Оцинкованный даже в повреждённых местах после дтп нет коррозии.
Мощный кузов, под задним бампером внушительный швеллер.
Во всех хороший климат, часто электрозеркала и подогрев.
Хорошая шумка, никаких сверчков.
Качественная сборка, везде чувствуется особый подход.
Удобные сиденья с боковой поддержкой.
В салоне мнооого места спереди, сзади и багажник от этого "не пострадал"
Даже 1.6 хорошо тянет 1300кг без климата.
Двигатель крепкий и неприхотливый, масло 10/40 с-ойл севен 1400рублей.
Кпп грамотно спроектирована, не приходится часто дёргать.
Очень ремонтопригодная.
Запчастей море, с приемлимыми ценами, подходят от ауди и шкоды.
Низковат.
Передняя подвеска многорычажная из алюминия - требует бережного отношения, за ремонт узлов берут немного дороже обычной.
Немного не удобно что морду надо разбирать, чтоб добраться до навесного.
Печка под панелью.
Необычные соединения патрубков.
Хлипкий бардачок аля ваз, лучше бы передрали с хонды или ниссана чтоль.
Пробег 420т
Высохла прокладка крышки ГБЦ - двиг в масле. 1000р
Передние стойки+опорные под замену.
Ступицы тоже, подшипник в районе 1500
Заело замок багажника, разобрал изнутри, смазал и подтянул тягу.
Не открывается одна дверь, разбор тонкой отверткой внизу и винты в ручке - слетела тяга.
Не опускается стекло - редуктор сломан, цену не уточнял.