Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2012

Фольксваген Пассат СС 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
112345
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.6
5 — 429 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - 13 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!Некоторое время назад открыл для себя этот сайт.А открыл именно тогда,когда подбирал себе автомобиль,прочитал много отзывов на нем,большинство из них на самом деле является правдой.Всем за это спасибо.И вот решил написать сам,возможно кому-то поможет!

Началось все еще в конце лета 2012 года,когда я продал свой ЛансерХ 1.8 2008 г.в и начал присматривать себе другой авто.В претендентах были Camry v50,Passat B7,Passat CC,Mercedes C-180(б/у,но свеженький года 10 или 11),аналогично BMW 320купе.Наверное по большому счету все,хотя просмотрел очень много разных авто,но по тем или иным качествам говорил им нет.Из всех перечисленных авто больше всего наверное нравилась бешка.Жена тоже говорила,что BMW круть))))С покупкой не торопился,поэтому выбирал не торопясь.Решили что еще поездим и посмотрим что есть еще.Первым куда пришли смотреть это VW.Пришли посмотрели B7,смотрю на B7,а глаз сам переходит на СС,но ценник кусался поэтому решили посмотреть пока B7.Взяли на тесте прокатиться 1.8 152 лс в комплектации higlline,описывать что там есть не буду просто скажу,что комплектация мне подходила.Но самое главное ждало впереди это то как она едет.Эти движки tsi в купе с dsg они просто прут,я сам не ожидал но это так.Короче машина оставила хорошее впечатление.После этого поехали посмотреть Camry.Отличный автомобиль,неплохая внешность,внутри еще лучше,единственное что не понравилось это сиденья,такое ощущение что по бокам от дивана отрезали,а середину засунули в машину.И экран на котором отображается климатика.Мне кажется можно сделать в такую машину что то более современное,чем нежели монохромный зеленый дисплей,напоминающий мне экран Нокиа 3310)))Зато все это компенсируется тем,как она едет,вернее не едет,а плывет,мне кажется это слово больше подходит.Такое ощущение что на дороге нет кочек,швов и т.п.Динамика для 181 лс я ожидал большего,хотя я думаю этого вполне достаточно для езды по городу и трассе.Но на мой взгляд машина все же для людей постарше,я молодой и мне наверное хочется больше спорта.После этого приехали смотреть с-180.Если до этого я смотрел авто летом,то цешку приехал смотреть когда уже был снег.На тесте взяли с-180,но двигатель был 1,6 с турбиной.Только выехали надо было развернуться и тут же жопу чуть чуть занесло,но электроника сработала на отлично,никаких проблем.Но до этого машин не было на заднем приводе,поэтому как то было не уютно,но не страшно.Цешка конечно хорошая,начинка все как надо.Первое что бросилось в глаза как то близко я сидел к лобовику,это не привычно.На ЛансерХ торпеда была большая,наверное из-за этого.Ехал мерседес как мерседес,управляемость конечно великолепная,впереди тоже все на своих местах,динамика тоже очень не плохая.Сзади сидела жена,смотрю на нее,а на ней лица нет, говорю что такое?а она да здесь вообще сзади не удобно,сиденья не плохие,но вот их наклон,как будто сидишь на табуретке с прямой спинкой.И честно говоря места в машине не очень много,поэтому остались двоякие чувства.После этого как то мы немного подзабыли о выборе авто и вот наступил новый 2013 год и мы сидя в новогодние праздники без дела решили поехать посмотреть BMW пришли посмотрели,к сожалению прокатиться не получилось потому что была только дизельная тройка,да и обслуживание нас немного удивило,мы стояли наверное минут 10-15 давая понять,что неплохо чтобы к нам кто-нибудь подошел,но это было бесполезно,поэтому по стояли мы посмотрели еще раз и пошли.На данный момент мне кажется цены на BMW несколько завышены,и люди платят за бренд.Но надо отдать должное этот бренд они зарабатывали долгими годами качественной работой.Так что BMW подвисла в воздухе,тем более денег нам хватало только на б/у.А рядом с BMW у нас располагается VW и я говорю пойдем зайдем раз приехали.И мы зашли на свою голову!А там новый СС стоит,он конечно выделяется и решили раз уж приехали,что бы тогда не проехаться и мы проехались,все очень понравилось,а когда узнали какие скидки на авто 2012 года,так загорелись что решили не откладывать,причем машина была произведена в середине декабря 2012 года,т.е только только пришла.Двигатель 1.8 с турбиной,152 л.с,250н/м,dsg(про них слышал и плохое и хорошее)на новом СС стоит доработанный.Система двойного сцепления конечно впечатляет,переключений не чувствуется,турбина начинает поднимать прям с низов.Короче выбрали машинку и забрали.
Эксплуатация.
Забрали,поехали,ребята это космос)))Красавчик снаружи,спортивные формы,низкопрофильная резина,безрамные двери,смотрится шикарно)))Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль,аудио система с цветным дисплеем на который выводиться подтверждение всех команд с климатроника(2-ух зонный) и партроников ,бортовой компьютер,сзади трех местный диван,освещение для задних и передних пассажиров.Очень долго описывать все мелочи которые есть,поэтому только про самое важное.Первое это свет))Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями и доп.лапмочками при повороте,они видят все и сбоку и спереди,сами настраиваются,вручную под корректировать нельзя,всем заправляет электроника.Второе это аудио.Вполне чистый и мощный звук выдает,мне больше не надо,мы с женой ездим кайфуем.8 динамиков создают объемное звучание.Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход.Через aux-in слушаю айфон,не удобно только то,что при включении аукса информация с айфона не дублируется на дисплее это не удобно,приходится переключать песни на айфоне.Третье это шумка.Работу двигателя вообще почти не слышно,только на высоких оборотах.К безрамным дверям претензий по шумке нет,в отличие от колесных арок,неплохой гул идет оттуда(езжу на шипах),посмотрим что будет летом.Четвертое это багажник.Он просто огромный,не очень высокий,но очень глубокий.Мой рост 184,но даже мне порой не просто достать что то из глубины.Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты.Пятое это ходовая.Колеса широкие,подвеска достаточно жесткая,+низкий профиль,мне это никаких не удобств не доставляет,мне наоборот это нравится придает какой то спортивности,соответственно едет как на гусеницах ,крены минимальны,управляемость на высоте.Сюда же напишу про двигателель.Машина пока на обкатке проехал 1500 км,сильно двигатель пока не кручу,но даже на низах стоить чуть придавить как тебя уже несет вперед.За 1500 км половину проехал по городу,половину по трассе.На трассе вообще никаких проблем не было,надо обогнать пожалуйста давишь чуть чуть и поехали,надо это сделать быстро,тапку в пол,задержка в несколько сотых(свойственно любому автомату) и тебя вжимает в кресло)))по трассе идет уверенно,на волнах покачивает,но лишь в пределах нормы,никакого дискомфорта.Тоже самое в городе,надо ускориться - ускоряешься,тормоза прекрасные.Руль точно передает твои действия на колеса.Короче в этом плане никаких претензий!

Теперь о небольших минусах.
Что бросилось сразу в глаза еще при тест драйве это не очень удобную посадку,я люблю кататься попой по асфальту,поэтому выходишь из машины с некоторыми трудностями,а если делаешь сиденье выше то при неосторожной посадке можешь удариться головой.Форма кузова такова,что назад она уходит с большим скосом,поэтому заднее стекло очень не больших размеров,соответственно этому и обзор в него.
Теперь по серьезнее.Через неделю после покупки вышел к машине(вечером был мокрый снег,а ночью под морозило)нажал открыть,а стекла не выходят из под уплотнителей,несколько раз подергал ничего не меняется,взял щетку стряхнул снег,подергал опять - ничего.И только раз на пятнадцатый дверь открылась.Но на этом еще не все завожу авто,климатика не работает,прибавляю мощность на дисплее прибавляется,а так и нечего не дует((Записал к офицалам,они посмотрели,про окна сказали что возник эффект мойки(мокрый снег и мороз) и их прихватило сказали что ничего тут не поделаешь.Климат такой.Забегу вперед скажу что такого больше не повторялось.Все работала корректно.Теперь про климат,оказывается конденсат от кондиционера попал на отверстие с крышкой по которой идет воздух и она ночью примерзла,поэтому воздух не шел.Проблема решилась сверлением дырочки куда и будет уходить этот конденсат.Устранили все по гарантии и бесплатно.Думаю мои трудности могут носить частный характер и не характеризуют каждый авто.Вот собственно все.Пока только эти фотки,остальные добавлю позже.Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вот кое-какие мои наблюдения от эксплуатации.Первое касается коробки передач(Dsg)переключения отличные их не чувствует,ездил на некоторых автоматах,если делать сравнения с ними,то на мой взгляд Dsg самый современный и доработанный(назовем их так).Но вот тут заметил одну особенность.Например выезжаешь со двора включаешь R сдал назад куда тебе надо и включаешь D и вроде едь пожалуйста,ан нет.Идет такая приличная пауза,наверное успеваешь сказать раз два)))Незнаю может когда в ситуации надо где-то быстро развернуться то это будет не просто сделать,но так в принципе я понимаю что это такая работа автомата....

   

Ну вот наконец-то сошел снег некоторое время назад,поменял резину,что касается шума из-под колес,то его стало меньше,приятное ездить))по поводу подвески она жесткая,тут наверное еще из-за профиля низкого,т.к дороги у нас сами знаете какие!теперь что касается масла,проехал 5200 км,масло проверяю постоянно,пока ничего не доливал,все на том же уровне!Управляемость очень радует,несмотря на мощность всего в 152 л.с она очень достойно едет,конечно большая заслуга турбины,но и не чуть не меньше тут заслуга DSG,именно сочетание двигатель-коробка.По поводу расхода бензина в сравнение с зимой расход упал,но опять он сильно зависит от того насколько сильно ты жмешь на газ,если спокойно и без пробок то это где то 9-9,5 литров,если с пробками то где то 10,5-12.Если постоянно жаришь тут уже кто на что горазд,и до 20 литров спокойно.По поводу обзора,то боковые зеркала довольно большие,а вот если смотреть через плечо,то обзор становиться гораздо меньше из-за широкой центральной стойки.Обзор в зеркало заднего вида я уже писал что не очень,но со временем я привык,тут никаких проблем не возникает!Машиной очень доволен,прошло почти 4 месяца,никаких претензий нет!все радует!И еще чуть чуть фото(извиняюсь что машинка грязная)

, пробег 5 200 км   

Всем привет!Прошло 2 года с момента приобретения СС.После первых эмоциональных месяцев,связанных с приобретением авто,пошли более спокойные дни и соответственно наблюдения за машинкой.До пробега 23000 км написать честно говоря нечего,потому что было все прекрасно,эмоции от СС я описал в основном отзыве.На пробеге в 23000 км стал замечать особенность переключения с первой на вторую и со второй на третью,а чаще всего именно на второй передаче,появилась вибрация.Сначала она была еле заметна и я не мог понять что это вообще такое,но через некоторое время она стала более ощутима,а когда ты ездишь на машине каждый день,то начинаешь замечать даже самые мелочи.Поехал к ОД и рассказал и показал им мою проблему,на что они ответили ну все в принципе понятно,но для полного убеждения сделаем проверку на компе.Через несколько часов мне позвонили и сказали,что все подтвердилось и у вас под замену сцепление!!!Авто на гарантии,поэтому все без проблем оформили и сказали как придет сцепление приезжайте все поменяем.Спасибо ОД за прекрасное отношение.После замены сцепления неприятности которые у меня были закончились.ОД сказал что где то каждые пол года Vag вносит доработки в свои изобретения,соответственно и мне сцепление поставили доработанное.Будем надеяться что оно будет более живучим!!!!...

, пробег 30 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2012
3.1
38861
Volkswagen Passat CC, 2012
Рустам Русланович
Volkswagen Passat CC, 2014
4.7
46681
Volkswagen Passat CC, 2014
Автор))), Челябинск
Volkswagen Passat CC, 2013
4.4
39577
Volkswagen Passat CC, 2013
Александр, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
54322
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Hyundai Genesis, 2010
4.6
13940
Hyundai Genesis, 2010
zubairov93, Махачкала
Volkswagen Passat CC, 2013
4.7
50040
Volkswagen Passat CC, 2013
Сергей, Ставрополь
Hyundai Genesis, 2009
4.5
15945
Hyundai Genesis, 2009
12313270, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Караганда
Сообщений: 1923
ЦЦ красавчик, за авто и отзыв 5+.
Обработайте резиновые уплотнители силиконовой смазкой и никаких проблем с примерзанием стекол больше не будет.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
123
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за авто! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
35
9
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
lucky-kawasaki:
ЦЦ красавчик, за авто и отзыв 5+.
Обработайте резиновые уплотнители силиконовой смазкой и никаких проблем с примерзанием стекол больше не будет.
или на ночь прижимать газетку ;) видел пару раз ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
15
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
СС авто оличный. Вот только для меня неудобная посадка (рост 185) в авто,и сильно крыша давит.
Товарищ такого третий год юзает,доволен от СС.
Автору удачи,дополняй. 5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
21
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Красиво и очень качественно! 5+++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
27
10
Ответить
   
Сообщений: 723
Красавец.
За немца только 5 удачи
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
27
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
я себе на просто пассат такие же диски поставил)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
13
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 16
Пока одни эмоции, не забывай проверять масло, масложоры эти двигатели.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
27
28
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
churikov:
Пока одни эмоции, не забывай проверять масло, масложоры эти двигатели.
предубеждение...
отъездил на ЦЦ 60 тыс. в течении 2 лет, масло не доливал.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
26
12
Ответить
   
москва
Сообщений: 16
не предубеждение, а практика. В конторе 5 пассатов с 1,8-152л.с с новья масло жрут.
36
42
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
churikov:
не предубеждение, а практика. В конторе 5 пассатов с 1,8-152л.с с новья масло жрут.
ну раз конторские, то значит и "отрываются" по полной, вот и масло кушают.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
50
8
Ответить
     
Смоленск
Сообщений: 92
Авто класс!!!
Мой отзыв: Renault Logan 2009
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1617
Денег? Сколько он стоит денег? И фото салона хотим.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Автор ну стёкла это у всех) На твоей предыдущей такого не было что ли? Аж развеселил).
Через неделю уже не работает климат? Ну привыкай этож немец, хотя в пассате по идее ничё сломаться не должно в пределах 150 тыс км. Там по сути кроме дсг, которая в принципе относительно долго живёт, больше и ломацо нечему. 1.8тси можешь там верить или нет, масло подъедают, скоро сам увидишь ( о5 же при условии что будешь ездить быстрее хотьбы человека).
А так симпотичный авто, с ОЧЕНЬ достойной динамикой, за адекват цену.
23
23
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Отличная машина,пять
10
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Красивая,но низкая..
11
5
Ответить
   
москва
Сообщений: 16
коммунист:
ну раз конторские, то значит и "отрываются" по полной, вот и масло кушают.
окей ,но вот есть еще тауреги 3 штуки и на них еще больше отрываются ,но масло не долеваем.
6
8
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Hondaezdok:
Автор ну стёкла это у всех) На твоей предыдущей такого не было что ли? Аж развеселил).
Через неделю уже не работает климат? Ну привыкай этож немец, хотя в пассате по идее ничё сломаться не должно в пределах 150 тыс км. Там по сути кроме дсг, которая в принципе относительно долго живёт, больше и ломацо нечему. 1.8тси можешь там верить или нет, масло подъедают, скоро сам увидишь ( о5 же при условии что будешь ездить быстрее хотьбы человека).
А так симпотичный авто, с ОЧЕНЬ достойной динамикой, за адекват цену.
На прошлом авто стекла примерзали,но это не мешало мне попадать в машину,именно поэтому написал
Мой отзыв: Volkswagen Passat CC 2012
11
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Фотки салона будут попозже
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Paradoxx24:
Денег? Сколько он стоит денег? И фото салона хотим.
По прайсу 1393000 со всеми скидками вышел 1222000
16
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Авто красивый, но не для нашей страны, низковата она. Сидеть как на асфальте - на любителя.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
10
9
Ответить
   
Сообщений: 723
churikov:
Пока одни эмоции, не забывай проверять масло, масложоры эти двигатели.
Вы уважаемый сами ездили на двигателях подобного типа, не надо пересказывать пустой бред.
14
11
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 59
красивый авто. 5 !
VIA EST VITA
6
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
дырочку сверлить под конденсат в машине стоимостью больше миллиона,это интересно)
Может климат не должен работать пока двиг не прогреется в мануале посмотрите?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
21
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
я бы жипа взял за эти бабки, имхо ))
JDM
9
41
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Интересны моменты. Цитирую. "Авто отличный, тока с моими 185 крыша сильно давит"
Интересно, чем думали горе-конструкторы, когда создавали машину, в которую уже с 185 крыша на голове....и куда девать эту голову, когда рост повыше, ну скажем 189 и более? В желудок прятать?))
Задолбали эти маркетологи, которые в угоду псевдоспортивности, создают нелепые машины в которых крыша на голове или они изначально рассчитаны на лилипутов....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
7
47
Ответить
  
Сообщений: 267
Our:
Интересны моменты. Цитирую. "Авто отличный, тока с моими 185 крыша сильно давит"
Интересно, чем думали горе-конструкторы, когда создавали машину, в которую уже с 185 крыша на голове....и куда девать эту голову, когда рост повыше, ну скажем 189 и более? В желудок прятать?))
Задолбали эти маркетологи, которые в угоду псевдоспортивности, создают нелепые машины в которых крыша на голове или они изначально рассчитаны на лилипутов....
Просто мачо ездят на геликах и др. брутальных сув, а авто такого класса как сс рассчитаны либо на подростков с папиными деньгами, либо на желающих потусить на псевдо спорт карах. А обе эти категории как правило и не попадают под статного мужчину, покупающего сс. Таких авто мало, не практичны они для семейного человека, авто для тез кому не за 30:-)
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
13
45
Ответить
   
москва
Сообщений: 16
adrenalin5848:
Вы уважаемый сами ездили на двигателях подобного типа, не надо пересказывать пустой бред.
каждый день езжу уже как 2 года и не пересказываю
 
