Всем привет ! Расскажу историю покупки данного авто. На дворе сентябрь 2014 года пришло время расстаться с моим верным Акцентом, который служил мне верой и правдой 6 лет. У меня осталось много теплых воспоминаний от владения этой машиной. Кому интересно можете ознакомиться.
Отзыв о Hyundai Accent
На покупку следующего авто была на руках сумма 750 000 рублей. Хотелось авто классом выше акцента, поэтому солярис, рио не рассматривал. У друга была на тот момент шкода Октавия А5,которая мне очень даже приглянулась. Огромный багажник, отменная динамика с двигателем 1.8 вообщем это был действительно автомобиль цена =качество. Приехал в салон шкоды, но к сожалению кузов А5 с таким двигателем был уже везде раскуплен так как выходило следующие поколение. Предложили новый кузов А7. Посчитали машину с 1.8 в полной комплектации с 5 пакетом на механике (не хотел 7дсг ) Со всеми скидками вышла 950 000 рублей не считая каско и осаго. Итого миллион с небольшим. Пришлось бы брать кредит на 300 000 тысяч чего не особо хотелось. Подумав денек, решил не брать так как уж очень дорого было для меня на тот момент. Взял бы я, если бы знал, что через месяц наш рубль превратиться в фантик?! Которую через год купил друг в той же комплектации за 1.3 миллиона !!! Скорее всего да, но даже за 950 у меня пробегала мысль, что она того не стоит, а сейчас и подавно, но это уже относиться ко всем автомобилям на данный момент. Производители не виноваты, что наш рубль не цениться и скоро им можно будет печь топить.
Стал мониторить бу рынок из расчета не дороже 750 тысяч в кузове седан или лифтбек. Хотелось Аudi A4 , но на механике рынок ничего не предлагал. Из б/У шкоды ничего стоящего на тот момент не нашел. Стал смотреть СС, который тоже нравиться. В итоге на авто ру наткнулся на пассат 11 года с пробегом 70 тыс. В общем, поехал смотреть в целом, все понравилось. Завезли в сервис и там серьезных нареканий не выявили. Изначально цена была 710 тысяч , но сторговались до 700 , как я и хотел ) к сожалению не было ксенона , но в принципе думал , что можно и самому поставить потом . К слову так и езжу на галогенах )
Перво наперво после покупки заменил масло в двигателе, предыдущий хозяин лил кастрол, который менял раз в 15 000 !!! Я просто ужаснулся после этого. Говорю ему, а что так редко то ? а он, так это же производитель так рекомендует !) Мы то с вами знаем чем в итоге это бы закончилось ))
Залил Motul 5w40 и решил менять каждые 8 тыс пробега. В первый же месяц решил сделать Чип-тюнинг. APR Stage 1 .Машина стала реально лучше ускоряться , особенно это заметно на скорости после 80 кмч. На следующий день слетели катушки зажигания ))) Поставил красные усиленные от R8 за все отдал около 5000 р (4 шт) и заменил свечи. После этого больше из строя не выходили на данный момент у меня пробег 101 тысяча.
Что могу рассказать про авто спустя некоторое кол-во времени.
1.Внешний вид и внутренняя эргономика на 5 балов. Особенно радуют сиденья очень удобные после 1000 км непрерывной езды спина не болит. Боковая поддержка отличная в отличие от той же шкоды а 7 , которая у моего друга, так там как будто, на лавке сидишь кресла не держат совершенно. И что не мало важно за 100 тысяч они у меня, как новые износа практически нет (прикладываю фото )
2. Динамики хватает с головой, очень уверенный разгон. Особенно для меня это актуально на трассе 100 -140 набирает очень быстро. Не забывайте у меня APR STAGE 1 :)
Расход бензина в городе около 11 л при умеренно спокойной езды, по трассе около 8 литров. Заливаю 98 летом и в межсезонье, зимой 95 .
3 . Подвеска в меру жесткая крены минимальны, в поворотах едешь, как по рельсам.
4. Багажник большой, но достаточно узкий проем поэтому коляски входят с трудом
5. Безрамные стекла конечно же красиво, но не совсем практично для наших зим.
6. Расход масла больная тема для многих у кого турбо движки. Подливаю около 2 литров на протяжении 8000км. Думаю повышенный расход обусловлен особенностью эксплуатации, так как у меня в основном передвижение на короткие расстояния зимой машина не успевает прогреться до рабочей температуры. И конечно же чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход масла.
7. ЛКП ничего не могу сказать, пока ничего не гниет. Есть пару сколов, но не критично
8. Шумоизоляция: Особо сравнить не с чем, но в целом в салоне тихо, иногда зимой появляются сверчки и так же исчезают.
Что было вложено в машину за 30 тысяч моего пробега : Масло и фильтра считать не буду, на 90 тысячах потек антифриз заменили помпу по стоимости уже не помню, в 95тысяч заменил колодки с дисками перед и зад. На 100 тыс ролик и ремень приводной (2500 работа и запчасти около 3 тыс). Последние время , начиная с 90 тысяч пробега периодически проверяю натяжение цепи ГРМ диагностика 700 р. Обслуживаюсь у неофициалов.
Итого: Красивый и достаточно быстрый автомобиль со своей индивидуальностью. Идеально подходит для трассы. Коэффициент лобового сопротивления один их лучших в классе. Машина явно для хороших дорог, которых в России к сожалению не много. Клиренс не большой и на даче скорее будете чиркать брюхом. Пока для меня является надежным автомобилем , дальше посмотрим буду дополнять. Если вы не хотите частенько лазить под капот и проверять уровень масла, то лучше рассмотреть другой тип двигателя . Для себя считаю, что те вложенные 700 тысяч он оправдывает полностью.
Всем спасибо и удачи на дорогах !