доброго времени.
захотелось написать отзыв, хотя машину продал уже как 2 месяца.
собственно история покупки (кратко)
искал машину в октябре месяце в пределах 550 тысч. смотрел в строну опеля астры 11-12 годов, но потом пообщался с товарищем который владел подобным авто, сказал машина без впечатлений.
машину я уже искал уже продолжительное время и поэтому уже даже не знал что я хочу. в один прекрасный день случайно зайдя на площадку реализации машин, обрати внимание на СС. белый с люком, рыжий салон кожаный, на 18-х колесах короче красавчеГ. сажусь за руль и .... и я понимаю что мне просто супер отлично сидеть в этом кресле и в таком положении. жена тоже присела завизжала.
стоит ценник 700 рубасов. скидывают 30-ку. короче через минут двадцать у меня уже 650руб. (заметил когда очень сильно горит можно организовываться всегда))).
продаван не ни в какую. вообщем мог в легкую организовать еще но там уже дело принципа получилось) начинаю рыть дром по СС, нахожу красавчика на спидометре 76000 весь ровный вроде. сажусь за руль едет просто великолепно, давишь на тапку и машина едет. едем на подъемник смотрим, салейнблоки передние, левая передняя стойка. так вроде все ровно. просил 650 в итоге торгов за 580 я забираю.
деньги, документы, договор, досвидос.
садимся с женой ехать домой, ехать 100 км. я ей топчу а она прет я пребываю почтив эйфории собственно взял машину ниже рынка и тачка отличная.
проезжаю 30 км. чото задергалась машина. не переключается передача,, моргает D2. звону продавцу он гасится, постепенно приходит мысль что меня где-то надули, вся обстановка нагнетается наступлением темноты и непонимание что произошло.
звоню знакомому говорит коробка стала в аварийный режим, ехать можно но тихо.
нашел ребят занимаются ремонтом чисто роботами. вот тут то я и узнал все прелести сухого 7-ми ступенчатого ДСГ. собственно месяц ремонта коробки ожидание запчастей, очереди и очередь не слабая. прошел очень напряженно я без тачки, можно сказать без денег) вскрытие показало, что выработался подшипник на валу и с шестерней проблемы. ремонт стал 52тысч. один вал с шестерней, 2 подшипника, масло.
забрал еду и кайфую машина в натуре едет. привык к машине буквально сразу коробка работает даже не чувствуешь как переключается только видно по стрелке тахометра как переключаются передачи, на типтронике ездил прикольно лепестками пользоваться, но по моему нужно просто поставить рычаг на S). по пробкам предвигался на S режиме, передача длиннее меньше изнашивается сцепление, на светофоре ставил на N. Уже позже я заметил что есть небольшая вибрация при на 2-ой передачи. мастер сказал что подтертое сцепление и эта вибрация разрывает мехатроник, ремонт в смысле замена около сотки. я пребывал в неком шоке.
мотор при нажатии педали газа приятно рычит слабо но рычит. расход смешной на скорости 140 км/час на круизе расход 7,5 на сотку. все удобно. за рулем просто не скучно, в темное время суток в машине просто красиво подсветка интерьера кнопочки и т.д. в процессе эксплуатации привыкаешь ко многим мелочам вроде бы как не нужным, но в то же время очень удобно когда идешь по темному к машине открываешь с расстояния машину и загорается свет. свет адаптивный ваще сила, по мимо того понта когда заводишь машину фары крутятся настраиваются, подсветка поворотов очень удобная и быстро привыкаемая вещь. климат контроль работает исправно в мороз обогревает стекло лобовое в два счета.
салон просторный на 4 человека) сиденье и вообще место водителя на 5+.
двери ваще отдельная тема рамки нет, смотрится отлично. читал про проблему когда мороз что не открыть дверь так как примерзает стекло и не опускается при отмыкании, так это легко решается с помощью чистика для льда.
музыка играет в машине ну на 4. стоит штатная голова RNS но не читает диски, не русифицирован не могу перешить. порыл сайты разобрал почистил линзу, неа привод помер, не стал чото заморачиваться.
первая поездка. едем в Геленджик по горам красота ехать 350км. возвращаемся в воскресенье на трассе пробки ремонт дороги. пищит и на дисплее моргает лейка красным цветом. все я в панике. еще месяц не прошел как 50 вложил а тут еще масло загорелось. в общем постоял завел, еду вроде все моргает. и больше ни разу не пищала не горела.
спустя два месяца или тысячи 4 км пробега. эта лейка начала опять моргать когда прогрет двигатель и стоишь на холостых оборотах. звук работы двигателя не меняется всегда ровный. поехал померил давления масла у одних на сто, ну да слабовато походу сета в картере забилась. ладно снимают смотрят все ровно. типа давление 0,9 бар. вроде на оборотах повышается. перечитал массу форумов (хотя надо было перед тем как покупал машину)) ну короче еду к ребятам в другой город на сто где чинят только немцев. приговор масляный насос. итого 22тысч. проходит день опять!!! еду к ним ковыряются весь день не могут найти проблему. единственное решение заменили датчик давления масла с дизеля. совет ребят до лета, до жары надо продать либо нужно колоть движок и смотреть конкретно это около 100-ки. ладно писк ушел вроде как и все нормально. кидаю объяву в сеть. и так совпало что мне необходимо вложиться в одно дело и нужны деньги.
а сам гоняю.
продаю его ребятам, собственно все рассказываю как есть что делал, и что возможно придется делать.
а ребята походу такие же как и я при покупке.просто под впечатлением.
подводя итог моему владению пассатом СС могу сказать что я просто купил убитый автомобиль. Но даже при всех тех расходах проблемах которые связаны с ремонтом и т.д. могу сказать что машина мне понравилась.
для тех кто планирует приобретать СС хочу сказать что не поскупитесь на толковую диагностику, дешевле станет.
после продажи рассчитывал купить себе на время авто рублей за 300. месяц поисков ни к чему не привел пришлось поднять ценник до 400. случайно узнал что срочно продается киа про сид 11 года. за 400 отдаст.
взял езжу. 122 лошади на автомате, много чего не хватает, только не проблем)))
P.S. к новому году хочу взять СС года 2014) прям вот больше ни чего не хочу.
P.S.S. только надеюсь возьму не столь убитого)