Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2013

Фольксваген Пассат СС 2013 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
39577
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.4
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Двигатель: TSI
Авто покупал в 2013 году за 1.6 млн. руб. Цвет Earl Brown (если не ошибаюсь). Сборная солянка. Ждал 3 месяца. Салон кожа Nappa без алькантары. Без люка и панорамной крыши. Климат, магнитола DNS 510. Парктроник без камеры заднего вида. Заднее сиденье 2-х местное. НА 17 дисках. Ставить 18 боюсь из-за наших дорог, НО по поводу 18 кованных колес задумываюсь. Определялся с выбором марки долго. Коврики в салоне дополнительные не стал покупать, ибо цена космическая. Купил в ИКЕЕ обычные коврики с коротким ворсом и прорезиненным низом и вырезал под мой размер. Вечером снял, просушил, пропылесосил и как новые.
До этого ездил на Аутлендере первом и XL. X-Trail в последнем кузове. Ездил на отцовской Камри 2.4. Когда увидел в автосалоне ЦЦшку – сразу влюбился. Почитал в интернете, пообщался через знакомых с сервисниками про «Ваги». Поэтому при покупке знал все их болячки и не доработки. Брал принципиально робот ибо не боялся его, т.к. уже проблема с быстро умирающим сухим сцеплением на заводе решили. В первом поколении DSG были проблемы с прочностью в некоторых элементах коробки и материал дисков сцепления. Конечно свои болячки у всех марок есть.( Лично видел мерен S класса у которого на стойке через 2 года рыжики появились. Заводской брак. Наверное 1 на миллион вариант) Главное готов ли ты с ними мириться и частота (вероятность) их возникновения.
Приобрел автомобиль из-за динамики, эргономики салона и внешнего вида. Это первый мой немец. И это первый автомобиль, который вызвал массу эмоций от вождения. Можно долго рассуждать, сравнивать и спорить о надежности немца и японца, НО для себя я определил, что немец вызывает огромное удовольствие от вождения. Позже я ради интереса пробовал на тест драйве и "Мерсы" и Ауди и "Бэхи"... И они вызвали точно такие же эмоции. Не знаю с чем это связано... Но японцы таких эмоций не вызывают. А для меня это важно.
За 79000 км были заменены 2 раза передние и 1 раз задние колодки (наверное из-за моей манеры езды), задние сайлентблоки передних рычагов (дороги у нас убитые). На морозе в -27 без проблем заводилась. Сцепление не менял, коробка не глючит и не дергает. В пробке преключаю на спорт режим. Меня это не напрягает.  Расход масла около 1л на 10000 км. В общем от замены до замены не доливаю. Лью Мобил вместо Кастрола. Менеджер Конторы APR в НиНо при не официальном разговоре тоже рекомендовал Мобил. На Кастроле почему-то расход больше. Повторюсь у меня расход масла такой из-за того, что динамично летаю на своем авто.
По поводу DSG сказать могу, что не надо буксовать сильно (это относится абсолютно ко всем роботам). Двери не примерзают. Перед каждой зимой обрабатываю силиконом.
По расходу топлива:
Если не привышать 120 км/ч то реально уложить 5.5-6 л.
В городе с пробками зимой 10-11 л.
В городе без пробок 8-9 л.
На трассе жарить 10-12 л.

Ближе к 101000 км.
1) Поменял прокладку патрубка на стыке с турбиной( 5500 руб. вместе с работой). Потел стык. Не стал ждать когда польется. На расходе масла не заметно было.
2) Поменял передние сайлентблоки передних рычагов (Решил попробовать не оригинал за 2000 руб. Развалились через 3000 км. :=) Поставил оригинал за 4500 руб. вместе с работой. Почти 9000 км полет нормальный).
3) Завелась при -34 тяжко, но с 1 раза. Потом выяснилось что заряд аккумулятора 78%. Двигатель на ходу долго грелся, но нареканий как таковых нет. Температура масла в 70С стала только через 30км по трассе.
5) Поменял передние диски и передние колодки (12000 руб. вместе с работой).
6) Поменял лампочку в противотуманке отвечающую за адаптивный свет при повороте руля. Менял сам. Вышла оригинальная в 400 руб.
7) Переделал забор воздуха на турбину по схеме APR http://goapr.ru/product/ci100020/ . Сделал теплоизоляцию патрубка. Машина побежала лучше, замеры не делал. Пропала проблема небольшой потери тяги в жару. Владельцы "ЦЦшек" меня поймут.
8) На 100000 км у официала сделал промывку двигателя и топливной системы составом (не помню названия). Двигатель стал работать чуть мягче. По расходу разницы особой не заметил.

Больше ничего не менял. Масло и фильтр теперь меняю каждые 7000 км. Салонный каждые 3500 км.( ставлю не оригинал ). На двигатель фильтр каждые 2000 км. Цепь в норме. Проверяли на диагностике коробку, двигатель, электронику - все в норме. Пробовал перейти на АИ98. Разницы особой не заметил ( Заливал на Лукойле, Таксиойл, ВР).
P.S. Все запчасти покупаю не у официала, но оригинал. Вся диагностика проходила у официала. Работы по замене проводились не у официала. У проверенного сервисника.
Прошу сильную критику по поводу отсутствия фотографий не разводить. Фотографии добавлю позже.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивая машинка .
Удачи.
42
13
Ответить
Диман
Только 5! Удивительно красивый автомобиль!
46
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
5 коллеге, все по делу расписал!
После немца на япов совсем не тянет...
61
25
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Уважаемые читатели! Если вы хотите ставить низкую оценку - просьба аргументируйте в комментариях.
55
30
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Зачем так часто меняете расходники?
30
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Александр
Уважаемые читатели! Если вы хотите ставить низкую оценку - просьба аргументируйте в комментариях.
да скорее всего ставят из за отсутствия фоток
28
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Если в городе будешь по пробкам тошнить, расход масла еще увеличится. У Вага эти движки как раз на холостом его поедают. А когда вваливаешь по трассе, практически не ест.
9
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Красивая машина, рад, что проблем не доставляет!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
22
6
Ответить
павел
Челябинск
Замена воздушного фильтра каждые 2000 км??
33
5
Ответить
Фото нужны .
13
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Александр
Уважаемые читатели! Если вы хотите ставить низкую оценку - просьба аргументируйте в комментариях.
Не знаю как все, но опишу то что мне приходит в голову:
Во-первых, хочется видеть фото вашего автомобиля(несмотря на описание что добавите позже), что бы понимать как он выглядит в ваших условиях, а не на картинке. А так же что бы оценить оснащение внутри.
Во-вторых, описание только почему фольц и что менялось, а сам отзыв то где, с чем сравниваете, какие особенности, что происходило, как ведёт себя в разных условиях.
В-третьих, брать самую простую версию из-за, цитирую: "из-за динамики" - как-то как минимум немного странно. Без двух десятых 9 сек, и брали из-за динамики - такой себе аргумент.
На истину не претендую, просто описал что для меня показалось странным
43
11
Ответить
 
Сообщений: 150
1.6 не многовато ли? Тем более в 13 году
16
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за немца 5. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
10
Ответить
5974623-080
Кемерово
3 месяца ждать дсг . я бы героя дап
16
26
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
После 13 г.в фолькс уже ставит усовершенствованные ДСГ с мокрым сцеплением, с ними проблем вообще никаких, надежны!
20
24
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
Брали служебку Пассат В6 в 2012 (донор Пассат СС) на фирму с таким мотором на МКП, отдали 0,9 млн с копейками. Динамика у машины средненькая, с крутящим 250 Нм и весом 1,5 т другого и быть не могло. В активе - эстетика, продуманный салон, и плотная подвеска.
16
16
Ответить
7697533
Здравствуйте. Какую именно маркировку (вязкость, допуск) масла mobil вы заливаете? Заранее спасибо за ответ.
7
2
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
Низкая оценка тебе обеспечена от любителей пластикого дерева, древних атмосферников и не менее древних автоматов. А от нормальных людей - 5!
48
28
Ответить
Артем
Прокопьевск
Машина красавица. Это 100%
Автор пишет что с пробегом в 100т.км нет проблем и это правда. Но что происходит после 100-150т.км?) У родственника было 4 вага.
1. Простой пассат. Менялись расходники и тянулась постоянно рейка. был продан (2006г механика 1.8т) видимо проблем сильных не было и зародилась любовь к данной марке)))
2. Пассат сс 12 года к 170 тыщам рассыпалась коробка механика. И снова тянем рейку Замена цепи и куча куча мелочей которые постоянно ломаются. Масложор до 200т.км и это достижения вага в моторостроении. Сомнительное качество ИМХО.
3. Туарег 2008 г дизель 3л автомат. Вобщем если коротко то вложил он в него 500 т.р и он так и не поехал то одно то второе. Сказка этот туарег)
4. Видимо родственник з**ался и купил камри 2009г r4. И о чудо говорит все крутится все ездиет ничего не ломается. вобще! Но тут видимо сила вага его начала травить. Медленно но верно.
Начал мне родственник тошнить что вот дескать шумка в камри не очень да и теплоизоляции нет. Салон с синей подцветкой не нравится. Не иеформативно не удобно! да и не едет она что то. В итоге снова взял сс 13 год механика. Что то где то уже гудит. Цепь под замену. Подшипнички гудят на мехе.
Зато говорит мне что сел в сс как домой :)
Итог моего рассказа: имхо ваг стал одноразовой машиной. Фальга и турбинки.
И не надо кидать в меня камнями. Я япов не защищаю. Тоже стали*****ицо откровенное делать. Но оно хоть немного дольше ходит хоть и воняет сильнее.
60
35
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Артем
Машина красавица. Это 100% Автор пишет что с пробегом в 100т.км нет проблем и это правда. Но что происходит после 100-150т.км?) У родственника было 4 вага. 1. Простой пассат. Менялись расходники и...
На фирме под служебки 3 фольца. 2 поло акпп 1.6 прошли больше 150 т.км один 170 никаких поломок не было, постоянно в работе. Третий Туарег 11 г.в 225 т.км пробежал 3.0 турбо дизель никаких проблем с авто, машины эксплуатируются в сибири.
А про первые туареги, в первых кузовах, там были проблемки с ними, Фольк все проблемы устранил на новом кузове, переработано было все, в том числе без и дизельные двигатели, теперь это реально надежный рабочий автомобиль. Даже пневма по 300 т.км ходит потом возможна замена пневмоболонов, но это расходник.
16
15
Ответить
Евгений
Нижневартовск
При 120 км расход 5.5 . Сказочник. Неужели правда думаешь что тебе поверят.))
А машина мне нравится. Только на 1.8 ездил, он овощ - не едет. А вот двушка турбовая уже едет хорошо.
Удачи.
12
31
Ответить
SR4ik
Красноярск
про расход сказки все это у самого джетта 1,4TSI DSG, зимой с прогревами по городу не меньше 15 литров, если пробеги маленькие то и до 20 - 25 доходит, по трассе летом при скорости 110 - 120 км/ч расход 7 литров
15
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
Hukk
На фирме под служебки 3 фольца. 2 поло акпп 1.6 прошли больше 150 т.км один 170 никаких поломок не было, постоянно в работе. Третий Туарег 11 г.в 225 т.км пробежал 3.0 турбо дизель никаких проблем с авто,...
равнять поло и остальные модели фольца немного некорректно; во-первых, поло который продаётся в России специально изготовленная для России модель, поэтому он на атмо и с классическим гидротрансформатором(поло гт я в расчёт не беру, учитывая их продажу в тысячу экземпляров). Что естественно повышает надёжность. Во-вторых, поло максимально упрощён, что бы была наименьшая стоимость, соответственно и вероятность поломки очень сильно снижается.
Касаемо же туарега полностью согласен, новый тур отличное авто, и относительно надежное
16
1
Ответить
   
Bratsk
Сообщений: 32485
gunn40
Брали служебку Пассат В6 в 2012 (донор Пассат СС) на фирму с таким мотором на МКП, отдали 0,9 млн с копейками. Динамика у машины средненькая, с крутящим 250 Нм и весом 1,5 т другого и быть не могло. В активе - эстетика, продуманный салон, и плотная подвеска.
Если учесть, что B6 закончили в 10м году выпускать
Слава Ухани)
7
2
Ответить
   
Bratsk
Сообщений: 32485
SR4ik
про расход сказки все это у самого джетта 1,4TSI DSG, зимой с прогревами по городу не меньше 15 литров, если пробеги маленькие то и до 20 - 25 доходит, по трассе летом при скорости 110 - 120 км/ч расход 7 литров
1.4 TSI Гольф 6.2-6.6 по трассе потреблял.
Слава Ухани)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 217
Поставил 5, но вот реальная история- купил хороший знакомый такую годовалую в 14 году, проблемы начались с турбиной почти сразу, продал через год, перекрестился, а через 2 дня движок ( не турбину) заклинило. Дело в Питер происходило, товарищ машину любил и обслуживал правидьно.
Toyota Verso 11
9
12
Ответить
 
Сообщений: 5725
Александр
Уважаемые читатели! Если вы хотите ставить низкую оценку - просьба аргументируйте в комментариях.
отсутствие денег на содержание это главный аргумент,а отсюда страхи...Но все это они прячут типа за "нелюбовью к немцам"
15
6
Ответить
 
