Доброго дня всем ! Купил месяц назад Пассат B7 1.8Т с ДСГ-7 2013 г. Комфортлайн. Один владелец- подтвержденный пробег 32 тыс. До этого 7 лет отъездил сновья на служебном Гольф6 1.6 2011 г.в. с аналогичной ДСГ-7. Никаких проблем с Гольфом не было( обслуживался только у официалов только регламентные То и замены ). Гольф покорил меня сочетанием управляемости-комфорта-качества сборки-экономичности-надежности. отдал его коллеге на 127 тыс. км. Встал вопрос о своем авто.
1. Выбор авто. Сформировал свои пожелания - а)Седан или хэтч б) не более одного владельца в) машина из СФО г) не битая д) бюджет до 1.3 млн.
Изначально искал Гольф 7. Понимал что но явно не хуже пред. модели. Но не нашел сочетания п. а-д
Рассматривал Камри рестайл 2014 г и Мазду 6 рестайл 2015 г. Много машин не смотрел - обошлось по одной машине каждой модели. Каждая не устроила по своему. Камри расстроила внутри качеством материалов. Мазда теснотой и своей обзорностью. Стал искать дальше. Еще в начале поиска случайно увидел объявление о продаже Пассата В7. 2013 г- один хозяин-пробег 32 тыс. Цена 950. Машина была в пригороде. Мотивации ее ехать смотреть не было сразу же- в итоге посмотрел ее через пару недель когда поехал в аэропорт. Скажу честно - сразу машина не впечатлила . Черный цвет - салон на тряпке. Я хотел в макималке Хайлайн. Проверил ее прибором на ДТП - вся ровная. В салоне запах нового авто. Комплект зимней на дисках. На том и уехал. Стал искать дальше. Время шло - ничего не находилось. Жена пилила постоянно что забираю ее Рафик. В конце августа пришло уведомление что хозяин снизил цену до 920 тыс. Решил внутри себя - делаю диагностику авто. Если все ок забираю. Сдала диагностику у официалов по основным критериям- все ок. Пробег подтвердился. Авто хоть не на гарантии уже. но на коробку ДСГ еще гарантия до конца 2018. Проехался с хозяином- коробка не пинается. УДарили по рукам - 910 и она моя с резиной.
Проехал на ней за месмяц почти 5 тыс. из них 3 тыс по трассе- работа разьездная.
Все в жизни познается в сравнении - поэтому сравнивать буду свои ощущения от Пассата В7 ( далее по тексту -П) именно с Гольфом 6 (далее по тексту - Г)
2. Салон и качество сборки.
Считаю качество сборки у П и Г идентичное. Идентично высокое- подгонка деталей хорошая- много мягкого пластика (в Г все таки больше )- эргономика хорошая. Все в обоих машинах под рукой и оч. удобно. Отличия в размерах - П конечно же просторней Г во всех параметрах (особенно сзади). Двери тяжелые и закрываются хорошо у обоих. Карманы и бардачки больше у П. Сиденья при схожей обивке удобней у Г. Хотя у П регулировка наклона спинки и пояс. подпорки электро. В П есть подогрев задних сидений и розетка на 220 В. Еще в П лобовик с подогревом . В обоих авто не испытал ни малейшего неудоства в настройках посадки и обзорности. Также и с ощущениями габаритов - привыкаешь сразу же. в П сам поставил задний сонар. Багажник у П большой - но высотка погрузки малая и приходится тянуться вовнутрь. у Г багажник меньше - но за счет 5-ой двери это нивелируется.
3. Шумоизоляция и звук.
Считаю Г был тише на ходу в первую очередь в части арок. Возможно это из-за резины . в Г стоял континетналь. в П- мишлен. Музыка звучит штатная достаточно хорошо и там и там. Меня устраивает.
4. Управляемость и тормоза
Г рулится острее и четче. На скорости его прижимает к дороге и эти ощущения усиливаются. П парит над дорогой и не так чуток на реакции руля. Плавность хода идентично высокая у обоих несмотря на более короткую базу Г.
Тормоза у Г более острые. Управляемость замедлением выше. П тоже тормозит отлично - но масса авто берет свое.
5. Связка ДСГ-7 и Двигатель.
Г на ДСГ-7 с моторм 1.6 мощностью 102 л.с едет как минимум на 120 л.с . За все эти годы я не испытывал на Г. никакой ущербности в динамике в большинстве ситуаций.. Если коротко о Г - ОН ЕДЕТ! Настройки ДСГ таковы что машина уже на 60 км.ч выходит на 7 передачу. ДСГ на г. через год стала пинаться под сброс газа с 4 на 3 передачу. Сделали адаптацию у ОФ - больше никаких проблем не было. Динамика набора у Г достаточно уверенная- секунды указаны в ТТХ я их не считал - гораздо важнее для меня ощущения от разгона в любой ситуации. Он меня вполне устраивал. По хорошей и отличной дороге на Г ехать одно удовольствие что на 100 что на 150 км.ч. Расход таков что бака в 55 л хватало по трассе на 800-850 км. при 1-2 пассажирах в салоне. Типтроником и S режимом я вообще не пользовался. Почти всегда хватало 7 передачи. а где не хватало - он охотно переключался на 6 .
На П. стоит аналогиная модель ДСГ - но настройки иные. Передачи подлиннее. На 7 он выходит после 70 км.ч. Динамика конечно же другая- разница в лошадях и турбине сказывается. Самое ключевое отличие П от Г. заключается в том что П в данной связке двигателя и коробки ощущается очень легким авто . В любой практически ситуации ускорение уверенное и прогнозируемое. Эластичность двигателя впечатляет. Добавьте к этому АИ-98 и авто будет реагировать чутко на педаль газа. Над дорогой он парит на любой скорости( 160 км.ч соотвествует 3000 об.). БАк 70 литров позволяет ехать на нем при расходе 8-9 литров более 800 км. Неровности дороги в П ощущаются больше чем в Г. По трассе П идет как корабль на воздушной подушке пожирая км за км.
Итог.
Г дарил мне более 7 лет удовольствие от вождения и ни разу не подвел. Я даже не ожидал что такой небольшой и внешне скучный авто может дарить такие эмоции. Г удобен в городе и не пасует по трассе
П. это немного другой уровень во всем. Но пропасти между ними точно нет. Он солидней,мягче, ,больше и быстрее и дарит ежедневно мне от каждой поездки те же эмоции- удовольствие от авто во всех его проявлениях. Но раскрывается по-настоящему он по трассе!!!!
Фото добавлю сегодня-завтра.
Всем хороших дорог и надежных авто!!!