5
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Our:
Интересны моменты. Цитирую. "Авто отличный, тока с моими 185 крыша сильно давит"
Интересно, чем думали горе-конструкторы, когда создавали машину, в которую уже с 185 крыша на голове....и куда девать эту голову, когда рост повыше, ну скажем 189 и более? В желудок прятать?))
Задолбали эти маркетологи, которые в угоду псевдоспортивности, создают нелепые машины в которых крыша на голове или они изначально рассчитаны на лилипутов....
Вас же никто не заставляет его покупать. Автомобиль не массовый и далеко не семейный. А есть еще и купешки разные, так у них всего 2 двери, тоже очень не удобно.
17
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Viktor 123:
Вас же никто не заставляет его покупать. Автомобиль не массовый и далеко не семейный. А есть еще и купешки разные, так у них всего 2 двери, тоже очень не удобно.
В том то и дело! Подыми конструкторы крышу хотя бы на 5 см. и было бы уже по другому!!! Неужели это не понятно? Автос в целом симпатичен, но уже когда он ещё был в разработке, многие кто в нём посидел, были поражены давящей крышей....Зачем так делать?? Неужели, если крыша была бы на 5-7 см выше, что-то радикально бы изменилось?
Купешки здесь нипричём. В них неудобно сзади сидеть, но спереди места во все направления хватает!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
17
Ответить
    
Сообщений: 1513
ну что удачной эксплуатации тебе автор)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
8
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Красивый авто)))+5
Удачи на дорогах)))
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Забыл((
Чья сборка???
Как зимой быстро прогревается??? расход какой???
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
To4ka:
Забыл((
Чья сборка???
Как зимой быстро прогревается??? расход какой???
Сборка немецкая,что касается прогрева то мне сказали (од)что греют эти двигатели на ходу,что на холостом ходу они почти не греются.По поводу расхода зимой город от 10,5 - 13,недавно ехал по трассе на ней показал 7.5
7
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Our:
В том то и дело! Подыми конструкторы крышу хотя бы на 5 см. и было бы уже по другому!!! Неужели это не понятно? Автос в целом симпатичен, но уже когда он ещё был в разработке, многие кто в нём посидел, были поражены давящей крышей....Зачем так делать?? Неужели, если крыша была бы на 5-7 см выше, что-то радикально бы изменилось? Купешки здесь нипричём. В них неудобно сзади сидеть, но спереди места во все направления хватает!
Для таких есть В7.
31
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
Фото можно бы и побольше размером...
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Tereha88:
Сборка немецкая,что касается прогрева то мне сказали (од)что греют эти двигатели на ходу,что на холостом ходу они почти не греются.По поводу расхода зимой город от 10,5 - 13,недавно ехал по трассе на ней показал 7.5
Спасибо за инфу)
У ОД на джетте тоже самое сказали про прогрев двигателя, мол пока не поедите двигатель не прогреется(((
 
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
у меня Джетта 1.4TSI 122л.с. 12года , тоже на холостых не греется, грею на холостых 4-5мин , сажусь и еду, в течении 15 мин в салоне тепло и температура двигателя 90градусов, проблем нет
9
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Доброго времени всем читателям дома. Владею таким же красавцем более полугода и машиной доволен как ни какой другой. До этого ездил на лан сере 10, мазда 6, киа спортейж. Многие обсуждают цены на автомобили. Я хочу задать вопрос? Назовите мне автомобиль, на который в России цена не завышена? Автору удачи на дорогах. РS. Из личного опыта могу сказать, что Европейский автопрома качественнее Азиатского, как по материалам отделки так и по ездовым качествам
29
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
В целом получается, что машина бесполезная. Багажник большой, всё такое удобное, красивое, даже не придерёшься ни к чему (вру — Ксенона у меня нет, но как-то не заморачиваюсь, зато 4 Motion :-)). Пластик мягкий, эргономика офигенная, рулится хорошо. А главное — красивый, чёрт. В общем, не покупайте себе СС. Их и так мало, пусть они будут особенными.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
35
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Долго выбирал, автомобиль в этом ценовом сегменте, заставлял себя купить Камри, но все таки не смог, уж очень она ***щ. с наружи и еще хуже изнутри, наверное практичнее т.к. человек я семейный, хотя я не понимаю чем не практичен СС, он гораздо интереснее, в размерах не уступает, при моих 182 см. крыша не давит, давит видимо на тех кто страдает клаустрафобией и боиться заходить один в лифт :)
33
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
MaxKem:
Долго выбирал, автомобиль в этом ценовом сегменте, заставлял себя купить Камри, но все таки не смог, уж очень она ***щ. с наружи и еще хуже изнутри, наверное практичнее т.к. человек я семейный, хотя я не понимаю чем не практичен СС, он гораздо интереснее, в размерах не уступает, при моих 182 см. крыша не давит, давит видимо на тех кто страдает клаустрафобией и боиться заходить один в лифт :)
Клаустрофобией не страдаю,лифтом пока пользуюся каждый день (правда только на верх ) )))))))))))) А вто почемуто почти задеваю в СС крышу головой ( при удобном мне расположении за рулем),но это явно не критично А авто реально интересно смотрится.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Мне 36 лет. У меня есть семья, состоящая из мамы, жены и двух детей. И я считаю, что-это самый семейный автомобиль из всех! Люди, семидесятилетний дедушка! пользуется услугами продажной женщины (х/ф. Сексуальные хроники французкой семьи) думаю, что в свои 36 я вполне могу воспользоваться услугами Volkswagen CC. Ограничения по возрасту или по семейному положению-это и есть фобии, уважаемые, выше упомянувшие эти болезни! А самое главное-это Любовь к Ней СС! В любви промчатся десятки тысяч километров, как лет. И в благодарную награду будет-бесперебойное пользование и беспрекословное подчинение ее-тебе! равно как твоей Жены! (если ты и с ней так-же будешь). Автору статьи как говорится Respekt и все такое всякое.. Знаешь, ты кажется единственный на данный день из владельцев 12-го выпуска, кто отписался по этому поводу. Жаль, но придется признаться об огромном минусе этой машины - Она до сих пор еще не моя...
38
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Все взял СС, темно-коричневый металлик, доволен как слон :) Теперь думаю как я мог ее сравнивать с Камри, это машины разного уровня за одни и те же деньги...
32
4
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
MaxKem:
Все взял СС, темно-коричневый металлик, доволен как слон :) Теперь думаю как я мог ее сравнивать с Камри, это машины разного уровня за одни и те же деньги...
Поздравляю))))
15
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Спасибо :), пока к отзыву добавить нечего, одни эмоции :)
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Отличный аппарат!
а ты совестлив?
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Хороший автомобиль для тех, кому стандартный Passat кажется уж слишком стандартным. Да, это дитя маркетинга, но вполне симпатичное дитя
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
у самого ЦЦ в старом кузове, но с новым салоном.
Дело вкуса, конечно, но в новом кузове не куплю VW никакой, хотя большой поклонник этой марки
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
8
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 14
Our:
Интересны моменты. Цитирую. "Авто отличный, тока с моими 185 крыша сильно давит" Интересно, чем думали горе-конструкторы, когда создавали машину, в которую уже с 185 крыша на голове....и куда девать эту голову, когда рост повыше, ну скажем 189 и более? В желудок прятать?)) Задолбали эти маркетологи, которые в угоду псевдоспортивности, создают нелепые машины в которых крыша на голове или они изначально рассчитаны на лилипутов....
Т.е. Вы хотите сказать что я со своими 195 см и весом 120 в него могу не влезть? Попробовать нет возможности, у нас один в городе мотается. Дилеров нет. Машинка нравится. Буду пробовать летом как выберусь на большую землю.
1
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
отзыв не понравился. такое впечатление что друг у друга списывали... Отзыв о Volkswagen Passat CC
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Dupre:
отзыв не понравился. такое впечатление что друг у друга списывали... Отзыв о Volkswagen Passat CC
Так ты посмотри на даты когда были отзывы выложены и поймешь кто у кого списал
10
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
про то и речь... я обратил внимание на даты.... просто смысл был выкладывать свой отзыв в котором половина просто написана под копирку... взрослые люди вроде....
 
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Dupre:
про то и речь... я обратил внимание на даты.... просто смысл был выкладывать свой отзыв в котором половина просто написана под копирку... взрослые люди вроде....
У меня когда я увидел ровно такие же вопросы возникли
2
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
Не обижайся, видно получилось так что его отзыв читал первым, а когда прочел твой то здесь просто взбесило.... Смысл был тогда писать? написал бы сразу - "Купил такую же, очень доволен, согласен с предыдущим автором, подпишусь под каждым его словом. Читать там "ссылка"!" Все!!!! Ума то много не надо, зато честно.
Перечитал еще раз твой отзыв... В принципе все нормально, доходчиво и ясно... Удачи на дорогах, поздравляю с покупкой.... Извени, просто вырубил тот автор...
Скоро свой отзыв выложу, т.к. заказал после НГ такую же, только в черном кузове и механика (почему механика? опишу в своем отзыве), машина пришла жду ПТС....
 
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 14
Дяденьки? С каким ростом можно комфортно себя чувствовать в ССехе?
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
toxxa24:
Дяденьки? С каким ростом можно комфортно себя чувствовать в ССехе?
С любым... здесь так - "тебе нравится и ты покупаешь, или тебе не нравится и ты ищешь причины".... у самого рост 1,77.... меня все устраивает....
3
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
lucky-kawasaki:
у самого ЦЦ в старом кузове, но с новым салоном.
Дело вкуса, конечно, но в новом кузове не куплю VW никакой, хотя большой поклонник этой марки
здесь дело привычки... самому изменения не особо понравились когда был на презентации, твой кузов нравился больше... но проходит время и влю***ешься в этот... сейчас я бы не стал покупать как у тебя, хотя очень нравилась предыдущая версия....
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Dupre:
здесь дело привычки... самому изменения не особо понравились когда был на презентации, твой кузов нравился больше... но проходит время и влю***ешься в этот... сейчас я бы не стал покупать как у тебя, хотя очень нравилась предыдущая версия....
Покупал я его в 2011г., тогда нового кузова не было.
Да и ОД такую скидку сделал, что я не смог сказать "нет".
+ 4 Motion сыграл свою роль, в новом кузове дизель с полным привидом заказать невозможно, а жаль.

Полет 60. тыс., пока без проблем.
Топливный фильтр заменили по гарантии, вернее ВАГ организованно отзывал пару тыщ :-))) 2.0 ТДИ
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
toxxa24:
Дяденьки? С каким ростом можно комфортно себя чувствовать в ССехе?
183 - комфортно как впереди, так и не впереди
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Dupre:
Не обижайся, видно получилось так что его отзыв читал первым, а когда прочел твой то здесь просто взбесило.... Смысл был тогда писать? написал бы сразу - "Купил такую же, очень доволен, согласен с предыдущим автором, подпишусь под каждым его словом. Читать там "ссылка"!" Все!!!! Ума то много не надо, зато честно.
Перечитал еще раз твой отзыв... В принципе все нормально, доходчиво и ясно... Удачи на дорогах, поздравляю с покупкой.... Извени, просто вырубил тот автор...
Скоро свой отзыв выложу, т.к. заказал после НГ такую же, только в черном кузове и механика (почему механика? опишу в своем отзыве), машина пришла жду ПТС....
Поздравляю с покупкой,ждем отзыв)))
1
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
Tereha88:
Поздравляю с покупкой,ждем отзыв)))
запарился я правда уже ждать... с одной стороны хорошо нет необходимости покупать сразу зимнюю резину и литье и грязь сойдет.
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
вот она красавица только око видит, а зуб.... вернее в одном месте свербит...
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Отличная машина, 5 однозначно
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
     
Сообщений: 77289
Крууть, отличный аппарат!
Успехов! 5
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
churikov:
Пока одни эмоции, не забывай проверять масло, масложоры эти двигатели.
Уже давно пора забыть о масложёрах TSI. На машинах 12, 13 гг проблема решена полностью. У меня Суперб за 23т.км не схавал и грамма масла, только замена ч-з каждые 10т.км. пробега.
Даже если бы и кушал маслице, всё равно лучше, чем на новой Камри с новья перекрашивать капот, крышку багажника, и менять хромэлементы или оттирать их от ржавчины...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
6
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Valeri102:
Уже давно пора забыть о масложёрах TSI. На машинах 12, 13 гг проблема решена полностью. У меня Суперб за 23т.км не схавал и грамма масла, только замена ч-з каждые 10т.км. пробега.
Даже если бы и кушал маслице, всё равно лучше, чем на новой Камри с новья перекрашивать капот, крышку багажника, и менять хромэлементы или оттирать их от ржавчины...
и с 2011г. проблема полностью решена на TDI.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
 
Ответить
     
Северск
Сообщений: 82
клёвая машина, у нас в семье такая же , только на 18х дисках, нравится всем, но дорогу нужно буквально сканировать во время движения, дабы не попасть в ямы, которые появились вместе со сходом снега...
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
churikov:
не предубеждение, а практика. В конторе 5 пассатов с 1,8-152л.с с новья масло жрут.
Ну а как же не жрать масло если движки турбовые. Сам концерн заявляет, что при активном вождении до 1л на 2 тыс км.
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Сам являюсь владельцем такого автомобиля. До первого ТО масло не доливал...
А дальше уже начинаешь после обкатки придавливать тапочку. Там и проявляет себя прожорливость по маслу.
Только заметил, что автор земляк=)
Автору 5 баллов и до встречи на дорогах...
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
toxxa24:
Дяденьки? С каким ростом можно комфортно себя чувствовать в ССехе?
С любым ростом если нету проблем со спиной...
2
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 14
Мой рост 195 см. Ну тада ССеху пока не вычеркиваю из списка.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Inviss89:
клёвая машина, у нас в семье такая же , только на 18х дисках, нравится всем, но дорогу нужно буквально сканировать во время движения, дабы не попасть в ямы, которые появились вместе со сходом снега...
А я побоялся с 40 профилем колеса брать-)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Красавец, но уж больно боязно у нас к таким машинам относятся, все может потому, что я из сибы?)) у нас тут ПРули и Лехи рулят)
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
AllKill:
Красавец, но уж больно боязно у нас к таким машинам относятся, все может потому, что я из сибы?)) у нас тут ПРули и Лехи рулят)
Пора менять стереотипы, я по соседству этим занимаюсь у нас тоже за оскорбление святой Тойоты, могут убить :)
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Хороший отзыв! 5+!
Сейчас тоже присматриваю что-то подобное...
Мой отзыв: Toyota Allion 2007
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Просверлили дырочку( чисто по-русски)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
Коллега не слушай девяточников и любителей руля в бардачке у них заведомо машины лучше всех!!!)))) я езжу на предыдущем СС 11г, лучше машины такого класса за эти деньги просто НЕТ, об этом пишут все авторитетные журналы мира, и не зря оценка дром 9.1 выше чем у БМВ некоторых!!! Ни гвоздя ни жезла коллега!!!))
11
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41
по поводу подвески и клиренса, (я с Новокузнецка кстати) один раз не заметил леж полицейского (раньше его не было) залетел на него на скорости км 65-70, со 100 примерно удалось скинуть при торможении, и представьте себе, подвеска съела ВСЕ!!! и носом не КЛЮНУЛ!!! а грязь пусть крестьяне месят, мне это не зачем...
7
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 44
Автор отличный выбор ! Тоже думаю с Цешки может на СС пересесть :) По поводу коробки хотел задать вопрос: знаю что такое ВАГ - был пассат В6 - с коробкой помучился..... у тебя все нормально работает ? Нет толчков или пробуксовок хотя бы иногда, или всегда работает идеально, просто интересно исправлены ли больчки dsg ?
Кстати насчет того что при переключении с R На D - машина трогается не сразу - DSG коробка в корне отличается от автомата и такой алгоритм работы для неё норма. Задержка при переключении связана с тем, что в момент включения передач с P на R c R на D с N на R,D диски сцепления разжимаются и снова сжимаются - этот момент нужно дождаться, машина даст понять Вам когда скорость включена, она сама подтронется - вот тогда и можно нажимать педаль газа, при нажатии раньше вы портите диски сцепления =)
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
 
Ответить
123
Томск
toxxa24:
Дяденьки? С каким ростом можно комфортно себя чувствовать в ССехе?
никого не слушай , у меня 183 проблем с посадкой и подгонкой никаких.....
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Надо чипануть Рево и будет зер гуд!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Автор скорее всего после гарантии машину продаст,т.к. видел стоимость гарантийного ремонта коробки и не намерян ее ремонтировать за свой счет)))

Да не парьтесь,так почти все и делают,нельзя на них после гарантии ездить,если денег нет лишних.

Именно за это и не любят ВАГен,да и почти весь немецкий автопром,после гарантии смельчаков немного,либо по очень интересной цене берут.

До сих пор не могу понять инженеров ВАГа,зачем они повсеместно суют сломанную с завода коробку в свои в целом неплохие и драйвовые машины?

Неужели простой старенький автомат дороже стоит???

Или поздно уже заднюю включать,слишком много в нее вложено и решили до ума довести?
Вот только интересно,что от этого страдают покупатели.
5
4
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
pavel191185:
Автор скорее всего после гарантии машину продаст,т.к. видел стоимость гарантийного ремонта коробки и не намерян ее ремонтировать за свой счет)))
Да не парьтесь,так почти все и делают,нельзя на них после гарантии ездить,если денег нет лишних.
Именно за это и не любят ВАГен,да и почти весь немецкий автопром,после гарантии смельчаков немного,либо по очень интересной цене берут.
До сих пор не могу понять инженеров ВАГа,зачем они повсеместно суют сломанную с завода коробку в свои в целом неплохие и драйвовые машины?
Неужели простой старенький автомат дороже стоит???
Или поздно уже заднюю включать,слишком много в нее вложено и решили до ума довести?
Вот только интересно,что от этого страдают покупатели.
А у меня гарантия на коробку и сопряженные с ней узлы 5 лет))))а на всю машину в целом уже закончилась!
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Tereha88:
А у меня гарантия на коробку и сопряженные с ней узлы 5 лет))))а на всю машину в целом уже закончилась!
Признайтесь,есть желание продать авто после гарантии из-за коробки?
Ну или по крайней мере посещали такие мысли?

И во сколько оценил дилер гарантийный ремонт?

В любом случае поможете людям с правильным выбором.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Ни в коем случае не хочу подвергнуть ваш выбор авто сомнению,но согласитесь,человек должен знать к чему готовиться,взвесить все за и против,знать слабые места и знать к каким расходам нужно быть готовым в случае поломки.

Авто-класс,за отзыв безусловно 5!!!
 
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Ну вот и еще один фольксваген подкинула проблем.
 
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
pavel191185:
Признайтесь,есть желание продать авто после гарантии из-за коробки?
Ну или по крайней мере посещали такие мысли?
И во сколько оценил дилер гарантийный ремонт?
В любом случае поможете людям с правильным выбором.
Честно говоря когда покупал изначально авто у меня были мысли по поводу дсг,прочитал кучу всякого материала,кто говорит хорошая,кто плохая,я незнаю какая,но факт что она не доработана до 100% отрицать глупо.Просто тогда 2 года назад я пришел к ОД и они мне сказали на машину гарантия 2 года,а на коробку и сопряженные узлы 5 лет.Для меня это был довольно весомый аргумент и тогда мысли в голове были,что если дают такую гарантию,то наверное производитель очень уверен в своем детище.На деле получилось все как получилось.Опять же я не говорю что каждая СС будет от этого страдать,просто поделился,что у меня вот так произошло.По поводу стоимости я незнаю,бумаги которые я подписывал по гарантии там я ничего не видел,там не было указано сколько это все стоит.Ну предполагаю,что явно удовольствие не из дешевых.А поводу продать.Я не хотел.Может быть если бы не было гарантии я бы совершенно другое сейчас написал.Люди разные у кого-то дворник не так очищает и его это очень сильно огорчает,а кто-то пол машины перебрал и считает это нормой!
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
Our:
Интересны моменты. Цитирую. "Авто отличный, тока с моими 185 крыша сильно давит"
Интересно, чем думали горе-конструкторы, когда создавали машину, в которую уже с 185 крыша на голове....и куда девать эту голову, когда рост повыше, ну скажем 189 и более?.
Ну например в деревнях на ДТ-75 высокие водилы изнутри кувалдой делают шышку под голову. И тут сойдет как вариант, ну под конденсат же дырку сверлили...
1
1
Ответить
Машину покупал в 2012 году, в целом авто прекрасный, но движок масло кушает, за 15 тыс грамм800 съедает, од заявляют, что на этих движках это норма. У кого нет такого рад за вас) но даже эти 800 гр ни как меня не расстраивают. Кстати видел новые сс в Женеве ожидаются в 2017 наконец то акпп будет не dsg поэтому думаю, что следующий автомобиль будет так же сс.
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 47
Хороший отзыв за него и машину 5. Почитал комментарии офигеваю просто с людей. Плохое пишут только те люди у которых этой машины не было, нет и возможно не когда не будет, в своей жизни. Лично я про немецкие машины только положительно отношусь. Один пишет так это же немец что ты мол хотел? Так вот про немцев у моего брата БВМ Е60 2003г. одна из с первых выпусков. Пробег 180 000 машина как новая и не чего не ломалось. У меня АУди была А4 2008г. Отзыв есть тут на дроме А4 2008 МКПП Красная. Пробег 130 000 самая большая поломка была задний сальник потёк. И то после того как я на ней долгое время ехал 230КМ/Ч. АКБ я поменял зимой 2015. отслужил 7 лет. Расход масла был если запаливать на машине а так нет. Теперь у меня АУДИ Q7 4,2 350лс и плевать я хотел на всякие машины узкоглазых хватит опыт уже был с ними. Авенсис и камри 40.
Мои отзывы: Audi A4 2008, Toyota Avensis 2005
3
1
Ответить
РУс
Краснодар
честно говоря ..... за отзыв ставлю 2-ку и то поставил бы кол но просто это сс , а так ой бал ставить просто не вариант .... так что вас спасла от единицы сама машина. В отзыве кроме "прыгания на месте мальчика который купил воздушный шарик" я честно не увидел ничего .... а где собственно сам отзыв ... в первом мы знакомились с вашими эмоциями и описанием как вам удобно садиться в машину и пичальки что не открываются в зиму окна .... а после двух лет тоже самое печалька-замена сцепления ... честно без ОБИД ...я жалею время, что потратил на ознакомления этого отзыва.
3
6
Ответить
В любом случае поможете людям с правильным выбором.[/quote]
[quote=pavel191185]Автор скорее всего после гарантии машину продаст,т.к. видел стоимость гарантийного ремонта коробки и не намерян ее ремонтировать за свой счет)))

Да не парьтесь,так почти все и делают,нельзя на них после гарантии ездить,если денег нет лишних.

Именно за это и не любят ВАГен,да и почти весь немецкий автопром,после гарантии смельчаков немного,либо по очень интересной цене берут.

До сих пор не могу понять инженеров ВАГа,зачем они повсеместно суют сломанную с завода коробку в свои в целом неплохие и драйвовые машины?

Неужели простой старенький автомат дороже стоит???

Задавал вопрос им такой вопрос в Фольксваген Русгрупп ответ состоял из двух листов с подробным описанием принципа работы этой коробки это автоман но не совсем это все де роботизированная коробка то есть чуть ближе к механике. В общем при остановках на светофорах или при длительных остановках в пробках рекомендуется ставить на нейтральную передачу..... Потому что иначе сцепления греются если коротко сказать. И вообще они написали что коробка капризная и не любит езды так называемой "под настроение" или "рваный стиль" вообщем на ней ездить проблематично . Хотя те кто ездит на машинах с DSG не всегда признаются что коробка их мучает гарантийным ремонтом) хотя конечно если заморочиться и прочесть все их рекомендации то возможно и продлить жизнь сцеплений)
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Василий Ломовой:
В любом случае поможете людям с правильным выбором.
pavel191185:
Автор скорее всего после гарантии машину продаст,т.к. видел стоимость гарантийного ремонта коробки и не намерян ее ремонтировать за свой счет)))
Да не парьтесь,так почти все и делают,нельзя на них после гарантии ездить,если денег нет лишних.
Именно за это и не любят ВАГен,да и почти весь немецкий автопром,после гарантии смельчаков немного,либо по очень интересной цене берут.
До сих пор не могу понять инженеров ВАГа,зачем они повсеместно суют сломанную с завода коробку в свои в целом неплохие и драйвовые машины?
Неужели простой старенький автомат дороже стоит???
Задавал вопрос им такой вопрос в Фольксваген Русгрупп ответ состоял из двух листов с подробным описанием принципа работы этой коробки это автоман но не совсем это все де роботизированная коробка то есть чуть ближе к механике. В общем при остановках на светофорах или при длительных остановках в пробках рекомендуется ставить на нейтральную передачу..... Потому что иначе сцепления греются если коротко сказать. И вообще они написали что коробка капризная и не любит езды так называемой "под настроение" или "рваный стиль" вообщем на ней ездить проблематично . Хотя те кто ездит на машинах с DSG не всегда признаются что коробка их мучает гарантийным ремонтом) хотя конечно если заморочиться и прочесть все их рекомендации то возможно и продлить жизнь сцеплений)
Ну тогда все ясно,просто неправильная эксплуатация)))
Ишь чего захотел:ускоряться,потом притормозить,потом в пробке постоять и снова ускриться,дак это ещё и на АКПП!!??
Вопрос возникает,а ка же иначе в городе то ездить?
Надо тогда отдельные дороги для владельцев дсг делать без светофоров,пп,пробок?
А глядя на статистику продаж люди ФВ берут лучше японцев,видимо надеются что уже исправили,и их проблемы не коснутся,но Вагену по-моему пофигу,проще придумать инструкцию по Правильной эксплуатации ДСГ,чем сделать нормальную коробку,да и предупреждали же ...
Теперь это проблемы владельцев.
 
3
Ответить
Владимир
Сургут
Владею а/м Lexus IS250 08г подумывал пересесть на СС 12года что то теперь останавливает)
 
 
Ответить
Купил себе сс, сентябрь 2015 года. Прошел первое ТО. Машина очень нравится давно мечтал о ней, но ждал доработок разных текущих косяков на предыдущих сс. В результате доволен как слон)
+ ко всем положительным комментам присоединяюсь, повторяться не хочется.
- здесь есть кое какие моменты, но они при определенных знаниях легко устраняются:
1. Салентблоки (если не верно пишу простите), меняются на аналоги,но только от ауди в цене разницы нет, проблема устраняется полностью раз и навсегда, так же управление за счет большей жесткости элемента становится более острее и кому это нравится тот будет просто в восторге.
2. ДСГ, это современная высокотехнологичная АККП и те грехи которые ей приписывают считаю не объективными и не обоснованными. Лично мое мнение, 90% всех бед с этими коробками являются прокладки между рулем и сиденьем!Очень крутая коробка, кто поездил с такими меня поймет. Ставятся на очень большой ряд авто и не только немецких!
3. Масложор, скажите, а какие немцы этого не делают? Более того могу вам сказать со 100% гарантией, что хавать масло любят в том числе и японские движки и все остальные, а уж о турбированных моторах тут и говорить не стоит! Любой мало мальский эксперт скажет что расход масла у относительно свежей машины с турбированным двигателем это вполне нормальное явление и объяснит почему!
4. Проблема с замерзанием стекол зимой))) актуальная тема для безрамочных дверей! Открываю секрет, как с этой проблемой бороться. Утром когда приходите на стоянку или во дворе, прежде чем открыть дверь, берете банковскую или любую пластиковую карту подсовываете ее под уплотнение НИЖНЕЕ (так как замерзает именно там) так что бы карта оказалась между стеклом и резинкой и проводите от ручки до передней части двери, и все! можно спокойно открывать дверь без проблем, стекло спокойно опускается и все четко работает, таким же образом можно проделать со всеми дверями!
Проблем о которых можно было бы здесь написать я не вижу в пассате сс, а значит авто достаточно качественное! Но как говорится каждому свое!
P.s. владел авто: Тоёта камри грация, ниссан тиана, кия спортаж 2013, тоёта корона, ауди А6 2009, тоёта прадо 2006, форд фокус 3 2012!
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Добрый день. Отзыв очень понравился 5. Как сей час ведёт себя авто? У меня е200 мне предлагают обмен на пассат сс. Вот думаю меняться (ипотека:() но что-то переживаю что с коробкой хапну проблем на бу сс. Так же есть опасение по турбине. На форумах читал что фольцовские турбины 60000 живут. После менять нужно. У меня на мерсе тоже моментов хватает. Цепь на 100 000 менять нужно. Но речь все же сей час про фольц. Заранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Денис
Добрый день. Отзыв очень понравился 5. Как сей час ведёт себя авто? У меня е200 мне предлагают обмен на пассат сс. Вот думаю меняться (ипотека:() но что-то переживаю что с коробкой хапну проблем на бу...
Фиг знает, я бы не менял.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Денис
Иркутск
lucky-kawasaki
Фиг знает, я бы не менял.
😂👍🏻
 
 
Ответить
22319136
Подскажите пожалуйста (пассат сс 1,8) машина стала иногда греться, но температура не поднимается свыше 100. В пробке не греется, а греется на скорости от 80 до 130, выше тоже не греется.Печку включаешь на всю, температура нормализуется, потом через некоторое время опять.
Что это может быть?
 
 
Ответить
22319136
год 2013
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
22319136
Подскажите пожалуйста (пассат сс 1,8) машина стала иногда греться, но температура не поднимается свыше 100. В пробке не греется, а греется на скорости от 80 до 130, выше тоже не греется.Печку включаешь на всю, температура нормализуется, потом через некоторое время опять.
Что это может быть?
А что с динамикой на скорости?
Как возможные причины:
Свечи?
Забившийся радиатор?
Термостат?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат СС.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат СС

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат СС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром