Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2009

Фольксваген Пассат СС 2009 — отзыв владельца

, Новосибирск
6984
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем добрый день!  Небольшой отзыв о владении Пассатом ЦЦ (2л на ДСГ6) в 2019 году, то есть когда машине уже 10 лет.
Машину купил намного ниже рынка ( на самом деле, просто повезло, предыдущему собственнику срочно нужны были деньги, а в связи с тем, что машина эта довольно нелеквидная, очереди покупателей как то не образовалось, даже несмотря на хороший дисконт, а я как раз день назад продал своего Виндома).  Из недочетов: немного подуставшая ходовка, косяк на водительском кресле, замято заднее крыло ( не критично). Из плюсов: вся в родной краске, ДСГ и мотор в отличном состоянии, ошибок никаких нету.   Вердикт: кончено, брать))
  До ЦЦ ездил исключительно на прульных некротойотах, и вот больше на некротойоты как то нет желания пересаживаться))  Прям сразу из рядов маркодро*еров вышел)))    Рулежка - это просто песня!!  Ходовка в меру жесткая, но дискомфорта особого не доставляет даже на разбитых дорогах. Ни одно ведро от некротоеты ( а их у меня весь модельный ряд был) столько удовольствия от вождения не доставляет)  Ездил на ЦЦ и в Шерегеш, и на Алтай, по горным серпантинам резать - ну просто каеф)  Ну и , конечно, чувствуется то, что машина новее, много всяких приколюх, о которых ездя на марке и не подумаешь, например, водичка в баке кончается - на дисплее сигнал загорелся заранее, лампочка перегорела какая-нибудь - бортовой компьютер сразу выдает какая именно лампа не работает ; ручник с кнопки, багажник с брелка и т.д., вроде мелочи же все, а приятно.  Заглядывающие в поворот фары - это отдельная похвала, очень удобно!!  Штатная аудиосистема поддерживает СД карту, на 32гб вставил ее - и все, никаких торчащих флэшек не надо))
  По расходу топлива - по трассе при скорости 80кмч бортовой компьютер показывает 6 литров! При скорости 130-150 расход 8 литров. По городу от 10. (зимой 15-16)  Короче ровно в полтора раза меньше, чем у Виндома,  на котором я ездил до Пассата, зато по динамике ЦЦеха еще и фору даст))  Едет очень прям уверенно, подхват на любых скоростях.  Причем можно и чипануть же еще, но лично мне 200 лошадок вполне хватало)   Расход масла - ну да,  как же без него)) Но не сказать, что критичный... примерно литр на 3 тыщи по городу, по трассе если 150 поливать, то поболее... Но все говорят, что это норма для немца, так что я голову особо не грел)
Машиной владел 9 месяцев, проблем за это время никаких не было. Разве что  устранил все косяки от прошлого владельца: откостоправили крыло, полирнули кузов, перебрал ходовку ( запчасти по цене ну может на 10-20% дороже, чем на тойоту), установили камеру заднего вида ( вот это тот еще геммор был, на тойоте все в разы проще). Единственный казус, который случился за это время - как то надвигалась неделя жеского ибуна (-35 и холоднее), решил, что не буду мучить машину в такую ибуняку, хотел снять аккум.... а йух. Не так то просто!! Снизу его держит пластина, и чтобы ее снять, нужен длинный ключ с головкой на 13, такого у меня, конечно же , не оказалось, и в ближайшем магазине тоже. Ну и ладно...  Спустя неделю, машину прикурили , завелась, ура ( кстати, в морозы заводится точно не хуже проверенных морозостойкостью тойот, но вот греется раза в 2 дольше, это огромный минус для наших условий), вот только во время движения уже сообразил, что чето в салоне то теплее не становится, да и тихо как то, для включенной на мах печки.... А на улице то все еще -30... Поехал скорее до ближайшего сервиса, и оп-па, печка неожиданно вдруг заработала сама... как позже выяснил, дело было в слабом аккуме... В общем, на тойотах такой фигни не было)  А, ну и с ДСГ прикол был, точнее неожиданность, когда на светофоре в горку при отпускании тормоза машина назад покатилась))  Такой фигни на тойоте тоже не было)
Продал машину 3 недели назад, продалась довольно быстро, первый реальный покупатель  кто приехал - он же и купил ( заезжали на диагностику к оф. дилеру  - кроме "поменять свечи" и "заменить компрессор кондера" им в рекомендациях не нашлось, что написать еще))
Продал не потому, что машина плохая , а потому, что каждый год меняю машины, нравится мне так) Следующую еще не купил, но 99% что это снова будет некронемец.  Люди боятся их, большинству в эти деньги куда проще будет купить усосанную в усмерть камрюху  ( но зато тойота же, она не ломается) или, что еще хуже, околосвежего корейца для нищих ( зато почти новая же, год ведь это главное, и не важно, что скорее всего в такси машину уже укатали)... Так, о чем это я, короче из-за того, что машина довольно нелеквидная, есть шанс купить по цене не многим дороже зачуханного марка 110, и при этом в весьма достойном состоянии.
В общем, если подвести итог: если купить живой экземпляр (это самое главное, вот тут , имхо, ни в коем случае не стоит поскупиться на диагностику на проверенном сервисе), на машине вполне можно безпроблемно ездить, и уж точно она не разочарует !!   Ну а дизайн - тут и говорить нечего, нет ни одного человека, кто бы сказал, что эта машина некрасива))
Ну вроде все, всем удачи на дорогах)))
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW X5, 2008
4.6
9587
BMW X5, 2008
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Porsche Cayenne, 2012
4.9
10980
Porsche Cayenne, 2012
Вячеслав, Тюмень
Mitsubishi Outlander, 2011
4.9
6922
Mitsubishi Outlander, 2011
Sarus, Ханты-Мансийск
Ford Mondeo, 2006
4.8
2382
Ford Mondeo, 2006
Владислав, Челябинск
Cadillac SRX, 2014
4.8
4558
Cadillac SRX, 2014
16686470, Москва
Mazda CX-5, 2019
4.7
19080
Mazda CX-5, 2019
Легионер, Нефтекамск
Mazda CX-7, 2011
4.7
3567
Mazda CX-7, 2011
15902666, Москва

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 18570
Расход масла "дохера" если честно , это даже не 1 литр от замены до замены , продал скорее всего потому что на ремонт движка побоялся попасть . Так то СС хорош , мне нравится )))
Давайте жить дружно !
73
15
Ответить
Алекс
Казань
Литр на три тыщи.. Многовато будет. Это от замены до замены считай еще одна замена.
52
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4118
Лихо ты по тоётопехоте прошёлся..
83
17
Ответить
     
Сообщений: 96
Тем, кто говорит что это "норма для немца" - хорошо бы немного мозги включить, слушать их - путь к капиталке. И да, то, что производитель прикрыл свою задницу (и дилеров заодно, если вспомнить, как собственно весь процесс по масложору шел) мануалом о "допустимом расходе" - показатель только для этих самых дилеров, да фанатов регулярного долива масла. Что, кстати, производитель и показал в итоге, хз сколько раз перетряхнув комплектующие во всей серии движков EA-888.
37
1
Ответить
12378
Москва
Автор купил ушатанную машину,если такой дикий масложёр был.
41
9
Ответить
10872521
Автор норм выбор . Ваги хороши тем что диагностируются . Автомат или вариатор может "полететь" раньше , чем до дома успеешь доехать и предсказать это не реально . У вага подключил комп и вся дсг как на ладони . Если брать некрофила , то по движкам конечно надо запарится и разбираться в модификациях . Старый дизель точно в тему , сносу ему нет . Новые движки , которые ставят сейчас , мало того что от проблем избавились , так ещё и масло не жрут .
23
14
Ответить
  
Сообщений: 11418
Лучшее сочетание мотор+коробка у этой машины, если не считать полноприводный вариант 3,2л.
Мотор требует раскоксовки и широкого ТО. Для десятилетней машины небольшой ра ход масла, в среднем меньше чем у ровесницы Камри 2,4л. Отличный отзыв, пацанский)
29
34
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Три жестких вызова к бою:
Сравнение немца и тойоты;
Литр на 3000- норма;
Подзатыльник прулям.
Чувствуется, будет жарко )))
51
2
Ответить
    
Сообщений: 1655
Алекс
Литр на три тыщи.. Многовато будет. Это от замены до замены считай еще одна замена.
Да, можно масло не менять в принципе, только фильтр раз в 7 тыс - удобно)))
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
36
4
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
23
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 123
Вроде неплохой отзыв, но вот эти постоянные пассы в сторону тойет доставляют)) так в конце еще и перл, оказывается, свежий кореец - это для нищих. Даже любопытно стало, сколько стоил активно кушающий масло 10-и летний немец, учитывая, что годовой солярис стоит не 200 рублей.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
47
6
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Полезный отзыв - это очередное подтверждение тому, что все Пассаты до 2013-го были с бракованной поршневой с масложором. У меня был такой же 2010 только с 1.8, жрал масло ведрами, продал без сожаления это бракованное*****о
44
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Petrovich185
Да, можно масло не менять в принципе, только фильтр раз в 7 тыс - удобно)))
Я тоже об этом подумал ))) Какой смысл его менять если он и так обновляется с нормальной скоростью )
Давайте жить дружно !
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2080
Чет масло так не хило кушает,сам катаю на немце,опеле но масла вообще не берет...
9
6
Ответить
Светлана
Челябинск
Ездим сейчас на азиаиах(япы и корейцы),слышать о доливе масла,как-то дико.
23
13
Ответить
  
Сообщений: 11418
Железный Дровосек
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
Тут нужно ставить слово не "немецкие", а старые моторы определённых модификаций. У меня третий 2,0TSI и есть 1,8TSI - расход масла от 0 до 100г на 1000 км, причем до 100 т.км. жор масла ближе к нулю. До этого были японцы, несколько подряд. Чем старше, тем больше расход масла, особенно учитывая стиль езды и нагрузки на двигатель. Из немцев как правило больше выжимают.
20
11
Ответить
  
Сообщений: 11418
Mihbo-car
Чет масло так не хило кушает,сам катаю на немце,опеле но масла вообще не берет...
Турбовый Опель?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
KMatrosov
Тем, кто говорит что это "норма для немца" - хорошо бы немного мозги включить, слушать их - путь к капиталке. И да, то, что производитель прикрыл свою задницу (и дилеров заодно, если вспомнить,...
Сначала на 2,0 были нормальные поршни и кольца, затем примерно в 07-09 гг, ВАГ достигли пика экономии, сделав поршни как таблетки, а кольца как бритвочки😁 На основании многочисленных рекламаций, начали постепенно увеличивать толщины тех и других. В 11г уже было что-то годное, в 12 уже без особых проблем, в 13 вышли ген.3 там этой проблемы нет в принципе. Вывод такой - судьбу обмануть не удалось😁
26
1
Ответить
assa
Томск
Человек купил старый пассат и его уже понесло - "японцы хлам, корейцы для нищих". Боюсь представить, что будет если следующей покупкой станет старый мерин)))
31
10
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1438
"... В общем, на тойотах такой фигни не было"
В этом и состоит, собственно, информационный посыл автора.
Я те же самые выводы сделал на Е 46 и Паджерике.
Новая Королла, затем Филдер вылечили меня от боязни открывания гаражных ворот.
13
11
Ответить
11869285
Екатеринбург
premio711
Лучшее сочетание мотор+коробка у этой машины, если не считать полноприводный вариант 3,2л.
Мотор требует раскоксовки и широкого ТО. Для десятилетней машины небольшой ра ход масла, в среднем меньше чем у ровесницы Камри 2,4л. Отличный отзыв, пацанский)
Сочетание мотор коробка 3.6 отлично
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
premio711
Лучшее сочетание мотор+коробка у этой машины, если не считать полноприводный вариант 3,2л.
Мотор требует раскоксовки и широкого ТО. Для десятилетней машины небольшой ра ход масла, в среднем меньше чем у ровесницы Камри 2,4л. Отличный отзыв, пацанский)
3,6!!!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 96
premio711
Сначала на 2,0 были нормальные поршни и кольца, затем примерно в 07-09 гг, ВАГ достигли пика экономии, сделав поршни как таблетки, а кольца как бритвочки😁 На основании многочисленных рекламаций,...
Ага, но на третьей генерации маслонасос двухступенчатый, то еще удовольствие. Хотя его от второй генерации ставят (у товарища на А4 вкладыши провернуло, давление в системе под нагрузкой как на холостых было). А так - нормальные моторы, и вторую, и третью генерацию вполне можно брать, если сразу усилия приложить к продлению срока жизни.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Железный Дровосек
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
В Ютубе найтиде такого дядьку - Теория ДВС называется. Он там эти моторы подробно разбирает и все на пальцах объясняет, почему и как. Но ролики длинные, как кино)
5
1
Ответить
DenisS
Москва
assa
Человек купил старый пассат и его уже понесло - "японцы хлам, корейцы для нищих". Боюсь представить, что будет если следующей покупкой станет старый мерин)))
Что интересно, если взять старого немца, то там есть такой эффект. А вот новые, когда в н х садишься, уже больше создают ощущение китайской подделки. Маркетинг всех схавал и под одну расчёску причесал.
