается фактом, в -20 на ходу салон нормально прогреется только примерно через час!

3) На малых оборотах на ходу иногда дергается двигатель. Как мне сказали в салоне, это конструктивная особенность двигателя и типа всё норм. Бороться с этим можно так: как только появляются первые толчки сразу полностью отпускаем педаль газа и затем плавно нажимаем на неё снова. Но это бывает не так уж и часто.

4) Датчик дождя. Частенько живет своей жизнью, то заморосит стекло так, что ничего не видно, то трет как сумасшедший. Адекватно работает только в сильный дождь.

5) Шум в коробке когда стоит под нагрузкой. Когда мы останавливаемся и ставим на парковку на не совсем ровной поверхности, небольшой уклон например, то может появиться гул в коробке. Это тоже конструктивная особенность, об этом даже написано в инструкции по эксплуатации и этого не стоит бояться. Но мне всё равно как то не по себе слушать шум из коробки и приходится жать тормоз, включать нейтралку, ставить на ручник, отпускать тормоз, нажимать тормоз, ставить на парковку.

--) Пассажирское сиденье. Тут скорее зависит от комплектации, но у меня электрическое только водительское сиденье. А вот на пассажирском, чтобы опустить спинку до конца, нужно раз 20 дернуть за рычажок сбоку сиденья, ну то-есть оно опускается пошагово. Где то вроде попадалась инфа, что это некая фирменная фича хольксвагена, но по идиотизму она сравнима наверно только с красными поворотниками у американцев. Хотя это с натяжкой можно назвать недостатком, скорее придиркой, всё таки не так часто возникает необходимость опускать пассажирское сиденье.
К придиркам еще можно добавить не очень удобное расположение кнопки Auto Hold, которой довольно часто приходится пользоваться. Наощупь её не включишь, приходится наклонять голову и полностью теряется обзор дороги.

С недостатками всё, еще немного о достоинствах:
Т.к. я не авто эксперт и не могу начать описывать авто используя грамотную терминологию и вдаваясь в тонкости механики автомобиля, то опишу вкратце и своими словами, что понравилось.

Двигатель очень хорош. У меня 1.8 турбо с коробкой дсг 7. Немного напрягает провал при резком трогание с места до включения турбины и к этому придется подстроиться. А так двигатель очень оборотистый. Для примера соревновались с места со свежей тианой 2.5 и шли нос в нос до 130 км, затем прямая кончалась и пришлось сбросить. По прямой выжимал максимум, если память не изменяет, 212кмч больше не едет. Коробка шикарная, очень понравилась, хотя со всех сторон кричат, что после 100тыс пробега могут начаться проблемы. Разгон нормальный со всех скоростей, для трассы очень даже ничего.
Управление на уровне немецкого авто, все системы работают как часы, отзывчивый руль. В общем для тех кто любит быструю езду вполне подойдет хоть и 1.8, сам был приятно удивлен.
Музыка нормальная, не на ценителя наверно, но вполне достойная. Всё под рукой, всё удобно(кроме кнопки автохолд)), ну собственно как и во всех немцах.

ps: За 50 тыс пробега поменяны 2 какие-то опоры или кронштейна в передней подвеске по 4т.р. каждый(по курсу 34р за доллар) и всё. Расход 11 литров (90% город, 10% трасса).

Сори что нету фоток, но как-то лень заморачиваться. Всем спасибо.

pss: добавил фото
Опубликован