Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2013

Фольксваген Пассат СС 2013 — отзыв владельца

, Ставрополь
30981
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.7
5 — 359 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Итак, не буду сейчас обсуждать всех предыдущих авторов, это их личное мнение на данный автомобиль и поломки в нём, собственно как и всё нижесказанное будет сугубо МОИМ мнением про МОЙ автомобиль Passat CC 1.8 c сухим сцеплением, коробка DSG7 2013 г.в.. Сразу скажу я не механик, пишу на уровне обычного пользователя и делаю это первый раз.

Купил я его в 2013 году у ОД в Ставрополе "Гедон-Моторс" сразу скажу это не реклама, а антиреклама ОД т.к. кроме трепания мне нервов ничего хорошего я от них не дождался. Они меня "облизывали" ровно до того времени как я отдал в кассу деньги за автомобиль и понеслось... Автомобиль в салон пригнали где-то через неделю и ещё МЕСЯЦ он стоял у меня в гараже т.к. не было ПТС, просрочили все договорные сроки, ругался, сделали скидку 15% на ТО у ОД (хоть что то) ладно, радость от покупки нового автомобиля была больше чем расстройство от дилера. К слову при дальнейшем обращении к ОД при прохождении ТО нареканий особых не возникало кроме времени работ. Говорят придёшь за машиной к 12 часам, приходишь и ждёшь ещё 2 часа, ругался, в ответ только непонятные оправдания и извинения. О дилере всё.

Теперь по машине, первый год (2013-2014) решил сделать КАСКО, обошлась 52 т.р. собственно весь год отъездил без проблем, единственное по страховке поменял лобовое стекло и фару, были небольшие трещины от камней (привет нашим дорожникам). В точные цифры вдаваться не буду, грубо говоря стекло (с подогревом) 30 т.р. и фара тоже 30 т.р. + работа. Думаю норм, страховку отбил, пойду опять застрахуюсь. А вот хрен, 120 т.р. за второй год. За эти деньги я и сам поменяю лобовое стекло.

Второй год (2014-2015) отъездил тоже без особых проблем, замена расходников, замена штатной резины т.к. она не ремонтируется т.е. нельзя наклеить латку из-за нанесения специального слоя на внутреннюю поверхность покрышки похожего на клей, типа защита от проколов, оно может и работает, но при нагреве резины и этот слой нагревается и становится более "жидкий" и не способный выдержать давление в шине. К слову пару раз ремонтировал покрышку с помощью шнура, на шиномонтажках такое практикуют, а в моём случае очень успешно. Зимой вылезла проблема с примерзанием уплотнительных резинок к стеклу, вылечил нанесением силикона, сейчас перед зимой это делаю и проблема решилась.

Третий год (2015-2016) Гарантия закончилась, осталась гарантия на коробку. Отказался от обслуживания о ОД т.к. и дорого и работают там такие же пацаны которые и в "гаражах". Дальше обслуживался в "гаражах", вернее в одном, без рекламы, в целом ими доволен, ребята бывшие сотруднико ОД ауди. Единственное каждый раз они мне хотят навязать какую ни будь регламентную замену, чего ни будь. То топливный фильтр, который стоит 12 т.р. на котором на сегодняшний день я отъездил уже 110 т.км., то цепь ГРМ со всеми натяжителями и т.д. Кстати кто не знает почему фильтр такой дорогой я скажу, потому что он идёт комплектом с насосом и если фильтр забьётся самое страшное что может случится это сгорит насос. Так зачем менять фильтр, раньше чем он забьётся!? По цепи меня вопрос до сих пор мучает, в "гараже" мне сказали её заменить ещё на 90 т. км, позвонил в ВАГ (России) на горячую линию, там мне сказали, что регламентной замены цепи нет, типа она вечна, но я то знаю, что ничего вечного нет, поэтому прошу написать в комментариях стоит ли менять цепь и на сколько т. км. В целом и этот год отъездил без проблем, пошла трещина по стеклу, заменил на Китайское (в два раза дешевле) нареканий по стеклу нет. От упавшего ореха на крышу образовалась небольшая вмятина, вытянул, кстати мастер сказал очень хороший метал, когда его вытягиваешь, его не ведёт как на наших тазиках и корейском хламе. Это к слову кто-то говорил плохой метал на Пассатах.

Четвёртый год (2016-2017) пробег перескочил отметку в 70 т.км. начали вылезать поломки по ходовке, что и не удивительно с нашими дорогами, заменил задние сайлентблоки передних рычагов, оторвало защиту днища (толи пластик, толи стекловолокно не понятно) после не по ГОСТу сделанных лежачих полицейских. Покрасил бампер, от сколов стал совсем неприглядный, капот в плёнке, там норм, хотя местами даже плёнку камни попробивали. Кстати при покупке сразу поставил перед радиатором дополнительную защиту из сетки, судя по её состоянию сейчас, всем рекомендую это сделать, дабы не менять радиатор. "Захрустел" опорный подшипник, уже тысяч 30 езжу на "хрустящем", пока норм. И необходимо заменить стойки стабилизатора, думаю всё это сделать на 120 т.км. Впервые сделал развал-схождения из-за того что машину начало влево тянуть.

Пятый год (2017-2018) Ну вот и перевалил 100 т. км. Сразу о главном, на 90 т.км. поменял сцепление (слава богу по гарантии) начала машина дёргаться при переключении с 1й на 2ю передачу. ЧИП тюнингу машина никогда не подвергалась. И самое не понятное на холостых оборотах машина начала немного "троить" не постоянно, а время от времени с разным интервалом времени. Объездил с этой проблемой и "гаражников" и официалов, никто конкретной причины сказать не может, что случилось. Свечи и катушки в норме. В одном гараже мне сказали забились форсунки, попробовали промыть Wynns, не помогло, сказали только менять. Поехал к официалам, те мне сказали нужно почистить клапана от нагара, я ох..ел от такого заключения, ничего не стал делать т.к. они залупили мне за эту работу что-то около 20 тысяч. Напишите в комментариях, кто что думает по этому поводу.

В целом машиной доволен, стиль езды не спокойный, люблю (если позволяют дорожные условия) загнать тахометр в красную зону. Замена масла каждые 15 тысяч, лью Кастрол, масло не "ест", до сих пор езжу с литром оригинального масла который купил при покупке машины. До этого была Ауди А4, она любила масло покушать. Колодки меняю примерно каждые 30 т.км. думаю из за стиля езды. По кузову нареканий нет, по салону всё отлично, сверчков нет, обивка сидений (алькантара) целая и не затёртая. Немного поцарапался кожаный руль от кольца на пальце. Багажник очень большой, но не функциональный т.к. маленький проём и габаритную вещь не засунешь (например детскую коляску). Зеркала заднего вида красивые, но маленькие и при дожде на них налипает грязь. Машина однозначно молодёжная т.к. из-за скошенной крыши приходится сильно пригибаться при посадке в автомобиль, я привык, а вот тёща, залазит в машину кряхтя (привет всем тёщам). Аэродинамика и управляемость на высоте. Думаю если бы купил СС с 2х литровым мотором в котором DSG6 с мокрым сцеплением, то вообще бед не знал. Кто-то мне сказал, что СС это купе для бедных. Может это и так, потому что в своём классе она в нижней ценовой категории, но она этих денег стоит.
Вроде всё, если что-то вспомню в комментариях, допишу. Постараюсь ответить на все вопросы.

Люди, которые пишут что машина говно, лучше ничего не пишите, в вашем случае нужно либо поменять прокладку между рулём и сидением, либо пересесть с трамвая на собственное авто. Всем спасибо кто смог дочитать до конца, желаю не гвоздя, не жезла и помните: пешеходы тоже люди и их ждут дома так же как вас. Берегите себя.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2012
4.6
108857
Volkswagen Passat CC, 2012
Tereha88, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2013
4.5
52901
Volkswagen Passat CC, 2013
AndrLen, Симферополь
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
43208
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.5
32429
Volkswagen Passat CC, 2011
Максим, Москва
Volkswagen Passat CC, 2012
4.0
31719
Volkswagen Passat CC, 2012
Raun, Санкт-Петербург
6104
Volkswagen Passat CC, 2010
14584293, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.7
15358
Volkswagen Passat CC, 2011
10124993, Новосибирск

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 364
 "..прошу написать в комментариях стоит ли менять цепь и на сколько т. км.."
Цепь на ВАГах контролируется по натяжителю программно с помощью "Васи-Диагноста".Странно что автор этого не знает.Если нет лязга при работе мотора, то можно и не напрягаться пока, но что б спокойней спалось лучше проверить
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
32
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Хорошая машина и подробный отзыв. 5
Продам уши от мертвого осла.
29
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Удачи на дороге!
Продам уши от мертвого осла.
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4119
Прораб_МСК
 "..прошу написать в комментариях стоит ли менять цепь и на сколько т. км.." Цепь на ВАГах контролируется по натяжителю программно с помощью "Васи-Диагноста".Странно что автор этого...
Это косвенное определение, гораздо точнее и проще снять переднее правое колесо и патрубок турбины, насколько я помню, увидите заглушку, Ее тоже снимаете, увидите натяжитель, нужно считать кол-во зубцов, насколько он вылез, у вас уже нового образца, вроде до 6 рисок нормально, подробно есть у меня в отзыве. Сайленты тоже менял кстати.
замена цепи кстати выходит меньше 30, не так уж и много за такой пробег.
5 за машинку и отзыв!
30
5
Ответить
Artboyarin
Москва
До сих пор актуально выглядит в потоке.Жаль текущее поколение без CC,когда брал Б8 у дилера ещё стояло пара CC.Потом порадовался за будущих обладателей Arteon,но он уже овербаджет.
11
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4119
ПАЛАСИО
Хорошая машина и подробный отзыв. 5
И конкурсы интересные )
11
7
Ответить
al
Томск
Очень красивая бричка. Жаль, что ненадежна.
17
34
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
ПАЛАСИО
Удачи на дороге!
Спасибо.
5
3
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Прораб_МСК
 "..прошу написать в комментариях стоит ли менять цепь и на сколько т. км.." Цепь на ВАГах контролируется по натяжителю программно с помощью "Васи-Диагноста".Странно что автор этого...
Да нет ничего странного, я не механик и мне об этом никто не говорил, откуда я могу это знать!? Теперь буду знать, спасибо.
16
1
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Розарио Агро
Это косвенное определение, гораздо точнее и проще снять переднее правое колесо и патрубок турбины, насколько я помню, увидите заглушку, Ее тоже снимаете, увидите натяжитель, нужно считать кол-во зубцов,...
В любом случае эти манипуляции нужно делать на СТО, а там мне сказали что сейчас ВАГ новые цепи выпустил и если её поменять, то забудешь об этой проблеме, может опять на деньги разводят!? Думаю на 120 всётаки поменяю, чтоб спать спокойней. Спасибо за коментарий.
9
2
Ответить
Harry
Думаю, фильтр топливный лучше поменять до того, как встанешь на дороге с сгоревшим насосом...
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1656
на холостых начала неустойчиво работать может все таки из-за того что фильтр забился и нет нужного давления топлива? А вообще странно что нет отдельного фильтра. Да в насосе есть встроенный фильтр. Его можно почистить сняв полностью насос и почистив средством для очистки карбюраторов. Но в любом случае отдельный фильтр в топливной магистрали разве отсутствует??? Если он все же есть, то цена ему 1,5-2 тыс.руб. и поменять его уже точно пора.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
8
Ответить
   
Сообщений: 800
поменял сцепление, авто чего -то троит хз чего - не, конешно же машина не *****.
а особенно убила замена масла раз в 15тыс., учитывая тот факт что автор регулярно наваливает...
45
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Насчёт "троения", почитайте про Тигуан "дромовский", там свеча может просто быть бракованной.
9
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1762
Зачем менять фильтр заранее?-чтобы не встать посреди дороги где-нибудь вдали от цивилизации.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
1
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Harry
Думаю, фильтр топливный лучше поменять до того, как встанешь на дороге с сгоревшим насосом...
Думаю сразу не сгорит, просто глохнуть будет.
5
6
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Petrovich185
на холостых начала неустойчиво работать может все таки из-за того что фильтр забился и нет нужного давления топлива? А вообще странно что нет отдельного фильтра. Да в насосе есть встроенный фильтр. Его...
Не, если бы фильтр забился она бы не ехала когда наваливаешь.
5
1
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Graf_Периферийный
поменял сцепление, авто чего -то троит хз чего - не, конешно же машина не *****.
а особенно убила замена масла раз в 15тыс., учитывая тот факт что автор регулярно наваливает...
Сцепление, это у них болезнь известная, я знал это когда покупал. У жены на 30 тысячах подшипник каленвала рассыпался на Калине вот этого я не ожидал, тоже машина*****о получается!? Я какая же машина не*****о? Замена масла по регламенту, как мне сказал ОД менять так я и меняю. Это рекомендации завода изготовителя. Троит... так это на холостых, я уже перестал обращать на это внимание, в движении всё норм. Думаю для такого пробега норма, мне кажется сейчас все машины делают на 5 лет и 100 тысяч пробега.
10
9
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
онСамый
Насчёт "троения", почитайте про Тигуан "дромовский", там свеча может просто быть бракованной.
Нет точно не свеча. Новые оригинальные поставил, ничего не поменялось.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11418
ЛИФТОМАН
Зачем менять фильтр заранее?-чтобы не встать посреди дороги где-нибудь вдали от цивилизации.
Он может потому и троит - ему топлива не хватает.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
premio711
Он может потому и троит - ему топлива не хватает.
На 6 тысячах оборотов хватает, а на холостых нет? Нет, не в этом причина.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1656
Странное какое то отношение. Это не то, то не сё. Проверять не буду - лень.
Забитый топливник на холостых мало дает топлива и авто подтраивает. А когда даешь газку, топлива идет больше и двиг работает ровно, но не в полную мощность. Вот и всё. Что тут не понятного? Если интересно как выглядят топливные фильтры после пробега в 50 тыс.км погугли или на Д2 глянь, там много постов на эту тему.
.
6
4
Ответить
Масло всё же почаще менять имеет смысл
18
1
Ответить
  
Сообщений: 11418
Сергей
На 6 тысячах оборотов хватает, а на холостых нет? Нет, не в этом причина.
А бронепровода как? Может они?
1
3
Ответить
Поменяйте заправку, у меня на лукойле чек горел, сменил на другую - чек пропал
5
 
Ответить
Штефан Пайн
Поменяйте заправку, у меня на лукойле чек горел, сменил на другую - чек пропал
Это я к вопросу троения
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
ПАЛАСИО
Хорошая машина и подробный отзыв. 5
что там хорошего
2
7
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
Сергей
На 6 тысячах оборотов хватает, а на холостых нет? Нет, не в этом причина.
мягкая присадка хай гир решит вашу проблему , хотя само авто если честно дрек
 
19
Ответить
Причин для троения всего две , обе не радостные . Первая - нагар на клапанах , тут ОД отчасти правы , впрыск у этих моторов непосредственный , те клапана к 120 тыс забивает нагаром сильно . Как правило диагностика показывает пропуски воспламенения , в основном по третьему цилиндру . Причина вторая - растянутая цепь . Кстати кто то выше писал про шум , его не будет , перескок проходит молча , в основном при пуске . Цепь реально *****о , натяжитель конструктивно меняли 4 раза , но один смешнее другого , проверить натяжение проще через лючок возле шкива коленвала , нормальное натяжение новой цепи - 4 зуба , больше 6 - замена . При замене цепи обязательно!!! замена клапана управления фазовращателя , он тоже одна из причин троения , стоит копейки . Не хочется расстраивать автора , но при пробеге в 120 тыр впору готовиться к серьезным вложениям в мотор , либо продаже . Ресурс этого мотора ни о чем . Автору посчастливилось доездить до такого пробега без головняков . Мне притягивали такие машины с куда меньшими пробегами и убитыми в хлам моторами . Причем владельцы отнюдь не шумахеры . Такой конструктив .
16
9
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
друг, где это дороги у нас плохие??? в 80% городов нашей страны будут радоваться нашему дорожному покрытию....по машине: перестань быть ездюком и стань водителем, дабы не задавать глупых вопросов
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
6
4
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
монах1973
что там хорошего
а что есть конкуренты у азиатов какие данному авто?
Crown 141)) разбит городскими летчиками
5
1
Ответить
вова
Новосибирск
Сергей
На 6 тысячах оборотов хватает, а на холостых нет? Нет, не в этом причина.
зря так думаеш.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Юрий Лузанов
Причин для троения всего две , обе не радостные . Первая - нагар на клапанах , тут ОД отчасти правы , впрыск у этих моторов непосредственный , те клапана к 120 тыс забивает нагаром сильно . Как правило...
С каких пор клапана и цепь ГРМ стали относиться к ресурсу мотора?
7
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
На четвертый год эксплуатации сделал развал-схождение! У вас там дороги идеальные?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 601
Масло через 15 тыс менять бред полный,если только гарантию откатать и на рынок
95 Прадо 1kz
7
3
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Petrovich185
Странное какое то отношение. Это не то, то не сё. Проверять не буду - лень. Забитый топливник на холостых мало дает топлива и авто подтраивает. А когда даешь газку, топлива идет больше и двиг работает...
Не лень, просто точного ответа никто дать не может, одни говорят форсунки поменяй, другие говорят нагар почисть на клапанах, третии цеп поменяй, четвёртые топливный фильтр... Так можно пол машины перебрать пока до сути докопаешься, а это не наш автопром, тут ценник на запчасти и работы подороже.
7
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Штефан Пайн
Масло всё же почаще менять имеет смысл
Может быть.
1
1
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
premio711
А бронепровода как? Может они?
Нет, менял местами, котёл один ититже проскакивает.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Штефан Пайн
Поменяйте заправку, у меня на лукойле чек горел, сменил на другую - чек пропал
С лукойла на газпром перешёл. Пока разницы не увидел.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
монах1973
что там хорошего
Вот Калина это Машина с большой буквы! )))
3
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
монах1973
мягкая присадка хай гир решит вашу проблему , хотя само авто если честно дрек
И Винкс лил непосредственно в мотор и кастроловскую присадку (тоже супер модную) в бак лил, ничего не помогло.
1
 
Ответить
10878715
Из за маховика колбасит , может скоро помереть !
1
 
Ответить
10878715
У меня Октавия а7 , тоже колбасит на горячую иногда тысяч с 50 пробега , на 108 помер двухмачтовый маховик (30 косых стоит + игольчатый подшипник 500 р ) работа 15
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Юрий Лузанов
Причин для троения всего две , обе не радостные . Первая - нагар на клапанах , тут ОД отчасти правы , впрыск у этих моторов непосредственный , те клапана к 120 тыс забивает нагаром сильно . Как правило...
Спасибо, хороший комент. Буду иметь ввиду.
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Сергей
Нет точно не свеча. Новые оригинальные поставил, ничего не поменялось.
Дык там тоже оригинал, просто изолятор отвалился.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Sudden
друг, где это дороги у нас плохие??? в 80% городов нашей страны будут радоваться нашему дорожному покрытию....по машине: перестань быть ездюком и стань водителем, дабы не задавать глупых вопросов
Дружище ты наверное по воздуху летаешь? Проедь зимой до Мин. Вод по невиномысской трассе, дорожники песка с камнями насыпят, а обгоняющие машины тебе их лоб бросают. Или летом в Краснодар прокатись, когда дорожники налили битума а с верху щебёнкой присыпали и не удосужились излищки щебня убрать, ждут когда проезжающие машины голёсами раскидают по обочинам. Если ты считаешь себя грамотным водителем я тебя поздравляю, не все такие молодцы. Может быть я в другой области умнее тебя?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Сергей
Не лень, просто точного ответа никто дать не может, одни говорят форсунки поменяй, другие говорят нагар почисть на клапанах, третии цеп поменяй, четвёртые топливный фильтр... Так можно пол машины перебрать пока до сути докопаешься, а это не наш автопром, тут ценник на запчасти и работы подороже.
Какой ценник? Если отдельный топливник 1,5 тыс.руб. для вас дорого, тогда Лада Калина Ваше всё.
А тот фильтр, который в погружном насосе, чистится. Причем насосы бывают как со несъемными так и со съемными фильтрами. Можно достать ваш и пробить по номерку. Если насос со съемным фильтром, то можно отдельно купить фильтр и в насосе поменять, если нет - то почистить не снимая.

О каком ценнике идет речь? Тут просто нужно желание привести машину в порядок. В любом случае если никто топливную систему не чистил ни разу, от описанных мной процедур будет только лучше и они точно не будут лишними.

А если на все это жалко времени и НЕОХОТА заморачиваться, то лучше купить новую машину в этом бюджете, что там будет Солярис например и всё. Иначе все будет только усугубляться и потом продать, троящее, не едущее и (сорри) ******ее авто будет просто невозможно.
.
2
2
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Фортуна Карс
На четвертый год эксплуатации сделал развал-схождение! У вас там дороги идеальные?
Ям практически нет, но щебня после ремонта дорог много.
3
 
Ответить
Сергей
Спасибо, хороший комент. Буду иметь ввиду.
Там все очень сильно завязано на давление масла . Для полного ответа не хватает вводных данных . Какое льется масло , тип , вязкость и тд. Там очень жесткие требования , ОД парят всем Castrol , но он мотор убивает большим нагаром . Сколько долив от замены до замены ?
1
1
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
10878715
Из за маховика колбасит , может скоро помереть !
Что то новое. Такого ещё не слышал. Ок
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
онСамый
Дык там тоже оригинал, просто изолятор отвалился.
Местами и свечи и катушки менял. Не помогает, толи третий толи четвёртый (не помню) цилиндр проскакивает.
 
