Всем привет!
Поведу речь об авто Фольксваген Пассат СС, кстати, это сокращение от Comfort Coupe. Сразу скажу, что я не избалован ездой на автомобилях стоимостью больше мульта, а точнее ни разу до цэцэхи не рулил такими.
Потом ситуация сложилась так, что можно стало взять новое авто стоимостью около 1млн200т. Выбор пал на Авенсис, Камри, аккорд, ЦРВ, РАВ4 (жена очень хотела), хотя кроссоверы и не жалую особо, не нравятся мне большие машины. Ну и было условие, что авто должен быть новым.
Авенсис, хм, отпугнул ценой (сейчас вроде уже как снизили) да и спорным видом, какой-то он без изюминки, странные передние стекла, зеркала на стойках.
Камри, эх Камри, сколько всего мною читано про эту Камри на здешнем сайте. У мужа сестры жены именно Камри 2,4, машина неплоха, проблем с шумкой не замечено, очень нравится вид тахометра, да и всего что рядом. Что меня жутко веселит в этой Камри, так это цвет магнитолы, напоминающий мне телефон LG, который был у меня вроде как году в 2000м. А так тачка отлична.
ЦРВ с виду ничего, но как сел внутрь – спасибо, не надо. Более унылого интерьера я не видел ни в одной машине.
Рав4 (я уже упоминал, что кроссоверы не жалую) отпугнул как самой стоимостью, размером страховой премии при оформлении каско, так и первым местом в списке угонов (деля это место с Короллой). Аккорд просто как-то и не посмотрели, о чем не жалею.
Как-то случайно заглянули в салон Фольксваген поглазеть поближе на В6 и Скирокко. И, ВАШУ МАТЬ, стоит, ОНА. Теперь я понимаю, когда пишут - влюбился в тачку с первого взгляда. На следующий день был оформлен заказ на 1,8 DSG, 152 л.с. (больше 150, что переводит вас на другую ставку налога за л.с.). Тут предыдущий автор писал, что DSG ставится на Бугатти, так это не так. Там другая коробка – DCG, но делается Фольксвагеном.
Не досаждая уважаемым читателям про датчики дождя и прочую тему (которые идут в стоке), упомяну лишь то, что сверх были заказаны: лобовое с подогревом, кожаные спортивные сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, зеркала с электроприводом (которые, кстати без спортивных сидений не закажешь почему-то), 3-хместное заднее сиденье, ксенон, а точнее адаптивный биксенон (что там такого, кроме подсветки при поворотах, что очень удобно, я не понял), руль с кнопками управления магнитолой и БК, камера заднего вида и система парк-ассист и парк-пилот. Цвет – Light Brown, по мне так самый подходящий этой машине цвет. Кстати, двухлитровый вариант на 200 тыс. дороже, то есть получается, что 0,2 литра стоят 200 000 рубчиков. Неплохо, не правда ли?
Кстати говоря, заказ был произведен 13 апреля 10года, толи число такое неудачное, толи как-то звезды не так сошлись, толи еще что, но машинку удалось получить только в СЕНТЯБРЕ!!!! Менеджер оформляя заказ пела, что типа срок поставки в договоре – 3 месяца, но по факту машины приходят через полтора месяца. На самом деле на цэцэ существуют квоты для стран и машину в производство поставили только на 32 неделю, т.е. вторая неделя августа. В конце августа позвонил в салон, где услышал, что машина готова, но будет в салоне только в седине октября. Не на шутку вспылив, поехал в салон, поговорил с начальником отдела продаж, который сразу же уверил меня, что тачка будет до 10-го сентября.
В начале сентября раздался долгожданный звонок и я поехал смотреть мою красавицу. Ребзя, это не машина – песня. Заказал мех.замок на коробку и капот, сигналку и брызговики поставили в подарок за долгое ожидание.
Забыл упомянуть, что до этого пассата на автомате не ездил, вернее один раз (лет восемь назад) ставил в гараж мазду6 начальника (ему чето плохо стало внезапно), так вспотел, отпускаю педаль тормоза - едет, нажму – колом встает.
Короче выгнали мне ее за шлагбаум, в багажник сунули летние матерчатые коврики, пожелали счастливого пути и типа досвидос. Ну сел я включил D на каропке, и тюююююю, что за тупизм – провал 0,5 – 1 сек перед стартом. Сейчас уже конечно привык, да и вроде как если поднажать посильнее сразу, то провала такого нет.
Перед передачей тачки предупреждали, дальше трех тысяч оборотов не крутить, режим S не включать. Какое там 3 тысячи, тачка уверенно прет 140 не доходя деления до 3 тыс. оборотов. Недавно после того как я преодолел отметку 3 тыс.км. на одометре, решил дать копоти и переключил в S режим. Твою маму, ускорение что надо, только вот каждую передачу крутит в красную зону, что немного поднапрягает. Потом при сбросе скорости переход на пониженные передачи довольно-таки ощутимы, чего нет при обычном режиме.
Теперь по существу:
Согласитесь внешний вид у этой тачилы просто афигенный. Цвет, который я взял, тоже суперский на мой взгляд, ну может белый еще ничего. Черный в расчет не беру, ибо достал.
Безрамные двери выглядят тоже очень даже, но закрывать, чувствую скоро будет обламывать, двери частенько грязные да и руку опускать все время надо, а закрывать за стекло неудобно – пачкается, да и стекло это все-таки. Перед открытием двери стекло немного приопускается вниз, что позволяет открыть ее без ущерба для верхних резинок. Сколько прослужит данный механизм хз, надеюсь, что быстро не сломается. Кроме того, пока не знаю, как будет зимой, поскольку ночью стоит в паркинге, а днем у работы и по прошлой зиме помню, что на стеклах намерзало конкретно. Разве что смазкой силиконовой попробовать обработать.
Если посмотреть внимательно на кромку багажника примыкающую к кузову, видно, что при открытии багажника зимой весь снег с заднего стекла будет оказываться в багажнике.
С моим ростом 180 сидеть не очень удобно, иногда, если тянусь в бардачок, головой задеваю потолок, вроде нужно всего-то спустить немного кресло, ан нет почему-то этого не делаю. Сиденья имеют много настроек, однако странно, но с удобством устроиться не могу. Если поедет жена и собьет все настройки, то это вообще пипец, не настроить вообще, так неудобно, этак неудобно. А запрограммировать почему-то не дает, хотя такая опция есть и делаю все по мануалу (буду разбираться на первом ТО).
Места в машине достаточно, задние пассажиры не жалуются, багажник просто огромный. Под фальшполом, кстати, полноразмерное запасное колесо на литом диске, ну было бы странно если было бы по-другому, за такие деньги-то.
Обзорность не очень, шить сразу в два-три ряда опасновато, к тому же стойки довольно-таки широки, но к этим недостаткам быстро привыкаешь. Клиренс, чего-то около 140, притом для старушки Европы идет 100, а типа пакет для плохих дорог (кто не понял, это для России) это 140. Резина стоит 235/45 17 радиус, можно было и 18 заказать, но посчитал, что для наших дорог это только диски убивать. Кстати говоря, подвеска довольно-таки жесткая, полагал, что будет мягче.
Парктроники работают только на скорости до 10 км/ч, при этом включать парктроники нужно предварительно отдельной кнопкой, которая также включает и парк-ассист и парк пилот (при включении задней парктроники включаются сами). Парк пилот это такая тема скажу я вам. Едешь метр около машин, припаркованных параллельно к тротуару, включив кнопку и поворотник в ту сторону, в которую хочешь парканутся. Как только проезжаешь пустое место свободное для парковки, тебе на экране показывает пустое место (на фото видно) и просит включить заднюю, показывая пиктограмму R. Тормоз, включаем заднюю, отпускаем заднюю и машина сама поехала назад, и, о шайтан, вжииик вжиииик руль крутится сам, от вас требуется только подтормаживать, если ссыкотно, а это может быть, поскольку паркуется она где-то со скоростью 8-10 км/ч, что для парковки при наличии спереди и сзади автомобилей согласитесь дофига.
Также при включении задней, значок производителя на багажнике приподнимается и оттуда вылезает камера. На экране в салоне показывается текущее положение (зеленым) и траектория с учетом поворота колес (желтым). На вопросы «а что это там у тебя сзади вылезает?? Камера??» устал уже отвечать.
Климат-контроль или как немцы ее обозвали – климатроник. Работает идеально, изменение каждого градуса чувствуется. Также имеется режим dual, это когда можно задать разные температуры для водителя и пассажира. Для меня очень актуально, поскольку жена любит похолоднее, я потеплее.
Пока писал этот отзыв километраж перевалил за 4, средний расход 9,4л./100 км, что очень радует.
Короче говоря, как сказала моя племянница: «Айс тачуга!!!». И я с ней согласен.