Доброго времени суток! Продолжаю вести свой дневник… ибо есть о чем рассказать!
Дело было вечером. Еду значит по городу, никого не трогаю и тут на табло как запищит ошибка «Давление масло не в норме. Прекратите движение!». Без какой либо паники и шуму принял вправо. Заглушил авто и снова завел. Ошибка пропала, поехал дальше. Прошло несколько дней, ошибки все не было. Тут и подумал, может глюк какой то. Но не тут то было. Однажды утром по дороге на работу снова та же ошибка. Начитавшись форумов сослался на датчик и продолжил свой путь. Уже во второй половине дня меня осенило. А что если это не датчик, а серьезные проблемы с ДВС? Было решено не гадать, а замерять давление масло в ДВС у официала. Записался на прием. Приговор – датчик давления не исправна. Под замену. Цена три копейки. А если точнее: 5 000 тг (около 1 000 р.р) + работа 8 500 тг (1 700 р.р) + диагностика 5 850 тг (1 170 р.р). Итого 19 300 тг (3 860 р.р).
И еще, до недавнего времени меня беспокоил горящий чек. Как раз впускной коллектор прибыл по заказу. Решил, раз уж заехал к официалам, надо менять.
Сейчас сижу на работе и пишу данный пост в ожидании, что совсем скоро позвонит мастер-приемщик и предложит забрать авто.
Были морозы – 27С. Авто заводится хорошо. В салоне тепло. Ничего пока не отвалилось, не сломалось и не упало. Все нормально за исключением данной неприятности, о которой писал выше.
Вообщем, всем желаю мира и добра!
P.S. В немцах не разочарован. Тьфу-тьфу-тьфу надеюсь больше не повторятся форс мажоры и всяческий траблы. Злопыхателям желаю набраться слов, дабы устроить атский высер, доброжелателям и тем, кому просто интересно следить за историей моей машины желаю набраться терпения, к концу этой недели опубликую большое количество фото.