Здравствуйте, уважаемые любители авто!!!
Сегодня речь пойдёт о, мягко говоря, не популярном автомобиле.
Отзыв я разделю на тематические блоки. Думаю так всем будет легче. Заранее приношу извинения за опечатки и ошибки т.к. пишу с телефона.
Почему он:а
У нас раньше было достаточно много машин. Toyota porte '03; Honda prelude '97; Honda civic ferio '00; Ford Explorer. '95; hyundai grand starex.'08; daewoo matiz.'13.....
Именно так... Матиз.... Старекс был по большей части рабочим авто и его пришлось менять на другую. Ну а к нам пришла ипотека. Со всеми вытекающими последствиями. Форда продали. Два года ходили пешком. В 2013 году совершенно случайно зашли в салон "ДЕУ". И от туда выехали на кредитном, новом авто. ?
Всё таки новый авто, это новый. Пусть и Матиз. Б/у более не хотелось. Но и ? особо не было. Поэтому 5 лет мы ездили на Матизе и ждали возможности приобретения нового авто.
В начале '18 года мы продали матильду очень хорошим друзьям и купили любимой Жене нового volkswagen polo.
С этого момента я полюбил немецкие авто. Я не буду расписывать поло, т.к. речь не о нем. Когда оформляли поло, я обратил внимание на любопытный универсал. Приземистый, но не низкий. Строгий, но с хорошей порцией спортивности. Passat Alltrack B8.
До этого мы с Женой регулярно посещали салоны по продаже авто. Потому что выбор автомобилей достаточно велик, и когда наступит момент для покупки авто, не бегать с огромными глазами, а чётко знать чего ты хочешь. К тому же у меня достаточно серьёзные и обширные требования к машине. Она должна прекрасно ездить по асфальту, но и не боятся съехать с него. Салон должен быть вместительным, а сам авто при этом не был громоздким. Динамичная. Надёжная. А ещё мне всегда хотелось, чтобы авто выделялся в потоке.
Мы проходили тест драйв на многих авто, но с каждого автомобиля оставался осадок в душе. Что то не то. День, когда нас прокатили на Passat'е был решающим. Я долго не мог заставить себя выйти из него. Но цена..... Почти 3млн?. Это для нас слишком.
Прошло пол года. Забыть его я не мог. Это ощущение комфорта, драйва... Звонок дилера поставил точку в этом вопросе.
- здравствуйте;
- Alltrack ещё интересует?
- Конечно!!!!!!
- так как автомобиль у нас достаточно давно стоит, мы можем сделать для вас очень существенную скидку;
- лечу....
Кузов и внешний вид:
Плюсы.
Он очень красивый и сбалансированный. Универсал. Вместимость не рекордная, но вполне. Багажник очень удобный. Куча маленьких отсеков, крючков для пакетов. Под полом полноценное запасное колесо на литом диске. Сам кузов максимально качественно собран. Зазоры, Краска, переходы, всё на высшем уровне. Придраться не к чему.
Минусы.
Отсутствие брызговиков. Низ заднего бампера венчает хлюпкая пластмасина, которая наровит отвалится при первом контакте с землёй.
ФАРЫ:
Плюсы.
Светотехника полностью светодиодная, адаптивная. Она намного выше среднего. Быть идеальной не даёт дальний свет. Его бы чуть чуть ярче. А в целом свет, конечно, отличный.
Минусы.
В Противотуманных фарах стоят галогенки, а не диоды. Непонятно почему.
Подвеска, руль:
Плюсы.
Она шикарная!!!! Во всех смыслах. Фрицы не зря свой хлеб жрут!
При мизерных ходах она не реально энергоемка. Плюс она настраиваемая. Шесть режимов движения. Эко. Комфорт. Обычный. Спорт. Бездорожье. Индивидуальный. выбор каждого режима меняет не только подвеску, но много других параметров. Режим работы кпп, привода, усилие на руле, отклик педали газа, и даже работу освещения и кондиционирования. На "комфортном" классно ездить по городу. По трассе где-то до 140км/ч. Выше начинает раскачиватся. Значит время перейти на режим "обычный". Подвеска становится ощутимо плотнее. Можно уверенно идти до 190 примерно. Если выше то только "спорт". Ни каких кренов. Ни какой расакачки. Пробить в этом режиме практически не возможно.
Вообще, управляя этим авто, каждый раз удивляешься, как же он здорово шпарит по нашим дорогам. Они прямо ровнее становятся. С загрузкой подвеска так же справляется на раз. Например когда в салоне четверо человек + багаж, включаешь режим "обычный" и спокойно едешь. Не пробивает. Не раскачиватся.
По грунтовой дороге так же все хорошо. Что большие ямы, что маленькие глотает на раз. От рекордных скоростей отстанавливает лишь маленький профиль штатной резины(225/55 r17). Рулевая рейка электрическая. Мощность её избыточная. На месте руль не весомый. С ростом скорости он становится тяжелее. Усилие так же можно поменять принудительно, установив режим движения "спорт" или выставить вручную в режиме "индивидуальный".
Минусы.
Передние стойки довольно шумно отрабатывают глубокие ямы при большой скорости. В дилере сказали что это норм. На тигуанах мол такая-же история. На маленьких скоростях абсолютная тишина.
Кпп и привод:
Плюсы.
Коробка DSG7. Мокрая. Самая мощная и надёжная у VAGа. DQ500. Я очень опосался за надёжность такой кпп. Особенно после отзывов в интернете. Но конкретно про эту отзываются достаточно не плохо. Да и дилер уверял в её надёжности. Рискнул. Посмотрим как будет дальше. Сейчас придраться не к чему. Сказать что она работает хорошо, это ничего не сказать. Переключения мгновенные и очень плавные. Страшно удобно, что в городе, что на трассе. Говорить о каких либо задержках при нажатии на педаль газа и затупках не приходится в принципе. Она работает идеально.
Привод полный, подключаемый. Многодискоаая муфта Haldex. Про него сложно что то пока сказать. Зимы не было ещё. По грязи уверенно разгоняется. При движение не плавает. Колею не особо чувствует. Диагонали практически не боится.
Минусы.
Пока не обнаружил.
Двигатель :
Плюсы.
Двигатель TSI. 2.0 л. 220л.с. В стоке. Сделали чип. 5,5сек. С 0-100км/ч. В купе с кпп DSG страшный союз! Тянет, как тепловоз, с самых низов до отсечки. Опьяняющее чувство. Что особо нравится, он абсолютно не дерганый. Можно очень плавно передвигаться. Загрузку автомобиля, затяжные подъемы, ничего этого абсолютно не ощущает. Про надёжность говорить ещё очень рано. Пока к себе никакого внимания. На 10000 км. Прошёл первое ТО. Нареканий никаких. Уровень масла не изменился. Заправляюсь только 98. Расход в городе от 12 до 15л. Зависит от пробок. Не гоняю, но и не пенсионерю. Наверное как все. Трасса от 7 до 11л. Скорость от 120 до 200 км.ч. Вообще трасса это его. Кажется что ехать можно бесконечно.
Минусы.
Пока не обнаружил.
Салон:
Плюсы.
Слова человека, который сел в этот салон после японского автомобиля - боже! Как всё ровно! Какие переходы!!!
Салон паразительно качественный. Притом это чувствуется во всём. Материалы, швы, зазоры, Эргономика, климат, аудио система. Придраться не к чему. Сильно нравиться интерьерная подсветка салона. Светится всё. Ноги, потолок, ручки дверей, карманы, контур всего салона. Яркость и цвет настраивается. Очень красиво.
Минусы.
В водительском сиденье есть массаж. Он никакой. Всю жизнь мечтал о такой функции т.к. за рулём провожу большую часть времени. А он откровенно расстроил. Поясничный упор просто вверх и вниз по всей спинке ползает и всё. Спасает то, что само кресло великолепно.
Итог.
Я доволен как слон. Автомобиль очень практичен и универсален. Можно с семьёй тошнить в пробке. Можно лупить по трассе. Можно закачивать в кровь адреналин на горном серпантине. Можно кайфово катиться после работы и наслаждаться музыкой.
А главное, у него есть душа. Крайне редкое качество в наш век. Да, он не идеален. Но это манит ещё больше. Он требует к себе уважения и внимания, за что вдвойне оплачивает. В потоке большая часть людей его не замечают. Но ценители очень долго провожают взглядами. Он добрый. За рулём не охота грубить. И к сожалению очень сильно видно грубость и наглость других участников дорожного движения. Братья водители!!! Давайте как то терпимее относится друг к другу!!! У нас на дорогах просто АД твориться. Почему то очень многие люди, закрываясь в своих авто, считают что можно нарушать, подрезать, оскорблять, засирать все вокруг себя мусором. Грустно за всех нас.
Если у кого нибудь есть вопросы по авто, пишите. С радостью отвечу.
Всем добра.