Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Для тех, кто пишет негатив в сторону данного авто. Немного информации!

Для тех, кто пишет негатив в сторону данного авто. Немного информации!

Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте. Он мне сказал что ушел почти 1 л. масла. Так вот, продиагностировали, вроде все норм. Заменили и через пару тыс. ушло 2л. масла!Я в срочном порядке к нему под запись и вуаля (замена блока с выборочной заменой поршневой группы). Потом оказалось что ещё поменять нужно кучу всего в распреде. Вывод: делали по гарантии, после кап ремонта и отказа от возврата авто по той же стоимости я шлю их на ку* и отказываюсь от обслуживания. Ездил, вроде нормально но по накатке 75 тыс коробка начала пинать, после ещё 5 тыс, начала выплевывать скоростя. И КАМРИ БЫЛА 2,4 а не 3,5!!!А про 3,5 рассказывать надо?Как они очередями на ремонт коробок стоят?Продал эту шушлайку и купил мерена Е-шку 2011 года это было в 2011 году! И тут по достижению 90 тыс. началась фиерия ремонта. Хотя у друга была Е-ка 2009 года с пробегом 170 тыс и у него все хорошо! Про отцовский Икс 5 вообще лохматина, просто такие косяки с впрыском и двигателем...(вроде по мелочам, а стабильно пару раз в месяц что нибудь).К слову, у него хотя бы забрали авто и поменяли с доплатой на Х3...

Вывод: В каждой серии есть "уроды" и если вам он попался, незачем всех подписывать под него. Важна так же эксплуатация и условия территории (погода, нагрузки, бензин, масло) Любое из перечисленных у нас низкого качества очень часто, и зачастую одно влечет за собой другое!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat CC 2011 в России

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1255
100% на камри манера езды была: завел холодную, и сразу тапку в пол и полетел по трассе. Попробуй так же делать на пассате, и он еще быстрее сдохнет от такого чем камри.
2
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Неповезло! Да, машины косячные попадаются, причём от шушлаек до крузаков...
Мой отзыв: Renault Megane 2011
7
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 50
SHEIDAR
100% на камри манера езды была: завел холодную, и сразу тапку в пол и полетел по трассе. Попробуй так же делать на пассате, и он еще быстрее сдохнет от такого чем камри.
Камри манера езды была умеренной в городском цикле. Это раз! Я уж очень редко нажимаю газ на не спортивных авто, это два. И у меня теплый гараж в коттедже это три! Камри это лохмотья. И ломается она чаще отличниц на выпускном! Там из надежности это крышка бензобака. Все остальное краткосрочно....Пассат прогревается быстрее камри это раз!Двигатель в нем современнее это два!И что касается СС это стиль, индивидуальность, узнаваемость и красота, а камри это стадный табурет (который в основном любят мусульмане) это три!Поспорь хоть с одним доводом!?
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
11
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Exclusive008
Камри манера езды была умеренной в городском цикле. Это раз! Я уж очень редко нажимаю газ на не спортивных авто, это два. И у меня теплый гараж в коттедже это три! Камри это лохмотья. И ломается она чаще...
Чего разорался?)) Про манеру езды на камри, я про предыдущего владельца говорил, голову то чуть чуть хоть включай. И раз ты купил состояние дров, то нехер тут желчью тут харкать на все и вся.
Спокойнее надо быть а не включать истеричку.
 
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
"И что касается СС это стиль, индивидуальность, узнаваемость и красота"
Ты в душе манагер салонный или тупо перекуп? Они всегда такие речевые обороты используют. Еще скажи изысканный дизайн)) При том, что сзади человек с нормальным ростом головой упрется....за то индивидуальность))
 
