Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2012

Фольксваген Пассат СС 2012 — отзыв владельца

, Калтан
15041
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.9
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 205 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемый читатель.
Историю владения начну с того, что до CC был b6 дизельный пассат, что в условиях сибирской зимы доставляло значительных проблем. Был установлен webasto, но он не работал ещё со времён покупки. Тяжесть владения ещё осуществлялась тем, что звоня в автосервис, и объясняя ситуацию, что не работает (допустим этот же вебасто) на дизельном ваге, менеджеры давали понять, что вы, мягко говоря, не туда попали. Но в остальном, машина очень нравилась, дарила только положительные эмоции, комфорт, маленьких расход, динамика и то, как держит дорогу. За всё время эксплуатации менял только расходники. Было решение продать, так как хотелось чего то по свежее + начались проблемы с двигателем. Продавался к слову, очень долго.
Долгих раздумий по поводу того, что брать дальше - не было. Искал машину, а не средство передвижения, поэтому в сторону азиатов даже не смотрел . Искал как и b7, так и Сс, но первых не с таким энтузиазмом, машины концептуально одни и те же, но дизайн делает своё дело. Поиски были действительно долгими и мучительными. Машины отпадали одна за одной, у кого то было слишком много владельцев, у кого то слишком большой пробег, у каких то весь кузов разных оттенков, зато в описании " не бит не крашен". Так же много машин отпало при просмотре отчёта, вроде бы машина вся ровная, немного владельцев, хорошее описание, покупаешь отчёт, а там расчёт стоимости ремонта больше чем на миллион. Объявлений оставалось всё меньше и меньше, а цены с каждым днем все выше и выше в связи с 24 февраля. Некоторые продавцы в прямом смысле начали сходить с ума, выставляя до рестайловые машины с большим пробегом за 900,а то миллион. Когда в области машин совсем не осталось было принято решение увеличить радиус поиска в близлежащие  области. Но и там объявления отпадали одни за другим. Когда уже начали опускаться руки, выскочило объявление в Омске (что от меня в 1000 км). Белый Сс, 4 владельца, рестайлинг, 190 тыс пробег, хорошая комплектация с люком, ни одного ДТП и окраса, по отчёту вся ровная. В машину владельцем было вложено  много денег. На пробеге 180 было заменено сцепление, мехатроник, цепь, топливный насос, новая резина и много ещё чего по мелочи. Машина стояла на 100000 ниже рынка из за треснутого лобового и разбитой подвески. Момент покупки описывать не буду.
Подвеска, сравнивая с б6 пассатом жёстче, но не критично, всё ещё комфортная, длинная дорога переносится без проблем. К слову, после покупки заменил все стойки амортизатора и стабилизатора + ждут замены сайлентблоки, они ещё нормальные, но хочется заменить для полной уверенности.
Салон качественный, все материалы тактильно приятны, всё находится на своих местах,одним словом не придраться.
Расход в смешанном цикле 8,5 литров (1,8 dsg)
Экстерьер( дизайн) : скажу так. Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Таких мало. До сих пор открывая гараж, и видя машину, в груди чувство трепета.
Дорогу держит просто изумительно даже на скорости далеко за 200 (максимум разгонял до 225 запас педали был ещё ≈25%)
Багажник очень вместительный ( один из самых больших в классе)
Расхода масла нет от слова совсем, спасибо предыдущим владельцам, которые действительно следили за машиной. Масло лью Liqui Molly Synthoil High Tech 5W-40. Да, дорогое, но зато очень хорошее.
Теперь самое главное - надёжность.
Масложер :если люди до вас и вы заливаете хорошее масло каждые 5000-7500 то его можно избежать.
Проблемы с dsg: комплект сцеплений последних модификаций стоит в среднем 35000, хватит их на тысяч 100 пробега. За эти деньги вы получите мгновенное переключение скоростей, отличную динамику и маленьких расход. Так же бывают проблемы с мехатроником, продаются ремкомпоекты. Все сервисы уже научились ремонтировать эту коробку, обслуживание стоит разумных денег.
Подводя итог : если за машиной следить, заливать хорошее масло, не экономить денег на обслуживание, то получишь только положительные эмоции.
Живых Сс за которыми следили, осталось очень мало, но они есть и их нужно искать.Как оказывается, все проблемы с надёжностью не такие уж и проблемы. За эти деньги не вижу других машин, которые были бы так красивы и комфортны. На этом всё. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв. Спасибо тем, кто дочитал!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2012
4.8
39982
Volkswagen Passat CC, 2012
Сергей, Москва
11727
Volkswagen Passat CC, 2010
14584293, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2010
3.9
18745
Volkswagen Passat CC, 2010
15582374, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2010
4.3
34718
Volkswagen Passat CC, 2010
Влад, Симферополь
Volkswagen Passat CC, 2009
4.6
37624
Volkswagen Passat CC, 2009
7403445, Южно-Сахалинск
Volkswagen Passat CC, 2014
4.5
29460
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32655
СС прикольный , мне нравится как выглядит .
55
6
Ответить
IVan
Владивосток
"машину, а не средство передвижения" - отлично сказано!
40
20
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Красивый, не зря СиСи назвали.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
19
10
Ответить
Nikita
Красноярск
Никола23
Красивый, не зря СиСи назвали.
CC это ComfortCoupe комфортное купе, только них.. ни купе
малоресурсный авто, как и его собраться.
38
57
Ответить
     
Сообщений: 2447
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива.
Опель Инсигния
Мазда 6
Ауди А5
4 серия бмв
CLA
Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за плюс минус теже деньги. Остальные стоят также, мазда, как по мне, красивее, а у инсигнии задок очень классный.
48
35
Ответить
Knab
Тюмень
В двенадцатом году купил новым пассат, комплектация хайлайн, коробка с новья проблемная, три раза адаптацию, делал дилер, раз мехатроник меняли, не помогло. Масло жрал сильно, с собой всегда литрушка на долив, а литр масла в те года стоил 1500 руб. Владел пассатом 4 года и проехал за это время 28000 км. Сдал его в трейд взамен японца и вздохнул спокойно. А так у пассата динамика, управляемость, эргономика, тормоза, наверное лучше в классе.
56
13
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Афуенный автомобиль
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
8
20
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Buick LaCrosse — та же самая Insignia
Хорошие автомобили, но Opel.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
11
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
На родине Опеля имидж у автомобиля такой, что лучше не иметь никакого авто.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
12
23
Ответить
26817022
Жди жор масла как это не прискорбно
16
16
Ответить
 
Сообщений: 4331
Внешне красивее, чем просто Пассат тех же годов, но тачке 10 лет и в ней многое заменено и вложено, как вы сами написали, так что она уже тоже средство передвижения.
20
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Про Comfort Coupe (СС) - там только второе. Теснота купе на заднем диване.
Комфорт - машина очень жесткая и низкая.
Дизайн конечно 5+.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Красивее сс только артеон. Но его в России почти не найти.
15
6
Ответить
9261989
Машина супер, главное всегда ставьте только оригинальные зап части (сайленты от рс ауди - вечные), тогда он будет служить верой-правдой. Масложор будет у этого авто всегда) и чем быстрее едешь, тем больше он его ест). Особое внимание помпе и цепи, кузову под молдингами на дверях - сильно гниет в этих местах из-за наших солей - это единственные относительно проблемные места у этого авто, все остальное с очень большим запасом прочности. Знаю о чем говорю, проехал с 0 и до 300 000 км, только на дорестайле и с механикой. Удачной эксплуатации.
16
3
Ответить
7156881
автор
9261989
Машина супер, главное всегда ставьте только оригинальные зап части (сайленты от рс ауди - вечные), тогда он будет служить верой-правдой. Масложор будет у этого авто всегда) и чем быстрее едешь, тем больше...
Спасибо большое, жаль что многие владельцы этого не понимают, а потом ругают машину. Как говорится " Главная проблема машины - водитель"
11
10
Ответить
750726
Барнаул
Владеть Фольцем надо в Мюнхене
Реношкой в Париже
*****Ладой в РФ
Фиатом в Италии
итд . и тогда и проблем не будет.
14
33
Ответить
21187398
9261989
Машина супер, главное всегда ставьте только оригинальные зап части (сайленты от рс ауди - вечные), тогда он будет служить верой-правдой. Масложор будет у этого авто всегда) и чем быстрее едешь, тем больше...
Оригинальный внутренний шрус стоит 50т.р., дубликат 2.5т.р. ходят одинаково. Так что правило про оригинальные з/ч не всегда работает.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Nikita
CC это ComfortCoupe комфортное купе, только них.. ни купе
малоресурсный авто, как и его собраться.
Это у вас проблемы со чтением, а не у авто с ресурсом.
И да, сейчас купе это форма кузова, а не отсек в поезде, если чо:)
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1809
AHTOH_KPblM
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Опель Инсигния Мазда 6 Ауди А5 4 серия бмв CLA Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за...
Ну немецкая тройка будет и в другие деньги, здесь же речь о +- миллионе. А мазда и инсиния все же попроще)
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
lucky-kawasaki
На родине Опеля имидж у автомобиля такой, что лучше не иметь никакого авто.
Ага, поэтому в Германии это супер-популярная машина, как и в других странах ЕС?
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1809
Отличная, изящная машина, как снаружи, так и внутри.
Кого волнует расход масла, в норме он не высокий и компенсируется низким расходом бензина. Ну и авто как бы не Жигули, технологичное, быстрое.
9
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
15
31
Ответить
    
Самара
Сообщений: 32
Проблемы с dsg: комплект сцеплений последних модификаций стоит в среднем 35000...
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2012
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2447
Zelatti
Ну немецкая тройка будет и в другие деньги, здесь же речь о +- миллионе. А мазда и инсиния все же попроще)
Мазда проще только шумкой. Добавить шумку и будет тоже самое, а рулится даже интереснее. Плюс у Мазды есть 2.5 с более линейным откликом на газ. У инсигнии и шумка классная и салон качественный, так что не совсем понятно чем она попроще. За плюс-минус миллион можно найти 2.0 турбо.
Ауди А5 начинаются вообще с 600 тыс, но можно найти более-менее за 900 тыс https://moscow.drom.ru/audi/a5...
CLA и 4 серия немного дороже, за 1200000 можно найти тоже.
5
12
Ответить
кирилл н
21187398
Оригинальный внутренний шрус стоит 50т.р., дубликат 2.5т.р. ходят одинаково. Так что правило про оригинальные з/ч не всегда работает.
Возможно, только непонятно, как на этой машине нужно ездить что бы сломать шрус, я за 300к пробега не менял). Да и не верится, что за 2500 отходит столько же. Так не бывает.
5
8
Ответить
21187398
кирилл н
Возможно, только непонятно, как на этой машине нужно ездить что бы сломать шрус, я за 300к пробега не менял). Да и не верится, что за 2500 отходит столько же. Так не бывает.
Конкретно я речь вел о внутреннем трипоиде на пассате б6, тряска при разгоне это их болезнь, родные и оригинальные шрусы ходят 50-60 тыщ. км. Дубликат ходит дольше и стоит в 20 раз дешевле. Если вам не верится, почитайте форум и драйв2.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2447
lucky-kawasaki
На родине Опеля имидж у автомобиля такой, что лучше не иметь никакого авто.
неправда. Я в Германии живу и очень у многих Опели и никаких особых нареканий на них нет. Всё время мусолят про теплообменники текущие и еще что-то там... У меня Астра 1.6 турбо была, ничего не текло, обслуживать было относительно дешево и доехал на ней до 270 тыс без особых проблем. Масло не ела, коробка родная, не беребиралась, салон почти как новый был... Инсигнии стоят так-же, как и Пассаты на рынке в Германии. Менеджмент у Опеля - паршивый, но это уже другой разговор.
.
8
3
Ответить
21187398
кирилл н
Возможно, только непонятно, как на этой машине нужно ездить что бы сломать шрус, я за 300к пробега не менял). Да и не верится, что за 2500 отходит столько же. Так не бывает.
Наружний ходит 300, согласен.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Zelatti
Ага, поэтому в Германии это супер-популярная машина, как и в других странах ЕС?
Ну какая же она супер популярная в Германии?
Corsa согласно, но не Инсигния. В 90—х Опелей было намного больше на дорогах в Германии. Vektra пользовалась популярностью — помню такое
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
AHTOH_KPblM
неправда. Я в Германии живу и очень у многих Опели и никаких особых нареканий на них нет. Всё время мусолят про теплообменники текущие и еще что-то там... У меня Астра 1.6 турбо была, ничего не текло,...
Техническая сторона тут не интересна — говорил про имидж.
Ни разу не назвал этот автомобиль плохим.
Живу в Австрии, но до этого не одно десятилетие прожил в Германии.
Мой первый автомобиль был Рено 9 — вот помойка ! В нем ломалось все! Мне было 18, я даже не знал, что такие узлы и детали в автомобиле есть — а они ломались ))). После этого авто появился Гольф. И как «бабка отшептала» с 1994 года только «немцы» с небольшим исключением — был Авенсис, но не долго — ломался))))
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
26817022
Жди жор масла как это не прискорбно
Вызови ждуна и завидуй молча
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
6
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Zelatti
Отличная, изящная машина, как снаружи, так и внутри.
Кого волнует расход масла, в норме он не высокий и компенсируется низким расходом бензина. Ну и авто как бы не Жигули, технологичное, быстрое.
Снаружи первое поколение СС Было лучше — ИМХО.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
7
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
21187398
Конкретно я речь вел о внутреннем трипоиде на пассате б6, тряска при разгоне это их болезнь, родные и оригинальные шрусы ходят 50-60 тыщ. км. Дубликат ходит дольше и стоит в 20 раз дешевле. Если вам не верится, почитайте форум и драйв2.
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
21187398
lucky-kawasaki
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
Ага, дорога такая, что при ускорении идет горизонтальная раскачка на скорости 40-70км/ч. Замена внутреннего шруса у всех решает проблему с дорогой)
 
1
Ответить
14800599
lucky-kawasaki
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
Короткоходная подвеска только для хороших дорог.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11122
Дмитрий
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
Ну да. Гт коробку выбросил, да другую такую же с помойки поставил. Никаких проблем.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2697
Дас авто!
 
5
Ответить
21187398
lucky-kawasaki
Тряска — это можешь быть дорога такая?
Если честно, то из всех авто, что были более всего это Пассат цц, ауди а4 и bmw x5
В Кузбассе кстати отличные дороги.
4
1
Ответить
15335675
Новокузнецк
Дмитрий
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
Ремонт дсг стоит дешевле ремонта акпп и тем более вариатора. Бабушкам у подъезда рассказывайте страшные сказки про дсг - они любят))
16
5
Ответить
nikitin
Дмитрий
не согласен.
ремонт и обслуживание дсг стоит неразумных денег.
было.
проходили.
знаем.
всякие роботы - прощай навсегда, чего и советую другим людям.
только гидро-акпп или механика
На некоторые модели ваг с движком 1.8 tsi комплектовался айсин . Вот с ним гемороя было много . Дсг нормально турбовый момент переваривает , чего не скажешь об автомате без внешнего радиатора .
6
3
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Если владеть ладой, то как раз проблемы и будут
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Где интересно и какого производителя,за 35 тысяч комплект сцепления нового стоит?
Я на своего брал в мае месяце по оптовой цене в Росско,Люк 56 тысяч отдал. Розничные магазины меньше 75 тысяч не называли цену.
8
3
Ответить
21187398
nikitin
На некоторые модели ваг с движком 1.8 tsi комплектовался айсин . Вот с ним гемороя было много . Дсг нормально турбовый момент переваривает , чего не скажешь об автомате без внешнего радиатора .
С айсином абсолютно никаких проблем. К слову я 11 лет на таком катаю, проблем нет.
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
15335675
Ремонт дсг стоит дешевле ремонта акпп и тем более вариатора. Бабушкам у подъезда рассказывайте страшные сказки про дсг - они любят))
Айсин на этом авто, очень дорого ремонтировать.
От коробки остаётся только корпус, всё остальное под замену.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2447
lucky-kawasaki
Техническая сторона тут не интересна — говорил про имидж. Ни разу не назвал этот автомобиль плохим. Живу в Австрии, но до этого не одно десятилетие прожил в Германии. Мой первый автомобиль...
Так если бы репутация была плохая, никто не покупал бы, да и за 5 лет в Германии я не слышал плохого об Опеле, за исключением пары проблем, но это у всех есть.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7257
vizitor22
Где интересно и какого производителя,за 35 тысяч комплект сцепления нового стоит?
Я на своего брал в мае месяце по оптовой цене в Росско,Люк 56 тысяч отдал. Розничные магазины меньше 75 тысяч не называли цену.
35 оно стоило до ковида. На октавии сам менял когда-то. Сейчас больше поверю в 56.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7257
Расход масла на этом двигателе больше зависит от того, менялась ли поршневая на новый тип или он уже стоит с завода. Если ни первое, ни второе, то никаким супер маслом от него не уйти.
1
 
Ответить
15335675
Новокузнецк
vizitor22
Айсин на этом авто, очень дорого ремонтировать.
От коробки остаётся только корпус, всё остальное под замену.
Я про дсг написал, а аы мне про айсин автомат. Смысл коммента понимаете? Про стоимость ремонта?
1
1
Ответить
26879583
Барнаул
7156881
Спасибо большое, жаль что многие владельцы этого не понимают, а потом ругают машину. Как говорится " Главная проблема машины - водитель"
У масложира есть ещё одна проблема, это не только масло стоящее денег, а ещё и быстро помирающие седла с клапанами на которых оно пригорает, думаю поможет кастом с поршневыми кольцами. Но владельцам немцев врядли можно объяснить, что лучше иногда поставить что то неоригинальное. Как в мазду 6 лучше поставить дубликатные кольца, потому как родные американские полное гов. Но.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
Чёт не понял - проблемный Б6 и менял только расходники, это как? Мотор и коробка на нем вечные.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
15335675
Я про дсг написал, а аы мне про айсин автомат. Смысл коммента понимаете? Про стоимость ремонта?
Да вроде как понимаю. Не так наверное я выразился.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Knab
В двенадцатом году купил новым пассат, комплектация хайлайн, коробка с новья проблемная, три раза адаптацию, делал дилер, раз мехатроник меняли, не помогло. Масло жрал сильно, с собой всегда литрушка на...
Просто интересно, какое масло тогда 1500 за литр стоило?
2
 
Ответить
Knab
Тюмень
-USSR-
Просто интересно, какое масло тогда 1500 за литр стоило?
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
 
1
Ответить
eduardkaramov
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
Ну и как? Реально говорят про него что он не хуже их?
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
15 лет езжу на ВАГах и соответственно обслуживаюсь у диллера в период гарантии. Может у Вас диллер и ставил такие цены на масло 10 лет назад, у нас нет сильно наглели.
Просто вот уже как пять лет подряд мне для замены масла его надо 9 литров, поэтому цены я очень хорошо помню.
У нас диллер льёт Кастрол. Даже год назад оно за литр 1500 рублей не стоило, сейчас то понятна цена ушла в космос.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11122
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
Масло для вага достаточно давно делает лукойл.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Knab
Брал всегда у дилера, фирменное ваговское, в литровых канистрах. Цена если быть точным, вроде 1480 руб. Масло для вага вроде Шелл делало, не помню точно.
На разные рынки в разное время были разные поставщики масла. Последним поставщиком масла для VAG на рынок РФ был Lukoil (около 2х лет)
1
 
Ответить
17835071
AHTOH_KPblM
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Опель Инсигния Мазда 6 Ауди А5 4 серия бмв CLA Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за...
Toyota mark X
 
5
Ответить
26817022
lucky-kawasaki
Вызови ждуна и завидуй молча
Было бы чему завидовать 🤣🤣🤣
 
1
Ответить
     
Красная Зараза
Сообщений: 121
Отличный машин!
1
 
Ответить
андрей
Кемерово
AHTOH_KPblM
Просто покажите мне машину этих годов за эти деньги, которая была бы так же красива. Опель Инсигния Мазда 6 Ауди А5 4 серия бмв CLA Немецкий премиум сильнее теряет в цене, так что можно найти за...
Ну с cla вы загнули, сс это бизнес класс с соответствующей комфортной подвеской, cla красив, но это всего а класс и подвеска дубень.
1
 
Ответить
nikitin
21187398
С айсином абсолютно никаких проблем. К слову я 11 лет на таком катаю, проблем нет.
Если ты машину на руках носишь , то чего ему будет . У меня на балконе ножовке по металлу тоже больше 10 лет . Полотну нет сноса , ибо не использую. Вот что значит качество ))))
 
1
Ответить
21187398
nikitin
Если ты машину на руках носишь , то чего ему будет . У меня на балконе ножовке по металлу тоже больше 10 лет . Полотну нет сноса , ибо не использую. Вот что значит качество ))))
На чушь ты способен, всем известно.
 
 
Ответить
Роман Касымов
Ну как и всегда с дизелями.сначала владелец очарован расходом и тягой.....малый расход компенсируется высокой ценой топлива,а также всякими гелями,присадками,частой заменой масла,установками подогревом,херовым запуском в морозы да и не в морозы и тд.а как только начинаются головняки с двигателем,так хозяин сразу его спихивает
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2447
андрей
Ну с cla вы загнули, сс это бизнес класс с соответствующей комфортной подвеской, cla красив, но это всего а класс и подвеска дубень.
На CLA подвески, колеса и тд разные.
Можно сделать гонку с дубовой подвеской, можно и комфортный компактный авто. В целом, я согласен, что классы разные, но форм фактор, за который ратует автор - один. Плюс авто симпатичный, как изначально требовал автор.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Вспоминаю как страшный сон, брал СС (2010) с этим уродским мотором...жрал просто ппц по городу, около литра на 300 км дороги (!), при том что пробег был 108 тыс всего и машина по трассе в основном до меня ездила. Робот был живой так как на 80 тыс меняли мехатроник и сцепление. Машину брал так как красивая внешне и салон добротный. НО очень низкая, жетская подвеска - зимой по льду вообще жесть даже в городе, в снегопады не выехать, если не почистили дороги( Продал спустя месяц, перекрестился.

Тогда же узнал, что брать их можно только рестайлы после 13 года, где чутка поправили поршневую и сцепление. Или как вариант, 2.0 литровые американские версии с классической акпп, но таких машин вообще в продаже почти не было, а если были, то пробеги уже тогда за 200 тыс. Короче, это на вторичке головняк и неликвид, т.к. все давно знают про проблемы модели. Брать можно было новой, пока Фольц еще на гарантии, отъездить и скинуть от груха подальше следующим бедолагам. Которые рано или поздно приедут на ремонт движка и коробки...
1
2
Ответить
20780563
Томск
Nikita
CC это ComfortCoupe комфортное купе, только них.. ни купе
малоресурсный авто, как и его собраться.
-
 
 
Ответить
8353100
Анжеро-Судженск
21187398
В Кузбассе кстати отличные дороги.
Интересно только где? В Кемерово может быть. А область просто ужас. Взять Анжеро-Судженск, там теперь только на танке ездить. И не на китайском кроссовере, а на хорошем Советском т 72. Хотя бы 😊
 
 
Ответить
21187398
8353100
Интересно только где? В Кемерово может быть. А область просто ужас. Взять Анжеро-Судженск, там теперь только на танке ездить. И не на китайском кроссовере, а на хорошем Советском т 72. Хотя бы 😊
В полысаево, в ленинске, магистраль по всей области.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7257
8353100
Интересно только где? В Кемерово может быть. А область просто ужас. Взять Анжеро-Судженск, там теперь только на танке ездить. И не на китайском кроссовере, а на хорошем Советском т 72. Хотя бы 😊
В Анжерке реально жесть. Я до нее думал, что в Новосибирске самые плохие дороги. А нифига) Если у нас плохие дороги, то в Анжерке их просто нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром