Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2012

Фольксваген Пассат СС 2012 — отзыв владельца

, Калтан
15159
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Историю владения начну с того, что до CC был b6 дизельный пассат, что в условиях сибирской зимы доставляло значительных проблем. Был установлен webasto, но он не работал ещё со времён покупки. Тяжесть владения ещё осуществлялась тем, что звоня в автосервис, и объясняя ситуацию, что не работает (допустим этот же вебасто) на дизельном ваге, менеджеры давали понять, что вы, мягко говоря, не туда попали. Но в остальном, машина очень нравилась, дарила только положительные эмоции, комфорт, маленьких расход, динамика и то, как держит дорогу. За всё время эксплуатации менял только расходники. Было решение продать, так как хотелось чего то по свежее + начались проблемы с двигателем. Продавался к слову, очень долго.
Долгих раздумий по поводу того, что брать дальше - не было. Искал машину, а не средство передвижения, поэтому в сторону азиатов даже не смотрел . Искал как и b7, так и Сс, но первых не с таким энтузиазмом, машины концептуально одни и те же, но дизайн делает своё дело. Поиски были действительно долгими и мучительными. Машины отпадали одна за одной, у кого то было слишком много владельцев, у кого то слишком большой пробег, у каких то весь кузов разных оттенков, зато в описании " не бит не крашен". Так же много машин отпало при просмотре отчёта, вроде бы машина вся ровная, немного владельцев, хорошее описание, покупаешь отчёт, а там расчёт стоимости ремонта больше чем на миллион. Объявлений оставалось всё меньше и меньше, а цены с каждым днем все выше и выше в связи с 24 февраля. Некоторые продавцы в прямом смысле начали сходить с ума, выставляя до рестайловые машины с большим пробегом за 900,а то миллион. Когда в области машин совсем не осталось было принято решение увеличить радиус поиска в близлежащие  области. Но и там объявления отпадали одни за другим. Когда уже начали опускаться руки, выскочило объявление в Омске (что от меня в 1000 км). Белый Сс, 4 владельца, рестайлинг, 190 тыс пробег, хорошая комплектация с люком, ни одного ДТП и окраса, по отчёту вся ровная. В машину владельцем было вложено  много денег. На пробеге 180 было заменено сцепление, мехатроник, цепь, топливный насос, новая резина и много ещё чего по мелочи. Машина стояла на 100000 ниже рынка из за треснутого лобового и разбитой подвески. Момент покупки описывать не буду.
Подвеска, сравнивая с б6 пассатом жёстче, но не критично, всё ещё комфортная, длинная дорога переносится без проблем. К слову, после покупки заменил все стойки амортизатора и стабилизатора + ждут замены сайлентблоки, они ещё нормальные, но хочется заменить для полной уверенности.
Салон качественный, все материалы тактильно приятны, всё находится на своих местах,одним словом не придраться.
Расход в смешанном цикле 8,5 литров (1,8 dsg)
Экстерьер( дизайн) : скажу так. Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Таких мало. До сих пор открывая гараж, и видя машину, в груди чувство трепета.
Дорогу держит просто изумительно даже на скорости далеко за 200 (максимум разгонял до 225 запас педали был ещё ≈25%)
Багажник очень вместительный ( один из самых больших в классе)
Расхода масла нет от слова совсем, спасибо предыдущим владельцам, которые действительно следили за машиной. Масло лью Liqui Molly Synthoil High Tech 5W-40. Да, дорогое, но зато очень хорошее.
Теперь самое главное - надёжность.
Масложер :если люди до вас и вы заливаете хорошее масло каждые 5000-7500 то его можно избежать.
Проблемы с dsg: комплект сцеплений последних модификаций стоит в среднем 35000, хватит их на тысяч 100 пробега. За эти деньги вы получите мгновенное переключение скоростей, отличную динамику и маленьких расход. Так же бывают проблемы с мехатроником, продаются ремкомпоекты. Все сервисы уже научились ремонтировать эту коробку, обслуживание стоит разумных денег.
Подводя итог : если за машиной следить, заливать хорошее масло, не экономить денег на обслуживание, то получишь только положительные эмоции.
Живых Сс за которыми следили, осталось очень мало, но они есть и их нужно искать.Как оказывается, все проблемы с надёжностью не такие уж и проблемы. За эти деньги не вижу других машин, которые были бы так красивы и комфортны. На этом всё. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв. Спасибо тем, кто дочитал!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32683
СС прикольный , мне нравится как выглядит .
55
6
Ответить
IVan
Владивосток
"машину, а не средство передвижения" - отлично сказано!
40
20
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2018
Красивый, не зря СиСи назвали.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
19
10
Ответить
Nikita
Красноярск
Никола23
Красивый, не зря СиСи назвали.
CC это ComfortCoupe комфортное купе, только них.. ни купе
малоресурсный авто, как и его собраться.
38
57
Ответить
     
Сообщений: 2448
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива.
Опель Инсигния
Мазда 6
Ауди А5
4 серия бмв
CLA
Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за плюс минус теже деньги. Остальные стоят также, мазда, как по мне, красивее, а у инсигнии задок очень классный.
48
35
Ответить
Knab
Тюмень
В двенадцатом году купил новым пассат, комплектация хайлайн, коробка с новья проблемная, три раза адаптацию, делал дилер, раз мехатроник меняли, не помогло. Масло жрал сильно, с собой всегда литрушка на долив, а литр масла в те года стоил 1500 руб. Владел пассатом 4 года и проехал за это время 28000 км. Сдал его в трейд взамен японца и вздохнул спокойно. А так у пассата динамика, управляемость, эргономика, тормоза, наверное лучше в классе.
56
13
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Афуенный автомобиль
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
8
20
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Buick LaCrosse — та же самая Insignia
Хорошие автомобили, но Opel.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
11
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
На родине Опеля имидж у автомобиля такой, что лучше не иметь никакого авто.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
23
Ответить
26817022
Жди жор масла как это не прискорбно
16
16
Ответить
 
Сообщений: 4331
Внешне красивее, чем просто Пассат тех же годов, но тачке 10 лет и в ней многое заменено и вложено, как вы сами написали, так что она уже тоже средство передвижения.
20
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Про Comfort Coupe (СС) - там только второе. Теснота купе на заднем диване.
Комфорт - машина очень жесткая и низкая.
Дизайн конечно 5+.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7853
Красивее сс только артеон. Но его в России почти не найти.
15
6
Ответить
9261989
Машина супер, главное всегда ставьте только оригинальные зап части (сайленты от рс ауди - вечные), тогда он будет служить верой-правдой. Масложор будет у этого авто всегда) и чем быстрее едешь, тем больше он его ест). Особое внимание помпе и цепи, кузову под молдингами на дверях - сильно гниет в этих местах из-за наших солей - это единственные относительно проблемные места у этого авто, все остальное с очень большим запасом прочности. Знаю о чем говорю, проехал с 0 и до 300 000 км, только на дорестайле и с механикой. Удачной эксплуатации.
16
3
Ответить
7156881
автор
9261989
Машина супер, главное всегда ставьте только оригинальные зап части (сайленты от рс ауди - вечные), тогда он будет служить верой-правдой. Масложор будет у этого авто всегда) и чем быстрее едешь, тем больше...
Спасибо большое, жаль что многие владельцы этого не понимают, а потом ругают машину. Как говорится " Главная проблема машины - водитель"
11
10
Ответить
750726
Барнаул
Владеть Фольцем надо в Мюнхене
Реношкой в Париже
*****Ладой в РФ
Фиатом в Италии
итд . и тогда и проблем не будет.
14
33
Ответить
21187398
9261989
Машина супер, главное всегда ставьте только оригинальные зап части (сайленты от рс ауди - вечные), тогда он будет служить верой-правдой. Масложор будет у этого авто всегда) и чем быстрее едешь, тем больше...
Оригинальный внутренний шрус стоит 50т.р., дубликат 2.5т.р. ходят одинаково. Так что правило про оригинальные з/ч не всегда работает.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Nikita
CC это ComfortCoupe комфортное купе, только них.. ни купе
малоресурсный авто, как и его собраться.
Это у вас проблемы со чтением, а не у авто с ресурсом.
И да, сейчас купе это форма кузова, а не отсек в поезде, если чо:)
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1809
AHTOH_KPblM
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Опель Инсигния Мазда 6 Ауди А5 4 серия бмв CLA Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за...
Ну немецкая тройка будет и в другие деньги, здесь же речь о +- миллионе. А мазда и инсиния все же попроще)
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
lucky-kawasaki
На родине Опеля имидж у автомобиля такой, что лучше не иметь никакого авто.
Ага, поэтому в Германии это супер-популярная машина, как и в других странах ЕС?
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1809
Отличная, изящная машина, как снаружи, так и внутри.
Кого волнует расход масла, в норме он не высокий и компенсируется низким расходом бензина. Ну и авто как бы не Жигули, технологичное, быстрое.
9
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
15
31
Ответить
    
Самара
Сообщений: 32
Проблемы с dsg: комплект сцеплений последних модификаций стоит в среднем 35000...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
Zelatti
Ну немецкая тройка будет и в другие деньги, здесь же речь о +- миллионе. А мазда и инсиния все же попроще)
Мазда проще только шумкой. Добавить шумку и будет тоже самое, а рулится даже интереснее. Плюс у Мазды есть 2.5 с более линейным откликом на газ. У инсигнии и шумка классная и салон качественный, так что не совсем понятно чем она попроще. За плюс-минус миллион можно найти 2.0 турбо.
Ауди А5 начинаются вообще с 600 тыс, но можно найти более-менее за 900 тыс https://moscow.drom.ru/audi/a5...
CLA и 4 серия немного дороже, за 1200000 можно найти тоже.
5
12
Ответить
кирилл н
21187398
Оригинальный внутренний шрус стоит 50т.р., дубликат 2.5т.р. ходят одинаково. Так что правило про оригинальные з/ч не всегда работает.
Возможно, только непонятно, как на этой машине нужно ездить что бы сломать шрус, я за 300к пробега не менял). Да и не верится, что за 2500 отходит столько же. Так не бывает.
5
8
Ответить
21187398
кирилл н
Возможно, только непонятно, как на этой машине нужно ездить что бы сломать шрус, я за 300к пробега не менял). Да и не верится, что за 2500 отходит столько же. Так не бывает.
Конкретно я речь вел о внутреннем трипоиде на пассате б6, тряска при разгоне это их болезнь, родные и оригинальные шрусы ходят 50-60 тыщ. км. Дубликат ходит дольше и стоит в 20 раз дешевле. Если вам не верится, почитайте форум и драйв2.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
lucky-kawasaki
На родине Опеля имидж у автомобиля такой, что лучше не иметь никакого авто.
неправда. Я в Германии живу и очень у многих Опели и никаких особых нареканий на них нет. Всё время мусолят про теплообменники текущие и еще что-то там... У меня Астра 1.6 турбо была, ничего не текло, обслуживать было относительно дешево и доехал на ней до 270 тыс без особых проблем. Масло не ела, коробка родная, не беребиралась, салон почти как новый был... Инсигнии стоят так-же, как и Пассаты на рынке в Германии. Менеджмент у Опеля - паршивый, но это уже другой разговор.
.
8
3
Ответить
21187398
кирилл н
Возможно, только непонятно, как на этой машине нужно ездить что бы сломать шрус, я за 300к пробега не менял). Да и не верится, что за 2500 отходит столько же. Так не бывает.
Наружний ходит 300, согласен.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Zelatti
Ага, поэтому в Германии это супер-популярная машина, как и в других странах ЕС?
Ну какая же она супер популярная в Германии?
Corsa согласно, но не Инсигния. В 90—х Опелей было намного больше на дорогах в Германии. Vektra пользовалась популярностью — помню такое
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
AHTOH_KPblM
неправда. Я в Германии живу и очень у многих Опели и никаких особых нареканий на них нет. Всё время мусолят про теплообменники текущие и еще что-то там... У меня Астра 1.6 турбо была, ничего не текло,...
Техническая сторона тут не интересна — говорил про имидж.
Ни разу не назвал этот автомобиль плохим.
Живу в Австрии, но до этого не одно десятилетие прожил в Германии.
Мой первый автомобиль был Рено 9 — вот помойка ! В нем ломалось все! Мне было 18, я даже не знал, что такие узлы и детали в автомобиле есть — а они ломались ))). После этого авто появился Гольф. И как «бабка отшептала» с 1994 года только «немцы» с небольшим исключением — был Авенсис, но не долго — ломался))))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
26817022
Жди жор масла как это не прискорбно
Вызови ждуна и завидуй молча
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
6
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Zelatti
Отличная, изящная машина, как снаружи, так и внутри.
Кого волнует расход масла, в норме он не высокий и компенсируется низким расходом бензина. Ну и авто как бы не Жигули, технологичное, быстрое.
Снаружи первое поколение СС Было лучше — ИМХО.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
7
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
21187398
Конкретно я речь вел о внутреннем трипоиде на пассате б6, тряска при разгоне это их болезнь, родные и оригинальные шрусы ходят 50-60 тыщ. км. Дубликат ходит дольше и стоит в 20 раз дешевле. Если вам не верится, почитайте форум и драйв2.
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
21187398
lucky-kawasaki
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
Ага, дорога такая, что при ускорении идет горизонтальная раскачка на скорости 40-70км/ч. Замена внутреннего шруса у всех решает проблему с дорогой)
 
1
Ответить
14800599
lucky-kawasaki
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
Короткоходная подвеска только для хороших дорог.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
Дмитрий
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
Ну да. Гт коробку выбросил, да другую такую же с помойки поставил. Никаких проблем.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Дас авто!
 
5
Ответить
21187398
lucky-kawasaki
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
В Кузбассе кстати отличные дороги.
4
1
Ответить
15335675
Новокузнецк
Дмитрий
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
Ремонт дсг стоит дешевле ремонта акпп и тем более вариатора. Бабушкам у подъезда рассказывайте страшные сказки про дсг - они любят))
16
5
Ответить
nikitin
Дмитрий
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
На некоторые модели ваг с движком 1.8 tsi комплектовался айсин . Вот с ним гемороя было много . Дсг нормально турбовый момент переваривает , чего не скажешь об автомате без внешнего радиатора .
6
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Если владеть ладой, то как раз проблемы и будут
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12921
Где интересно и какого производителя,за 35 тысяч комплект сцепления нового стоит?
Я на своего брал в мае месяце по оптовой цене в Росско,Люк 56 тысяч отдал. Розничные магазины меньше 75 тысяч не называли цену.
8
3
Ответить
21187398
nikitin
На некоторые модели ваг с движком 1.8 tsi комплектовался айсин . Вот с ним гемороя было много . Дсг нормально турбовый момент переваривает , чего не скажешь об автомате без внешнего радиатора .
С айсином абсолютно никаких проблем. К слову я 11 лет на таком катаю, проблем нет.
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12921
15335675
Ремонт дсг стоит дешевле ремонта акпп и тем более вариатора. Бабушкам у подъезда рассказывайте страшные сказки про дсг - они любят))
Айсин на этом авто, очень дорого ремонтировать.
От коробки остаётся только корпус, всё остальное под замену.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2448
lucky-kawasaki
Техническая сторона тут не интересна — говорил про имидж. Ни разу не назвал этот автомобиль плохим. Живу в Австрии, но до этого не одно десятилетие прожил в Германии. Мой первый автомобиль...
Так если бы репутация была плохая, никто не покупал бы, да и за 5 лет в Германии я не слышал плохого об Опеле, за исключением пары проблем, но это у всех есть.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
vizitor22
Где интересно и какого производителя,за 35 тысяч комплект сцепления нового стоит?
Я на своего брал в мае месяце по оптовой цене в Росско,Люк 56 тысяч отдал. Розничные магазины меньше 75 тысяч не называли цену.
35 оно стоило до ковида. На октавии сам менял когда-то. Сейчас больше поверю в 56.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Расход масла на этом двигателе больше зависит от того, менялась ли поршневая на новый тип или он уже стоит с завода. Если ни первое, ни второе, то никаким супер маслом от него не уйти.
1
 
Ответить
15335675
Новокузнецк
vizitor22
Айсин на этом авто, очень дорого ремонтировать.
От коробки остаётся только корпус, всё остальное под замену.
Я про дсг написал, а аы мне про айсин автомат. Смысл коммента понимаете? Про стоимость ремонта?
1
1
Ответить
26879583
Барнаул
7156881
Спасибо большое, жаль что многие владельцы этого не понимают, а потом ругают машину. Как говорится " Главная проблема машины - водитель"
У масложира есть ещё одна проблема, это не только масло стоящее денег, а ещё и быстро помирающие седла с клапанами на которых оно пригорает, думаю поможет кастом с поршневыми кольцами. Но владельцам немцев врядли можно объяснить, что лучше иногда поставить что то неоригинальное. Как в мазду 6 лучше поставить дубликатные кольца, потому как родные американские полное гов. Но.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Чёт не понял - проблемный Б6 и менял только расходники, это как? Мотор и коробка на нем вечные.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12921
15335675
Я про дсг написал, а аы мне про айсин автомат. Смысл коммента понимаете? Про стоимость ремонта?
Да вроде как понимаю. Не так наверное я выразился.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Knab
В двенадцатом году купил новым пассат, комплектация хайлайн, коробка с новья проблемная, три раза адаптацию, делал дилер, раз мехатроник меняли, не помогло. Масло жрал сильно, с собой всегда литрушка на...
Просто интересно, какое масло тогда 1500 за литр стоило?
2
 
Ответить
Knab
Тюмень
-USSR-
Просто интересно, какое масло тогда 1500 за литр стоило?
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
 
1
Ответить
eduardkaramov
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
Ну и как? Реально говорят про него что он не хуже их?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
15 лет езжу на ВАГах и соответственно обслуживаюсь у диллера в период гарантии. Может у Вас диллер и ставил такие цены на масло 10 лет назад, у нас нет сильно наглели.
Просто вот уже как пять лет подряд мне для замены масла его надо 9 литров, поэтому цены я очень хорошо помню.
У нас диллер льёт Кастрол. Даже год назад оно за литр 1500 рублей не стоило, сейчас то понятна цена ушла в космос.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11164
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
Масло для вага достаточно давно делает лукойл.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
На разные рынки в разное время были разные поставщики масла. Последним поставщиком масла для VAG на рынок РФ был Lukoil (около 2х лет)
1
 
Ответить
17835071
AHTOH_KPblM
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Опель Инсигния Мазда 6 Ауди А5 4 серия бмв CLA Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за...
Toyota mark X
 
5
Ответить
26817022
lucky-kawasaki
Вызови ждуна и завидуй молча
Было бы чему завидовать 🤣🤣🤣
 
1
Ответить
     
Красная Зараза
Сообщений: 121
Отличный машин!
1
 
Ответить
андрей
Кемерово
AHTOH_KPblM
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Опель Инсигния Мазда 6 Ауди А5 4 серия бмв CLA Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за...
Ну с cla вы загнули, сс это бизнес класс с соответствующей комфортной подвеской, cla красив, но это всего а класс и подвеска дубень.
1
 
Ответить
nikitin
21187398
С айсином абсолютно никаких проблем. К слову я 11 лет на таком катаю, проблем нет.
Если ты машину на руках носишь , то чего ему будет . У меня на балконе ножовке по металлу тоже больше 10 лет . Полотну нет сноса , ибо не использую. Вот что значит качество ))))
 
1
Ответить
21187398
nikitin
Если ты машину на руках носишь , то чего ему будет . У меня на балконе ножовке по металлу тоже больше 10 лет . Полотну нет сноса , ибо не использую. Вот что значит качество ))))
На чушь ты способен, всем известно.
 
 
Ответить
Роман Касымов
Ну как и всегда с дизелями.сначала владелец очарован расходом и тягой.....малый расход компенсируется высокой ценой топлива,а также всякими гелями,присадками,частой заменой масла,установками подогревом,херовым запуском в морозы да и не в морозы и тд.а как только начинаются головняки с двигателем,так хозяин сразу его спихивает
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2448
андрей
Ну с cla вы загнули, сс это бизнес класс с соответствующей комфортной подвеской, cla красив, но это всего а класс и подвеска дубень.
На CLA подвески, колеса и тд разные.
Можно сделать гонку с дубовой подвеской, можно и комфортный компактный авто. В целом, я согласен, что классы разные, но форм фактор, за который ратует автор - один. Плюс авто симпатичный, как изначально требовал автор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Вспоминаю как страшный сон, брал СС (2010) с этим уродским мотором...жрал просто ппц по городу, около литра на 300 км дороги (!), при том что пробег был 108 тыс всего и машина по трассе в основном до меня ездила. Робот был живой так как на 80 тыс меняли мехатроник и сцепление. Машину брал так как красивая внешне и салон добротный. НО очень низкая, жетская подвеска - зимой по льду вообще жесть даже в городе, в снегопады не выехать, если не почистили дороги( Продал спустя месяц, перекрестился.

Тогда же узнал, что брать их можно только рестайлы после 13 года, где чутка поправили поршневую и сцепление. Или как вариант, 2.0 литровые американские версии с классической акпп, но таких машин вообще в продаже почти не было, а если были, то пробеги уже тогда за 200 тыс. Короче, это на вторичке головняк и неликвид, т.к. все давно знают про проблемы модели. Брать можно было новой, пока Фольц еще на гарантии, отъездить и скинуть от груха подальше следующим бедолагам. Которые рано или поздно приедут на ремонт движка и коробки...
1
2
Ответить
20780563
Томск
Nikita
CC это ComfortCoupe комфортное купе, только них.. ни купе
малоресурсный авто, как и его собраться.
-
 
 
Ответить
8353100
Анжеро-Судженск
21187398
В Кузбассе кстати отличные дороги.
Интересно только где? В Кемерово может быть. А область просто ужас. Взять Анжеро-Судженск, там теперь только на танке ездить. И не на китайском кроссовере, а на хорошем Советском т 72. Хотя бы 😊
 
 
Ответить
21187398
8353100
Интересно только где? В Кемерово может быть. А область просто ужас. Взять Анжеро-Судженск, там теперь только на танке ездить. И не на китайском кроссовере, а на хорошем Советском т 72. Хотя бы 😊
В полысаево, в ленинске, магистраль по всей области.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
8353100
Интересно только где? В Кемерово может быть. А область просто ужас. Взять Анжеро-Судженск, там теперь только на танке ездить. И не на китайском кроссовере, а на хорошем Советском т 72. Хотя бы 😊
В Анжерке реально жесть. Я до нее думал, что в Новосибирске самые плохие дороги. А нифига) Если у нас плохие дороги, то в Анжерке их просто нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром