Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2011

Фольксваген Пассат СС 2011 — отзыв владельца

, Московская область
17022
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
3.4
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: темно серый
Приобрел 25 августа 2011 г.
Двигатель 1.8 л,  автомат, 152 л/с, черный металлик. Салон - ткань.
За время эксплуатации накатал 8500 км.

В ДВИЖЕНИИ
Разгон - весьма шустрый. Мне показалось, что особенно быстро до 80 км/ч. Оценка моя - 4++.

Реакция на педаль "газа" в толкотне своевременная.
Весьма комфортно себя чувствуешь, когда нужно нырнуть. Оценка 5.

На большой скорости - отклик на нажатие педали "газа" все-таки слегонца, задумчивый. Оценка 4.

На той же большой скорости подруливать и подлавливать не надо. Прижимается к дороге. Абсолютно спокойно себя ведет машина. Оценка 4++.

Тормоза внятные, как нажимаешь, так и останавливаешся..Оценка 5

В САЛОНЕ
Обзорность из салона в боковые стороны - слабовата. Передние стойки широкие. Не то, что Камаз, пароход можно не заметить. Обзорность "назад" - плоха. Итого 3.

Сиденья удобные, но не для длительных поездок. Знаете, отсутствует в них какой-то уют. Удобность сидения на них можно подогнать, но не людям с большим ростом. У мерса "Е" мне болше понравились. Оценка 4.

Торпеда. Пока ка ничего не скрипит, все удобно, под пальцами. Детали салона подогнаны здорово. Материал - приличный, даже на дверях. Относительно мягкий, и совсем не жесткий. (Недавно был в салоне Хонда, пообщался с СРВ, Цивиком, - "ура, ура, мы переплавили китайские игрушки". Торпеда, да и двери - звонкие, твердые, игрушечные какие-то). Оценка 4+

Руль просто удобен. Не большой, не маленький, те толстый (как у Вольво ХС 70, не обхватишь), не тонкий. Кнопки на руле, в нужном месте. Оценка 5.

Шумоизоляция не плохая, что касается работы двигателя. А вот арки в этом аспекте, конечно не так проработаны. Оценка 3+
Размеры по высоте - тесно. Для длинных людей - просто попа. Оценка 3+. Плюс поставил за ширину салона. Комфортно. Башкой в стекла дверей не упираешся и пассажира плечом не задеваешь.

Пока ничего не ломалось. Дай Бог, чтобы только плановое ТО.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14339
Суховато. Как таблица читается. Оценка 3++(((
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Фотки будут?
а ты совестлив?
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Такой отзыв еще не читал!!!.
Мдаааа,если СС такие оценки ставишь,то представляю как же ты отзавешься о Гольф классе!!!!!(в особенности корейском).
Машина 5,отзыв сухоооЙ!!.
Ляпота !!.
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Короче 4 с минусом
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
4-
1
 
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
А фото будут??
Это в цц то сиденья для длительных поездок не удобные?? 2 тыс проезжал,и скажу что удобнее не встречал!! Про обзорность в заднем стекле не спорю как и посадке и высадке пассажиров
Штогрин34:
Так ой отзыв еще не читал!!!. Мдаааа,если СС такие оценки ставишь,то представляю как же ты отзавешься о Гольф классе!!!!!(в особенности корейском). Машина 5,отзыв сухоооЙ!!.
!!
Интересно чем он руководствовался и с чем сравнивал,когда оценки такие выставлял! )) за гольф класс сразу 2 поставит наверное! ))
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
1
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 7
Парни, сравнивал машинку мою, со Шкодой - Суперб (старого образца), с Мерседес -Е, с Шевроле- ТрейлБлейзером (относительно шумоизоляции только).
Заплатив 1200000, пустив слюньки от удовольствия, хочется конечно кричать, что она на 5 с тремя плюсами, что у неё самые круглые колеса, что над нею небо голубее и под колесами вода мокрее.
Ан нет. Глаза, спина, руки, ноги подают сигнал в голову и заставляют тебя писать то, что они почувствовали после относительно долгого пользования, чем тест-драйв.
Была бы у меня машина гольф-класса, и там были бы 5 и 3 и даже 2 может быть.
Да, вчера забыл написать, датчик дождя живет своей жизнью. Алгоритм его работы мне не понятен.
4
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 7
vagovod:
Фотки будут?
Будут. Раньше, чего-то об этом не подумал.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
НАСТРОЕНИЕ:
Парни, сравнивал машинку мою, со Шкодой - Суперб (старого образца), с Мерседес -Е, с Шевроле- ТрейлБлейзером (относительно шумоизоляции только).
Заплатив 1200000, пустив слюньки от удовольствия, хочется конечно кричать, что она на 5 с тремя плюсами, что у неё самые круглые колеса, что над нею небо голубее и под колесами вода мокрее.
Ан нет. Глаза, спина, руки, ноги подают сигнал в голову и заставляют тебя писать то, что они почувствовали после относительно долгого пользования, чем тест-драйв.
Была бы у меня машина гольф-класса, и там были бы 5 и 3 и даже 2 может быть.
Да, вчера забыл написать, датчик дождя живет своей жизнью. Алгоритм его работы мне не понятен.
Вот теперь ЯСНО!!, а то с кем сравнивал ,ХЕЗ.
Ляпота !!.
1
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 7
По любому - Пассат СС - манявая и не скучная машина. Мне нравится. Вот только жужжание из багажника иной раз на мысли грустные наводит.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
А что в датчике дождя не понятного? У меня все понятно и ясно, чувствительность на рычажке регулируешь там 4 положения, я только им и пользуюсь забыл как он вручную уже работает!
3
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 7
По поводу датчика - идет микроскопическая мороша или легкий снег, он дает непонятную команду шеткам. Те машут как винт вертолета или вообще не реагируют. В нормальный дождик - лениво так, но могут и бодрее, когда рычажок на щелчок вверх передвинешь.
Вот в этом и непонятка для меня.
2
1
Ответить
     
Орен
Сообщений: 135138
НАСТРОЕНИЕ:
По поводу датчика - идет микроскопическая мороша или легкий снег, он дает непонятную команду шеткам. Те машут как винт вертолета или вообще не реагируют. В нормальный дождик - лениво так, но могут и бодрее, когда рычажок на щелчок вверх передвинешь. Вот в этом и непонятка для меня.
Да да датчик дождя реально не понятный,я долго мучался чтоб его настроить,а потом плюнул на него! Тогда когда он действительно должен редко махать дворниками,он машет ими,а когда нужно часто датчик вообще в упор не чувствует дождя!!
Автор как на морозе себя ведут,боковые окна,которые должны опускаться? У меня тока один раз задние примерзали но оттаяли как машина прогрелась! Как прогревается машинёха по времени?
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Для длинных людей - просто попа

АААА умора!)))))) Сам ты длинный... может высоких!?) Ты кто по национальности.
я уже писал тут как то ранее что отзывы на цц пишут одни болваны, ребят не обижайтесь по это в очередной раз подтверждается!)))
1
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Автор как на морозе себя ведут,боковые окна,которые должны опускаться? У меня тока один раз задние примерзали но оттаяли как машина прогрелась! Как прогревается машинёха по времени?

Я на зиму в меню установил чтобы с пульта открывалась только водительская дверь, тогда и стекло только одно отпускается при открывании двери. И смазываю в начале зимы 1 раз силиконовой смазкой резинки стекол, не примерзают до весны машину мою раз 8 за зиму. Прогревается на хол.ходу очень долго, а как только проедишь метров 300 со двора на дорогу уже почти рабочая 90 гр. поэтому долго не грею минут 5.
1
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 7
Для GOR!!!!
В первый мороз примерзли стеклышки, да и крышка бензобака тоже.
Кредитная карточка помогла решить эту проблему. Как лезвием ножа прошелся по примерзшим частям, и все сразу заработало. Но после этого случая, силиконовой смазкой обработал.
Машина прогревается долго, но ребятишки из сервиса порекомендовали, как только стрелка упадет на рабочие обороты, можно трогаться с места. В движении нагреватся быстро.
2
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 7
Для DOMOVOY.
Вас, батенька, вероятно знобило, когда Вы решили, что только болваны пишут отзывы о СС.
Хотелось бы уточнить, озноб - прошел или нет. Если нет - просветите, про какие машины читать отзывы, дабы не натолкнуться на болванов.
9
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
Пассат СС 2,0 турбо,бензин.
Владею 9 месяцев,накатал 20300км,в целом машиной доволен: мощный двигатель,разгонная динамика,управляемость- также отличная,разгонялся до 230,дорогу держит как влитой,DSG-6 ступеней передачи переключает плавно,быстро и незаметно,единственное-откат назад,но против отката есть система автохолд,нажимаешь кнопку и можно в пробках ногу на тормозе не держать,дал газу-машина поехала.Расход - более-менее: в городе-11,5 л.,на трассе-7,6-7,8л. Все работает как часы,оперативно работает подогрев кресел.Заводился при -32-нормально(спасибо мощной АКБ-65 а/ч). Климатроник достаточно быстро прогревает салон.Кроме того нравится стильная внешность ,большой багажник и полноразмерная запаска.
Из минусов могу отметить: низковатая крыша(но к этому привыкаешь)
Медленно работает обогрев лобового стекла.
После мойки могут примерзать стекла и кры-
шка лючка бензобака,но,если после мойки об-
рабатывать резинки и лючок силиконовой сма-
зкой,то проблем не будет.А если уж стекла примерзли,
то достаточно провести пластиковой карточкой между
стеклом и уплотнителем.
Бывает передние брызговики чиркают об асфальт,но
со временем на это перестаешь обращать внимание.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром