Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2011

Фольксваген Пассат СС 2011 — отзыв владельца

, Москва
27195
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.5
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! Расскажу историю покупки данного авто. На дворе сентябрь 2014 года пришло время расстаться с моим верным Акцентом, который служил мне верой и правдой 6 лет. У меня осталось много теплых воспоминаний от владения этой машиной. Кому интересно можете ознакомиться. Отзыв о Hyundai Accent
На покупку следующего авто была на руках сумма 750 000 рублей. Хотелось авто классом выше акцента, поэтому солярис, рио не рассматривал. У друга была на тот момент шкода Октавия А5,которая мне очень даже приглянулась. Огромный багажник, отменная динамика с двигателем 1.8  вообщем это был действительно автомобиль цена =качество. Приехал в салон шкоды, но к сожалению кузов А5 с таким двигателем был уже везде раскуплен так как выходило следующие поколение. Предложили новый кузов  А7. Посчитали машину с 1.8 в полной комплектации с 5 пакетом  на механике (не хотел 7дсг )  Со всеми скидками вышла  950 000 рублей  не считая каско и осаго. Итого миллион с небольшим. Пришлось бы брать кредит на 300 000 тысяч чего не особо хотелось. Подумав денек, решил не брать так как  уж очень дорого было для меня на тот момент.  Взял бы я, если бы знал, что через месяц наш рубль превратиться в фантик?! Которую через год купил друг в той же комплектации за 1.3 миллиона !!!  Скорее всего да, но даже за 950 у меня пробегала мысль, что она того не стоит, а сейчас и подавно, но это уже относиться ко всем автомобилям на данный момент. Производители не виноваты, что наш рубль не цениться и скоро им можно будет печь топить.
Стал мониторить  бу рынок из расчета не дороже 750 тысяч в кузове  седан или лифтбек.  Хотелось Аudi A4 , но на механике рынок ничего не предлагал. Из б/У шкоды ничего стоящего на тот момент не нашел. Стал смотреть СС, который тоже нравиться. В итоге на авто ру  наткнулся на пассат 11 года с пробегом 70 тыс.  В общем, поехал смотреть в целом, все понравилось. Завезли в сервис и там серьезных нареканий не выявили. Изначально цена была 710 тысяч , но сторговались до 700 , как я и хотел )  к сожалению не было ксенона , но в принципе думал , что можно и самому поставить потом . К слову  так и езжу на галогенах )
Перво наперво после покупки заменил масло в двигателе, предыдущий хозяин лил кастрол, который менял раз в 15 000 !!!  Я просто ужаснулся после этого.  Говорю ему, а что так  редко то ?  а он, так это же производитель так рекомендует !)  Мы то с вами знаем чем в итоге  это бы закончилось  ))
Залил  Motul 5w40  и решил менять  каждые 8 тыс пробега. В первый же месяц решил сделать Чип-тюнинг. APR Stage 1 .Машина стала реально лучше ускоряться , особенно  это заметно на скорости после 80 кмч.  На следующий день слетели катушки зажигания )))   Поставил красные усиленные  от R8  за все отдал около 5000 р (4 шт)  и заменил свечи.  После этого больше из строя не выходили на данный момент у меня пробег 101 тысяча.
Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во  времени.
1.Внешний вид и внутренняя  эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья очень удобные после 1000 км непрерывной езды спина не болит. Боковая поддержка отличная в отличие от той же шкоды а 7 , которая у моего друга, так там как будто, на лавке сидишь кресла не держат совершенно. И что не мало важно за 100 тысяч они у меня, как новые износа практически нет                         (прикладываю фото )
2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе 100 -140 набирает очень быстро. Не забывайте у меня APR STAGE 1 :)
Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе около 8 литров. Заливаю 98 летом и в межсезонье, зимой 95 .
3 . Подвеска в меру жесткая  крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.
4. Багажник большой, но достаточно узкий проем поэтому коляски входят с трудом
5. Безрамные стекла конечно  же  красиво, но не совсем практично для наших зим.
6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки.  Подливаю около  2 литров на протяжении 8000км. Думаю повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры. И  конечно же чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход масла.
7. ЛКП  ничего не могу сказать, пока ничего не гниет. Есть пару сколов, но не критично
8. Шумоизоляция: Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.
Что было вложено в машину за 30 тысяч моего пробега :  Масло и фильтра считать не буду,  на 90 тысячах потек антифриз заменили помпу по стоимости уже не помню,  в 95тысяч  заменил колодки с дисками перед и зад. На 100 тыс ролик и ремень приводной (2500 работа и запчасти около 3 тыс). Последние время , начиная с 90 тысяч пробега периодически проверяю натяжение цепи ГРМ диагностика 700 р. Обслуживаюсь у неофициалов.
Итого:  Красивый и  достаточно быстрый автомобиль со своей индивидуальностью. Идеально подходит для трассы. Коэффициент лобового сопротивления один их лучших в классе. Машина явно для хороших дорог, которых в России к сожалению не много. Клиренс не большой  и на даче скорее будете чиркать брюхом. Пока для меня является надежным автомобилем , дальше посмотрим буду дополнять. Если вы не хотите частенько лазить под капот  и проверять уровень масла, то лучше рассмотреть другой тип двигателя . Для себя считаю, что  те вложенные 700 тысяч  он оправдывает полностью.
Всем спасибо и удачи на дорогах !
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

чип коробочкой или мозги перепрошивал? cколько в итоге стала выдавать после 152 сил?
5
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14340
Хороший авто , за отзыв 5 !
Давайте жить дружно !
6
4
Ответить
    
MO
Сообщений: 1818
Ахаха, первый хозя лил кастрол раз в 15 тыс и в ус не дул, а ты заколхозил льёшь мотюль раз в 8 тыс. да ещё два литра подливает. Как думаешь у кого авто дольше проживет?))))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
55
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
красавец-5
5
13
Ответить
 
Курган
Сообщений: 212
user_at_drom
Ахаха, первый хозя лил кастрол раз в 15 тыс и в ус не дул, а ты заколхозил льёшь мотюль раз в 8 тыс. да ещё два литра подливает. Как думаешь у кого авто дольше проживет?))))
хочешь сказать, хозяин от замены до замены не доливал?))
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
12
1
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Был такой тока 2010-го в прошлом году с дсг, продал и перекрестился. На механике риска попасть на коробас значительно меньше, а вот жор масла может прогрессировать - это поршня и кольца у вага тех лет го..., на полностью исправном моторе не должно быть больше 100 г на тыщу км, если больше - будет дальше расти и расти, в итоге доходит до 3 л масла на 300 км легко) Продал из-за плохой обзорности и клиренса, зимой неудобно, плюс оч долго греется и только на ходу, холодный ппц. Лучше всего брать такой авто пока еще на гарантии...
24
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14340
user_at_drom
Ахаха, первый хозя лил кастрол раз в 15 тыс и в ус не дул, а ты заколхозил льёшь мотюль раз в 8 тыс. да ещё два литра подливает. Как думаешь у кого авто дольше проживет?))))
Я думаю у второго хозяина дольше проживёт ........... Диллеры делают бОльший межсервисный пробег , что бы сделать эксплуатацию более привлекательной , экономной , на гарантийный срок или пробег этого хватит ........ а дальше им без разницы ......
Давайте жить дружно !
19
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 408
2 литра на 8000 км?!? Думаю, это обусловлено не особенностью эксплуатации, а тем, что пора выбросить либо турбину, либо двигатель, либо и то и другое. Кстати, а зачем вообще масло менять с таким его расходом? Там и фильтр-то загрязниться не успевает с таким угаром..
23
9
Ответить
Максим
автор
Москва
user_at_drom
Ахаха, первый хозя лил кастрол раз в 15 тыс и в ус не дул, а ты заколхозил льёшь мотюль раз в 8 тыс. да ещё два литра подливает. Как думаешь у кого авто дольше проживет?))))
Чем же это колхоз ?!! я не на коленках это программу писал , и не в гараже заливал , а в известной компании APR
Прошивка блока управления дает прибавку в мощности около 50 л.с . Для чего я это сделал ? чтобы был запас мощности , которой лишней никогда не бывает. Скажу сразу постоянно до отсечки не кручу в основном езжу спокойно, но имеющийся потенциал для меня важен.
Насчет у кого дольше проживет спорный момент, но за машиной я слежу . А в ус он не дул , так как пока время не подошло еще . Производители не дураки делать интервал за в 15 000 , им нужно чтобы вы приехали через 5 лет и купили новую в салоне
20
2
Ответить
Максим
автор
Москва
Игорь игорь
чип коробочкой или мозги перепрошивал? cколько в итоге стала выдавать после 152 сил?
Программная прошивка блока управления дает прибавку в мощности около 50 л.с
5
3
Ответить
Максим
автор
Москва
Василий
Был такой тока 2010-го в прошлом году с дсг, продал и перекрестился. На механике риска попасть на коробас значительно меньше, а вот жор масла может прогрессировать - это поршня и кольца у вага тех лет...
Согласен ,на холостых почти не прогревается. Лучше конечно рассматривать начиная с 2012 года, там другая поршневая группа, но на момент покупки он стоил значительно дороже
5
1
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Да, тачка огонь, но мотор всю картину портит.
6
3
Ответить
Василий
Санкт-Петербург
Максим
Согласен ,на холостых почти не прогревается. Лучше конечно рассматривать начиная с 2012 года, там другая поршневая группа, но на момент покупки он стоил значительно дороже
Именно так ! Аналогичная тема была с Супербами и Октахами тех лет, народ тоже на ДСГ попадал и на масляный угар. С 2012-го немчура (или таки чехи?))) вроде как переделала поршневую и коробасы стали с "мокрым сцеплением" (вроде даже в 2011 это появлялось), и проблемы исчезли. Уроды, в дорестайле даже в мануалы указывали, что 1 л масла на 1000 км норма, народ и официалы верили в эту херь и ездили дальше, пока поршневой совсем ппц не приходил. Повезло тем кто по куланцу делал и на гарантии. Как так можно делать авто с такой офигенной внешностью !?
4
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Хороший стильный ВАГ. Удачи!
5
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5906
Рискованно, конечно, автор взял турбо, в которое лил кастрюль раз в 15 т.км. Отсюда и жор уже на 70 т пробега.
Интересно, до какого пробега доживет двигатель?
Пиши автор.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3660
Ох уж эти прошивки +30% мощности=))
4
4
Ответить
TRDRUS
Новосибирск
Максим
Чем же это колхоз ?!! я не на коленках это программу писал , и не в гараже заливал , а в известной компании APR Прошивка блока управления дает прибавку в мощности около 50 л.с . Для чего я это сделал...
если двиг не раскручиваешь и он умудряется ещё при этом жрать два литра масла - тут явно что-то почти мёртвое)
у меня 5s-fe подъедал масло,но только на трассе, когда обороты больше 3к на постоянке.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Al77
Ох уж эти прошивки +30% мощности=))
А чему тут удивляться посмотри прайсы ваговского концерна сколько у них вариантов мощности для одного объема двигателя.. например битурбовый 1.4 бывает и 140 и 150 и 170 и 180 л.с причем разница только в прошивке..чиповать их одно удовольствие
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Про масложор tsi ... только бледнолицый ваг может поставлять твин турбо движки в страну где считают что в машину поавильно лить 92 бензин в нем типа меньше присадок ну в лучшем случае 95й еще иив жару.. а потом получать массовые рекламации по детонационному разрушению поршневой на смешных пробегах в гарантийный период. причем в европе эти же движеи ходят 200 тыс с интервалом замены масла в 30 тыс..
10
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14340
TRDRUS
если двиг не раскручиваешь и он умудряется ещё при этом жрать два литра масла - тут явно что-то почти мёртвое)
у меня 5s-fe подъедал масло,но только на трассе, когда обороты больше 3к на постоянке.
Это наверно как раз результат экономности первого хозяина , масло раз в 15 тыс. , может и гонял при этом , а понял масло пошло и продал ......
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
После ста тысяч пробега надо готовиться к ремонту DSG. Знакомый недавно за сотку отремонтировал.
4
2
Ответить
Максим
автор
Москва
22Антон
2 литра на 8000 км?!? Думаю, это обусловлено не особенностью эксплуатации, а тем, что пора выбросить либо турбину, либо двигатель, либо и то и другое. Кстати, а зачем вообще масло менять с таким его расходом? Там и фильтр-то загрязниться не успевает с таким угаром..
На самом деле 2 литра для такого двигателя с таким пробегом это не так и много. Мужики в сервисе , которые Ваг обслуживают говорят "даже не парься" это еще не жрет К ним машины приезжают , который литр на тясячу жрут , а ты говоришь 2 на 8 тыс беда
7
 
Ответить
Максим
автор
Москва
Максим
На самом деле 2 литра для такого двигателя с таким пробегом это не так и много. Мужики в сервисе , которые Ваг обслуживают говорят "даже не парься" это еще не жрет К ним машины приезжают , который литр на тясячу жрут , а ты говоришь 2 на 8 тыс беда
Можно и не менять наверно )
1
 
Ответить
Максим
автор
Москва
droopy_54
Про масложор tsi ... только бледнолицый ваг может поставлять твин турбо движки в страну где считают что в машину поавильно лить 92 бензин в нем типа меньше присадок ну в лучшем случае 95й еще иив...
Правильно ходят по 200 тысяч , только бензин на порядок выше качеством и дсг у них ходит по 200 тысяч , потому что эксплуатация у многих именно по трассе , а у нас в Московских пробках на ней тыркаются.
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11794
Василий
Именно так ! Аналогичная тема была с Супербами и Октахами тех лет, народ тоже на ДСГ попадал и на масляный угар. С 2012-го немчура (или таки чехи?))) вроде как переделала поршневую и коробасы стали с "мокрым...
Мокрая ДСГ 6 появилась заметно раньше сухой ДСГ7 ,и проблем с мокрой почти не было в отличии от сухой .С 13 года чуть допилили ДСГ 7 и проблем стало меньше ,но гарантию снизили с 5 до 2-х лет .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11794
Красивая машинка .
Удачи автор .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11794
Максим
На самом деле 2 литра для такого двигателя с таким пробегом это не так и много. Мужики в сервисе , которые Ваг обслуживают говорят "даже не парься" это еще не жрет К ним машины приезжают , который литр на тясячу жрут , а ты говоришь 2 на 8 тыс беда
Поддержу ! Не вижу смысла забивать голову тысячью рублями на масло за такой пробег (пол бака бензина ) который льём постоянно и давим на газ ,не оглядываясь рьяно на расход .
Удачи автор .
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 58
а почему летом и в межсезонье - 98-ой, а зимой 95-ый?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2015
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4489
droopy_54
Про масложор tsi ... только бледнолицый ваг может поставлять твин турбо движки в страну где считают что в машину поавильно лить 92 бензин в нем типа меньше присадок ну в лучшем случае 95й еще иив...
Дружище, ты сначала узнай, что такое детонация какие ей нужны условия. Потом почитай устройство и принцип работы современных моторов особенно турбо. После того как ты прийдешь к логичному выводу что на современном турбомоторе чтоб вызвать детонацию надо сильно постараться то следом почитай про разницу в антидетонационных свойствах высокооктановых бензинов которые начинаются от 91 и которой по сути нет. И затем только ты поймешь что детоначия может начаться при заправке 95 и уж тем более 98 но не сразу а с пробегом когда повысится степень сжатия и появится калильное зажигание
 
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14340
Начнем с производства бензина в России.
Любой бензин, будь то 92-й или 95-й, и даже 80-й, при его непосредственной переработке на заводе не имеет такого, конечного, октанового числа. При прямой перегонке нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85.
Тут то и вступают в игру всевозможные присадки. Всего их три вида:
1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце.
2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова.
3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.
По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующих процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, и ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более экологичным. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов.
ДЕТОНАЦИЯ.
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топлива, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волне пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих — потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.
Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может быть спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Разница между бензином АИ-92 и АИ-95 заключается в разнице октановых чисел, которая составляет всего 2-3 единицы. При практическом использовании этих бензинов существенной разницы нет, так как заметного снижения скорости сгорания не происходит.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92-й___ до 10,5
95-й___ 10-12,5
98-й___ 12-14,5
102-й___ 13,5-16
109-й___ 15,5-18.
Не путать степень сжатия с компрессией.
Тех. характеристики Прадо 2,7:
Марка двигателя - 3RZ-FE
Степень сжатия - 10
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
ИТОГ:
Выбор октанового числа зависит от двигателя и качества топлива. В лучшем случае следует лить бензин по паспорту. Если хочется сэкономить, то следует чётко понимать и рассчитывать, что будет экономичнее в итоге! А так же возможность этой экономии, т. к. сначала рассчитываем степень сжатия и тип двигателя и сравниваем с таблицей выше, а потом уже думаем что лить. Турбированный двигатель кушает только бензин по паспорту!
Например:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!
Большинство иномарок имеют степень сжатия до 10,8, по этой причине льют Аи92 и не имеют проблем(в случае с хорошим бензином). А зимой двигатель на 92-ом пускается при более экстремальных температурах, поэтому если ваш двигатель кушает 92-й, то вероятность поехать на общественном транспорте зимой сокращается)
Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации, износа и загрязнения двигателя является плохой или некачественный бензин. (С.)
______________________________ _____
Давайте жить дружно !
20
1
Ответить
   
Родной
Сообщений: 646
За правдивый отзыв -5!
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11794
Игорь , уже не патриот
Начнем с производства бензина в России. Любой бензин, будь то 92-й или 95-й, и даже 80-й, при его непосредственной переработке на заводе не имеет такого, конечного, октанового числа. При прямой перегонке...
Убить Билла ))) Что интересно ,Корейцы СС-11 по паспорту 92 допустим .
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14340
nik0574
Убить Билла ))) Что интересно ,Корейцы СС-11 по паспорту 92 допустим .
Мне показалось людям будет интересно это прочитать ........ по поводу 92-95-98 и присадок в них , спор бесконечен , я не примыкаю ни к одним , не к другим ...... было в Патриотовской инструкции написано 92-ой , его и лил , написано у Дастера - 95 , его и лью ........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 14340
nik0574
Убить Билла ))) Что интересно ,Корейцы СС-11 по паспорту 92 допустим .
Отцу покупали Соляриса , менеджер сказал лить 92-ой бензин , степень сжатия 10.5 , по таблице можно лить и 92-ой , и 95-й , отец говорит что на 92-ом не едет и льёт 95-й .........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4489
Игорь , уже не патриот
Отцу покупали Соляриса , менеджер сказал лить 92-ой бензин , степень сжатия 10.5 , по таблице можно лить и 92-ой , и 95-й , отец говорит что на 92-ом не едет и льёт 95-й .........
Но турбомоторам да ещё и с непосредственным впрыском октановое число пофиг там детонация практически исключена даже при степени сжатия 15 и 4х турбинах на любом высокооктановом топливе (напомню 91 и выше). А вот некачественное топливо с большим количеством присадок это уже опасно. Для того чтобы поднять эфирами октановое число с 92 до 95 их надо добавлять непомерно много. А это гагар отложения рост степени сжатия и как итог детонация
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 917
СС - красавец. Именно в этом кузове (ИМХО)
Откатал на таком, только дизеле и 4-Motion 200 тыс. без особых проблем.
Поломки были конечно, куда без них.
Хотя при 90тыс. пришлось заменить EGR-клапан (клапан системы рециркуляции выхлопных газов) - стоимость поделили с VW пополам. На 120-130 тыс. - сцепление.
Вот в принципе и все "беды", которые случались.
Автомобиль сейчас продан, но остались хорошие воспоминания. Отличная альтернатива "обычному" Пассату.
Сейчас катаюсь на Ауди и после Ауди вряд ли куплю снова VW.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Максим
автор
Москва
rgts24
а почему летом и в межсезонье - 98-ой, а зимой 95-ый?
Лучше конечно постоянно 98 , но как мне объяснили главное летом в жару 98 лить , чтобы двигатель дольше жил
 
 
Ответить
Максим
Программная прошивка блока управления дает прибавку в мощности около 50 л.с
то есть не коробкой, а блок снимали и перепрограммировали? Насколько сильно разница ощущается до и после?
1
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Отличный отзыв!!! 5+
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2011 в России


Добавить отзыв