Passat CC, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 TSI DSG
Шустрый экономичный просторный автомобиль с очень привлекательным молодежным и солидным внешним видом
Коробка dsg7 очень резво и незаметно переключает передачи, очень резво идёт на обгон, динамика очень хороша для такого мотора
Штатная мультимедиа очень понравилась - машина была с навигацией, камерой заднего вида и премиум системой dynaudio. Звук просто бомба.
Камера заднего вида расположенная в эмблеме очень хорошее решение. Всегда чистая и не торчит. Выезжает только когда включена задняя скорость.
Самый удобный руль на фольцвагене.
Сидения очень удобные со всякими регулировками
Сложно найти подобный автомобиль за тот же бюджет. Он бесподобен)
Болячки ЛКП как у всего вага (в районе молдингов может начать цвести, сколы появляются)
Если вовремя обслуживать то не вылезут проблемы с масложором и коробкой
Подвеска очень мягкая, на колеях и кочках на скорости может "козлить".
Лучше всего использовать размер резины заводской, тогда колейность не чувствуется.
На 175 тысячах при резком старте со светофора в поворот направо порвало ШРУС слева) шлицы остались в ступице)
Следом поменял ступичный подшипник слева.
На 180 тысячах пробега выполнял косметический окрас всех дверей из-за цветения возле молдингов
В целом за 3 года в основном было только обслуживание и замена расходников.
Из плюсов безусловно внешний вид, формы кузова очень впечатляют, похож на Мерседес CLS класса. Очень приятный салон, качество отделочных материалов на высшем уровне, шумоизоляция слабовата. Рулёжка кайфовая, управлять машиной одно удовольствие, дорогу держит уверенно.
Не очень хорошее впечатление оставляет коробка dsg7. Агрегат требует особого внимания к себе, впрочем так же как и двигатель 1.8.
Из ремонта, это все то же сцепление, мехатроник, цепь грм, ну и по хорошему нужно заниматься поршневой группой. Ходовая часть не сильно парила, достаточно надежная и не дорогая в обслуживании. Откровенно машина на оценку 4/5. Немцы умеют удивлять.
туговатое сцепление (механика), обзор узковат (что вперед, что назад), машина для прямых дорог (на серпантине в повороты с опаской), слишком сложный двигатель - много навесного оборудования, срок службы которого невелик. редкие экземляры доезжают до 300000 тыс не заглядывая в двигатель и навесное оборудование на нем.
топливный насос высокого давления, блок комфорта, все катушки зажигания, шлейф на крышку багажника.
все устраивает, езжу больше года!!! Съездил из курска до домбая 1400 км расход 6.3 но не разгонял везде ограничение до 110 км! багажник достойный, ездили кататься на лыжах, лыжи с собой без проблем! все комфортно! У меня рост 184 привык и в салон заскакиваю как в др авто!
минусы? особо и нет!!! как и во всех авто - расходники! масло - да доливаю как ваг и сделал по регламенту!
Надежность мотора а именно 2.0 с автоматом,а не робот.Пройдет 250000 без проблем,при обслуживании,может и больше пройти,но таких не встречал ещё.Очень качественный салон,кожа,алькантара,руль.Стоит на дороге очень уверенно,следует за движением руля четко,хороший свет,плюс подсвет поворотов.Камера заднего хода всегда чистая,продуманно хорошо!Место в салоне для среднестатистических людей вполне достаточно.Очень приметный Авто,взгляды провожают его на дорогах и до сих пор.
Плохая шумоизоляция,могут примерзнуть стекла к корпусу,плохо держит тепло,в мороз за пол часа простоя на среднем морозе в салоне заметно холодеет.
Текли сальники приводов,оба.Цепь ГРМ.Помпа текла,тоже менял,22 т.р. оригинал,дубль модно найти за 4500.В коробке масло не менялось 230 т.км вообще,залезли была стружка конечно,масло заменили и ездили дальше,переключала без рывков и затупов.
Passat CC, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Маленький расход
Надёжный двигатель ( только если это 2.0 турбо дизель)
Комфортно ездить на дальние расстояния
Много разных функций которые помогают при экстренных ситуациях
Полный привод
Не такое уж дорогое обслуживание как говорят
И самое главное надежная хорошая дсг 6! Меняешь масло во вовремя , правильно эксплуатируется и все будет хорошо с дсг которого все боятся
Очень достоянная штатная Музыка!
Вентиляция сидений.
Система front assistant, сама тормозит и начинает издавать громкий писк при резкой остановки машины впереди либо ее появлении .
Адаптивный круиз контроль.
Подвеска жесткая , но может только у меня , так как был низкий профиль.
Мало запчастей для тюнинга на рынке.
Слабое лкп, от сколов начинает цвести по всему кузову , особенно слабые места на арках.
Камера заднего вида частенько от наших ям перестаёт работать.
Чтобы поменять лампочки ближнего света нужно снимать бампер.
Менял маховик на пробеге 186 тысяч, просто из за того что начал стучать на холодную, коротка при этом работала хорошо .
Проехал на Пассате СС 100000км, брал новым в салоне, дизель на 18дисках, Прием очень хороший, идет по трассе как вкопаная, дорогу держит идеально, что зимой , что летом, Проблем с авто нет, Ездил на разных машинах, есть с чем сравнить, сейчас продал и жалею
Кто сомневается брать или не брать, советую БРАТЬ не думая, только смотреть чтобы была не убитая, т к наездники разные бывают,
Красивый, выглядит дорого, хорошая отделка салона, экономичный, отличная динамика, хороший свет фар, много электроники - как плюс, так и минус.
Крайне ненадежный авто, на "волнах" очень сильно прыгает
ЛОМАЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВСЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ! Всего лишь за один год поменяли практически все сальники, в том числе коренной, цепь грм и всё сопутствующее, радиатор ож, вентилятор, впускной коллектор, проводку багажника, что-то еще, уже не вспомню, и все равно еще много чего нужно было устранить: свист печки зимой, биение коробки об кузов, при резком старте, пассажирская сторона печки на максимальной температуре дула ледяным, водительская еле теплым, антифриз все время течет откуда возможно. Последней каплей стало что при очередном ремонте заметили посторонний шум в двигателе, сразу выставил на продажу. Чек горит всегда, без него удалось проездить месяца 3 где-то, зимой лючок бензобака лучше не закрывать))) пробег от 82 до 101