Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Симферополь
13263
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 154 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем добра!
      Решил написать отзыв о своей СС, потому что она этого стоит. Машина у меня 3,5 года. До нее чего только у меня не было. Всего перечислять нет смысла (за рулем 33 года). Буду краток. Начну с недостатков.
По сравнению с автомобилями более ранних годов выпуска, безусловно, СС довольно требовательна к своевременному обслуживанию, которое дешевым не назовешь и в подворотне не сделаешь. Однако это касается большинства современных автомобилей, хоть немного отличающихся от табуретки. За удовольствие надо платить!
Машина сделана исключительно для хороших дорог. О езде по грунтовкам или не чищенным от снега дорогам говорить не приходится из-за очень низкого клиренса .
За счет низкой крыши в салоне тесновато, особенно на заднем диване, и это при немалых габаритах авто.
       Пожалуй с недостатками все. Должен отметить, что перечисленные недостатки являются следствием того, что конструктора этого авто создавали не трактор, а автомобиль со спортивным характером. Из этого следуют достоинства, которые я и перечислю.
Прекрасная управляемость. По нашим горным дорогам езда на СС - это просто наслаждение, которое портит только обилие камер.
Очень удобная посадка. Перегон в 700-800км вообще не отражается на спине и заднице (это в мои 57).
Смешной расход топлива при мощности в 200 лошадок. К этому нужно добавить великолепный подхват с любых оборотов и быструю реакцию коробки.
        Опять вернусь к обслуживанию автомобиля. Даже небольшое отклонение в развале- схождении или в давлении в шинах не просто смазывает удовольствие, но и может основательно напугать при совершении маневров на скорости.
        Отдельно хочу остановиться на коробке ДСГ, вокруг которой вьется рой мифов, один страшнее другого. У меня коробка ДСГ6 с двойным мокрым сцеплением. У этой коробки безусловно есть недостатки. Это необходимость вовремя менять масло и относительно дорогая процедура замены дисков сцепления. И это все. Масло меняется как у всех раз в 60тыс пробега. Сцепление выхаживает 80-150тыс Очень важно делать это вовремя, ибо просрочка тянет за собой дорогой ремонт мехатроника. Однако, если учесть экономию топлива по сравнению с гидравликой, скорость и неощутимость переключений, то я бы сделал выбор в пользу ДСГ6. (о ДСГ7 ничего сказать не могу - не имею опыта эксплуатации)
        В целом автомобилем доволен. Высокая стоимость эксплуатации компенсируется низким расходом топлива и удовольствием от вождения.
        Всем удачи. Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2009
4.3
110412
Volkswagen Passat CC, 2009
Vanco , Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat CC, 2012
4.6
110969
Volkswagen Passat CC, 2012
Tereha88, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2013
4.5
58109
Volkswagen Passat CC, 2013
AndrLen, Симферополь
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
48714
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.5
37564
Volkswagen Passat CC, 2011
Максим, Москва
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
30997
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 199
Все правильно. Только хороших дорог в большинстве регионов нет.
8
 
Ответить
18202306
Рано слишком для замены сцепы .
3
 
Ответить
Егор
Магнитогорск
Очень маленький клиренс???Сядь на Мерседес Е,С-класс в АМГ пакете,тогда будем говорить о клиренсе))У СС отличный клиренс
2
1
Ответить
Влад
автор
Ялта
Причем здесь АМГ? Вы бы еще с формулой 1 сравнили.
6
1
Ответить
Влад
автор
Ялта
18202306
Рано слишком для замены сцепы .
Это как педаль топтать на старте, особенно если часто стартуешь в горку. В таких условиях и 90 - много.
 
 
Ответить
Влад
автор
Ялта
Влад
Причем здесь АМГ? Вы бы еще с формулой 1 сравнили.
Затюнинговать и трактор Беларусь можно так, что он будет брюхом борозду чертить. Речь о стандартном заводском исполнении.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России