Итак, я увидел много кометов в адрес надежности. Хочется тогда немного написать о личном опыте. Я не буду писать о турбомехах на которых мне удосужилось кататься месяц-два, а только о тех которыми долго владел. Итак, в 2009 году приобрел у ОД абсолютно новую камри 2008 года выпуска чисто японской сборки! Радости было как у удава. Так вот, по достижению пробега в 30 000 тыс. заехал к диллеру, там работает через три пизды знакомый. И с ним очень хорошо общаемся, к слову он мне её и обслуживает (мастер). И после того как я отдав машину, захотел попить кофе мне сообщили мол подойдите и о*уейте. Он мне сказал что ушел почти 1 л. масла. Так вот, продиагностировали, вроде все норм. Заменили и через пару тыс. ушло 2л. масла!Я в срочном порядке к нему под запись и вуаля (замена блока с выборочной заменой поршневой группы). Потом оказалось что ещё поменять нужно кучу всего в распреде. Вывод: делали по гарантии, после кап ремонта и отказа от возврата авто по той же стоимости я шлю их на ку* и отказываюсь от обслуживания. Ездил, вроде нормально но по накатке 75 тыс коробка начала пинать, после ещё 5 тыс, начала выплевывать скоростя. И КАМРИ БЫЛА 2,4 а не 3,5!!!А про 3,5 рассказывать надо?Как они очередями на ремонт коробок стоят?Продал эту шушлайку и купил мерена Е-шку 2011 года это было в 2011 году! И тут по достижению 90 тыс. началась фиерия ремонта. Хотя у друга была Е-ка 2009 года с пробегом 170 тыс и у него все хорошо! Про отцовский Икс 5 вообще лохматина, просто такие косяки с впрыском и двигателем...(вроде по мелочам, а стабильно пару раз в месяц что нибудь).К слову, у него хотя бы забрали авто и поменяли с доплатой на Х3...
Вывод: В каждой серии есть "уроды" и если вам он попался, незачем всех подписывать под него. Важна так же эксплуатация и условия территории (погода, нагрузки, бензин, масло) Любое из перечисленных у нас низкого качества очень часто, и зачастую одно влечет за собой другое!