Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
110771
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
691
голос
4.6
5 — 526 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,4 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Всем привет!
Поведу речь об авто Фольксваген Пассат СС, кстати, это сокращение от Comfort Coupe. Сразу скажу, что я не избалован ездой на автомобилях стоимостью больше мульта, а точнее ни разу до цэцэхи не рулил такими.
Потом ситуация сложилась так, что можно стало взять новое авто стоимостью около 1млн200т. Выбор пал на Авенсис, Камри,  аккорд, ЦРВ, РАВ4 (жена очень хотела), хотя кроссоверы и не жалую особо, не нравятся мне большие машины. Ну и было условие, что авто должен быть новым.
Авенсис, хм, отпугнул ценой (сейчас вроде уже как снизили) да и спорным видом, какой-то он без изюминки, странные передние стекла, зеркала на стойках.
Камри, эх Камри, сколько всего мною читано про эту Камри на здешнем сайте. У мужа сестры жены именно Камри 2,4, машина неплоха, проблем с шумкой не замечено, очень нравится вид тахометра, да и всего что рядом. Что меня жутко веселит в этой Камри, так это цвет магнитолы, напоминающий мне телефон LG, который был у меня вроде как году в 2000м. А так тачка отлична.
ЦРВ с виду ничего, но как сел внутрь – спасибо, не надо. Более унылого интерьера я не видел ни в одной машине.  
Рав4 (я уже упоминал, что кроссоверы не жалую) отпугнул как самой стоимостью, размером страховой премии при оформлении каско, так и первым местом в списке угонов (деля это место с Короллой). Аккорд просто как-то и не посмотрели, о чем не жалею.

Как-то случайно заглянули в салон Фольксваген поглазеть поближе на В6 и Скирокко. И, ВАШУ МАТЬ, стоит, ОНА. Теперь я понимаю, когда пишут - влюбился в тачку с первого взгляда. На следующий день был оформлен заказ на 1,8 DSG, 152 л.с. (больше 150, что переводит вас на другую ставку налога за л.с.). Тут предыдущий автор писал, что DSG ставится на Бугатти, так это не так. Там другая коробка – DCG, но делается Фольксвагеном.
Не досаждая уважаемым читателям про датчики дождя и прочую тему (которые идут в стоке), упомяну лишь то, что сверх были заказаны: лобовое с подогревом, кожаные спортивные сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, зеркала с электроприводом (которые, кстати без спортивных сидений не закажешь почему-то), 3-хместное заднее сиденье, ксенон, а точнее адаптивный биксенон (что там такого, кроме подсветки при поворотах, что очень удобно, я не понял), руль с кнопками управления магнитолой и БК, камера заднего вида и система парк-ассист и парк-пилот. Цвет – Light Brown, по мне так самый подходящий этой машине цвет. Кстати, двухлитровый вариант на 200 тыс. дороже, то есть получается, что 0,2 литра стоят 200 000 рубчиков. Неплохо, не правда ли?
Кстати говоря, заказ был произведен 13 апреля 10года, толи число такое неудачное, толи как-то звезды не так сошлись, толи еще что, но машинку удалось получить только в СЕНТЯБРЕ!!!! Менеджер оформляя заказ пела, что типа срок поставки в договоре – 3 месяца, но по факту машины приходят через полтора месяца. На самом деле на цэцэ существуют квоты  для стран и машину в производство поставили только на 32 неделю, т.е. вторая неделя августа. В конце августа позвонил в салон, где услышал, что машина готова, но будет в салоне только в седине октября. Не на шутку вспылив, поехал в салон, поговорил с начальником отдела продаж, который сразу же уверил меня, что тачка будет до 10-го сентября.
В начале сентября раздался долгожданный звонок и я поехал смотреть мою красавицу. Ребзя, это не машина – песня. Заказал мех.замок на коробку и капот, сигналку и брызговики поставили в подарок за долгое ожидание.  
Забыл упомянуть, что до этого пассата на автомате не ездил, вернее один раз (лет восемь назад) ставил в гараж мазду6 начальника (ему чето плохо стало внезапно),  так вспотел, отпускаю педаль тормоза - едет,  нажму – колом встает.
Короче выгнали мне ее за шлагбаум, в багажник сунули летние матерчатые коврики, пожелали счастливого пути и типа досвидос. Ну сел я включил D на каропке, и тюююююю, что за тупизм – провал 0,5 – 1 сек перед стартом. Сейчас уже конечно привык, да и вроде как если поднажать посильнее сразу, то провала такого нет.
Перед передачей тачки предупреждали, дальше трех тысяч оборотов не крутить, режим S не включать. Какое там 3 тысячи, тачка уверенно прет 140 не доходя деления до 3 тыс. оборотов. Недавно после того как я преодолел отметку 3 тыс.км. на одометре, решил дать копоти и переключил в S режим. Твою маму, ускорение что надо, только вот каждую передачу крутит в красную зону, что немного поднапрягает. Потом при сбросе скорости переход на пониженные передачи довольно-таки ощутимы, чего нет при обычном режиме.
Теперь по существу:
Согласитесь внешний вид у этой тачилы просто афигенный. Цвет, который я взял, тоже суперский на мой взгляд, ну может белый еще ничего. Черный в расчет не беру, ибо достал.
Безрамные двери выглядят тоже очень даже, но закрывать, чувствую скоро будет обламывать, двери частенько грязные да и руку опускать все время надо,  а  закрывать за стекло неудобно – пачкается, да и стекло это все-таки. Перед открытием двери стекло немного приопускается вниз, что позволяет открыть ее без ущерба для верхних резинок. Сколько прослужит данный механизм хз, надеюсь, что быстро не сломается. Кроме того, пока не знаю, как будет зимой, поскольку ночью стоит в паркинге, а днем  у работы и по прошлой зиме помню, что на стеклах намерзало конкретно. Разве что смазкой силиконовой попробовать обработать.
Если посмотреть внимательно на кромку багажника примыкающую к кузову, видно, что при открытии багажника зимой весь снег с заднего стекла будет оказываться в багажнике.
С моим ростом 180 сидеть не очень удобно, иногда, если тянусь в бардачок, головой задеваю потолок, вроде нужно всего-то спустить немного кресло, ан нет почему-то этого не делаю. Сиденья имеют много настроек, однако странно, но с удобством устроиться не могу. Если поедет жена и собьет все настройки, то это вообще пипец, не настроить вообще, так неудобно, этак неудобно. А запрограммировать почему-то не дает, хотя такая опция есть и делаю все по мануалу (буду разбираться на первом ТО).
Места в машине достаточно, задние пассажиры не жалуются, багажник просто огромный. Под фальшполом, кстати, полноразмерное запасное колесо на литом диске, ну было бы странно если было бы по-другому, за такие деньги-то.
Обзорность не очень, шить сразу в два-три ряда опасновато, к тому же стойки довольно-таки широки, но к этим недостаткам быстро привыкаешь. Клиренс, чего-то около 140, притом для старушки Европы идет 100, а типа пакет для плохих дорог (кто не понял, это для России) это 140. Резина стоит 235/45 17 радиус, можно было и 18 заказать, но посчитал, что для наших дорог это только диски убивать. Кстати говоря, подвеска довольно-таки жесткая, полагал, что будет мягче.
Парктроники работают только на скорости до 10 км/ч, при этом включать парктроники нужно предварительно отдельной кнопкой, которая также включает и парк-ассист и парк пилот (при включении задней парктроники включаются сами). Парк пилот это такая тема скажу я вам. Едешь метр около машин, припаркованных параллельно к тротуару, включив кнопку и поворотник в ту сторону, в которую хочешь парканутся. Как только проезжаешь пустое место свободное для парковки, тебе на экране показывает пустое место (на фото видно) и просит включить заднюю, показывая пиктограмму R. Тормоз, включаем заднюю, отпускаем заднюю и машина сама поехала назад, и, о шайтан, вжииик вжиииик руль крутится сам, от вас требуется только подтормаживать, если ссыкотно, а это может быть, поскольку паркуется она где-то со скоростью 8-10 км/ч, что для парковки при наличии спереди и сзади автомобилей согласитесь дофига.

Также при включении задней, значок производителя на багажнике приподнимается и оттуда вылезает камера. На экране в салоне показывается текущее положение  (зеленым) и траектория с учетом поворота колес (желтым). На вопросы «а что это там у тебя сзади вылезает?? Камера??» устал уже отвечать.
Климат-контроль или как немцы ее обозвали – климатроник. Работает идеально, изменение каждого градуса чувствуется. Также имеется режим dual, это когда можно задать разные температуры для водителя и пассажира. Для меня очень актуально, поскольку жена любит похолоднее, я потеплее.  
Пока писал этот отзыв километраж перевалил за 4, средний расход 9,4л./100 км, что очень радует.
Короче говоря, как сказала моя племянница: «Айс тачуга!!!». И я с ней согласен.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Вот и прошло три года за которые VW выпустил рестайлинговую версию Пассата СС, Путин снова стал президентом, а у меня родился сын )). А между тем, мой СС проехал 90 000 км. Не без проблем, конечно, но обо всем по порядку.

Первый облом ждал меня как говорится "откуда ни возьмись". А именно, директор попросил забрать какой-то груз в Пулково (аэропорт). Я должен был встретиться с газелькой на Пулковском шоссе и поехать вместе с ним к грузовому терминалу, проверить документы на товар и отвалить....

, пробег 90 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LemonSTBR
Владивосток
Красавец! 5+
79
3
Ответить
  
Чина-таун
Сообщений: 489
Хороший выбор, за те деньги что за нее сейчас просят - один из самых удачных вариантов! Адабрямс - 5!) Но я бы взял белый...)))

Как у нее с клиренсом?
78
3
Ответить
KugavoD
Камри на в какое сравнение не идет с СС!
160
21
Ответить
Алеханодо 55
Внешне офигительно выгядет, а внутри на троечку.
Камри ничуть не хуже
33
201
Ответить
сколько можно было бы марков взять за эти деньги... и притом их еще довести до идеала каждого :) все потомство бы ездило на шикарных авто :)
53
204
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Нравится.
5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
61
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Алеханодо 55:
Внешне офигительно выгядет, а внутри на троечку.
Камри ничуть не хуже
Нормальный аппарат, какой лучше на любителя. Кто как хочет ... . Зря он, камри симпатичней. И камри по динамике порвет его.
16
176
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Блондин:
Хороший выбор, за те деньги что за нее сейчас просят - один из самых удачных вариантов! Адабрямс - 5!) Но я бы взял белый...)))
Как у нее с клиренсом?
Тут наверно половина комментаторов отзыв не читала)))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
57
9
Ответить
 
Сообщений: 4157
Очередной отзыв ни о чём....типа почему я так счастлив купив новую тачку.
Ты поезди на ней хотя бы годика два, потом пиши отзыв : какие плюсы и минусы есть...а так одни сопли получились! Два с минусом за отзыв.
Словения.
48
186
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Камри конешно шняга шняжная...про телефон LG поржал...
Незнаю, как по динамике, но на кольце пассат порвет пресловутую камри как тузик грелку
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
119
16
Ответить
Для комментаторов видимо "Порвет или непорвет.." - важнейшая характеристика автомобиля.
82
3
Ответить
Виктор прибудь ты посмотри в начале характеристики сс, а потом ахинею неси разную. У сс турбина стоит , там 250 нм с 1700 оборотов наваливается и едет эта машина намного лучше камни и аккорда с автоматом. Автор если тебя не устраивает затуп с низов купи за 5 р усилитель электроной педали газа, ставиться в штатную проводку, ничего резать не нужно и машина с низов будет ехать очень интересно. У тебя машина евро 5 , поэтому медалька очень задепфирована.
43
4
Ответить
     
Сообщений: 108
Молодец поздравляю , к стати сколько первое ТО будет стоить спросили ?, мне на гольфа + сказали при покупке 1 ТО 5000 р , а на деле 7000р.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2010
5
1
Ответить
Sergey Lazo
Симпотяга. Почти космический аппарат, даже автопилот есть)))
24
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Качество отделки салона, конечно ни в какое сравнение с Камри не идет
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
48
5
Ответить
Хороший аппарат,то же нравится.У самого б6, пока.Поздравляю,наслайждайся!! !)
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красивый.
GET BIG OR DIE.
16
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Нормальный машин!
По деньгам года за два на 50% потеряет!!!
А камри это золотой запас!!!!!!!!!!!!
Как в 2008 брал за столько и продал!
26
80
Ответить
Дмитрий 65
Legion24
Other world
Сообщений: 871 Очередной отзыв ни о чём....типа почему я так счастлив купив новую тачку.
Ты поезди на ней хотя бы годика два, потом пиши отзыв : какие плюсы и минусы есть...а так одни сопли получились! Два с минусом за отзыв.

Ну напишет еще потом отзыв.А сейчас человек написал свои первые впечатления и ощущения от машины.Нормальный отзыв.
53
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81
С камерой круто немцы придумали. А то постоянно приходится ее протирать:) Машина класс!
Мой отзыв: Лада Гранта 2011
51
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
10
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Я понимаю что у иностранцев нет такого понятия как "обкатка", но всё-таки хотябы из уважения к последующим владельцам не стоило вваливать на новой машине 140, хотя и до 3т.об :-))

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
13
17
Ответить
 
Город дороГ
Сообщений: 212
У мужа сестры жены именно Камри 2,4 - круто завернул)авто лють!!
26
2
Ответить
Cabron
Виктор111:
Молодец поздравляю , к стати сколько первое ТО будет стоить спросили ?, мне на гольфа + сказали при покупке 1 ТО 5000 р , а на деле 7000р.
сказали 6900, но нужно еще проверить работы, поскольку часто делают сверх регламентных
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
Хорош!
Дьявол водит Лада
4
 
Ответить
саня 1967
Sonic33:
Я понимаю что у иностранцев нет такого понятия как "обкатка", но всё-таки хотябы из уважения к последующим владельцам не стоило вваливать на новой машине 140, хотя и до 3т.об :-))
Игорь.
Неправда,В Германии при покупке нового автомобиля в дилерском центре вам также советуют до 3 тыс.км не поднимать обороты двигателя выше 3 тыс.об.мин.Это нормальный щадящий режим обкатки современных авто с современными маслами.
Извините ,а что обозначает обкатка в вашем смысле.Скорость не более 90.?
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Да, Камри рядом не поставишь.
Кста к слову... Япы такие камеры зх с траекториями с 2001го ставят.
То что прячется глазок за шильдик вообще супер! Нет необходимости протирать глазок в дождливую погоду.
И сколько в итоге вышла по деньгам?
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
12
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
началось, кто кого порвет, читать смешно, такое ощущение, что дети это пишут)) автор купил и радуется, решил поделится этой радостью с нами, а вы...
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
30
1
Ответить
Просто прохожий
alex881:
Нормальный машин!
По деньгам года за два на 50% потеряет!!!
А камри это золотой запас!!!!!!!!!!!!
Как в 2008 брал за столько и продал!
У меня тоже сработал "золотой запас" по моей Камри - два года ездил, а продал за ту же цену! :)))
11
10
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242495
симпатичный фольцек)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
4
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
класс, мне нравица
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Классный аппарат, и из потока выделяется..
Но сколько можно было марков взять... до ума довести...

Автор хорошо всё расписал - видно что авто реально нравится....
Удачи на дорогах!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
5
3
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
автопилот круть!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Отлично написал! Твердая пятерка и за тачку и за отзыв! А камри......-да ну ее в баню))))))))))))))
27
2
Ответить
Передок как у хищника!!! Супер!!!
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 382
нереально крутой машин. я бы его за один экстерьер взял, а он ещё и технически совершенен)
3,6 с 4WD конечно интереснее, но это уже совсем другие деньги.
а в белом всё-таки лучше смотрится!
24
1
Ответить
Санкт-Петербург
По факту пихло 1.8 литра непосредсвенного впрыска еще может и турбо-отходит только гарантию похоже на нашем топливе!!Коробас ДСГ-крут в нем только его ремонт!.Куча глюковой беспонтовой электроники.обзорность никакая для городской телеги.Молодец-ГРАМОТНО ПОТРАТИЛ БАБЛО!А КРАУН всеравно лучше)))
8
79
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением, механика с двумя сцеплениями с автоматическим переключением)-такая и на Вейроне стоит, и на Порше, и на ЕВО-10, и на GTR-е (обозначается только у всех по-разному).
По поводу цены на 2-х литровую версию-так и разница почти на 1/3 в мощности, да и комплектация начальная наверняка побогаче будет. Мне внешность нравится, только задние фонари не очень удачные, ИМХО.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
8
2
Ответить
passat cc
Cabron у меня такой же аппарт ,поздравляю! Правельно тебе выше сказали -не там ты отзыв свой оставил! Я здесь тоже отзыв писал, потом убрал. Сейчас полезут всякие личности на субарах,хондах непонятных годов и будут тебе говорить -зачем ты это взял? Надо было брать марковников и т д. Они не достойны даже обсуждать эту машину не то что на ней ездить!!! И зачем ты ждал 3000 т.км в книжке вроде написано 1500?Сколько же у тебя она вышла с парк-ассист и парк пилотом явно не 1200000?
У меня вышло 1400000 без этих опций!
19
3
Ответить
Cabron
1 400т.? Странно, у меня вышла 1 350. А 3000 ждал, поскольку в салоне так сказали, думаю в любом случае хуже не будет.
8
1
Ответить
Cabron
Петра а:
Виктор прибудь ты посмотри в начале характеристики сс, а потом ахинею неси разную. У сс турбина стоит , там 250 нм с 1700 оборотов наваливается и едет эта машина намного лучше камни и аккорда с автоматом. Автор если тебя не устраивает затуп с низов купи за 5 р усилитель электроной педали газа, ставиться в штатную проводку, ничего резать не нужно и машина с низов будет ехать очень интересно. У тебя машина евро 5 , поэтому медалька очень задепфирована.
Можно поподробнее, что это за усилитель?
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Cabron:
Можно поподробнее, что это за усилитель?
Это так называемый джиттер
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Hammer.75:
По поводу цены на 2-х литровую версию-так и разница почти на 1/3 в мощности, да и комплектация начальная наверняка побогаче будет. Мне внешность нравится, только задние фонари не очень удачные, ИМХО.
Мощности на четверть поболее, а комплектация такая же. Стоит ли это 200 тыс....
Мой отзыв: Volkswagen Passat CC 2010
3
5
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Cabron:
Мощности на четверть поболее, а комплектация такая же. Стоит ли это 200 тыс....
На ОфСайте VW указана цена на 1.8, на 2.0 "цену уточняйте у дилера". Мож барыжат дилеры, не знаю, может и стоит 200 тыс.. Машина все равно нравится, были бы деньги, взял бы (а еще лучше CLS MB), я за красоту..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
МарководХ
Спереди хорош, задок видимо дали на сдачу:) (извини дружище, может не удачное фото?) Салон отличный, без претензии на эксклюзив, конечно, но несомненно породистый, нашпигован хорошими опциями. Динамика наверное не айс? 1,8 + автомат + масса кило наверное 1500 не меньше.... Нужно в такой авто двигу пободрее и тогда на 5 с + потянет, даже не смотря на задок) Дилер! Прислушайся! поставь двигатель 2,5 а лучше 3 л. за те же деньги и тогда дальневосточники к тебе потянутся и даже я пересяду с марка на такой фольцваген (да простит меня мой любимый Марк...)))
20
6
Ответить
сергунда
МарководХ то есть у тебя деньги есть?Я правельно понимаю ? Тогда какого... ты ездиешь на марке))))))))))))))
14
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
МарководХ:
Спереди хорош, задок видимо дали на сдачу:) (извини дружище, может не удачное фото?) Салон отличный, без претензии на эксклюзив, конечно, но несомненно породистый, нашпигован хорошими опциями. Динамика наверное не айс? 1,8 + автомат + масса кило наверное 1500 не меньше.... Нужно в такой авто двигу пободрее и тогда на 5 с + потянет, даже не смотря на задок) Дилер! Прислушайся! поставь двигатель 2,5 а лучше 3 л. за те же деньги и тогда дальневосточники к тебе потянутся и даже я пересяду с марка на такой фольцваген (да простит меня мой любимый Марк...)))
Посмотри ТТХ этого двига, там с динамикой всё в порядке!
а ты совестлив?
6
 
Ответить
МарководХ
vagovod:
Посмотри ТТХ этого двига, там с динамикой всё в порядке!
Я и не говорил, что все плохо. Но если один раз попробовал лучшее, хочется снова и снова... Кто к чему привык, как говорится. 200 или 280 кобыл интереснее чем 152, не правда ли? Что, производителю трудно засунуть атмосферник 2,5 или даже 3-х литровый в пассат? А если этот атмосферник еще и подразогнать немного как в этой статье? https://info.drom.ru/surveys/8982/
8
7
Ответить
 
Сообщений: 190
МарководХ:
Я и не говорил, что все плохо. Но если один раз попробовал лучшее, хочется снова и снова... Кто к чему привык, как говорится. 200 или 280 кобыл интереснее чем 152, не правда ли? Что, производителю трудно засунуть атмосферник 2,5 или даже 3-х литровый в пассат? А если этот атмосферник еще и подразогнать немного как в этой статье? https://info.drom.ru/surveys/8982/
Так есть же и 2 и 3,6л СС...))) или ты не знал??
5
 
Ответить
МарководХ
Rawen:
Так есть же и 2 и 3,6л СС...))) или ты не знал??
Точно, есть. Зашел на форум пассат-клуба и просветился) Passat CC 2010г. 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion Интересно, как двига 3.6 V6 может быть слабее чем 3.5 да еще на 18 лошадей? Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 (234 кВт / 318 л.с.), 6-ступ. / https://catalog.drom.ru/toyota/... А про это я вообще молчу Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 supercharger (265 кВт / 360 л.с.), 6-ступ. / https://catalog.drom.ru/toyota/... У Passat CC 2010 что нить подобное есть в стоке?
7
7
Ответить
Ekaterina1185
да, СС внешне меня тож очень привлекла. у фольцов я ездила на гольфе 6, тож ДСГ,турбина,при мал.объеме 1.4. у него было 122 лошадки и несся он конеш очень прилично)) 100 набирал быстро и остальные машины оставались далеко))
ездила на пассате B6) тож дсг и 1.8))) тоже рада)) но на днях пришел мой тигуан...и тут конечно я поняла,что мне надо... у тигуана в моем варианте просто 2 литра и TSI?конечно для езды по нашим дорогам и загородным поездкам отличный...но...т.к. полный привод, пока разгонится с учетом того,что при обкатке особо не притопишь,конечно мертвоват. а лопает бензика после гольфа и пассата - прилично,при средней езде у меня уходит 15-17 литров) конечно после 10-11 ощутимо. да и такого кайфа он не приносит. в общем когда я его повезла в салон на тюнинг,увидела в шоуруме белый СС,который муж обещал мне за хорошее поведение))) и просто обалдела...ходила вокруг него и облизывалась, конечно то,что мне бы хотелось иметь))) в общем пока мой тигуан новый решили меняться в салоне)) тем более цена одинаковая))) что тот 1200т.р.,что мой))) так что жду свой белый СС в декабре,хотя засада,что пока придет, уж через неделю наступит 2011))) но он стоит того))) правда кто-то писал про него,что это не просто машина, а секс!!!а задние фары просто у*****ительные))) поняла для себя,что только низкие машины и 7ступка у дсг - это просто улет для тех кто любит погонять!!!
7
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
МарководХ:
Точно, есть. Зашел на форум пассат-клуба и просветился) Passat CC 2010г. 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion Интересно, как двига 3.6 V6 может быть слабее чем 3.5 да еще на 18 лошадей? Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 (234 кВт / 318 л.с.), 6-ступ. / https://catalog.drom.ru/toyota/... А про это я вообще молчу Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 supercharger (265 кВт / 360 л.с.), 6-ступ. / https://catalog.drom.ru/toyota/... У Passat CC 2010 что нить подобное есть в стоке?
Ты не сравнивай немецких коней с японскими пони!)))))))))))))))))) Думается пассат марка натянет по всем показателям: и внешне и внутренне и технически... Разгон у пассата 5.6 секунд до сотни.
18
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
м111оо:
Ты не сравнивай немецких коней с японскими пони!)))))))))))))))))) Думается пассат марка натянет по всем показателям: и внешне и внутренне и технически... Разгон у пассата 5.6 секунд до сотни.
+500!
У японцев в реалии л.с. и н.м. намного меньше чем ими заявляется. Так как данные они снимают с маховика, а немцы с колёс.
а ты совестлив?
20
5
Ответить
МарководХ
м111оо:
Ты не сравнивай немецких коней с японскими пони!)))))))))))))))))) Думается пассат марка натянет по всем показателям: и внешне и внутренне и технически... Разгон у пассата 5.6 секунд до сотни.
Насчет разгона марка с 3,5 двигателем пока ничего сказать не могу, т.к. не нашел инфы, но то, что ты не из Владивостока - это точно ;) Иначе знал бы какая живая машина марк...
4
13
Ответить
МарководХ
vagovod:
+500!У японцев в реалии л.с. и н.м. намного меньше чем ими заявляется. Так как данные они снимают с маховика, а немцы с колёс.
Теперь с тобой) Думаю, что ты, дружище, заблуждаешься насчет немецких и японских лошадей. Есть единый стандарт, по которому замеряется мощность, и которым руководствуются все автопроизводители, иначе - был бы бардак) Наверное сказку про немецких лошадей и японских пони придумали продавцы немецких автомобилей в надежде затуманить я..ца бедному покупателю. Ты случайно не один из этих негодяев?))) Или может ссылку на материал, который подтвердил бы твои слова скинешь?
7
12
Ответить
МарководХ
Passat CC 2010г. 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion

Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 (234 кВт / 318 л.с.), 6-ступ. - торжество интеллекта и нанотехнологий ;)))
5
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
МарководХ:
Насчет разгона марка с 3,5 двигателем пока ничего сказать не могу, т.к. не нашел инфы, но то, что ты не из Владивостока - это точно ;) Иначе знал бы какая живая машина марк...
Никто и не говорит что она дохлая))))))))))) Нормальная рабочая лошадка!! пассат просто по приятней будет.
12
 
Ответить
hyligan
У меня стал выбор между СС и А4, но нашел много минусов в СС такие как:
1) клиренс на 20 ниже
2) Стоики более жесткие, чувствуются неровности, ямки и.т.д.
3) часто при поворотах машина идет в крен
4) стекла при сильном морозе могут отказать
5) садится на заднее сиденье очень неудобно, приходится сгибать голову (авто не для семьи)
6)вылазить с машины в грязную пагоду, значит все брюки будут грязными из-зи низкой посадки
7) немного смущает дизайн с зади, что-то не доработано с фанарями.
Но есть и много плюсов (цена и немец), но все же склоняюсь к А4, пока думаю, другие модели не рассматриваю. Я знаю что это разные классы машин но всё же сравниваю их.
5
8
Ответить
Arh-Angel
hyligan:
У меня стал выбор между СС и А4, но нашел много минусов в СС такие как: 1) клиренс на 20 ниже 2) Стоики более жесткие, чувствуются неровности, ямки и.т.д. 3) часто при поворотах машина идет в крен 4) стекла при сильном морозе могут отказать 5) садится на заднее сиденье очень неудобно, приходится сгибать голову (авто не для семьи) 6)вылазить с машины в грязную пагоду, значит все брюки будут грязными из-зи низкой посадки 7) немного смущает дизайн с зади, что-то не доработано с фанарями. Но есть и много плюсов (цена и немец), но все же склоняюсь к А4, пока думаю, другие модели не рассматриваю. Я знаю что это разные классы машин но всё же сравниваю их.
Прокатись и сам поймёшь, что тебе ближе... Сам вибирал из подобных авто... Быть может я ошибся, но почему-то при подобных характеристиках и схожем оснащении А4 получился дороже и я выбрал СС... Но точно могу заявить, что А4 больше подходит для семьи... Я пока холостой, поэтому не особо парюсь...
МарководХ:
Теперь с тобой) Думаю, что ты, дружище, заблуждаешься насчет немецких и японских лошадей. Есть единый стандарт, по которому замеряется мощность, и которым руководствуются все автопроизводители, иначе - был бы бардак) Наверное сказку про немецких лошадей и японских пони придумали продавцы немецких автомобилей в надежде затуманить я..ца бедному покупателю. Ты случайно не один из этих негодяев?))) Или может ссылку на материал, который подтвердил бы твои слова скинешь?
И для Марковода:
Открою тебе секрет (если бы знал, то не написал бы о том, что байки про мощность придумали дилеры "немцев") О том, что Европейцы и Америкосы снимают мощность по другому, в отличии от Японцев (тебе написали уже как), об этом говорят и дилеры в салонах "Японских" марок... Особенно посмотри любые тесты авто, где европейцы с менее мощными двигателями обгоняют японских конкурентов с более "мощными" движками. Ты прав в том, стандарт мощности у всех одинаковый; Европейская 1л.с. = Японской 1л.с. Но вопрос в том, как получают их...
Так что хорош летать в облаках, посмотрите на вещи более объективно... У "Япов" есть отличные, достойные авто и я сам рассматривал некоторые из них... Но всё-таки "Немец" оказался мне ближе... Но я не утверждаю, что он лучшее, что есть на этой планете...
17
2
Ответить
Купил машину в сентябре этого года, очень доволен. Думал что будут проблемы со стёклами зимой, но всё работает просто отлично, даже в -35. Топит машина дейсвительно очень неплохо, несмотря на свои 1,8 литра. Авто очень яркое и привлекает много внимания на дорогах, многие специально притормаживаю чтобы посмотреть что за машина :) Обкатку прошёл скомканно, выдержал только 500 км спокойной езды))))) Надеюсь никак не скажется в дальнейшем!)
7
1
Ответить
     
Барнеаполь
Сообщений: 78
Отличный аппарат!
Отзыв хорош 5!
Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной.
5
1
Ответить
дмитрий калининград
жду такой же агрегет...летом 2011 будет....
2
1
Ответить
Сержиньо588
alex881:
Нормальный машин! По деньгам года за два на 50% потеряет!!! А камри это золотой запас!!!!!!!!!!!! Как в 2008 брал за столько и продал!
КРУТЯК ! Алеск, чудило, сам понял что написал то - найди мне пассат СС двухлетку за 600 тысяч - и я куплю его у тебя за 850 (можно даже со следами качественного кузовного ремонта некоторых наружных элементов, тока не крыши )))... и продам за 1,1 млн))
12
1
Ответить
всем привет!!! купил жене пассат сс сам пригнал в гараж очень прикольный аппаратик ... расскажите про коробку эту дсж7 как она????? .... заранее спасибо!!!
6
1
Ответить
Виктор питбуль:
Нормальный аппарат, какой лучше на любителя. Кто как хочет ... . Зря он, камри симпатичней. И камри по динамике порвет его.
CC . Акорд 2.4 дрючит на своих 152 л.с сам свидетель
11
2
Ответить
   
Сообщений: 27
МарководХ:
Passat CC 2010г. 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion
Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 (234 кВт / 318 л.с.), 6-ступ. - торжество интеллекта и нанотехнологий ;)))
Посмотрел я на этот Марк, не ну конечно на вкус и цвет..., но мне кажется кроме интеллекта и технологий смотреть больше не на что, очень унылый как экстерьер так и интерьер.
По поводу СС, не ездил, но сидел, не понравилась обзорность, при росте 180 небольшой дискомфорт из-за низкой крыши. Не знаю почему, но после моего 308 пежо, СС показался тесноватым, все какое то мелкое. А так зачетное авто, но думаю не практичное, на дороге выделяется и заставляет провожать взглядом.
5
 
Ответить
[quote=Алеханодо 55]Внешне офигительно выгядет, а внутри на троечку.Камри ничуть не хуже[камри вообще отдыхает по сравнению с СС! она шикарна как и в нутри так и снаружи!
2
4
Ответить
Томск
Подскажите, где можно купить джиттер ( усилитель электронной педали газа) на Passat CC.
5
 
Ответить
Всем привет, я обладатель старенького коня 1992 года выпуска, зовут его Форд проба, если кто не знает, с под.глазками. У меня было несколько машин за эти годы, но форд всегда был, как запасной вариант и никогда не подводил, да и по шустрости 2,2 турбо довал о себе знать, ну уже возраст дает о себе знать. Не давно продал второго своего железного коня х5-го, длрлгое обслуживание и много кушает, да и в городе не очень удобно, опять же возраст 8 лет. Ну воощем, ездили по салонам, выберали не большую машину супруге, один из вариантов был фольцваген поло, и я обратил внимание на СС, посидел внутри, оценил снаружи (диски-вентиляторы, все дела), захотел прокатиться, облом нет машине на тест-драйве, оказалось проблема, обьехал 4 салона фольц, тест-драйва на 1.8 НЕТ ! Фигня какаето ! На 5-ом салоне оказалась тест машина с двиглом 2.0. Сел, поехал, скажу честно, после динамичного х5 (4.4) СС- не разочеровал ! Наберает достойно, очень чувствительно отзывается на малейший поворот руля, что очень актуально на наших Российских дорогах, ямки объезжать, тормрза-бэст ! За короткую поездку все понравилось, а про якобы не удобную пассадку забываеш напроч, если чуть придавит об этом и не задумываешся. Ну вообщем приехал, попал в толпу менеджеров-делетантов (как всегда у нас в России), нет, один был паренек грамотный. Задал я им вопрос, замечу ли я разницу между 1,8 и 2.0 -кой, тест-драйв ведь на двушке (все понравилось), а покупать собераюсь 1.8 ? Все твердят, что не замечу. Проконсультируйте народ, кто сталкивался или знает, так ли это ?
1
2
Ответить
slawa363363
МарководХ:
Passat CC 2010г. 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion Toyota Mark X 2010г. 3.5 V6 (234 кВт / 318 л.с.), 6-ступ. - торжество интеллекта и нанотехнологий ;)))
крутящий м. сравнивать надо а не кВт
5
 
Ответить
Мерин Е-класс
alex881:
Нормальный машин!
По деньгам года за два на 50% потеряет!!!
А камри это золотой запас!!!!!!!!!!!!
Как в 2008 брал за столько и продал!
вот и катись на ведре с болтами, подсчитывая бабосики , сливаясь в массе машин, а ВАГ ЦЦ Супер ступа ей нужен обвес и двигло как на супербе с мощностью в 260-300 лошадей тогда цыны не будет ))) Зачётная машина сам смотрел такую , внешний вид 5+ , салон на 4, у супербика по приятней сделали торпеду, а так всё под руками как у человека ! Молодец , уважуха за выбор отзыв 5 !
6
3
Ответить
Виктор питбуль:
Нормальный аппарат, какой лучше на любителя. Кто как хочет ... . Зря он, камри симпатичней. И камри по динамике порвет его.
Я бы запросто поспорил кто кого порвет )))) меня на трассе лексус GS 300 Пытался порвать))) чего то у него это не получилось ))) на Федеральной трассе Кемерово - Новокузнецк, двигался с комфортной скоростью для СС 180км/ч (замечу это реально комфортная скорость для этого авто - то есть когда ты едешь без напряжения в расслабленном состоянии) спокойной обошел лексус GS 300 (на вид очень новенький) и тут наверное его задело о минут 10 пытался меня все обогнать и так потом отстал. а навигатор зафиксировал в этот момент максимальную скорость 216 км/ч (спидометр же вообще показывал 240). и это при 152 лошадок у СС ))) и примерно 250 лошадок у лексуса)))
А вообще спорить тут бесполезно))) как я понял во многом все зависит от прокладки, которая находится между рулем и сиденьем!
6
4
Ответить
и все таки добавлю что СС рулит - я когда ее взял не ождидал получить от нее столько эмоций и восхищения - уже 2 года она отслужила верой и правдой ( брал в июне 2009г.)
Как и любому мужику - захотел взять что то новенькое ))) поездил по салонам посмотрел мерсы и бехи ))) и понял что нахреен они сдались со своим задним приводом))) поезжу я еще на своей ласточки))) нет просто сейчас в продаже авто которые бы соответствовали - цена и качество ))) за 1250 руб. ты получаешь реального немца , который оправдывает все твои желания)))
5
3
Ответить
Владимир В.В.П.:
Всем привет, я обладатель старенького коня 1992 года выпуска, зовут его Форд проба, если кто не знает, с под.глазками. У меня было несколько машин за эти годы, но форд всегда был, как запасной вариант и никогда не подводил, да и по шустрости 2,2 турбо довал о себе знать, ну уже возраст дает о себе знать. Не давно продал второго своего железного коня х5-го, длрлгое обслуживание и много кушает, да и в городе не очень удобно, опять же возраст 8 лет. Ну воощем, ездили по салонам, выберали не большую машину супруге, один из вариантов был фольцваген поло, и я обратил внимание на СС, посидел внутри, оценил снаружи (диски-вентиляторы, все дела), захотел прокатиться, облом нет машине на тест-драйве, оказалось проблема, обьехал 4 салона фольц, тест-драйва на 1.8 НЕТ ! Фигня какаето ! На 5-ом салоне оказалась тест машина с двиглом 2.0. Сел, поехал, скажу честно, после динамичного х5 (4.4) СС- не разочеровал ! Наберает достойно, очень чувствительно отзывается на малейший поворот руля, что очень актуально на наших Российских дорогах, ямки объезжать, тормрза-бэст ! За короткую поездку все понравилось, а про якобы не удобную пассадку забываеш напроч, если чуть придавит об этом и не задумываешся. Ну вообщем приехал, попал в толпу менеджеров-делетантов (как всегда у нас в России), нет, один был паренек грамотный. Задал я им вопрос, замечу ли я разницу между 1,8 и 2.0 -кой, тест-драйв ведь на двушке (все понравилось), а покупать собераюсь 1.8 ? Все твердят, что не замечу. Проконсультируйте народ, кто сталкивался или знает, так ли это ?
Я думаю заметишь! бери 2
 
 
Ответить
slawa363363@ram bler.ru:
CC . Акорд 2.4 дрючит на своих 152 л.с сам свидетель
согласен Акорд вообще не соперник ))))
9
1
Ответить
Покупатель321
Автор, спасибо за отзыв, подскажи пожалуйста, клиренс в 108 мм, доставляет много хлопот? Говорят масло жрет, это действительно так? И в обще рекомендуешь покупку авто или нет?
Машинка очень нравится, но клиренс пугает, заранее благодарен за ответ, успехов на дороге.
1
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Автор, вообще молодец нормально описал, примерно так-же радовался когда стал обладателем своего обычного пассата. И вот сев в свежего немца я понял что лучше машины лично для меня нет! И лошади действительно разные(у разных производителей) проверено на себе.
Теперь почему я в принципе решил зарегиться здесь, гражданин Марковод когда вы стали сравнивать "***у с пальцем" просто вывернуло из себя... Пасат СС(новый) сравнивать с 8-м Марком, это как минимум кощунство. Фары задние наскоро с ляпали ))) вообще выхват ))
Теперь тебе по пунктам, чем эта машина лучше 10 твоих старых марков:
а. Он сел в новую машину в которой ни кто не сидел, а на твоей возможно 5 лет возил пиццу жирный японец, иногда его мучила диарея...а трусы носить он не любил ((
б. мы не в Японии всё-таки живём, так что левый руль тоже большой + лично для меня.
в. тебя бы на нём быстрее заметили в твоём Владике чем на марке, который у каждого 3го
д. вариаций одной средней консоли(где подлокотник и подстаканники по середине) 12шт. Т.е. можешь как конструктор сам всё себе подобрать. А не выбирать сколько хозяев было и пробег, битая или нет 00
г. дальше описывать обессмыслено...у него даже задние фонари лучше чем у твоего марка ))
А вообще граждане криворукие чёт вы опустились, рассуждения прям как у "тазиков". Которых вы очень любили обсирать. Вместо одной хорошей машины, я лучше возьму 3 так-себе, и мне на всю жизнь хватит.
Когда СС появился у моего друга)) восторг не описать словами, просто прокатились и поняли что это просто вещь!!!Белый, наглухо тонированный, машина подготовлена к Автозвуку(весь багажник не маленький 2 больших саба и уселки ) 1.8 160 кобыл на ручке. И поверь марковод нам даже 318 кобыл не нужны! Если гоняться не от светофора к светофору, а из пункта а в пункт б. Был реальный спор с типом на субаре 600кобыл, почти на минуту раньше приехали)) ускорение не самое главное, управление и комфорт по важнее я думаю для машин за лям. Мы на 2-3сек. на 100км.ч проигрываем, зато идеальное знание города, светофоров, переулочков, бесстрашие водителя и опыт. Причём реально бесстрашный, на 3ий день владения данным аппаратом он решил проверить как он выдержит так называемый "поворот смерти". У нас в городе возле меня есть злой поворот, на котором в сухую погоду люди умудряются улететь в канаву, а затем в гаражи. Если сила инерции позволяет )) . А если дождик прошел то жди либо гонщика в кустах, либо ученик улетел неопытный. А загвоздка в том что поворот кажется не очень крутым(хотя он крутой) + к этому там асфальт неважный ямки небольшие камушки от ямок(смерть мотоциклистам на скорости). Он вошёл на СС в этот поворот в ливень 130км.ч. если честно я думал что нам ****а...я чуть не посидел. Машина выдержала, когда я сел сам за руль я понял почему он был так самоуверен. едет как приклеенная что 80, что на 180. А повороты проходит просто сказка, где на других приходиться притормозить. На этой же наоборот хочется ещё давануть слишком легко )
Далее Между СС и а4 для семьи. Если для семьи то я бы посоветовал не сс а обычный пассат, там всё что ты хотел и клиренс и места сзади побольше чем в сс. Я сам выбирал между пассатом и а4. Мой рост 180 сзади вообще места не остаёться (( СС для семьи точно лучше вариант. + посмотри на массу авто Ауди с кватро 1800 почти, пасат обычный 1400. Далее движки 2.0 130 кобыл+ полный привод, против 1.8 160. И на дёрнет ауди и по расходу сэкономишь и места по более чем в ауди 4.
Покупатель: по маслу, если наваливать постоянно то есть маленько. Если будешь ездить умеренно то даже не заметишь что жрет ) . К тому же там есть датчик о минимум масле в движке(оранж)...и уже потом если дурачок не заметил загорится красным как на всех.
машинах.
Клиренс у меня 140 проезжал там где на таёте застрял у него 180см было, цеплял хотя ухабы почаще его)) У них же даже в базе антипробукс стоит, т.е. если одно начало буксовать второе начинает крутиться, а на бездорожье это большой +
Да и это же не джип, машина для трассы. Когда ты на ней 200 поедешь по трассе ты мне кажется поймешь для чего такой маленький просвет. Управляемость на 200 как на 10ке нашей на 100 наверное примерно ))))
Лично мне не нравятся джипы и паркетники, мой выбор седаны бизнес класса. И в этом классе цена-качество выигрывают фольцы , среди немцов 3х других брендов, выигрывают в цене, всех остальных качеством уделывают ))
З.Ы. водительский стаж 10 лет в сумме где-то 500тыс. проехал за свою автомобильную жизнь, на своих машинках
1ая 6ка, взял 10ку и подумал что наши всё таки умеют делать машины. Потом корейская, я понял что наши ***** не умеют делать машины. Японец- корейцы просто нагло слизали всё с японцев, но они получше). Немец, бля радует и радует, пока ты лучший!!!
16
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
1,8 DSG Езжу второй год 20 тыс.км расход масла на 10000 тм. = 1 литр. Авто брал в Сургуте к дилеру ни разу ни ездил и не обслуживался и не собираюсь. Перешел сразу с масла Кастрол на Мотюль 504/507. Расход бензина по трассе при 120км/час = 6,5 л. при 140 км/час = 7,5л. при 180км/час = 8,7 л. За год эксплуатации ни чего не ломалось, не скрипело, фары и фанари не потеют. Менял сам масло с фильтром ДВС 2 раза на СТО за 300 руб. Чтобы зимой стекла не примерзали к резинким дверей и не шкрябать их, сразу после покупки авто в ноябре 2010г. смазал резинки силиконом 1 раз и забыл на всю зиму, мыл машину раз 8 за зиму не разу не примерзли, можно и ВД-40. СС собирался в Германии может потому и не ломается. Разгон до 1оо км/час = 8,5 сек. Машиной доволен. Клиренс = 145 мм. 104мм - это для европы.
5
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 147
Stanlis:
сколько можно было бы марков взять за эти деньги... и притом их еще довести до идеала каждого :) все потомство бы ездило на шикарных авто :)
Чего-то я суть не уловил. Если взять кучу Марков, то на каких же шикарных авто будет ездить потомство? :))))))))))))))))))))))))))))) )))))))
_____________________
6
1
Ответить
Оренбург
Сообщений: 2
м111оо:
Отлично написал! Твердая пятерка и за тачку и за отзыв! А камри......-да ну ее в баню))))))))))))))
В точку! Все что в Азии делается - от лукавого.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Автору спасибо за отзыв и за труды. Вот хотел, что спросить, а то я сам все присматриваюсь к СС читаю отзывы, но никак не решусь. Что скажешь если бы встал выбор на сегодняшний день, то чтобы ты выбрал из двухгодовалых, Ауди А4 или Пассат СС, только честно.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Виктор питбуль:
Нормальный аппарат, какой лучше на любителя. Кто как хочет ... . Зря он, камри симпатичней. И камри по динамике порвет его.
Ну, юморист! Камри oтcoceт у Passat CC - только в путь. Если не пробовали - лучше не говорите.
Алеханодо 55:
Внешне офигительно выгядет, а внутри на троечку.
Камри ничуть не хуже
Камри рядом с ним по дизайну - просто ****o. Без обид. Не надо быть сектантом. Надо объективно смотреть на вещи.
Если уж Пассат рядом с Камри, у который "веселый" под дерево пластик - на троечку - то что тогда на пять?)))
9
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
В целом получается, что машина бесполезная. Багажник большой, всё такое удобное, красивое, даже не придерёшься ни к чему (вру — Ксенона у меня нет, но как-то не заморачиваюсь, зато 4 Motion :-)). Пластик мягкий, эргономика офигенная, рулится хорошо. А главное — красивый, чёрт. В общем, не покупайте себе СС. Их и так мало, пусть они будут особенными.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина, только очень низкая..
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
не доверяю я немцам...
1
5
Ответить
Q71
   
тула
Сообщений: 22
Сибирячок38:
не доверяю я немцам...
Я не знаю что брать камри50 либо пассатб7.В Камри отпугивает наша сборка. Пассат собран по качественней.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Q71:
Я не знаю что брать камри50 либо пассатб7.В Камри отпугивает наша сборка. Пассат собран по качественней.
Камри, или мазда 6
 
 
Ответить
Q71
   
тула
Сообщений: 22
Сибирячок38:
Камри, или мазда 6
Только не мазда. У муня мазда6 2года пробег 30т. Рейка стучит да и подвеска гремучая. Что мне в ней нравится салон очень качественно собран. Обсолютно нет сверчков.
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Бери СС не думай, DCG уже другого поколения, Камри далеко позади по всем тех. характеристикам....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Очень классная мордаха, если бы мне нравились седаны, а не внедорожники, 100% взял бы CC
 
 
Ответить
Антон
Челябинск
муж сестры жены)))) блин, от всего ДРОМа ему большой привет! Он главная персона всего отзыва!)) Свояк он называется))) Только из-за него ставлю 5!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром