Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2009

Фольксваген Пассат СС 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
23594
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.6
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем добрый день!  Небольшой отзыв о владении Пассатом ЦЦ (2л на ДСГ6) в 2019 году, то есть когда машине уже 10 лет.
Машину купил намного ниже рынка ( на самом деле, просто повезло, предыдущему собственнику срочно нужны были деньги, а в связи с тем, что машина эта довольно нелеквидная, очереди покупателей как то не образовалось, даже несмотря на хороший дисконт, а я как раз день назад продал своего Виндома).  Из недочетов: немного подуставшая ходовка, косяк на водительском кресле, замято заднее крыло ( не критично). Из плюсов: вся в родной краске, ДСГ и мотор в отличном состоянии, ошибок никаких нету.   Вердикт: кончено, брать))
  До ЦЦ ездил исключительно на прульных некротойотах, и вот больше на некротойоты как то нет желания пересаживаться))  Прям сразу из рядов маркодро*еров вышел)))    Рулежка - это просто песня!!  Ходовка в меру жесткая, но дискомфорта особого не доставляет даже на разбитых дорогах. Ни одно ведро от некротоеты ( а их у меня весь модельный ряд был) столько удовольствия от вождения не доставляет)  Ездил на ЦЦ и в Шерегеш, и на Алтай, по горным серпантинам резать - ну просто каеф)  Ну и , конечно, чувствуется то, что машина новее, много всяких приколюх, о которых ездя на марке и не подумаешь, например, водичка в баке кончается - на дисплее сигнал загорелся заранее, лампочка перегорела какая-нибудь - бортовой компьютер сразу выдает какая именно лампа не работает ; ручник с кнопки, багажник с брелка и т.д., вроде мелочи же все, а приятно.  Заглядывающие в поворот фары - это отдельная похвала, очень удобно!!  Штатная аудиосистема поддерживает СД карту, на 32гб вставил ее - и все, никаких торчащих флэшек не надо))
  По расходу топлива - по трассе при скорости 80кмч бортовой компьютер показывает 6 литров! При скорости 130-150 расход 8 литров. По городу от 10. (зимой 15-16)  Короче ровно в полтора раза меньше, чем у Виндома,  на котором я ездил до Пассата, зато по динамике ЦЦеха еще и фору даст))  Едет очень прям уверенно, подхват на любых скоростях.  Причем можно и чипануть же еще, но лично мне 200 лошадок вполне хватало)   Расход масла - ну да,  как же без него)) Но не сказать, что критичный... примерно литр на 3 тыщи по городу, по трассе если 150 поливать, то поболее... Но все говорят, что это норма для немца, так что я голову особо не грел)
Машиной владел 9 месяцев, проблем за это время никаких не было. Разве что  устранил все косяки от прошлого владельца: откостоправили крыло, полирнули кузов, перебрал ходовку ( запчасти по цене ну может на 10-20% дороже, чем на тойоту), установили камеру заднего вида ( вот это тот еще геммор был, на тойоте все в разы проще). Единственный казус, который случился за это время - как то надвигалась неделя жеского ибуна (-35 и холоднее), решил, что не буду мучить машину в такую ибуняку, хотел снять аккум.... а йух. Не так то просто!! Снизу его держит пластина, и чтобы ее снять, нужен длинный ключ с головкой на 13, такого у меня, конечно же , не оказалось, и в ближайшем магазине тоже. Ну и ладно...  Спустя неделю, машину прикурили , завелась, ура ( кстати, в морозы заводится точно не хуже проверенных морозостойкостью тойот, но вот греется раза в 2 дольше, это огромный минус для наших условий), вот только во время движения уже сообразил, что чето в салоне то теплее не становится, да и тихо как то, для включенной на мах печки.... А на улице то все еще -30... Поехал скорее до ближайшего сервиса, и оп-па, печка неожиданно вдруг заработала сама... как позже выяснил, дело было в слабом аккуме... В общем, на тойотах такой фигни не было)  А, ну и с ДСГ прикол был, точнее неожиданность, когда на светофоре в горку при отпускании тормоза машина назад покатилась))  Такой фигни на тойоте тоже не было)
Продал машину 3 недели назад, продалась довольно быстро, первый реальный покупатель  кто приехал - он же и купил ( заезжали на диагностику к оф. дилеру  - кроме "поменять свечи" и "заменить компрессор кондера" им в рекомендациях не нашлось, что написать еще))
Продал не потому, что машина плохая , а потому, что каждый год меняю машины, нравится мне так) Следующую еще не купил, но 99% что это снова будет некронемец.  Люди боятся их, большинству в эти деньги куда проще будет купить усосанную в усмерть камрюху  ( но зато тойота же, она не ломается) или, что еще хуже, околосвежего корейца для нищих ( зато почти новая же, год ведь это главное, и не важно, что скорее всего в такси машину уже укатали)... Так, о чем это я, короче из-за того, что машина довольно нелеквидная, есть шанс купить по цене не многим дороже зачуханного марка 110, и при этом в весьма достойном состоянии.
В общем, если подвести итог: если купить живой экземпляр (это самое главное, вот тут , имхо, ни в коем случае не стоит поскупиться на диагностику на проверенном сервисе), на машине вполне можно безпроблемно ездить, и уж точно она не разочарует !!   Ну а дизайн - тут и говорить нечего, нет ни одного человека, кто бы сказал, что эта машина некрасива))
Ну вроде все, всем удачи на дорогах)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2009
4.3
110421
Volkswagen Passat CC, 2009
Vanco , Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat CC, 2010
4.5
66164
Volkswagen Passat CC, 2010
тоха004, Сургут
Volkswagen Passat CC, 2013
4.5
58138
Volkswagen Passat CC, 2013
AndrLen, Симферополь
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
48731
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.5
37581
Volkswagen Passat CC, 2011
Максим, Москва
9040
Volkswagen Passat CC, 2010
14584293, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2010
3.9
11748
Volkswagen Passat CC, 2010
15582374, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
31043
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23672
Расход масла "дохера" если честно , это даже не 1 литр от замены до замены , продал скорее всего потому что на ремонт движка побоялся попасть . Так то СС хорош , мне нравится )))
82
16
Ответить
Алекс
Казань
Литр на три тыщи.. Многовато будет. Это от замены до замены считай еще одна замена.
56
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4906
Лихо ты по тоётопехоте прошёлся..
102
19
Ответить
 
Сообщений: 240
Тем, кто говорит что это "норма для немца" - хорошо бы немного мозги включить, слушать их - путь к капиталке. И да, то, что производитель прикрыл свою задницу (и дилеров заодно, если вспомнить, как собственно весь процесс по масложору шел) мануалом о "допустимом расходе" - показатель только для этих самых дилеров, да фанатов регулярного долива масла. Что, кстати, производитель и показал в итоге, хз сколько раз перетряхнув комплектующие во всей серии движков EA-888.
47
1
Ответить
12378
Москва
Автор купил ушатанную машину,если такой дикий масложёр был.
49
9
Ответить
10872521
Автор норм выбор . Ваги хороши тем что диагностируются . Автомат или вариатор может "полететь" раньше , чем до дома успеешь доехать и предсказать это не реально . У вага подключил комп и вся дсг как на ладони . Если брать некрофила , то по движкам конечно надо запарится и разбираться в модификациях . Старый дизель точно в тему , сносу ему нет . Новые движки , которые ставят сейчас , мало того что от проблем избавились , так ещё и масло не жрут .
24
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Лучшее сочетание мотор+коробка у этой машины, если не считать полноприводный вариант 3,2л.
Мотор требует раскоксовки и широкого ТО. Для десятилетней машины небольшой ра ход масла, в среднем меньше чем у ровесницы Камри 2,4л. Отличный отзыв, пацанский)
35
36
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Три жестких вызова к бою:
Сравнение немца и тойоты;
Литр на 3000- норма;
Подзатыльник прулям.
Чувствуется, будет жарко )))
67
2
Ответить
    
Сообщений: 2000
Алекс
Литр на три тыщи.. Многовато будет. Это от замены до замены считай еще одна замена.
Да, можно масло не менять в принципе, только фильтр раз в 7 тыс - удобно)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
42
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
31
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Вроде неплохой отзыв, но вот эти постоянные пассы в сторону тойет доставляют)) так в конце еще и перл, оказывается, свежий кореец - это для нищих. Даже любопытно стало, сколько стоил активно кушающий масло 10-и летний немец, учитывая, что годовой солярис стоит не 200 рублей.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
56
6
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Полезный отзыв - это очередное подтверждение тому, что все Пассаты до 2013-го были с бракованной поршневой с масложором. У меня был такой же 2010 только с 1.8, жрал масло ведрами, продал без сожаления это бракованное*****о
49
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Petrovich185
Да, можно масло не менять в принципе, только фильтр раз в 7 тыс - удобно)))
Я тоже об этом подумал ))) Какой смысл его менять если он и так обновляется с нормальной скоростью )
Давайте жить дружно !
13
4
Ответить
     
Сообщений: 3025
Чет масло так не хило кушает,сам катаю на немце,опеле но масла вообще не берет...
11
6
Ответить
Светлана
Челябинск
Ездим сейчас на азиаиах(япы и корейцы),слышать о доливе масла,как-то дико.
30
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Железный Дровосек
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
Тут нужно ставить слово не "немецкие", а старые моторы определённых модификаций. У меня третий 2,0TSI и есть 1,8TSI - расход масла от 0 до 100г на 1000 км, причем до 100 т.км. жор масла ближе к нулю. До этого были японцы, несколько подряд. Чем старше, тем больше расход масла, особенно учитывая стиль езды и нагрузки на двигатель. Из немцев как правило больше выжимают.
22
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Mihbo-car
Чет масло так не хило кушает,сам катаю на немце,опеле но масла вообще не берет...
Турбовый Опель?
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
KMatrosov
Тем, кто говорит что это "норма для немца" - хорошо бы немного мозги включить, слушать их - путь к капиталке. И да, то, что производитель прикрыл свою задницу (и дилеров заодно, если вспомнить,...
Сначала на 2,0 были нормальные поршни и кольца, затем примерно в 07-09 гг, ВАГ достигли пика экономии, сделав поршни как таблетки, а кольца как бритвочки😁 На основании многочисленных рекламаций, начали постепенно увеличивать толщины тех и других. В 11г уже было что-то годное, в 12 уже без особых проблем, в 13 вышли ген.3 там этой проблемы нет в принципе. Вывод такой - судьбу обмануть не удалось😁
30
1
Ответить
assa
Томск
Человек купил старый пассат и его уже понесло - "японцы хлам, корейцы для нищих". Боюсь представить, что будет если следующей покупкой станет старый мерин)))
47
10
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1573
"... В общем, на тойотах такой фигни не было"
В этом и состоит, собственно, информационный посыл автора.
Я те же самые выводы сделал на Е 46 и Паджерике.
Новая Королла, затем Филдер вылечили меня от боязни открывания гаражных ворот.
16
12
Ответить
11869285
Екатеринбург
premio711
Лучшее сочетание мотор+коробка у этой машины, если не считать полноприводный вариант 3,2л.
Мотор требует раскоксовки и широкого ТО. Для десятилетней машины небольшой ра ход масла, в среднем меньше чем у ровесницы Камри 2,4л. Отличный отзыв, пацанский)
Сочетание мотор коробка 3.6 отлично
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
premio711
Лучшее сочетание мотор+коробка у этой машины, если не считать полноприводный вариант 3,2л.
Мотор требует раскоксовки и широкого ТО. Для десятилетней машины небольшой ра ход масла, в среднем меньше чем у ровесницы Камри 2,4л. Отличный отзыв, пацанский)
3,6!!!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 240
premio711
Сначала на 2,0 были нормальные поршни и кольца, затем примерно в 07-09 гг, ВАГ достигли пика экономии, сделав поршни как таблетки, а кольца как бритвочки😁 На основании многочисленных рекламаций,...
Ага, но на третьей генерации маслонасос двухступенчатый, то еще удовольствие. Хотя его от второй генерации ставят (у товарища на А4 вкладыши провернуло, давление в системе под нагрузкой как на холостых было). А так - нормальные моторы, и вторую, и третью генерацию вполне можно брать, если сразу усилия приложить к продлению срока жизни.
4
 
Ответить
DenisS
Москва
Железный Дровосек
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
В Ютубе найтиде такого дядьку - Теория ДВС называется. Он там эти моторы подробно разбирает и все на пальцах объясняет, почему и как. Но ролики длинные, как кино)
8
1
Ответить
DenisS
Москва
assa
Человек купил старый пассат и его уже понесло - "японцы хлам, корейцы для нищих". Боюсь представить, что будет если следующей покупкой станет старый мерин)))
Что интересно, если взять старого немца, то там есть такой эффект. А вот новые, когда в н х садишься, уже больше создают ощущение китайской подделки. Маркетинг всех схавал и под одну расчёску причесал.
11
3
Ответить
Железный Дровосек
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
Основные причины:
1.Высокая нагруженость двигателей
2. Постоянное внедрение инноваций в конструкцию и их количество.
6
4
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Константин Абрамкин
Основные причины:
1.Высокая нагруженость двигателей
2. Постоянное внедрение инноваций в конструкцию и их количество.
Не так. основные причины : 1. жесткие требования по экологии в европе 2 налог в германии берется не с л.с. как у нас, а с объема мотора. 3 ( конспирологическая) маркетологи всего мира давно посчитали, что делать вечные автомобили не выгодно даже с учетом продажи запчастей. Поэтому автомобили разовые - пробег 150-200т и на свалку.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
1
Ответить
11869285
Екатеринбург
-USSR-
3,6!!!
Да 3.6 300 лс
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
KMatrosov
Ага, но на третьей генерации маслонасос двухступенчатый, то еще удовольствие. Хотя его от второй генерации ставят (у товарища на А4 вкладыши провернуло, давление в системе под нагрузкой как на холостых...
Не знаю, я проблем с ВАГами не имею, мне и ген.2 хватает и они отличные.
5
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
-USSR-
3,6!!!
Да, 3,6. Но очень редкий зверь.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
лейтенант Дэн
Не так. основные причины : 1. жесткие требования по экологии в европе 2 налог в германии берется не с л.с. как у нас, а с объема мотора. 3 ( конспирологическая) маркетологи всего мира давно посчитали,...
На всех 4R TSI/TFSI ремонтные размеры и чугунные блоки или гильзы. Это как раз многоразовые, пригодные к ремонту двигатели в отличии от разовых японских из силумина, которые со свалки и покупают на замену, чтобы еще 50 т.км. проездить.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 7200
premio711
На всех 4R TSI/TFSI ремонтные размеры и чугунные блоки или гильзы. Это как раз многоразовые, пригодные к ремонту двигатели в отличии от разовых японских из силумина, которые со свалки и покупают на замену, чтобы еще 50 т.км. проездить.
Твоя Тойота Премио, в честь которой ты назвал себя на Дроме, не имела чугунных гильз (после 2007 года у тойоты блоки гильзованые чугуном). Однако, у неё при гораздо большем пробеге, чем у автора, не было подъедание масла в таких количествах. Все твои немцы с пробегом до 100 тысяч, откуда там проблемы? Брехло ты
10
5
Ответить
   
Сообщений: 580
Это пока на ремонт не попадешь. А с немцем попадешь по любому. На Тойоте ходовка ходит 20-30 а на паспте, через 5 уже гремит. Фуфел немецкий в общем
8
12
Ответить
игорь1972
Орел
еще автор забыл добавить на счет вздутой краске и ржавчины.
5
3
Ответить
11869285
Екатеринбург
Продаю своего зверя 3.6 спорт
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
11869285
Продаю своего зверя 3.6 спорт
Спасибо, кушайте сами.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
314159
Твоя Тойота Премио, в честь которой ты назвал себя на Дроме, не имела чугунных гильз (после 2007 года у тойоты блоки гильзованые чугуном). Однако, у неё при гораздо большем пробеге, чем у автора, не было...
У моей Тойоты Премио сразу был масложор, как раз до 8 т.км. хватало не подливать, но потом, после пробега 100 т.км. подливать приходилось 1л после 4 т.км. как раз примерно как у автора. Поменял масло погуще, вроде лучше стало.
Проблема масложора у моторов 1ZZ хорошо известна, да и AZ тоже с этим грешком, ты это хорошо знаешь, но лезешь свиным рылом в калашный ряд. Ник не хочу менять, слово красивое. Или его тоже японцы придумали?😁
4
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1787
Игорь , уже не патриот
Расход масла "дохера" если честно , это даже не 1 литр от замены до замены , продал скорее всего потому что на ремонт движка побоялся попасть . Так то СС хорош , мне нравится )))
Ну хз, насчет расхода масла - не думаю, что это прям сильно много для 10ти летней машины. Я и покупателю , когда продавал, честно рассказал про этот нюансик, его это тоже не смутило...
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
11869285
Продаю своего зверя 3.6 спорт
Ему бы турбину и налог в рамках😁
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1787
assa
Человек купил старый пассат и его уже понесло - "японцы хлам, корейцы для нищих". Боюсь представить, что будет если следующей покупкой станет старый мерин)))
Японцы ни в коем случае не хлам, и все равно я всегда буду топить именно за них. Просто есть один такой непонятный момент - при прочих равных ( год, класс, комплектация) б.у. японцы почему то раза в 1,5-2 дороже стоят, чем немцы. И да, у меня очень прям бомбит от этого!!! Вот мне кроун в 184 кузове очень нравится, машина-мечта просто. Но если и найти его в продаже с не кривыми доками, то там ну просто какой-то бешенный ценник всегда, и продавцы всегда уверяют, мол это же кроун, он не может стоить дешевле))) Просто фейспалм, ***ть))) А за ту цену, что я купил этого ЦЦ, да, в основном хлам один продается, хлам в том смысле, что уже очень старые и умотанные машины
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1787
11869285
Продаю своего зверя 3.6 спорт
У нас в нищесибирске тоже продается такой, за 500к с торгом, давно причем уже) Нафиг не нужен никому. Налог конский, да и, говорят, тяжело 6й дсг 300 лошадок переваривать, часто отрыгивает он их)))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1787
игорь1972
еще автор забыл добавить на счет вздутой краске и ржавчины.
ну.... чуть-чуть ржавчины было по аркам, да. Но думаю, это характерно для любого авто в возрасте 10+, не?
4
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
bb91
Ну хз, насчет расхода масла - не думаю, что это прям сильно много для 10ти летней машины. Я и покупателю , когда продавал, честно рассказал про этот нюансик, его это тоже не смутило...
У меня был Скайлайн 5 лет , брал его 10-ти летним , пробег при покупке 180 тыс. , если я гонял от замены до замены 1 литр доливал , если не гонял , то не доливал , на щупе может на 200 гр. убавлялось , и всё равно мне это не казалось нормальным ....
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1787
Игорь , уже не патриот
У меня был Скайлайн 5 лет , брал его 10-ти летним , пробег при покупке 180 тыс. , если я гонял от замены до замены 1 литр доливал , если не гонял , то не доливал , на щупе может на 200 гр. убавлялось , и всё равно мне это не казалось нормальным ....
Ну... Сейчас 10-ти летних скайлайнов не много в продаже. И средняя цена на них 800... Ццеху я покупал почти вдвое дешевле. Накатал на нем за 9 месяцев тыщ 15, наверное, ну и соответственно, примерно 5 литров масла долил за этот период. Это 3 тысячи денег. Ну так и у кого более выгодная покупка то???? Я уж даже молчу про руль " в бардачке", так как мне особо не важно его расположение.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30552
bb91
Ну... Сейчас 10-ти летних скайлайнов не много в продаже. И средняя цена на них 800... Ццеху я покупал почти вдвое дешевле. Накатал на нем за 9 месяцев тыщ 15, наверное, ну и соответственно, примерно...
Сейчас глянул каталог Фолькса в РФ - нет там нихрена. Кто заменил ЦэЦэ в модельном ряду, Артеон? Не, не слышал...
В общем, парни, докатывайте тачки с "жырных" годов, но помните, что больше "бананьев нэма".
Что будет потом - см. продажи дня сегодняшнего.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Raven
Сейчас глянул каталог Фолькса в РФ - нет там нихрена. Кто заменил ЦэЦэ в модельном ряду, Артеон? Не, не слышал...
В общем, парни, докатывайте тачки с "жырных" годов, но помните, что больше "бананьев нэма".
Что будет потом - см. продажи дня сегодняшнего.
Ну как, тут вон в соседнем отзыве чуваку понадобился кроссовер два сноуборда возить, но штоп только полный привод и с разгоном, понятно, не больше 6 сек. Поэтому подошел только кайен 4.8 битурбо 500л.с. Такие всегда будут. Все остальные меряют кетайский пинжак и корейские штаны. С носками от ВАЗа, конечно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
11869285
Екатеринбург
bb91
У нас в нищесибирске тоже продается такой, за 500к с торгом, давно причем уже) Нафиг не нужен никому. Налог конский, да и, говорят, тяжело 6й дсг 300 лошадок переваривать, часто отрыгивает он их)))
Говорят в Москве кур доят дак что всем верить
1
2
Ответить
11869285
Екатеринбург
premio711
Ему бы турбину и налог в рамках😁
Битурбо и будет 700
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
bb91
Ну... Сейчас 10-ти летних скайлайнов не много в продаже. И средняя цена на них 800... Ццеху я покупал почти вдвое дешевле. Накатал на нем за 9 месяцев тыщ 15, наверное, ну и соответственно, примерно...
Шут её знает , ты на СС девять месяцев ездил , ремонты тоже делал , а я пять лет , если ты пять лет на масложрущих дровах ездить будешь , будут затраты больше ?
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Алекс
Литр на три тыщи.. Многовато будет. Это от замены до замены считай еще одна замена.
До замены колпачков литр в месяц , после замены 0 при пробеге в среднем 1500 в месяц . Зато щуп достаёшь а масло как слеза .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Красивый .
2
 
Ответить
Алекс
Казань
Ирина Шестакова
До замены колпачков литр в месяц , после замены 0 при пробеге в среднем 1500 в месяц . Зато щуп достаёшь а масло как слеза .
Значит плохое масло.
4
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
DenisS
В Ютубе найтиде такого дядьку - Теория ДВС называется. Он там эти моторы подробно разбирает и все на пальцах объясняет, почему и как. Но ролики длинные, как кино)
Посмотрел. Получается, что мне надо крутить мотор до 3-3,5 . Т.е на акпп в спорт режиме. Попробовал, некомфортно. Проще литрушечку на 10тыс долить.)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Железный Дровосек
Посмотрел. Получается, что мне надо крутить мотор до 3-3,5 . Т.е на акпп в спорт режиме. Попробовал, некомфортно. Проще литрушечку на 10тыс долить.)
:)
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Алекс
Значит плохое масло.
Что то я уже засомневалась в качестве масла , хотя после замены колпачков с этим же маслом всё хорошо .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2000
Ирина Шестакова
Что то я уже засомневалась в качестве масла , хотя после замены колпачков с этим же маслом всё хорошо .
масло должно чистить мотор. Если оно после 3 ткм остается чистым как вы пишите "как слеза" значит в нем нет моющего пакета присадок. Даже на новом моторе оно должно загрязняться от продуктов перегара бензина тем самым очищая мотор.
.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Petrovich185
масло должно чистить мотор. Если оно после 3 ткм остается чистым как вы пишите "как слеза" значит в нем нет моющего пакета присадок. Даже на новом моторе оно должно загрязняться от продуктов перегара бензина тем самым очищая мотор.
Всё относительно , когда на новом авто к примеру к 5-ти тыс.км. оно чёрное как мазут - это тоже не норма , откуда в новом моторе столько грязи ? Просто оно горит .....
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
premio711
У моей Тойоты Премио сразу был масложор, как раз до 8 т.км. хватало не подливать, но потом, после пробега 100 т.км. подливать приходилось 1л после 4 т.км. как раз примерно как у автора. Поменял масло погуще,...
Лично ездил га 1zz 2004 года, заливал масло 0w20 и уровень стоял на месте. В Японии 1ZZ исправили в 2003 году, поставив поршни с большими сливными отверстиями и модернизировав кольца.
«Шли месяцы, годы, пробег составлял около 140 т.км.- расход масла был практически нулевой, но в 2014 вытащив щуп после 7 т.км увидел масло только на самом кончике :( Поехал менять.  Залил Хадо хватило на 5000 км до минимума, решил попробовать ЛиквиМоли 5в40, его хватило на  10000 км-хорошее масло»
Опять ты врешь, несчастное существо. Это цитата из твоего отзыва.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7200
bb91
Японцы ни в коем случае не хлам, и все равно я всегда буду топить именно за них. Просто есть один такой непонятный момент - при прочих равных ( год, класс, комплектация) б.у. японцы почему то раза в 1,5-2...
Есть такой закон в экономике - каждый товар стоит столько, за сколько его покупают.
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
314159
Лично ездил га 1zz 2004 года, заливал масло 0w20 и уровень стоял на месте. В Японии 1ZZ исправили в 2003 году, поставив поршни с большими сливными отверстиями и модернизировав кольца. «Шли месяцы, годы, пробег...
"Практически нулевой" ключевое слово. Если масло не нужно подливать, то я это масложором не считал никогда.
По твоему если я сейчас вру, то тогда соврать не мог?😁 И многочисленные рекламаци по этому мотору тоже придумали вруны? И Тойота им поверила?
Я никогда не вру, говорил тебе уже, а ты как всегда когда нечего ответить скатился на личности.
Вообще ты подлая душонка, специально заходил с разных аккаунтов на вай-фай, потом обратно на мобильный, чтобы двоек в отзывах вагов понаставить, потом этим хвастался. Как вредный смешной ребёнок😁
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7200
premio711
"Практически нулевой" ключевое слово. Если масло не нужно подливать, то я это масложором не считал никогда. По твоему если я сейчас вру, то тогда соврать не мог?😁 И многочисленные...
Автор за 10 тысяч км пробега доливает 3 литра масла. Твоя Премио со скрученным пробегом до 140 тысяч км ела максимум 1 литр на 10 тысяч км по твоим же словам. Это не одно и то же.
Вот цитата из твоего отзыва. В нем написано, что до 140 тысяч масло машина не ела. Ещё ты сам не уверен в правдивом пробеге на Премио (тоже из твоего отзыва). Это же очевидно - машина куплена в Красноярске на базаре. Сейчас ты пишешь, что доливал литр каждые 4 тысяч км, лживое ты существо.
Я никогда не бегал по акам, чтобы двойки ставить. Базарной торговке у вокзала больше доверия, чем тебе. Позоришь русское имя Иван.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 2000
Игорь , уже не патриот
Всё относительно , когда на новом авто к примеру к 5-ти тыс.км. оно чёрное как мазут - это тоже не норма , откуда в новом моторе столько грязи ? Просто оно горит .....
Да, это две крайности: слишком чистое и слишком грязное. И то и то не нормально.
.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2000
Petrovich185
Да, это две крайности: слишком чистое и слишком грязное. И то и то не нормально.
Из своего опыта эксплуатации в основном ЛиквиМолли И Мобил1 такого никогда не было. К 3 ткм начинало темнеть до бронзового цвета, к 8 ткм становилось темным но не как гуталин. Хорошие масла (не подделки) нормальных брэндов так и должны себя вести на пробеге не менее 7 ткм по городу или смешанном 10 ткм, выполняя основные функции (смазка, отвод тепла, очистка). А если мало не темнее вообще - это "вода". Кстати на газу наверное масло может темнеть медленнее чем на бензине..
.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Petrovich185
Из своего опыта эксплуатации в основном ЛиквиМолли И Мобил1 такого никогда не было. К 3 ткм начинало темнеть до бронзового цвета, к 8 ткм становилось темным но не как гуталин. Хорошие масла (не подделки)...
Да , на газе меньше темнеет ... мне Эльф нравится , проверен временем и личным опытом , Ликви тоже заливал , оно очень текучее , на отечественных авто (Газели , Патриот , дв. ЗМЗ) сальники потеть сразу начинают , при чём трансмиссия тоже , как то не ужился я с ним )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23672
Я не люблю жидкие масла , заливаю чуть гуще , оно лучше гидрокомпенсаторы прокачивает , удары не такие , соответственно шумность работы двигателя меньше , стекает не так , больше его остаётся на рабочих поверхностях , морозов у нас сильных нет , но даже когда были 30-35 гр. мороза к примеру Газель всегда нормально заводилась на Эльф полусинтетика 5/40 .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
314159
Автор за 10 тысяч км пробега доливает 3 литра масла. Твоя Премио со скрученным пробегом до 140 тысяч км ела максимум 1 литр на 10 тысяч км по твоим же словам. Это не одно и то же. Вот цитата из твоего...
Сейчас хорошо припоминаю - 7 т.км. и уровень на самом кончике, это расход 1,5-2л с максимума, потому что от минимума, до низа щупа еще прилично. То есть как раз 1л на 3.т. км.
Там даже кажется капля была сразу после того как заглох, а потом вообще сухо. Я тогда реально испугался, что мотор ляжет. Заехал в ближайший магазин и купил литр на доливку.
У тебя как всегда двойные стандарты и тупые ссылки на меня же, обвиняя меня во лжи. Твоему ненагруженному интеллектом мозгу проще противопоставить мои же посты, хотя они абсолютно согласованы.
Ты сам запутался, у тебя опять диссонанс в мозгах.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
314159
Автор за 10 тысяч км пробега доливает 3 литра масла. Твоя Премио со скрученным пробегом до 140 тысяч км ела максимум 1 литр на 10 тысяч км по твоим же словам. Это не одно и то же. Вот цитата из твоего...
Да и ты лжешь, что не заходил в отзывы ставить двойки. Я прекрасно помню, как ты хвастался, что двойки ставишь в любом количистве.
Помню как ты обиделся, что я тебя затер. Мне тебя жаль, ты так тяжело воспринимаешь правду, которая тебе не нравится. Бухаешь потом на даче с женой в выходные😁
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15252
KMatrosov
Тем, кто говорит что это "норма для немца" - хорошо бы немного мозги включить, слушать их - путь к капиталке. И да, то, что производитель прикрыл свою задницу (и дилеров заодно, если вспомнить,...
Расходом по мануалу многие производители страхуются ,при чем по мануалу расход у ВАГа не самый большой .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7200
premio711
Сейчас хорошо припоминаю - 7 т.км. и уровень на самом кончике, это расход 1,5-2л с максимума, потому что от минимума, до низа щупа еще прилично. То есть как раз 1л на 3.т. км. Там даже кажется капля...
Открываю твой отзыв и читаю - до 140 тысяч расход был практически нулевым. Далее, ты сомневаешься в реальном пробеге машины, что обосновано. А сейчас ты пишешь, что большой расход был всегда. Ты не мужик, ты баба базарная.
ПС. Автор, извини, но местных лжецов надо ставить на место. Он сегодня тебе улыбается, а завтра станет гадости писать, если метнётся в другую сторону.
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
314159
Открываю твой отзыв и читаю - до 140 тысяч расход был практически нулевым. Далее, ты сомневаешься в реальном пробеге машины, что обосновано. А сейчас ты пишешь, что большой расход был всегда. Ты не мужик,...
Ты когда-нибудь отвечаешь за свои слова, или ты только в инете герой? Только и способен скрываться за никами и оскорблять людей.
Что мы имеем:
Тойота Премио 2004г 10 лет в 14г с пробегом 140 т.км на километре сожрала масла 1,5-2л за 7 т.км. или 1л на 3,5 т.км.
Фольксваген Пассат ЦЦ 2009 10лет в 19г. 160 т.км. пробег. Расход масла 1л на 3 т.км.
Причем Премио живая была, а Пассат не очень. Правда она всегда одинаковая.
Поэтому ты скандалистка, ищешь ссоры везде, где не по твоему.
Автор, не извиняй эту бабку.
3
5
Ответить
экзорцист
Курск
314159
Лично ездил га 1zz 2004 года, заливал масло 0w20 и уровень стоял на месте. В Японии 1ZZ исправили в 2003 году, поставив поршни с большими сливными отверстиями и модернизировав кольца. «Шли месяцы, годы, пробег...
Он еще и Хадо заливает?! С пациентом все ясно.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1787
premio711
Ты когда-нибудь отвечаешь за свои слова, или ты только в инете герой? Только и способен скрываться за никами и оскорблять людей. Что мы имеем: Тойота Премио 2004г 10 лет в 14г с пробегом 140 т.км на...
Да мне то как то все равно на ваш спор)) Единственное, чего я не понял, это как вы определили, что Премия живая была, а пассат не очень??? Ну если эта норма для этого мотора, на таком пробеге есть столько масла ( не говорю, что это норма в принципе, это норма конкретно для данного экземпляра), то почему же Фольца то сразу в "дрова" записали??? И если уж так разобраться, то 1ZZ до 2005 года тоже был один из самых неудачных моторов тойоты, который при таком пробеге тоже 100% масло будет жрать!! Почему Премка то не дрова тогда??? Короче логика мне тут совершенно не ясна ваша. Зато точно ясно другое - по рулежке, динамике, приколюхам, комфорту, удовольствию от вождения - премка просто рядом даже с ЦЦехой не стояла, а сравнить их вполне можно, так как ЦЦеху покупал как раз по цене хорошей Премки ))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
bb91
Да мне то как то все равно на ваш спор)) Единственное, чего я не понял, это как вы определили, что Премия живая была, а пассат не очень??? Ну если эта норма для этого мотора, на таком пробеге есть столько...
Так вот я про то же! Премка это удлинённая Королла, обычная машина, со своими минусами и жором масла, которая с ЦЦ рядом не стояла, а как только жор у ВАГа, то тут сразу набегает толпа японских болельщиков😁
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Самый честный отзыв из всех что я видел! Всё описал как есть! Сам катаю с мая 2019 на ЦЦехе 1.8 мкпп на чипе! На Японца хер когда пересяду!
2
 
Ответить
asterion
Тюмень
Про ибуна улыбнуло 😂
А так есть доля правда про чуханую кэмри - тойота же блат типо не ломается
хороший отзыв :)
 
 
Ответить
asterion
Тюмень
Vlad Zmarev
Самый честный отзыв из всех что я видел! Всё описал как есть! Сам катаю с мая 2019 на ЦЦехе 1.8 мкпп на чипе! На Японца хер когда пересяду!
Может дать свой контакт? Хочу узнать больше про СС на МКПП
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2009 в России