 
Ответить
На рабочей шкоде октавия дв. 1.8, 152 кобылы цепь поменяли когда пробег был уже 260+. Появился шум, наверное можно было ещё поездить, но решили не рисковать и поменять. Всё таки машина служебная и деньги за ремонт с работой(примерно 50т.р ) платил не из своего кармана. Работы как и все ТО проводились у ОД, там же где и покупали её.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Petrovich185
Какой ценник? Если отдельный топливник 1,5 тыс.руб. для вас дорого, тогда Лада Калина Ваше всё. А тот фильтр, который в погружном насосе, чистится. Причем насосы бывают как со несъемными так и со съемными...
На СТО мне сказали 12 тысяч стоит замена топливного фильтра, я не вдавался в подробности о возможности его промыть. Заеду спрошу.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Юрий Лузанов
Там все очень сильно завязано на давление масла . Для полного ответа не хватает вводных данных . Какое льется масло , тип , вязкость и тд. Там очень жесткие требования , ОД парят всем Castrol , но он мотор убивает большим нагаром . Сколько долив от замены до замены ?
Лью Кастрол, как сказал ОД и типо рекомендация завода изготовителя 5W30. От замены до замены вообще масло не доливаю, хватает.
3
 
Ответить
По поводу замены масла. Меняли через 15т. Всё у ОД. Единственное, что сейчас хорошо кушает масло, примерно 1л на 1000км. И это началось при пробеге около 200т.км. А в целом машина безпроблемная(2012г.в. на механике). Сцепление не меняли. Была замена свечи, тормозных дисков и вроде опорники. Остальное только расходники.
4
 
Ответить
Смотри трясет эти моторы (троит) во многих случаях. Но самые распространенные это 1.порвалась мембрана клапана вентиляции карьерных газов(маслоотделителя) 2.навернулся сальник коленвала (между мотором и сцеплением) и там и там виноват подсос воздуха. С мембраной попроще, а вот сальник проверить проблема. Был у нас пассат 2.0 на сервисе, пока сальник не поменяли, то трясло даже после замены мембраны. Сейчас мембраны отдельно выпускают уже не дорого около 1000 руб, а раньше только маслоотделитель за 7000 покупать надо было. Проверяй, удачи. Тачка огонь.
3
 
Ответить
Если есть знакомые рукастые парни в гаражах договорись снять коллектор на впуске , там это относительно несложно , то что ты увидишь на клапанах это и будет Castrol . Почистить клапана впуска можно не разбирая головы , аккуратно крупный нагар снимать затупленной отверткой , чтоб не царапать , а потом хорошим карбклинером , я пользуюсь Mannol , потом продуть цилиндры и поменять масло , карбклинер в него полюбому попадет . Работы часа на четыре . Мои все клиенты с такими машинами льются Aral Supertronic 3 , 5w30 , это то что реально льется с завода и поставляется в сервисные сети Германии . У нас оно редкость , но через Exist или Автодок заказать можно . Мы возим сами , но у нас Европа под боком .
2
 
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Сергей
На 6 тысячах оборотов хватает, а на холостых нет? Нет, не в этом причина.
Нужно проверить все шланги рециркуляции газов. Вероятно где то есть подсос воздуха из атмосферы. В моём случае на А4 это вылилось в замену датчика коленвала. Нгнж
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
1
 
Ответить
Сергей
В любом случае эти манипуляции нужно делать на СТО, а там мне сказали что сейчас ВАГ новые цепи выпустил и если её поменять, то забудешь об этой проблеме, может опять на деньги разводят!? Думаю на 120 всётаки поменяю, чтоб спать спокойней. Спасибо за коментарий.
100 тыс прошла и на продажу дальше один гемор -очень высоко технологичные машинки для выкачивания денег с владельцев
3
2
Ответить
Про фильтр в баке полная чушь , кто такое пишет не знаком с топливной этого мотора . Насос в баке подкачивающий , основной ТНВД (да да не ослышались) стоит на распредвале . Проблемы с топливной в этих моторах редкость , чистка форсунок тут никак не помогает , только если профилактика для самоуспокоения .
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Сергей
На СТО мне сказали 12 тысяч стоит замена топливного фильтра, я не вдавался в подробности о возможности его промыть. Заеду спрошу.
ОД работы не предусмотренные регламентом делать не будет. Максимум что он сможет сделать это проверить давление топлива в системе или заменить насос или фильтр на новый. Поэтому с чистками фильтра в насосе придется обращаться в альтернативные СТО, типа FITservice. Вы почитайте на Драйв2 (вот хотя бы: https://www.drive2.ru/l/5629608/) по пассатам информацию. Наверняка намного больше инфы про обслуживание.
.
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Прораб_МСК
 "..прошу написать в комментариях стоит ли менять цепь и на сколько т. км.." Цепь на ВАГах контролируется по натяжителю программно с помощью "Васи-Диагноста".Странно что автор этого...
Цепь проверяется по числу зубьев на натяжителе! И лязга вы не услышите! Цепь праскакивает на вагах как правило при пуске двс или при глушении двс!
2
 
Ответить
Сергей
С лукойла на газпром перешёл. Пока разницы не увидел.
Вспомнил, у меня один горшок отключался из-за проводов. Правда я имел совесть их очень долго не менять )
 
 
Ответить
Цепь ГРМ бывшие и настоящие владельцы 1,8 TSI : сказали пока при запуске лязгать не начнет можешь цепь не менять, 80 т.км вроде не лязгает.
3
 
Ответить
На счет коробки: все в точности как у меня, успел по гарантии поменять. НО МАСЛО ЖРЕТ уже 1 л. 500-600 КМ. Не жарю в тапку, есжу спокойно. Что делать???
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 98
Сергей
Дружище ты наверное по воздуху летаешь? Проедь зимой до Мин. Вод по невиномысской трассе, дорожники песка с камнями насыпят, а обгоняющие машины тебе их лоб бросают. Или летом в Краснодар прокатись, когда...
ну, если вас состояние дороги со Ставрополя до Краснодара не удовлетворяет, то все остальные замечания по машине - это просто никчемные придирки баловня судьбы )))
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3916
Юрий Лузанов
Там все очень сильно завязано на давление масла . Для полного ответа не хватает вводных данных . Какое льется масло , тип , вязкость и тд. Там очень жесткие требования , ОД парят всем Castrol , но он мотор убивает большим нагаром . Сколько долив от замены до замены ?
Кастрол кастролу - рознь. В свои Ауди и Октаху всё время заливаю только Castrol EDGE Professional TITANIUM FST 5-30, расхода на обеих машинах нет вообще, правда меняю раз в 8-10 т.км. А вот производя замену раз в 15 т.км., особенно городского пробега можно закоксовать мотор любым, даже самым хорошим маслом.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3916
Сергей
Что то новое. Такого ещё не слышал. Ок
Сейчас тебе земляк ещё много чего насоветуют, - типа: а по колесу ногой стучал?
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
Сергей
И Винкс лил непосредственно в мотор и кастроловскую присадку (тоже супер модную) в бак лил, ничего не помогло.
хай гир говорю
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
Сергей
И Винкс лил непосредственно в мотор и кастроловскую присадку (тоже супер модную) в бак лил, ничего не помогло.
хай гир лучшая только мягкую , бери цена вопроса 900 р
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
Sudden
а что есть конкуренты у азиатов какие данному авто?
они всегда есть
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Сергей
Местами и свечи и катушки менял. Не помогает, толи третий толи четвёртый (не помню) цилиндр проскакивает.
Понял, если на холостом, то возможно форсунка "ссыт"
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Егор Кондратович
Смотри трясет эти моторы (троит) во многих случаях. Но самые распространенные это 1.порвалась мембрана клапана вентиляции карьерных газов(маслоотделителя) 2.навернулся сальник коленвала (между мотором...
Спасибо. Дело за малым, найти хорошего мастера который дал бы точный диагноз.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Юрий Лузанов
Если есть знакомые рукастые парни в гаражах договорись снять коллектор на впуске , там это относительно несложно , то что ты увидишь на клапанах это и будет Castrol . Почистить клапана впуска можно не...
Спасибо, мне говорили чтобы почистить клапана нужно голову снимать.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Юрий Лузанов
Про фильтр в баке полная чушь , кто такое пишет не знаком с топливной этого мотора . Насос в баке подкачивающий , основной ТНВД (да да не ослышались) стоит на распредвале . Проблемы с топливной в этих...
Вот оно что!?
 
1
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Алексей Воронов
На счет коробки: все в точности как у меня, успел по гарантии поменять. НО МАСЛО ЖРЕТ уже 1 л. 500-600 КМ. Не жарю в тапку, есжу спокойно. Что делать???
Если кто-то и скажет что делать, то точно не я. Сам сюда за ответами пришёл.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
монах1973
хай гир говорю
Я понял. Спасибо.
 
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3034
Сергей
Я понял. Спасибо.
работает он , посмотри в ютубе на клапана брызгают их все , он один чисто отчистил
у меня приус троил - залил на 4 заправке все прошло
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
Сергей
Дружище ты наверное по воздуху летаешь? Проедь зимой до Мин. Вод по невиномысской трассе, дорожники песка с камнями насыпят, а обгоняющие машины тебе их лоб бросают. Или летом в Краснодар прокатись, когда...
есть такое дело, я пару раз в месяц на кмв мотаюсь, стекло лобовое все побито уже камнями, но в целом если взять по стране, у нас очень хорошие дороги
Crown 141)) разбит городскими летчиками
2
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Мужики, только без обид, ничего личного
Итак подведу небольшой итог по коментариям и проблемой с неравномерной работой двигателя на холостых.
Что мне нужно сделать:
-Поменять топливный фильтр
-Поменять заправку
-Добавить присадку Хай Гир
-Почистить нагар на клапанах
-Поменять цепь
-Поменять маховик
-Купить новую машину
-Поменять масло и менять его чаще
-Поменять мембрану клапана вентиляции маслоохладителя
-Поменять сальник каленвала
-Проверить все шланги рециркуляции газов
-Поменять форсунки
Не хочется быть занудой и придераться к словам, но всётаки хотелось бы поконкретнее. Я не лентяй и не скупердяй, просто умею считать деньги и не хочу менять нормально работающую деталь на новую.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1656
Юрий Лузанов
Про фильтр в баке полная чушь , кто такое пишет не знаком с топливной этого мотора . Насос в баке подкачивающий , основной ТНВД (да да не ослышались) стоит на распредвале . Проблемы с топливной в этих...
Почему же чушь? Если вы слабо информированы, то вот почитайте: https://www.drive2.ru/l/5629608/ http://am-parts.ru/katalog/vol...
.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11418
Сергей
Мужики, только без обид, ничего личного Итак подведу небольшой итог по коментариям и проблемой с неравномерной работой двигателя на холостых. Что мне нужно сделать: -Поменять топливный фильтр -Поменять...
Надо начинать с более дешёвого))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Сергей
Мужики, только без обид, ничего личного Итак подведу небольшой итог по коментариям и проблемой с неравномерной работой двигателя на холостых. Что мне нужно сделать: -Поменять топливный фильтр -Поменять...
Хорошее замечание, но вы сами указали что есть незначительная проблема которую желательно устранить. Люди поделились своим опытом и знаниями, указав что если неохота заниматься машиной то можно тогда просто купить новую и дальше не заниматься.
Но если все же есть желание сделать все чтобы работало как часики, то можно в принципе выполнить все что тут написали (ну пожалуй кроме замены маховика (хотя его может и потребуется поменять, но только пусть предварительно специалист посмотрит может там все в порядке а поменять нужно как раз сцепление))). Все это не затратно как по деньгам так и по времени. Форсунки тоже можно посмотреть и почистить и если они потребуют замены - ну заменить а что делать то остается?

Не понятно все таки чем вас эти советы не устраивают. Вам же не посоветовали например брызговики поменять или там магнитолу. Все советы по делу.
.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Petrovich185
Хорошее замечание, но вы сами указали что есть незначительная проблема которую желательно устранить. Люди поделились своим опытом и знаниями, указав что если неохота заниматься машиной то можно тогда просто...
На самом деле в идеале хотел услышать что-то типа: "Братан, да это однозначно форсунки нужно менять" и 150 человек под этим комментарием "Да, однозначно, форсунки нужно менять" Шутка конечно.
Я понимаю, что каждый отчасти прав, наверное просто глупой затеей было писать отзыв на этом сайте и просить людей разобраться в проблеме.
Как это говорится: "Спасение утопающего, дело рук самого утопающего". "Нежили богато, нех*й начинать"
1
 
Ответить
Сергей
Мужики, только без обид, ничего личного Итак подведу небольшой итог по коментариям и проблемой с неравномерной работой двигателя на холостых. Что мне нужно сделать: -Поменять топливный фильтр -Поменять...
купить новый авто
 
 
Ответить
qubie9
Вологда
Чистите впуск, дилер прав. Про последствия наличия нагара на впускных клапанах можете почитать (есть и страшилки). Снятие башки позволит избежать загаживания цилиндров. Заодно и маслосъемные колпачки поменяете. Можно, конечно, ограничиться и снятием впускного коллектора, но риск попадания шлама в цилиндры присутствует.
При подсосе воздуха через уплотнения колбасило бы во всех горшках, во всяком случае, не в одном.
Форсунки оставьте на самый последний случай. Химия клапанам здесь не поможет ( впуск сухой)
Если собрались менять цепь, то лучше совместить эту операцию с чисткой. Получится не очень бюджетно, но в совокупности дешевле, чем по отдельности.
У самого две двушки тисиай во владении (одна совсем новая), проблема знакомая и вполне лечибельная :)
Дерзайте, удачи!
4
 
Ответить
10379573
было такое ведро продал еле еле ауди фольцы реально непродуманные ведра
1
5
Ответить
qubie9
Вологда
Немного поясню суть. Проблема в том, что при нарушенной геометрии впускного канала, особенно верхней поверхности впускного клапана, поступающий в горшок аоздух перестаёт завихряться, что приводит к неоднородности смеси, отсюда и пропуски. Во впускных каналах головки присутствуют т. н. вихревые заслонки, которые вкупе с заслонками впускного коллектора направляют воздух по верхнему пути между верхней кромкой и седлом клапана на оборотах ниже 3 тыс. Если эта щелка с присвистом, то чуда ( вспышки) может и не произойти при обогащенной смеси в условиях холодного пуска. Как то так.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
qubie9
Чистите впуск, дилер прав. Про последствия наличия нагара на впускных клапанах можете почитать (есть и страшилки). Снятие башки позволит избежать загаживания цилиндров. Заодно и маслосъемные колпачки...
Всё таки нужно начать с чистки клапанов, понял. А масло нужно другое заливать? Правда говорят что Кастрол г***о?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1656
Сергей
Всё таки нужно начать с чистки клапанов, понял. А масло нужно другое заливать? Правда говорят что Кастрол г***о?
Много в последнее время про Кастрюль плохого говорят. Пробуй Ликви Молли Топ Тек 4200. Но тут даже важнее не то какое масло, а:
1. Чтобы оно было не поддельным, лучше покупать у дилера масел указанном на сайте производителя масла.
2. Имело допуск ВАГа 502 или еще лучше 504, а это даже Лукойл Армортек, который некоторые ВАГоводы льют и не жалуются.
3. менялось почаще (оптимально не реже раза в 7-10 т.км.)
.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3916
rgts24
ну, если вас состояние дороги со Ставрополя до Краснодара не удовлетворяет, то все остальные замечания по машине - это просто никчемные придирки баловня судьбы )))
Да нормальные дороги, у вас правда может чуточку лучше. Я поддержу автора, так как наши дорожники реально mud aki - пользуются технологиями 70-80-ых годов, когда на свежеуложенный, идеально ровный и гладкий асфальт наливают битум и затем засыпают щебнем. В итоге половина этого щебня плохо прилипает и в течении года, а может и двух лет (зависит от загруженности трассы) весь этот щебень летит от колёс, при этом дорожники ни когда не утруждаются что бы смести остатки этого щебня. Если тебя обгоняет машина, то обязательно от неё прилетит камушек, (а может и не один) который она поднимет с разделительной полосы. Не так давно, примерно за неделю до Нового года, наблюдал очередной треш от наших дорожников: на кануне весь вечер и ночью шёл дождь, а к утру подморозило до -2, дорога превратилась в каток без преувеличения, и мне как назло, утром нужно было ехать в Кропоткин. В обочинах было множество "улетевших" машин, и не одной "посыпалки" дорожников. За то когда возвращался назад, около 10 утра всё давно растаяло, и от гололёда не осталось следа, дорожники начали щедро посыпать чуть ли не сухой асфальт, разводя грязь из этого песка.
1
 
Ответить
qubie9
Вологда
Сергей
Всё таки нужно начать с чистки клапанов, понял. А масло нужно другое заливать? Правда говорят что Кастрол г***о?
Кастрол замечен в повышенном угаре, но у Вас его нет, вроде)
Есть общая рекомендация брать с допуском VAG 502 505 и менять не позже чем через 7,5 - 8 тыс км. А вообще пошукайте на оил клубе, особенно про анализы отработок, но голову не забивайте, мнений много разных)
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3916
qubie9
Кастрол замечен в повышенном угаре, но у Вас его нет, вроде)
Есть общая рекомендация брать с допуском VAG 502 505 и менять не позже чем через 7,5 - 8 тыс км. А вообще пошукайте на оил клубе, особенно про анализы отработок, но голову не забивайте, мнений много разных)
Кастрол, очень много подделок. На палёнку можно нарваться даже преобретая его у дилера Кастрола. По этой причине много нареканий сыпется в адрес этих масел. Но как правильно Вы заметили, - меняя масло хотя бы раз в 10 т. км., ни каких серьёзных проблем не возникнет.
 
 
Ответить
Лобня
"троит" на холостых- это немного не верно. Двигатель просто вздрагивает раз в 3-7 сек. Это особенность tsi. Где то читал что это из за того что двиг работает на сверхбедной смеси на хх, на грани того что бы заглохнуть, а мозг это дело контролирует. Ради экологии. Не лечится. Правда один человек писал что зазор на свечах до 0,5 уменьшил и этот баг исчез.
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3916
П У
"троит" на холостых- это немного не верно. Двигатель просто вздрагивает раз в 3-7 сек. Это особенность tsi. Где то читал что это из за того что двиг работает на сверхбедной смеси на хх, на грани...
У себя подобные "вздрагивания" наблюдаю изредка, и то, только при прогреве, когда двигатель ещё не набрал рабочую температуру, на прогретом такого не разу не было. У автора видимо и на прогретой колбасит.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
П У
"троит" на холостых- это немного не верно. Двигатель просто вздрагивает раз в 3-7 сек. Это особенность tsi. Где то читал что это из за того что двиг работает на сверхбедной смеси на хх, на грани...
Ну да, "вздрагивает" наверное будет более точное определение.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
vladimir26
У себя подобные "вздрагивания" наблюдаю изредка, и то, только при прогреве, когда двигатель ещё не набрал рабочую температуру, на прогретом такого не разу не было. У автора видимо и на прогретой колбасит.
Да, в независимости холодная или горячая на холостых происходит "вздрагивание" машины. Причём не всегда или я просто перестал обращать внимания. Сразу скажу лил разный бензин 95, 98 и 100 (Лукоил) и заправки менял, ничего не помогало.
 
 
Ответить
Лобня
vladimir26
У себя подобные "вздрагивания" наблюдаю изредка, и то, только при прогреве, когда двигатель ещё не набрал рабочую температуру, на прогретом такого не разу не было. У автора видимо и на прогретой колбасит.
И у меня "кобасит" так cjsa, и у сотен других. С 20000 вот уже до 80000. Есть конечно вопрос- почему до 20000 я этого не замечал...
 
 
Ответить
Андрей
Челябинск
".Странно что автор этого не знает.Если нет лязга при работе мотора, то можно и не напрягаться пока...
А что тут странного???? Я тоже не знаю.
Хороший отзыв и отличный автомобиль.
Удачи на дороге.
 
 
Ответить
Rey Arturo
Москва
Во-первых половину проблемы уберёт замена АЗС, вторая часть решения замена клапана вентиляции картерных газов. Замену можно провести и самому, стоимость клапана в сборе последней ревизии ~5/6 т.р. Цепь я менял на пробеге 80, машина так же 13 года, натяжитель с завода идёт новый, а вот цепь старого образца подвержена растяжению, лучше с ней не тянуть! Масло действительно не стоит менять по регламенту, как минимум раз в 10, а лучше раз в 7/8 т.км. производить замену и тогда про нагар (при хорошем масле и АЗС) вам никто и не скажет. Тормозные диски вы скорее всего пользуете ТРВ или оригинал из серии Эконом, АТЕ горазде более живучие (личный опыт обоих).
2
 
Ответить
Покупатель
Кемерово
Отъездил 115000 без проблем кроме Карабаса менял сцепление мехатроник машинка зачётная очень понравилось сейчас жду когда Новый артеон выйдет. Следите за машиной и она будет вам служить верой и правдой
2
 
Ответить
Благовещенск
Здравствуйте, хочу взять с пробегом в 80 т.км не сильно рискну?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Кирилл Закиров
Здравствуйте, хочу взять с пробегом в 80 т.км не сильно рискну?
Кирилл, покупая БУ машину всегда рискуешь! Главное максимально проверить машину перед покупкой. Заехать в ДЦ где обслуживалась машина, посмотреть историю. Самое страшное, что может быть, если машина "жрёт" масло, это считай двигатель менять. Всё остальное ремонтируется относительно за небольшие деньги. В любом случае нужно быть готовым к поломкам.
 
 
Ответить
REDIS
Красноярск
Мне очень нравится эта машина, на вторичном рынке очково покупать только
 
 
Ответить
Kickdown Minsk
Даааа, замена масла раз в 15 тысяч, китайщина вместо хороших запчастей, да ещё и понаваливать на неисправной тачке. Прекрасное отношение к автомобилю!
 
 
Ответить
Сергей
автор
Ставрополь
Kickdown Minsk
Даааа, замена масла раз в 15 тысяч, китайщина вместо хороших запчастей, да ещё и понаваливать на неисправной тачке. Прекрасное отношение к автомобилю!
Пускай мне будет хуже))
Как то проездил 6 лет и 130к км. и дальше езжу с удовольствием.
Не каждая немецкая ласточка, даже при замене масла раз в 8-10к км. Столько без серьезных поломок и масложора проездит.
Кстати масло меняю и заливаю согласно рекомендациям завода. Не вижу смысла раньше менять, трата денег в пустую.l
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2013 в России


Добавить отзыв