Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

СКАЗКИ ПРО DSG

Volkswagen Passat CC 2010

, Санкт-Петербург
Пробег: 111 111 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Ни для кого не секрет, что самым противоречивым агрегатом Passat CC была "сухая" ДСГ. Потому что если с моторами всё понятно - паршивая поршневая у 1.8, особенно у машин до 2013 года - ну масложор, и ок, это понятно. А вот с коробками у Пассатов (и кстати, у тех Супербов и Октавий тех лет) всё было куда сложнее. У кого-то беды с этой экспериментальной коробкой начинались гораздо раньше, чем масложор движка, не буду повторяться. Я коробки-роботы вообще не люблю и не понимаю бреда, который говорят что DSG крутая вещь, поскольку позволяет экономить топливо (ну типа быстро втыкает передачи и держит обороты двигателя на минимуме). Я еще могу понять Шкоды и Фольцы со слабенькими моторами и с ДСГ в маленьких городках, т.к. это "европейский" тип авто с соответствующим способом передвижения. Поэтому, по идее эти коробки изначально сделаны под плавную и тихую езду, без дерганий и тапок в пол, а скорее даже - для быстрого но постоянного перемещения по трассам, когда нет частых переключений. Так что, немного послушав тогда уже опытных владельцев СС, сделал вывод, что:

1. Коробка DSG у Пассата СС изначально не очень совместима с мотором 1.8. tsi, который вроде как больше ест масла и вообще изнашивается на хх, который неизбежен при езде по городу. Т.е. получается, что Passat CC дорест как был у меня (до 2012 г.) максимально неломуч в плане коробки и мотора только при езде по трассе на длинные дистанции

2. Если все-таки 90% перемещений происходит в пределах города и в пробках, то рекомендации владельцев немного различаются. Понятно, что даже обычный старый автомат гораздо дольше живет если ты постоянно не рвешь с места. Но в случае с DSG вообще были теории, что ей нужно пользоваться чуть ли не как механической: при старте выдерживать паузу, чтобы диски сцепления успели стыкануться с чем-то там, только после этого плавненько разгонять авто пока робот не перейдет на D2. Еще и якобы ставить при остановках её на N!

3. Еще было очень много советов ездить в спорт-режиме S, типа тогда коробка еще быстрее переключается, и не позволяет ехать "внатяг", что якобы очень вредно для робота. Потому что это как на механике не уметь отпускать педаль сцепления и давать дискам мягко зацепиться без вибрации и скрежета.

4. Еще можно ездить вообще в ручном режиме, постоянно контролируя переключение передач самостоятельно. Но у меня сложилось впечатление, что в таком случае при езде по городу, особенно с пробками, ты сделаешь дсг еще хуже. Мало того, что будешь постоянно выше держать обороты, а значит, и экономии и толку никакого от робота вообще не будет.

А кроме того, тот же мехатроник гораздо быстрее в таких режимах придет в негодность. Всё-таки робот не случайно был задуман как робот, чтобы самостоятельно гораздо быстрее водителей переключать передачи, тем самым держать обороты на низу, и экономить топливо. Короче, мифов и сказов про DSG было очень много. Каждый пытался справить с этим проклятием самостоятельно. Но приезжали все с дсг7 рано или поздно к одному и тому же - ремонт мехатроника, сцепления...Меня эта участь миновала, но могу сказать, что ездить с такой коробкой в городе мне категорически не понравилось. Считаю, что это изобретение всё-таки для автобанов и трасс, где выехал, набрал скорость и летишь на одной передаче почти всю дорогу. Тогда машина будет жить долго и счастливо.

Это речь о dsg7. Ну и еще дополню про следующий вариант dsg, а именно 6-ступечатый робот с масляной ванной для сцепления. Был опыт эксплуатации дизельной Skoda Octavia (2015), которая легко проехала без ремонтом более 250 тыс.км. И ездит до сих пор, несмотря на возраст пробег под 300. Так вот, даже у неё грёбаный робот потребовал вложений после 120 тыс.км пробега. Загремел двухмассовый маховик, пять лет назад официалы предложили его замену за 80 тыс (!) Сделали сами - приобрели маховик за 27 тыс., и поменяли его за 15 тыс . в сервисе, который собаку съел на ремонтах всевозможных роботов dsg) С тех пор, больше ничего не гремело и не подводило. НО факт в том, что даже модернизированная 6-ступенчатая коробка с какой-то там ванной стала единственным раздражающим моментом в эксплуатации автомобиля.

Я смотрел очень много видео и мнений блохеров про то, какой божественный все-таки ВАГ. Что лучше Табурегов и Пассатов у нас на рынке ничего тогда не было, что круче них только Порш) И все нахваливали одно и то же: это же "немец", как у него собран салон, как приятно управляется эта машина. Ну а моторы и коробки - ну это все правильно, ремонты это расплата за экономию топлива. Типа если ты наездил 80 тыщ. км, то на ремонт поршневой или дсг уйдет как раз сэкономленная на бензине сумма) Ну это конечно прикольно, но для меня такое объяснение косяков ВАГ не катит. Поэтому я остался приверженцем классических автоматов (aisin, ZF), на машинах с такими коробками езжу по сей день. Ни с одной не было проблем. Также были машины с вариаторами, и с ними тоже все прекрасно, если просто делать частичную замену трансмиссионного масла каждые 30-40 тыс. Это на круг дешевле, чем ремонт дсг...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Комментарии

14725745
Кемерово
Дружище, а какой автомобиль за эти деньги разгоняется лучше? Клиренс как у всех одноклассников сиданов, у той же Камри мазды 6 и всех остальных, просто из-за дизайна кажется ниже но фактически нет. Грелась долго так может проблема с термостатом или ещё с чем! У меня была и грелась нормально, так же как Форд фокус например из американцев, или мазда 3, и Nissan teana были до этого. Подвеска жеще чем у тойот, но не дубовая, вполне энергоемкая, при том что я на 18 низкопрофильных колесах ездил. Но и управляемость лучше гораздо. А валкость тех же тойот и тому подобного просто кошмар, до тошноты. Масложер легко лечится, и не дорого, а так как стоимость машины изначально небольшая относительно конкурентов, то вполне можно этот косяк устранить и голову не греть, а наслаждаться. А у рестайлинга так вообще с этим проблем нет. Коробки быстрые и эффективные, себя окупают тупо на экономии, зато дарят скорость и удовольствие. Ну и конкретно твой вариант с пробегом 120к просто убили не качественным маслом видимо, что такой масло жор большой на таком пробеги, но раскоксовка это лечит. Стоит копейки. Да даже капиталка не дорогая. Чёт слишком много не объективного негатива у тебя. Вот даже интересно что по вашему в этом бюджете лучше!??
4
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 393
14725745
Дружище, а какой автомобиль за эти деньги разгоняется лучше? Клиренс как у всех одноклассников сиданов, у той же Камри мазды 6 и всех остальных, просто из-за дизайна кажется ниже но фактически нет. Грелась...
У меня до этого чуда-вага были Grandeur 2.7 и 3.3, вот они во всём по технике лучше - моторы и коробки ходят без ремонтов свыше 300 тыс (!), никаких роботов не надо, масложора нет, подвески супер мягкие, комплектации отличные. Стоят при этом дешевле СС. Кстати, Мазда 6 тоже по всем параметрам больше нравилась. Про американские седаны вообще молчу, можно было и тогда и сейчас привезти в эти деньги более интересные Шевроле, Крайслер, Додж. У Пассата была лишь одна фишка - красивая внешка + приятный салон
7
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром