Всем добра!
Решил написать отзыв о своей СС, потому что она этого стоит. Машина у меня 3,5 года. До нее чего только у меня не было. Всего перечислять нет смысла (за рулем 33 года). Буду краток. Начну с недостатков.
По сравнению с автомобилями более ранних годов выпуска, безусловно, СС довольно требовательна к своевременному обслуживанию, которое дешевым не назовешь и в подворотне не сделаешь. Однако это касается большинства современных автомобилей, хоть немного отличающихся от табуретки. За удовольствие надо платить!
Машина сделана исключительно для хороших дорог. О езде по грунтовкам или не чищенным от снега дорогам говорить не приходится из-за очень низкого клиренса .
За счет низкой крыши в салоне тесновато, особенно на заднем диване, и это при немалых габаритах авто.
Пожалуй с недостатками все. Должен отметить, что перечисленные недостатки являются следствием того, что конструктора этого авто создавали не трактор, а автомобиль со спортивным характером. Из этого следуют достоинства, которые я и перечислю.
Прекрасная управляемость. По нашим горным дорогам езда на СС - это просто наслаждение, которое портит только обилие камер.
Очень удобная посадка. Перегон в 700-800км вообще не отражается на спине и заднице (это в мои 57).
Смешной расход топлива при мощности в 200 лошадок. К этому нужно добавить великолепный подхват с любых оборотов и быструю реакцию коробки.
Опять вернусь к обслуживанию автомобиля. Даже небольшое отклонение в развале- схождении или в давлении в шинах не просто смазывает удовольствие, но и может основательно напугать при совершении маневров на скорости.
Отдельно хочу остановиться на коробке ДСГ, вокруг которой вьется рой мифов, один страшнее другого. У меня коробка ДСГ6 с двойным мокрым сцеплением. У этой коробки безусловно есть недостатки. Это необходимость вовремя менять масло и относительно дорогая процедура замены дисков сцепления. И это все. Масло меняется как у всех раз в 60тыс пробега. Сцепление выхаживает 80-150тыс Очень важно делать это вовремя, ибо просрочка тянет за собой дорогой ремонт мехатроника. Однако, если учесть экономию топлива по сравнению с гидравликой, скорость и неощутимость переключений, то я бы сделал выбор в пользу ДСГ6. (о ДСГ7 ничего сказать не могу - не имею опыта эксплуатации)
В целом автомобилем доволен. Высокая стоимость эксплуатации компенсируется низким расходом топлива и удовольствием от вождения.
Всем удачи. Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен.