Доброго времечка, друзья!
Итак, цвет настроения - синий. Пора писать отзыв, делиться первыми захлестывающими эмоциями. Пинать - можно, отзыв не первый.
История началась в ноябре 2017 г., когда один лихой наездник от души прикурил в зад моей ласточке - Тойоте Короне 1992 г.- которая верой и правдой служила мне 5 лет. В итоге и сзади, и спереди (откинуло на впереди стоящий автомобиль) машина была разбита. Не то, чтобы я расстроился - тут сыграл мой алчный интерес - выплата от страховой обещала вполне себе переплюнуть рыночную стоимость автомобиля. А он и ржавенький был, и вообще все лакокрасочное покрытие требовало обновления, только по технической части был идеал. Выставил за 80 т.р. - продалась буквально за минуту, ибо перекупы чуть не сломали мой телефон входящими звонками. Вот она - мечта перекупа! Битая Бочка с ценой не жадного человека - продешевил я, как оказалось, конкретно. Пока длились все тяжбы по выбиванию денежных средств со страховой, взял временно покататься Мазду Фамилию, 4вд. Как раз на зиму - сам бог велел. Недорогая, экономичная, с 4вд ездить зимой одно удовольствие, 1,5 литра под капотом - королем зимних дорог чувствуешь себя первые 30 метров после зеленого сигнала светофора (потом догоняют) - все равно не легла как то в душу машинка. Думал - если ляжет, то сделаю все красиво. Литьишко там, подвеску перетрясу, сабвуфер "для души", консоль по-середине поменяю, чтобы, мать его, подлокотник был. Но - как на Короне мне постоянно резала глаз ржавчина, так и тут на покрашенных в стиле "и так сойдет" крыльях и арках проступали волдыри ржавчины. А пороги так вообще оказались из пены. Ай да молодец, перекупушка! Впарил таки очередному "лоху" автомобиль. Ну да ладно. Свою миссию - откатать мое тренированное тельце до лета, машинка выполнила. Выставил - продал за пару дней чуть дешевле стоимости покупки. Специально занизил ценник, ведь меня уже ждал variant, который я присмотрел ранее и ночами не спал - хотел! Пора брать следующий уровень. Долой скучную жизнь - Passat, привет!
Мне всегда нравился Пассат в этом кузове B5 (и рейстайлинг B5+ - тоже), и сейчас небольшой бюджет совпал с моим давним желанием. Живем один раз. Тут как в сексе- чем дольше думаешь, считаешь - тем меньше удовольствия, порой, получаешь. Поэтому думал я недолго, начал искать еще не продав Фамильку. Выбор в нашем городе оказался невелик, это немного удручало. Но буквально второй просмотр и вот он - мой, синий красавец Volkswagen Passat Variant! Внешне - не придраться (главное - нет ржавчины! ух, как она мне надоела), внутри - все ухожено, чистенько, как новенький - все бумажки и бирки на месте. Шумоизоляция, после Мазды то, уж очень понравилась. Чувствуется масса автомобиля, на ходу до 90 км/ч - как утюг. Ну про это уже сказано пересказано. 1,8, 125 л.с. (без турбины), механика. Простота комплектации меня не смутила - чем проще немец, тем лучше. Тем не менее - климат кнопочный и с экранчиком, кондиционер, все электростеклоподъемники, АБС, ЕСП, предпусковой подогреватель 220В - все это имеется. Пробег 365 000 км - великоват, конечно. Но такая цифра показатель, скорее, того, что он не скручивался. Еще и хозяин Сергей оказался очень открытым и позитивным человеком - рассказал про автомобиль все, что возможно. И рассказал то, что рассказывал ему предпредыдущий хозяин, тоже Сергей - тоже, я так понял, хороший хозяин. Ну, ребята, постараюсь достойно принять эстафету.
Мазда продана - и я бегом звонить Сергею. Договорились, прошел осмотр в ГИБДД, рассчитался и с широкой улыбкой поехал делиться радостью с близкими. Но тут то, с первого часа владения, Пассат и решил побрыкаться под новым хозяином - задергался при разгоне. Поехал сразу в рекомендованный сервис по ВАГам в нашем городе. Там разобрали весь перед (ну, как обычно у ВАГов - у неподготовленного человека без валерьянки эта картина вызывает приступ икоты), проверили сначала метки и ГРМ - все в норме. Почистили форсунки без съема и всю топливную систему. И, как бывает в разгар сюжета плохого фильма, эти процедуры предсказуемо не помогают. Конь все брыкается, а мое настроение падает, как подбитый Мессершмит. "Вот и начал сосать деньги" - думал я, отдавая около 10 т.р. за эти процедуры. "Погодите-ка - говорит мне мастер - а дайте-ка, я еще сделаю вот что!". Берет, и проверяет бронепровода с пластиковыми наконечниками - Семееен Семеееныч -вот он, зараза, сломанный наконечник с водичкой внутри! Мастеровые слепо мне поверили, а я им и наговорил - что свечи поменяны, и "это точно не они!" Лезть туда, в провода и свечи то, они и не стали. Ну да ладно - те процедуры с ГРМ и топливной в любом случае полезны для только что приобретенного авто. Доплатил тысячу за наконечник и айда кататься. Конь поскакал, аки подгоняемый пьяным казаком! Без турбинки, конечно, не так весело поется песня, но в городе я не ощущаю дискомфорта. После 3000 об/мин чувствуется подхват в тяге, будто там стоит микротурбинка, но на трассе динамики уже хватает под самый притык. Непривычно после японок то, что обороты великоваты на скорости 110-120 -примерно 3000-3500 об/мин. Но тем не менее расход по трассе нарисовывается в районе 6,5-7 литров на 100 км.
Потом, уже планово, предстояло заехать на ремонт передней подвески. Не успели меня забыть в том самом сервисе, как я снова явился к ним. После того, как оставил машину им на ремонт, меня сытно кормили завтраками в течении недели. А потом еще и щедро обилетили на 28 т.рублей вместе с работой и комплектом всех передних алюминиевых рычагов в сборе с сайлент-блоками. "Я ни знаю шо мине робыть - че смеятся, че плакать?".
-Слушай, Антооон Сергеевич, - говорит мне внутренний голос - ты же говорил себе, что был готов к этому? Говорил?
-Ну...говорил.
-Хотел Пассата? Хотел?
-Хотел.
-Ну вот и не обижайся!
После ремонта подвески, следует отметить, осталось небольшое рысканье на трассе, которое я заметил с самого начала, при скорости выше 90-100 км/ч. Подвеску, вроде как, сделал. Но рысканье то есть! Вот тут мне следует прислушаться к бывалым пользователям, в чем может быть причина? Стойки вроде как живые. Пружины?..
Пока я в городских пробках думал над тем, из-за чего мой синий конь подвиливает задницей в галопе, в салоне раздался громкий писк, сопровождающийся надписью "АХТУНГ!!!! - говорит мне Пассат, и пищит во весь зуммер. Ну все, приплыли, тащ капитан. Пока я дрожащей рукой набирал в гугле текст по типу "ахтунг партизанен яйцен клацен перевод" до меня таки доперло, что я в немецкой машине. И что я только что щедро омывал стекло водичкой. А немцы, понимаш, как только водичка перестала без предупреждения брызгать на лобовое - тут же звонят своему юристу, чтобы тот мигом строчил претензию на завод Фольксвагена о том, что вода не брызжет на лобовуху ради компенсации за моральный вред в размере 2 тыщи Ойро. И чтоб такого не было, и устраивается такая дискотека в салоне, как кончится водичка в бачке. Примерно тоже самое произошло и вчера, но мои закаленные нервы уже трезво оценили обстановку - износились передние колодки.
А что теперь? А теперь мы (т-т-т-стук-стук-стук) ездим, катаемся, работаем - по моей работе Пася очень выручает своими внутренними объемами. Из мелочей требуют разбирательств не складывающиеся зеркала (и не работающий подогрев), вечно падающие вниз подголовники и откуда-то немного капающий антифриз. Но со временем эти мелочи надеюсь устранить. А пока постелил на передние сиденья накидки - чтоб не так к маркому велюру прилипал пух и пыль, поставил багажник на крышу - чтоб зимой дополнить прищепками и возить сноуборды. Ему это, как мне кажется, очень идет.Впереди замена колодок - уже заказал, замена жиж перед зимой, литьишко и сабвуфер - легла машинка на душу, легла!