Итак, не буду сейчас обсуждать всех предыдущих авторов, это их личное мнение на данный автомобиль и поломки в нём, собственно как и всё нижесказанное будет сугубо МОИМ мнением про МОЙ автомобиль Passat CC 1.8 c сухим сцеплением, коробка DSG7 2013 г.в.. Сразу скажу я не механик, пишу на уровне обычного пользователя и делаю это первый раз.
Купил я его в 2013 году у ОД в Ставрополе "Гедон-Моторс" сразу скажу это не реклама, а антиреклама ОД т.к. кроме трепания мне нервов ничего хорошего я от них не дождался. Они меня "облизывали" ровно до того времени как я отдал в кассу деньги за автомобиль и понеслось... Автомобиль в салон пригнали где-то через неделю и ещё МЕСЯЦ он стоял у меня в гараже т.к. не было ПТС, просрочили все договорные сроки, ругался, сделали скидку 15% на ТО у ОД (хоть что то) ладно, радость от покупки нового автомобиля была больше чем расстройство от дилера. К слову при дальнейшем обращении к ОД при прохождении ТО нареканий особых не возникало кроме времени работ. Говорят придёшь за машиной к 12 часам, приходишь и ждёшь ещё 2 часа, ругался, в ответ только непонятные оправдания и извинения. О дилере всё.
Теперь по машине, первый год (2013-2014) решил сделать КАСКО, обошлась 52 т.р. собственно весь год отъездил без проблем, единственное по страховке поменял лобовое стекло и фару, были небольшие трещины от камней (привет нашим дорожникам). В точные цифры вдаваться не буду, грубо говоря стекло (с подогревом) 30 т.р. и фара тоже 30 т.р. + работа. Думаю норм, страховку отбил, пойду опять застрахуюсь. А вот хрен, 120 т.р. за второй год. За эти деньги я и сам поменяю лобовое стекло.
Второй год (2014-2015) отъездил тоже без особых проблем, замена расходников, замена штатной резины т.к. она не ремонтируется т.е. нельзя наклеить латку из-за нанесения специального слоя на внутреннюю поверхность покрышки похожего на клей, типа защита от проколов, оно может и работает, но при нагреве резины и этот слой нагревается и становится более "жидкий" и не способный выдержать давление в шине. К слову пару раз ремонтировал покрышку с помощью шнура, на шиномонтажках такое практикуют, а в моём случае очень успешно. Зимой вылезла проблема с примерзанием уплотнительных резинок к стеклу, вылечил нанесением силикона, сейчас перед зимой это делаю и проблема решилась.
Третий год (2015-2016) Гарантия закончилась, осталась гарантия на коробку. Отказался от обслуживания о ОД т.к. и дорого и работают там такие же пацаны которые и в "гаражах". Дальше обслуживался в "гаражах", вернее в одном, без рекламы, в целом ими доволен, ребята бывшие сотруднико ОД ауди. Единственное каждый раз они мне хотят навязать какую ни будь регламентную замену, чего ни будь. То топливный фильтр, который стоит 12 т.р. на котором на сегодняшний день я отъездил уже 110 т.км., то цепь ГРМ со всеми натяжителями и т.д. Кстати кто не знает почему фильтр такой дорогой я скажу, потому что он идёт комплектом с насосом и если фильтр забьётся самое страшное что может случится это сгорит насос. Так зачем менять фильтр, раньше чем он забьётся!? По цепи меня вопрос до сих пор мучает, в "гараже" мне сказали её заменить ещё на 90 т. км, позвонил в ВАГ (России) на горячую линию, там мне сказали, что регламентной замены цепи нет, типа она вечна, но я то знаю, что ничего вечного нет, поэтому прошу написать в комментариях стоит ли менять цепь и на сколько т. км. В целом и этот год отъездил без проблем, пошла трещина по стеклу, заменил на Китайское (в два раза дешевле) нареканий по стеклу нет. От упавшего ореха на крышу образовалась небольшая вмятина, вытянул, кстати мастер сказал очень хороший метал, когда его вытягиваешь, его не ведёт как на наших тазиках и корейском хламе. Это к слову кто-то говорил плохой метал на Пассатах.
Четвёртый год (2016-2017) пробег перескочил отметку в 70 т.км. начали вылезать поломки по ходовке, что и не удивительно с нашими дорогами, заменил задние сайлентблоки передних рычагов, оторвало защиту днища (толи пластик, толи стекловолокно не понятно) после не по ГОСТу сделанных лежачих полицейских. Покрасил бампер, от сколов стал совсем неприглядный, капот в плёнке, там норм, хотя местами даже плёнку камни попробивали. Кстати при покупке сразу поставил перед радиатором дополнительную защиту из сетки, судя по её состоянию сейчас, всем рекомендую это сделать, дабы не менять радиатор. "Захрустел" опорный подшипник, уже тысяч 30 езжу на "хрустящем", пока норм. И необходимо заменить стойки стабилизатора, думаю всё это сделать на 120 т.км. Впервые сделал развал-схождения из-за того что машину начало влево тянуть.
Пятый год (2017-2018) Ну вот и перевалил 100 т. км. Сразу о главном, на 90 т.км. поменял сцепление (слава богу по гарантии) начала машина дёргаться при переключении с 1й на 2ю передачу. ЧИП тюнингу машина никогда не подвергалась. И самое не понятное на холостых оборотах машина начала немного "троить" не постоянно, а время от времени с разным интервалом времени. Объездил с этой проблемой и "гаражников" и официалов, никто конкретной причины сказать не может, что случилось. Свечи и катушки в норме. В одном гараже мне сказали забились форсунки, попробовали промыть Wynns, не помогло, сказали только менять. Поехал к официалам, те мне сказали нужно почистить клапана от нагара, я ох..ел от такого заключения, ничего не стал делать т.к. они залупили мне за эту работу что-то около 20 тысяч. Напишите в комментариях, кто что думает по этому поводу.
В целом машиной доволен, стиль езды не спокойный, люблю (если позволяют дорожные условия) загнать тахометр в красную зону. Замена масла каждые 15 тысяч, лью Кастрол, масло не "ест", до сих пор езжу с литром оригинального масла который купил при покупке машины. До этого была Ауди А4, она любила масло покушать. Колодки меняю примерно каждые 30 т.км. думаю из за стиля езды. По кузову нареканий нет, по салону всё отлично, сверчков нет, обивка сидений (алькантара) целая и не затёртая. Немного поцарапался кожаный руль от кольца на пальце. Багажник очень большой, но не функциональный т.к. маленький проём и габаритную вещь не засунешь (например детскую коляску). Зеркала заднего вида красивые, но маленькие и при дожде на них налипает грязь. Машина однозначно молодёжная т.к. из-за скошенной крыши приходится сильно пригибаться при посадке в автомобиль, я привык, а вот тёща, залазит в машину кряхтя (привет всем тёщам). Аэродинамика и управляемость на высоте. Думаю если бы купил СС с 2х литровым мотором в котором DSG6 с мокрым сцеплением, то вообще бед не знал. Кто-то мне сказал, что СС это купе для бедных. Может это и так, потому что в своём классе она в нижней ценовой категории, но она этих денег стоит.
Вроде всё, если что-то вспомню в комментариях, допишу. Постараюсь ответить на все вопросы.
Люди, которые пишут что машина говно, лучше ничего не пишите, в вашем случае нужно либо поменять прокладку между рулём и сидением, либо пересесть с трамвая на собственное авто. Всем спасибо кто смог дочитать до конца, желаю не гвоздя, не жезла и помните: пешеходы тоже люди и их ждут дома так же как вас. Берегите себя.