8
3
Ответить
Железный Дровосек
Кто-нибудь может объяснить, почему немецкие моторы любят вместе с бензином кушать масло ? Ведь должен же быть какой то резонный довод ? Не поверю , что это от неумения или нежелания. Почему для немецкой инженерной школы это норма ? Поясните, пжл, кто знает.
Основные причины:
1.Высокая нагруженость двигателей
2. Постоянное внедрение инноваций в конструкцию и их количество.
5
4
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Константин Абрамкин
Основные причины:
1.Высокая нагруженость двигателей
2. Постоянное внедрение инноваций в конструкцию и их количество.
Не так. основные причины : 1. жесткие требования по экологии в европе 2 налог в германии берется не с л.с. как у нас, а с объема мотора. 3 ( конспирологическая) маркетологи всего мира давно посчитали, что делать вечные автомобили не выгодно даже с учетом продажи запчастей. Поэтому автомобили разовые - пробег 150-200т и на свалку.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
7
1
Ответить
11869285
Екатеринбург
-USSR-
3,6!!!
Да 3.6 300 лс
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
KMatrosov
Ага, но на третьей генерации маслонасос двухступенчатый, то еще удовольствие. Хотя его от второй генерации ставят (у товарища на А4 вкладыши провернуло, давление в системе под нагрузкой как на холостых...
Не знаю, я проблем с ВАГами не имею, мне и ген.2 хватает и они отличные.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 11418
-USSR-
3,6!!!
Да, 3,6. Но очень редкий зверь.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
лейтенант Дэн
Не так. основные причины : 1. жесткие требования по экологии в европе 2 налог в германии берется не с л.с. как у нас, а с объема мотора. 3 ( конспирологическая) маркетологи всего мира давно посчитали,...
На всех 4R TSI/TFSI ремонтные размеры и чугунные блоки или гильзы. Это как раз многоразовые, пригодные к ремонту двигатели в отличии от разовых японских из силумина, которые со свалки и покупают на замену, чтобы еще 50 т.км. проездить.
11
9
Ответить
 
Сообщений: 4199
premio711
На всех 4R TSI/TFSI ремонтные размеры и чугунные блоки или гильзы. Это как раз многоразовые, пригодные к ремонту двигатели в отличии от разовых японских из силумина, которые со свалки и покупают на замену, чтобы еще 50 т.км. проездить.
Твоя Тойота Премио, в честь которой ты назвал себя на Дроме, не имела чугунных гильз (после 2007 года у тойоты блоки гильзованые чугуном). Однако, у неё при гораздо большем пробеге, чем у автора, не было подъедание масла в таких количествах. Все твои немцы с пробегом до 100 тысяч, откуда там проблемы? Брехло ты
6
5
Ответить
  
Сообщений: 394
Это пока на ремонт не попадешь. А с немцем попадешь по любому. На Тойоте ходовка ходит 20-30 а на паспте, через 5 уже гремит. Фуфел немецкий в общем
Недорогой фотограф http://gecube.ru в Ростове-на-Дону
6
9
Ответить
игорь1972
Орел
еще автор забыл добавить на счет вздутой краске и ржавчины.
4
3
Ответить
11869285
Екатеринбург
Продаю своего зверя 3.6 спорт
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
11869285
Продаю своего зверя 3.6 спорт
Спасибо, кушайте сами.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
6
3
Ответить
  
Сообщений: 11418
314159
Твоя Тойота Премио, в честь которой ты назвал себя на Дроме, не имела чугунных гильз (после 2007 года у тойоты блоки гильзованые чугуном). Однако, у неё при гораздо большем пробеге, чем у автора, не было...
У моей Тойоты Премио сразу был масложор, как раз до 8 т.км. хватало не подливать, но потом, после пробега 100 т.км. подливать приходилось 1л после 4 т.км. как раз примерно как у автора. Поменял масло погуще, вроде лучше стало.
Проблема масложора у моторов 1ZZ хорошо известна, да и AZ тоже с этим грешком, ты это хорошо знаешь, но лезешь свиным рылом в калашный ряд. Ник не хочу менять, слово красивое. Или его тоже японцы придумали?😁
4
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1257
Игорь , уже не патриот
Расход масла "дохера" если честно , это даже не 1 литр от замены до замены , продал скорее всего потому что на ремонт движка побоялся попасть . Так то СС хорош , мне нравится )))
Ну хз, насчет расхода масла - не думаю, что это прям сильно много для 10ти летней машины. Я и покупателю , когда продавал, честно рассказал про этот нюансик, его это тоже не смутило...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
11869285
Продаю своего зверя 3.6 спорт
Ему бы турбину и налог в рамках😁
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1257
assa
Человек купил старый пассат и его уже понесло - "японцы хлам, корейцы для нищих". Боюсь представить, что будет если следующей покупкой станет старый мерин)))
Японцы ни в коем случае не хлам, и все равно я всегда буду топить именно за них. Просто есть один такой непонятный момент - при прочих равных ( год, класс, комплектация) б.у. японцы почему то раза в 1,5-2 дороже стоят, чем немцы. И да, у меня очень прям бомбит от этого!!! Вот мне кроун в 184 кузове очень нравится, машина-мечта просто. Но если и найти его в продаже с не кривыми доками, то там ну просто какой-то бешенный ценник всегда, и продавцы всегда уверяют, мол это же кроун, он не может стоить дешевле))) Просто фейспалм, ***ть))) А за ту цену, что я купил этого ЦЦ, да, в основном хлам один продается, хлам в том смысле, что уже очень старые и умотанные машины
5
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1257
11869285
Продаю своего зверя 3.6 спорт
У нас в нищесибирске тоже продается такой, за 500к с торгом, давно причем уже) Нафиг не нужен никому. Налог конский, да и, говорят, тяжело 6й дсг 300 лошадок переваривать, часто отрыгивает он их)))
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1257
игорь1972
еще автор забыл добавить на счет вздутой краске и ржавчины.
ну.... чуть-чуть ржавчины было по аркам, да. Но думаю, это характерно для любого авто в возрасте 10+, не?
3
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
bb91
Ну хз, насчет расхода масла - не думаю, что это прям сильно много для 10ти летней машины. Я и покупателю , когда продавал, честно рассказал про этот нюансик, его это тоже не смутило...
У меня был Скайлайн 5 лет , брал его 10-ти летним , пробег при покупке 180 тыс. , если я гонял от замены до замены 1 литр доливал , если не гонял , то не доливал , на щупе может на 200 гр. убавлялось , и всё равно мне это не казалось нормальным ....
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1257
Игорь , уже не патриот
У меня был Скайлайн 5 лет , брал его 10-ти летним , пробег при покупке 180 тыс. , если я гонял от замены до замены 1 литр доливал , если не гонял , то не доливал , на щупе может на 200 гр. убавлялось , и всё равно мне это не казалось нормальным ....
Ну... Сейчас 10-ти летних скайлайнов не много в продаже. И средняя цена на них 800... Ццеху я покупал почти вдвое дешевле. Накатал на нем за 9 месяцев тыщ 15, наверное, ну и соответственно, примерно 5 литров масла долил за этот период. Это 3 тысячи денег. Ну так и у кого более выгодная покупка то???? Я уж даже молчу про руль " в бардачке", так как мне особо не важно его расположение.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28091
bb91
Ну... Сейчас 10-ти летних скайлайнов не много в продаже. И средняя цена на них 800... Ццеху я покупал почти вдвое дешевле. Накатал на нем за 9 месяцев тыщ 15, наверное, ну и соответственно, примерно...
Сейчас глянул каталог Фолькса в РФ - нет там нихрена. Кто заменил ЦэЦэ в модельном ряду, Артеон? Не, не слышал...
В общем, парни, докатывайте тачки с "жырных" годов, но помните, что больше "бананьев нэма".
Что будет потом - см. продажи дня сегодняшнего.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Raven
Сейчас глянул каталог Фолькса в РФ - нет там нихрена. Кто заменил ЦэЦэ в модельном ряду, Артеон? Не, не слышал...
В общем, парни, докатывайте тачки с "жырных" годов, но помните, что больше "бананьев нэма".
Что будет потом - см. продажи дня сегодняшнего.
Ну как, тут вон в соседнем отзыве чуваку понадобился кроссовер два сноуборда возить, но штоп только полный привод и с разгоном, понятно, не больше 6 сек. Поэтому подошел только кайен 4.8 битурбо 500л.с. Такие всегда будут. Все остальные меряют кетайский пинжак и корейские штаны. С носками от ВАЗа, конечно.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
11869285
Екатеринбург
bb91
У нас в нищесибирске тоже продается такой, за 500к с торгом, давно причем уже) Нафиг не нужен никому. Налог конский, да и, говорят, тяжело 6й дсг 300 лошадок переваривать, часто отрыгивает он их)))
Говорят в Москве кур доят дак что всем верить
 
2
Ответить
11869285
Екатеринбург
premio711
Ему бы турбину и налог в рамках😁
Битурбо и будет 700
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
bb91
Ну... Сейчас 10-ти летних скайлайнов не много в продаже. И средняя цена на них 800... Ццеху я покупал почти вдвое дешевле. Накатал на нем за 9 месяцев тыщ 15, наверное, ну и соответственно, примерно...
Шут её знает , ты на СС девять месяцев ездил , ремонты тоже делал , а я пять лет , если ты пять лет на масложрущих дровах ездить будешь , будут затраты больше ?
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Алекс
Литр на три тыщи.. Многовато будет. Это от замены до замены считай еще одна замена.
До замены колпачков литр в месяц , после замены 0 при пробеге в среднем 1500 в месяц . Зато щуп достаёшь а масло как слеза .
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Красивый .
2
 
Ответить
Алекс
Казань
Ирина Шестакова
До замены колпачков литр в месяц , после замены 0 при пробеге в среднем 1500 в месяц . Зато щуп достаёшь а масло как слеза .
Значит плохое масло.
4
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
DenisS
В Ютубе найтиде такого дядьку - Теория ДВС называется. Он там эти моторы подробно разбирает и все на пальцах объясняет, почему и как. Но ролики длинные, как кино)
Посмотрел. Получается, что мне надо крутить мотор до 3-3,5 . Т.е на акпп в спорт режиме. Попробовал, некомфортно. Проще литрушечку на 10тыс долить.)
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Железный Дровосек
Посмотрел. Получается, что мне надо крутить мотор до 3-3,5 . Т.е на акпп в спорт режиме. Попробовал, некомфортно. Проще литрушечку на 10тыс долить.)
:)
1
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Алекс
Значит плохое масло.
Что то я уже засомневалась в качестве масла , хотя после замены колпачков с этим же маслом всё хорошо .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1655
Ирина Шестакова
Что то я уже засомневалась в качестве масла , хотя после замены колпачков с этим же маслом всё хорошо .
масло должно чистить мотор. Если оно после 3 ткм остается чистым как вы пишите "как слеза" значит в нем нет моющего пакета присадок. Даже на новом моторе оно должно загрязняться от продуктов перегара бензина тем самым очищая мотор.
.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Petrovich185
масло должно чистить мотор. Если оно после 3 ткм остается чистым как вы пишите "как слеза" значит в нем нет моющего пакета присадок. Даже на новом моторе оно должно загрязняться от продуктов перегара бензина тем самым очищая мотор.
Всё относительно , когда на новом авто к примеру к 5-ти тыс.км. оно чёрное как мазут - это тоже не норма , откуда в новом моторе столько грязи ? Просто оно горит .....
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4199
premio711
У моей Тойоты Премио сразу был масложор, как раз до 8 т.км. хватало не подливать, но потом, после пробега 100 т.км. подливать приходилось 1л после 4 т.км. как раз примерно как у автора. Поменял масло погуще,...
Лично ездил га 1zz 2004 года, заливал масло 0w20 и уровень стоял на месте. В Японии 1ZZ исправили в 2003 году, поставив поршни с большими сливными отверстиями и модернизировав кольца.
«Шли месяцы, годы, пробег составлял около 140 т.км.- расход масла был практически нулевой, но в 2014 вытащив щуп после 7 т.км увидел масло только на самом кончике :( Поехал менять.  Залил Хадо хватило на 5000 км до минимума, решил попробовать ЛиквиМоли 5в40, его хватило на  10000 км-хорошее масло»
Опять ты врешь, несчастное существо. Это цитата из твоего отзыва.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4199
bb91
Японцы ни в коем случае не хлам, и все равно я всегда буду топить именно за них. Просто есть один такой непонятный момент - при прочих равных ( год, класс, комплектация) б.у. японцы почему то раза в 1,5-2...
Есть такой закон в экономике - каждый товар стоит столько, за сколько его покупают.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 11418
314159
Лично ездил га 1zz 2004 года, заливал масло 0w20 и уровень стоял на месте. В Японии 1ZZ исправили в 2003 году, поставив поршни с большими сливными отверстиями и модернизировав кольца. «Шли месяцы, годы, пробег...
"Практически нулевой" ключевое слово. Если масло не нужно подливать, то я это масложором не считал никогда.
По твоему если я сейчас вру, то тогда соврать не мог?😁 И многочисленные рекламаци по этому мотору тоже придумали вруны? И Тойота им поверила?
Я никогда не вру, говорил тебе уже, а ты как всегда когда нечего ответить скатился на личности.
Вообще ты подлая душонка, специально заходил с разных аккаунтов на вай-фай, потом обратно на мобильный, чтобы двоек в отзывах вагов понаставить, потом этим хвастался. Как вредный смешной ребёнок😁
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4199
premio711
"Практически нулевой" ключевое слово. Если масло не нужно подливать, то я это масложором не считал никогда. По твоему если я сейчас вру, то тогда соврать не мог?😁 И многочисленные...
Автор за 10 тысяч км пробега доливает 3 литра масла. Твоя Премио со скрученным пробегом до 140 тысяч км ела максимум 1 литр на 10 тысяч км по твоим же словам. Это не одно и то же.
Вот цитата из твоего отзыва. В нем написано, что до 140 тысяч масло машина не ела. Ещё ты сам не уверен в правдивом пробеге на Премио (тоже из твоего отзыва). Это же очевидно - машина куплена в Красноярске на базаре. Сейчас ты пишешь, что доливал литр каждые 4 тысяч км, лживое ты существо.
Я никогда не бегал по акам, чтобы двойки ставить. Базарной торговке у вокзала больше доверия, чем тебе. Позоришь русское имя Иван.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1655
Игорь , уже не патриот
Всё относительно , когда на новом авто к примеру к 5-ти тыс.км. оно чёрное как мазут - это тоже не норма , откуда в новом моторе столько грязи ? Просто оно горит .....
Да, это две крайности: слишком чистое и слишком грязное. И то и то не нормально.
.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1655
Petrovich185
Да, это две крайности: слишком чистое и слишком грязное. И то и то не нормально.
Из своего опыта эксплуатации в основном ЛиквиМолли И Мобил1 такого никогда не было. К 3 ткм начинало темнеть до бронзового цвета, к 8 ткм становилось темным но не как гуталин. Хорошие масла (не подделки) нормальных брэндов так и должны себя вести на пробеге не менее 7 ткм по городу или смешанном 10 ткм, выполняя основные функции (смазка, отвод тепла, очистка). А если мало не темнее вообще - это "вода". Кстати на газу наверное масло может темнеть медленнее чем на бензине..
.
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Petrovich185
Из своего опыта эксплуатации в основном ЛиквиМолли И Мобил1 такого никогда не было. К 3 ткм начинало темнеть до бронзового цвета, к 8 ткм становилось темным но не как гуталин. Хорошие масла (не подделки)...
Да , на газе меньше темнеет ... мне Эльф нравится , проверен временем и личным опытом , Ликви тоже заливал , оно очень текучее , на отечественных авто (Газели , Патриот , дв. ЗМЗ) сальники потеть сразу начинают , при чём трансмиссия тоже , как то не ужился я с ним )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Я не люблю жидкие масла , заливаю чуть гуще , оно лучше гидрокомпенсаторы прокачивает , удары не такие , соответственно шумность работы двигателя меньше , стекает не так , больше его остаётся на рабочих поверхностях , морозов у нас сильных нет , но даже когда были 30-35 гр. мороза к примеру Газель всегда нормально заводилась на Эльф полусинтетика 5/40 .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
314159
Автор за 10 тысяч км пробега доливает 3 литра масла. Твоя Премио со скрученным пробегом до 140 тысяч км ела максимум 1 литр на 10 тысяч км по твоим же словам. Это не одно и то же. Вот цитата из твоего...
Сейчас хорошо припоминаю - 7 т.км. и уровень на самом кончике, это расход 1,5-2л с максимума, потому что от минимума, до низа щупа еще прилично. То есть как раз 1л на 3.т. км.
Там даже кажется капля была сразу после того как заглох, а потом вообще сухо. Я тогда реально испугался, что мотор ляжет. Заехал в ближайший магазин и купил литр на доливку.
У тебя как всегда двойные стандарты и тупые ссылки на меня же, обвиняя меня во лжи. Твоему ненагруженному интеллектом мозгу проще противопоставить мои же посты, хотя они абсолютно согласованы.
Ты сам запутался, у тебя опять диссонанс в мозгах.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
314159
Автор за 10 тысяч км пробега доливает 3 литра масла. Твоя Премио со скрученным пробегом до 140 тысяч км ела максимум 1 литр на 10 тысяч км по твоим же словам. Это не одно и то же. Вот цитата из твоего...
Да и ты лжешь, что не заходил в отзывы ставить двойки. Я прекрасно помню, как ты хвастался, что двойки ставишь в любом количистве.
Помню как ты обиделся, что я тебя затер. Мне тебя жаль, ты так тяжело воспринимаешь правду, которая тебе не нравится. Бухаешь потом на даче с женой в выходные😁
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
KMatrosov
Тем, кто говорит что это "норма для немца" - хорошо бы немного мозги включить, слушать их - путь к капиталке. И да, то, что производитель прикрыл свою задницу (и дилеров заодно, если вспомнить,...
Расходом по мануалу многие производители страхуются ,при чем по мануалу расход у ВАГа не самый большой .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
premio711
Сейчас хорошо припоминаю - 7 т.км. и уровень на самом кончике, это расход 1,5-2л с максимума, потому что от минимума, до низа щупа еще прилично. То есть как раз 1л на 3.т. км. Там даже кажется капля...
Открываю твой отзыв и читаю - до 140 тысяч расход был практически нулевым. Далее, ты сомневаешься в реальном пробеге машины, что обосновано. А сейчас ты пишешь, что большой расход был всегда. Ты не мужик, ты баба базарная.
ПС. Автор, извини, но местных лжецов надо ставить на место. Он сегодня тебе улыбается, а завтра станет гадости писать, если метнётся в другую сторону.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11418
314159
Открываю твой отзыв и читаю - до 140 тысяч расход был практически нулевым. Далее, ты сомневаешься в реальном пробеге машины, что обосновано. А сейчас ты пишешь, что большой расход был всегда. Ты не мужик,...
Ты когда-нибудь отвечаешь за свои слова, или ты только в инете герой? Только и способен скрываться за никами и оскорблять людей.
Что мы имеем:
Тойота Премио 2004г 10 лет в 14г с пробегом 140 т.км на километре сожрала масла 1,5-2л за 7 т.км. или 1л на 3,5 т.км.
Фольксваген Пассат ЦЦ 2009 10лет в 19г. 160 т.км. пробег. Расход масла 1л на 3 т.км.
Причем Премио живая была, а Пассат не очень. Правда она всегда одинаковая.
Поэтому ты скандалистка, ищешь ссоры везде, где не по твоему.
Автор, не извиняй эту бабку.
3
3
Ответить
экзорцист
Курск
314159
Лично ездил га 1zz 2004 года, заливал масло 0w20 и уровень стоял на месте. В Японии 1ZZ исправили в 2003 году, поставив поршни с большими сливными отверстиями и модернизировав кольца. «Шли месяцы, годы, пробег...
Он еще и Хадо заливает?! С пациентом все ясно.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1257
premio711
Ты когда-нибудь отвечаешь за свои слова, или ты только в инете герой? Только и способен скрываться за никами и оскорблять людей. Что мы имеем: Тойота Премио 2004г 10 лет в 14г с пробегом 140 т.км на...
Да мне то как то все равно на ваш спор)) Единственное, чего я не понял, это как вы определили, что Премия живая была, а пассат не очень??? Ну если эта норма для этого мотора, на таком пробеге есть столько масла ( не говорю, что это норма в принципе, это норма конкретно для данного экземпляра), то почему же Фольца то сразу в "дрова" записали??? И если уж так разобраться, то 1ZZ до 2005 года тоже был один из самых неудачных моторов тойоты, который при таком пробеге тоже 100% масло будет жрать!! Почему Премка то не дрова тогда??? Короче логика мне тут совершенно не ясна ваша. Зато точно ясно другое - по рулежке, динамике, приколюхам, комфорту, удовольствию от вождения - премка просто рядом даже с ЦЦехой не стояла, а сравнить их вполне можно, так как ЦЦеху покупал как раз по цене хорошей Премки ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2009 в России


Добавить отзыв