Вот кое-какие мои наблюдения от эксплуатации.Первое касается коробки передач(Dsg)переключения отличные их не чувствует,ездил на некоторых автоматах,если делать сравнения с ними,то на мой взгляд Dsg самый современный и доработанный(назовем их так).Но вот тут заметил одну особенность.Например выезжаешь со двора включаешь R сдал назад куда тебе надо и включаешь D и вроде едь пожалуйста,ан нет.Идет такая приличная пауза,наверное успеваешь сказать раз два)))Незнаю может когда в ситуации надо где-то быстро развернуться то это будет не просто сделать,но так в принципе я понимаю что это такая работа автомата.
Теперь немного про педаль тормоза,это почти совсем не заметно,но когда эксплуатируешь машину каждый день это замечаешь.Когда тебе нужно остановиться например на светофоре и твоя скорость обычная,то ты обычно нажимаешь на педаль например на 20% усилий и машина тормозит пропорционально твоему усилию.Но вот я заметил такую особенность например ты едешь так же с обычной скоростью и начинаешь тормозить так же в 20% усилий,машина так же тормозит,но если потом твое тормозное усилие увеличивается,например до 50% то машина начинает тормозить не пропорционально сильнее твоему усилию.Я в электронных помощниках не силен,но эту особенность я могу объяснить только тем,что именно они вмешиваются и помогают тормозить.Может если кто сталкивался с таким или знает что это,напишите будет интересно почитать.Пока все.