Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
16166
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Пробег: 109 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Всем привет! Расскажу, пожалуй, про весёлый опыт обладания данной машиной. Что сразу скажу и в чём моё мнение неизменно - Passat СС ну очень красивый авто для своего времени, и даже сейчас его кузов мне нравится. Также, я признаю, что раньше ВАГ делал очень красивые и удобные салоны. У СС-шки на момент её выхода, наверное, топовый интерьер, если говорить про богатые комплектации. По сравнению с корейцами тех лет (2008-2010) это просто другой мир. Именно поэтому после одного из Grandeur я как-то решил попробовать "настоящего немца") Это шутка, ибо я никогда не считал Фольцваген таковым, и на мой взгляд, это прерогатива все-таки Ауди и БМВ, но уж точно не VW.

На момент приобретения этого чуда, я вообще не парился с проверками машин по технике, изучению истории модели и т.д. Мне просто нравилась машина, были на неё деньги, я ехал, смотрел, и если не видел ржавчины на кузове, рваных сиденей и ошибок на приборной панели, забирал. Так проходил первые несколько лет смены самых разных машин в своё удовольствие и интерес. Так вот, именно Пассат СС, спасибо ему большое, научил меня тому, что надо бы внимательно изучить технические особенности конкретных моделей. И взвешивать, а надо ли такое брать, если я обычно катаюсь в рамках года на нескольких машинах, и мне нужен не геморрой, а надежный неприхотливый авто. Короче, выбрал я этот СС чисто по симпатии - машинка нравилась, я хотел на неё поездить, ну и купил.

Это был Passat CC в самой простой комплектации, с отвратным мотором 1.8 и печально известной коробкой dsg без масляной ванны сцепления. Владельцев передо мной было всего двое, на машину была вся история обслуживания, кузов в идеале, салон в идеале, под капотом сухо. Но в багажнике была канистра с маслом...что в принципе, никто и не скрывал. Меня честно уведомили, как и я потом при продаже, что масложор таки есть, это у 1.8 неизбежно. И масложор разный: по трассе это один расход масла (как бы смешно не звучало), а в городе совсем другой. С роботом всё было ок, так как по гарантии у дилера на 80 тыс.км меняли мехатроник. Вёл он себя хорошо, не пинался, не грелся, в общем, по трансмиссии вопросов у меня не было. Решил забрать и поездить, а там как пойдет.

Уж больно нравился мне тогда этот прекрасный кузов, этот ладно собранный прямо-таки идеальный по качеству салон) На самом деле, учитывая простейшую комплектацию, ничего особенного. Но после старых американцев и корейцев эта машина действительно по ощущениям как совершенно другого уровня устройство. Посадка после более высоких и крупных авто оказалась очень низкая и не удобная, педаль почему-то очень жёсткая. На трассе при ускорениях приходилось сильно продавливать, да так, что нога уставала. Боковая поддержка практически никакая, хотя сами по сиденья удобные. Однако, после американских внедорожников и седанов, тут на дальняк комфорта для меня никакого не было. По городу на небольшие дистанции достаточно, но не более того. Обзорность очень средняя, зеркала небольшие, поэтому в плане удобства данная модель для меня зашла на 3 из 5.

Но при этом, был именно кайф от вождения и управления. Очень легкий руль, который тяжелел при увеличении скорости, а на месте вращался одним пальцем. На момент выхода первых СС это, наверное, было прекрасное достижение. На парковках и во дворах разворачиваться было одно удовольствие. Качестве исполнения всего, что было в салоне, очень радовало - пластик не дешманский, всё подогнано просто замечательно, очень информативная и удобная классическая панель приборов. В общем, внутри машины визуально и тактильно сказка. Представляю, какой был бы кайф, если бы я тогда нашел максимальную комплектацию да с 2-литровым мотором и акпп. В моём же случае, эйфория закончилась в первую же неделю эксплуатации. Потому что купил я его за неделю до снегопадов) И понял, что СС - авто исключительно для южных регионов, сухого ровного асфальта. Причины: никакой клиренс, передний привод, посредственная обзорность, очень холодный салон.

Машина на холостых не грелась вообще, салон даже в -8 с утра прогревался до комфортной температуре только спустя 20 минут после начала движения! Я тогда просто офигел от этого, все предыдущие более старые машины грелись за 5 минут, даже в более морозные дни и ночи. Вообще, я считаю, что этот двжок 1.8 вкупе с роботом - самое тупое и опрометчивое решение ВАГ, которое они в общем-то признали как ошибку, и даже организовали тогда т.н "куланц". Ибо знали, ироды, что выплюнули на рынок сырой продукт, и что моторы масло литрами будут жрать, и роботы будут греться. Но подали всё это наивным потребителям красивой обертки как "экономичный". Таким образом, получилось, что вся экономия на топливе очень быстро перекроется расходами на ремонт коробки и движка. Это все уже давно знают. Я это на момент покупки не изучал, было пофиг, просто хотел поездить на СС) Тачка к пробегу 100 с лишним тыс.км жрала 1 литр масла на пробегах от 300 км (!) по городу и до 800 км (трасса), это просто ппц.

Когда заезжал на смену резины и масляное ТО, мне посоветовали другую вязкость масла. Также, были советы по раскоксовке и промывке мотора. Ну или если радикально - заменить поршневую, и забыть про масложор. Я тогда даже не думал ни об одном таком решении, так как в сумме всех особенностей эксплуатации автомобиль мне не понравился, и каждая поездка сопровождалась мыслями "а что, блин, сегодня произойдет в поездке?" Поэтому кайф от владения данной бричкой был ограничен первой неделей. Потом же, лишь один негатив: по обледеневшим улицам едет как по брусчатке, салон холодный, в снегопады не видно ни черта, разгон у 1.8 даже с дсг очень слабый, коробка на остановках в горку позволяет при стартах откатываться назад, сиденья жесткие и не уютные, потолок сзади низкий, из-за клиренса и переднего привода пару раз не мог проехать через дворы, так как застревала в снегу на раз даже на хорошей зимней резине. Еще и несколько раз без рамочные двери бесили - стёкла примерзали.

Выставил её на продажу спустя пару недель после приобретения, продавалась она примерно столько же, забрали за те же деньги, что отдал за машину я. По состоянию документов и кузова была в идеале, выглядела как новая. По мотору я сразу предупредил, как есть, и продаю, потому что машина не зашла и никаких вложений я в неё не хочу. Мне проще взять что-то своё более привычное. Вернулся в итоге к амерам, о чем ни разу не пожалел. Больше никаких Фольцов в моей жизни не было и думаю, уже не будет. После изучения вопроса по этим авто и общения с владельцами, сделал вывод: брать можно и нужно только отремонтированные варианты, в топовых комплектациях, и либо дизель (что дикая редкость), либо американку с 2.0 (200 сил) и классическим автоматом. Всё остальное будет время от времени доставлять проблемы, расходы, да еще и страшный неликвид из-за выше-обозначенных косяков. Могу сказать, что были Ауди А5 с более мощными моторами и роботом, так вот с ними таких сложностей не возникало.

У А5 была куда более мягкая и комфортная подвеска, никакого масложора, нормальная работа акпп, и в целом, более богатый выбор комплектаций. Разумеется, при своевременном и не бюджетном обслуживании. Но там машину купил, обслуживаешь и ездишь хотя бы положенные 120 тыс.км. Но тоже зависело от выбора моторакоробки. Однако, по комфорту в салоне и подвеске мне нравилась куда больше.  Passat CC мне нравился только внешне и почему-то именно это первое поколение. Рестайл-машины после 12-го изменились внешне, мне уже их морда не нравилась. Зато там чутка поправили ситуацию с поршневой, ну и еще по мелочи машины стали получше. Однако, отдавать например, сейчас, за это уже старье больше 1 млн за конские пробеги и тучи владельцев - какой-то бред. Поэтому висят они в продаже очень долго, покупают их, похоже, только фанаты модели и красивого кузова. Я похожий опыт приобрёл, о чем не жалею, хотя бы потом больше ни разу таких ошибок не совершал)

Вывод: Passat CC - очень красивая машинка, но качественная и беспроблемная она только в правильной комплектации и точно не 1.8+dsg. Кто еще не владел СС, обязательно изучите все форумы и отзывы перед приобретением, чтобы потом не пожалеть)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ни для кого не секрет, что самым противоречивым агрегатом Passat CC была "сухая" ДСГ. Потому что если с моторами всё понятно - паршивая поршневая у 1.8, особенно у машин до 2013 года - ну масложор, и ок, это понятно. А вот с коробками у Пассатов (и кстати, у тех Супербов и Октавий тех лет) всё было куда сложнее. У кого-то беды с этой экспериментальной коробкой начинались гораздо раньше, чем масложор движка, не буду повторяться. Я коробки-роботы вообще не люблю и не понимаю бреда, который говорят что DSG крутая вещь, поскольку позволяет экономить топливо (ну типа быстро втыкает передачи и держит обороты двигателя на минимуме)....

, пробег 111 111 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2009
4.8
45374
Volkswagen Passat CC, 2009
9802915, Чебоксары
11733
Volkswagen Passat CC, 2010
14584293, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2010
3.9
18750
Volkswagen Passat CC, 2010
15582374, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2010
4.3
34746
Volkswagen Passat CC, 2010
Влад, Симферополь
Volkswagen Passat CC, 2009
4.6
37651
Volkswagen Passat CC, 2009
7403445, Южно-Сахалинск
Volkswagen Passat CC, 2014
4.5
29515
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск

Комментарии

Andrey
Севастополь
Кузов раньше был красивый. Для 2010 года. Субъективно. Без обид.
17
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
Andrey
Кузов раньше был красивый. Для 2010 года. Субъективно. Без обид.
Да согласен, сейчас уже не смотрю на них) Но тогда до 2016 года просто притягивал взгляды
14
7
Ответить
Японский Патруль
адовое немецкое днище
39
33
Ответить
1470724
Ангарск
все верно. Не греется салон нихрена, масло жрет по литру на 200-300 км, салон неудобный. Ее если и брать, то только либо дизель 2 литра либо 3,6 на полном приводе. И мотор и коробас там норм. Плюс полный привод. Этот вариант еще годен. А 1.8 - это полное Уг.
27
10
Ответить
12465093
Уфа
Чуть не купил из-за внешности в свое время, но эргономика посадки высадки за руль, просто никакая.
19
2
Ответить
Японский Патруль
iRON
Да согласен, сейчас уже не смотрю на них) Но тогда до 2016 года просто притягивал взгляды
ну хз, мои взгляды никогда не притягивал даже тогда
12
19
Ответить
     
Сообщений: 2697
ДАС АВТО!
5
10
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
По сравнении тогда с обычным лупоглазым пассатом, этот поинтереснее выглядел,
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
SHEIDAR
Как там это правильно называется.... четырех дверное купе по факту.
Написал хорошо.
10
2
Ответить
1470724
Ангарск
12465093
Чуть не купил из-за внешности в свое время, но эргономика посадки высадки за руль, просто никакая.
ну это машина не для пенсионеров с больной спиной. Для молодых парней норм. Особенно если это 3.6 на полном приводе, то вообще огонь.
16
 
Ответить
Максим
Воронеж
мне никогда не один VW не заходил и не нравится. Шкода куда интереснее, но все равно ВАГ.
7
19
Ответить
Anz8
Клин
Тоже несколько лет назад клюнул на немца, правда на гольф. Отвратная машина для нашей зимы (клиренс, на хх печка вообще не греет). Читал что и на октавиях с таким движком тоже дубак, а вот у родственника на ауди 1.8т авто грелось очень хорошо, видимо для белых людей проектировали..
9
6
Ответить
7092763
Пермь
яСпору нет, машина очень красивая, форма кузова почти идеальная.
7
4
Ответить
24143534
Красивая обёртка,а по качеству плохая
3
11
Ответить
6960891
Рязань
Да уж, не прибавить не убавить. Тоже в своё время купил сие "чудо", только "удовольствие" от владения получал не две недели, а пять лет. Чего с ним только не было, сейчас даже лень писать. После продажи на ВАГ до сих пор смотреть не могу, а прошло уже почти семь лет))
8
8
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
Да уж. Такой красивый и такой ..... В противоположность - праворульные кей-кары типа Дайхацу Мув. Такие страшные коробчонки с 0.66 мотором и такие удобные и классные. Воистину, пока сам не покатаешь, правильный вывод не сделаешь. За отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
3
6
Ответить
8669565
Новосибирск
До камри 40-ки как до марса, по всем показателям . Ломучий- неликвид, геморройный ваг
9
18
Ответить
 
Сообщений: 7264
Anz8
Тоже несколько лет назад клюнул на немца, правда на гольф. Отвратная машина для нашей зимы (клиренс, на хх печка вообще не греет). Читал что и на октавиях с таким движком тоже дубак, а вот у родственника на ауди 1.8т авто грелось очень хорошо, видимо для белых людей проектировали..
Несмотря на одинаковый объем, там могут быть совершенно разные двигатели. Этот же 1.8 реально не для России и ее холодов. Благо у меня была вебаста и я не парился на счет прогрева. По-другому я хз как люди с ним мучаются.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
Как бывший владелец такой же связки двигателя и коробки, очень понимаю автора) В целом отличные автомобили загублены сырыми решениями. И ладно коробка была относительно новая на тот момент. Хороший надежный двигатель с чугунной головой просто загубили наидебильнейшим "новациями"
9
1
Ответить
Японский Патруль
6960891
Да уж, не прибавить не убавить. Тоже в своё время купил сие "чудо", только "удовольствие" от владения получал не две недели, а пять лет. Чего с ним только не было, сейчас даже лень писать. После продажи на ВАГ до сих пор смотреть не могу, а прошло уже почти семь лет))
у меня кореш в молодости купил Гольф-4 с мотором 1.4 - тоже не грелся ни хрена, зимой в салоне дубак.
чего только не делал - термостат менял, антифриз менял и т.д. невозможно было добиться тепла
потом заколебало возится с этим выкидышем немецкого автопрома
пересел на япов - мазда 3 была была после гольфа и далее уже никогда не смотрел в сторону этого инженерного брака называемого VW
были далее тоже только одни япы, сейчас новый Хтрейл
9
11
Ответить
Японский Патруль
хочешь издеваться над собой купи ВАГ тут без вариантов
8
10
Ответить
6960891
Рязань
Японский Патруль
у меня кореш в молодости купил Гольф-4 с мотором 1.4 - тоже не грелся ни хрена, зимой в салоне дубак. чего только не делал - термостат менял, антифриз менял и т.д. невозможно было добиться тепла потом...
Ну я вот тоже пересел после него на Мазду и с тех пор с неё не слезаю))
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
Изначально недёшевая машина и в подержанном состоянии будет ощутимо дороже в содержании чем, например, Лачетти

Тогда дсг было сырое, а сейчас вполне прикольная коробка для любителей двух педалей. Быстрая реакция на газ и экономия топлива
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7458
Тоже такая нравилась 3 года назад даже подумывал купить но потом отлегло, сейчас даже на дизайн смотрю холодно уже не торкает
сочувствующий
2
2
Ответить
4580114
Спасибо за отзыв. Я сейчас смотрю на дизельные версии дорестайл, очень привлекает экономия топлива и вроде как наоборот надёжность аппарата. Сомнения.. Сомнения... VW ещё не было
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
4580114
Спасибо за отзыв. Я сейчас смотрю на дизельные версии дорестайл, очень привлекает экономия топлива и вроде как наоборот надёжность аппарата. Сомнения.. Сомнения... VW ещё не было
Любая экономия на дизеле потом компенсируется стоимостью его обслуги и ремонта...кроме того, ДТ уже давно дороже бензина, экономия сомнительная, ну только если пробеги в десятки тысяч в год. Да и машин этих дизельных единицы на рынке, пробеги безумные как правило
8
2
Ответить
27087233
"хотя сами по сиденья удобные"
"сиденья жесткие и не уютные"

И таких противоречий в отзыве пруд пруди
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
27087233
"хотя сами по сиденья удобные"
"сиденья жесткие и не уютные"

И таких противоречий в отзыве пруд пруди
Это разные качества сиденек вообще-то: да, сидеть в них удобно, но по сравнению с амерами мне в них жестко и неуютно. Многим нравятся жесткие спорт сиденья с боковой поддержкой. А мне нет, я привык диванам Тахо, Дюранго
1
 
Ответить
28294311
в какрм году вы его приобрели?
 
 
Ответить
2252311
Прокопьевск
4580114
Спасибо за отзыв. Я сейчас смотрю на дизельные версии дорестайл, очень привлекает экономия топлива и вроде как наоборот надёжность аппарата. Сомнения.. Сомнения... VW ещё не было
Что только не высрали здесь про СС.
Друг - единственный огромный минус у СС - это дорожный просвет, всё остальное, либо *****, либо рукодопые ремонтнтки. У меня дизель 2 литра 170 лошадей на палке. Зимой в -40 Ташкент, эргономика огонь из Кузбасса до Крыма на одной ноге за трое суток ежегодно ездим семьёй. Если тошнить по дороге 100, ра,ход 4,3 л.
Что ещё написать? Пробег 400000км, моих 230000. Не делал ничего, Карл, НИЧЕГО. Расходники по регламенту.
5
 
Ответить
1470724
Ангарск
2252311
Что только не высрали здесь про СС. Друг - единственный огромный минус у СС - это дорожный просвет, всё остальное, либо *****, либо рукодопые ремонтнтки. У меня дизель 2 литра 170 лошадей на палке. Зимой...
так к дизелю, как и 3.6 бензу нет никаких претензий. Бензинки 1,8 и 2 литра это гемор и это факт. В этих машинах зимой холодно, а масложор есть у каждого. Поэтому не надо обобщать и говорить что авто гуд. Дорожный просвет на российских машинах увеличен и проблем нет никаких с этим
 
 
Ответить
2252311
Прокопьевск
1470724
так к дизелю, как и 3.6 бензу нет никаких претензий. Бензинки 1,8 и 2 литра это гемор и это факт. В этих машинах зимой холодно, а масложор есть у каждого. Поэтому не надо обобщать и говорить что авто гуд. Дорожный просвет на российских машинах увеличен и проблем нет никаких с этим
СС производили только в Германии и только для рынка ЕС.
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
2252311
СС производили только в Германии и только для рынка ЕС.
да неужели?) наверное удивлю, но я у дилера именно для России и покупал. У него пружины выше.
 
1
Ответить
2252311
Прокопьевск
1470724
да неужели?) наверное удивлю, но я у дилера именно для России и покупал. У него пружины выше.
.Нет желания вести этот глупейший спор, потому что не могу представить как ваговцы на своём заводе в Эмдеме переставляют пружины для тебя.
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
2252311
.Нет желания вести этот глупейший спор, потому что не могу представить как ваговцы на своём заводе в Эмдеме переставляют пружины для тебя.
ну глупейшим здесь выглядишь именно ты. Потому как выглядит посадка европейского СС и для россии я знаю.
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
2252311
.Нет желания вести этот глупейший спор, потому что не могу представить как ваговцы на своём заводе в Эмдеме переставляют пружины для тебя.
на фото российский вариант. У немца клиренс ниже. А ты можешь верить или нет - дело твое
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
У немца арки вплотную к колесам стоят. На нашем варианте есть 3-4 см разницы в зазоре
 
 
Ответить
26452439
Воркута
1470724
ну это машина не для пенсионеров с больной спиной. Для молодых парней норм. Особенно если это 3.6 на полном приводе, то вообще огонь.
Молодые парни пусть на жигах ездить научатся 70ти сильных с механикой иначе на 3,6 да еще и 4х4 9 из 10 "молодых" в лучшем случае на столб намотаются в худшем кого нибудь угробят !!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром