Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2000

Фольксваген Пассат 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
8979
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.9
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 368 888 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброго времечка, друзья!
Итак, цвет настроения - синий. Пора писать отзыв, делиться первыми захлестывающими эмоциями. Пинать - можно, отзыв не первый.
История началась в ноябре 2017 г., когда один лихой наездник от души прикурил в зад моей ласточке - Тойоте Короне 1992 г.- которая верой и правдой служила мне 5 лет. В итоге и сзади, и спереди (откинуло на впереди стоящий автомобиль) машина была разбита. Не то, чтобы я расстроился - тут сыграл мой алчный интерес - выплата от страховой обещала вполне себе переплюнуть рыночную стоимость автомобиля. А он и ржавенький был, и вообще все лакокрасочное покрытие требовало обновления, только по технической части был идеал. Выставил за 80 т.р. - продалась буквально за минуту, ибо перекупы чуть не сломали мой телефон входящими звонками. Вот она - мечта перекупа! Битая Бочка с ценой не жадного человека - продешевил я, как оказалось, конкретно. Пока длились все тяжбы по выбиванию денежных средств со страховой, взял временно покататься Мазду Фамилию, 4вд. Как раз на зиму - сам бог велел. Недорогая, экономичная, с 4вд ездить зимой одно удовольствие, 1,5 литра под капотом - королем зимних дорог чувствуешь себя первые 30 метров после зеленого сигнала светофора (потом догоняют) - все равно не легла как то в душу машинка. Думал - если ляжет, то сделаю все красиво. Литьишко там, подвеску перетрясу, сабвуфер "для души", консоль по-середине поменяю, чтобы, мать его, подлокотник был. Но - как на Короне мне постоянно резала глаз ржавчина, так  и тут на покрашенных в стиле "и так сойдет" крыльях и арках проступали волдыри ржавчины. А пороги так вообще оказались из пены. Ай да молодец, перекупушка! Впарил таки очередному "лоху" автомобиль. Ну да ладно. Свою миссию - откатать мое тренированное тельце до лета, машинка выполнила. Выставил - продал за пару дней чуть дешевле стоимости покупки. Специально занизил ценник, ведь меня уже ждал variant, который я присмотрел ранее и ночами не спал - хотел! Пора брать следующий уровень. Долой скучную жизнь - Passat, привет!
    Мне всегда нравился Пассат в этом кузове B5 (и рейстайлинг B5+ - тоже), и сейчас небольшой бюджет совпал с моим давним желанием. Живем один раз. Тут как в сексе- чем дольше думаешь, считаешь - тем меньше удовольствия, порой, получаешь. Поэтому думал я недолго, начал искать еще не продав Фамильку. Выбор в нашем городе оказался невелик, это немного удручало. Но буквально второй просмотр и вот он - мой, синий красавец Volkswagen Passat Variant! Внешне - не придраться (главное - нет ржавчины! ух, как она мне надоела), внутри - все ухожено, чистенько, как новенький - все бумажки и бирки на месте. Шумоизоляция, после Мазды то, уж очень понравилась. Чувствуется масса автомобиля, на ходу до 90 км/ч - как утюг. Ну про это уже сказано пересказано. 1,8, 125 л.с. (без турбины), механика. Простота комплектации меня не смутила - чем проще немец, тем лучше. Тем не менее - климат кнопочный и с экранчиком, кондиционер, все электростеклоподъемники, АБС, ЕСП, предпусковой подогреватель 220В - все это имеется. Пробег 365 000 км - великоват, конечно. Но такая цифра показатель, скорее, того, что он не скручивался. Еще и хозяин Сергей оказался очень открытым и позитивным человеком - рассказал про автомобиль все, что возможно. И рассказал то, что рассказывал ему предпредыдущий хозяин, тоже Сергей - тоже, я так понял, хороший хозяин. Ну, ребята, постараюсь достойно принять эстафету.
    Мазда продана - и я бегом звонить Сергею. Договорились, прошел осмотр в ГИБДД, рассчитался и с широкой улыбкой поехал делиться радостью с близкими. Но тут то, с первого часа владения, Пассат и решил побрыкаться под новым хозяином - задергался при разгоне. Поехал сразу в рекомендованный сервис по ВАГам в нашем городе. Там разобрали весь перед (ну, как обычно у ВАГов - у неподготовленного человека без валерьянки эта картина вызывает приступ икоты), проверили сначала метки и ГРМ - все в норме. Почистили форсунки без съема и всю топливную систему. И, как бывает в разгар сюжета плохого фильма, эти процедуры предсказуемо не помогают. Конь все брыкается, а мое настроение падает, как подбитый Мессершмит. "Вот и начал сосать деньги" - думал я, отдавая около 10 т.р. за эти процедуры. "Погодите-ка - говорит мне мастер - а дайте-ка, я еще сделаю вот что!". Берет, и проверяет бронепровода с пластиковыми наконечниками - Семееен Семеееныч -вот он, зараза, сломанный наконечник с водичкой внутри! Мастеровые слепо мне поверили, а я им и наговорил - что свечи поменяны, и "это точно не они!" Лезть туда, в провода и свечи то, они и не стали. Ну да ладно - те процедуры с ГРМ и топливной в любом случае полезны для только что приобретенного авто. Доплатил тысячу за наконечник и айда кататься. Конь поскакал, аки подгоняемый пьяным казаком! Без турбинки, конечно, не так весело поется песня, но в городе я не ощущаю дискомфорта. После 3000 об/мин чувствуется подхват в тяге, будто там стоит микротурбинка, но на трассе динамики уже хватает под самый притык. Непривычно после японок то, что обороты великоваты на скорости 110-120  -примерно 3000-3500 об/мин. Но тем не менее расход по трассе нарисовывается в районе 6,5-7 литров на 100 км.
Потом, уже планово, предстояло заехать на ремонт передней подвески. Не успели меня забыть в том самом сервисе, как я снова явился к ним. После того, как оставил машину им на ремонт, меня сытно кормили завтраками в течении недели. А потом еще и щедро обилетили на 28 т.рублей вместе с работой и комплектом всех передних алюминиевых рычагов в сборе с сайлент-блоками. "Я ни знаю шо мине робыть - че смеятся, че плакать?".

-Слушай, Антооон Сергеевич, - говорит мне внутренний голос - ты же говорил себе, что был готов к этому? Говорил?
-Ну...говорил.
-Хотел Пассата? Хотел?
-Хотел.
-Ну вот и не обижайся!

    После ремонта подвески, следует отметить, осталось небольшое рысканье на трассе, которое я заметил с самого начала, при скорости выше 90-100 км/ч. Подвеску, вроде как, сделал. Но рысканье то есть! Вот тут мне следует прислушаться к бывалым пользователям, в чем может быть причина? Стойки вроде как живые. Пружины?..
     Пока я в городских пробках думал над тем, из-за чего мой синий конь подвиливает задницей в галопе, в салоне раздался громкий писк, сопровождающийся надписью "АХТУНГ!!!! - говорит мне Пассат, и пищит во весь зуммер. Ну все, приплыли, тащ капитан. Пока я дрожащей рукой набирал в гугле текст по типу "ахтунг партизанен яйцен клацен перевод" до меня таки доперло, что я в немецкой машине. И что я только что щедро омывал стекло водичкой. А немцы, понимаш, как только водичка перестала без предупреждения брызгать на лобовое - тут же звонят своему юристу, чтобы тот мигом строчил претензию на завод Фольксвагена о том, что вода не брызжет на лобовуху ради компенсации за моральный вред в размере 2 тыщи Ойро. И чтоб такого не было, и устраивается такая дискотека в салоне, как кончится водичка в бачке. Примерно тоже самое произошло и вчера, но мои закаленные нервы уже трезво оценили обстановку - износились передние колодки.
     А что теперь? А теперь мы (т-т-т-стук-стук-стук) ездим, катаемся, работаем - по моей работе Пася очень выручает своими внутренними объемами. Из мелочей требуют разбирательств не складывающиеся зеркала (и не работающий подогрев), вечно падающие вниз подголовники и откуда-то немного капающий антифриз. Но со временем эти мелочи надеюсь устранить. А пока постелил на передние сиденья накидки - чтоб не так к маркому велюру прилипал пух и пыль, поставил багажник на крышу - чтоб зимой дополнить прищепками и возить сноуборды. Ему это, как мне кажется, очень идет.Впереди замена колодок - уже заказал, замена жиж перед зимой, литьишко и сабвуфер - легла машинка на душу, легла!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 0
4.5
12977
Volkswagen Passat, 0
Дмитрий Новоселов, Киров
Volkswagen Passat, 2000
4.4
9305
Volkswagen Passat, 2000
данил, Владивосток
Volkswagen Passat, 2000
4.7
5699
Volkswagen Passat, 2000
Станислав, Сыктывкар
451
Volkswagen Passat, 1999
12081268, Джанкой

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
12
 
Ответить
Сергей
Муравленко
Привет,отличное описание,и есть у меня такой же конь ,то есть пони ведь 1.6 универсал только зелёненький,с антифризом вообще можно том посвятить,если не ошибаюсь перед отпуском когда готовил машину , заезжал к знакомому на гараж около 6 раз,то там патрубки поменяет,то с помпы потекло,то ещё какая нибудь вата,ходовку тоже менял,какие то рычаги у выше сказанного знакомого забрал,он их переадресовал,а некоторые нульцевые купил,стойки в круг,в отпуск тьфу тьфу тьфу не подвела,4300 км в одну сторону ,обратно столько же,приехал домой потекла рулевая рейка и гранаты на замену...,езжу год,машина хорошая,места дофигище,зимой возил в багажнике буран детский санки,чемодан свой с инструментами (косметичка мужская) и собака там ещё умудрялась бегать)))))
12
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Нууу... хрен его знает!?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10395
Антон конечно поторопился ты с ходовкой,бюджетней можно было починиться!
Мы ВАГоводы дожны помогать друг другу))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
7
1
Ответить
Bradd
В ваговодах нет никакой изюминки, вы катаетесь на одном и тоже
2
12
Ответить
Seb
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10843
vizitor22
Антон конечно поторопился ты с ходовкой,бюджетней можно было починиться!
Мы ВАГоводы дожны помогать друг другу))
Дмитрий, да с нашего же форума и подчерпнул инфу про этот сервис) Сомневаюсь, что я больше к ним поеду.
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Seb
Дмитрий, да с нашего же форума и подчерпнул инфу про этот сервис) Сомневаюсь, что я больше к ним поеду.
Наплюй на все сервисы-руками и своими делай,дешевле и надёжнее...
8
 
Ответить
павел
Челябинск
Для проверки ГРМ морду разбирать?Неплохо развели.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10395
Seb
Дмитрий, да с нашего же форума и подчерпнул инфу про этот сервис) Сомневаюсь, что я больше к ним поеду.
А что за сервис то?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10395
Bradd
В ваговодах нет никакой изюминки, вы катаетесь на одном и тоже
Ну почему же?Я вот например субарист со стажем!))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
3
 
Ответить
Seb
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10843
vizitor22
А что за сервис то?
Кватро
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
1
 
Ответить
Масложёра нет?
 
2
Ответить
Seb
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10843
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
а должен быть?)
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10395
Seb
а должен быть?)
Немец жеж,ты чё как маленький то!))
У меня турбовый,грамм 500-700 на 7-8 тысяч пробега доливаю.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
2
 
Ответить
Seb
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10843
vizitor22
Немец жеж,ты чё как маленький то!))
У меня турбовый,грамм 500-700 на 7-8 тысяч пробега доливаю.
У друга был турбовый такой же, ни грамма не жрал. Может, свежеремонтированный был. У меня- за три с лишним тыщи уровень может на миллиметр упал, риска верхняя оголилась) но скоро через полторы тыщи замена, посмотрю как на свежем маслице будет
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10395
Seb
У друга был турбовый такой же, ни грамма не жрал. Может, свежеремонтированный был. У меня- за три с лишним тыщи уровень может на миллиметр упал, риска верхняя оголилась) но скоро через полторы тыщи замена, посмотрю как на свежем маслице будет
Что льёшь?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
Seb
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10843
vizitor22
Что льёшь?
Кастрол Магнатек 5в-40 залито сейчас
Что буду лить - пока еще не думал, думаю не выдумывать и тоже самое залить. Мож ты чего порекомендуешь?
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10395
Seb
Кастрол Магнатек 5в-40 залито сейчас
Что буду лить - пока еще не думал, думаю не выдумывать и тоже самое залить. Мож ты чего порекомендуешь?
Я Арека лью,французское.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26631
Оценил))
Навстречу ветру!
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
 
 
Ответить
14876549
Три года на таком откатал, 180000км за это время, правда AFN, турбодизель. И что я могу сказать: пока едет-тачка огонь!!! А как что полетит, так хоть выбрасывай)) в пассат б3 с такими же пробегами вкладывал по 300р в месяц, а в этот по 10000! И ещё момент, б3 до сих пор живой (8 лет спустя), а б5 давно сдох, выкачав из меня примерно 2 своих стоимости... Да, б5 погиб в ДТП, а подушки так и не стрельнули((( ну и хрен с ними, а то бы и салон весь ими разорвало, так хоть на запчасти продал. Вообщем тачка-огонь!!! Никому не посоветую))
 
 
Ответить
   
Бийск-Барнео-Бийск
Сообщений: 16602
Дополняй отзыв по мере катания на авто )))
З.ы. 5)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2000 в России


Добавить отзыв