2
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 50
Sk1pshot
Неповезло! Да, машины косячные попадаются, причём от шушлаек до крузаков...
Так вот в этом и суть. Попадаются, а не все плохие. СС купил в идеале и горя не знаю...А пишут, машина ненадежная.....ломается...Я ка пример пишу что все ломаются....Как попадешь!
2
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 50
SHEIDAR
Чего разорался?)) Про манеру езды на камри, я про предыдущего владельца говорил, голову то чуть чуть хоть включай. И раз ты купил состояние дров, то нехер тут желчью тут харкать на все и вся.
Спокойнее надо быть а не включать истеричку.
Я к слову, абсолютно спокойно пишу. А не впадаю в истерику.И камри с салона куплена без владельцев. И объясняю я грамотно. Что камри это лохмоть....Я просто не понимаю людей пишущих коробка фуфло, ломается...Я привожу пример:камри 3,5 л. владельцы очень многие..точнее половина на станциях торчат по ремонту. Масложер....если не сочится не от куда (прокладки,сальники) то возьми в пример другого немца?!Они все кушают масляце. Любая мало мальски спортивная машина имеет аппетит на масло.Сколько. зависит от манеры езды!
2
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 50
SHEIDAR
"И что касается СС это стиль, индивидуальность, узнаваемость и красота"
Ты в душе манагер салонный или тупо перекуп? Они всегда такие речевые обороты используют. Еще скажи изысканный дизайн)) При том, что сзади человек с нормальным ростом головой упрется....за то индивидуальность))
Вот вообще чушь полнейшая!Место по высоте конечно маловато!Но кузов купэ, увы жертвуй. Катал многих высоких людей ни один не упирался!Не один. Есть крупный друг, у него до потолка сантиметр оставался, даже чуть меньше...но не кто не упирался, не пиши чепухи!
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Exclusive008
Я к слову, абсолютно спокойно пишу. А не впадаю в истерику.И камри с салона куплена без владельцев. И объясняю я грамотно. Что камри это лохмоть....Я просто не понимаю людей пишущих коробка фуфло, ломается...Я...
Кстати, кто бы что тут из местных адептов ни говорил, а с масложором у Тойот сам лично сталкивался постоянно. Это и Камри, и РАВ, и Авенсис, благо кругом их полно. Вообще странные машины: отпустил шпильки АКПП-ушли размеры горшков в моторе!
Но здесь почему-то масло жрёт только ВАГ))
2
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 50
OFA
Кстати, кто бы что тут из местных адептов ни говорил, а с масложором у Тойот сам лично сталкивался постоянно. Это и Камри, и РАВ, и Авенсис, благо кругом их полно. Вообще странные машины: отпустил шпильки АКПП-ушли размеры горшков в моторе!
Но здесь почему-то масло жрёт только ВАГ))
Я согласен. Мне вот не нравится лансер Х. Но я же не лезу в отзывы с проблемами данной машины, потому что мне она не интересна. А им видимо хочется такую но денег нет, и они начинают ее хаить. Я им уже запарился объяснять они пишут СС *овно, У них ДСГ фигнял ломкая. Они говрят машина ломкая, так не бери на ДСГ возьми как я меху. Но они же не говорят что камри 3.5 коробки все побывали в ремонте?Что ДСГ ауди ставит себе?!Они говорят масложер бла бла. Так возми 2.0 ил 3.6 и масложера не будет. Ну он будет.... (Как человек разбирающийся в двигателе и перебиравшим его, это норма)Вот смотри, турбо мотор работает на других температурах. крыльчатка разгоняется порядка 2000 об. в мин. а по ней масло циркулирует. Масло попросту горит и исчезает. Вот и доливаешь. Не 1 турбовая машина не отъездит без долива до замены. Они не знают, а пишут. Я пытаюсь им объяснить!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Exclusive008
Я согласен. Мне вот не нравится лансер Х. Но я же не лезу в отзывы с проблемами данной машины, потому что мне она не интересна. А им видимо хочется такую но денег нет, и они начинают ее хаить. Я им уже...
Там про скорость вращения турбины нолик не забыл добавить?))
А вообще корень зла мне лично видится в том, что те же вагены в частности и немцы в целом, рассчитаны на благоприятные условия эксплуатации: идеально ровный асфальт, отсутствие грязи, сильных морозов, больших пробок, обслуживаются квалифицированным персоналом, видят только качественные расходники. В таких идеальных условиях грех не заняться ездовыми качествами, комфортом (с учётом любви европейцев к путешествиям), экологичностью машин. Да и запросы бюргеров к потребительским качествам завышены в отличие от тех же итальянцев, французов, японцев или корейцев - им лишь бы колёса крутились и чтобы дёшево. Следовательно они стараются одного производителя разделить на два направления. Задачей первого - хоть как-то догнать по передовым решениям и комфорту немцев. Задача второго - выпускать бюджетный сегмент с использованием простых и проверенных временем решений. Ессно из этого правила есть и исключения. Просто по моим наблюдениям, у нас народ как бы разделился на две части. Первая обычно не особо заморачивается насчёт удобств или удовольствия от вождения, непритязательны. Им лишь бы было на чём ездить с минимумом проблем и желательно на гарантии. Как правило взор свой они обращают на японцев или корейцев. Ну а что? Всё есть: электропакет, большой дисплей (как же без него)), сидения, руль, 4 колеса, тормоз, АБС и всё такое. Они искренне считают, что этого вполне достаточно: всё работает, ничего не ломается и не глючит.
Вторая половина, это те, для кого авто несколько больше, чем просто повозка и им всего этого набора недостаточно. Их уже не устроит наличие сидений, потому как эти самые сидения должны быть выкроены с максимальным удобством и идеальным профилем. Чтобы сел в него и за 500-700км не шелохнулся в поисках более удобной посадки. Чтобы органы управления можно было находить интуитивно, без штудирования инструкций, чтобы диаметр и сечения руля были такими, что его не хочется выпускать из рук, чтобы кожа на нём не облазила уже через год-два, чтобы ходовая часть была настроена на получение удовольствия от процесса управления автомобилем. Действительно, кто пересел на немца, пересматривает свои взгляды на такие простые по сути, но ставшие очень важными вещи. Планка требований существенно повышается. В итоге получается, что такие люди готовы платить, и немало, если авто удовлетворяет их завышенные потребности.
Ессно и в той, и в другой части владельцев появляются свои адепты, в силу чего подобные стычки становятся неизбежными.
1
 
Ответить
    
автор
Omsk
Сообщений: 50
OFA
Там про скорость вращения турбины нолик не забыл добавить?)) А вообще корень зла мне лично видится в том, что те же вагены в частности и немцы в целом, рассчитаны на благоприятные условия эксплуатации:...
Писал в спешке, подзабыл)Я с тобой согласен во многом. Среди моих знакомых так же есть и те и другие. Есть ещё такие к коем я себя отношу. Это люди,для которых должен быть транспорт выходного дня. От которого ты получишь массу приятных для себя ощущений. Я имею в виду фанатов Эволюшина, СТИХИ, АМГ, БМВ-М. Вот друг пол года назад купил себе Subaru BRZ 2.0 л, 200 л.с., бензин, МКПП, задний привод. Покатался, дал попробовать и продал. Уже купил STI за 1.400 тыс. Я спросил почему не Е-ку или ауди какую. Он сказал что ему способна доставить те ощущения только СУБАРУ (мужику 42 года),а мерседес нет в нем ничего вообще интересного.Дорогое корыто.Если это не АМГ или брабус. А есть большинство, кое владеет (чайзер, марк 2, камри, солярис и мазда 3, 6 и как же без хендей элантра). И все говорят, мол я бы себе не купил СС. Они прихотливые и обслуга не дешевая. Вот как люди мыслят. Им не понять что машина должна доставлять тебе приятные ощущения от езды, ты должен ее полюбить. А не сел, доехал вылез. С таким рвением приору купить нужно ну или хендайку. Я брал изначально СС как постоянные колеса. Как я писал имею Форестер 2,5 МКПП турбо (свап). Но получилось что теперь СС машина выходного дня. А эти адепты это фанаты Геликов)Им и 40 нет, а они мол гелик хорошая машина. Это статусная машина...Я имею в виду эти машины для дядек весомых как и S класс. А за рулем такой машины ты не получишь ощущений если ты обычный не бедный паренек!
 
 
Ответить
Александр
Омск
Земляку 5 конечно! Отличная тачка!
2
 
Ответить
Виктор
Татарск
Александр
Земляку 5 конечно! Отличная тачка!
У самого такая)Присоеденяюсь)5-ак!
1
 
Ответить
Покупай Фольксваген Б 5 2.8 синхро у меня уже наезда 184560 км. а в двигателе ничего не делалось, кроме замы Г Р М на 109 000 км
как брал 400 грм. масла на 1000 км так и продолжает.скоро вторая замена грм будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром