Вообще то говоря, данный автомобиль появился у нас совершенно случайно. Ну то есть никто мне его не принес на блюдечке с голубой каемочкой, но данную модель мы с супругой вообще не рассматривали. Помог случай. В нашу молодую семью из трех человек была нужна вторая машинка – скорее как рабочая лошадка.. Почему то в голове крутилась трехлетняя Джетта, 2009-2010 года выпуска.. Почитал по отзывам - самое оно: не турбина, на механике , большой багажник, в общем чтобы можно было и для ремонта чего домой привезти, и в лес выехать за грибами и на дачу родителей отвезти.. Поскольку выбор немцев в Сибири не так велик, а те, которые есть в 90% имеют столичное и сомнительное происхождение, я собирался полететь в командировку в Москву и оттуда вернуться на авто. Скажу сразу, что опыт такой есть и наша Тойота Камри 2006, пригнанная из Питера, служит исправно уже третий год. Но не про нее сейчас. И в целях изучения рынка мы решили поглядеть воочию что же есть в автосалонах. Первым был конечно же Тойота Центр. В голове стояла мысль о варианте покупки нового авто, но в кредит. К тому же. ставки по автокредитам самые низкие. Смотрели Камри российской сборки в комплектации Р2 (на нашей камри - Р4). Сильно разочаровала. При цене в миллион почти сто тысяч рублей тканевые сиденья и монохромные дисплеи климат-контроля смотрятся. как издевательство над покупателем. Да и дороговато. Да, забыл сказать, что за месяц до этого ездили на тест драйв Мазды СХ7, ну и заодно я вызвался посмотреть в деле на СХ5. Седьмая сразу не приглянулась - дизайн все таки 2006-7 года, и это сразу видно. Да и по ездовым характеристикам не очень впечатлила. Про СХ5 - мне понравилось. И система старт - стоп в новинку, и интерьер свеженький, и сиденья удобные (при моем росте 183см). Смущала только цена в 1,4млн за полную комплектацию. Да, да, аппетит приходит во время еды)))
Вот мы после работы поехали к дилеру Фольцваген поглядеть новую джетту, может найти и чего-нить с пробегом. В салоне ждал сюрприз - ни одной Джетты не было в наличии. Поглядеть то и нечего. Упс. Пассат не рассматривали. …пока не рассматривали... Но в отделе продаж авто с пробегом стоял абсолютно новый автомобиль Фольцваген Джетта 2012, который не выезжал за пределы салона. Видать кому то подарили, но не угадали ))) В ПТС была вписана одна хозяйка. Ценник за такой же авто под заказ 850 тысяч. Эта стояла за 815. Уже хорошо.
Спросили есть ли еще что-то и этим чем-то стал VW Passat CC 12.2008, купленный в салоне 01.2009 с пробегом.....10600 км!!!
Состояние нового автомобиля, с отметками дилера, хотя там только смена масла на 7500км, плюс комплект зимней резины. Переглянувшись с женой мы поняли что это ОНО. Правда нужно было где то найти пару сотен тысяч рублей, но это мелочи))
Это была реально импульсная покупка, как на распродаже в магазине, только стоимостью 900 тысяч. Отдали задаток и через пару недель, насобирав нужную сумму ранним субботним утречком забрали ласточку. Она была на зимней резине, у дилера не было сил ее переобуть, но это мелочи – ну нет у них шиномонтажника. Нет так нет.. Вот так я стал обладателем данного авто.
Впечатления от вождения самые приятные. Просто пуля. 200 лошадей, обычны 6-ти ступенчатый автомат, есть спорт режим (про него отдельно), климат-контроль, круиз-контроль. Нет только люка и навигации.К данному моменту проехал 6000км. Съездили на Алтай, в Новокузнецк пару раз по делам, ну и вечером прокатиться по городу очень приятно. Средняя скорость на трассе, точнее комфортная скорость для езды увеличилась до 160-170 км/час (если позволяет состояние дороги), при этом расход 8,5-9 литров. Я не гоняю патологически, но если надо кого то сделать со светофора или при обгоне – запросто, тут чувствуется запас мощности.. Особенно впечатлила работа автомата- если катишься неторопливо 50-60 км/час, то едешь на 6 скорости. Адаптивный би-ксенон просто вещь! Свет очень достойный. Звук впрочем тоже. Автомоблем очень доволен. Из минусов – не DVD проигрыватель, непонятно работает омыватель фар: написано что должен срабатывать после 4 секунд нажатия на подрулевой рычажок, а включаются сразу при первом нажатии. Думаю что на зиму их нужно будет отключить. Ну и хотелось бы розетку 220В как в Джетте))). В целом автомобиль очень достойный и что особенно приятно – очень красивый, такой хочется любить и ухаживать, как за любимой женой))) Хотя на вкус и цвет можно долго спорить. Так что на ремонт стройматериалы будут возить газели, а за за грибами буду ездить на друзьях. А в через 15 лет в 45 куплю себе красный порше. Всем респект))