Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2009

Фольксваген Пассат СС 2009 — отзыв владельца

, Чебоксары
30993
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
493
голоса
4.8
5 — 428 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 156 590 км
Руль: Левый
Покупка, решение проблем и поездка к морю на ПАССАТ СС

Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольцваген Пассат СС…!
Вот пришло и мое время оставить небольшой отзыв по вопросу эксплуатации данной машины.
Когда приобретал мою «ЦАЦУ», с прозрачной историей, у родственника (в комплектации 1.8 TSI -152 л/с, модель двигателя CGY, АКПП – DSG-7, 2009 г/в, пробег 156590 км.) мало имел представления о Пассат СС. Видел лишь то, что уж больно красивая «зараза». Машину брал с «приданным», которое выражалось горением на приборной панели пиктограмм (чеков) двигателя и электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак).
И только после покупки стал внимательно изучать возможные «болячки» и проблемы которые могут возникнуть в процессе эксплуатации…
В инете прочитал множество негатива про DSG-7, и скажу Вам откровенно потихоньку начал «очковать». Также напрягали отзывы про масложор (05 - 1литр на 1000 км.) двигателей 1.8 TSI. Забегая вперед скажу, что на период моей эксплуатации этого авто, все эти легенды не подтвердились.
А теперь все по порядку…
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику.  Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь».   После длительного анализа пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…! Как выяснил позже, родственник в мороз усердно заводил двигатель и от этого выдавило задний сальник, и оттуда поддавливало масло. Ну и ладно, одну проблему успешно решил…!
2. Также у моей «ЦАЦЫ» периодически загоралась и пропадала на «приборке» пиктограмма электромеханического стояночного тормоза (оранжевый восклицательный знак). Соответственно авто-холд то не работал то работал… Вася диагност указывал ошибку - замыкание на массу… Проблему решал самостоятельно путем замены кнопки стояночного тормоза, установил новую - не помогло. Разобрал центральную консоль, чтобы проверить жгут с проводами идущий к блоку управления на предмет замыкания на массу – замыканий не обнаружил. С блока управления снял и промыл спиртом разъем – не помогло. Осмотрел тормозные сервопривода (эл. двигатели) задних колес на наличие трещин корпусов и т.п. – все замечательно…!  После длительных экспериментов, решил проблему путем нижеуказанной последовательности включения двигателя…
Было:
Ремень безопасности;
Включаем зажигание (двигатель не работает);
Включаем двигатель
Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника;
На «приборке» загорается пиктограмма (оранжевый восклицательный знак).
Стало:
Ремень безопасности;
Включаем зажигание (двигатель не работает);
Кнопкой стояночного тормоза снимаем машину с ручника
Включаем двигатель
На «приборке» пиктограмма (оранжевый восклицательный знак) больше не горит. Авто-холд стабильно работает. Думаю, что причина в необходимости  перекодировки блока управления стояночного тормоза. Как то так…, вторую проблему тоже решил…!
Одновременно решил заменить моторное масло. Залил 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER и обнулил счетчик для замера расхода масла относительно пробега.   Почистил (промыл) дроссельную заслонку жижей для очистки карбюратора которую прикупил по случаю. Также заменил свечи зажигания, установил NGK 1675.
Каждый год мы большой компанией ездим отдыхать на море личным транспортом. И этот 2017 год не был  исключением. Как водится перед дальним путешествием готовим машины. Теперь все в порядке и работает как надо..., и это очень радует…! Но скажу откровенно, что периодически ловил себя на мысли о возможной поломке в дороге АКПП. Даже хотел купить и взять в дорогу (на всякий случай) сцепление для DSG-7. А ведь результатом этого мандража, являются прочитанные мною множество негативных статей и отзывов про DSG-7.  
Отдыхать решили в Судаке (Республика Крым). К морю поехали большой компанией состоящей из родственников и общих друзей (14 человек) на четырех машинах.
Мои ощущения в начале движения были не однозначными, ведь находясь в пути, ты перемещаешься во временном промежутке между осмысленным прошлым и загадочным будущем, а предстоящий отдых в совокупности с таинственной неизвестностью создавал противоречивые чувства.
Еду за рулём «ЦАЦЫ» а у самого душа поёт, ярко светит солнце вокруг такая красота, что ловлю себя на мысли: - «надо же какое комфортное состояние», далее всё мелькает как в колейдоскопе: - «вот дорога у которой не видно конца, а вот красивый водоём, окружённый полями подсолнуха и кукурузы». Что-то меня потянуло на лирику. Сейчас не об этом…  
Со мой в машине было два человека. И так едем…! «ЦАЦА» радует своей динамикой и выверенной дружбой DSG-7 с двигателем 1.8 TSI. Этот немецкий конь…, ну как он гарцует и бежит…, езда приносит только положительные эмоции и удовольствие. Заметил одну особенность АКПП, что при обгоне транспорта (в рамках правил ПДД) давишь на акселератор и чувствуешь небольшую задумчивость коробки передач (около 2 сек.), затем ускорение да еще такое, что вдавливает в кресло будь здоров…
17 дюймовые колеса в совокупности с мягкой подвеской легко проглатывают неровности дороги, также радует неплохая шумоизоляция салона. Двигателя и забортного шума не слышно. Внутри машины общались полушепотом не напрягая голосовых связок.
Что касается заднего двухместного дивана, то скажу честно для отдыха лежа он не предназначен. Приходилось в ковши задних сидений укладывать подушки, что бы хоть как-то выровнять рельеф дивана. Вот тогда пассажиру сзади становилось более или менее комфортно, и можно было немного поспать на ходу.  
Очень радует просторы багажника, он просто огромен, багаж для трех человек разместился на ура, а когда ехали обратно даже хватило места для коробок с вином и коньяком…!
До Судака добирались двое суток. Одной машиной можно быстрее, но когда едешь колонной из четырех машин, тут то одно то другое…, одним словом по времени значительно дольше. На конец приехали в Судак! Пройденное расстояние на момент прибытия составило 2137 км. Расход (по компьютеру) составил 7,4 литра на 100 км. Очевидно, что на расход повлияла езда по серпантину. На трассе показания расхода бензина составляли 6,8 литра… Заправлялись бензином только на брендовых заправках.
Ну а дальше заслуженный отдых на море…! Пошла лирика, кому не интересно можете пропустить.
Прогуливаясь компанией по центральной улице вечернего Судака осознавая наступившее блаженство от отдыха, невольно стали притупляться чувства от дорожной усталости. Она (усталость) стала растворяться в звуках живой музыки, а так же неоновых подцветках многочисленных кафе и ресторанов, которые бойко созывали в объятия отдыхающих своим великолепием и одновременно умеренной скромностью.
Также интересно наблюдать со стороны за отдыхающими, которые, возможно, оставили свой «самовар» дома, а помимо отдыха приехали ещё и «оторваться»…
Если у прекрасной половины человечества на момент отдыха всё поставлено на поток (кокетство, блеск в глазах, соответствующий внешний вид, пронизывающий томный взгляд говорящий: «ну возьми меня!»), что бы привлечь внимание мужчины, то сильная половина человечества, как правило не женатая на момент отдыха, старалась всячески подтянуть свои вербальные и экстрасенсорные возможности, чтобы уловить и обработать закодированные послания женщин. Поэтому атмосфера здесь заряжена любовью…
А еще на машинах мы ездили на грязи в Саки и экскурсию в Севастополь. Этот симбиоз нам придал заряд здоровья и много положительных эмоций от увиденного… В общей сложности по полуострову мы намотали около 674 км. Кроме того все прекрасно отдохнули и загорели. Пора собираться домой…
По дороге домой все положительные моменты от вождения ПАССАТа СС остались неизменными. На серпантине машина ведет тебя великолепно, при разворотах на 180º нет бокового заваливания. Динамика прекрасная..., радует расход топлива. Домой приехали 11.08.2017 года, пройдя расстояние в 2122 км.
Резюмируя отзыв хочу развеять миф про масложор двигателя 1.8 TSI и пресловутую не надёжность DSG-7.
После замены масла и обнуления счетчика я проехал 1870 км. до поездки в Судак. Дорога в Крым, с экскурсиями по полуострову и дорога домой в сумме пробег составил 4933 км. Складываю пробег с момента замены масла и обнуления счетчика получилось: 1870 км.+ 4933 км. = 6803 км. За этот пробег, я долил 200 мл. масла 5W-40 - MOBIL 3000 SUPER которое у меня осталось… Как вы считаете это масложор? Думаю, что нет…!    
Также у меня появилась уверенность в надежности АКПП (DSG-7), так-как не было дерганий, рывков при переключениях и отсутствовали посторонние звуки в АКПП о которых читал в интернете.  Авто-холд работал как надо…! Одним словом коллеги машина, что надо она мне запала в душу и в ближайшей перспективе менять её не собираюсь. Если что не так, не судите строго, отзыв пишу впервые…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15388
Первый хозяин ремонтировал по гарантии двигатель и коробку?
43
19
Ответить
9802915
автор
Владимир_Ветер
Первый хозяин ремонтировал по гарантии двигатель и коробку?
Владимир Ветер. Первый хозяин с двигателем ничего не делал. Вот сцепление менял по гарантии.
30
8
Ответить
павел
Челябинск
Автор,у тебя двигатель BZB-он масло не ест.Вот у CDA,который 152 л.с. с расходом масла проблема.Судя по пробегу,натяжитель и цепь уже поменяли.Меняют в районе 100 тысяч пробега.Сцепление может еще раз напомнить о себе(чем больше езды в пробках,тем больше вероятность).Удачи!
29
4
Ответить
Отличная машина. Поздравляю.
20
8
Ответить
Vladimir
Томск
Этот кузов гораздо красивее, чем следующий.
Хороший, красивый отзыв
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо. Удачи. 5
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
7
4
Ответить
иванЛ
Чита
9802915
Владимир Ветер. Первый хозяин с двигателем ничего не делал. Вот сцепление менял по гарантии.
Тсс... Не говорите ему это, у Владимира может рухнуть фундамент мироздания
28
16
Ответить
Sergei20121987
Екатеринбург
Убогий авто в плане надёжности. Был такой больше ни за что ваш. Дсг наелось при 60 тыс км. Хорошо гарантия была. Двигатель масло драк к помои
25
47
Ответить
Sergei20121987
Екатеринбург
В итоге продал и перекрестился. Ещё и нелеквидный. Продавал пол года.
23
34
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1713
Sergei20121987
Убогий авто в плане надёжности. Был такой больше ни за что ваш. Дсг наелось при 60 тыс км. Хорошо гарантия была. Двигатель масло драк к помои
Еще один сказочник..
41
25
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2461
Sergei20121987
Убогий авто в плане надёжности. Был такой больше ни за что ваш. Дсг наелось при 60 тыс км. Хорошо гарантия была. Двигатель масло драк к помои
Спасибо за честный отзыв!)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
11
2
Ответить
Денис
Краснодар
павел
Автор,у тебя двигатель BZB-он масло не ест.Вот у CDA,который 152 л.с. с расходом масла проблема.Судя по пробегу,натяжитель и цепь уже поменяли.Меняют в районе 100 тысяч пробега.Сцепление может еще раз напомнить о себе(чем больше езды в пробках,тем больше вероятность).Удачи!
Ерунда, от замены до замены ни капли масла у меня мотор не есть.
11
3
Ответить
Sergei20121987
Екатеринбург
Hukk
Еще один сказочник..
ага конечно сказочник и на форумах тоже одни сказочники. берите машина идеальная супер надежная масло не ест ни грамма и дсг супер надежная коробка.
19
10
Ответить
9802915
автор
павел
Автор,у тебя двигатель BZB-он масло не ест.Вот у CDA,который 152 л.с. с расходом масла проблема.Судя по пробегу,натяжитель и цепь уже поменяли.Меняют в районе 100 тысяч пробега.Сцепление может еще раз напомнить о себе(чем больше езды в пробках,тем больше вероятность).Удачи!
У меня модель двигателя CGY. Указано в ПТС
11
5
Ответить
Borik050
Вуктыл
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь». После длительного анализа пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…! Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat CC каким макаром связана топливная система и сальник коленчатого вала ?
32
5
Ответить
9802915
автор
павел
Автор,у тебя двигатель BZB-он масло не ест.Вот у CDA,который 152 л.с. с расходом масла проблема.Судя по пробегу,натяжитель и цепь уже поменяли.Меняют в районе 100 тысяч пробега.Сцепление может еще раз напомнить о себе(чем больше езды в пробках,тем больше вероятность).Удачи!
Еду в пробках на типтронике либо в режиме спорт.
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3871
Автор, сцепа всего 27р стоит, ваш Двиг не должен есть масло. Машина действительно классно едет и здорово управляется, забыли вы ещё про тормоза добавить - на японцах такое редкость.
Ветерок, наверное расстроился, бедняжка
22
11
Ответить
9802915
автор
Hukk
Еще один сказочник..
Sergei все изложено по совести. Как было так и написал...
19
2
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
подскажите пожалуйста разве 100000км пробег это много?
знакомые за год столько проезжают просто.
12
16
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
и еще одного не пойму в чем суть tsi (tfsi) ? едут лучше или расход мизерный ? или просто технологичный чтобы просто типа технологичный?
7
11
Ответить
А теперь все по порядку…
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь». После длительного анализа пришел к выводу, что нужно заменить задний сальник коленчатого вала. Сказано – сделано… После выполненной замены чек двигателя перестал гореть…!

Любезный! Все лечится гораздо проще. На заглушенном двигателе, как мы знаем, некоторые клапана остаются открытыми. Вам нужно было дунуть в выхлопную трубу, тогда давление достигло бы карбюратора и нормализовало бы подачу топливной смеси!
24
11
Ответить
7823585
Старый немец это шлак но у многих понты дороже денег
17
34
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
Единственное что смутило, это мягкая подвеска, она там по "немецки" жестковата.
Хотя, всё ведь познается в сравнении
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
6
 
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Руслан Россо
подскажите пожалуйста разве 100000км пробег это много?
знакомые за год столько проезжают просто.
После 100 000 уже не ты ездишь на машине , а она на тебе )))
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
11
12
Ответить
007
Муравленко
Высоко технологичные немецкие двс!!! Там даже ЗАДНИЙ САЛЬНИК коленчатого вала отвечает за обеденную смесь! Во как!
14
3
Ответить
007
Муравленко
007
Высоко технологичные немецкие двс!!! Там даже ЗАДНИЙ САЛЬНИК коленчатого вала отвечает за обеденную смесь! Во как!
Пардон ОБЕДНЕННУЮ. ЭТО Т9.
6
1
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
alex901900
После 100 000 уже не ты ездишь на машине , а она на тебе )))
ну это про немцев))
6
10
Ответить
иванЛ
Чита
7823585
Старый немец это шлак но у многих понты дороже денег
Что понтового в пасате?
Сам езжу на пассат Б6 2008 год, никаких понтов в нём нет, просто приятная, комфортная, хорошо управляемая машина, и надёжность на высоте, если вы не ездили, а только по дромам-форумам судите то да, конечно это развалюха, вот только у моего пассата пробег 263 тысячи, и у него родной мотор с коробкой, а на ваших великих императорских машинах, к этому времени 4 раза перетрясли подвеску, и один из основных узлов полюбому контрактный, но шлак только старые немцы)
Для примера, у знакомого е36 бмв мотор 2.5 пробег 250 тысяч, и наверняка скручен, мотор от капиталили на пробеге 200 тысяч, но всё родное, а у другого знакомого на неубиваемом чайзере сменилось уже два контрактных мотора, но все ему кричат о том что он красавчик потому что купил мега нажёную тачку, а знакомому на бмв пальцем у виска крутят, странные, глупые, двойные стандарты, сначала попробуйте немца, а потом судите, что лучше
42
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19674
Borik050
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь». После длительного анализа пришел к выводу, что нужно заменить...
В моторе сложная система вентиляции картера и впуска.
Если есть течь из сальника - попадает непосчитанный МАФом воздух, смесь беднит.
16
 
Ответить
9802915
автор
Borik050
1. Для устранения «наследственных» недостатков от прежнего хозяина провел диагностику. Диагностика двигателя указывала на «обедненную смесь». После длительного анализа пришел к выводу, что нужно заменить...
Bork050 Я тоже сомневался в связи заднего сальника КВ и "бедной смеси" в ДВС. Однако после замены сомнения развелись. Родственник подтвердил, что чек загорелся в момент усердного завода двигателя в мороз. Он и обнаружил течь масла под зажитой двигателя...
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
иванЛ
Тсс... Не говорите ему это, у Владимира может рухнуть фундамент мироздания
Поздно, уже сказали, фундамент мироздания рухнул!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Руслан Россо
подскажите пожалуйста разве 100000км пробег это много?
знакомые за год столько проезжают просто.
Смотря для каких машин, для японских Гранд Витар, Лансеров 9 и Кашкаев выпуска до середины 2009г. это много, очень много!
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Руслан Россо
ну это про немцев))
Да нет же, это про японские Гранд Витары, Лансеры 9 и Кашкаи.
4
6
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
nico_PCM
Единственное что смутило, это мягкая подвеска, она там по "немецки" жестковата.
Хотя, всё ведь познается в сравнении
Думаю я понимаю что автор имел ввиду. Она скорее достаточно упругая. Мягкой ее и правда не назовешь. Мягкая на тигуане.
3
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
иванЛ
Что понтового в пасате? Сам езжу на пассат Б6 2008 год, никаких понтов в нём нет, просто приятная, комфортная, хорошо управляемая машина, и надёжность на высоте, если вы не ездили, а только по дромам-форумам...
Согласен, у отца тоже B6 2007 года, правда дизель. Пробег уже около 300 тысяч, причем машина из Германии и скорее всего пробег был скручен при ввозе. Так что может все 400 или 500. Из серьезных поломок - только ГБЦ меняли да и то, надо было просто своевременно обслуживать систему охлаждения.
6
1
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Красивая машина. :) Раньше мечтал такой купить, а сейчас уже как-то остыл.
4
 
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
Savamyr
Смотря для каких машин, для японских Гранд Витар, Лансеров 9 и Кашкаев выпуска до середины 2009г. это много, очень много!
лансеры 10 может? кашкаи не знаю, не замечены были .
лансеры 10 живчики
гранд витары смотря как ухаживать.
3
4
Ответить
Сергей
Магадан
Leppard
Спасибо за честный отзыв!)
Хороший,приятный сердцу))...знатока и великого гуру статистик и википедий
3
3
Ответить
Сергей
Магадан
Руслан Россо
подскажите пожалуйста разве 100000км пробег это много?
знакомые за год столько проезжают просто.
Походу личный водитель Федора конюхова,вокруг света за 80 дней
8
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Отличный авто, удачи в беспроблемной эксплуатации, на негодяев внимание не обращайте их везде полно.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Руслан Россо
лансеры 10 может? кашкаи не знаю, не замечены были .
лансеры 10 живчики
гранд витары смотря как ухаживать.
Да нет, Лансер 9 у меня был с новья и до 50 т.км. без проблем, потом масложор. Кстати да, и Лансеры 10 с моторами 1,5 тоже ещё тот геморрой, Кашкай у меня с 54 т.км. масло начал лопать, что пришлось мотор ремонтировать, Гранд Витара к 150 т.км. уже так меня задолбала, что когда продал её, то от счастья в пляс пустился.
8
3
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
Savamyr
Да нет, Лансер 9 у меня был с новья и до 50 т.км. без проблем, потом масложор. Кстати да, и Лансеры 10 с моторами 1,5 тоже ещё тот геморрой, Кашкай у меня с 54 т.км. масло начал лопать, что пришлось мотор...
а что мешало взять тойоту?
2
5
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
Savamyr
Да нет, Лансер 9 у меня был с новья и до 50 т.км. без проблем, потом масложор. Кстати да, и Лансеры 10 с моторами 1,5 тоже ещё тот геморрой, Кашкай у меня с 54 т.км. масло начал лопать, что пришлось мотор...
ну или лексус))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Руслан Россо
а что мешало взять тойоту?
Ничего не мешало, была Королла, брал в салоне, больше не хочу.
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
иванЛ
Тсс... Не говорите ему это, у Владимира может рухнуть фундамент мироздания
Сцепление в машине все же променяно по гарантии. Что не отзыв про ВАГ, то проблемы с коробкой или мотором. Смотри, чтобы утеря ничего не рухнуло. Одноразовые машины.
2
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19674
Владимир_Ветер
Сцепление в машине все же променяно по гарантии. Что не отзыв про ВАГ, то проблемы с коробкой или мотором. Смотри, чтобы утеря ничего не рухнуло. Одноразовые машины.
поменять сцепу на сухой дсг - в районе 30 000
это много?
4
1
Ответить
иванЛ
Чита
Владимир_Ветер
Сцепление в машине все же променяно по гарантии. Что не отзыв про ВАГ, то проблемы с коробкой или мотором. Смотри, чтобы утеря ничего не рухнуло. Одноразовые машины.
В моей жизни ничего не рушатся, а вот от понимания того, что из-за таких сказочников как вы, 90% людей в моём городе ездят на скучных японках обидно)
У меня ВАГ мотор и коробка до сих пор родные пробег 256 тысяч, единственное отличие от этой машины, в том что у меня обычный айсин, что делает мою тачку ещё надёжней)
После ВАГа хочу БМВ или Рендж попробовать, а на японца никогда не вернусь, ибо единственное что у них лучше чем у немцев, это ликвидность, опять же из-за таких сказочников как вы)
14
3
Ответить
иванЛ
Чита
иванЛ
В моей жизни ничего не рушатся, а вот от понимания того, что из-за таких сказочников как вы, 90% людей в моём городе ездят на скучных японках обидно) У меня ВАГ мотор и коробка до сих пор родные пробег...
Ой, вру 263489 у меня пробег)
3
 
Ответить
Сергей
Походу личный водитель Федора конюхова,вокруг света за 80 дней
у нас фокус корпоративка за год под 200 накатывает
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Красивая машина
 
1
Ответить
Владикавказ
НА калине 2010 года ни за 35 тыс км пробега ни разу не доливал масло... А у Вас масложор
 
2
Ответить
9802915
автор
Коста Козлов
НА калине 2010 года ни за 35 тыс км пробега ни разу не доливал масло... А у Вас масложор
Хочу отметить что на Калине нет турбины. Если-бы была, то мосло точно уходило бы.
2
 
Ответить
Шурик
Ярково
Лови пятак. У самого ЦЦ-ха 12 года на "палке". Пробег уже 94 тыс. По поводу ВАГа - он либо нравится либо нет, а по поводу надежности -
просто так из ничего поломка не возникает, это следствие. И как говорил мой дед с 50-летним стажем вождения - "надежность автомобиля зависит от прокладки между рулем и сиденьем". За сим откланиваюсь.
1
2
Ответить
Шурик
Лови пятак. У самого ЦЦ-ха 12 года на "палке". Пробег уже 94 тыс. По поводу ВАГа - он либо нравится либо нет, а по поводу надежности - просто так из ничего поломка не возникает, это следствие....
Стихия СС-хи – трасса. Именно на трассе раскрываются все достоинства машины. В городе, в глухих пробках, лучше двигаться на первой передаче в режиме типтроника и лучше без особой необходимости переключатся на вторую, что бы потом опять вернутся на первую… Или выбрать режим спорт. Вы скажите:- «…а для чего тогда нужна такая коробка…» и будите абсолютно правы. Но мы люди разумные и исходим из сложившихся реалий. Ну коробка такая, что тут поделать, не любит частых переключений на пониженных оборотах, значит нужно как говорят «колхозить» в угоду продления (увеличения) ресурса DSG-7. Лично меня, езда в ручном режиме вообще не напрягает так-как имею значительный опыт езды на механике. Рабочая DSG-7 из машины делает «спринтера», а если к ней относиться с вниманием, то с ней (DSG-7) можно пройти и «марафонскую» дистанцию… Главное не быть САЙГАКАМ…, ведь любая техника (даже военная) требует бережного обращения. И тогда она не подведёт. Некоторые чипуют эти АКПП, а потом удивляются, что все преждевременно накрылось, что тут сказать, я без комментариев…
2
 
Ответить
малик
Сергеевка
у меня тоже такая машина вообще радует . машина огонь
3
 
Ответить
малик
у меня тоже такая машина вообще радует . машина огонь
Думаю, что при нормальном отношении к этой красавице, она не будет капризничить и доставлять Вам только положительные эмоции. Да, машина огонь...!
1
 
Ответить
О заднем диване… ЦАЦЫ слышал разное кто-то говорит, что не складывается, а кто-то утверждает, что прекрасно складывается. Соответственно после покупки решил самостоятельно проверить сей факт. Для этого залез в багажник и внимательно осмотрел содержимое задней спинки. По бокам (слева и справа) обнаружил черные «лямки» одновременно дернул их вниз, а головой двинул спинку вперед. И о чудо, спинка дивана завалилась вперед образовав внушительное пространство…! Этой чудо трансформацией заднего дивана я и воспользовался при ночлеге. Надувной матрац компенсирует небольшую «ступеньку» между багажником и диваном образуя небольшой уклон. Спать можно в полный рост, а он у меня 184 см. Единственный недостаток, что вещи из багажника нужно перемещать вперед.
Когда ездили в Крым и были проблемы с ночлегом в мотелях (после 21:00… одновременно 14-ти постояльцам практически невозможно заселится) решали проблему следующим образом: - заезжали в лесополосу где каждый экипаж раскладывал задний диван машины и в образовавшиеся пространство укладывался надувной матрац. Все это надувалось и застилалось постельным бельем… Понятно, что не всем хватало места для сна в полный рост (кому-то приходилось спать на передних сиденьях полусидя) но водители отдыхали достойно…
2
 
Ответить
9802915
автор
Вроде бы прошло много времени с момента начала продаж ПАССАТа СС в России (с 2008 года), однако до настоящего времени до рестайлинговая и рестайлинговая версия кузова СС-хи будоражит умы их владельцев и окружающих. Кому-то нравится дизайн до рестайлинга, а кому-то наоборот. Все дело во вкусе каждого индивидуума обсуждающего это тему. Все же формы кузова ПАССАТа СС выглядят актуально и современно и по сей день. Это факт с которым трудно не согласиться… Многие покупают СС-хи именно за «красивые глазки» и я не исключение.
Что касается надежности машины, то тут большую роль играет то, как ты её эксплуатировал и обслуживал с момента покупки из салона дилера WV, или же в каком состоянии ты её приобрёл на вторичном рынке (кокой ресурс выработал первый владелец). Сегодня, это легко тестируется, при покупке, с помощью всевозможных примочек и диагностических программ.
Что касается моего выбора, то основным фактором при покупки моей «ЦАЦы», являлась её «прозрачная» история. Брал СС-ху зная всю её «подноготную» до мелочей и скажу Вам, что не ошибся. «ЦАЦА» меня радует до сих пор, и я благодарен за ее состояние прежнему владельцу. Хоть мне и пришлось немного повозиться доводя машину до «ума»…
2
 
Ответить
9802915
автор
9802915
Вроде бы прошло много времени с момента начала продаж ПАССАТа СС в России (с 2008 года), однако до настоящего времени до рестайлинговая и рестайлинговая версия кузова СС-хи будоражит умы их владельцев...
Какй кузов СС интереснее 1-в или 2-ой вариант? Кому интересна эта тема, прошу отписаться (высказаться)
1
 
Ответить
Roman
Курган
7823585
Старый немец это шлак но у многих понты дороже денег
Любой старый авто - это шлак. Не надо тут про старых японцев - они надежны, но это не значит, что они не шлак! Они не едут и не тормозят - это огромные минусы. Просто нельзя сравнивать авто который едет и авто, который не едет.
 
 
Ответить
Roman
Курган
Savamyr
Да нет, Лансер 9 у меня был с новья и до 50 т.км. без проблем, потом масложор. Кстати да, и Лансеры 10 с моторами 1,5 тоже ещё тот геморрой, Кашкай у меня с 54 т.км. масло начал лопать, что пришлось мотор...
был лансер 9, три месяца отмучился с ним и продал! Что удивительно продался быстро - япония жеж, хомяки берут. Мучился не по части технической, а по части что он не едет и не тормозит. Как толстая страшная баба, вроде и женщина по характеристикам, и надежная, но не радует ни секунды и хочется блевать от нее.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2009 в России


Добавить отзыв