Сообщений: 5725
павел
Замена воздушного фильтра каждые 2000 км??
и что?Руки отсохнут или ребенок одну булку не съест?Я в пору молодости даже когда имел японцев так и поступал.На 9 тысячах менял масло с фильтром,но каждые 4-5 тысяч км просто менял фильтр..Давно пересел на немцев ,но "привычка что ли дурная" осталась..Вообще не парит.Любить надо автомобиль.А если учесть,на каком топливе ,а порой и маслах ему приходится работать...
3
5
Ответить
 
Сообщений: 5725
Артем
Машина красавица. Это 100% Автор пишет что с пробегом в 100т.км нет проблем и это правда. Но что происходит после 100-150т.км?) У родственника было 4 вага. 1. Простой пассат. Менялись расходники и...
у тебя видимо родственник мазохист?4 ВАГа при такой ломучести..Аха..
7
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1842
За отзыв 5! Такую же катаю. Первый после японцев автомобиль который спустя три года после покупки не наскучил.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
4
Ответить
Hukk
После 13 г.в фолькс уже ставит усовершенствованные ДСГ с мокрым сцеплением, с ними проблем вообще никаких, надежны!
Позвоните в нормальную контору по ремонту DSG и спросите, что там усовершенствовали, будете удивленны.
13
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
Надеюсь, что Сережка прочитает этот отзыв )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
1
Ответить
Shum1988
Саратов
Никогда не впечатляла марка wv. дизайн прям пенсионерский как у шкоды.за старания поставлю 5
5
12
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Dr.Serg
Поставил 5, но вот реальная история- купил хороший знакомый такую годовалую в 14 году, проблемы начались с турбиной почти сразу, продал через год, перекрестился, а через 2 дня движок ( не турбину) заклинило. Дело в Питер происходило, товарищ машину любил и обслуживал правидьно.
Да, конечно всё именно так: "реальные" истории из первых уст - от хорошего знакомого, кума, свата, дяди брата жены и.т.д., - все эти байки в порядке вещей на этом портале. Только вот от реальных владельцев редко негативные отзывы услышишь. А так и я могу вам свой пример привести: у хорошего знакомого новая Камри постоянно ломалась и гнила - вам это о чём то говорит? Скорее всего обзовёте меня п...болом. А на счёт развалившейся Камри - вполне реальная история!
8
3
Ответить
ЮПитер
Архангельск
SR4ik
про расход сказки все это у самого джетта 1,4TSI DSG, зимой с прогревами по городу не меньше 15 литров, если пробеги маленькие то и до 20 - 25 доходит, по трассе летом при скорости 110 - 120 км/ч расход 7 литров
Так ты наверное только на первой гоняешь, поэтому и расход такой. У меня тоже 1.4 TFSI, в городе зимой с пробками 8 литров. По трассе при скорости 110-120 жрет 6 литров. И не важно зима это или лето. Как вообще можно ездить с расходом как на 5.7 HEMI, имея при этом 1.4?
7
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Артем
Машина красавица. Это 100% Автор пишет что с пробегом в 100т.км нет проблем и это правда. Но что происходит после 100-150т.км?) У родственника было 4 вага. 1. Простой пассат. Менялись расходники и...
Опять истории про родственников и ломучие ВАГи! В чём то вы безусловно правы - современные авто стали действительно одноразовыми, но это относится в равной степени как к азиатским авто, так и к европейским. По поводу "фольги", так это как раз больше про азиатские автомобили. Заметьте, что простые европейские авто, без турбин, роботов, и прочих "мудрённых" конструкций, по надёжности и ресурсу не уступят тем же японским авто. А что если Камри оснастить турбированным мотором, с кучей электроники, да ещё и с роботом, думаете она будет так же надёжна как и сейчас? Японцы уже пробовали ставить роботы, - не особо у них получилось. Такое сейчас время, одноразовых машин. На века ни кто уже делать не будет!
10
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
vladimir26
Опять истории про родственников и ломучие ВАГи! В чём то вы безусловно правы - современные авто стали действительно одноразовыми, но это относится в равной степени как к азиатским авто, так и к европейским....
Ну так во многом именно поэтому у камри такие продажи в России, потому что она на атмосфернике и классическом гидротрансформаторе, а так же потому что они не суют туда неведомые технологии, которые ломаются и стоимость ремонта как треть цены авто.
Покупая авто, я хочу быть уверен, что завтра оно без проблем заведется, и после завтра, и через пять лет, если вдруг у меня не будет возможности купить новое ранее. Я не хочу надеяться на "рассказы" в интернете и в салоне, что после 201* года они исправили все косяки, и их робот/турбина/двигатель точно не сломается. Все же знают сказку о мальчике и волках, только тут наоборот, если раньше авто этой марки очень часто ломались, то ещё очень долгое время люди будут относиться к этой марке как к ненадежной.
8
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nico_PCM
Ну так во многом именно поэтому у камри такие продажи в России, потому что она на атмосфернике и классическом гидротрансформаторе, а так же потому что они не суют туда неведомые технологии, которые ломаются...
Так я уже не раз говорил что боятся эти самые, как вы выразились - "неведомые технологии" те, у кого их ни когда не было. С такой верой у наших людей, в проверенное и старое, странно то, что смогли всё таки отказаться от карбюратора и контактного зажигания. Придёт время и народ осознает что автомобиль это не тот предмет, на который нужно молится и беречь. Да и сейчас уже мало кто купив новое авто эксплуатирует его более десяти лет, максимум это делают процентов 10, а основная масса избавляются через 5-7лет, а на этот срок вполне даже хватит современного автомобиля при среднестатистическом пробеге 15-30 т.км. в год.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
ЮПитер
Так ты наверное только на первой гоняешь, поэтому и расход такой. У меня тоже 1.4 TFSI, в городе зимой с пробками 8 литров. По трассе при скорости 110-120 жрет 6 литров. И не важно зима это или лето. Как вообще можно ездить с расходом как на 5.7 HEMI, имея при этом 1.4?
Если поездки очень короткие, то можно и такой средний расход на БК увидеть.
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
За отсутствие своих фото только 3
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
2
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Виктор GS300
Если в городе будешь по пробкам тошнить, расход масла еще увеличится. У Вага эти движки как раз на холостом его поедают. А когда вваливаешь по трассе, практически не ест.
Не могу утверждать точно... специально не замерял. Но мне кажется, когда давишь на тапку жор больше.
3
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
павел
Замена воздушного фильтра каждые 2000 км??
Не совсем корректно выразился. Снимаю фильтр каждые 2000. Чищу. Меняю через 4000. Грязи много набивает
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Майк Гризманн
Фото нужны .
Фото будут. Погода не располагает. Фоткать грязную не вижу смысла. А мыть ради фоток тоже не вижу смысла
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
nico_PCM
Не знаю как все, но опишу то что мне приходит в голову: Во-первых, хочется видеть фото вашего автомобиля(несмотря на описание что добавите позже), что бы понимать как он выглядит в ваших условиях, а не...
1) По поводу фото уже отписался. Как погода наладится намою и сфоткаю.
2) Даже самая простая версия побогаче японцев. ИМХО
3) По поводу динамики скажу так... Аутлендер 2.4 170 л.с. едет гораздо хуже ЦЦ 1.8Т. Это смотря с чем сравнивать. У ДСГ есть фишка... очень маленькие потери мощности при передаче от двигателя на колеса (если грубо выразиться). Но это на любом роботе.
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
gladpwnz
1.6 не многовато ли? Тем более в 13 году
Такие были цены в АРТАНЕ Нижний Новгород. Машина ноябрь 13 года. СО всеми скидками итог 1.2 млн. Но официально 1.6
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
7697533
Здравствуйте. Какую именно маркировку (вязкость, допуск) масла mobil вы заливаете? Заранее спасибо за ответ.
Льют люди по разному 0w30, 0w40, 5w40. Официалы говорят 5w40. APR говорит 0w40. Я лью 0w40
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Артем
Машина красавица. Это 100% Автор пишет что с пробегом в 100т.км нет проблем и это правда. Но что происходит после 100-150т.км?) У родственника было 4 вага. 1. Простой пассат. Менялись расходники и...
По ДСГ свыше 150т. ничего сказать не могу. Отец работал на 2 туареге бензин VR36 c пневмой. Пробег около 240т. Полет нормальный. на 200т. меняли пневмобаллоны. Поло на стоянке у таксиста 190т. полет нормальный. Крупных поломок не было.
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Евгений
При 120 км расход 5.5 . Сказочник. Неужели правда думаешь что тебе поверят.))
А машина мне нравится. Только на 1.8 ездил, он овощ - не едет. А вот двушка турбовая уже едет хорошо.
Удачи.
Имеется ввиду если за*******ся. Плавно разгонятся и т.п. Все данные с бортового компьютера. И это данные с Ивановского бензина. С заправки Газпром. Там качество лучше чем в Нижегородской области. На нашем бензине можно в 6 -6.5 уложить.
Смотря с чем сравнивать.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
nico_PCM
равнять поло и остальные модели фольца немного некорректно; во-первых, поло который продаётся в России специально изготовленная для России модель, поэтому он на атмо и с классическим гидротрансформатором(поло...
Не соглашусь...
1) Поло не для России. А для третьих стран. Например Пакистан.
2) Поло седан это технологии 20-25 летней давности в основном. Двигатель взят за основу с 1.6, который еще на 4 гольфе был. Но для бюджетных авто лучше ущемится на шумке и технологиях, чем на металле и качестве.
1
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Артем
Машина красавица. Это 100% Автор пишет что с пробегом в 100т.км нет проблем и это правда. Но что происходит после 100-150т.км?) У родственника было 4 вага. 1. Простой пассат. Менялись расходники и...
Со вторым поколением ДСГ на коробку гарантия 150т. и на турбину 160т.
3
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Shum1988
Никогда не впечатляла марка wv. дизайн прям пенсионерский как у шкоды.за старания поставлю 5
На вкус и цвет как говорится...
Мне дизайн корейцев например не нравится. Все как-то аляписто
3
 
Ответить
Катаюсь на ткаой же только 2.0 т и мокрым 6 ст. роботом. расход масла в прямой зависимости от оборотов двигателя, чем выше тем больше расход
4
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
vladimir26
Опять истории про родственников и ломучие ВАГи! В чём то вы безусловно правы - современные авто стали действительно одноразовыми, но это относится в равной степени как к азиатским авто, так и к европейским....
Японцы пошли похоже по интересному пути...
Японцы по проще многие перешли на вариатор. На нем большие потери мощности. Пробовал новый аутлендер 2.4. Едет раза в 1.5 хуже старого на автомате.
Премиальные бренды не торопятся с технологиями. А немцы не боятся. И являются родоначальниками технологий новых.
Хотя те же Лексусы пошли турбовые.
3
1
Ответить
Кстати, самая беспроблемная машина которая была, пробег 80 т км, ни одной поломки
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
ИМХО...
1) Не понимаю почему Японоводы так яро закидывают помидорами Немцев. Почему-то Немцы более сдержанно себя ведут по отношению к Японоводам.
2) Немцы более технологичны и экономичны. Японцы меньше ломаются из-за старых технологий. Хотя тоже можно очень долго разводить дискуссии по поводу ЛКП, динамики, и т.п. В тех же штатах или европе условия обслуживания, гарантийные обязательства и т.п. куда лучше и качественнее чем в России. Может из-за этого такое отношение частично и складывается. Вед у тех же японцев гарантийные обязательства лучше. Но это все философия...
И кстати по крайней мере в Нижнем Новгороде в Артане на новые авто теперь общая гарантия 100т. или 3 года стала.
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Александр
По ДСГ свыше 150т. ничего сказать не могу. Отец работал на 2 туареге бензин VR36 c пневмой. Пробег около 240т. Полет нормальный. на 200т. меняли пневмобаллоны. Поло на стоянке у таксиста 190т. полет нормальный. Крупных поломок не было.
Новая камри последний рестайлинг 2.5л. За 80 т. поменяли рейку, умер подогрев задних сидений, была проблема с климатикой, потек тормозной цилиндр. Опять же не могу сказать что это 100% правда. У отца в гараже коллега на камри ездит.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Александр
ИМХО... 1) Не понимаю почему Японоводы так яро закидывают помидорами Немцев. Почему-то Немцы более сдержанно себя ведут по отношению к Японоводам. 2) Немцы более технологичны и экономичны. Японцы меньше...
На тех же корецев как они говорят 5 лет гарантия. По факту это гарантия на сквозную коррозию.
1
 
Ответить
По поводу динамики, если хотите быстрый пассат берите 2.0т и чипуйте, там коробка держит момент, я на своей по замерам на G-Tech, 5.8 до ста, легко уходит от камри 3.5 и ей подобным, и это просто чип
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Еще 1 плюс немца. Больше возможностей по тюнингу...
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Александр
Еще 1 плюс немца. Больше возможностей по тюнингу...
У нас в Артане берешь Тигуан 2л. и чипуешь прошивкой от АПР за 36 т.руб. Машина остается на полной гарантии. Но уже 250 сил.
 
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Александр
На тех же корецев как они говорят 5 лет гарантия. По факту это гарантия на сквозную коррозию.
Корейская гарантия это чистой воды маркетинг! Люди с удовольствием клюют на эту удочку! Вот тут человек не очень лестно отзывается о гарантии на Хёндай, Отзыв о Hyundai Elantra , а вот тут владелец Соляриса не очень доволен: Отзыв о Hyundai Solaris и таких примеров куча! Конечно много ещё зависит от того, на сколько честно работает дилер, а так недобросовестные есть и у ВАГа, но даже при таком раскладе вопросы решаются через представительство, а у корейцев и они не хотят помогать. Кстати ВАГ сейчас меняет гарантийные обязательства на многих моделях, например у Фольца сейчас 3года или 100 т.км., у Ауди сделали 4 года или 120 т.км., при чём первые два года пробег вовсе не учитывается. Шкода думаю тоже подтянется, на Рапид гарантия 3 года. Надо заметить что ВАГ более лоялен к своим клиентам, и без проблем устраняют косяки.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
vladimir26
Корейская гарантия это чистой воды маркетинг! Люди с удовольствием клюют на эту удочку! Вот тут человек не очень лестно отзывается о гарантии на Хёндай, Отзыв о Hyundai Elantra , а вот тут владелец Соляриса...
Согласен на 100% во всем. У меня на аутлендере когда потек на 40000 амортизатор - мне мозги высушили, чтобы поменять.
Конечно впечатление о марке автомобиля у человека зависит напрямую от отношения дилеров к клиентам.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
vladimir26
Так я уже не раз говорил что боятся эти самые, как вы выразились - "неведомые технологии" те, у кого их ни когда не было. С такой верой у наших людей, в проверенное и старое, странно то, что смогли всё...
увы, вот только если "никто не эксплуатирует" авто более 10ти лет, кому вы собираетесь продать своё через 5-7 лет? Несостыковочка выходит, получается если вашему авто 5-7 лет, то дальше только на свалку. Если я правильно вас понял.
И есть небольшая особенность, мы живём в России, где вчера было хорошо, сегодня нормально, а завтра может быть всё что угодно.
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Встречал много вопросов по-поводу прогрева двигателя TSI и робота DSG в морозы...
Сразу оговорюсь официальных рекомендаций от VW не нашел. Сам делаю как мне подсказали в конторе APR. Для тех кто не в курсе - это контора, которая занимается тюнингом всей "Ваговской" группой.
1) Завел двигатель и ждешь, когда выйдет на холостые.
2) Если надо выезжать задом( если передом, то наоборот) включаешь D и держишь на тормозе 10 сек.( сцепление не сразу отключает, поэтому какое-то время разгоняет масло), потом включаешь R и держишь 10 сек. потом выезжаешь.
3) Едешь плавно без рывков и резких торможений, т.к. все резинки и сальники и т.п. не любят сильные морозы.
4) Когда температура масла в двигателе станет 60С - масло в коробке около 40-50С. Можно немного пошустрее.
5) Температута масла 80С - можно жарить. Но в морозы на любом автомобиле жарить не желательно.
2
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
nico_PCM
увы, вот только если "никто не эксплуатирует" авто более 10ти лет, кому вы собираетесь продать своё через 5-7 лет? Несостыковочка выходит, получается если вашему авто 5-7 лет, то дальше только на свалку....
Истинна в ваших словах есть! Не спорю! Но есть как всегда одно большое НО!
Без разницы немец или японец или американец... Все равно технологии идут к тому, что все бензиновые двигатели будут турбовые, т.к. с меньшего объема больше мощности и соответственно экологичнее. Я думаю лет через 20-25 вообще никому ненужны будут 10 летные авто. И японские и немецкие и др.
 
 
Ответить
Александр
автор
Нижний Новгород
Лексусы уже вовсю переходят на турбовые. Те же прадики раньше были атмосферники дизельные, сейчас там 2.8Т.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 217
vladimir26
Да, конечно всё именно так: "реальные" истории из первых уст - от хорошего знакомого, кума, свата, дяди брата жены и.т.д., - все эти байки в порядке вещей на этом портале. Только вот от реальных владельцев...
История реальная без кавычек, с человеком по работе постоянно пересекаюсь, на машинке он меня катал до продажи
Toyota Verso 11
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nico_PCM
увы, вот только если "никто не эксплуатирует" авто более 10ти лет, кому вы собираетесь продать своё через 5-7 лет? Несостыковочка выходит, получается если вашему авто 5-7 лет, то дальше только на свалку....
Не ужели я не понятно выразился? Я же чётко сказал; -человек КУПИВШИЙ НОВОЕ АВТО не будет ездить на нём больше 10 лет. Это не я придумал, эту статистику публиковал Автостат. 70% покупателей новых авто, избавляются от них через 3-7 лет, и лишь 10% катаются на них более 10 лет. А б.у. покупают естественно люди с меньшим достатком, или по каким либо убеждениям. Например у человека есть 400 т.р., и он не хочет новый, но попроще авто, а ввиду каких то глупых предпочтений, хочет купить б.у., 5-7лет, и потом ипатся с ним, вложить в него кучу денег, а потом плакать и говорить что машины одноразовые.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
vladimir26
Не ужели я не понятно выразился? Я же чётко сказал; -человек КУПИВШИЙ НОВОЕ АВТО не будет ездить на нём больше 10 лет. Это не я придумал, эту статистику публиковал Автостат. 70% покупателей новых авто,...
Видимо недостаточно ясно выразился я, вне зависимости от того, сколько лет эксплуатирует покупатель новое авто, затем он планирует своё авто продать, а не скинуть на свалку. И если все будут делать "одноразовые" авто, то кто у вас будет покупать ваш авто, спустя 5-7 лет после вашего использования? Кому оно будет нужно, если все авто будут одноразовыми?
А касаемо 400к, какое там новое авто можно купить на 400к?
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nico_PCM
Видимо недостаточно ясно выразился я, вне зависимости от того, сколько лет эксплуатирует покупатель новое авто, затем он планирует своё авто продать, а не скинуть на свалку. И если все будут делать "одноразовые"...
Я понял что вы хотели до меня донести. Позвольте я изложу свою точку зрения на ваш вопрос. Да, к сожалению теперь за 400 к. и Ладу уже не купишь, но это сути не меняет, а как раз подтверждает то, что спрос на б.у. всегда был и будет, и спустя 5-7 лет после использования авто, (независимо "многоразовый" он или "одноразовый") купит его тот, у кого нет например 500-900 к., а есть только 400. Да и "одноразовый" - понятие растяжимое, всё меняется и ремонтируется, пусть и с заменой агрегатов. Просто автопроизводители нас подводят к западной модели потребителя, но не учитывают тот момент, что население нашей страны к таким переменам не готово ввиду не платёжеспособности и слабой экономике.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2859
vladimir26
Я понял что вы хотели до меня донести. Позвольте я изложу свою точку зрения на ваш вопрос. Да, к сожалению теперь за 400 к. и Ладу уже не купишь, но это сути не меняет, а как раз подтверждает то, что...
Ну так вы фактически сами и ответили на вашу же мысль. Автопроизводители ориентируются на западную модель, которая не подходит для нашего рынка, ибо у нас качество и надёжность на длительный период куда важнее новшеств, высоких технологий и вышеупомянутой мощности(за которую ещё и налог конский). И во многом по этой причине камри и имеет такие огромные продажи в России.
Поломок если не никаких, то самый минимум, ресурс огромный, оснащение простейшее, но зато наиболее надёжное. И уверенность, что если условно через 5 лет не будет денег на новую машину, камри всё так же будет ездить не принося проблем и не прося ремонта.
Пс: я хоть и не люблю камри, но это наиболее яркий и явный пример.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Красивая машина
 
 
Ответить
8807762
Красавец!
 
 
Ответить
Николай
Кемерово
ОЧЕНЬ интересно.
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Нормальный отзыв. довольно объемно.
 
 
Ответить
8123084
Крымск
Ауди ку 7 расход по городу 20.4 средний за месяц.
4.2 бензин.
 
 
Ответить
8123084
Крымск
SR4ik
про расход сказки все это у самого джетта 1,4TSI DSG, зимой с прогревами по городу не меньше 15 литров, если пробеги маленькие то и до 20 - 25 доходит, по трассе летом при скорости 110 - 120 км/ч расход 7 литров
Ауди ку 7 4.2 бензин 20.4 средний расход за месяц по городу. 10км в день с прогревом.
1
 
Ответить
Aleksandr Kolerov
Я пенсионер, 81 год. Пассат В3 1990г , пробег 300 тыс. Многое что поменял за 20 лет, но движок 2Е, 2л тянет хорошо, масло не жрет, кузов не ржавеет, не красил. На трассе, если ехать до 100 км .час расход 8 литров 95, по городу - 10 литров. Пенсионеры ездят мало, Почему мне надо его менять? Думаю, что он меня переживет, к сожалению. Вот такие авто делали раньше немцы. Это вам молодым инфориация к размышлению.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром