Авто покупал в 2013 году за 1.6 млн. руб. Цвет Earl Brown (если не ошибаюсь). Сборная солянка. Ждал 3 месяца. Салон кожа Nappa без алькантары. Без люка и панорамной крыши. Климат, магнитола DNS 510. Парктроник без камеры заднего вида. Заднее сиденье 2-х местное. НА 17 дисках. Ставить 18 боюсь из-за наших дорог, НО по поводу 18 кованных колес задумываюсь. Определялся с выбором марки долго. Коврики в салоне дополнительные не стал покупать, ибо цена космическая. Купил в ИКЕЕ обычные коврики с коротким ворсом и прорезиненным низом и вырезал под мой размер. Вечером снял, просушил, пропылесосил и как новые.
До этого ездил на Аутлендере первом и XL. X-Trail в последнем кузове. Ездил на отцовской Камри 2.4. Когда увидел в автосалоне ЦЦшку – сразу влюбился. Почитал в интернете, пообщался через знакомых с сервисниками про «Ваги». Поэтому при покупке знал все их болячки и не доработки. Брал принципиально робот ибо не боялся его, т.к. уже проблема с быстро умирающим сухим сцеплением на заводе решили. В первом поколении DSG были проблемы с прочностью в некоторых элементах коробки и материал дисков сцепления. Конечно свои болячки у всех марок есть.( Лично видел мерен S класса у которого на стойке через 2 года рыжики появились. Заводской брак. Наверное 1 на миллион вариант) Главное готов ли ты с ними мириться и частота (вероятность) их возникновения.
Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. Это первый мой немец. И это первый автомобиль, который вызвал массу эмоций от вождения. Можно долго рассуждать, сравнивать и спорить о надежности немца и японца, НО для себя я определил, что немец вызывает огромное удовольствие от вождения. Позже я ради интереса пробовал на тест драйве и "Мерсы" и Ауди и "Бэхи"... И они вызвали точно такие же эмоции. Не знаю с чем это связано... Но японцы таких эмоций не вызывают. А для меня это важно.
За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних рычагов (дороги у нас убитые). На морозе в -27 без проблем заводилась. Сцепление не менял, коробка не глючит и не дергает. В пробке преключаю на спорт режим. Меня это не напрягает. Расход масла около 1л на 10000 км. В общем от замены до замены не доливаю. Лью Мобил вместо Кастрола. Менеджер Конторы APR в НиНо при не официальном разговоре тоже рекомендовал Мобил. На Кастроле почему-то расход больше. Повторюсь у меня расход масла такой из-за того, что динамично летаю на своем авто.
По поводу DSG сказать могу, что не надо буксовать сильно (это относится абсолютно ко всем роботам). Двери не примерзают. Перед каждой зимой обрабатываю силиконом.
По расходу топлива:
Если не привышать 120 км/ч то реально уложить 5.5-6 л.
В городе с пробками зимой 10-11 л.
В городе без пробок 8-9 л.
На трассе жарить 10-12 л.
Ближе к 101000 км.
1) Поменял прокладку патрубка на стыке с турбиной( 5500 руб. вместе с работой). Потел стык. Не стал ждать когда польется. На расходе масла не заметно было.
2) Поменял передние сайлентблоки передних рычагов (Решил попробовать не оригинал за 2000 руб. Развалились через 3000 км. :=) Поставил оригинал за 4500 руб. вместе с работой. Почти 9000 км полет нормальный).
3) Завелась при -34 тяжко, но с 1 раза. Потом выяснилось что заряд аккумулятора 78%. Двигатель на ходу долго грелся, но нареканий как таковых нет. Температура масла в 70С стала только через 30км по трассе.
5) Поменял передние диски и передние колодки (12000 руб. вместе с работой).
6) Поменял лампочку в противотуманке отвечающую за адаптивный свет при повороте руля. Менял сам. Вышла оригинальная в 400 руб.
7) Переделал забор воздуха на турбину по схеме APR http://goapr.ru/product/ci100020/ . Сделал теплоизоляцию патрубка. Машина побежала лучше, замеры не делал. Пропала проблема небольшой потери тяги в жару. Владельцы "ЦЦшек" меня поймут.
8) На 100000 км у официала сделал промывку двигателя и топливной системы составом (не помню названия). Двигатель стал работать чуть мягче. По расходу разницы особой не заметил.
Больше ничего не менял. Масло и фильтр теперь меняю каждые 7000 км. Салонный каждые 3500 км.( ставлю не оригинал ). На двигатель фильтр каждые 2000 км. Цепь в норме. Проверяли на диагностике коробку, двигатель, электронику - все в норме. Пробовал перейти на АИ98. Разницы особой не заметил ( Заливал на Лукойле, Таксиойл, ВР).
P.S. Все запчасти покупаю не у официала, но оригинал. Вся диагностика проходила у официала. Работы по замене проводились не у официала. У проверенного сервисника.
Прошу сильную критику по поводу отсутствия фотографий не разводить. Фотографии добавлю позже.