Доброго дня, всем пишу свой первый отзыв, сильно не пинайте))
До СС было много автомобилей, в основном японские, последними был Мицубиси Аутленден 2006 года, постоянный полный привод, нормальная машина, всем был доволен, но жестковата и Мазда 6 2011 года, 2 литра на автомате, тоже аппарат неплохой, был им доволен, маленько туповата, но для размеренной езды – самое то.
Пассата СС купил совершенно случайно, вернее забрал нового, из салона, в счёт определённых строительных работ, вариантов небыло других, только забирать автомобилем. Обошёлся в феврале 2015 года в 1.467 руб. Авто 2014 года мая по птс. Знаю - дорого, но из вариантов на тот момент были только Автосалон Гольфстрим(VW), Опель (базовый Инсигния мне выкатили 1.730 ляма!!!!!!- помер дилер - скатертью дорога))))) и Шкода (не вижу смысла покупать Шкоду чуть дешевле VW, да уж простят меня шкодоводы, хотя знаю, что машина хорошая и надёжная, у 2х знакомых Октавии) в нашем Челябинске. Немного о Гольфстрим, Отличный обученный персонал – руководство – уроды конченые, авто в салоне стоял с брызговиками, коврами, написан был ценник – как только забирать ехать – звонок, мол надо доплатить за всё это, почти 10ку, я долго на них ругался, в итоге сказал чтобы сняли всё это барахло, они спокойно на это отреагировали, видимо выкинули потом, ни ладно, хрен с ними, пусть подавятся. Брызговики ставить вообще не стал, а ковры заказал в соседнем магазине, за 2,5 руб. Нормальные, мягкие.
Перед тем как купить СС смотрел ещё там же Тигуан, но небыло птс в наличии, ждать 2 месяца я не стал, иначе рисковал вообще ничего не забрать, да и внутри, особенно сзади, не понравилось, места немного.
О машинке.
Внешний вид.
Не буду пускать слюни, на тему что все оборачиваются на улице, всё это давно прошло, красивых автомобилей много, да и, мне это не надо. Скажу пару слов. Очень красиво нарисована, все линии выверены, все изгибы там где надо, у меня 17 радиус, смотрится неплохо, знаю, что на 18 R катках вообще – огонь, у товарища такая, купил отдельно колёса, но всё-же я выбрал комфорт. Машина жёсткая.
Отдельно по безрамочным дверям- я перед каждой зимой обрабатываю все уплотнители силиконом, никаких примерзаний небыло, даже после мойки всё нормально, 1 раза хватает на всю зиму. По мне, так лучше бы были с рамками, помесил бы ветровики, с ними в дождь и снег удобней.
Двигатель.
152 лошади здесь едут просто отлично. Динамика суперская, запаса на трассе хватает с лихвой, 120-140 кмч едет вообще без напряга. Я сравниваю с теми автомобилями, которые у меня были, или которые мне довелось «порулить». НЕ надо писать про многолитровые Лехусы, Бэхи и т.д. Страховка, кстати, в связи с тем, что машина не адаптирована под Российский рынок, не дешёвая, за эти 2 дополнительные лошади (152 л.с. по ПТС), приходится платить. Сейчас это около 13 тыс. руб.
Масло почти не ест, подливаю по поллитра в 5-6 тыс. пробега, меняю полностью масло раз в 8 тыс. Сразу скажу – поездки к дилеру закончил когда 30 т.км. перевалил – не вижу смысла – ценник конский, и ничего не делают, кроме замены фильтров и масла. Ценники за первое и второе ТО по 11-13 тыс руб. У них в ВАГовском центре вообще очень весело расписаны траты на ТО, на 60 тыс км я у них по регламенту должен пол машины поменять))), например топливный насос – ЗАЧЕМ???? Если деталька работает, для чего её менять. В связи с этим навязывается нехилая сумма за ТО -4, около 30-35 тыс руб.
Расход топлива – по городу -9-11 л., по трассе – 7-8 л. Я считаю что это очень немного. У Мазды 6 было стабильно в городе 12-14, у Аутлендела и того больше, после них 9 литров у СС заметно.
Коробка.
DSG – 7 ступая, их переделали в 13 году, так что теперь они сыпаться не должны, тоже касается движка, внесли изменения на заводе. Поживём увидим, но опыт «бывалых» показывает, что бояться коробки не стоит, 120-150 тыскм она проходить должна, если будут проблемы потом с дисками сцепления – всё решаемо, не бегите к дилерам, научились их ремонтировать и в более доступных мастерских , и цены не космические, около 35- 40 руб. У меня лично, пробеги небольшие, около 20 тыскм в год, на 5-7 лет должно хватить этих узлов.
Подвеска.
Жёсткая, сбитая, я понимаю, что это плата за хорошую управляемость, но всё-же, хотело бы помягче. А так претензий пока нет, да и рано ещё, как минимум. По дороге машинка идёт как влитая. Никаких лишних кренов, летняя резина даже колею почти не чувствует. Клиренс не ахти, около 13-14 мм, в городе сильно не беспокоит летом, но если куда выбираться – то мимо, шаркаешь пузом, спасает предустановленная на заводе защита. Хуже становиться зимой, постоянно намерзает снег на порогах , и плохо чищенные дворы и дороги дают о себе знать.
Салон.
Многие пишут, что в СС неудобно сидеть, мол если рост большой, или вес. Я так не считаю, при моих 189 см и 87 кг всё хорошо, головой не бьюсь, батя- 120 кг и рост 180, бурчит, конечно, что садиться неудобно, но в целом норма. Ковши удобные, но…на небольшие расстояния, увы, после 150-200 км за рулём начинает затекать спина, пробовал по всякому настраивать, и валик, и без, никакого эффекта, немного дело исправили чехлы, но не полностью. Что ещё по салону – пластик мягкий, карты дверей сделаны из хороший материалов, ну ещё бы, за такие деньги...
Из минусов, на мой взгляд – цвет салона – чёрный с серыми вставками – на чёрном видно всё, особенно когда поездишь с ребёнком!!!! Чёрный потолок – бред, любое касание капюшоном или рукой – косяк, пух, волосы от куртки, особенно заметно всё это на козырьках – всегда в пыли и грязи.
На 30000 км начала мудить колонка в задней левой двери, похрипывает, надо разбирать, зимой не хочется, да и карты дверей, честно, снимать не хочется, руки «мастеров» залезут, так ещё и сверчки появятся. Решил весной проклеить и заодно, с колонкой порешать.
Ещё из минусов я бы отметил постоянно дребезжащую ручку регулировки сидения пассажира при езде, уже и к официалам ездил – не помогло, надо что-то заколхозить. Но если играет музыка - не сильно заметно.
В целом, собрано всё добротно, без нареканий, музыка играет хорошо, есть поддержка карты.
Ещё бы немного о заднем диване упомянул – он хоть и предназначен для 3их пассажиров, реально удобен только для 2их, если ещё и кресло детское стоит, то банально не войдут ещё 2е. Так что по факту, авто может вместить комфортно только 4ых взрослых людей, не больше.
Багажник.
На мой взгляд, багажник в СС не очень удобный, он глубокий, но само пространство для погрузки вещей узкое, в Магде 6 было получше, коляска входит с трудом.
Оптика.
Тут можно только хвалить, немцы сделали очень добротный свет, адаптивный ксенон светит просто суперски. Ближный свет мог светить и подальше, но это всё мелочи, а дальний – освещает просто как днём. Диодные «подковы» ходовых огней тоже вызывают только позитивные эмоции.
Итог.
Пассат СС это добротный автомобиль за нормальные деньги ( стоил он, до подорожания около 1.100-1.200 руб), но в наши реалиях сейчас, я бы его себе не купил, в салоне примерно та же комплектация около 2 лямов с копейкой, это дорого.
Автомобиль не семейный, жду второго ребёнка, и голову начал ломать – как ездить в нем с 2я детьми. Идеальный вариант, это кататься с дамой.
В процессе эксплуатации (пока не долгой) не выявлено мной никаких к нему нареканий. Рановато. Конечно, на вторичном рынке продать СС сложнее чем ту же Тойоту Камри или Нисан Теану, да и потеряешь больше в деньгах. Но у СС есть, если можно так сказать, спортивный характер, и управлять им интересно. Под педалью газа чувствуешь запас, динамика отличная, «тормоза» - огонь.
Покупкой доволен, был бы помоложе, мне сейчас 31 год, так ссался бы кипятком)))), но повторюсь, не очень для семьи.
Спасибо всем, кто читал, с удовольствием отвечу на вопросы :).