Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2014

Фольксваген Пассат СС 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
31619
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.7
5 — 320 пятёрок!
Volkswagen Passat CC 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе:9 л/100км
Пробег:33 000 км
Руль:Левый
Доброго дня, всем пишу свой первый отзыв, сильно не пинайте))
До СС было много автомобилей, в основном японские, последними был Мицубиси Аутленден 2006 года, постоянный полный привод, нормальная машина, всем был доволен, но жестковата и Мазда 6 2011 года, 2 литра на автомате, тоже аппарат неплохой, был им доволен, маленько туповата, но для размеренной езды – самое то.
Пассата СС купил совершенно случайно, вернее забрал нового, из салона, в счёт определённых строительных работ, вариантов небыло других, только забирать автомобилем. Обошёлся в феврале 2015 года в 1.467 руб. Авто 2014 года мая по птс. Знаю - дорого, но из вариантов на тот момент были только Автосалон Гольфстрим(VW), Опель (базовый Инсигния мне выкатили 1.730 ляма!!!!!!- помер дилер - скатертью дорога))))) и Шкода (не вижу смысла покупать Шкоду чуть дешевле VW, да уж простят меня шкодоводы, хотя знаю, что машина хорошая и надёжная, у 2х знакомых Октавии) в нашем Челябинске. Немного о Гольфстрим, Отличный обученный персонал – руководство – уроды конченые, авто в салоне стоял с брызговиками, коврами, написан был ценник – как только забирать ехать – звонок, мол надо доплатить за всё это, почти 10ку, я долго на них ругался, в итоге сказал чтобы сняли всё это барахло, они спокойно на это отреагировали, видимо выкинули потом, ни ладно, хрен с ними, пусть подавятся. Брызговики ставить вообще не стал, а ковры заказал в соседнем магазине, за 2,5 руб. Нормальные, мягкие.
Перед тем как купить СС смотрел ещё там же Тигуан, но небыло птс в наличии, ждать 2 месяца я не стал, иначе рисковал вообще ничего не забрать, да и внутри, особенно сзади, не понравилось, места немного.

О машинке.
Внешний вид.
Не буду пускать слюни, на тему что все оборачиваются на улице, всё это давно прошло, красивых автомобилей много, да и, мне это не надо. Скажу пару слов. Очень красиво нарисована, все линии выверены, все изгибы там где надо, у меня 17 радиус, смотрится неплохо, знаю, что на 18 R катках вообще – огонь, у товарища такая, купил отдельно колёса, но всё-же я выбрал комфорт. Машина жёсткая.
Отдельно по безрамочным дверям- я перед каждой зимой обрабатываю все уплотнители силиконом, никаких примерзаний небыло, даже после мойки всё нормально, 1 раза хватает на всю зиму. По мне, так лучше бы были с рамками, помесил бы ветровики, с ними в дождь и снег удобней.

Двигатель.
152 лошади здесь едут просто отлично. Динамика суперская, запаса на трассе хватает с лихвой, 120-140 кмч едет вообще без напряга. Я сравниваю с теми автомобилями, которые у меня были, или которые мне довелось «порулить». НЕ надо писать про многолитровые Лехусы, Бэхи и т.д.  Страховка, кстати, в связи с тем, что машина не адаптирована под Российский рынок, не дешёвая, за эти 2 дополнительные лошади (152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Масло почти не ест, подливаю по поллитра в 5-6 тыс. пробега, меняю полностью масло раз в 8 тыс. Сразу скажу – поездки к дилеру закончил когда 30 т.км. перевалил – не вижу смысла – ценник конский, и ничего не делают, кроме замены фильтров и масла. Ценники за первое и второе ТО по 11-13 тыс руб. У них в ВАГовском центре вообще очень весело расписаны траты на ТО, на 60 тыс км я у них по регламенту должен пол машины поменять))), например топливный насос – ЗАЧЕМ???? Если деталька работает, для чего её менять. В связи с этим навязывается нехилая сумма за ТО -4, около 30-35 тыс руб.
Расход топлива – по городу -9-11 л., по трассе – 7-8 л. Я считаю что это очень немного. У Мазды 6 было стабильно в городе 12-14, у Аутлендела и того больше, после них 9 литров у СС заметно.

Коробка.
DSG – 7 ступая, их переделали в 13 году, так что теперь они сыпаться не должны, тоже касается движка, внесли изменения на заводе. Поживём увидим, но опыт «бывалых» показывает, что бояться коробки не стоит, 120-150 тыскм она проходить должна, если будут проблемы потом с дисками сцепления – всё решаемо, не бегите к дилерам, научились их ремонтировать и в более доступных мастерских , и цены не космические, около 35- 40 руб. У меня лично, пробеги небольшие, около 20 тыскм в год, на 5-7 лет должно хватить этих узлов.

Подвеска.
Жёсткая, сбитая, я понимаю, что это плата за хорошую управляемость, но всё-же, хотело бы помягче. А так претензий пока нет, да и рано ещё, как минимум. По дороге машинка идёт как влитая. Никаких лишних кренов, летняя резина даже колею почти не чувствует. Клиренс не ахти, около 13-14 мм, в городе сильно не беспокоит летом, но если куда выбираться – то мимо, шаркаешь пузом, спасает предустановленная на заводе защита. Хуже становиться зимой, постоянно намерзает снег на порогах , и плохо чищенные дворы и дороги дают о себе знать.

Салон.
Многие пишут, что в СС неудобно сидеть, мол если рост большой, или вес. Я так не считаю, при моих 189 см и 87 кг всё хорошо, головой не бьюсь, батя- 120 кг и рост 180, бурчит, конечно, что садиться неудобно, но в целом норма. Ковши удобные, но…на небольшие расстояния, увы, после 150-200 км за рулём начинает затекать спина, пробовал по всякому настраивать, и валик, и без, никакого эффекта, немного дело исправили чехлы, но не полностью. Что ещё по салону – пластик мягкий, карты дверей сделаны из хороший материалов, ну ещё бы, за такие деньги...  
Из минусов, на мой взгляд – цвет салона – чёрный с серыми вставками – на чёрном видно всё, особенно когда поездишь с ребёнком!!!! Чёрный потолок – бред, любое касание капюшоном или рукой – косяк, пух, волосы от куртки, особенно заметно всё это на козырьках – всегда в пыли и грязи.
На 30000 км начала мудить колонка в задней левой двери, похрипывает, надо разбирать, зимой не хочется, да и карты дверей, честно, снимать не хочется, руки «мастеров» залезут, так ещё и сверчки появятся. Решил весной проклеить  и заодно, с колонкой порешать.
Ещё из минусов я бы отметил постоянно дребезжащую ручку регулировки сидения пассажира при езде, уже и к официалам ездил – не помогло, надо что-то заколхозить. Но если играет музыка -  не сильно заметно.
В целом, собрано всё добротно, без нареканий, музыка играет хорошо, есть поддержка карты.
Ещё бы немного о заднем диване упомянул – он хоть и предназначен для 3их пассажиров, реально удобен только для 2их, если ещё и кресло детское стоит, то банально не войдут ещё 2е. Так что по факту, авто может вместить комфортно только 4ых взрослых людей, не больше.

Багажник.
На мой взгляд, багажник в СС не очень удобный, он глубокий, но само пространство для погрузки вещей узкое, в Магде 6 было получше, коляска входит с трудом.

Оптика.
Тут можно только хвалить, немцы сделали очень добротный свет, адаптивный ксенон светит просто суперски. Ближный свет мог светить и подальше, но это всё мелочи, а дальний – освещает просто как днём. Диодные «подковы» ходовых огней тоже вызывают только позитивные эмоции.

Итог.
Пассат СС это добротный автомобиль за нормальные деньги ( стоил он, до подорожания около 1.100-1.200 руб), но в наши реалиях сейчас, я бы его себе не купил, в салоне примерно та же комплектация около 2 лямов с копейкой, это дорого.
Автомобиль не семейный, жду второго ребёнка, и голову начал ломать – как ездить в нем с 2я детьми. Идеальный вариант, это кататься с дамой.
В процессе эксплуатации (пока не долгой) не выявлено мной никаких к нему нареканий. Рановато. Конечно, на вторичном рынке продать СС сложнее чем ту же Тойоту Камри или Нисан Теану, да и потеряешь больше в деньгах. Но у СС есть, если можно так сказать, спортивный характер, и управлять им интересно. Под педалью газа чувствуешь запас, динамика отличная, «тормоза» - огонь.
Покупкой доволен, был бы помоложе, мне сейчас 31 год, так ссался бы кипятком)))), но повторюсь, не очень для семьи.
Спасибо всем, кто читал, с удовольствием отвечу на вопросы :).
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
19061
Volkswagen Passat CC, 2013
Сергей, Ставрополь
4.5
25463
Volkswagen Passat CC, 2013
Александр, Нижний Новгород
4.5
45916
Volkswagen Passat CC, 2013
89893, Симферополь
4
17622
Volkswagen Passat CC, 2012
Raun, Санкт-Петербург
4.7
28111
Volkswagen Passat CC, 2012
Сергей, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 32998
хороший отзвыв и авто,честный расход.5 за отзыв
46
14
Ответить
иванЛ
Чита
Пять! Сам езжу на пассате, когда вижу пассат сс прям слюни текут красивая машина!
38
19
Ответить
Woodhead
Рязань
как зимой ведут себя двери без рамки? двери открываются если лед намерз?
14
18
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
отличный пассат. только пять. легенда
26
31
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2391
Кто тебе в уши насцал, что ПТС на тачку в наличии нужно 2 месяца ждать?
11
53
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1638
Хороший авто, и выглядит отлично!
17
6
Ответить
 
Riga
Сообщений: 162
Никогда он не стоил 1.1-1.2 млн. !!! (даже когда появился в салонах в 2009).

Пассат Б7 на тряпке и штамповке можно было купить за эту сумму. СС - никогда.

Начальная цена была от 1.45 млн за базу.
Но на базу не было скидок. Максимум защита картера в подарок.
6
54
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1735
Зря с гарантии с прыгнул.
16
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Спасибо за отзыв, приятно читать! Как у Вас в Челябинске с пробками? Я к тому, что, скорее всего, DSG с сухим сцеплением проживет 150 тыс. км в городах с умеренным трафиком. В Москве я бы побоялся его брать, но могу, конечно, ошибаться. Тут все от прокладки зависит между рулем и сиденьем.
23
4
Ответить
6683834
Москва
Самый красивый фольц, имхашка
25
5
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
(152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Что простите? 6 тысяч, а не 13
13
25
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
Ам действительно красивый, я на него засматривался в салоне.
Из основных минусов (автор и сам пишет об этом) - непрактичность. Для семьи не годится, может быть только 2-м авто вдобавок к машинке попросторнее. Чисто для "фана" машина.
Насчет DSG-7 и двигателей TSi осмелюсь дать пару советов, ибо имел VW Touran с таким набором + жена ездит на VW Polo, с таким же.
- масло менять СТРОГО ВДВОЕ ЧАЩЕ РЕГЛАМЕНТА ( 110 000 км)
- следить за цепью ГРМ. Чуть звякнуло на холодном пуске - бегом менять.
- на уклоне парковаться с ручником, а не только в положении "P"
- если ползешь в пробках - переходить на спорт-режим, это сберегает DSG от лишних переключений
- если стоишь в пробке или под долгим светофором - перекидывай коробку в нейтраль.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
29
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1119
насчет масла: сорри за опечатку. читать нужно как "1 раз в 10 000 км". И не покупайтесь на слово "long-life" на упаковках. Это пишется, чтобы двигатель сдох через 80-90 ткм. и клиент уныло пошел бы за новой машиной в салон. Бизнес, ничего личного )).
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
27
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Отличный авто)
10
10
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2600
5 коллеге! Сам думаю может свой Б7 на 2л СС поменять, там и коробка 6ступая мокрая, но очень мало таких..
10
9
Ответить
фураке
Чита
Дизайн хорош, лучше чем камри
33
6
Ответить
647056
Барнаул
выглядит конечно поприятней конкурентов!
18
5
Ответить
Player 1
Новосибирск
Отзыв на 5 !!!
8
 
Ответить
Walker
Курган
Александр:
(152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Что простите? 6 тысяч, а не 13
вы отстали от жизни, 6 тыс плачу за 90 л.с.
10
5
Ответить
7093625
Волгоград
Александр:
(152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Что простите? 6 тысяч, а не 13
Я так думаю автор имел ввиду налог))
7
1
Ответить
SSC Napoli:
Никогда он не стоил 1.1-1.2 млн. !!! (даже когда появился в салонах в 2009).
Пассат Б7 на тряпке и штамповке можно было купить за эту сумму. СС - никогда.
Начальная цена была от 1.45 млн за базу.
Но на базу не было скидок. Максимум защита картера в подарок.
Ой а я свой на автомате и с кожаным салоном взял за 1,26 млн в 2012, это без скидок.
15
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 260
CLS для бедных. Красивый но бесполезный.
6
12
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 260
Сидушки какие-то странные, в чехлах? На цецешнике классные сидухи, мне больше нравятся чем на обычном.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1162
иванЛ:
Пять! Сам езжу на пассате, когда вижу пассат сс прям слюни текут красивая машина!
не, лучше на MB CLS или БМВ 6 смотреть (можно и в предыдущих поколениях (лично мне они больше нравятся, чем обновленные)). в Пассате СС гармонии в кузове нет, особенно в профиль, задняя стойка ваще караул! (ИМХО).
4
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1162
647056:
выглядит конечно поприятней конкурентов!
а какие конкуренты? на мой взгляд, Пассат СС это дешевая альтернатива MB CLS или БМВ 6. поправьте, если не прав...
Сонату тут сравнивать с СС некорректно.
4
1
Ответить
очень комфортный автомобиль, проехал 100 тыс, никаких нареканий, паралельно была камри 13 г., после сс в камри садиться не хочется. Не соглашусь с автором по жесткости подвески, наоборот то что надо, очень комфортная, энергоемкая.
Самый главный плюс в этой тачке - расход, в городе 9-10, в пробках или при тапке в пол, в смешанном - 9, трасса 7-8. У камри кстати 11-12 в городе, при этом она тупая... Турбовые ваговские моторы конечно шагнули намного вперед.
16
2
Ответить
7333096
есть стуки дсг при проезде неровностей??
2
2
Ответить
555
Томск
Камри по салону отдыхает)
9
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
7093625:
Я так думаю автор имел ввиду налог))
Нет, автор имел в виду как раз ОСАГО. Видно КБМ у него не ахти. Так-то при 8-10 летнем стажем без аварий, платил бы тысяч 6 http://dkbm-web.autoins.ru/dkb...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
4
 
Ответить
РОМАН
Урай
Александр:
(152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Что простите? 6 тысяч, а не 13
6 тыс. в ХМАО и 7.5 тыс. в челябе,
автор, откуда 13 то набежало?
3
1
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 14
Налог в Челябе 7600
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
СС огонь, что этот, что предыдущий кузов. За отзыв плюс, за чехлы эти МИНУС.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
5
1
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 124
"небыло" пишется РАЗДЕЛЬНО!
Nissan Cefiro '99 --> Mitsubishi Outlander '03
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5599
Walker:
вы отстали от жизни, 6 тыс плачу за 90 л.с.
Это вы отстали. Во всех регионах свои ставки ТН. У нас за 152л.с чуть меньше 5 тыс. За 90 вообще копейки смешные
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 146
555:
Камри по салону отдыхает)
Не только по салону.
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
5
 
Ответить
Пассат В7 2013г.в. 1.8т дсг, первое ТО обошлось в 6200р., второе в 9700р., у оф. дилера в "Самарских автомобилях 19км" делали всё как положено, ТО-3 делать не стала так как продала на пробеге 42т.км.! Откуда автор взял такие цены или на СС в 2 раза дороже?
И да, меня масло только на ТО, то есть каждые 15т.км., доливала только один раз 500мл. на 8000км. пробега, так и продала его с маленькой бутылкой в багажнике)
Пассат хорошая машинка, до неё ездила на мазде 6 2011, совершенно другой уровень, не в пользу мазды!
5
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 604
7093625:
Я так думаю автор имел ввиду налог))
нет не налог. страховку (может опыта нет, или без ограничений делает - вполне адекватная цена)
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
Woodhead:
как зимой ведут себя двери без рамки? двери открываются если лед намерз?
Зимой двери без рамки ведут себя нормально, открываются- отрываются)))) , но если уж ледяной дождь прошёл - то ж...па всему))
1
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
SSC Napoli:
Никогда он не стоил 1.1-1.2 млн. !!! (даже когда появился в салонах в 2009).
Пассат Б7 на тряпке и штамповке можно было купить за эту сумму. СС - никогда.
Начальная цена была от 1.45 млн за базу.
Но на базу не было скидок. Максимум защита картера в подарок.
Стоил, стоил, выше писали, в максималке R-Line база была как вы пишите, возможно.
2
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
[quote=Александр](152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Что простите? 6 тысяч, а не 13[/qu

У меня скидка хорошая на ОСАГО, но вот у жены не очень))))) Полная стоимость полиса 13114 руб, а дорожный налог 6 с копейкой.
1
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
Серега1990:
Спасибо за отзыв, приятно читать! Как у Вас в Челябинске с пробками? Я к тому, что, скорее всего, DSG с сухим сцеплением проживет 150 тыс. км в городах с умеренным трафиком. В Москве я бы побоялся его брать, но могу, конечно, ошибаться. Тут все от прокладки зависит между рулем и сиденьем.
С пробками нормально, почти нет, если конечно не в кассовое время ездить. А так да, читал тоже, что не любит эта коробка пробки, спасибо.
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
ПАРКОВЩИК:
Сидушки какие-то странные, в чехлах? На цецешнике классные сидухи, мне больше нравятся чем на обычном.
Да в чехлах, небыло у нашего дилера вариантов цена-кожа))) пришлось доколхозить, а родные не кожаные сидения - так себе в СС.
1
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
7333096:
есть стуки дсг при проезде неровностей??
Если честно, не понял суть вопроса, но мой едет тихо, может потому что пробег ещё маленький, может там что-другое стучит в вашем варианте?
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
Екатерина Старшинина:
Пассат В7 2013г.в. 1.8т дсг, первое ТО обошлось в 6200р., второе в 9700р., у оф. дилера в "Самарских автомобилях 19км" делали всё как положено, ТО-3 делать не стала так как продала на пробеге 42т.км.! Откуда автор взял такие цены или на СС в 2 раза дороже?
И да, меня масло только на ТО, то есть каждые 15т.км., доливала только один раз 500мл. на 8000км. пробега, так и продала его с маленькой бутылкой в багажнике)
Пассат хорошая машинка, до неё ездила на мазде 6 2011, совершенно другой уровень, не в пользу мазды!
Вот такие цену у нас в Гольфстрим)) не я их выставлял, сыто жить хотят, первое ТО год назад было 11 600 руб, второе 13 200 руб.
По поводу долива масла - возможно вы просто аккуратней водите автомобиль :)
Я с вами согласен по уровню Мазды 6, но сейчас последний кузов уже другое дело, интересней, с товарищем езжу иногда. Мазда 6 выросла.
 
2
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
ne_s_dv:
Кто тебе в уши насцал, что ПТС на тачку в наличии нужно 2 месяца ждать?
Ну знаешь, когда дилер в ...опе, и когда они за строительство своих салонов платят автомобилями, то и птс может на заводе лежать, не выкупленный дилером.
2
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
JokerSL:
Ам действительно красивый, я на него засматривался в салоне.
Из основных минусов (автор и сам пишет об этом) - непрактичность. Для семьи не годится, может быть только 2-м авто вдобавок к машинке попросторнее. Чисто для "фана" машина.
Насчет DSG-7 и двигателей TSi осмелюсь дать пару советов, ибо имел VW Touran с таким набором + жена ездит на VW Polo, с таким же.
- масло менять СТРОГО ВДВОЕ ЧАЩЕ РЕГЛАМЕНТА ( 110 000 км)
- следить за цепью ГРМ. Чуть звякнуло на холодном пуске - бегом менять.
- на уклоне парковаться с ручником, а не только в положении "P"
- если ползешь в пробках - переходить на спорт-режим, это сберегает DSG от лишних переключений
- если стоишь в пробке или под долгим светофором - перекидывай коробку в нейтраль.
Спасибо за советы, масло меняю раз в 8 тыс, примерно, ручником пользуюсь постоянно, в пробках бываю редко, но S уже включал нессколько раз :)
2
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
ПАРКОВЩИК:
CLS для бедных. Красивый но бесполезный.
Не заработал я ещё на CLS)))))) к сожалению, надеюсь, у тебя есть :)
4
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
красик:
не, лучше на MB CLS или БМВ 6 смотреть (можно и в предыдущих поколениях (лично мне они больше нравятся, чем обновленные)). в Пассате СС гармонии в кузове нет, особенно в профиль, задняя стойка ваще караул! (ИМХО).
Ага, купи МВ или БМВ, они в эти деньги будут 3-4 лет, если не старше, и с пробегами от 60-70 тыс. км. Я прекрасно знаю стоимость запчастей на такие автомобили, есть у друзей, за датчик на БМВ 5 какой-то, недавно отдал дружище 60 руб. Спасибо, пусть ВАГ будет)) А на цвет и вкус все фломастеры разные..
4
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
Игорь Александрович:
очень комфортный автомобиль, проехал 100 тыс, никаких нареканий, паралельно была камри 13 г., после сс в камри садиться не хочется. Не соглашусь с автором по жесткости подвески, наоборот то что надо, очень комфортная, энергоемкая.
Самый главный плюс в этой тачке - расход, в городе 9-10, в пробках или при тапке в пол, в смешанном - 9, трасса 7-8. У камри кстати 11-12 в городе, при этом она тупая... Турбовые ваговские моторы конечно шагнули намного вперед.
Согласен с тем, что расход это большой плюс СС. Но подвеска всё-же жесковата, по мне. А Кэмрюха прикольно едет на 2,5 литра движке, отличная динамика, 2 литра -маловат, и кушать сильно любит.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1162
согласен, тут сразу возникает вопрос: новое против приличное бу, но классом выше. И если Вы предпочитаете новый авто, то тогда это Ваш вариант. Но, по мне, много людей покупают трех-пятилетки, например, знакомый брал пятилетку БМВ 6, с небольшим пробегом и в приличном состоянии и до сих пор рад, только транспортный налог огорчает, но это не к машине вопрос. Смысл в том, что через полгода Вы едите на бу Пассат СС, а кто-то мимо проезжает на страшной силе красоты CLS или БМВ 6 - сколько волка не корми, а у слона все равно толще!, как говорится). По содержанию, не думаю, что они сильно дороже (не считая ТН). CLS это та же Ешка, только в более красивом кузове, правда, приплюснутом и высоким водителям не очень комфортны посадка/высадка, но тем не менее, красота требует жертв!
Вам удачи на дорогах и пополняйте отзыв - будем следить за надежностью. возможно, следующим Вашим авто будет СLS)). вот тогда будет интересно сравнение из первых рук.....
Автор))):
Ага, купи МВ или БМВ, они в эти деньги будут 3-4 лет, если не старше, и с пробегами от 60-70 тыс. км. Я прекрасно знаю стоимость запчастей на такие автомобили, есть у друзей, за датчик на БМВ 5 какой-то, недавно отдал дружище 60 руб. Спасибо, пусть ВАГ будет)) А на цвет и вкус все фломастеры разные..
2
1
Ответить
Автор))):
Вот такие цену у нас в Гольфстрим)) не я их выставлял, сыто жить хотят, первое ТО год назад было 11 600 руб, второе 13 200 руб.
По поводу долива масла - возможно вы просто аккуратней водите автомобиль :)
Я с вами согласен по уровню Мазды 6, но сейчас последний кузов уже другое дело, интересней, с товарищем езжу иногда. Мазда 6 выросла.
Последний кузов что-то совсем не понравился да и габариты у неё больше стали, хотя на ходу не такая жесткая и звонкая как была)) пассат всё равно лучше хоть и дороже, вспоминаю с ностальгией, иногда он мне больше нравился чем сейчас х3 мой)
1
 
Ответить
иванЛ
Чита
красик:
не, лучше на MB CLS или БМВ 6 смотреть (можно и в предыдущих поколениях (лично мне они больше нравятся, чем обновленные)). в Пассате СС гармонии в кузове нет, особенно в профиль, задняя стойка ваще караул! (ИМХО).
Ну это безусловно красивые машины, и на них я тоже смотрю, и они мне нравятся, но пока я не могу себе их позволить купить, а вот пассат сс из вполне доступного сегмента, под разбогатею, и куплю себе Х5 дизельную, или Ескалейд какой нибудь, а пока любуюсь ССшкой)
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 260
Б/у премиум рассматривают те люди, у которых денег нет, я например. Заморачиваются "болячками" авто и последующей стоимостью содержания. У кого деньги есть, им пофиг на все это. ЦЦ для двоих детей пойдет, с натягом, в салоне места много, покатая крыша детворе неудобств не доставит, багажник большой, хоть и доставать из него барахло не удобно. Если менять, то существенная потеря в деньгах сейчас и ощутимо подросшие цены на новый эконом. Я для себя решил ездить пока не развалится, потому как авто действительно очень сбалансированное и всем в принципе устраивает.
P/S Автору чехлы снять, потому как они портят геометрию отличных ЦЦшных сидух. Тряпка там отличная, чистится хорошо. Можно детям сзади одеть, потому как если в машине двое детей, то и химчистка не всегда возьмет-)
4
1
Ответить
647056
Барнаул
ПАРКОВЩИК:
Б/у премиум рассматривают те люди, у которых денег нет, я например. Заморачиваются "болячками" авто и последующей стоимостью содержания. У кого деньги есть, им пофиг на все это. ЦЦ для двоих детей пойдет, с натягом, в салоне места много, покатая крыша детворе неудобств не доставит, багажник большой, хоть и доставать из него барахло не удобно. Если менять, то существенная потеря в деньгах сейчас и ощутимо подросшие цены на новый эконом. Я для себя решил ездить пока не развалится, потому как авто действительно очень сбалансированное и всем в принципе устраивает.
P/S Автору чехлы снять, потому как они портят геометрию отличных ЦЦшных сидух. Тряпка там отличная, чистится хорошо. Можно детям сзади одеть, потому как если в машине двое детей, то и химчистка не всегда возьмет-)
НЕПЛОХО ПАРКОВЩИКИ В столице ЗАРАБАТЫВАЮТ.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 260
647056:
НЕПЛОХО ПАРКОВЩИКИ В столице ЗАРАБАТЫВАЮТ.
Я ж написал: денег нет. Но держусь-) как все-)
ЦЦ шника у меня нет, есть Б7 в кузове универсал, менее красивый но более практичный авто чем у автора, внутри все тоже самое.
Тоже думал про замену, но падение цены на пассаты сновья и стоимость новых авто сейчас, навели на мысль, что лучше оставить эту машину, так сказать до лучших времен-). Проблем особых не доставляет. Пробег 90 тыс. масло жрет литр на 10 тыс., коробка на гарантии еще, даже колодки тормозные еще родные, тысяч до 100 хватит.
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
Игорь Александрович:
очень комфортный автомобиль, проехал 100 тыс, никаких нареканий, паралельно была камри 13 г., после сс в камри садиться не хочется. Не соглашусь с автором по жесткости подвески, наоборот то что надо, очень комфортная, энергоемкая.
Самый главный плюс в этой тачке - расход, в городе 9-10, в пробках или при тапке в пол, в смешанном - 9, трасса 7-8. У камри кстати 11-12 в городе, при этом она тупая... Турбовые ваговские моторы конечно шагнули намного вперед.
Согласен с тем, что расход это большой плюс СС. Но подвеска всё-же жесковата, по мне. А Кэмрюха прикольно едет на 2,5 литра движке, отличная динамика, 2 литра -маловат, и кушать сильно любит.
красик:
согласен, тут сразу возникает вопрос: новое против приличное бу, но классом выше. И если Вы предпочитаете новый авто, то тогда это Ваш вариант. Но, по мне, много людей покупают трех-пятилетки, например, знакомый брал пятилетку БМВ 6, с небольшим пробегом и в приличном состоянии и до сих пор рад, только транспортный налог огорчает, но это не к машине вопрос. Смысл в том, что через полгода Вы едите на бу Пассат СС, а кто-то мимо проезжает на страшной силе красоты CLS или БМВ 6 - сколько волка не корми, а у слона все равно толще!, как говорится). По содержанию, не думаю, что они сильно дороже (не считая ТН). CLS это та же Ешка, только в более красивом кузове, правда, приплюснутом и высоким водителям не очень комфортны посадка/высадка, но тем не менее, красота требует жертв!
Вам удачи на дорогах и пополняйте отзыв - будем следить за надежностью. возможно, следующим Вашим авто будет СLS)). вот тогда будет интересно сравнение из первых рук.....
Мне тоже очень нравится новая Е-шка, взял бы, но пока, к сожалению, не располагаю такими деньгами, да и выбор передо мной не стоял, б/у БМВМерседесАуди или новый СС, забирал по сертификату от подрядчика в салоне, я писал выше. Спасибо за комментарии, и вам всего хорошего в пути :). Отзыв обязательно буду дополнять, но пробеги в год небольшие, быстро не ждите)).
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
Екатерина Старшинина:
Последний кузов что-то совсем не понравился да и габариты у неё больше стали, хотя на ходу не такая жесткая и звонкая как была)) пассат всё равно лучше хоть и дороже, вспоминаю с ностальгией, иногда он мне больше нравился чем сейчас х3 мой)
Х3 ваш тоже красивый))), и практичней, всё же, чем СС.
 
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
ПАРКОВЩИК:
Я ж написал: денег нет. Но держусь-) как все-)
ЦЦ шника у меня нет, есть Б7 в кузове универсал, менее красивый но более практичный авто чем у автора, внутри все тоже самое.
Тоже думал про замену, но падение цены на пассаты сновья и стоимость новых авто сейчас, навели на мысль, что лучше оставить эту машину, так сказать до лучших времен-). Проблем особых не доставляет. Пробег 90 тыс. масло жрет литр на 10 тыс., коробка на гарантии еще, даже колодки тормозные еще родные, тысяч до 100 хватит.
Красиво нарисован Б7 универсал, на мой взгляд, а железки да, все одинаковые стоят на них, должны служить исправно, из подвески к 90 тыс ничего не забренчало? Я так понял, что у Б7 только стойки и пружины от СС отличаются?
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 260
Сайленты скрипят на морозе при проезде леж. полицейских, живые еще, но поменяю вместе с колодками на ТО-100, остальное все хорошо. Машина шла с пакетом для плохих дорог, задрана сильно, могут быть другие пружины. Еще летние шины Конти, устойчивые к проколам-супервещь. Одно колесо разбортировали, там торчат резиновые наросты какие-то, как снаружи на новых советских колесах было. Я даже не понял что это, потом одну вытащили-это гвоздь, который обволокло специальное покрытие внутри колеса. И таких наростов торчало штук 5. Пригляделся к другим колесам-несколько шурупов и всякой дряни торчит, при этом не спускают совсем. За три летних сезона разбиралось одно колесо, остальные заводской сборки. В общем рекомендую.
1
 
Ответить
Автор)))
автор
Челябинск
ПАРКОВЩИК:
Сайленты скрипят на морозе при проезде леж. полицейских, живые еще, но поменяю вместе с колодками на ТО-100, остальное все хорошо. Машина шла с пакетом для плохих дорог, задрана сильно, могут быть другие пружины. Еще летние шины Конти, устойчивые к проколам-супервещь. Одно колесо разбортировали, там торчат резиновые наросты какие-то, как снаружи на новых советских колесах было. Я даже не понял что это, потом одну вытащили-это гвоздь, который обволокло специальное покрытие внутри колеса. И таких наростов торчало штук 5. Пригляделся к другим колесам-несколько шурупов и всякой дряни торчит, при этом не спускают совсем. За три летних сезона разбиралось одно колесо, остальные заводской сборки. В общем рекомендую.
Да, Континентали родные отличные, мне тоже про этот "битумный" слой рассказывали, что гвозди и шурупы ему нипочём. Хранить их нужно только по-особому, никакого прямого воздействия ультрафиолета и грязь в них не должна попадать, иначе дисбаланс будет, ну и самый большой минус - это цена)))))
 
 
Ответить
Max
Ставрополь
Жесть чехлы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2014


Добавить отзыв