Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Актау
16601
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Доброго времени суток! Решил написать отзыв дабы предостережет или предупредить будущего хозяина Фольксваген Пассат. Большая благодарность всем пользователям Drom.ru которые пишут отзывы, за помощь в выборе авто!
   Passat B7 1.8 TSI 152hp DSG7 Highline Европеец. Буду писать только самые главные аспекты не затрагивая выборы муки, оценивая экстерьер интерьер как любят это другие освещать.
   Машину продал год назад 2013-2017гг. И цены на запчасти уже не помню, не буду вас вводить в заблуждение. Купил при пробеге 35тыс за это время только плановое ТО, эксплуатация за все время 50-50 трасса город. За машиной всегда следил, все ТО по регламенту. Буду писать останавливаясь по каждому этапу отдельно:
1. Ходовая часть: Жесткая, ямы проходит чувствительно, на 60тыс ступичный подшипник в сборе задняя левая, менял на 100тыс задний рычажный сайлентблок, на 110тыс стойку стабилизатора и каждые 15тыс км стойки отходили снова и снова так как ставил дубликаты.
2. Коробка передачи DSG-7. Ездить на адекватном ДСГ это одно удовольствие, при сравнении с гидротрансформатором не чувствуется переключения, набирает скорость без потеряя мощности, в паре с TSI тяга на высоте...на 75тыс давала о себе знать в жаркую погоду перегревается, (если кто не знал там она сухая, на 2.0 tsi купаются в ванне то есть влажное) дрожь с 1 на 2ую передачу. Вылечил заменой сцепления у офиц диллера запросив скидку за деталь (70%, долгая история). и она смело проехала до 145тыс. Так как начитан про дсг и как его содержать. У других он ходит по 27-40тыс. Если вы уже утвердились покупкой пассат, то рекомендую поискать 2.5 Американца, там он атмосферник и гидротрансформатор, или 3.6 литровую, это машина редкая и дорогая, но она стоит того. И Вариант такой 2.0 tsi с 6 ступенчатой DSG, у них двигатель больше ходит и коробка меньше мозги делают. Рекомендую НЕ смотреть близко даже 1.2 tsi которые сняли с производства и 1.4 которые просят замену цепи каждый 50 тыс км.
   дальше, мехатроник (мозги коробки) около на 130-140тыс км давал о себе знать при вставке на R, думал секунду 2, ехать или не ехать. Замена Мехатроника около 200 тыс тг (35тыс руб)
3) Двигатель TSI. Вот он проблемный. Жор масла была всегда около 500мл от замены до замены (7000 км, хотя у меня 50-50 трасса город) . С каждым разом он повышался, на 100 тыс от замены до 2-3литра, и на 130 тыс 1л на 1000км. Благодарья Пассату узнал все про масла (какой завод где находится что где у кого закупается, кто производитель кто поставщик), заливал всегда соответственно допуску и только от оригинальных производителей масел, созваниваясь с офиц дистрибютором в РК узнавал куда они толкают свой товар где искать. Жор только увеличивался. Делал раскоксовку, такое чувство что оно еще хуже сделал. Если кто не в курсе на TSI кольца тонкие дабы снизить сопротивление (трение) это тоже минус надежности.
   Сальники клапанов слабое звено, они дубеют и пропускают масло уже после 80-90тыс км.
   Цепь проехала уверенно 120 тыс, после на холодную начало звуки издавать. Поменял цепь, сальники клапанов вместе с поршневыми кольцами на 130тыс км. И при пробеге 145тыс км Пассат был продан.  
Замер, доливка масла, страх перед днем когда на"бнется мехатроник, на мелком склоне на N и ручной тормоз и только после на режим P, не понятные звуки которые я так и не нашел откуда издавались, ни один сто не помог, прочел как то в форумах что есть такая тема у данных авто, лечиться она заменой детали... Несмотря на все что было, за 4 года эксплуатации, машина оставила приятные воспоминания. Данный вид двигателя и коробки были на стадии доработки и сейчас (2015-2018гг) наверника с ними все в порядке, все же НЕ рекомендую TSI (TDI) + DSG 2008г-2015г.
   Надеюсь я кого-то спас от мучении и бесконечных трат. Всем удачи!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2011
4.1
11813
Volkswagen Passat, 2011
11939098, Красноуфимск
Volkswagen Passat, 2011
4.1
14750
Volkswagen Passat, 2011
Виктор, Симферополь
Volkswagen Passat, 2011
4.6
22705
Volkswagen Passat, 2011
andrey, Кемерово
Volkswagen Passat, 2012
4.6
7365
Volkswagen Passat, 2012
Евгений, Нижневартовск

Комментарии

1470724
Ангарск
замена колец во сколько встала? помимо них на что еще придется потратиться? аналогичный жор - машина СС с таким же мотором и механикой. Что странно, при таком жоре нет ни дыма ни потери мощности. Работает тихо и ровно. Но масло какждые 200-300 км понемногу подливаю. Литр на 1000 наверное и выходит
8
 
Ответить
1470724
Ангарск
TDI вроде бесроблемен в плане жора масла. Что с ним не так?
14
8
Ответить
123
Иркутск
Ничего нового один гемор немецкий ...
41
17
Ответить
1470724
замена колец во сколько встала? помимо них на что еще придется потратиться? аналогичный жор - машина СС с таким же мотором и механикой. Что странно, при таком жоре нет ни дыма ни потери мощности. Работает тихо и ровно. Но масло какждые 200-300 км понемногу подливаю. Литр на 1000 наверное и выходит
У коллеги жор дошел до 1л на 250км, и заметного дыма не была, только работа у нас 200тыс тг (37тыс р), мастер по ремонту говорить: "Каждую неделю по одному TSI, работа стандартная: кольца (по необходимости поршень), сальники клапанов, цепь, натяжитель, масло отделитель" и т.д. по мелочи (не помню точно). Если вы интересуетесь ценами на зап.часть то посмотрите в Emex, узнайте кто производитель детали и поставляет на конвеир, его и покупайте он дешевле, и перед покупкой созвонитесь с местным диллером, скажите чтоб предоставил скидку что закупаетесь на не маленькую сумму. Двигатель в конструкции не простая, не давайте кому попало.
18
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
надежность хуже автоваза..
28
16
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3329
Давали ему жару до вас похоже.
9
7
Ответить
5809430
Оренбург
Как ты ее потом продал, она же нелеквид в кз
19
5
Ответить
1470724
Ангарск
Serikbol Kairov
У коллеги жор дошел до 1л на 250км, и заметного дыма не была, только работа у нас 200тыс тг (37тыс р), мастер по ремонту говорить: "Каждую неделю по одному TSI, работа стандартная: кольца (по необходимости...
cпасибо за ответ))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
как все печально
6
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 576
Serikbol Kairov
У коллеги жор дошел до 1л на 250км, и заметного дыма не была, только работа у нас 200тыс тг (37тыс р), мастер по ремонту говорить: "Каждую неделю по одному TSI, работа стандартная: кольца (по необходимости...
Дас авто,зато какие ощущения дает,да уж
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 805
Скатился фолькс. Жаль. В былые времена такая ликвидная машина была.
8
4
Ответить
9560198
Санкт-Петербург
Да, была у них такая проблема вроде как до 2012-2013, я на СС 2010-го столкнулся пару лет назад с такой же хренью - с масложором, продал без сожаления
4
3
Ответить
Penzijk58
Давали ему жару до вас похоже.
Этот вариант отподает, первый хозяйн знакомый...вообще по меркам мой экземпляр отъехал дольше других 1.8))
4
2
Ответить
Артем
Тверь
Автор всех вагодротов в очередной раз расслабил. Интересно поклонники вага разные отзывы читают?
Вот здесь недавно Отзыв о Audi Q3 народ орал, что немцы дольше япов тачки делают и знают в этом толк лучше.

"Интернет страшная сила, но ко всему нужно относится с долей цинизма, пофигизма и скептицизма. Если новую машину эксплуатировать так как указано в книжке по эксплуатации, то она прослужит долго." (это про ВАГИ ))))

Вот автор идеально эксплуатировал и масла чуть ли не с завода и обслуживание во время. А всё воз там: жор, мехатроник, цепь, сальники, коробка, сцепление.... одно и тоже у всех)
6
2
Ответить
12910226
Проблемы всем известны. Затраты тоже. Выход один- не покупать. Если денег нет на ремонты.
8
1
Ответить
1470724
Ангарск
да, я в 2001 году тоже повелся на красивый вид - ракета мля) хотя реально за те же деньги можно было взять новую камри 40 с 2.4, повешать на нее спортобвес, литье воткнуть 18 и смотрелось бы не хуже. А уж про надежность и ликвидность вообще молчу. Зато сейчас это масло льешь как в мопед и хер продашь. Думаю откапиталить мотор да сыну отдать - продавать за бесценок тоже не хочется
5
5
Ответить
1470724
Ангарск
1470724
да, я в 2001 году тоже повелся на красивый вид - ракета мля) хотя реально за те же деньги можно было взять новую камри 40 с 2.4, повешать на нее спортобвес, литье воткнуть 18 и смотрелось бы не хуже. А...
в 2011
3
2
Ответить
Все верно
3
 
Ответить
Юрий
Омск
Ребята,был опыт эксплуатации шкоды суперб,с аналогичным мотором,брал с пробегом12тыс.км.,она жрала 1литр на 5000км.,по регламенту замена масла в двс15000км,короче от замены до замены 3л,ссска!!!япам такой расход даже перед капиталкой не снится...
3
 
Ответить
Юрий
Ребята,был опыт эксплуатации шкоды суперб,с аналогичным мотором,брал с пробегом12тыс.км.,она жрала 1литр на 5000км.,по регламенту замена масла в двс15000км,короче от замены до замены 3л,ссска!!!япам такой расход даже перед капиталкой не снится...
Не советую продавать, если 12тыс то она целка, сделай капиталку, поменяй поршни или на том же сделай вырезы для толстых колец, как раз поменяшь цепь на более ресурсный и натяжитель на рестайлинговый, и будет тебе счастье! Поверь мне! Тачку продавать за бесценок не стоит, и по комфорту лучше япов.
7
 
Ответить
Юрий
Омск
Serikbol Kairov
Не советую продавать, если 12тыс то она целка, сделай капиталку, поменяй поршни или на том же сделай вырезы для толстых колец, как раз поменяшь цепь на более ресурсный и натяжитель на рестайлинговый, и будет тебе счастье! Поверь мне! Тачку продавать за бесценок не стоит, и по комфорту лучше япов.
Ага,капиталку,на таком пробеге)))авто проданно,давно!дилер говорил что это допустимый расход масла.очень уж скромное у Вас понятие счастья...
1
2
Ответить
Юрий
Ага,капиталку,на таком пробеге)))авто проданно,давно!дилер говорил что это допустимый расход масла.очень уж скромное у Вас понятие счастья...
Всё что тебуется поменять там выходит около 80тыс р, даже 10% от стоимости нету, это нормально!
4
 
Ответить
Don
Иркутск
Serikbol Kairov
Всё что тебуется поменять там выходит около 80тыс р, даже 10% от стоимости нету, это нормально!
Чьей сборки ваш пассат?
 
 
Ответить
Павел
Воронеж
Артем
Автор всех вагодротов в очередной раз расслабил. Интересно поклонники вага разные отзывы читают? Вот здесь недавно Отзыв о Audi Q3 народ орал, что немцы дольше япов тачки делают и знают в этом толк...
А я вот например в разрез автору сказал бы, что эксплуатировал точно такой же Passat 2 года .Купил его при пробеге 70000, причём в Москве (!), пригнал Воронеж и без проблем отъездил на нём до 145тыс.км и в прошлом месяце продал. я вам скажу честно - ничего ровным счётом я на нём не делал, при этом Вы просто не представляете какой 3.14ды я ему давал. Вот так вот
6
 
Ответить
15872702
Короче я решил не брать
 
 
Ответить
Артем
Трёхгорный
А я решил купить, хер с ним, откапиталим если что )))
1
 
Ответить
Денис
Ноябрьск
Парни. Есть крылатое выражение - о вкусах не спорят. Пассат дарит своему владельцу редкий комфорт и удовольствие от процесса вождения - управление, устойчивость, тормоза, шумоизоляция, динамика, идеальная работа коробки передач, низкий расход топлива. Плюс красивый строгий дизайн, немецкое качество сборки и материалов, эргономичный салон. Из минусов - сцепление на ранних моделях вылетало примерно к 50 т.км., но подпадало под гарантию и менялось бесплатно, замененное сцепление в среднем работало уже без проблем до 150 000 км.. Расход масла - на 10 000 км примерно 2 лита - это норма и по карману не бьёт, ну согласитесь? Цепь и масложер ближе к 130 000 км.. Так же к этому периоду наверно будет стоить поменять и мехатроник. Все это обойдется вместе с работой около 100 000 рублей, при этом нужно понимать что вы купили не новую машину, и расходы к такому пробегу потребуются почти всегда на любую машину, при этом потратив данную сумму, всё, пользуйтесь без проблем авто следующие 130 000 км.. Никакого ужаса и крайности нет.
Я осознанно покупал пассат потому что не смог после того как проехал на нём, пересесть на японца. Для меня важны те ощущения которые я испытываю от его вождения каждый день и я готов за них платить. Если кто то выбирает другое - это его право и я никого не осуждаю. Поэтому при покупке данного авто просто определитесь - чего вы хотите для себя, чуть больше затрат за красивую девушку, или бесплатную так себе.) А машина ни хорошая и не плохая, просто для своего покупателя.
1
 
Ответить
Олеся
Новороссийск
Вам нужно было ранее, до приобретения ознакомится со спецификой этого мотора. По книге до 500 мл на тысячу это вообще норма. В вашем отзыве вас и не поймешь прям) За 4 года Вы и в приятных воспоминаниях и спасаете кого-то от мучений и бесконечных затрат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в Москве