Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2015

Фольксваген Пассат СС 2015 — отзыв владельца

33249
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
195
голосов
4.4
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 118 360 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день!

Итак решил написать небольшой отзыв о своей бибике.
Я еще раз стал папой и поэтому решил сделать себе подарок.

Хотел покупать новый мондео, но к сожалению надо доделать дома дела, а потом уже поменять машинку- мне кажется так логичней, лучше иметь красивую квартиру с красивым ремонтом,верандой, чем новую машину и так себе дом.

И так бюджет был 900 к.( не больше) новые машины смотрел, но после Д-класса уже не то, да и содержать бушный авто — неубитый повторюсь) для меня не так уж и затруднительно. Смотрел Весту, но отношение менеджера все испортило и я обратил свое внимание на рынок БУ с целью купить именно БУ. Тойоты даже не смотрел-не нравятся, а те что нравится- Да я лучше еще одну квартиру куплю.

Нам с женой всегда нравился Пассат СС форма кузова и т.п. поэтому решено было купить его. Купил вовремя-перед новым годом, как раз до скачка НДС за 880 к.

Плюс я не знаю как у нас так в России у людей получается::

У моего друга (он Итальянец и живет соответственно там же) Точно такой же авто , пассат СС только в первом кузове 2010 года, 1.8, ДСГ, только цвет другой, но он у него прошел 300 к. км!!!! и ничего с ним не делалось!!! Ну от слова ничего!! Колодки, масла, по подвеске мелочи!!!! И все!!!!! ДСГ 240 т.км попросила поменять сцепление!! Масло ни грамма не жрет! Ну вот как так то?! Почему у нас все ломается, а там нет?! А завод производит СС один и тот же !

Было решено лучше купить трассовый вариант с большим пробегом ( до 100 000 км.), чем с меньшим,но городской.

Что было сделано после покупки-пробег 110 к. км. После покупки было сделано ТО:

Замена масла,

Фильтров,

Сайлентблоков задних передних рычагов (по сравнению с фордом просто копейки — 5т.р. на форде сайлентблоки поменять+ то да се=10 000), стойки стабилизатора и тормоза передние (колодки+диски)

около 45 килорублей —дилер. Кстати отмечу по запасным частям они реально дешевле мондео и много выбора из оригинала!! хочешь 10 к. рублей за диск, хочешь 3,5 —круть. У форда просто тупо 9 000 рублей за штучку и не и%;т. Это о ценах.

Салон конечно поинтересней,дорже, но вот ощущения от машины странные. Вроде как класс выше... может пока не привык.

Сидушки жестковатые, места по личным ощущениям меньше, но салон уютнее. Сиденье водительское НЕ СКРИПИТ!!! У кого мондео 4 рестаил и не рестаил, меня поймут. У нас двое детей и в машине есть крепления ИЗОФИКС классная вещь! До этого не пользовался ни разу, в форде не было. Кстати кто говорит, что маленький салон и т.п. Я не знаю как Вы, но в машине ездим семьей, все ок. Старший ребенок (7 лет) до спинки ногами не достает и ладно, сзади сидят только дети. Тещу и другие бесполезные вещи в качестве 3-его пассажира сзади не вожу и ни разу  не возил, ну нет у меня необходимости в охренеть каком огромном заднем ряде сидений, кучи места для головы сзади и т.п.! На форде эта возможность ни разу не пригодилась)) хотя салон позволял там многое, но у меня сзади ездят только дети. Если, что то большое надо отвести или доставку ( с мондео тоже самое делал) или.. брать батин УАЗ Патриот, там можно пол икеи загрузить!   Сиденья комбинированные кожа-алькантара. Выглядят как новые. Мне нравятся. Была возможность купить НАППА салон (вентиляцию) и больше опций, но как показала практика всем этим пользуешься только первый месяц,летом удобнее на тряпке, а на бэушной машине дохера опций лишний геморрой.

Сюрпризом оказался багажник!!! Вот чего не ожидал!! Коляска (для грудничка) влезает  без снимания колес,(естественно люлька отстегивается, основание складывается)!!! + люлька рядом и еще продукты можно положить 3 пакета спокойно!!! + сеточки, крючки и т.п. дают приятные бонусы. В форде все печальней было, узкий проем не раз мне вынес мозг, коляску полностью разбирал,, длиииный багажник заставлял лезть за шальным апельсином. Багажник огромный , а толку от него иногда бало мало. Хотя свои плюсы тоже были, но под завязку забивал только один раз и то думаю, тоже самое влезет и в Пассат.

По рулежке форд мне все-таки нравится больше. Ощущается форд тяжелой машиной, что ли —хотя этот тяжелее, но рулежка на Фольксваген непривычно легкая. Фольксваген еще конечно пошустрее, но к турбине пока не привык.

По мотору боялся жора масла, но проехал уже 3000 км.  как был уровень масла так и не поменялся. Дилер говорит, что с теми моторами которые эксплуатируются не в городе, а на трассе проблем нет. А с этой версией мотора после 2014 года и так особо проблем уже не было. Дилер кстати эту машину знает и это плюс.

Шумка хорошая, но колеса слышно лучше чем в форде, буду делать шумку арок, непривычно.

Автомат это плюс, точнее робот! Классная штука, по поводу ломается, не ломается- Я езжу в основном по трассе по этому проблем,думаю не будет да и сцепление стоит новое. Замена не такая уж и дорогая. Оригинальное фордовское для МКПП-15-17 к + работа, итог тоже самое. Кстати форд 230 к. км проехал и сцепление я не менял, а кто в городе эксплуатирует такие машины каждые 100 к.км. меняют с ДСГ ситуация будет такая же я думаю.

Посмотрим на этот "страшный" ВАГ, как он себя поведет, но мондео я все-таки куплю опять.

Хотя, расход бенза при достаточно драйвовой езде 7 литров с пробками, прогревами и т.п. По мне так очень даже хорошо.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое авто ,но простой пассат всё таки практичней .Этот движок дорабатывался в 12 году ,в целом нормально стало ,а там как повезет .Удачи .
25
5
Ответить
 
Сообщений: 7453
Странно 2015 год а движок судя по лс первого поколения?
сочувствующий
13
9
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Всегда нравился СС. ВАГовский D-класс просто эталон силуэтных пропорций .
35
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Проехался как то сзади в таком и автору рекомендую все-таки тещу там свозить, если она докучать стала.
У меня чуть клаустрофобия не развилась - сзади в этом авто места едва ли не меньше, чем в какой-нибудь приоре.
Ну и машина сама - весьма жесткая.
В общем, для тещи - самое то.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
47
Ответить
Artboyarin
Москва
Примите поздравления,всегда нравился CC,но на момент покупки уже допродавали остатки и модель уходила с рынка.В итоге взял Б8 и за три года накатал 115000.Пока только плановые ТО,колодки и диски.Буду стремиться к описанному у вас итальянскому пробегу;)
19
6
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
egorlike
Странно 2015 год а движок судя по лс первого поколения?
А сколько должно быть? 180 дс не ставили на СС даже после рестайлинга.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Какой Мондео то был, что после турбового пассата хочется купить его опять?)
22
2
Ответить
Санкт-Петербург
>Я еще раз стал папой и поэтому решил сделать себе подарок.
>Хотел покупать новый мондео, но к сожалению надо доделать дома дела, а потом уже поменять машинку- мне кажется так логичней, лучше иметь красивую квартиру с красивым ремонтом,верандой, чем новую машину и так себе дом.

какой-то хлебушек у человека в голове
23
24
Ответить
15261488
автор
egorlike
Странно 2015 год а движок судя по лс первого поколения?
152 л.с. хз. Первый легковой фольц. Какой он там, но мне если честно прям дохрена мотора
Я даже не ожидал, что будет так много запаса.
9
1
Ответить
15261488
автор
Поджог Сараев
Проехался как то сзади в таком и автору рекомендую все-таки тещу там свозить, если она докучать стала.
У меня чуть клаустрофобия не развилась - сзади в этом авто места едва ли не меньше, чем в какой-нибудь приоре.
Ну и машина сама - весьма жесткая.
В общем, для тещи - самое то.
Я сзади не езжу. Сзади ездят дети... им ок. Ну или теще она у нас маленькая ей тоже ок.
5
1
Ответить
15261488
автор
Artboyarin
Примите поздравления,всегда нравился CC,но на момент покупки уже допродавали остатки и модель уходила с рынка.В итоге взял Б8 и за три года накатал 115000.Пока только плановые ТО,колодки и диски.Буду стремиться к описанному у вас итальянскому пробегу;)
Вот это и был из последних остатков. Я рассматривал б8 или мондео, но надо доделать дела, к потом уже игрушки себе покупать.
Я думаю реально! В европе почемуто и мерсы, которые у нас самые проблемные по 400 к. Ездят и не ломаются, а у нас всё сыпется.
1.
14
2
Ответить
15261488
автор
Розарио Агро
Какой Мондео то был, что после турбового пассата хочется купить его опять?)
4 рестаил. 2литра атмо, на палке, но я на нем 5 лет ездил, привык жуть. Мне нравится когда машина рулится тяжело. Хотя уже привык. У мондео дизайн классный, но уход с рынка фордов уже ставит под сомнение целесообразность
Его покупки.
6
2
Ответить
15261488
автор
Железный Дровосек
Всегда нравился СС. ВАГовский D-класс просто эталон силуэтных пропорций .
А мне из вага только сс и понравился по пропорциям, ну б8 ещёне плох и то в р лайин.
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
egorlike
Странно 2015 год а движок судя по лс первого поколения?
На всех СС был 152 силы мотор 1.8.
Первое поколение это какой? 20 клапанный на 150/180 сил? Или тот который на 160 сил уже 16 клапанов? Или просто ген1? А чем ген1 от ген2 отличается?
У вага очень дофига моторов в каждом объёме.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7453
Ивановка
На всех СС был 152 силы мотор 1.8.
Первое поколение это какой? 20 клапанный на 150/180 сил? Или тот который на 160 сил уже 16 клапанов? Или просто ген1? А чем ген1 от ген2 отличается?
У вага очень дофига моторов в каждом объёме.
Мне казалось ген1 на 152, с ген2 и 3 побольше начали выжимать. Могу ошибаться
сочувствующий
 
5
Ответить
Железный Дровосек
Самара
15261488
А мне из вага только сс и понравился по пропорциям, ну б8 ещёне плох и то в р лайин.
СС это топ , бесспорно.
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
egorlike
Мне казалось ген1 на 152, с ген2 и 3 побольше начали выжимать. Могу ошибаться
152 это ген2. Ген3 это 180.

А вот с ген1 мне все не так ясно самому) То-ли это 160сил то-ли это вообще 20 клапанный. Вот тут я сам не знаю ничего((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
golfowod
Заречный
Через год я думаю не вспомните о форде. СС пижонский, но красивый зараза, семейный все таки универсал будет, ещё лучше аллтрек.
6
3
Ответить
15261488
автор
Ивановка
На всех СС был 152 силы мотор 1.8.
Первое поколение это какой? 20 клапанный на 150/180 сил? Или тот который на 160 сил уже 16 клапанов? Или просто ген1? А чем ген1 от ген2 отличается?
У вага очень дофига моторов в каждом объёме.
Да хз. Рф рынок так себе в плане моторов в германии катал сс 1.4 160 лс. Разницы так и не понял на уровне адекватного юзера.Тот жрёт ещё меньше, а прёт также
11
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
nik0574
Красивое авто ,но простой пассат всё таки практичней .Этот движок дорабатывался в 12 году ,в целом нормально стало ,а там как повезет .Удачи .
Движок летом 11г модернизировали, у моего друга дорестайл, но там уже мотор без проблем.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
Странно 2015 год а движок судя по лс первого поколения?
Не первого, а второго. На ЦЦ в принципе моторы ген.3 не ставили.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Этот мотор 1,8 TSI gen.2 в сравнении с аналогичным родным братом 2,0 TSI gen.2 имеет два минуса - зимой не греется на холостых и едва заметно подрагивает тоже на холостых, потому что донельзя 0,6л/час обедняет смесь.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
Конечно 5 за красивый ФВ и правильный выбор.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
premio711
Не первого, а второго. На ЦЦ в принципе моторы ген.3 не ставили.
А че так?
сочувствующий
1
 
Ответить
15261488
автор
premio711
Конечно 5 за красивый ФВ и правильный выбор.
Спасибо! Что то мне фольц зашёл... хотя форд очень достойно, сейчас отгонял фордика будущему владельцу... жалко мля...
На фв нужно зарабатывать соответственно и так же его обслуживать... поэтому мне кажется немецкий автопром и страдает в россии..
Денег нет, зато машина... ну вы знаете как у нас на Руси повелось
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
15261488
Спасибо! Что то мне фольц зашёл... хотя форд очень достойно, сейчас отгонял фордика будущему владельцу... жалко мля... На фв нужно зарабатывать соответственно и так же его обслуживать... поэтому мне кажется...
Да не так уж и дорого ослуживать Фолькс, как его малюют😄
У товарища уже 200 т.км. пробежал, цепь раз меняли и так, по мелочи. Диски тормозные Тайга взял, вроде хвалят и недорого.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
egorlike
А че так?
Платформа старая. Ген.3 моторы уже только на модульные платформы ставят MQB и MLB с 2012г, а этот цц модель по сути 2008г, но он конечно хорош. По трассе как утюг, мой Леон после ЦЦ как козлик кажется, хоть и идет 240, но страшновато, а Пассат создан для этих скоростей.
2
 
Ответить
15261488
автор
premio711
Да не так уж и дорого ослуживать Фолькс, как его малюют😄
У товарища уже 200 т.км. пробежал, цепь раз меняли и так, по мелочи. Диски тормозные Тайга взял, вроде хвалят и недорого.
Я имел ввиду, что для некоторых недорого это дорого т.к. покупают неподумав и расчитав собственные возможности, а потом всякую каку пишут
3
 
Ответить
15261488
автор
golfowod
Через год я думаю не вспомните о форде. СС пижонский, но красивый зараза, семейный все таки универсал будет, ещё лучше аллтрек.
У нас патрик есть для выезда на природу. Там вообще проблем с этим нет. Это так в магаз, музей и на работу
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17472
15261488
Я имел ввиду, что для некоторых недорого это дорого т.к. покупают неподумав и расчитав собственные возможности, а потом всякую каку пишут
Особенно когда Туарег покупают по цене Короллы того же года и потом орут, какой ВАГ ломучий😄
10
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
А че так?
Потому что ген3 ставят на аэртон, а СС уже старая модель.
4
 
Ответить
15261488
Вот это и был из последних остатков. Я рассматривал б8 или мондео, но надо доделать дела, к потом уже игрушки себе покупать.
Я думаю реально! В европе почемуто и мерсы, которые у нас самые проблемные по 400 к. Ездят и не ломаются, а у нас всё сыпется.
1.
ГСМ у нас гомно... Ещё люди нифига не следят. Масло меняют через 10 000 а то и через 15 000. Плюс неоднократно наблюдал как без всякого прогрева даже зимой сразу трогаются и на всю газ давят. Ещё любопытно глянуть страну сборки, например вот ваша)) https://www.drom.ru/catalog/vo...

Ничего не уверяю. Не факт конечно что дело в сборке....но блин лишний раз заставляет задуматься))
1
 
Ответить
Вал
Симферополь
15261488
Вот это и был из последних остатков. Я рассматривал б8 или мондео, но надо доделать дела, к потом уже игрушки себе покупать.
Я думаю реально! В европе почемуто и мерсы, которые у нас самые проблемные по 400 к. Ездят и не ломаются, а у нас всё сыпется.
1.
В Европе дороги - ИДЕАЛЬНЫ
1
 
Ответить
17794102
Псков
По поводу пробега, просто очень качественно стали скручивать, у меня на СС родной 180000км и всё отлично.
 
 
Ответить
Макс
Урай
Знатоки, расскажите по коробке, а? Хочу такого взять, но дсг не хвалят совсем.
 
 
Ответить
9298515
Анжеро-Судженск
Подскажите какая коробка лучше на цц дсг или механика
 
 
Ответить
7834952
Урай
15261488
4 рестаил. 2литра атмо, на палке, но я на нем 5 лет ездил, привык жуть. Мне нравится когда машина рулится тяжело. Хотя уже привык. У мондео дизайн классный, но уход с рынка фордов уже ставит под сомнение целесообразность
Его покупки.
После цц говорить о классном дизайне мондео 4 довольно спорно, как по мне Мондео 4 это куски металла собранные в единую конструкцию без каких либо линий и дизайнерских мыслей)) ну и не едет он , дюратек этот 2.0) Приоры на трассе уходят в космос от него) (сам на таком езжу)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром