Добрый день!
Итак решил написать небольшой отзыв о своей бибике.
Я еще раз стал папой и поэтому решил сделать себе подарок.
Хотел покупать новый мондео, но к сожалению надо доделать дома дела, а потом уже поменять машинку- мне кажется так логичней, лучше иметь красивую квартиру с красивым ремонтом,верандой, чем новую машину и так себе дом.
И так бюджет был 900 к.( не больше) новые машины смотрел, но после Д-класса уже не то, да и содержать бушный авто — неубитый повторюсь) для меня не так уж и затруднительно. Смотрел Весту, но отношение менеджера все испортило и я обратил свое внимание на рынок БУ с целью купить именно БУ. Тойоты даже не смотрел-не нравятся, а те что нравится- Да я лучше еще одну квартиру куплю.
Нам с женой всегда нравился Пассат СС форма кузова и т.п. поэтому решено было купить его. Купил вовремя-перед новым годом, как раз до скачка НДС за 880 к.
Плюс я не знаю как у нас так в России у людей получается::
У моего друга (он Итальянец и живет соответственно там же) Точно такой же авто , пассат СС только в первом кузове 2010 года, 1.8, ДСГ, только цвет другой, но он у него прошел 300 к. км!!!! и ничего с ним не делалось!!! Ну от слова ничего!! Колодки, масла, по подвеске мелочи!!!! И все!!!!! ДСГ 240 т.км попросила поменять сцепление!! Масло ни грамма не жрет! Ну вот как так то?! Почему у нас все ломается, а там нет?! А завод производит СС один и тот же !
Было решено лучше купить трассовый вариант с большим пробегом ( до 100 000 км.), чем с меньшим,но городской.
Что было сделано после покупки-пробег 110 к. км. После покупки было сделано ТО:
Замена масла,
Фильтров,
Сайлентблоков задних передних рычагов (по сравнению с фордом просто копейки — 5т.р. на форде сайлентблоки поменять+ то да се=10 000), стойки стабилизатора и тормоза передние (колодки+диски)
около 45 килорублей —дилер. Кстати отмечу по запасным частям они реально дешевле мондео и много выбора из оригинала!! хочешь 10 к. рублей за диск, хочешь 3,5 —круть. У форда просто тупо 9 000 рублей за штучку и не и%;т. Это о ценах.
Салон конечно поинтересней,дорже, но вот ощущения от машины странные. Вроде как класс выше... может пока не привык.
Сидушки жестковатые, места по личным ощущениям меньше, но салон уютнее. Сиденье водительское НЕ СКРИПИТ!!! У кого мондео 4 рестаил и не рестаил, меня поймут. У нас двое детей и в машине есть крепления ИЗОФИКС классная вещь! До этого не пользовался ни разу, в форде не было. Кстати кто говорит, что маленький салон и т.п. Я не знаю как Вы, но в машине ездим семьей, все ок. Старший ребенок (7 лет) до спинки ногами не достает и ладно, сзади сидят только дети. Тещу и другие бесполезные вещи в качестве 3-его пассажира сзади не вожу и ни разу не возил, ну нет у меня необходимости в охренеть каком огромном заднем ряде сидений, кучи места для головы сзади и т.п.! На форде эта возможность ни разу не пригодилась)) хотя салон позволял там многое, но у меня сзади ездят только дети. Если, что то большое надо отвести или доставку ( с мондео тоже самое делал) или.. брать батин УАЗ Патриот, там можно пол икеи загрузить! Сиденья комбинированные кожа-алькантара. Выглядят как новые. Мне нравятся. Была возможность купить НАППА салон (вентиляцию) и больше опций, но как показала практика всем этим пользуешься только первый месяц,летом удобнее на тряпке, а на бэушной машине дохера опций лишний геморрой.
Сюрпризом оказался багажник!!! Вот чего не ожидал!! Коляска (для грудничка) влезает без снимания колес,(естественно люлька отстегивается, основание складывается)!!! + люлька рядом и еще продукты можно положить 3 пакета спокойно!!! + сеточки, крючки и т.п. дают приятные бонусы. В форде все печальней было, узкий проем не раз мне вынес мозг, коляску полностью разбирал,, длиииный багажник заставлял лезть за шальным апельсином. Багажник огромный , а толку от него иногда бало мало. Хотя свои плюсы тоже были, но под завязку забивал только один раз и то думаю, тоже самое влезет и в Пассат.
По рулежке форд мне все-таки нравится больше. Ощущается форд тяжелой машиной, что ли —хотя этот тяжелее, но рулежка на Фольксваген непривычно легкая. Фольксваген еще конечно пошустрее, но к турбине пока не привык.
По мотору боялся жора масла, но проехал уже 3000 км. как был уровень масла так и не поменялся. Дилер говорит, что с теми моторами которые эксплуатируются не в городе, а на трассе проблем нет. А с этой версией мотора после 2014 года и так особо проблем уже не было. Дилер кстати эту машину знает и это плюс.
Шумка хорошая, но колеса слышно лучше чем в форде, буду делать шумку арок, непривычно.
Автомат это плюс, точнее робот! Классная штука, по поводу ломается, не ломается- Я езжу в основном по трассе по этому проблем,думаю не будет да и сцепление стоит новое. Замена не такая уж и дорогая. Оригинальное фордовское для МКПП-15-17 к + работа, итог тоже самое. Кстати форд 230 к. км проехал и сцепление я не менял, а кто в городе эксплуатирует такие машины каждые 100 к.км. меняют с ДСГ ситуация будет такая же я думаю.
Посмотрим на этот "страшный" ВАГ, как он себя поведет, но мондео я все-таки куплю опять.
Хотя, расход бенза при достаточно драйвовой езде 7 литров с пробками, прогревами и т.п. По мне так очень даже хорошо.