Приветствую Вас Дромчане!
Вот и купил себе немца… Но, мой поход за новым Ауди А7 так и не завершен. Очень много мифов бродят в сетях о ломучести немецких авто. Вот и решил на себе испытать, каково же это владение поддержанным транспортом из Вольфсбурга. А кстати, до сегодняшнего дня я являлся ярым поклонником японского автопрома. «Сектантом» так сказать))).
Владел следующими авто:
Infiniti I30:
Отзыв о Nissan Maxima
Lexus ES350
Отзыв о Lexus ES350
Toyota Camry N50
Отзыв о Toyota Camry
Кстати, о Тойоте. Ее я не продал. Она осталась в гараже. Так, на всякий случай…
А рассказ мой пойдет о Volkswagen Passat CC. Автомобиль 2009 г.в. КПП – Автомат (не ДСГ). Как для бывшего японовода ДСГ было бы хардкором. Подумал, мотора 2.0 TSI на данный момент будет достаточно.
Очень много вариантов пересмотрел. Дров было немерено. В голове часто крутился вопрос, как за столь «небольшой» срок по японским меркам можно ушатать авто? Вот как? И на данный вопрос я нашел ответ. Но, об этом позже…
Пришла осенняя стужа. Душа требовала романтики и тепла. Так как я всерьез настроен на покупку довольно таки не дешевого немца, надо бы испытать на себе всю прелесть европейской чудо техники. Составил свою статистику по отзывам и обзорам. И для себя решил, что СС – самая не практичная, одна из самых капризных и не особо ликвидных авто на рынке РК. Да, так оно и есть. Тут немного мазохизмом попахивает. Но, для себя я должен был создать максимально некомфортные условия. И еще, я должен обслуживать 8-ми летнего немца у официального дилера. Думал, если мой карман осилит запросы данного авто, то терять уже нечего. Буду брать Ауди А7 с салона. Именно так я стал счастливым обладателем СС. Подробности поиска авто думаю никого не заинтересует.
Что мы имеем?
- Двигатель 2.0 TSI
- АКПП 6 ступка
- Передний привод
- Салон: кожа + алькантара + алюминий
- 4 колеса
- 4 двери и багажник.
Плюсы:
- Управляемость
- Качество отделки салона
- Технологичность
- Сидения
- Эргономика
- Внешний вид
Минусы:
- Шумоизоляция
- Стоимость агрегатов
- Клиренс
Владею авто всего 3-ю неделю. И уже успел неплохо так раскошелиться. На высокой скорости провалился в колодец и разбил ходовую. На следующий день с шоком вышел из офиса официального дилера. Под замену:
- Тормозные диски передние
- Колодки передние
- Рулевые тяги передние
- Амортизаторы передние
- и еще какие то рычаги
Итого с работой: 360 000 тенге (72 000 р.)
Было решено все менять. Ибо позиция моя была принципиальной. Не подумайте, что деньги девать некуда и т.д. Просто, в погоне за своей мечтой я морально готов на любые испытания.
Однажды утром заводя машину у меня загорелся ЧЕК. Вот тогда подумал, ну все. Доигрался ты со своими экспериментами. Теперь точно на деньги попал. Было решено ехать к официальному дилеру. Приговор: нужно менять впускной коллектор. Там датчик какой то. Знающие люди поймут. Цена вопроса с работой: 150 000 тенге (30 000р.).
Заказал данную деталь. Теперь ожидаю звонка.
Больше никаких сюрпризов автомобиль не преподносил. Меня все устраивает.
Подведу предварительный итог. Предварительный, потому что буду активно вести данный блог и оповещать вас по состоянию владения данного авто. Можете поверить, обманывать и лукавить не стану.
Авто мне нравиться. И как бы японоводы не плевались, скажу откровенно. По всем критериям немцы впереди планеты всей. Это я на себе сейчас ощущаю. Есть с чем сравнивать. Но, есть одно огромное но! К немцам нужно подходить готовым как морально, так и материально! Или ожидает вас беда. Можно обслуживать очень дешево. Но, никто не даст гарантии. И в итоге получите очередное ведро. Честно, на них я нагляделся во время своих поисков…
Мораль все басни такова: Если ты финансово независим и можешь позволить то что нравится, а не то на что хватит, покупай немца. А если ты очень практичный человек, покупай японца или корейца…
Благодарю всех, что дочитали. Жду комментариев. Фото салона и вкруг будут позже.