Приобрел 25 августа 2011 г.
Двигатель 1.8 л, автомат, 152 л/с, черный металлик. Салон - ткань.
За время эксплуатации накатал 8500 км.
В ДВИЖЕНИИ
Разгон - весьма шустрый. Мне показалось, что особенно быстро до 80 км/ч. Оценка моя - 4++.
Реакция на педаль "газа" в толкотне своевременная.
Весьма комфортно себя чувствуешь, когда нужно нырнуть. Оценка 5.
На большой скорости - отклик на нажатие педали "газа" все-таки слегонца, задумчивый. Оценка 4.
На той же большой скорости подруливать и подлавливать не надо. Прижимается к дороге. Абсолютно спокойно себя ведет машина. Оценка 4++.
Тормоза внятные, как нажимаешь, так и останавливаешся..Оценка 5
В САЛОНЕ
Обзорность из салона в боковые стороны - слабовата. Передние стойки широкие. Не то, что Камаз, пароход можно не заметить. Обзорность "назад" - плоха. Итого 3.
Сиденья удобные, но не для длительных поездок. Знаете, отсутствует в них какой-то уют. Удобность сидения на них можно подогнать, но не людям с большим ростом. У мерса "Е" мне болше понравились. Оценка 4.
Торпеда. Пока ка ничего не скрипит, все удобно, под пальцами. Детали салона подогнаны здорово. Материал - приличный, даже на дверях. Относительно мягкий, и совсем не жесткий. (Недавно был в салоне Хонда, пообщался с СРВ, Цивиком, - "ура, ура, мы переплавили китайские игрушки". Торпеда, да и двери - звонкие, твердые, игрушечные какие-то). Оценка 4+
Руль просто удобен. Не большой, не маленький, те толстый (как у Вольво ХС 70, не обхватишь), не тонкий. Кнопки на руле, в нужном месте. Оценка 5.
Шумоизоляция не плохая, что касается работы двигателя. А вот арки в этом аспекте, конечно не так проработаны. Оценка 3+
Размеры по высоте - тесно. Для длинных людей - просто попа. Оценка 3+. Плюс поставил за ширину салона. Комфортно. Башкой в стекла дверей не упираешся и пассажира плечом не задеваешь.
Пока ничего не ломалось. Дай Бог, чтобы только плановое ТО.