Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2012

Фольксваген Пассат СС 2012 — отзыв владельца

, Москва
28614
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
359
голосов
4.8
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 53 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех любителей читать отзывы, писать в комментах что-то дельное и полезное, рассуждать о правильности выбора и вложениях в своего железного друга. Также доброй ночи всем, кто  гнет свою линию, основываясь на стереотипах, привитых большинством вроде ( лучше камри и прадо 120 нет ничего на свете, и они после 300 тысяч только проходят обкатку)!
Писать в наше время отзывы, когда новый хороший автомобиль становится роскошью  это моветон, но вспомним золотые времена 2012 года, тогда думалось, что эксплуатировать авто я буду только на срок его гарантии у дилера, а журнал "КУПИ АВТО" со всеми новинками автопрома у меня лежал стопками в туалете и я знал все новинки по каким ценам, какие движки с каким объемом, какой разгон до 100, 200, 300-та)
Немного о себе! Мне 40, машин было много, не буду начинать с ВАЗ 2106, с которой я лишился автомобильной девственности, самостоятельно выехав без помощников на трассу). Вряд ли это будет кому-то интересно. И про 99-ю, и про ауди 80 бочку, и про фольксваген Венто GT ( которая удовлетворяла всем моим драйверским амбициям и слава богу, что жив остался после таких гонок, ( делаем скидку на возраст)) и еще куча древних ауди А-4  и А-6 в 45-м кузове ( хотя хороша была машина). Но то были конец 90-х и начало 2000-х. А вот первой моей новой приличной машиной была Мазда 6 2006 года, 4 года и 120 тык, в принципе без поломок и проблем, не считая невезучести ( били сильно 2 раза, не сильно парочку, один раз угоняли и бросили... ), но это просто не повезло ей, или мне с ней) После был прекрасный автомобиль Лэнд Ровер Диско 3 ( брал пятилетним в салоне), я до сих пор скучаю по этой машине.. V8, 4,4 литра) 299,2 л.с., панорама, кремовая кожа, навигация и т.д. и т.п. Через полгода конечно эйфория мощи и роскоши прошла, на бездорожье я выезжал пару раз, из которых на речке Оке закопался по самое не балуйся и полдня искал трактор)) как бы то смешно не звучало. Эта машина конечно только для трассы. Пара поездок на юга и в Питер проявили Диско во всей красе.. Пневма баюкает, обгоны без проблем, хоть вереницу фур с гуманитарной помощью). А вот Москва.. 23-25 по родимой. Расходы на бензинчик увеличились в три раза по сравнению с Маздой(. А уж как разок заплатил 45000, стал задумываться ( хотя когда покупал ведь знал, но...) а зачем?) Хотя и тяжело расставаться с любовью, но расчет часто берет свое.. Отменили бы наши вожди эти ненормальные налоги, может и расход бензина  как-то пережил).. Ладно.. было и было... Продав хорошему человеку, искавшему именно V8, я стал присматривать уже что-то новое и седанистое. Вроде и комфорт, и динамика,  и по Москве ну не нужен, не нужен внедорожник.. Скажу, что был это конец 2011, когда машины продавались и покупались на ура) кредиты были 10% с кучей спецпрограмм... ну чтож.. было время) Стал смотреть седаны типа бизнес-класса за сумму мильон с хвостом.. Смотрел много разных вариантов
Инфинити G25- хорош салон, черный на белой коже, но....нельзя так разгоняться машине с таким внешним видом.. она должна порхать, а не рычать.. 222 л.с. спрятались видимо от страха в багажник, в котором кстати спинка не складывалась... вышел.. не.. не мое)
Вольво S-60- по отделке нет слов, мне кажется, что она превосходила всю тройку немецкую.. , но 1,6 турбовый двигатель не дружил с коробкой, стоимость была тысяч на 100 выше предполагаемого бюджета, да и тесновато честно говоря в плечах как-то и по салону...
Сузуки Кизаши тогда только появилась на рынке и привлекла внимание ( жаль кстати что ее убрали с производства), морда то обычная сузучная, а вот попа... какая же была красивая попа)) - на тест-драйве она понравилась даже поболе Вольвы, бойким двигателем и вгрызанием покрышек в асфальт.... но только одна комплектация 2,4 177 л.с. полный привод..и  1300 тыр без торга..Столько сузуку отдать был не готов
Пежо 508- тоже по тем временам новинка.. мне всегда нравились французы, у жены на тот момент 308... что-то есть в них такое да эдакое, ( кстати на данный момент у жены 3008, машина-путешественница, которую я просто обожаю ( и жену тоже:)).  Тестировал 2.0 дизель о 136 лошадях.. Понравилось..И цена устраивала ( что-то в районе 1180 тыр), сложный вопрос почему не купил.. До сих пор думаю, что нужно было окончательно офранцузиться.. 508 поставить рядышком к 308)..
Решил продолжить выбор, т.к. у жены 308, а я временно купил у сестры 3-литровый Аутлендер, в последствии перешедший  в нежные руки моей жены)
Спросите почему я не смотрел лучшую машину на свете под названием Камри, и ездил бы 10 лет, меняя только масло и пару фильтров.. Отвечу..
1) Она страшная... ну очень страшная и внутри и снаружи.... я не понимаю, почему люди ее боготворят и что в ней находят.
2) Она не управляемая.. на ней нужно ехать только прямо, и то ловить рулем)
3) Самое главное, что их прут только в путь, а платить страховой компании 15-20% от стоимости авто я точно не готов.
Теана оказалась тоже не моим вариантом, сидел сидел.. гладил.. ласкал.. но даже не стал тест драйвить.
Новая Мазда 6 еще не вышла, да и КАСКО не ниже Камри тоже не прельщала.
Да и решил я не возвращаться к Японии.
Ну и что.. все дороги ведут через салон Фольца)
Приехал, прокатился на пассате с 1,8 ТСИ на вашей любимой ДСГ и понял, что делают наши немецкие недруги. Ощущение такое, что ты в этой машине родился. Панель крайне строгая, но оно и неплохо.. зачем нужен "БУМБОКС" как в Камри или Теане.  Под рукой абсолютно все, ты понимаешь как нужно нажать, чтоб она ехала и куда нужно повернуть руль, что она поворачивала) Это сочетание эргономики и дуэта ТСИ и ДСГ, мне ооочень понравилось. Вернулся в салон, кручу головой, решаю.. А СС то оказывается красивше, чем просто Пассат, а эргономика и дуэт ТСИ и ДСГ такой же. Был июнь 12 года и появился рестайлинг, но в наличии были какие-то топовые комплектации, а хотелось прямо сейчас... В общем Дженсер предложил дорестайл, но из последней партии 12 года, дал приличный скидос, а главное я проперся от темно-синего цвета, которого не видел на дорогах.. Так-то одни бэлые, черные и серебристые СС-хи вокруг, а тут темно-синий, с каким-то фиолэтовым оттенком..)) Решился я.. сил уже не было ждать. 1230 тыр, небольшой кредит и через пару дней я выезжаю из салона)
Через неделю после покупки сразу была поездка на наше морэ) 1500 км обкатки по трассе.. и 1500 обратно)
Если кто-то дочитал, поделюсь мыслями  про езду на СС, которой через два месяца будет 4 года)
Машина гармонична, очень красивая ( рестайлинг красивше сзади, но хуже спереди) на мой взгляд конечно.
Багажник очень глубокий, но проем узкий. Ашановских пакетов влезет целая гора. Габаритные грузы я не вожу, а если и приходится есть 3008 жены.. в которую можно запихнуть лысого черта ( а с виду и не скажешь, что можно)
Эргономика - я ее считаю лучшей в классе, 1500 на море прошли на ура.. Алькантаровые с кожей кресла и приятны на ощупь, и практичны в эксплуатации и, самое главное, прекрасно обнимают спину. Есть лепездрический валик для массажа спины. В пробках балуюсь от нечего делать) Я 182 см, обычного телосложения и за мной сядут такие же парни и даже выше и толще. У меня пятиместный салон ( в базе идут 4 места).
Динамика- хороша, в спортрежиме практически без провалов. Многие, кто катался знают, что эти смешные 152 немецкие лошади совсем даже и не смешные. Обгонят многих 200 японских кобыл ( если это нужно кому-то).
Расход.. ну что.. по трассе на юга ( а я не гнал шибко, т.к. камеры и обкатка) я довел до 6,2 литра.
Москва ну.. тут .. 11-13 если средне толкаться, а если в мертвую стоять то и 17 покажет.. Вообще по компу средний расход не превышает 10.
Масложерство - не верьте тем, кто говорит что ТСИ его не потребляет.. потребляет.. примерно на 10000 около двух литров.. Но заметил, что напрямую зависит от силы и частоты нажатия на гашетку.
ДСГ - любимый вопрос-подкол типа как, типа на каком пробеге менял сцепу?) Пробег сейчас 53000. Да за 4 года всего 53000, год назад я стал работать дома, а ТО 45 прошел 14 апреля 2015.. ) Итого 8000 за год) прр.. к ДСГ.. не менял я сцепу, не беспокоит она меня совсем) есть некие подергивания в пробках, но главное привыкнуть к ее работе.. лучше перевести в спорт режим, дабы растянуть передачи. У друга Октавия с ДСГ, так вот он начитался на форумах, что ее можно перегрузить.. В паркинге с включенным зажиганием тупо давишь около минуты.. происходит какой то щелчок и якобы возвращаются заводские настройки.. Я прикололся.. так сделал.. ( хоть и не знаю зачем), но Вы знаете, стала работать мягче.. плавнее.. хз.. может быть и правда так.., а может субъективные ощущения.
Клиренс - а она совсем не пузотерка.. я могу на многие бордюры заехать и ничего не зацепить)
Очень удобная вещь поворотный биксенон.. Только рулем в поворот крутанешь, а он уже подсвечивается..
Отличная опция подогрев лобовухи.. Полминуты и смахнул щеткой всю заледеневшую гнусь со стекла..
Магнитола читает SD и микро SD. Чейнджер на 6 дисков, хотя зачем они нужны, когда в маленькую писульку влезает куча музыки.
У меня 17-е диски, помягче чем на 18-х то будет. Знакомый рассказывал, что у него грыжа на грыже на 18-х.
Про что еще рассказать то спустя 4 года и 53000..
Сделал 3 ТОшки у дилера.. на 45000 махнул колодки.. Один раз лампочка в задней фаре перегорела..Из гарантии у меня только ДСГ осталась до 17 года, но к дилеру уже не поеду.
В общем ССха моя просто ездила и ездит, чуть просит масла, средне просит бензина, Каско не выходило дороже 45000.
Конечно 53 не пробег ( особенно для всеми обожаемых Тойот), но что-то сказать можно, думаю что=то положительное..
Если что-то интересует, спрашивайте.. отвечу.)) Шибко не ругайте.. Я отзывы только читаю ( теперь вместо журналов " КУПИ АВТО" в туалете только ДРОМ с отзывами). Продолжаю хоть и немного но эксплуатировать.
Вообще с кризисом мысли и отношение  к разным авто сильно поменялось. В Европе вон катаются на сплошных поло, гольфах, рено клио или пежохах маленьких годами, и ничего.. Жрут мало, эксплуатация простая, с парковкой проще..Да и кому нужны у нас сотни лошадей, когда камера на камере и акцизы только повышают.. так только на дальняк по трассе для обгонов. Ну все это возраст) Я же говорил, мне уже было 40))
Ладно, спасибо кто дочитал и что-то хорошее поставил. Буду рад пообщаться.. В туалете же теперь только ДРОМ читаю)

Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4
19095
Volkswagen Passat CC, 2012
Raun, Санкт-Петербург
4.6
101929
Volkswagen Passat CC, 2012
Tereha88, Нижний Новгород
4.7
32267
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск
4.7
20076
Volkswagen Passat CC, 2013
Сергей, Ставрополь
4.5
26061
Volkswagen Passat CC, 2013
Александр, Нижний Новгород

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3654
Классная машина, внешне очень нравится. ДСГ на Ауди А1 тоже в пробках подпинывается, но вроде ездит, может и у нас до 54 отходит)
24
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Спасибо, только 5, дальнейшего беспроблемного владения.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
27
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Четкий авто! Еще в хундаях есть иконостасы , ну типа как ты называешь "бумбоксы".
17
6
Ответить
 
SPB
Сообщений: 155
Все верно! СС - самый красивый и привлекательный кузов, именно дорестайл, морда самая интересная у них. Тоже смотрел себе такого, но мне низковат и по посадке и по клиренсу, а в остальном это правильный машин
29
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
)))в 12 году он хорошо смотрелся, но сейчас обычный унылый ваг! Да еще и с дсг! Что дергается, зачем она нужна?! Дискомфорт!
Автор вы бы хоть проехались на камри, чтобы рассуждать о ней! а то начитались баек немцефилов и льете воду!)))
31
101
Ответить
  
Сообщений: 277
Через 20 лет этот пассат будет выделятся.
18
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Wolga:
Через 20 лет этот пассат будет выделятся.
Он уже не выделяется, а дальше больше. Если ваг так и оставит замыленый дизайн, то этот сс вобще исчезнет с радаров внимания!
17
43
Ответить
  
Сообщений: 277
SergeyK85:
Он уже не выделяется, а дальше больше. Если ваг так и оставит замыленый дизайн, то этот сс вобще исчезнет с радаров внимания!
Посмотри фольца 1997 модельного ряда ,еще многим фору даст, только не надо про мыльницы "красавицы".
18
7
Ответить
Чак
Новосибирск
SergeyK85:
)))в 12 году он хорошо смотрелся, но сейчас обычный унылый ваг! Да еще и с дсг! Что дергается, зачем она нужна?! Дискомфорт!
Автор вы бы хоть проехались на камри, чтобы рассуждать о ней! а то начитались баек немцефилов и льете воду!)))
какая камри ты о чем унылый? ты внимательно посмотри на нее как она вообще может нравиться потому что она у тебя что ли ?камри ха ха ха ты не туда попал что бы этими дровами как камри кого то удавить!!!
53
26
Ответить
Чак
Новосибирск
SergeyK85:
)))в 12 году он хорошо смотрелся, но сейчас обычный унылый ваг! Да еще и с дсг! Что дергается, зачем она нужна?! Дискомфорт!
Автор вы бы хоть проехались на камри, чтобы рассуждать о ней! а то начитались баек немцефилов и льете воду!)))
а ты смешной!) даже любой фольц 93 года смотрится лучше чем новая камри!!!
45
31
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11009
Красивая машинка .
Удачи автор.
15
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Чак:
какая камри ты о чем унылый? ты внимательно посмотри на нее как она вообще может нравиться потому что она у тебя что ли ?камри ха ха ха ты не туда попал что бы этими дровами как камри кого то удавить!!!
Камри это далекое надежное прошлое)
Была бы у тебя камри да хотя-бы жигуль можно было еще рассуждать, а так извини лисапет не канает...
16
31
Ответить
Чак
Новосибирск
да была камри не поверишь дрова дровами по сравнию с немцами ха ха умник убогий!)
39
27
Ответить
Чак
Новосибирск
SergeyK85:
Камри это далекое надежное прошлое)
Была бы у тебя камри да хотя-бы жигуль можно было еще рассуждать, а так извини лисапет не канает...
да была камри не поверишь дрова дровами по сравнию с немцами ха ха умник убогий!)
21
22
Ответить
Чак
Новосибирск
SergeyK85:
Камри это далекое надежное прошлое)
Была бы у тебя камри да хотя-бы жигуль можно было еще рассуждать, а так извини лисапет не канает...
вот именно далекое и то смотря с чем сравнивать с жигулями если только! но точно не с немцами !!!надежное прошлое да ты умен)))) да че ты еще можешь сказать!
13
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
красивый пассат в этом кузове
17
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Когда человек любит глазами, мозг отключается.
11
12
Ответить
 
Сообщений: 6120
5 за отзыв-интересный. Да на 10 см. бордюры на сс-ке можно заехать. Три раза про туалет написано, какая у него динамика и эргономика?)
9
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
О боги, и тут они - вездесущие обладатели псевдопремиального эха некогда имперского качества с суровым дизайном обувной коробки и интерьером от преподавателя геометрии. Борцухи за пережитки прошлого все никак не смирятся с тем, что камри больше не эталон, не статус, не даже машина обладателю которой можно по доброму позавидовать. Пойдите уже поуправляйте мечтой и дайте людям, не разделяющим учение вашей секты, спокойно пообщаться об интересном автомобиле.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
67
18
Ответить
 
Сообщений: 6120
Hadzhi:
О боги, и тут они - вездесущие обладатели псевдопремиального эха некогда имперского качества с суровым дизайном обувной коробки и интерьером от преподавателя геометрии. Борцухи за пережитки прошлого все никак не смирятся с тем, что камри больше не эталон, не статус, не даже машина обладателю которой можно по доброму позавидовать. Пойдите уже поуправляйте мечтой и дайте людям, не разделяющим учение вашей секты, спокойно пообщаться об интересном автомобиле.
Мощно Вы их, пафосно! Машины разные - СС для водителя, а Камри "мелкочленовоз" с 3-м замом 4-го помощника и с "дядькой" водителем- бессмысленно сравнивать.
28
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Hadzhi:
О боги, и тут они - вездесущие обладатели псевдопремиального эха некогда имперского качества с суровым дизайном обувной коробки и интерьером от преподавателя геометрии. Борцухи за пережитки прошлого все никак не смирятся с тем, что камри больше не эталон, не статус, не даже машина обладателю которой можно по доброму позавидовать. Пойдите уже поуправляйте мечтой и дайте людям, не разделяющим учение вашей секты, спокойно пообщаться об интересном автомобиле.
Тихо тихо не газуй! Брызги с лужи летят) Камри это легенда и не зачем её восхвалять, она сама себе заработала уважение, авторитет и вазглялы людей знающих толк в машинах! Для которых понты и сказки про Управляемость не главное! для которых на первом месте надежность, тепло и добраться без забот на работу или на дачу.Чего не может подарить нам ВАГОВСКОЕ автомобилистроение!
25
38
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Чак:
вот именно далекое и то смотря с чем сравнивать с жигулями если только! но точно не с немцами !!!надежное прошлое да ты умен)))) да че ты еще можешь сказать!
Джек Чак не бурли лужу)
6
15
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
SergeyK85:
Тихо тихо не газуй! Брызги с лужи летят) Камри это легенда и не зачем её восхвалять, она сама себе заработала уважение, авторитет и вазглялы людей знающих толк в машинах! Для которых понты и сказки про Управляемость не главное! для которых на первом месте надежность, тепло и добраться без забот на работу или на дачу.Чего не может подарить нам ВАГОВСКОЕ автомобилистроение!
боишься что обрызгает, выйди из лужи на обочину, дай дорогу современному и энергичному. В тиши придорожной акации никто не помешает заняться аутотренингом, вспомнить канувших кумиров, усладить взор красотой промышленного дизайна и посетовать на ваг, который ничего вам не дарит.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
17
11
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5987
Снаружи прикольная, а вот внутри это что, вот это серебристого цвета это что?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
11
11
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2600
5 коллеге!)
Про японцев все верно написал.
П.с. С комментариев ржу, есть же алени упоротые)))
28
9
Ответить
фураке
Чита
У автора ни камри ни прадо не было, но обязательно про них упомянул...дескать вот бяка то, куле москау, а диско ты видел уже при - 30 на коленях? А прадо ездит...наверное обкатку до млн. км проходит
12
23
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
За отзыв -5! С комментариев упоротых поржал) Что еще надо.....
Мой отзыв: Kia cee'd 2013
19
4
Ответить
олег
Краснодар
sergey22rus:
Снаружи прикольная, а вот внутри это что, вот это серебристого цвета это что?
Это декор причём из настоящего алюминия а не дешманская подделка под него иногда в сочетании со вставками в цвет продриси,как на многих азиатах!
22
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 78
Как этот фольц может нравиться? Он же страшный!)
6
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
фураке:
У автора ни камри ни прадо не было, но обязательно про них упомянул...дескать вот бяка то, куле москау, а диско ты видел уже при - 30 на коленях? А прадо ездит...наверное обкатку до млн. км проходит
Да тут есть угнетеные ))) и автор один из них походу!
Ох уж эти ваговоды))) ни разу на камри, прадо не передвигались, а басен насочиняли))), все не могут свой унылый вид оправдать! И ломучесть!
6
24
Ответить
фураке
Чита
олег:
Это декор причём из настоящего алюминия а не дешманская подделка под него иногда в сочетании со вставками в цвет продриси,как на многих азиатах!
Я вот понять не могу жрёте вы что ли это натуральное дерево и алюминий? Кальция и железа в организме нема? Мне например важно чтобы в -30-40 заводилась и не ломалась и чтобы в цене по минимому теряла...хотя...я же не д...роч
10
24
Ответить
001
Салехард
Вобщем так. В 12 году, знакомый купил новый СС в Ключ Авто Краснодар (был в отпуске там). Отпуска у северян длинные, катался где-о недели две, потом отзвонил и сказал что машина в ремонте - движок. дали подменную пока перебирали движок. на следующий отпуск поехал в отпуск, на обратном пути под Уфой движок затроил из выхлопной трубы закапало масло. Оставил машину в Тюмени у дилера дина Авто, перебрали забрал приехал домой. Через время снова затроил движок, отправил на эвакуаторе в Тюмень в Дина Авто. Долго стояла у них машина, позвонили сказали, что представительство дало согласие на замену двигателя. Машину забирать не стал. Подали претензию к дилеру о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств, позже в суд обратились. В суде заключили мировое соглашение, они перечсислили стоиомость авто этому товарищу, а машину забрали из Тюмени сами. Общий пробег у СС был 30тыс. Как-то так.
12
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
001:
Вобщем так. В 12 году, знакомый купил новый СС в Ключ Авто Краснодар (был в отпуске там). Отпуска у северян длинные, катался где-о недели две, потом отзвонил и сказал что машина в ремонте - движок. дали подменную пока перебирали движок. на следующий отпуск поехал в отпуск, на обратном пути под Уфой движок затроил из выхлопной трубы закапало масло. Оставил машину в Тюмени у дилера дина Авто, перебрали забрал приехал домой. Через время снова затроил движок, отправил на эвакуаторе в Тюмень в Дина Авто. Долго стояла у них машина, позвонили сказали, что представительство дало согласие на замену двигателя. Машину забирать не стал. Подали претензию к дилеру о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств, позже в суд обратились. В суде заключили мировое соглашение, они перечсислили стоиомость авто этому товарищу, а машину забрали из Тюмени сами. Общий пробег у СС был 30тыс. Как-то так.
Качество!!!!
Я БЫ СКАЗАЛ КАЧЕСТВИЩЕ!!!!
8
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3550
Куда там камри или прадо))))
7
20
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
фураке:
Я вот понять не могу жрёте вы что ли это натуральное дерево и алюминий? Кальция и железа в организме нема? Мне например важно чтобы в -30-40 заводилась и не ломалась и чтобы в цене по минимому теряла...хотя...я же не д...роч
А зачем всех людей под себя равнять? Это же не правильно. Людям в Мосвке другое важно. Им главное что бы машины была стильная и красивая, как снаружи, так и внутри. Там люди могут часами проводить в пробке вечером по пути домой. Поэтому и важно качество отделки салона. Приятнее же находиться в стильном салоне СС, нежели в салоне камри 40, от которого многих (в том числе и меня) тянет блевануть на центральную консоль с пластиком под дерево. И заводить авто в 30, (а тем более 40!!!) градусов мороза в Мск, да и во всей европейской части России никто не будет. Тут таких температур не бывает практически. Так что излишне убеждать ч