Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2009

Фольксваген Пассат СС 2009 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
20985
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв об автомобиле, точнее немного об автомобилях. Это будет долгий отзыв, потому что хочу излить свою душу об отношении своём к автомобилям и о том, как сложно обстоят дела на Сахалине в плане сервиса.
Эпизод 1. Как оказался на Сахалине.
Я с детства обожал автомобили, мечтал о своём авто, садился на диван и представлял как я ежу на своём авто, как в нем играет музыка, как я куда-то подъезжаю, где стоят друзья, как я везу в нем свою девушку и так далее как могло быть в юношеском воображении. Но увы рос без отца, воспитывала нас мама со старшим братом, жили бедно, как и 90 процентов в 90-е годы, и конечно же, об авто я мог только мечтать, в душе понимая, что в ближайшем будущем в нашей семье он не появится. Жили мы (а старший брат и мама до сих живут) в городе Ахтубинск Астраханской области, население около 70 тысяч и в основная масса автомобилей были Жигули. Я мечтал в то время о 99-й модели, потом увидя другую машину, мог месяц мечтать о ней и так далее. Иномарок было мало, да и я в них толком не понимал. Ближе всегда были наши Жигули. Мы росли, я был в 10 классе, на то время все одноклассники уже умели ездить на машинах, учились все на своих машинах конечно, отцы как правило давали ездить по дороге на дачу, рыбалку или просто на природе по грунтовке. Я не тот момент даже понятия не имел, какая педаль за что отвечает. Но всё это время И в последующем до окончания самого 5 курса, и далее, я всегда представлял как я еду за рулём своей машины. Рассказываю это подробно для того, чтоб было понятно, как я безумно мечтал о машине всю свою жизнь. Далее я окончил школу, поступил в военный институт в Пензе, и по распределению лейтенантом попал служить в город Южно-Сахалинск.
Когда я прилетел, а это был июль 2011 года, лето, красивые авто, особенно эти чайзеры, марки, Субару на хромированных дисках, в обвесах, Гигантские глушители, спойлеры, да даже обычные короллы по сравнению с жигулями - это было для меня просто такое изумление, я думал, что попал в автомобильный рай. Но денег на авто по прежнему не было.
Эпизод 2. Покупка первого авто.
Меня приняли в коллектив, всё было хорошо. У меня появилось 2 наставника - один из них был капитан по имени Сергей, и майор по имени Слава. У Сереги тогда был Субару Форестер 2004 года серебристого цвета, конечно же правый руль, универсал, мотор 2 л, турбо, коробка автомат, 220 лошадей, на полном приводе, в отличном состоянии, с такой ещё дерзкой Мордой, у него в машине стоял магнитофон с dvd, был сабвуфер 🔊, вообщем я был в восторге. Я его Субару любил наверное больше, чем он сам. Мы почти каждый день ездили на работу вместе и все поездки приносили мне столько эмоций, что не передать. Чуть позже я познакомился со Славой, а у него тогда был Инфинити FX35 2003 года, чёрного цвета, звук выхлопа, салон на коже, заряженный, 280 лошадей, коробка автомат, внешний вид вообще огонь 🔥, я там как бабенка чуть ли не кипятком брызгал при виде его, при этом внешне конечно соблюдал приличие. Конечно же мечта о покупке авто меня просто сжирала изнутри!!! Я рассчитывал на подъёмные, которые выплачивают военным при переводе на новое место службы, это было примерно тысяч 70-90. Мы с Серегой начали присматривать мне авто в пределах 100-110 тысяч, но ничего конечно хорошего не попадалось, даже марки и кресты от 1996 года начинались от 140 нормальные, а я мечтал о Скайлайне, который стоял на стоянке в пыли, 2.5 литра атмосфера, полный привод, купе. Но они также стояли от 150 примерно. По итогу деньги ушли на служебную квартиру (ремонт, обустройство и т.д.).  
Прошло первых 4 месяца моей службы на Сахалине, и мне наконец-то одобрили первый Кредит. Мне дали 240 тысяч. Здесь уже Конечно круг выбора авто расширяется. Конечно я хотел себе турбо, чтоб там было под 500 лошадей. Смотрел Тойоту Калдину GTT, у которой 280 сил было, но она была в убогом состоянии за эти деньги. По итогу поисков попался нам Ниссан блюберд 2004 года, 1.8 литра, передний привод, коробка автомат, светлый салон, цвет серо-золотистый, в хорошем состоянии. Купили у женщины за 235 тысяч, она за ним следила хорошо. Конечно я был безумно рад, что у меня появился свой собственный автомобиль, да ещё и иномарка. Экономичный Ниссан, денег он с меня не требовал, я его намывал на мойках почти каждый день, купил в него за 5 тысяч магнитофон с dvd, поменял аккумулятор, старый сел на следующее же утро после покупки, со временем подкрасил бампера и так по мелочи. Ездил и радовался. Потом засверлило в заднице спустя месяца 3-4 поменять авто на другое. И мне попался Субару Легаси B4 1999 года, 2 литра, Твин турбо, 280 лошадей на полном приводе, на 17 дисках BBS, чёрный, в обвесах, огненный выхлоп, коробка автомат, кожаный салон. Я занял 50 тысяч, добавил и поменялся. Сразу поехал на заправку, потому что горела лампочка и наслаждался жизнью. Тогда я наверное считал себя самым счастливым человеком на земле, и не мог никак нарадоваться своей машине. Старты со светофора, бешеная скорость, управляемость на уровне, мне нравилось в нем абсолютно всё. Я покатался на нем до лета 2012 года и решил продать перед отпуском, так как муфте пришёл конец. Продал за 250 тысяч свою ракету и уехал в отпуск. Приехал в родной Ахтубинск, а там одни Жигули, форды и так далее. Я купил себе ваз 2112  2004 года в Волгограде за 110 тысяч, чтобы покататься на ней в отпуске. Продал потом за 140 в Ахтубинске спустя месяц и уехал снова на Сахалин.
Эпизод 3. Перепродажа авто.
В кармане у меня было только 180 тысяч, остальные я просто прогулял. Была осень 2012 года. Мы с Серегой поехали искать мне авто. Нашли тогда Хонду CR-V 1998 года, 2 литра, автомат, полный привод вишнёвого цвета. Договорились на 220 тысяч и я её забрал. Через месяц получилось случайно продать её за 290 тысяч, и я получил тогда свой первый доход в 70 тысяч от продажи авто. Жилка у меня не купи-продай была и я начал заниматься этим, тем более мне это нравилось, ездить на новых авто (новых в плане - разные). И пошла череда японского автопрома, помню всех в хронологическом порядке:
1. Хонда CR-V 1998 года, 2 литра, автомат, полный привод вишнёвого цвета.
2. Тойота Марк 2 1997 года, 2.5 литра, автомат, полный привод Белого цвета.
3. Тойота Чайзер 1999 года, 2.5 литра, автомат, полный привод Белого цвета.
4. Хонда CR-V 1996 года, 2 литра, автомат, полный привод зелёного цвета.
5. Тойота Белта 2008 года, 1.3 литра, автомат, полный привод Белого цвета.
6. Тойота Филдер 2009 года, 1.5 литра, автомат, полный привод серебристого цвета, взял у офицера, а он его покупал полгода назад со стоянки, пробег тогда был у него 34 тысячи, почти новая.
7. Накопил и немного подзанял, купил себе Тойоту Харриер 2003 года, 2.4 литра, автомат, полный привод перламутрового белого цвета. Это была конечно бомба. Купил я его за 850 тысяч. Но через месяц он отлетел за 900.
8. Потом было ещё очень много машин: бмв 5 серии на заднем приводе, 2.5 литра, автомат, Ниссан вингроуд 2004 года, митсубиси делика 1998 года, дизель 2.8 литра, автомат, ленд крузер 80 1995 года, 4.2 дизель, автомат (авто не зашло абсолютно, хотя всеми любимый на Сахалине джип), хонда Эдикс 2007 года (3 сидения спереди), Тойота аксио 2010 года, снова Тойота  филдер 2009 года, Тойота Марк 2002 года, Тойота Прадо коротыш 3.0 литра дизель с мотором KZ (узнал что такое картерные Газы 💨), потом митсубиси паджеро коротыш 3.5 литра бензин GDI, Тойота Прадо 3.4 литра бензин ⛽, и потом ещё один такой же только в силовых бамперах, с лебёдкой, покрытый раптором, левый руль, автомат, зелёного цвета, хороший такой был. Это было лето 2016 года, мне надо было уезжать в командировку на 4 месяца и я попросил своего друга Сашу (с которым в своё время поменял блюберд на Субару В4🙂) продать его или обменять на что-то нормальное. Саша в то время тоже занимался продажей авто, но в отличии от меня, он на это жил и при чем неплохо. В один день он поменялся на 3 машины и при этом в карман упало почти 90 тысяч.
Эпизод 4. Встреча.
Я приехал из командировки и передо мной стоял он, герой моего рассказа. Меня на нем в аэропорту встретил Саша, он был грязный (в смысле пассат), но салон конечно Пушка и динамика конечно дсг7 и по итогу приятный бонус в виде расхода топлива.
Фольксваген пассат СС 2009 года, автомат в виде робота на dsg-7, передний привод, коричневый металлик, салон на бежевой и чёрной коже, сидения с боковой поддержкой. На календаре был ноябрь 2016 года. Я его помыл, взял жену, и мы поехали кататься по городу, и конечно тогда я в него влюбился. Плавный, тихий, мягкий, этот салон, обогревы лобового стекла, музыка 🎧, подсветки салона, просто бомба 💥. Пассат приехал летом на Сахалин из Москвы, привёз его первый хозяин, который и привёз его из Германии, состояние у авто было отличное. Я не мог нарадоваться. Первая мелкая подача была - это, когда я не смог открыть лючок бензобака, чтобы заправиться. Типичная проблема данной модели. Внутри слетает крепление и всё, открытие электронное и ничего сделаешь, щёлкаешь щёлкаешь, а эффекта ноль. В интернете нашёл статью, как открыть принудительно изнутри через багажник, и немного царапин на руке, я справился, но при этом лючок всегда был приоткрыт, не закрывался до конца. Далее я прокатался полгода, масло я не доливал, уровень он у меня держал нормально (если лить касторол, один раз залил Мотюль - съел его почти за 3000 км с нагаром на крышке), с момента залива масла до замены (каждые 7000 км) уходило от верхнего деления до нижнего. Уехали в отпуск, машину на стоянку, всё отлично. Приезжаем с отпуска, август 2015 года, я иду на стоянку, в предвкушении прокатиться как в первый раз на нем, зажигание есть, авто не заводится, при этом даже Стартер не крутится. Здравствуйте, как говорится, приехали. Хотя ничего не предвещало беды. Вызвал электрика местного, ковырялся ковырялся и в итоге завели машину, я вздохнул с облегчением. Он сказал, что перегорел большой предохранитель F12, он его заменил и всё ок. Я выезжаю со стоянки и глохну, снова звонок электрику, вскрываем - тоже самое, снова перегорел большой предохранитель F12. Снова меняем и История повторяется. Вообщем довезли машину к нему в бокс, я параллельно читаю о своей проблеме в интернете и узнаю такое слово, как мехатроник. Звоню Дилеру Фольксваген, прошу дать консультацию механика, мне перезвонили, я объяснил проблему и мне сказали: возможно, что где-то провод на минусе оборванный, но в 99 процентах случаев - это выгорел мехатроник. Я спросил, а сколько у вас стоит его замена. 🤭 Сам мехатроник - 90 тысяч и замена ещё 10. Но это ладно, я то на Сахалине, где нет дилера и людей, которые могут заменить его. Пообщался с друзьями, Саша посоветовал обратиться в автосервис ЛексАвто у нас в Южно-Сахалинске. Приезжаю, встречаюсь с хозяином ЛексАвто, его зовут тоже Саша, он электрик до мозга, но при этом современный электрик, который как оказалось работает с европейцами, но мехатроник не менял ни разу. Но по итогу сказал, что возьмётся, потому что ему это интересно. Он разобрал мехатроник (хотя дилер так не делает и на самом мехатронике написано «не вскрывать»), и увидели, что схеме или плате (как правильно хз) пришёл конец, она сгорела и при чем аж до дыр. Мы через него заказали с Москвы восстановленный мехатроник. Мы его поставили, машина завелась нормально, и её надо было адаптировать по специальной программе. Мы подключились, вдали с собой ноутбук и поехали. Суть заключалась в том, что надо ехать сначала с одной скоростью, потом с другой и т.д. как говорит программа. По всё равно машина жестко пиналась даже после прохождения адаптации (переключение скоростей с жёсткими рывками и машину было конечно жалко). Далее, Саша с моего старого мехатроника в течении 4-х часов пытался скачать программное обеспечение и по итогу у него это получилось. Он эту прошивку залил в восстановленный мехатроник и машина сразу поехала как надо. По итогу я заплатил ему всего (с учетом Мехатроника) около 40 тысяч, но оно этого стоило. Я довольный, что в принципе такая работа обошлась мне не дорого, я так считаю, и по времени на это ушло где-то дней 10 с учетом Доставки 📦 .
Следующие 2 года я откатал на одном дыхании, никаких поломок, ничего. Менял только масло и Резину на сезон. Каждый день мне приносил массу удовольствия, и мне машина 🚗 действительно понравилась и мне не хотелось ее продавать. Хотя, прошу заметить, что она также бралась на перепродажу. И вот наступил март 2018 года (фото черно-белое со штрафа - это именно тот день). Супруга моя на пассате поехала отдыхать за город, на обратном пути уже в городе машина на светофоре перестала ехать, кое как доехала до остановки, которая была на расстоянии 30 м и всё! И потом пошла полная и насыщенная жизнь хозяина немецкого автопрома на острове Сахалин. Я машину отвожу в сервис, Который специализируется на европейках. Когда приехал, Диагностика показала, что у меня разлетелось сцепление. Мне сказали, что они уже меняли сцепление на таких машинах, недавно только от них выехала Ауди А7 2011 года, тоже на dsg-7. Я немного успокоился. Заказали новое сцепление за 40 тысяч, спустя 2 недели оно пришло, началась установка. Его поставили, но при этом машина откатывалась проходить адаптацию. Потом мне сказали, что дело в мехатронике, что ему пришёл конец. Я сказал, что такого не может быть, что он менялся пару лет назад. Но меня убелили, что ошибка именно в нем. Вердикт - замена на такой же восстановленный. Но в этом случае, он не заказывался с Москвы, а собирался и 3-х мехатроников, которые были у них. Бурная работа по сборке Мехатроника и ремонта моего авто в целом шла первые 5 дней с момента поступления сцепления. Потом машина выехала из бокса и встала в общий ряд со всеми гробами, стоявшими в этом сервисе. При этом, когда звонил, мне говорили, что машиной занимаются. Вообщем, машина попала в сервис в конце марта, около недели ждала очереди, потом диагностика, потом ждали сцепление, потом снова в очереди, потом поставили сцепление, неделю разбирались почему не получается и не проходит авто адаптацию, потом заказали мехатроник, ждали пару недель, при этом как потом оказалось - он собирался из 3-х имеющихся. И так наступила осень. Мы чего-то постоянно ждали, но болел мастер, который изначально занимался её. Потом, приехал к ним сервис и увидел как они смотря ролики в ютубе - пытаются собрать мехатроник на моей машина, я решил забрать свой авто, и в декабре забрал ее. Попросил Сашу из ЛексАвто посмотреть авто. Раньше не просил его, потому что он электрик, а здесь проблема была в механике. Отогнал Саше, он провёл диагностику и сказал, что мехатроник мой рабочий, а ошибка именно в установке сцепления, потому что при нагрузке ощущается запах гари. Машина при этом заводилась, но не ехала. Я был в отчаянии. Даже выставил его в таком состоянии на продажу за 500 тысяч. Но всё равно не мог с ним расстаться, считал его своим другом, разговаривал с ним, приехал и чистил его, убирал вокруг него снег (фото есть, где он в снегу).  Саша нашёл мне специалиста в Южно-Сахалинске, который занимается ремонтом коробок. Простоял в очереди к нему почти месяц, они переделывали Ауди А7, ту самую, Которая передо мной выехала из того злосчастного сервиса. По итогу вердикт: запороли мне направляющие, идущие от коробки к Двигателю, толи они их обтачивали, толи хз что они с ними делали, но они стали короче на 3.5 мм. Купил я коробку с сборе со сцепление в Питере за 75 тысяч, мне её поставили уже только летом. Итого: машина приехала в сервис в конце Декабря, месяц в очереди, Диагностика, замена сцепления правильно, заказали Новый ремкомплект для замены сцепления, ожидание 2 недели, потом ремонт, заказ коробки, поиск и по итогу  Доставка около месяца. Снова ремонт и установка и к лету машина была готова. Простояла она 1.5 года. Если конечно изначально попала в нужные руки, на ремонт ушло бы около месяца. Я не отчаивался, подкрасил сколы, где-то повылезали рыжики, их тоже убрали, сделал химчистку салона, заменил масла, фильтра. Вообщем начал снова радоваться. Прошла буквально неделя Такой жизни, приезжаю на работу, припарковался, в обед выхожу, машина не заводится. Стартер не крутится. В голове промелькнуло, неужели снова?? Думал, что батарейка Умерла. Прикурил, не помогло. Вызвал электрика, ковырялся ковырялся и вердикт - стартер. Я снимаю стартер, везу на ремонт, у меня его проверяют и он исправный. Привожу обратно, ставлю на место, зачищаю контакты, ничего не меняется. Звоню в ЛексАвто Саше. Он говорит, привози. На тросе отвожу авто в сервис. Благо, через пару часов Саша звонит и говорит, что электрик, который дал заключение по стартеру полный осел, у меня просто не было массы, Вообщем минуса не было (по моему так, короче мелочь в вопросах электрики). Я забрал машину, начал снова ездить. Начал размышлять, что в принципе всё поменяно: сцепление и коробка стоят, машина обслужена, кузов весь Сделан, салон после химчистки, что ещё может быть? Буду ездить и наслаждаться, тем более с нашими ценами на бензин ⛽, расход пассата радует. Спустя пару недель, было хорошее настроение, и я решил дать ему резко газа со светофора, и он поехал, набирает скорость и как что-то хрустнуло и появился металлический треск. Я про себя подумал - вот и цепь приехала наверное, единственное, что у меня не ломалось. Я ужасно расстроился, думал: почему я его не продал раньше? Но обошлось. Это был всего лишь подшипник на кондиционере, но это было крайней каплей и наверное крайнее предупреждение ⚠ от моего авто, что достаточно, пора расставаться. Я выставил его на продажу, и появилось отличное предложение забрать ТЛК100 2005 года бензин почти в 2 раза по цене меньше рынка. Я снизил цену пассата до 555 тысяч и у меня его в этот же день забрали. На следующий день я купил ТЛК100. А с августа текущего года, стал владельцем ТЛК200 2007 года, бензин, обменял его на Мурано жены с доплатой. Теперь я стал тойотоводом и самое главное, что про эти машины все и всё знают на острове, они не прихотливы, жрут только много, но я записал обе машины на установку газа в январе 21 года (у нас на острове бесплатно кстати, платит правительство) и вроде в вопросах авто жизнь наладилась. Вот такая история, всем, кто дочитал, спасибо! 🤝👍
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2010
4.7
74289
Volkswagen Passat CC, 2010
Алексей Clency, Томск
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
51207
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2009
4.8
40218
Volkswagen Passat CC, 2009
9802915, Чебоксары
Volkswagen Passat CC, 2010
3.8
14323
Volkswagen Passat CC, 2010
15582374, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
36336
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск
Volkswagen Passat CC, 2010
4.3
21025
Volkswagen Passat CC, 2010
Влад, Симферополь

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Фольксваген производит одноразовые машины на время гарантии.Toyota forever!!!
64
102
Ответить
Отличный отзыв! Чистая 5! Удачи на дорогах!
22
16
Ответить
Nurlan
Всч правда о старом ваге. Правильно что избавился.
51
25
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 714
Ты если что продолжай , интересно как эти вёдра БУ будут тебе мозг выносить. 5 за опус.
30
16
Ответить
Nikita
Красноярск
в ваших краях непопулярны европейки
ДСГ как и ожидалось полное Г
40
43
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20679
Отсутствие квалификации ремонтников убьёт любое авто((
96
6
Ответить
Сергей
Магадан
Попил крови...
24
25
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16052
В 16 году познакомился с этим пассатом ,а проблемы начались заблаговременно в 15 году ,уже тогда нужно насторожиться было ,раз так пошло )))
34
3
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Для немцев нужен хороший сервис, клубный, например.
31
8
Ответить
Пенза: выпуск 2012 года. 1 фак-т. Хороший отзыв!
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
Фашисты мстят, не стал читать весь отзыв, думаю в ваших краях лучше японца нет ничего
21
37
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Из Пензы привет!

Пассат на Сахалине, как Таврия в Нью Йорке))
51
4
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 334
Беспорядочная автомобильная жизнь!
58
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 334
За отзыв 5, интересно
9
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Не увидел чегото критичного в сторону ВАГа, зато увидел критику в адрес руко***ов сервисменов с недостаточной квалификацией. Да, ВАГ это технически сложный, передовой автомобиль который требует квалифицированного обслуживания (во сюрприз, да?). 10 летний ВАГ - тем более. Наверно действительно не стоит их покупать бу на ДВ. МЕня другой вопрос интересует, как там на ДВ чинят японские всякие гибриды-электрички, есть толковые спецы? Гибрид то технически гораздо сложнее чем таже ДСГ. Турбы смотрю япы тоже ставят всюду..
60
14
Ответить
14800599
Вячеслав
Фольксваген производит одноразовые машины на время гарантии.Toyota forever!!!
Руко***ые сервисмены любой марке сделают антирекламу.
47
5
Ответить
14800599
Nurlan
Всч правда о старом ваге. Правильно что избавился.
Какой он старый?
Смотри пробег.
Я на сухой дсг7 183 тыс откатал, после меня очередной хозяин отзванивался, с пробегом 210.
Сцепление родное.
Нет сервиса-не бери машину.
В европейской части в каждом крупном городе клубные сервисы и ремонты коробасов.
Есть на Сахалине сервис по тойотам -бери тойоту и будет тебе счастье.
47
4
Ответить
14800599
Nikita
в ваших краях непопулярны европейки
ДСГ как и ожидалось полное Г
Сервис у вас полное Г....
35
4
Ответить
    
москва
Сообщений: 1558
Мехатроник состоит из механической и электрической частей. На платах мехатроника после 100 тыс отгорают дорожки, их можно пропаять, либо заменить в сборе с соленоидами, стоимость новой оригинальной платы 23 тыс руб. Проблемы от незнания и заточенности на японский автопром.
50
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1154
Давненько ничего интересного не было.
Пассат СС конечно красавец, но...
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4538
Вячеслав
Фольксваген производит одноразовые машины на время гарантии.Toyota forever!!!
пассат СС отличный комфортный динамичный автомобиль ,но брать такой нужно только новый иначе съест весь бюджет..
Мой отзыв: Nissan Almera
20
20
Ответить
18202306
Достойный отзыв . На старых версиях дсг-7 плату мехатроника нагревал масляный электронасос . Коробку потом доработали , но лучше брать "мокрые" дсг . Там масляный насос механический , масляное давление в контуре раз в 10 меньше . Офигенные коробки . На пассатах мокрую дсг-6 ставят с полным приводом или дизелем .
18
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 334
Саша из ЛексАвто толковый
17
1
Ответить
volvovod
Чита
Ваг на ДВ не едет
7
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21485
LucaBertone
Не увидел чегото критичного в сторону ВАГа, зато увидел критику в адрес руко***ов сервисменов с недостаточной квалификацией. Да, ВАГ это технически сложный, передовой автомобиль который требует квалифицированного...
Японцы не ломаются.
Всегда есть контракт.

В ваг именно ремонтировать надо(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
6
Ответить
15708084
На военной кафедре в конце 90-х почти все офицеры занимались перепродажей авто, нам молодым студентам, самым надежным, доверяли иногда посидеть за рулем и мыть машины. Майор по тактике купил Мазду 969, мы были в ауте, это был космос. Но самое прикольное авто было у начтеха, у него был зеленый москвич, так он его доверял мыть только одному студенту, однажды он восстал и сказал. что тоже хочет помыть и посидеть в иномарке. Подпол объяснил ему, что мы моем машины, а он моет его друга и доверие оказывает великое.
27
3
Ответить
   
Сообщений: 19984
"приехал к ним сервис и увидел как они смотря ролики в ютубе - пытаются собрать мехатроник на моей машина"
От этого и проблемы, что лезут туда, где ничего не понимают
26
1
Ответить
   
Сообщений: 19984
19145755
Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan March Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Lexus GS300 Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Nissan Patrol...
Хорошая подборка, душевная ))
18
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 32057
Скрученный пассат из Германии на Сахалин- да вам героя нужно дать)).
20
2
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Сибиpяк
Хорошая подборка, душевная ))
Она из отзыва в отзыв ходит. Там просто убитые тачки, а не ненадёжные японцы
10
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1452
19145755
Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan Serena Отзыв о Nissan March Отзыв о Mazda CX-5 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Mazda Mazda3 Отзыв о Lexus GS300 Отзыв о Toyota Camry Отзыв о Nissan Patrol...
Прочёл 1 отзыв о серене, если парень дурко не проверил её хотя бы по аукциону, купил на доверии, что тут поделаешь? По себе скажу брал япов б/п не один не подвёл ни разу, про европейцев не знаю не было сказать ничего не могу.
8
11
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
Hasat
Скрученный пассат из Германии на Сахалин- да вам героя нужно дать)).
Из Германии стабильно 100 тыщ мотают, было 180, стало 80. Ну и потом такие отзывы, какая машина *****о.
12
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 32057
Zoool
Из Германии стабильно 100 тыщ мотают, было 180, стало 80. Ну и потом такие отзывы, какая машина *****о.
От 100тыщ.200-300т пробегу- это самое оно.А потом в объявлении с пробегом 50тыщ,но заработком 1.5т+ ойро).Прошли уже правда времена.
5
1
Ответить
вася
Болхов
Сибиpяк
Хорошая подборка, душевная ))
А по немцам нет такой?
8
9
Ответить
19145755
Сибиpяк
Хорошая подборка, душевная ))
Я старался)))))))))))))))))))))))))))))
10
2
Ответить
19145755
Zoool
Она из отзыва в отзыв ходит. Там просто убитые тачки, а не ненадёжные японцы
И даже новые Мазды трешки, ТЛКрузеры, Форестер и Highlander уже убитыми в салоне продали? Мазда СХ-5, Серены куплены всего то 4-х 5-ти летними! Эх не любите вы японоводы правды, ох не любите.
17
2
Ответить
19145755
саня сергеевич
Прочёл 1 отзыв о серене, если парень дурко не проверил её хотя бы по аукциону, купил на доверии, что тут поделаешь? По себе скажу брал япов б/п не один не подвёл ни разу, про европейцев не знаю не было сказать ничего не могу.
Там ещё есть отзывы о машинах, которые новыми люди покупали, почитайте, очень забавные истории.
12
2
Ответить
19145755
вася
А по немцам нет такой?
А приведите ка ради любопытства такие же отзывы о новых немцах, как те про Мазды трешки, ТЛКрузеры, Форестер и Highlander, которыми люди новыми в салоне покупали.
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
14800599
Какой он старый? Смотри пробег. Я на сухой дсг7 183 тыс откатал, после меня очередной хозяин отзванивался, с пробегом 210. Сцепление родное. Нет сервиса-не бери машину. В европейской части в каждом...
А для чего он тебе отзванивался? Для доклада?
Как ни почитаешь отзывы, то всем подряд звонят покупашки и благодарят, благодарят, благодарят
Детский сад
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16052
Zoool
Она из отзыва в отзыв ходит. Там просто убитые тачки, а не ненадёжные японцы
Ну ясень пень ! Когда немец сдох -то это они такие ломучие ,а когда японец -то это он убитый ))) Новогодние сказки от деда мороза .С наступающим!
16
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13569
19145755
А приведите ка ради любопытства такие же отзывы о новых немцах, как те про Мазды трешки, ТЛКрузеры, Форестер и Highlander, которыми люди новыми в салоне покупали.
Любитель фиесточек объявился)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
11
Ответить
     
Сообщений: 2382
nik0574
Ну ясень пень ! Когда немец сдох -то это они такие ломучие ,а когда японец -то это он убитый ))) Новогодние сказки от деда мороза .С наступающим!
Ну не знаю, RAV4 1 поколения например очень живучая машина и редко ломается, как и многие Тойоты того времени
DEUS VULT
6
12
Ответить
19145755
жгучая тайна
Любитель фиесточек объявился)))
)))))))))))))))
10
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16052
Zombi23
Ну не знаю, RAV4 1 поколения например очень живучая машина и редко ломается, как и многие Тойоты того времени
Так я ж не против .Мне не понятно почему если один сдох -то нет надежности ,а если другой -то его укатали,ушатали ? Все машины того времени были более надежные ,независимо от марки .
15
1
Ответить
Данила
Вячеслав
Фольксваген производит одноразовые машины на время гарантии.Toyota forever!!!
Верно написано. Кол автору за враньё расхода 8 по городу.
4
17
Ответить
14800599
LucaBertone
Не увидел чегото критичного в сторону ВАГа, зато увидел критику в адрес руко***ов сервисменов с недостаточной квалификацией. Да, ВАГ это технически сложный, передовой автомобиль который требует квалифицированного...
На ДВ весь сервис построен на котракте.

Масложер на гибридах так же лечат.
Больше сервисмены ДВ ничего не умеют.
16
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Zoool
Из Германии стабильно 100 тыщ мотают, было 180, стало 80. Ну и потом такие отзывы, какая машина *****о.
С Японии тоже мотают и ничего. По 10 лет без проблем. Мне немецкие дрова не нужны
7
23
Ответить
Ткачев иван
Благовещенск
Ребятки с наступившим... Я как владелиц евроавтопрома заявляю...**** ипонци делают вещи. С НОВЫС ГОДОМ
5
18
Ответить
Ткачев иван
Благовещенск
Констатирую...япы на дв и в сибири более предпочтительны...на себе испытал
5
16
Ответить
123
Омск
15708084
На военной кафедре в конце 90-х почти все офицеры занимались перепродажей авто, нам молодым студентам, самым надежным, доверяли иногда посидеть за рулем и мыть машины. Майор по тактике купил Мазду 969,...
+100500
3
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
LucaBertone
Не увидел чегото критичного в сторону ВАГа, зато увидел критику в адрес руко***ов сервисменов с недостаточной квалификацией. Да, ВАГ это технически сложный, передовой автомобиль который требует квалифицированного...
Привет! У меня не было электрички и гибрида, но я думаю, что если появятся, то появятся и проблемы с сервисом)) Всеми известные ТЛК100 и ТЛК200, и то с ними встречаю проблемы, которые никто не знает как решать. Хз))
5
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
алексей !
Мехатроник состоит из механической и электрической частей. На платах мехатроника после 100 тыс отгорают дорожки, их можно пропаять, либо заменить в сборе с соленоидами, стоимость новой оригинальной платы 23 тыс руб. Проблемы от незнания и заточенности на японский автопром.
Не специалист, но возможно 👍
4
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
Данила
Верно написано. Кол автору за враньё расхода 8 по городу.
Хотите верьте, а хотите нет. Средний расход в городе 8 литров (8.2-8.5). Рекорд летом по трассе без кондиционера на скорости 70 км/ч составил 4.8 л. Никогда не обманываю за расход, потому что если у меня сотка сейчас ест зимой смело 24-25 с прогревами, и это не по компьютеру, а по реальному расходу и собственному замеру.
6
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
Механик Борисович
Отличный отзыв! Чистая 5! Удачи на дорогах!
Спасибо 👍🤝
3
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
Nurlan
Всч правда о старом ваге. Правильно что избавился.
Если често, то не хотелось. Но когда уехал к новому владельцу, я пришёл домой, сел и понял, что как камень с сердца ушёл 😊
8
1
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
adeev
Ты если что продолжай , интересно как эти вёдра БУ будут тебе мозг выносить. 5 за опус.
Это Вы про ТЛК)))?
7
1
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
OFA
Отсутствие квалификации ремонтников убьёт любое авто((
Это точно🤝
5
 
