Чуть больше двух лет владения. Продолжаю наблюдение.

Чуть больше двух лет владения. Продолжаю наблюдение.

Всем большой привет! Продолжаю объективное наблюдение за чудом немецкой инженерной мысли. Все без прикрас и без цензуры.

За последующий после предыдущего дополнения год с машиной произошло много интересного и не очень Оценивайте сами.. Передние боковые стекла кто-то ей затонировал, прохожий бандит наверное..И я поставил литьишко - подарок моей любимой на день рождения. И вот теперь я сделал с ним все то, что хотел. Теперь только доводка технической части до идеала - поработать есть над чем. Кстати - я наконец то победил рысканье/плавание после 100 км/ч! Радости не было предела - дело оказалось в колесных дисках и шинах. Поставил диски и новые шины - все стало прекрасно, и Пассат стал Пассатом на трассе. После этого мы снова по несколько раз ездили и в Шерегеш, и в Казахстан, и в Горный-Алтай - все по 1200-1400 км туда обратно. За рулем не уставал никогда! А по серпантинам ездить - ммм, сейчас вспоминаю и снова кайфую.

В течении долгого времени (примерно с год) во время работы двигателя слышалось шуршание, так же раздражало дергание при сбросе и добавлении газа, немного снова начал уходить антифриз и начала погромыхивать подвесочка где то справа - и именно в данный момент Пася стоит в сервисе, где ему проводят процедуры по замене помпы (взял Hepu с металлической крыльчаткой), которая возможно и шуршала и подтекала, замену внутреннего ШРУСа, из-за которого скорее всего и было дергание при знакопеременных нагрузках, и меняют, щас подготовлюсь: передний правый верхний задний алюминиевый рычаг с шаровой опорой в сборе (весь комплект подвески два года назад ставили Ruville, видимо так себе. Поставлю рычаг Moog). Так же появилось дергание на непрогретом двигателе, при оборотах 2000-2500 - будем делать диагностику и решать, что и как.

Еще вспомнился, наверное, самый серьезный и странный инцидент: во время прогрева в гараже я заметил под машиной в районе заднего правого колеса лужицу бензина, и дорожку, двигающуюся за машиной (я к том моменту ее выгнал из гаража). Струхнул хорошенько! Знатно мандражируя я дотянул до ближайшего гаражного сервиса (буквально 100 метров) - мастер посмотрел машину только на следующий день. И проблема исчезла! Взглядом ли он вылечил своим, лампой ли, или камерой телефона - но факт. Он завел машину, прогрел, газовал - прислал мне видео, что все трубки сухие! И до сих пор проблема не возвращалась. Заправил полный бак, скажете вы, и текло из стыка патрубка и бака? Нет - в тот момент бак был наполовину полон, а полным я его заправлял и потом. Что это было - я думаю денно и ночно до сих пор.

Несмотря на все эти моменты - я до сих пор каждый раз жду момента, когда сяду за руль Пассата! И каждый раз он дарит то, о чем я и читал ранее в отзывах и слышал от знакомых. Наверное, это болезнь какая-то, да?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2000 в России

Комментарии

10924936
Ангарск
Течь бензина у колеса. Протекает место соединения топливных шлангов с фильтром. Замена шланга надолго устранит проблему, не затягивайте.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром