Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
45461
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-11,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
От владения данным автомобилем остались только положительные впечатления и при его продаже было как то грустновато. Не могу сказать что он стал моим другом или я к нему сильно привязался, нет. Он был просто отличным немецким автомобилем!
Приобрел я его больше эмоционально нежели хорошо подумав и с практичным подходом. Мне очень нравился Мерин CLS но цена кусалась. И когда вышел Пассатик я просто в него влюбился и загорелся покупкой сего чуда немецкого автопрома. Посмотрел в интернете о модификациях и сроках поставки. Понял, что ждать его полгода и пошел в салон заказывать. Причем я уже точно знал, что хочу машинку белого цвета. Захожу в салон! И! Он стоит! на ветрине так сказать! Блестит красивый и БЕЛЫЙ! Вот она судьба)))) Мне честно говоря было все равно, что скажет менеджер о плюсах и минусах авто, есть ли скидка или нет. Я был готов к покупке!
Спортивные сиденья ( кстати очень удобные) не кожа. Мультируль, датчики дождя света подогрев зеркал, двухзонный климат, фары, светщие за поворот! Я был в восторге и даже согласился на механику, так как очень не хотел ждать полгода. Очень важно, что данный автомобиль собирался только в Германии и качество сборки было просто превосходно! Все зазоры все материалы внутри и снаружи были отличного качества и очень хорошо подогнаны. Для полного счастья мне не хватало только большого экранчика с навигацией и я задумал поставить ее чуть позже, но забегая вперед, скажу, что так я этого и не сделал.
С муками выбора и комплектацией разобрались, перейдем к эксплуатации! Проехал я на нем без малого 35 000 км и владел им ровно 2 года. За это время не могу поднять в голове ни одного негативного воспоминнания. За время эксплуатации сделал два ТО у официального дилера. Меняли только масло в двигателе и салонный фильтр. Ничего не настраивали и не регулировали. Первое ТО мне дали в подарок при покупки а второе обошлось в 11 000 рублей. Расход по городу летом с пробками и климатом 10-11,5 литров. По трассе 100-120 км/ч — 7,4 литра. 80-90 км/ч — 5,6 литров! Если притапливать до 150-160 расход бедт около 11-12 литров, НО при этом еще придется доливать масло после поездки. Турбированный двиг подъедает масло. В мануале написано 1 литр на 1000 км, на деле же выходит поменьше. Но это зависит от стиля вождения.
Двигатель очень резвый 1,8 152 л.с. Турбина подхватывает с 1200 оборотов и прям подрывает авто, как бы выстреливает. Я не ездил на авто с 300 л.с. чтобы сравнить, но все же разгон за 8,6 секунд до сотни счтаю приличным.
Механика мне сильно не досаждала. Ну в пробке долго стоять конечно напрягает, но переключения очень короткие, точные и даже приятные)))
За два года в машине не появилось ни одного сверчка.
Ну, что-то я все о хорошем да о хорошем)))) Перейдем к минусам данного авто. А они все таки есть:
— пороги! они не прикрыты дверьми и поэтому пачкаются и при посадке высадке есть огрооомный риск протереть их читсыми отглаженными брюками. Но спустя полгода привыкаешь.
— посадка в авто. я привык, а вот многие пассажиры бьются головой об низкую крышу))
— многие жалуются на безарочные двери и их обмерзание. Я как то этой проблемы не ощутил за две зимы. Щеткой сбил лет сел и поехал.
Есть огромная претензия к российским дорогам… после двух поездок в Адлер и Новороссийск набил две крупные шишки на низкопрофильной резине… Пришлось поменять все 4 колеса… После чего задумалс я о покупке авто повыше. В итоге данный конь был очень успешно и выгодно продан.
И после долгого выбора кроссовера я стал владельцем Тигуана)))) онем напишу позже…

И еще… не могу понять немцев… почему бы не написать 149 или 150 л.с. 2 силы а налог больше)))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Че
Сообщений: 991
достойный отзыв про достойный аппарат, всегда ЦЦ взгляды притягивает, по крайней мере мои

хотел сказать, что 1.8 мало для такого корабля, а когда прочитал, что турбо, вопрос отпал сам собой

только 5, удачи в эксплуатации игуана
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
36
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 56
На счёт налога,сначала ведь было вообще 160 л.с(он ставился на б6 пассаты),видимо они пытались но так и не смогли пропихнуть меньше 152 л.с.При помощи не хитрых манипуляций без вреда двигателю мощность можно поднять до 200л.с.Двигатель на самом деле очень хорош.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
17
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Прокатился на такой-друг купил, только на автомате. В данном авто все Ок,кроме удобства салона.Это просто удивительно,что по факту салон такого же размера (Д/Ш/В) как у мелкой и низкой машинешки Тойота-Марино/Церес,выпускавше йся в начале 90-х.При том,что по габаритам Фолькс значительно больше!
Для людей невысокого роста машина приемлема, а в моем случае (190 см)-попадалово,и регулировки не помогли.
То и непонятно,для кого немцы сей аппарат спроектировали? Для вьетнамцев, что ли?))
10
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
5+
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Торсион:
Прокатился на такой-друг купил, только на автомате. В данном авто все Ок,кроме удобства салона.Это просто удивительно,что по факту салон такого же размера (Д/Ш/В) как у мелкой и низкой машинешки Тойота-Марино/Церес,выпускавше йся в начале 90-х.При том,что по габаритам Фолькс значительно больше! Для людей невысокого роста машина приемлема, а в моем случае (190 см)-попадалово,и регулировки не помогли. То и непонятно,для кого немцы сей аппарат спроектировали? Для вьетнамцев, что ли?))
Как будете повседневно ездить на немце хорошем,поймете почему кпонопочек мало и вроде бы все как из прошлого века,суть в том что эргономика доведена до идеале=)
12
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Белий цвет, панель высокий
4
6
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 23
да, эргономика действительно идеальна. Все интуитивно понятно и руки сами тянуться туда куда надо. Немцы очень дотошны в данном вопросе.
А с ростом в 190 думаю надо подумать об авто побольше... даже не побольше а повыше.
я 182 помещался очень уютно, но многие пассажиры, рослые мужики в особенности, жаловались на неудобство)))
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 452
Жаль в новом кузове убрали прикольные задние фонари ))) Суперски смотрятся! Машина - красотуля! 5 -ку ткнул
Мой отзыв: Hyundai i40 2012
14
4
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Красивый авто который притягивает взгляд.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
9
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош пассатик
4
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
Мечта моя))) Точнее цель))) 5))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
9
2
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
В Краснодаре то понятно почему белый,на черном там летом можно яичницу делать...
9
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Торсион:
Прокатился на такой-друг купил, только на автомате. В данном авто все Ок,кроме удобства салона.Это просто удивительно,что по факту салон такого же размера (Д/Ш/В) как у мелкой и низкой машинешки Тойота-Марино/Церес,выпускавше йся в начале 90-х.При том,что по габаритам Фолькс значительно больше! Для людей невысокого роста машина приемлема, а в моем случае (190 см)-попадалово,и регулировки не помогли. То и непонятно,для кого немцы сей аппарат спроектировали? Для вьетнамцев, что ли?))
Да ладно гнать, не зная темы......Крыша низкая- да,нужно брать с панорамой,там потолок выше,в ширину-шире Б6 пассата,что же касается длинны,то при моем росте 193 см, если сиденье отодвинуть до упора назад я с трудом достаю до педалей
8
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 27
Как шумка в нем автор??
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
INAS:
Да ладно гнать, не зная темы......Крыша низкая- да,нужно брать с панорамой,там потолок выше,в ширину-шире Б6 пассата,что же касается длинны,то при моем росте 193 см, если сиденье отодвинуть до упора назад я с трудом достаю до педалей
У меня рост 195 см, но я так и не нашел удобного положения: то ноги, то руки неудобно располагаются.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
1
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
"1 литр на 1000 км" (масла)

Это шутка или ошибка?????
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
Kadik_01:
"1 литр на 1000 км" (масла)
Это шутка или ошибка?????
ФАКТ!))
4
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 23
Kadik_01:
"1 литр на 1000 км" (масла)
Это шутка или ошибка?????
Это не шутка, так написано в мануале.

Шумка в авто я считаю отличная
4
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 23
Да и вообще для авто "за миллион" очень хороший продукт у вагена получился. И интерьер и экстерьер и технически современен
4
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Игорь Ольхов:
У меня рост 195 см, но я так и не нашел удобного положения: то ноги, то руки неудобно располагаются.
Удобное положение-понятие относительное...Но после гольфа то наверное песня?
1
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Scodavod:
Как шумка в нем автор??
С чем сравнивать...если с маздой - то супер,если с ешкой- то похуже...
1
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 23
INAS:
С чем сравнивать...если с маздой - то супер,если с ешкой- то похуже...
Да, тестил Ешку, она во всех планах комфортнее. Тут даже спору быть не может, но и ценник другой.
4
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
+100500
Сам юзаю ЦЦ Дизель 170 л. с. 4 ВД, доволен как мышь в зернохранилище.
За полтора года и 40 тыс. Пробега только плановое ТО.
А поскольку ЦЦ эксплуатируется в Европе, то 1ое ТО согласно Мануалу было на 30 тыс.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Kadik_01:
"1 литр на 1000 км" (масла)
Это шутка или ошибка?????
Это нормально для ВСЕХ двигателей, разработанных Фольксвагеном, просто такова особенность их конструкции. Следует заметить, что некоторые владельцы паникуют-"капиталка и т.д.", безграмотные мотористы тут же предлагают колпачки маслосьемные поменять, вскрыть мотор и т.д. Первых успокаивайте,вторых гоните нах)))
Расход масла 1 л/1000 км-особенность конструкции,только и всего.
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
INAS:
Да ладно гнать, не зная темы......Крыша низкая- да,нужно брать с панорамой,там потолок выше,в ширину-шире Б6 пассата,что же касается длинны,то при моем росте 193 см, если сиденье отодвинуть до упора назад я с трудом достаю до педалей
Можно не только "отодвинуть до упора" ,но переднее снять и сесть на заднее)) Только ехать будет затруднительно))
Платить за опцию в виде панорамы,чтобы поместиться в машину-не аргумент.
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
небольшое дополнение - это мой первый ФВ с турбомотором, который не расходует масло.
Залито Кастрол 5 в 30 - лонглайф 507.00
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красивый машин!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Торсион:
Это нормально для ВСЕХ двигателей, разработанных Фольксвагеном, просто такова особенность их конструкции. Следует заметить, что некоторые владельцы паникуют-"капиталка и т.д.", безграмотные мотористы тут же предлагают колпачки маслосьемные поменять, вскрыть мотор и т.д. Первых успокаивайте,вторых гоните нах)))
Расход масла 1 л/1000 км-особенность конструкции,только и всего.
я думаю, это для того, чтоб масло обновлялось в период между заменами
2
2
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Торсион:
Это нормально для ВСЕХ двигателей, разработанных Фольксвагеном, просто такова особенность их конструкции. Следует заметить, что некоторые владельцы паникуют-"капиталка и т.д.", безграмотные мотористы тут же предлагают колпачки маслосьемные поменять, вскрыть мотор и т.д. Первых успокаивайте,вторых гоните нах)))
Расход масла 1 л/1000 км-особенность конструкции,только и всего.
Вот так рождаются легенды...Это вы уважаемый с роторными маздами перепутали...А у фольксвагена все гораздо проще,расход масла на некоторых моделях двигателей связан с особенностями системы вентиляции картерных газов...например в двигателях 1.8 TSI с буквенным кодом BZB расхода масла нет....А даже если бы и был,назовите мне пожалуйста японский мотор аналогичного объема у которого крутящий момент 250 с 1500 оборотов...7
5
3
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Торсион:
Можно не только "отодвинуть до упора" ,но переднее снять и сесть на заднее)) Только ехать будет затруднительно)) Платить за опцию в виде панорамы,чтобы поместиться в машину-не аргумент.
Типа съязвил?
1
3
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Торсион:
Это нормально для ВСЕХ двигателей, разработанных Фольксвагеном, просто такова особенность их конструкции. Следует заметить, что некоторые владельцы паникуют-"капиталка и т.д.", безграмотные мотористы тут же предлагают колпачки маслосьемные поменять, вскрыть мотор и т.д. Первых успокаивайте,вторых гоните нах))) Расход масла 1 л/1000 км-особенность конструкции,только и всего.
Значит при сервисном интервале 15 т.км., может потребоваться 15 литров масла (по минимуму 6-8 т.р.)? Там, что двухтактник от бензопилы стоит?
1
4
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Kadik_01:
Значит при сервисном интервале 15 т.км., может потребоваться 15 литров масла (по минимуму 6-8 т.р.)? Там, что двухтактник от бензопилы стоит?
От газонокосилки....японской...
1
3
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
Kadik_01:
Значит при сервисном интервале 15 т.км., может потребоваться 15 литров масла (по минимуму 6-8 т.р.)? Там, что двухтактник от бензопилы стоит?
возможно это такая плата за качество сборки авто ? ) если за 2 года ничего не скрипнуло и не брякнуло, я готов лить по 4 литра масла между заменами
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Торсион:
Прокатился на такой-друг купил, только на автомате. В данном авто все Ок,кроме удобства салона.Это просто удивительно,что по факту салон такого же размера (Д/Ш/В) как у мелкой и низкой машинешки Тойота-Марино/Церес,выпускавше йся в начале 90-х.При том,что по габаритам Фолькс значительно больше! Для людей невысокого роста машина приемлема, а в моем случае (190 см)-попадалово,и регулировки не помогли. То и непонятно,для кого немцы сей аппарат спроектировали? Для вьетнамцев, что ли?))
Я c вами не соглашусь. При моем росте 198 мне вполне комфортно, с легкостью устраиваюсь на водительском месте в данном авто. Посмотрим какие впечатления будут при долгой эксплуатации. О чем обязательно в скором времени напишу в своем отзыве.
Будут интересны впечатления от отопителя Гидроник с блоком GSM и зимней резины с размерностью 235/40/18 Мишлен X- ice 2.
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
2
 
Ответить
   
Kanevskaya
Сообщений: 17
Rakaka.se:
всегда ЦЦ взгляды притягивает
в точку! ЦЦ - красавец!
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 23
Мужики, какие 4 литра от замены до замены! Я за 35 000 долил 4 или 5 бутылочек литровых
5
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
srp85:
Мужики, какие 4 литра от замены до замены! Я за 35 000 долил 4 или 5 бутылочек литровых
т. е. примерно 1л на 10 тыс.
Примерно столько же "пил" мой Пассат 1.8Т 2001г.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 23
я думаю от манеры езды зависит
6
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
INAS:
Удобное положение-понятие относительное...Но после гольфа то наверное песня?
Вот как раз-таки после гольфа я сел в СС, но ожидаемого удобного расположения я не нашел, как только не играл электро-регулировками :)
 
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
srp85:
я думаю от манеры езды зависит
естественно, если на верхах кочегарить всегда, тем более на мехе
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
srp85:
я думаю от манеры езды зависит
согласен на все 100 %.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
если бы стоял перед выбором Пассат Лимузин или СС, однозначно взял бы СНОВА СС.

Авто едет совершенно по-другому. Характер злой, нордический....
Едет на самом деле как Купе зс чет низко расположенного центра тяжести.

А7 к сожалению дороговата, а в А5 маловат багажник.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
после b6 взял сс ,салон внутри один в один, автомат алькантара, панель тоже самое,запчасти одинаковые а значит и цены, разница пас сс ниже и шире резина, поэтому чуть лучше прилипает к дороге,но не значительно!зато в пассате есть хорошая функция когда застрянешь,она сама начинает раскачиваться,(функция автомата)выезжал после дождя с рыбалки по дорогам куда ни каждый джип сунется, сс только для асфальта! вот и вся разница!
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 3
да и багажник чуть меньше из за глубины у сс
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
VADIM10:
запчасти одинаковые
Одно небольшое дополнение - у СС и Пассата нет ни одной общей кузовной запчасти.
Может быть крышка бензобака.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС
Запчасти на двигатель TSI в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром