Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
11627
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 35 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго дня всем ! Купил месяц назад  Пассат B7  1.8Т с ДСГ-7 2013 г. Комфортлайн.  Один владелец- подтвержденный пробег 32 тыс.   До этого 7 лет отъездил сновья на  служебном Гольф6 1.6  2011 г.в. с аналогичной ДСГ-7. Никаких проблем с Гольфом не было( обслуживался только у официалов только регламентные То и замены ). Гольф покорил меня сочетанием  управляемости-комфорта-качества сборки-экономичности-надежности. отдал его коллеге на 127 тыс. км.  Встал вопрос о своем авто.
1. Выбор авто. Сформировал свои пожелания - а)Седан или хэтч б) не более одного владельца в) машина из СФО г) не битая д) бюджет до  1.3  млн.
Изначально искал Гольф 7.  Понимал что но явно не хуже пред. модели. Но не нашел сочетания п. а-д  
Рассматривал Камри рестайл 2014 г и Мазду 6 рестайл 2015 г. Много машин не смотрел - обошлось по одной машине каждой модели. Каждая не устроила по своему. Камри расстроила внутри качеством материалов. Мазда теснотой и своей обзорностью. Стал искать дальше. Еще в начале поиска случайно увидел объявление о продаже Пассата В7. 2013 г- один хозяин-пробег 32 тыс. Цена 950.  Машина была в пригороде. Мотивации ее ехать смотреть не было сразу же- в итоге посмотрел ее через пару недель когда поехал в аэропорт. Скажу честно - сразу машина не впечатлила . Черный цвет - салон на тряпке. Я хотел в макималке Хайлайн.  Проверил ее прибором на ДТП - вся ровная. В салоне запах нового авто. Комплект зимней на дисках. На том и  уехал. Стал искать дальше. Время шло - ничего не находилось. Жена пилила постоянно что забираю ее Рафик.  В конце августа пришло уведомление что хозяин снизил цену до 920 тыс. Решил внутри себя - делаю диагностику авто. Если все ок  забираю. Сдала диагностику у официалов по основным критериям- все ок. Пробег подтвердился. Авто хоть не на гарантии уже. но на коробку ДСГ еще гарантия до конца 2018. Проехался с хозяином- коробка не пинается. УДарили по рукам  - 910 и она моя с резиной.
Проехал на ней за месмяц почти 5 тыс. из них 3 тыс по трассе-  работа разьездная.
Все в жизни познается в сравнении - поэтому сравнивать буду свои ощущения от Пассата В7 ( далее по тексту -П) именно с Гольфом 6 (далее по тексту - Г)
2. Салон и качество сборки.
Считаю качество сборки у П и Г идентичное. Идентично высокое- подгонка деталей хорошая- много мягкого пластика (в Г все таки больше )-  эргономика  хорошая.  Все в обоих машинах под рукой и оч. удобно. Отличия в размерах - П конечно же просторней Г во всех параметрах (особенно сзади). Двери тяжелые и закрываются хорошо у обоих. Карманы и бардачки больше у П. Сиденья при схожей обивке удобней у Г. Хотя у П регулировка наклона спинки и пояс. подпорки электро. В П есть подогрев задних сидений и розетка на 220 В. Еще в П лобовик с подогревом .  В обоих авто не испытал ни малейшего неудоства в настройках посадки и обзорности. Также и с ощущениями габаритов - привыкаешь сразу же. в П сам поставил задний сонар. Багажник у П большой - но высотка погрузки малая и приходится тянуться вовнутрь. у Г багажник меньше - но за счет 5-ой двери это нивелируется.
3. Шумоизоляция и звук.
Считаю Г был тише на ходу в первую очередь в части арок. Возможно это из-за резины . в Г стоял континетналь. в П- мишлен.  Музыка звучит штатная достаточно хорошо и там и там. Меня устраивает.
4. Управляемость и тормоза
Г рулится острее и четче.  На скорости его прижимает к дороге и эти ощущения  усиливаются. П парит над дорогой и не так чуток на реакции руля. Плавность хода идентично высокая у обоих несмотря на более короткую базу Г.
Тормоза у Г более острые. Управляемость замедлением выше. П тоже тормозит отлично - но масса авто берет свое.
5. Связка ДСГ-7 и Двигатель.
Г на ДСГ-7 с моторм 1.6 мощностью 102 л.с едет как минимум на 120 л.с .  За все эти годы я  не испытывал на Г. никакой ущербности в динамике в большинстве  ситуаций.. Если коротко о Г - ОН ЕДЕТ! Настройки ДСГ  таковы что машина  уже на 60 км.ч выходит на 7 передачу. ДСГ на г. через год стала пинаться под сброс газа с 4 на 3 передачу. Сделали адаптацию у ОФ - больше никаких проблем не было.  Динамика набора у Г достаточно уверенная- секунды указаны в ТТХ я их не считал - гораздо важнее для меня ощущения от разгона в любой ситуации. Он меня вполне устраивал. По хорошей и отличной дороге на Г ехать одно удовольствие что на 100 что на 150 км.ч.  Расход таков что бака в 55 л хватало по трассе на 800-850 км. при 1-2 пассажирах в салоне.  Типтроником и S режимом я вообще не пользовался. Почти всегда хватало 7 передачи. а где не хватало - он охотно переключался на 6 .
На П. стоит аналогиная модель ДСГ - но настройки иные. Передачи подлиннее. На 7 он выходит после 70 км.ч. Динамика конечно же другая- разница в лошадях и турбине  сказывается.  Самое ключевое отличие П от Г.  заключается в том что П в данной связке двигателя и коробки ощущается очень легким авто . В любой практически ситуации ускорение уверенное и прогнозируемое. Эластичность двигателя впечатляет. Добавьте к этому АИ-98 и  авто будет реагировать чутко на педаль газа.    Над дорогой он парит на любой скорости( 160 км.ч соотвествует 3000 об.). БАк 70 литров позволяет ехать на нем при расходе 8-9 литров более 800 км.  Неровности дороги в П ощущаются больше чем в Г. По трассе П идет как корабль на воздушной подушке пожирая км за км.  
Итог.
Г дарил мне более 7 лет удовольствие от вождения и ни разу не подвел. Я даже не ожидал что такой небольшой и внешне скучный авто может дарить такие эмоции. Г удобен в городе и не пасует по трассе
П. это немного другой уровень во всем. Но пропасти между ними точно нет. Он солидней,мягче, ,больше и быстрее и дарит ежедневно мне  от каждой поездки те же эмоции- удовольствие от авто во всех его проявлениях. Но раскрывается по-настоящему он по трассе!!!!
Фото добавлю сегодня-завтра.
Всем хороших дорог и надежных авто!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 35 040 км   

1.За 3 месяца с момента покупки проехал порядка 6000 км. На 38 900 пробега (через 7900 км от пред. замены ) решил поменять масло. За весь этот период масло не подливал (но проверял постоянно). Справделивости ради масло на щупе со среднего положения на щупе ушло к моменту замены на минимимальную отметку. Купил в интернете по акции Shell HU 0W-30 (его официалы и заливали ранее ) 4+1 л. за 2570 р. Промывку 5 мин Amalie и щайбу сливного отверстия. Замена масла со снятием заводской защиты - 400 руб. Итого порядка 3600 руб....

, пробег 39 400 км   

В сентябре наступил год как эксплуатирую авто. Никаких поломок не было (за исключением оторванного заднего брызговика)и никаких скрипов . Тьфу.тьфу. Только замена масла 3 раза ( интервал 7.5- 8 тыс ) и фильтров . Расход масла 0.5 литра от замены до замены . ( Шелл HU 0W-30) . Наездил за год порядка 20 тыс. Машина дарит каждый день только положительные эмоции!! Зимой в машине умеренно тепло (гольф был теплее ). По работе езжу в командировки по СибФо. По хорошим трассам идет как корабль на воздушной подушке без раскачек и пробоев....

, пробег 55 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sanek485
На гольф 1.6 разве ставили дсг?)
9
6
Ответить
toni1975
автор
Новосибирск
Да конечно ставилли. ДСГ 7 с сухим сцеплением
7
5
Ответить
Андрей
Барнаул
Хорошая машина. Особенно в сравнении с японскими аналогами. Как по расходу масла?
10
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7043
За бич-комплектацию конечно дороговато
2
3
Ответить
fan_1973
Сочи
Хороший отзыв. И хорошая новость - Гольф возвращается в Россию)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
С таким пробегом очень недорого за лучшего в классе. 5
1
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
sanek485
На гольф 1.6 разве ставили дсг?)
Ставили) потом перестали
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
YouR-CurSe
За бич-комплектацию конечно дороговато
Что значит для вас бич комплектация? Нет тут "кожаного салона" и что? В остальном богатая комплектация.
3
 
Ответить
toni1975
автор
Новосибирск
на самом деле отличие от хайлайна конечно же есть. неспроста я его искал . Самое важное для меня чего не хватает
1. Ксенон штатный - в моей стоит галоген - и свтит он плохо
2. Нет передних противотуманных фонарей . В их блоке стоят ДХО.
3. Нет передних и задних паркториноков и камеры ЗВ.
Это из нужного для меня
Кожезамшевый салон и омыватели фар и диски на 17 для меня непринципиальны.
У моего шефа такой же пассат 2014 г в комплектации хайлайн. У него например нет круиза- у меня есть. У него нет подрулевых переключателей- у меня есть.
Это я к тому что нет жестких комплектаций у Пассата- везде есть небольшие отличия.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
toni1975
на самом деле отличие от хайлайна конечно же есть. неспроста я его искал . Самое важное для меня чего не хватает 1. Ксенон штатный - в моей стоит галоген - и свтит он плохо 2. Нет передних противотуманных...
Это все исправимо - можно поставит ксенон и парктроники. Оригинальные биксеноновые фары будут конечно очень недешевы, но камера с парктрониками копейки стоит и монтируются просто.
1
 
Ответить
toni1975
автор
Новосибирск
парктроник я уже задний установил Паркмастер за 1.6 тыс плюс работа 2 тыс. Лампы Ближнего света поменял на галогеновые Осрам Night Bracker plus с увелич. световым потоком. Стало лучше
4
 
Ответить
    
Сообщений: 60
"ДСГ-7 с моторм 1.6 мощностью 102 л.с едет как минимум на 120 л.с " - согласен, метет он по атомному :) Очень хорошая машина
Мой отзыв: Лада Веста 2016
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России


Добавить отзыв