Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перезимовали

Перезимовали

Volkswagen Passat 2017

, Красноярск
Пробег: 30 500 км
Темы: Эксплуатация
2

И снова здравствуйте!

Вот и наступила весна. Обулись в летнюю резину.

Можно подвести итоги по зимней эксплуатации.

Проехал за зиму 20000км. Были и гололёд, и сугробы, и -50 тоже было. Рассказать есть о чем. Но обо всём по порядку.

Как то не знаю с чего начать, поэтому буду писать всё что думаю. Кстати, очень порадовало обилие комментариев! С удовольствием читал, и по возможности отвечал. Спасибо! Отвечая на некоторые из них, сообщаю - пока что, не сломалось ничего. Вообще ничего! Я сам в шоке! Жду с нетерпением, как кто то написал, что к 40000 км. рухнет вся подвеска, и вообще это ломучее говно встанет. Но пока ездит, паскуда. И при том великолепно ездит! Такое ощущение, что двигатель прикатался что ли, возросла эластичность, тяга на низах. Может это отчасти из-за того что перешёл на бензин АИ100. Прикольно, что этого бензина авто расходует ощутимо меньше, чем 98го. И по деньгам в итоге получается примерно одинаково, а едет, субъективно, лучше. Сильные морозы (-45 и ниже) никак не сказались на работоспособности авто. Привод багажника, адаптивный свет, всё работало исключительно. Пожалуй одно наблюдение - в мороз после запуска двигателя, даже после прогрева webasto'ой, нужно постоять минут 10-20, чтобы прогрелась трансмиссия. Если ехать на замороженной, появляется эффект пробуксовки сцепления. Хотя в мороз ехать сразу, это как то в принципе неправильно. Пришлось разок без прогрева ехать, опаздывал в аэропорт, отсюда такое наблюдение. Теплее -30 такого эффекта нет.

Как то делали покатушки с братом по сугробам. У него тигуан спортлайн. По сугробам до тигуана не дотягивает. Сказывается более низкий клиренс и иные настройки трансмиссии. Почему то, будучи в глубоком снегу, автомобиль не едет в натяг. Жмём газ, ничего не происходит, Жмём дальше, и подконец автомобиль "взрывается". И соответственно тут же закапывается. Поэтому, если нужно преодолеть глубокий снег (от 30см), то валим ходом. Тигуан,кстати, в снегу как бог! И в натяг, и ходом! Вообщем приятно удивил.

В сильные морозы расход вырастал до 18 литров.

Стёкла в мороз практически не затягивает. Только если народу много, и за бортом -40. И то лишь задние окна. Передние чистые всегда. Все подогревы и прогревы отработали на 100%. Прочитал на досуге отзыв про прадика из Томска 18 года. И был обескуражен! На прадике При включении обогрева лобового (которое не греет толком) загорается сообщение о недостатке энергии?!?!!?!?!?!?? Я очень уважаю выбор других людей, да и вообще отношусь ко всем другим маркам лояльно. Никогда не был не вагодроч&ром, не тойтодроч&ром, ни каким ещё либо ананистом. Но такого, как описал друг из Томска, я никогда не видел! У себя я включаю одновременно абсолютно всё - обогрев лобового, заднего, зеркал, сиденье водителя, пассажира, задние сиденья, обогрев руля. Плюсом освещение, если ночью. И никаких отклонений в работе не замечено. На лобовом тает снег спустя минуту - две. Зеркала ВЫСЫХАЮТ минут за пять. На ощупь они очень тёплые. И это при -30. Не так интенсивно греется заднее стекло, но всё равно пойдёт.

И я не считаю это каким то чудом. Так и должно быть в автомобиле. Ведь от этого зависит не только комфорт, но и безопасность. Все системы, которые запихиваются в автомобиль, должны быть точно посчитанны по энергопотреблению в соответствии с мощностью генератора. Не о какой предельной загрузке элекросистем не может быть и речи! Запас в процентов 20 всегда должен оставаться. Мало ли что. Это же не самоделки!

Ну а товарищу с Томска желаю безпроблемной эксплуатации своего коня. Пусть воспетая, до божественных велечин, тойотовская сверхнадежность и уникальное качество окажется не только словами! Ну а мы вернёмся на землю грешную к обсуждению наших, таких не надежных, но таких любимых авто. :)

Вообще, кстати, очень инресное мнение сложилось вокруг крузероподобных автомобилей. Прямо таки ореол святости. Мне почему-то очень смешно слушать владельцев этих авто. Нет, не со злым смехом. А просто, по доброму. Как то по детски что ли они говорят. Я, когда мне было 17 лет, также обожествлял свой мотик Урал. :))). У меня есть хороший товарищ, у него крузак 200. Так вот, когда я только что купил пассата, я приехал к нему. И у нас состоялся следующий разговор:

- друг! Я купил новую машину!!

- какую?

- volkswagen passat! У него там кожа-рожа, турбо, 4вд, и вообще капец!!(Я был под впечатлением после приобретения) ну и т.д.

- чего то ты какую-то ху&ню придумал! Взял бы крузака......

Как то так:)))))))))))))

Прошу прощения если кого нить я задел. Я действительно уважаю другие авто. А крузаки тем более. Видимо в них что-то действительно есть, раз их так ценят. Просто видимо не моё.

А вот чего я действительно никогда не пойму и не прощу владельцам этих авто, так это поведения на дороге! Почему то именно владельцы тойот (камрюхи, крузаки, рафики из последних, и не много хайлендеры) ведут себя на дорогах так, как будто они все бояре, а мы все чернь! Не все конечно, но очень многие. Друзья, товарищи, иномарка это конечно хорошо, дорогая иномарка ещё лучше! Но почему с ростом стоимости авто нужно снижать порог человечности? Я открою страшную тайну. Чем агрессивней и наглее вы себя ведёте в потоке, тем хуже мнение о вас! Тем больше вы похожи на быдло. Люди! Включите уже мозги!! Будьте людьми! Не надо становиться приматами! Вы не хуже и не лучше других. Мы все человеки, так давайте уважать друг друга. А то как то интересно получается. На едине с кем либо беседуешь, душа- человек! А как в потоке или в толпе.....

Прошу прощения за отступление от основного текста, накипело.

Так вот. 30000 км пролетело. Вообще эксплуатация сложилась достаточно интенсивная. Очень много чего перевез в багажнике, оказался, на удивление, достаточно прочным к царапинам. Расхода масла замечено не было. Вообще. Меняю раз в 10000 км.

А вот polo у жены подъедает :(

Пару слов о зимней резине Michelin x ice 3. Хороша для города. Для асфальтированной трассы. Не плохо на зимниках. В рыхлом и глубоком снегу заметно уступает хакке 8. И слабее её же на грубой подсыпке в виде дробленого скальника. Высока вероятность прокола в виду мягкости состава. Но в целом резиной доволен. Менять не собираюсь.

На лето решил поставить диски на 16. (Родные 17). Дабы "мяса" поболе сделать. А то весенний асфальт в славном сфетофорогорске (Красноярске) больше похож на грунтовку. Да и на настоящую грунтовку частенько съезжаю. А на ней запас резины ещё никому не мешал. Потом постараюсь отписаться по результатам.

Интересный момент с лобовом стеклом. Несколько раз очень сильно прилетали камни, но сколов не осталось. Лишь небольшие точки. Я думаю это заслуга большого угла наклона. Мелочь, а приятно.

Итог.

Машиной доволен. Эффект вау даже не много остался. Вообще соглашусь с одним известным блогером и обозревателем - если выходя из авто тебе не захочется на неё обернуться, это не твоя тачка. Пока постоянно оборачиваюсь! :) Чего и вам искренне желаю!

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2017 в России

Комментарии

Михаил
Тюмень
Здравствуйте! Вот если стоял бы выбор Тiguan или Alltrack. Я бы выбрал Alltrack только цена его немного смущает, больше чем Tiguana. Зато по оснащению Passat богаче. А вот у Вас в сравнении по ездовым
эксплуатационным качествам что больше понравилась.
 
 
Ответить
Илья
автор
Красноярск
Михаил
Здравствуйте! Вот если стоял бы выбор Тiguan или Alltrack. Я бы выбрал Alltrack только цена его немного смущает, больше чем Tiguana. Зато по оснащению Passat богаче. А вот у Вас в сравнении по ездовым
эксплуатационным качествам что больше понравилась.
Не смотря на то, что они практически идентичны по характеристикам, они абсолютно разные в поведении. Тигуан более сбитый. Лучше переносит диагональные вывешивания, ГОРАЗДО лучше на бездорожье, более высокая посадка.
Пассат мягче. Особенно в режиме комфорт. Вообще само наличие этих режимов(они очень актуальны), пассат бог на асфальте, особенно в спорте. Притом качество асфальта не имеет никакого значения. Больше багажник. Лучше качество отделки.

Как то так.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter