Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2014

Фольксваген Пассат СС 2014 — отзыв владельца

, Салехард
17668
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Шел к закату первый день последнего месяца лета… под шум колес, не напрягаясь завывала Dua Lipa со своим «Break My Heart», разделительная полоса стремительно поглощалась уверенно управляемым мной автомобилем, а одометр равнодушно отсчитывал последние километры моего пути… еще совсем чуть-чуть и всё, приключение окончено, и от этих мыслей становилось немного грустно, толи от того что отпуск окончен и нужно возвращаться, толи от того что придётся расстаться с машиной, а быть может от того и другого…. и под эти раздумья мысленно вернулся туда, в самое начало этого пути, как всё начиналось…… и почему спустя много лет, вновь захотел написать отзыв о машине (последний был написан 9 лет назад Отзыв о Nissan Teana …. мда…. как давно это было)….

Начало:
Середина июля «крысиного» года, долгожданный и так необходимый отпуск, трудобудни требовали эмоционального разгруза… каждый разгружается по-своему, а по мне… лучший психолог — это дальняя дорога на комфортном автомобиле, хорошая музыка, отсутствие «помехи справа» и мысли в кучу как-то сами собой и собираются.
Сразу оговорюсь, что автомобиль не мой (после Nissan Teana, я так же остался верен этой марке и уже последние шесть лет управляю Nissan Patrol в 62 кузове), но живу в Салехарде, а выбраться на своем авто затратно как по времени, так и по деньгам (плыть на пароме до ХМАО), а отпуска всего три недели (ну какой тут паром?!), а потому решение принято – самолётом до Тюмени и вновь брать авто в прокат.
***Последние три года пользуюсь услугами одной фирмы по прокату авто «RentCar72» в городе Тюмень (жителям ХМАО, ЯНАО и Тюменской области будет интересно, ответственно рекомендую https://rentcar72.ru/, большой автопарк, на любой кошелёк и в отличном техническом состоянии, прекрасный персонал и сервис).
Прилет в Тюмень, машина была забронирована за месяц до выезда и уже ждала меня в аэропорту, оформили передачу и в путь… к слову беру конкретно эту машину уже в третий раз, уж очень она мне понравилась… и вот чем:

За долгий водительский стаж (более 20 лет) не было в длительном управлении авто немецкого автопрома, и могу сравнивать её только с корейцами и японцами (с российским автопромом не сравниваю из гуманных соображений, хотя бы опыт владения и управления отечественными марками также имеется) ….

Отзыв:

Первое что подкупает в Volkswagen Passat CC это его внешний вид, авто, модельный ряд которого начал свой отчет в далеком 2008 году, всё еще имеет актуальный на сегодняшний день внешний вид….. вызывающий, стильный, стремительный ну и просто красивый.

Второе…. а вот тут необходимо еще одно лирически-смысловое отступление (простите уж)…
Еще до написания отзыва, задумался о том, а в какой категории его разместить? «путешествия» или «отзывы по машине»? Дело в том, что отзыв корявый, чуть о том, чуть о другом, но… поразмыслив понял, что всё же должен быть отзыв о машине, как минимум задача реабилитироваться перед машиной «дань прощения», а дело вот в чём….
Однажды (года полтора – два назад) подруга решила сменить машину…. рассматривая варианты покупки засмотрелась на Volkswagen Passat CC … «Ты шо дурна?!» сказал я, «зачем тебе этот «гемор», немец не любящий холода (... в Салехарде и она тоже.. тут 9 месяцев зимы), с DSG и турбиной, полный набор нечисти!», в итоге она его так и не купила (купила Nissan Teana J32 4WD), не думаю что из-за моей отрицательной рекомендации… но вот управляя им…. понимая как он мне нравится и появилось то чувство вины за то, что допустил такую оплошность и дал рекомендацию построенную на слухах, домыслах…. то самое чувство вины и толкнуло меня написать отзыв, а тебя его читать.
Так вот… второе, как раз в двигателе… двигатель малообъемный, всего 1,8 (ну после 5,4 литра на патруле все что ниже 3,5 воспринимается как нечто мелкокалиберное), но есть в нём как раз та пресловутая турбина, от которой я отговаривал, а она (турбина) делает этот мотор динамичным и экономичным. Полный бак бензина (70 литров) по компьютеру выдает запас хода по трассе от 1200 км до 1300 км, (все зависит от условий трассы и манеры езды) (фото прилагается), по факту более 1000 по трасе проходил смело, там уже загоралась лампа и заправлял….
Есть такой термин «подхват турбины» турбоводы поймут…. так вот в пассате он не чувствуется, динамика с низов до верха, спорт режим на трасе не включал, только в горах… иногда… и то, это было больше баловство. Мощность «сердца» пассата - 152 лошади…. тут непонятки конечно…. это не хонда аккорд со своими 251 лошадью, где какая-то одна непонятная, недобитая кобылина переводит владельца в иную автоналоговую категорию, но и пассат не далеко и ушел  маркетинг… он бессмысленный и беспощадный …. Ощущаются лошади полноценно, по динамике их достаточно, срывов нет, зацеп хороший, но отчаянно в сиденье не вдавливает, может и не хватает ему еще +20-30 вороных, но это субъективно. В целом… в городе, на трасе, в горах и что не маловажно на обгонах запас мощности ощутим, нехватку педели газа не заметил.
Сиденье (в которое не вдавливает водителя) жестковатое, но в меру, золотая середина… боковая поддержка спины и пятой точки ощутима (если пятая точка разумных размеров), при моем росте в 178 см, пришлось привыкать к низкой арке и высокому порогу при посадке за руль... приловчился… В моей комплектации сиденье водителя имело регулировки шире чем пассажирское, по вылету механика, все остальное электро. На воительском сиденье регулировка упора спины «воздушная подушка» с регулировкой по вертикали, каждый сможет настроить её под себя. Импонировала регулировка подголовника в 4 направлениях (по вертикали и горизонтали) это край как удобно … на трасе голове всегда было комфортно. Один раз настроив под себя седло и руль, перенастраивать необходимости не было...

Вот тут мы плавно переходим к третьему…

Третье: и как удается это немцам? но за рулем, на большие даже расстояния комфортно за рулём, вот до неприличия комфортно…. Подлокотник двери, подлокотник ящика (бара), подголовник, руль, сиденье… все это в совокупности создает некий «монокок», в котором ты ощущаешь себя комфортно… ни что не болит, не затекает…. (ну кроме пятки правой ноги... мой пассат был без круиза) и хочется ехать и ехать… лишь разум иногда орёт «угомонись…. вот мотель… тормози… поспи», разум брал верх, очередной мотель раскрывал свои двери, я шел в неизбежные объятия морфея оборачиваясь на стоящую, скучающую по трассе машину и ловил себя на мысли.. «ска… красивый» (это я про пассат СС если что)….

«В красках»:
Прилет в Тюмень в 20 часов, машина как я уже писал ранее ждала в аэропорту, 10-минутный прием машины, подписание всех документов, и вот я уже качу от «рощинского» кольца в сторону Тюмени.  Встреча с друзьями, совместные «покатушки» по вечерней Тюмени, и на эмоциональном подъеме, распрощавшись с друзьями, в полночь выдвигаюсь на юг… друзья отговаривали, «переночуй и поедешь, куда ты в ночь?» но ждать не хотелось, да и ремонты дорог между Тюменью и Екатеринбургом ночью проскочить проще….
Маршрут пролегал от Тюмени до «золотого пляжа» черного моря подле Феодосии (Крым), запас общего километража (лимита) арендованного авто (20 дней/10 000 км) позволял не ограничивать себя в пути, и маршрут потому был с петлей через ЕКБ – Красноуфимск – Месягутово – Сим – Уфа – Казань – (Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар – Крым, по платке М4 «Дон»), а не на прямую через Самару, Саратов и Волгоград. Маршрут через Москву хоть и длиннее на +- 750 км выбрал его по двум причинам, прежде всего это встреча с близкими людьми, с которыми давно не виделся, ну и дороги по данному направлению на порядок лучше, чем в Самарской и Саратовской области.
Ранним утром прошел ЕКБ, в районе Красноуфимска остановился на отдых, спал в машине разложив водительское сиденье. Спасть в машине не комфортно, на заднем ряду не поместиться, так как фактически конечно пассат СС не является полноценном 5-местным автомобилем, задний ряд узок, и смело можно утверждать, что это 4-х местный автомобиль (читал где-то что есть версии с двумя раздельными сидениями второго ряда, но разложив водительское сиденье поспать (отдохнуть) вполне возможно если уж усталость застала в пути или кто-то торопится и времени на сон в мотеле нет возможности тратить.
Поспав часа 4, на заправке «ГазпромНефть» купил капучино (по моему мнению, он самый вкусный именно у них), прикупив пару канистр с «омывайкой» (ее лучше покупать всегда с запасом в дорогу, но тут как с зонтом, если ты его взял дождя точно не будет, к слову так и случилось, обе канистры остались в багажнике как презент фирме), заправка до полного бака и отправился дальше в путь. Дорога пролегала по неочевидному маршруту в общем понимании, с трассы Р-242 ЕКБ – Пермь, уходим на Красноуфимск, и идем на Месягутово, и после Малояз выезжаем на М5 в районе Сим… дорога там не загружена, фур минимум, перевалов тоже, качество на 4 по 5-ти бальной шкале (есть пара участков ремонтных… побитых… но они всего по несколько километров, в целом дорога хорошая). На данном отрезке пути, на территории Башкирии, не доезжая Месягутово  вам попадется деревня Комсомол в Салаватском районе, справа, на трассе будет стоять кафе Кургазак, рядом минеральный источник Коргазак…. Поэтому, если будете проезжать по Башкирии по указанному мною маршруту, обязательно остановитесь… искупаться, сфотографироваться, наберите минеральной воды и снова в путь, если с детьми, то на территории есть где побегать им, есть детская площадка… фото прилагаю канеш.

Далее обыкновенная дорога, традиционная остановка перед Симом, на смотровой площадке на перевале, где внизу распростерся город Сим…. уже не торкает как раньше, но первый раз был впечатляющий. Дорога по М5 уже подзагружена, есть карманы для обгонов, но их не хватает. С Уфы уходим на Казань, а далее уже на Нижний и Москву…
На М5 много ремонтов дороги, а от того пробки, где выручала система помощи водителю «AUTO HOLD», нажал на тормоз снял ногу с педали, а машина стоит на тормозах, пока на газ не нажмешь…. Правда работает эта система только при пристегнутом ремне безопасности…. Но мы то с вами знаем как победить немецкую дотошность русской смекалкой 😉.

По пути загорелась контрольная лампа «разное давление шин», хороший помощник, но кого сейчас этим удивишь? К тому же датчик не прямого, а косвенного измерения, не связан с давлением в шинах, а используя блок АБС замеряет количество оборотов колес и при системной разнице предупреждает, такая система часто грешит ошибками… визуальный осмотр ничего не дал, заехал… проверил давление, разница была не существенной, подкачка, обнуление и дальше в путь (забегая вперед скажу, что этот опрометчивый шаг позже принес свои плоды, нужно было поручить снять колесо и проверить на предмет прокола), позже индикатор не раз еще предупреждал о разном давлении, остановка, визуальный осмотр, обнуление и дальше на юг.
Нормальная остановка на отдых была перед Набережными Челнами, постоянно останавливаюсь в том мотеле «АвтоСтолица», заранее бронируя по телефону 5-й номер, это единственный номер с двуспальной кроватью на 1-м этаже. Ниже на фото оставлю визитку, не сочтите за рекламу все что тут пишу, это лишь советы бывалого… на вкус и цвет… как говориться… но.. возможно, кому-то и пригодится. В этом мотеле, точнее после него, произошел забавный случай… малое лирическое отступление от темы… (хотя и так нагородил уже... и отзыв о машине и отзыв о поездке… но в самом начале предупредил... сорян).
Устроившись в мотеле, понял, что захотелось выпить пива перед сном…. В самом мотеле и в кафе при нём в продаже алкоголя нет совсем, поехал в город (запасайтесь заранее если вдруг… и в качестве пропаганды.. помним… алкоголь это зло, пить вредно 😉)… купил пару бутылок пива, вернулся в мотель, но был настолько вымотан, что не осилил и одной… уснул. Утром, когда выезжал, не начатую бутылку забрал с собой. Где-то по дороге, уже ближе к вечеру остановился на трассе возле какой-то беседки… просто размяться ну и по другим мелким делам… уже сев в машину, не пойми откуда взявшись появился бродяга… на улице жара… градусов 40… как он тут пешком то еще и с сумкой?... до ближайшего населенного пункта км 200, не меньше… (по трассе)… подошел ко мне и попросил закурить…  (к ранее обозначенному пропагандистскому лозунгу добавлю, что курение так-то тоже зло 😊) … сам я курить псевдо-бросил… псевдо, потому что сигареты курить перестал, но айкос дымлю как потерпевший… а вот в бардачке, на случай экстренного успокоения лежит пачка сигарет, для отсутствия соблазна замотанная наглухо скотчем, и ска… с примотанной к пачке зажигалкой.. ну вот такая я тряпка… каюсь. Айкос предлагать бродяге совсем уж глумление… а потому без всякого жлобства, обмотанная скотчем пачка «парламента карат» передана в руки бродяге…. тот охренел от вида «подарочной» упаковки, даже не сразу понял что это… но разобравшись, душевно поблагодарил, отошел, сел на скамью, молниеносно избавил пачку от скотча и закурил. Я же, сидя в машине, уже собираясь отъезжать, как вдруг вспомнил про бутылку пива лежащую в рюкзаке… подозвал мужичка… тот с осторожностью подошел… (наверное, думал, что хочу сигареты вернуть)… ну я ему ту бутылку и вручил….
Как мало человеку для счастья нужно …. порой это поражает…. мы отчаянно зажрались и зарылись в своих надуманных проблемах…. такие мысли меня посетили, когда мужик тот искренне, чуть не до слез… был счастлив тому моменту, что попался ему на дороге странный тип на черном седане… который заматывает сигареты в скотч и раздает на трассе пиво… словно я ждал его там.. как «дед мороз» в середине июля…. забавный случай… натолкнул на мысли разные… фото прилагаю… надеюсь он дошел туда куда шел.
Я уехал - он остался…
Пока машина стояла, то на открытом солнце салон нагрелся, по трасе стараюсь климатом (кондеем) не пользоваться, простываю от него… но когда совсем невмоготу, включаю… На пассате климатическая установка работает хорошо … не вымораживает, салон авто не большой, и ее мощности вполне хватает чтобы охладить его и равномерно распределить климат по салону. На установку показателя необходимой тебе температуры реагирует адекватно, настройка климата в салоне понятна и работоспособна, по этому показателю придирок нет (зимой тоже эту машину брал, отопитель также работает на 5).
Следующий ночлег был уже перед Нижним Новгородом, в мотеле «Зеленая стоянка» (GreenStop), также рекомендую для отдыха в дороге, чистые, уютные номера, хорошее кафе (меню чуть дороговато для трассы, но это субъективно), парковка авто напротив входа в номер на американский манер, всегда стараюсь доехать до него.
После по маршруту была уже Москва, там была первая длительная остановка на три дня…. отдых для немецкого коня… и пр…. Машина стала «на якорь», и стояла до отъезда.
В день отъезда из Москвы, проведена контрольная проверка давления колес, уровень масла в ДВС, антифриз и остальные жидкости. При внешнем осмотре обнаружено пятно битума растекшееся по крыше, и уже взявшееся коркой, которая потрескалась от жары, а так же приветственные отметины московских голубей (в смысле птиц), которые как коренные москвичи, по своему, как умеют, выразили своё недовольство в отношении «понаехавшего» в столицу пассата с Тюменскими номерами. Машина была так обгажена, а на жарком солнце все это так засохло… что неприлично было на ней ехать, даже как-то неуважительно к ее внешнему виду, который как уже все поняли мне очень уж нравится.  Мойка проблему решила, кроме битума на крыше… (отмыли ее только по моему возвращению в Тюмень, на мойке прокатной фирмы, при использовании спецсредств). По жидкостям, все было в норме, кроме как уровень масла ДВС, который как мне показалось стал ниже (не совсем уверен был о показателе уровня масла в начале пути)…  решил мониторить по дороге этот показатель чаще, двигатель то побегал уже…
Двигатель на свой немалый пробег работает ровно, шумоизоляция машины держит его звуки от проникновения в салон, хотя.. чему там шуметь то…. 1.8 литра… бл… с турбиной… но мчит он действительно… динамично и экономично… то что и нужно… раскручивать его нужды нет, но за маслом лучше буду следить…. тем более, что впереди меня ждали «платка» и магистраль М4…. где ограничение скорости 110 и 130 кмч .. ну а при условиях допуска по «ненаказанию» за «до +20 кмч»…. ну вы в курсе… обороты будут повыше чем до этого отрезка пути… (забегая вперед, скажу, что масло все же долил грамм 400 на обратном уже пути, когда суммарный мой пробег составил чуть более 7 000 км).
Максимальная скорость с которой двигался по магистрали 140-145, на обгонах чуть больше, но моментом… это конечно не предел машины, но политика компании прокатной «ограничения по максимальной скорости автомобиля», которая пресекается введённой системой штрафов, за  длительное превышение допустимой скорости (система GPS им об этом радостно сообщит) не позволяла увлекаться… так вот… на трассе машина держит себя уверенно, нет ощущений подрывов или неуверенного руления при перестроениях… аэродинамическая форма кузова с легкостью гасит порывы встречных или обгоняемых фур, старания немцев в аэродинамической трубе при проектировании кузова пассата СС не прошли напрасно. Скорость не ощущаешь… привыкаешь и потом сложно вернуться к пониманию текущей скорости не глядя на спидометр когда ограничение на трассе снова становилось равное 90 кмч, на этот случай можно в компе авто установить предупреждение водителя о превышении заданного вами предела скорости… мелочь, но я ею пользовался… помогало (например, на моем патруле 2011 года выпуска такой фишки нет).
М4 без приключений, менялись лишь виды, мелькающие за окном и аудио предпочтения в салоне авто, от «камеди радио» через приложение, до подкаста «Брендятина» радио «МАЯК», а между ними приевшиеся сохраненные треки в телефоне. Звук в пассате приятный, звучный, без лишнего, не премиум сегмент, но и не дешёвка… звучание приятное, не раздражающее в любом музыкальном стиле. Не хватало только блютуза, и внешнего подключения через USB (на моем пассате можно было только по разъёму 3,5 мм подключить внешний носитель - телефон), в некоторых комплектациях есть в бардачке USB разъем, в моем не было, во время звонков был облом, а в случае если нужно было надиктовать голосовое, то совсем приходилось выдергивать шнурок… не писал он с ним звук.
Сколько заплатил за проезд по платке не считал, но что-то в районе 1000 – 1500 в один конец, но дорога вероятно того стоит… на платке минимум кафе и заправок, ценник в среднем больше чем просто на трассе, но едешь без помех и препятствий…  круиза уж очень не хватало на платке… очень.
На пару дней остановка в краснодарском крае у друзей, там застал один день града и ливня, гремело завораживающе, машина стояла под навесом, обошлось все для неё без последствий…
Для черной машины на юга с собой нужно брать накидку от солнца, жара стояла под 40, стабильно, у друзей была в гараже такая, дали попользоваться (фото будет), салон с ней меньше греется, а без нее, расплавился крепеж мобильного телефона прилепленного на лобовом стекле…
После, прямой наводкой в Крым… по сложившейся уже традиции заблудился в Новороссийске, сколько лет езжу… но блин.. ни разу не прошел Новороссийск без приключений, часть вины на мой психованный проезд Новороссийска возложено на усталость и «Навител Навигатор»… когда-то хорошая программа для навигации, стала отвратительным подобием навигационного сервиса, последней каплей стало то, что «Навител» не знает о существовании моста через «Керченский пролив», как потом позже выяснилось, нужно было дополнительно купить карту Украины, и мост.. о чудо.. появиться… бл……. Я все понимаю… политика… санкции… но блин… я не политик… я в данном случае авто-путешественник и мне нужно добраться на авто от точки А до точки Б…. в общем, не смотря на то что у меня приобретённый лицензионный «Навител»…. после очередных е..ней в которые он меня завел в Новороссийске был снесен нафиг с устройства и более к нему не вернусь….
Керченский, не существующий по версии «Навитела» мост был пройден ночью… под утро прибыл в Феодосию…. и тут в мои планы вмешался Коронавирус…. К моему удивлению… на поиск отеля было потрачено часов 6…. из-за закрытых границ, народ ломанулся в Крым, все номера на первой линии были заняты, и максиму можно было на сутки встать… но тот кто ищет, тот найдет… и я нашел.. и я устроился… и я уснул…
Все что было дальше, уже точно будет ни по теме отзыва, ни по тематике Drom.ru.
Весело проведенные пять дней в Крыму, и снова в путь… теперь на север…. в тайгу… в морозы, где медведи бродя по улицам города отбирают у бородатых, пьяных, коренастых сибирских мужиков их балалайки.
На обратном пути остановка в Керчи, там друг живет, который показал мне Керчь во всей ее красе, красивый город, есть что посмотреть, пляж и мотели тоже на уровне… фото с высоты также приложу. Вдоволь нагулявшись, проснувшись лишь к обеду, поздний завтрак и снова в путь.
Следующая остановка была уже в Джубге, там последний раз на пути домой можно было проснуться под шум прибоя, и выпив кофе на террасе с видом на море, вышел к своему скучающему немчуре, как вдруг… вот она недальновидность ... заднее левое колесо, почти на ободе…. Било било тот шуруп и добило его до пробоя… подкачать негде, на заправке воздуха нет… с горем пополам нашел машину у которой был водитель, а в багажнике был компрессор, подкачал… и поехал искать шиномонтаж…. По итогу через пару часов блужданий по курортным поселкам, был найден шиномонтаж… где-то в непонятном месте, с невнятным мастером… который покряхтев, подняв зад Пассата на подъёмнике, вынес вердикт… «Чинить не буду… прокол близок к краю протектора колеса, а такие я не чиню»… о сервисе на курортах Краснодарского края сложены не одна песнь и легенда, но что бы шиномонтажных дел мастер так себя преподнёс… ну блин… не понять мне… при этом, сервис не обременен заказами… вообще пусто было… делать нечего, доехал до Краснодара и там уже все было сделано… ох уж…
Обратный путь прошел также гладко, единственный раз застал меня дождь за всю дорогу только в районе Урала, и то... как-то местами…. И коль стало пасмурно, решил убрать очки солнечные в кармашек для них между солнцезащитными козырьками, а вот они туда и не вошли…. ау.. немцы .. вы же не китайцы, почему футляр для очков такой мелкий?!  Хорошо хоть багажник сделали большим… объёмным 532 л. загружать его удобно, крышка багажника не мешает, открывание фирменное путем нажатия на занак W непривычное, но удобное, но использовать багажник для хранения солнцезащитных очков – моветон… стёб канеш…. ну блин.. правда… место для хранения очков – считай что нет.

Финал:
Обратный путь всегда короче, всегда быстрей… так говорят... не знаю как эта хрень выходит, но так оно и есть... чистая правда…. И глазом не моргнув, как подошел к концу тот первый день последнего месяца «крысиного» лета… одометр отсчитал свои 9804 километра пути… стела «Тюмень» промелькнув справа черство сообщила «а вот теперь… всё!». Отдых, завтра возврат машины, также в аэропорту… Море, города, деревни, случайные люди, уютные мотели, встречные и попутные машины, радость друзей, забавные рекламы придорожного сервиса, дорожные кафе с домашней кухней, бабушки торгующие яблоками на обочине, задолбавшие всех в хлам «обочинники» и пр. пр. пр.…. все и всё осталось позади… там, в моем уже прошлом, в воспоминаниях, в фотографиях… грустно блин… Мне приятно было преодолеть этот путь вместе с Volkswagen Passat CC, я получил массу положительных эмоций от дороги и путешествия с ним, встреч с людьми которых давно не видел, встреч с людьми которых до этого не знал, и большая часть этого наивного-детского настроения благодаря ему… машина не подвела, в пути я ни о чем не думал кроме как о том, «где я буду завтра и что ждет меня там, впереди, по нашему с ним пути»… да... уверенность в авто – это всё, что нам нужно в дороге…
Удачи всем на бескрайних просторах направлений и магистралей...

PS:
Volkswagen Passat CC хорошая машина за свои деньги (цена за рест. стартует от 700 000 ) в понятии «универсальный авто», в ней комфортно как на трассе, так и в городе, она везде ведет себя достойно, машина управляется уверенно, расход топлива радует, а динамика не допускает чувствовать себя ущербным и в городе, и на трассе…. Что касается DSG и турбины…. так я вот о чем подумал…. В прокатной фирме где я его беру из 56 машин (на дату написания отзыва) четыре Volkswagen Passat, два СС и два B7, все тубовые 1.8 и все с DSG… а это не автосалон по продажам, их заработок от оказания услуг по прокату авто, а смыл в этом бизнесе – не брать в парк проблемные автомобили, и то что мой красавец Volkswagen Passat CC отвез меня до Крыма и назад без проблем, достойное тому подтверждение.

Всем спасибо за внимание.
С уважением.
Виталий (ХохолликММС).
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

отдельно, чтобы не в общей массе, добавляю фото описанных событий

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2012
3.1
36769
Volkswagen Passat CC, 2012
Рустам Русланович
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
50645
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2013
4.7
42986
Volkswagen Passat CC, 2013
Сергей, Ставрополь
Volkswagen Passat CC, 2012
4.0
41484
Volkswagen Passat CC, 2012
Raun, Санкт-Петербург
8871
Volkswagen Passat CC, 2013
Ramil, Новосибирск
Volkswagen Passat CC, 2009
4.7
18413
Volkswagen Passat CC, 2009
7403445, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 431
Отзыв интересный и автомобиль крутой, но все портит надёжность. У знакомого был такой, постоянно что то ломалось, его все этого достало и он продал и купил Камри. Теперь говорит вообще проблем не знаю. Понято что пассат лучше Камри почти во всем, но вот эта надёжность все портит.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
37
54
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
После 2012 все косяки устранили.
Но лучше брать 2 л на МОКРОЙ дсг.
Все таки 250 н.м. маловато пассату. А вот октавиив самый раз!
Мой отзыв: Nissan Note 2007
31
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2054
Очень приятно читается. Компромис между отзывом и путешествием удался! 5
28
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Сергей Сергей8989
Отзыв интересный и автомобиль крутой, но все портит надёжность. У знакомого был такой, постоянно что то ломалось, его все этого достало и он продал и купил Камри. Теперь говорит вообще проблем не знаю. Понято что пассат лучше Камри почти во всем, но вот эта надёжность все портит.
Опять знакомый свата брата) а у моего товарища-компаньона Пассат ЦЦ 2011г.в. уже 220 т.км пробег всё отлично ничего не ломается, только замена жидкостей, колодок и резинок. Тут в другом дело - ВАГ весь самодиагностируется, потому что он цифровой, у него на порядок больше блоков, чем у японца, поэтому когда у него не горит одна лампочка подсветки номера, то горит яркий жёлтый чек, а японовод думает, что это поломка, у его Тойоты или Мазды давно вообще подсветки у номера нет и никаких знаков, всё отлично))
40
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Te}{NoLOG
После 2012 все косяки устранили.
Но лучше брать 2 л на МОКРОЙ дсг.
Все таки 250 н.м. маловато пассату. А вот октавиив самый раз!
Чип ст.1 дают 1,8TSI 215л.с. и 320нм
20
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
IvanLeon711
Чип ст.1 дают 1,8TSI 215л.с. и 320нм
Нет вы путаете.
Тот который сейчас на Октавии А7 ставят, где 180л.с. и 280 н.м с завода там да стецдж 1 даёт 215 л.с. и 310...320 н.м.
А здесь другой ДВС
Здесь максимум можно 180...190 л.с. и 280 н.м. получить.
На стецдж 2 да можно больше 200 л.с.
На стецдж 3 уже можно 250+ сил.и 360 н.м.
4
18
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Сергей Сергей8989
Отзыв интересный и автомобиль крутой, но все портит надёжность. У знакомого был такой, постоянно что то ломалось, его все этого достало и он продал и купил Камри. Теперь говорит вообще проблем не знаю. Понято что пассат лучше Камри почти во всем, но вот эта надёжность все портит.
Опять занимательные истории из серии "знакомый знакомого рассказал соседу" Такие истории в своём воображении можно генерировать сколько угодно, но какой от этого смысл? Безусловно, у этой машины, как и у любой другой, были
слыбые и проблемные места, но их всегда можно было устранить, или вовсе с ними не разу столкнуться, но здесь, на Дроме, у каждого комментатора непременно имеются знакомые - мазохисты, которые только и делают что мучаются со своими машинами....
20
11
Ответить
18202306
Новые пассаты ещё лучше . Сейчас 1.4 tsi 150 л.с едет практически как старый 1.8 tsi на 152 л.с . Расход ещё меньше . Старый 1.8 надо шить , тогда норм будет .
А уж если взять 2.0 , да ещё и на 220 л.с , то вообще пушка .
Насчёт бродяг . Около одного магазина часто крутиться такой . Переодически в магазине беру "Балтику -9 " и отдаю ему .
24
8
Ответить
Диман
Сергей Сергей8989
Отзыв интересный и автомобиль крутой, но все портит надёжность. У знакомого был такой, постоянно что то ломалось, его все этого достало и он продал и купил Камри. Теперь говорит вообще проблем не знаю. Понято что пассат лучше Камри почти во всем, но вот эта надёжность все портит.
С надежностью у этого пассата никаких проблем нет. Проблемные пассаты с 10-12г.в, остальные года до и после ничем в надежности камри не уступают.
22
11
Ответить
Диман
Te}{NoLOG
После 2012 все косяки устранили.
Но лучше брать 2 л на МОКРОЙ дсг.
Все таки 250 н.м. маловато пассату. А вот октавиив самый раз!
Пассату мало 1.8 ? ))) вы это серьезно?
15
7
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Вы абсолютно правильно сказади подруге - пассат в Салехарде ни к чему. И немцы действительно не любят холода.
10
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Te}{NoLOG
Нет вы путаете.
Тот который сейчас на Октавии А7 ставят, где 180л.с. и 280 н.м с завода там да стецдж 1 даёт 215 л.с. и 310...320 н.м.
А здесь другой ДВС
Здесь максимум можно 180...190 л.с. и 280 н.м. получить.
На стецдж 2 да можно больше 200 л.с.
На стецдж 3 уже можно 250+ сил.и 360 н.м.
Да ну уж) это старый добрый CDAB маркетинговое название 1,8TSI gen.2 - в нём только непосредственный впрыск и он чипуется на ст.1 до 210-220л.с. и 320нм, на Октавии А7 и на Пассате В8 стоит 1,8TSI gen.3 180л.с с комбинированным впрыском, который чипуется на ст.1 250л.с. и 350нм.
Это я знаю точно, у меня Леон 1,8TSI gen.2 CDAA на чипе именно 215л.с. 320нм
12
1
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 782
Сергей Сергей8989
Отзыв интересный и автомобиль крутой, но все портит надёжность. У знакомого был такой, постоянно что то ломалось, его все этого достало и он продал и купил Камри. Теперь говорит вообще проблем не знаю. Понято что пассат лучше Камри почти во всем, но вот эта надёжность все портит.
спасибо за оценку. в том то и дело, что знакомые также говорили.... потому и написал, что бояться не стоит.... на этой машине можно смело ехать на дальняк.... ну а если не следить за авто, то они все ломаются рано или поздно
ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
NISSAN new TEANA 350 XV 2008
10
1
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 782
Rats
Очень приятно читается. Компромис между отзывом и путешествием удался! 5
спасибо
ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
NISSAN new TEANA 350 XV 2008
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
« Море, города, деревни, случайные люди, уютные мотели, встречные и попутные машины, радость друзей, забавные рекламы придорожного сервиса, дорожные кафе с домашней кухней, бабушки торгующие яблоками на обочине, задолбавшие всех в хлам «обочинники» и пр.»
Самое главное забыл - придорожные девочки легкого поведения👍
Отец всех турков..
3
16
Ответить
   
автор
Тарко-Сале
Сообщений: 782
Ataturk
« Море, города, деревни, случайные люди, уютные мотели, встречные и попутные машины, радость друзей, забавные рекламы придорожного сервиса, дорожные кафе с домашней кухней, бабушки торгующие яблоками на...
да есть канеш они там.. стоят..., но это с какого же "голода" нужно быть чтобы их рискнуть попробовать?.... ;-)
ММС DIAMANTE F31A 2000 GDI (верный-старый друг, остается в семье)
NISSAN new TEANA 350 XV 2008
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
IvanLeon711
Опять знакомый свата брата) а у моего товарища-компаньона Пассат ЦЦ 2011г.в. уже 220 т.км пробег всё отлично ничего не ломается, только замена жидкостей, колодок и резинок. Тут в другом дело - ВАГ весь...
Какую хрень ты написал. В тойоте 98 года горит лампочка, если перегорает лампочка. Просто ваг это ломучие "инновации"
8
29
Ответить
Alexxwi
Екатеринбург
Был такой, вынес весь мозг. ))) Причем по мелочам, но они были настолько часто и настолько неприятные, что сдал в трэйд ин и перекрестился. ХЗ может не повезло с экземпляром.
6
9
Ответить
13545245
Тюмень
Самый душевный отзыв про Пассат, что я когда-либо читал. Как будто сам в путешествие съездил. 5 грех не поставить
13
1
Ответить
1470724
Ангарск
самый говеный мотор на нем это 1.8 и автор его взял. Уж лучше дизель взять - динамика та же, но расход и надежность на порядок лучше. 2 литра тоже самое авно - только коробас 6 ступый лучше. Тем, кто говорит что якобы на нем все утсранили - плюньте в лицо. Слюной. Жор стал меньше, но не исчез. А все болячки дорестайла - слабые передние рычаги, холодный салон, слабые катушки зажигания - это все добро благополучно осталось. Я бы не писал, если бы сам 6 лет на таком не отьездил с новья. Ее если брать то ТОЛЬКО либо дизель либо 3.6 на полном приводе. Остальные версии отстой
6
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 704
Randy120
Какую хрень ты написал. В тойоте 98 года горит лампочка, если перегорает лампочка. Просто ваг это ломучие "инновации"
В девятке жигулей 98 года тоже горит лампочка, если перегорает лампа. Правда какая конкретно перегорела - не показывает (как и в тоётё 98года), по-этому толку от этой системы нет.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 718
Ну если такой хороший и надёжный авто, почему их так мало на дорогах? Тех же камрюх в разы больше. Ещё, падает в цене, как подбитый самолёт: 2014г-800000, 2009г-390000 дешевле 100 марка из конца 90х, которые ездят спокойно и передаются по наследству.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
4
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
CONDOR47
Ну если такой хороший и надёжный авто, почему их так мало на дорогах? Тех же камрюх в разы больше. Ещё, падает в цене, как подбитый самолёт: 2014г-800000, 2009г-390000 дешевле 100 марка из конца 90х, которые ездят спокойно и передаются по наследству.
Именно ЦЦ автомобиль для небедной молодёжи, а Пассат пока продаётся меньше Камри на нашем рынке , потому что не локализован, тут ВАГ пошёл другим путём и запустил практичный Ц+класс Октавию. Их тоже полно, но народ у нас в принципе небогатый, поэтому Лад все равно больше чем тех и других вместе взятых.
4
1
Ответить
Totktonada
Москва
IvanLeon711
Опять знакомый свата брата) а у моего товарища-компаньона Пассат ЦЦ 2011г.в. уже 220 т.км пробег всё отлично ничего не ломается, только замена жидкостей, колодок и резинок. Тут в другом дело - ВАГ весь...
Не понял, а чем вы отличаетесь от "опять знакомый свата брата"?
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
Totktonada
Не понял, а чем вы отличаетесь от "опять знакомый свата брата"?
Тем что у меня Леон с таким же мотором и коробкой и Тигуан с аналогичным мотором
2
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
IvanLeon711
Да ну уж) это старый добрый CDAB маркетинговое название 1,8TSI gen.2 - в нём только непосредственный впрыск и он чипуется на ст.1 до 210-220л.с. и 320нм, на Октавии А7 и на Пассате В8 стоит 1,8TSI gen.3...
А бенз потом только 98 надо лить?
 
1
Ответить
17254668
Междуреченский
Alexxwi
Был такой, вынес весь мозг. ))) Причем по мелочам, но они были настолько часто и настолько неприятные, что сдал в трэйд ин и перекрестился. ХЗ может не повезло с экземпляром.
Скорее с владельцем
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2014 в России