Ответить
7403445
Спасибо 👍🤝
Пожалуйста! Сам когда-то юзал такой. За 5 месецев натерпелся много...
3
7
Ответить
18978436
Расскажи есть ли проблемы с открыванием дверей зимой в плане окон?
2
3
Ответить
18978436
7403445
Хотите верьте, а хотите нет. Средний расход в городе 8 литров (8.2-8.5). Рекорд летом по трассе без кондиционера на скорости 70 км/ч составил 4.8 л. Никогда не обманываю за расход, потому что если у меня...
Суперб3 1,4 150л/с по трассе 120-130 расод 6л, даже до 140 в районе 7, а вы говорите о скоростях 70км/ч..... Как можно ездить на такой машине с такой скоростью???
6
2
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
18978436
Расскажи есть ли проблемы с открыванием дверей зимой в плане окон?
У меня не было. Стёкла немного примерзают, просто потихоньку тянешь дверь на себя и всё 👍
3
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
18978436
Суперб3 1,4 150л/с по трассе 120-130 расод 6л, даже до 140 в районе 7, а вы говорите о скоростях 70км/ч..... Как можно ездить на такой машине с такой скоростью???
Я нормально ездил на этой машине, и 140 она идёт по трассе, даже не чувствует. Я говорю про рекорд расхода, именно при такой скорости был минимальный расход, а средний расход по трассе я указал выше, он ничем не отличается от вашей Шкоды 🤝
5
 
Ответить
7403445
автор
Хабаровск
7403445
Я нормально ездил на этой машине, и 140 она идёт по трассе, даже не чувствует. Я говорю про рекорд расхода, именно при такой скорости был минимальный расход, а средний расход по трассе я указал выше, он ничем не отличается от вашей Шкоды 🤝
И от форестера турбованного 2л 220 со который уходил по трассе, почти ровно ехал с 60 км/ч до 140 со свежим Инфинити FX35, патролом У62 с двигателем 5.6 л (а он кстати поливает достойно), с Ауди А6 2005 года с атмосферой 3.2 л со старта до 140 на полкорпуса уходил, потом сбросил. Не говоря уже про марки Х, лексусы GX и т.д., да и все знают возможности этих машин, я думаю, описывать и рассказывать много не надо, ютуб в помощь 👍🤝
2
 
Ответить
Леонид1078
пассат СС отличный комфортный динамичный автомобиль ,но брать такой нужно только новый иначе съест весь бюджет..
Можно и не новый. Сотку в кармане надо просто иметь на ремонт, если что.
3
 
Ответить
16680096
вася
А по немцам нет такой?
NНемцефил никогда не признается что лоханул
2
9
Ответить
16680096
Механик Борисович
Пожалуйста! Сам когда-то юзал такой. За 5 месецев натерпелся много...
Здесь таких не любят
2
8
Ответить
16680096
Здесь таких не любят
А мне чихать. Детей мне с ними-"которые таких не любят" не крестить, да и не девка я, чтобы "они" меня любили. Здесь чаще пишут эмоции, в отношении ВАГ группы, редко встретишь реальный отзыв, реального автовладельца. Как в данном случаи например. Человек все с толком разьяснил, да нравится, да матерьялы, отделка, динамика и прочии бла... бла... Но и при этом назвал слабые стороны, такими, какие они есть, в данном случаи для сибири и ДВ.
5
8
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Помучился ты с ним конечно.... Жесть. За отзыв 5, напиши про крюзак!
 
7
Ответить
19145755
Snep_ultra
Помучился ты с ним конечно.... Жесть. За отзыв 5, напиши про крюзак!
4
1
Ответить
17488893
Новосибирск
18202306
Достойный отзыв . На старых версиях дсг-7 плату мехатроника нагревал масляный электронасос . Коробку потом доработали , но лучше брать "мокрые" дсг . Там масляный насос механический , масляное...
Не только
 
 
Ответить
Вадим
Тобольск
Давненько пассат СС присматриваю, внешне красавичк, про коробки слышал что ломучие, при этом сам на астре h езжу уже 5 лет, робот, менял только щетки в нем... Спасибо за развернутый отзыв, читал с интересом, но всё же брать пассат не буду скорее всего
3
 
Ответить
11939630
Азово
Прочитал) интересно)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2009 в России