Всем привет.
Дополнение к моему отзыву 5и летней давности, туда почему-то не смог подгрузить(((
Вот и проехал я на Пассате 99 тыс км. ССку я продавать не стал, хотя в 19 году даже выставлял, но предложение по цене не нашёл, которое бы меня устроило. Вышел их положения по другому, купил жене машину, а немца оставил для души)
Поломок небыло. Но были неприятности. На 85 тыс начала постукивать левая стойка, поменял на оригинальную, 5200 руб. разбились Стойки стабилизатора, наконечники, поставил неоригинал, 450 руб шт, мой знакомый мастер предварительно разобрал их и набил смазкой, должный нормально походить, оригинал за штуку 1900 руб, с ума сошли.
АА, Грёбанные передние сайленблоки, нижние, вроде, поменял на полиуретановые ещё на 50 тыс, болезнь.
Купил новый тапки на 18) Доволен, фото прилагаю, покупал не новые, с интересной резиной Тигар (Словения)) сам бы не купил такую, но шла с колёсами и..... приятно удивился, очень мягкая, ССка стала даже мягче, чем на зимней Хэнкук на 17, качаю Тигары по 2,6 очка, как пишут в рекомендациях по мягкой резине, всё отлично, если авто жёстий, берите, цена 18 новых меньше 5 руб, халява. Минусов пока нет, новые почти колёса, прежний владелец мало на них поездил, 120-130 кмч идёт чётко, в колею не кидает, тихая, в дождь не лихачу, максимум 100-110 кмч, хз, может хуже держит, чем Конты, например, не пробовал 150 кмч на ней, да и не надо)))
Самая большая неприятность - немец начал на 89 тыс очень активно жрать масло, и очень неожиданно, просто как прорвало, по 400 гр начал доливать на 1000 км, я немного загрустил. Покатался так 3 тыс, приехал к своему мастеру, жаловаться, вердикт простой, как он мне сказал - скорее всего залегли кольца, а ещё во втором цилиндре в в свечном колодце свеча вся в масле была, когда не брал 2-3 дня машину, заводилась с пропусками и тарахтением, потом комп выравнивал. Мастер мне предложил 2 варианта:
- или небольшая капиталочка, колпачки, свечи, кольца, прокладки, по запчастям посмотрели, около 25-30 руб
- или попробовать демиксидом промыть
Почему бы не начать с малого, к тому же у моего мастера был опыт в промывке. В итоге оставил ему машину на сутки, заодно поменял свечи на какие-то китайские, иридиевые, за 4 шт 1000 руб, по рекомендации моего мастера,и естессно поменял масло посде промыски, лью Манол 5w30, бочковое, мастер покупает.
Итог ремонта:
- промывка и замена свечей 1000 руб+свечи 1000 руб
- замена фильтра и масла 3500 руб
После раскоксовки ещё пару-тройку недель был неприятный запах в салоне, какой-то кислятины, но это мелочи, по факту - я проехал на этом масле уже 7 тыс км, скоро менять, расход грамм 200-300 по щупу. Это праздник) Ребята, не бойтесь этой процедуры, не ведитесь на разводки сервисменов на дорогущие капиталки и всякие замены. Раскоксовка действенный метод, читал на форумах что очень много людей попали на замены колей и колпачков на совсем маленьких пробегах. НО! Нужно чтобы раскоксовывал грамотный человек, с опытом, потому что там дел можно натворить.
Менять ремень и ролики пока рановато, он в поряде. Коробка тоже чувствует себя прекрасно, тьфу-тьфу-тьфу))), даже на корректировки не ездил, ДСГ сила)
Пошли отгнивания краски по маленьку, пятачками по дверям, вот за это ВАГУ жирный минус. на водительской и пассажирской с той же стороны уже 2 пятака как рублёвые монетки отпали, подкраживаю, по молдингу тоже котяки пошли. Думаю через пару лет придётся двери красить((((.
Попал в ДТП, чудила один выехал на встречку на узкой улочке, прямо передо мной, сказал потом что ребёнок его отвлёк, я успел отвернуть, но зеркало он мне сшиб. Осколками посекло стекло водительской двери. Делал по страховке, меняло зеркало и стекло на оригиналы, полировали дверь,отделался лёгким испугом, в общем) 2 месяца геморроя, и всё на месте)
Поменял задний диван, на алькантару, выглядит лучше чем тряпка, цена вопроса была 10000 руб, + мастер за установку взял 800 руб
Поменял головное устройство, заказал на АЛИ под родное место, вышло 9300 руб. Эффект не УАУ, бликует , видно что дишвань, хотя читает все флехи, не тормозит, правда, вылетает в перезагрузку раз-два в месяц, но не критично. Брал на 2 гб, всё быстро, навигация есть, но камеру не подключал, и радио стало хуже ловить. Установил сам, ничего сложного, всё подходит на родные места, правда небыло радио антенны на 2 выхода, как у меня штатно, докупал в Челябинске.
Машинка каждый день радует динамикой и расходом топлива, летом больше 8,5-9 в городе на кондее не бывает, а по трассе на дальние и в 6 частенько укладываюсь. Ну и внешний вид пока на высоте, умеют немцы рисовать автомобили)
Всем спасибо, всего хорошего!!!!!