Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2012

Фольксваген Пассат СС 2012 — отзыв владельца

, Ноябрьск
62114
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.4
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Началось все так внезапно ранее катался на форд фокус 3 2.0 2012 года, с мая по февраль он мне так надоел своими недочетами, что я решился приобрести новый авто и начал присматривать себе.В претендентах были Passat CC, и хонда аккорд тапе с.Наверное по большому счету все,хотя просмотрел очень много разных авто,но по тем или иным качествам говорил им нет.Из всех перечисленных авто больше всего наверное нравилась хонда.Как только появились деньги в сумме 1300 начал прозванивать центры где есть в наличии холнда но увы сняли с производздва а в новом кузове вообще не о чем. и тут я зашел в фольцваген центр и сразу в глаза бросился СС.Взял на тесте прокатиться 1.8 152 лс в комплектации higlline.Но самое главное ждало впереди это то как она едет.Эти движки tsi в купе с dsg они просто прут,я сам не ожидал но это так.Короче машина оставила хорошее впечатление. я сразу же проплатил и забрал свой авто правда неделю ходил около дома и пыль с него сдувал так как конец зимы и проблемно купить зимнии колеса но по заказу пришли и тут началось.
Эксплуатация.
Забрали,поехали,ребята это космос)))Красавчик снаружи,спортивные формы,низкопрофильная резина,безрамные двери,смотрится шикарно)))Внутри прада нет кожи но мне это не принципиально,кожаный мультируль,аудио система с цветным дисплеем на который выводиться подтверждение всех команд с климатроника(2-ух зонный) и партроников ,бортовой компьютер,сзади двух местный диван так как по середине бар,освещение для задних и передних пассажиров.Очень долго описывать все мелочи которые есть,поэтому только про самое важное.Первое это свет))Адаптивный би-ксенон без ходовых огней и доп.лапмочками при повороте,они видят все и сбоку и спереди,сами настраиваются,вручную под корректировать нельзя,всем заправляет электроника.Второе это аудио.Вполне чистый и мощный звук выдает,мне больше не надо,8 динамиков создают объемное звучание.Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход.Через aux-in слушаю айфон,не удобно только то,что при включении аукса информация с айфона не дублируется на дисплее это не удобно,приходится переключать песни на айфоне.Третье это шумка.Работу двигателя вообще почти не слышно,только на высоких оборотах.К безрамным дверям претензий по шумке нет,в отличие от колесных арок,неплохой гул идет оттуда(езжу на шипах),посмотрим что будет летом.Четвертое это багажник.Он просто огромный,не очень высокий,но очень глубокий.Мой рост 178,но даже мне порой не просто достать что то из глубины.Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты.Пятое это ходовая.Колеса широкие,подвеска достаточно жесткая,+низкий профиль,мне это никаких не удобств не доставляет,мне наоборот это нравится придает какой то спортивности,соответственно едет как на гусеницах ,крены минимальны,управляемость на высоте.Сюда же напишу про двигателель.Машина пока на обкатке проехал 1900 км,сильно двигатель пока не кручу,но даже на низах стоить чуть придавить как тебя уже несет вперед.За 1900 км половину проехал по городу,половину по трассе.На трассе вообще никаких проблем не было,надо обогнать пожалуйста давишь чуть чуть и поехали,надо это сделать быстро,тапку в пол,задержка в несколько сотых(свойственно любому автомату) и тебя вжимает в кресло)))по трассе идет уверенно,на волнах покачивает,но лишь в пределах нормы,никакого дискомфорта.Тоже самое в городе,надо ускориться - ускоряешься,тормоза прекрасные.Руль точно передает твои действия на колеса.Короче в этом плане никаких претензий!

Теперь о небольших минусах.
Что бросилось сразу в глаза еще при тест драйве это не очень удобную посадку,я люблю кататься попой по асфальту,поэтому выходишь из машины с некоторыми трудностями,а если делаешь сиденье выше то при неосторожной посадке можешь удариться головой.Форма кузова такова,что назад она уходит с большим скосом,поэтому заднее стекло очень не больших размеров,соответственно этому и обзор в него.
короче говоря езжу кайфую он стоит этих денег так как это немец.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2746
безрамные двери,смотрится шикарно)))

Смотрится то шикарно, но когда примёрзнут стёкла, то придётся поплясать т.к. при открытии они должны приспускаться вниз.
52
37
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Ну что сказать, поздравляю! Народный ваген красив!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
31
5
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3425
Интересно описал. 5!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
19
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Вопрос со стеклами легко решаем силиконовой смазкой или пластиковой картой, на форумах про это много написано, автора поздравляю с покупкой, я пока накатал 150 км., добавить нечего, проблемма с шумкой колесных арок на мой взгляд незначительна, на летней резине исчезнет.
30
8
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
11
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113138
Красиииив, очень!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Красиво смотрится,5)))))))))))))
14
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Скудноватый интерьер у них...

А внешне неплохо)
11
37
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
deNSK:
Скудноватый интерьер у них...
А внешне неплохо)
Скудноватый по сравнению с чем? С корейцами?
30
8
Ответить
   
Сообщений: 26
Машина не надёжна, знакомый приобрел пол года назад подобный аппарат (2.0 л, бензин, 210 л.с., АКПП, передний привод) так сейчас мало того что она у него деньги из кошелька пожирает, он её продать ни в какую не может.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
39
63
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Красивая машинка. И белый цвет ей кстати. 5+++
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
13
2
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 235
patriotrus22:
Смотрится то шикарно, но когда примёрзнут стёкла, то придётся поплясать т.к. при открытии они должны приспускаться вниз.
Они как раз приспускаются..
2
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
PeDrO_95:
Машина не надёжна, знакомый приобрел пол года назад подобный аппарат (2.0 л, бензин, 210 л.с., АКПП, передний привод) так сейчас мало того что она у него деньги из кошелька пожирает, он её продать ни в какую не может.
А че это она пожирает???, 2 года гарантии и 5 лет на коробку, раз пожирает значит сам че-то запарил, не гарантийный случай???
24
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
За внешний вид 5
11
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
PeDrO_95:
Машина не надёжна, знакомый приобрел пол года назад подобный аппарат (2.0 л, бензин, 210 л.с., АКПП, передний привод) так сейчас мало того что она у него деньги из кошелька пожирает, он её продать ни в какую не может.
слушай, вот хотел именно такую чтоб 2.0 тси, но ничего незнаю про слабые места.
Поведай если не секрет про самые сосущие бабло места.

И ещё вопрос - они(2.0) бывают с простым автоматом и если да как отличить??
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
На счет стекол - была Тойота Спринтер Марино - никаких проблем, да и на субарях народ перемещается, вроде никто не жалуется...
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2746
alex089:
Они как раз приспускаются..
Примёрзшие??? Ну если предварительно ножом проскоблить))))
4
6
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 235
patriotrus22:
Примёрзшие ??? Ну если предварительно ножом проскоблить))))
Ну как то ведь авто ездят с такими рамками, и не один СС..
11
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
alex089:
Ну как то ведь авто ездят с такими рамками, и не один СС..
Говорю же ****я все это, резинки промажь, ничего примерзать не будет.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
отзыв был несколько дней назад. почему повторяется ? А машинка шикарно смотрится в белом цвете.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2746
alex089:
Ну как то ведь авто ездят с такими рамками, и не один СС..
Вам нас сибиряков не понять)))
4
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
patriotrus22:
Вам нас сибиряков не понять)))
Особенно мне :)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2746
MaxKem:
Говорю же ****я все это, резинки промажь, ничего примерзать не будет.
да резинки как раз не примерзают, а замерзает мокрый слой снега и льда на стекле возле резинки.
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
patriotrus22:
да резинки как раз не примерзают, а замерзает мокрый слой снега и льда на стекле возле резинки.
К чему примерзает, если не к резинкам, к воздуху что ли? Должно быть сцепление между стеклом и резинкой, иначе ничего не примерзнет.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Красавец машина
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отлично смотрится!
а ты совестлив?
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Russians:
На счет стекол - была Тойота Спринтер Марино - никаких проблем, да и на субарях народ перемещается, вроде никто не жалуется...
Марина рамочная,не хардтоп...
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Да дружище не ожидал я что будет так((((У меня несколько вопросов это правда твоя машина и она есть у тебя?И второе неужели нельзя было поделиться своими эмоциями об авто,а не тупо копировать мой отзыв про нее вставляя лишь свои циферки?????
Мой отзыв: Volkswagen Passat CC 2012
33
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27036
машина красивая.честно 152лс вдавлтвает в сидение?
3
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15
коммунист:
отзыв был несколько дней назад. почему повторяется ? А машинка шикарно смотрится в белом цвете.
Да потому что кто то решил просто часть моего отзыва скопировать и выкинуть сюда
5
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 489
КАКОГО УЯ ТЫ СКОПИРОВАЛ ОТЗЫВ Tereha88?! -1
10
2
Ответить
  
Сообщений: 13590
бгг, спалил промота)))))
ЗАБИЛ на ДРОМ.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Это как же я его так скопировал если мой был опубликовам в феврале???а этот сегодня!!!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13590
Tereha88:
Это как же я его так скопировал если мой был опубликовам в феврале???а этот сегодня!!!!
чел просто даты не смотрит, а только брыжжет слюной)) не парься.)
ЗАБИЛ на ДРОМ.
3
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 31
Поздравляю с покупкой! ) Хороший, сидел, катался... но своих денег он не стоит ИМХО, потому что такая машина и не с позиции цена/качество покупается.... а потому что доставляет удовольствие!!! так что за то что нравится и то что кайфуешь только пять. Удачной эксплуатации... аккуратнее с ДСГ, постарайся поменять пока еще на гарантии будет, если планируешь долго кататься...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Норм тачка, только где у вас в Ноябрьске на тапку то жать? 5 минут из конца в конец ехать))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
И фото салона дай...
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 489
СЛАВА:
бгг, спалил промота)))))
Tereha88:
Это как же я его так скопировал если мой был опубликовам в феврале???а этот сегодня!!!!
эт я у этого автора спросил) а ваш отзыв читал +5
2
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 235
patriotrus22:
Вам нас сибиряков не понять)))
Понять, я сам с ЯМАЛАа, город Лабытнанги)))) Родился и вырос там))
 
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 235
Забыл, земляку за авто 5
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
очень нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
как заработать на сей аппарат
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
4
2
Ответить
  
рязань
Сообщений: 296
читал ТАКОЙ ЖЕ отзыв))))
diagnoz42:
КАКОГО УЯ ТЫ СКОПИРОВАЛ ОТЗЫВ Tereha88?! -1
+1
2
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Kerl.:
как заработать на сей аппарат
Работать надо
3
1
Ответить
   
Сообщений: 26
MaxKem:
А че это она пожирает???, 2 года гарантии и 5 лет на коробку, раз пожирает значит сам че-то запарил, не гарантийный случай???
У него машина 10 года, а на коробку у него гарантия 2 года dsg 6, будь dsg 7 были бы все 5 лет. И вот кстати у него коробка и полетела за ремонт которой ему насчитали 110 000 тыров. Вот и делайте выводы.
2
2
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
MaxKem:
Скудноватый по сравнению с чем? С корейцами?
Кто о чем, а вшывый о бане..

Скудноватый относительно внешнего вида...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
неувяочка вышла )) можешь это забить
Пруль с вином
 
1
Ответить
   
Сообщений: 26
usarussia2:
слушай, вот хотел именно такую чтоб 2.0 тси, но ничего незнаю про слабые места.
Поведай если не секрет про самые сосущие бабло места.
И ещё вопрос - они(2.0) бывают с простым автоматом и если да как отличить??
Слабое место водительская дверь, центральная тоннель, они так скрипят что он не знает что ему делать. Коробка сломалась на 30000 км. пробега за ремонт которой просят 110000 тысяч. Решай.
3
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
PeDrO_95:
Слабое место водительская дверь, центральная тоннель, они так скрипят что он не знает что ему делать. Коробка сломалась на 30000 км. пробега за ремонт которой просят 110000 тысяч. Решай.
Благодарю. Про "центральная тоннель" не понял. Коробка была ДСЖ?
 
 
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 453
Дали на коробку пять лет гарантии..))
Вообще то хочется на всю жизнь сей машины. Поэтому многие не берут изза ДСЖ и прочих болячек.Оптика без светодиодов(особенно сзади) смотрится как полоседан.
В остальном экстерьер на пятерку. Надежность хромает(ездил на пассате)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26
usarussia2:
Благодарю. Про "центральная тоннель" не понял. Коробка была ДСЖ?
Коробка dsg 6. На неё гарантия 2 года.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
PeDrO_95:
Коробка dsg 6. На неё гарантия 2 года.
Причём у него машинка не с Калужского завода, а из Германии.
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
PeDrO_95:
Коробка dsg 6. На неё гарантия 2 года.
простой автомат вообще не предусмотрен?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
usarussia2:
простой автомат вообще не предусмотрен?
Простой нет, если только механика.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
PeDrO_95:
Машина не надёжна, знакомый приобрел пол года назад подобный аппарат (2.0 л, бензин, 210 л.с., АКПП, передний привод) так сейчас мало того что она у него деньги из кошелька пожирает, он её продать ни в какую не может.
Абсолютно верно,двигателя жрут масло,коробка DSG-вообще хлам,зайдите на форум если интересно ...
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2746
То что они масло жрут это уже и не секрет.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Mark Bernes:
Абсолютно верно,двигателя жрут масло,коробка DSG-вообще хлам,зайдите на форум если интересно ...
Ну не за полгода же?
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Кол за плагиат автору
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
6
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
И правда, что за гонево??? один в один скатать!!! афтор зачем???
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
А машинка-красавица! В белом цвете особенно!!! За машину 5+, за отзыв 0.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красив!!!Шикарно смотрится!
Удачной эксплуатации!
 
 
Ответить
 
ноябрьск
Сообщений: 4
сегодня только поставил смотрится просто супер.
7
1
Ответить
 
ноябрьск
Сообщений: 4
Artoba:
Красив!!!Шикарно смотрится!
Удачной эксплуатации!
спасибо
 
 
Ответить
 
ноябрьск
Сообщений: 4
patriotrus22:
То что они масло жрут это уже и не секрет.
смотря как эксплуатировать
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Artoba:
Красив!!!Шикарно смотрится!
Удачной эксплуатации!
Пятёрочка.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
андрей59589:
сегодня только поставил смотрится просто супер.
китайские мультяшки)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Кто то просил про слабые места:
1. Трансмиссия DSG - кот в мешке, может не парить мозг и до 100.000км, может передать горячий привет и в первые 10.000км.
2. Двигатель 1.8TSI - более-менее надежный BZB (160 л.с.) уже не ставят, пришедшие на его смену модификации (152л.с.) любят масло, некоторые любят негуманно. Также слабое звено в этих двигателях натяжитель цепи и сама цепь, менял цепь - был очень удивлен, немного толще чем у велосипеда.
3. Вся система вентиляции и отвода картерных газов, начиная от вакуумного привода, заслонок впускного коллектора, клапана EGR, катализатора и т.д.
4. Подвеска - не знаю как сейчас, у меня на Пассате В6 стояли стальные рычаги, насколько знаю с 2010года перешли на алюминиевые, не думаю, что надежность осталась на прежнем уровне.
5. Очень много электроники/датчиков - поэтому различные "чек" на плохой бензин, пропуски зажигания и прочие радости жизни в порядке вещей.

мне на мое счастье за 123.000 пробега на своем Пассате пришлось столкнуться только с замена впускного коллектора как раз таки из-за вакуумного привода и подклинивания тех самых заслонок.
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
deNSK:
Кто о чем, а вшывый о бане..
Скудноватый относительно внешнего вида...
Не знаю все на любителя, переседел во всех машинах этой ценовой категории, даже сравнить несчем, если например с Камри, то в СС гораздо интересней и материалы качественней...

Касаемо проблемм с надежностью, возможно они до конца не решены, но про СС 2012 года еще нет, толковой статистики, так что будем надеяться, что есть изменения в лучшую сторону,
кайф от владения этой машиной, обалденный внешний вид, динамика на вид жалких 152 л.с. (которые гораздо быстрее 181 л.с. на Камри) и конечно же гарантия способны компенсировать недостаток надежности...
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Kerl.:
как заработать на сей аппарат
orloa:
Работать надо
Причем, головой)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Razor_tcm-club:
Кто то просил про слабые места:
1. Трансмиссия DSG - кот в мешке, может не парить мозг и до 100.000км, может передать горячий привет и в первые 10.000км.
2. Двигатель 1.8TSI - более-менее надежный BZB (160 л.с.) уже не ставят, пришедшие на его смену модификации (152л.с.) любят масло, некоторые любят негуманно. Также слабое звено в этих двигателях натяжитель цепи и сама цепь, менял цепь - был очень удивлен, немного толще чем у велосипеда.
3. Вся система вентиляции и отвода картерных газов, начиная от вакуумного привода, заслонок впускного коллектора, клапана EGR, катализатора и т.д.
4. Подвеска - не знаю как сейчас, у меня на Пассате В6 стояли стальные рычаги, насколько знаю с 2010года перешли на алюминиевые, не думаю, что надежность осталась на прежнем уровне.
5. Очень много электроники/датчиков - поэтому различные "чек" на плохой бензин, пропуски зажигания и прочие радости жизни в порядке вещей.
мне на мое счастье за 123.000 пробега на своем Пассате пришлось столкнуться только с замена впускного коллектора как раз таки из-за вакуумного привода и подклинивания тех самых заслонок.
Спасибо, за развёрнутый ответ.
Думаю некоторые проблемы можно решить.
1.взять на механке
2.вместо 1.8 взять 2.0
3.надеятся что у 2.0-ого нет таких проблем
4.ездить аккуратно
5.заправлятся на фирменных заправках и надеятся на чудо, со стороны электроники)

PS блин, уже варик присмотрел....так охота)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
В любом случае "плюсов" в данном авто гораздо больше чем "минусов". Если брать на период гарантии - 2 года или 100.000км (что наступит раньше - хотя многие ведущие бренды уже дают 3 и более лет гарантийного срока), то даже и думать нечего, если авто нравится.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
А у фольцев разве не 150.000 гарантия?
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
deNSK:
А у фольцев разве не 150.000 гарантия?
до недавнего времени было 100.000км - про 150.000км не слышал, может быть 150.000км это какое то спец.предложение отдельно взятого ОД VW.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
да?
просто в столице вроде у всех фольцев 150 или 2года...
как бы акцент на пробег а не на года, в отличии от япов - 3 года или 100т...
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 598
deNSK:
да?
просто в столице вроде у всех фольцев 150 или 2года...
как бы акцент на пробег а не на года, в отличии от япов - 3 года или 100т...
мы за 6 лет накатали 90 тысяч
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
так что быстрее наступит)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Вот в том то и дело, что не многие накатывают за 2 года 100.000км, тем более 150.000км. Приятнее было бы гарантию по количеству лет - вместо двух получить три года. Брал Камри новую (50 кузов) - 3 года или 100.000км - всё верно.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
MaxKem:
Не знаю все на любителя, переседел во всех машинах этой ценовой категории, даже сравнить несчем, если например с Камри, то в СС гораздо интересней и материалы качественней...
Касаемо проблемм с надежностью, возможно они до конца не решены, но про СС 2012 года еще нет, толковой статистики, так что будем надеяться, что есть изменения в лучшую сторону,
кайф от владения этой машиной, обалденный внешний вид, динамика на вид жалких 152 л.с. (которые гораздо быстрее 181 л.с. на Камри) и конечно же гарантия способны компенсировать недостаток надежности...
Компенсация надежности гарантией конечно здорово, но когда отдаешь за машину немалые деньги, а СС идет от 1.300 тыс.руб и >, то когда начинаются в период гарантии (новый автомобиль) пляски с бубном и разного рода головняки, то удовольствие как то поубавляется.
Приведу пример - имеется в родственном владении Q7 - за первые 2 года использования поменяны по гарантии 3 насоса ГУР, ОД не ищет причину - ему проще поменять неисправную деталь, чем искать первопричину. Но когда едешь на 3-хтонном авто и руль внезапно перестает поворачиваться, как то неприятно, а если девушка за рулем - это ж надо силу приложить.
На момент поломки 3 насоса был устроен конкретный снос головы ОД, в итоге после тщательного разбора первопричина - рулевая рейка (цена в районе 150.000р.) + насос и работа = почти 200.000р. Круто, а если бы не гарантия.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Razor_tcm-club:
Компенса ция надежности гарантией конечно здорово, но когда отдаешь за машину немалые деньги, а СС идет от 1.300 тыс.руб и >, то когда начинаются в период гарантии (новый автомобиль) пляски с бубном и разного рода головняки, то удовольствие как то поубавляется.
Приведу пример - имеется в родственном владении Q7 - за первые 2 года использования поменяны по гарантии 3 насоса ГУР, ОД не ищет причину - ему проще поменять неисправную деталь, чем искать первопричину. Но когда едешь на 3-хтонном авто и руль внезапно перестает поворачиваться, как то неприятно, а если девушка за рулем - это ж надо силу приложить.
На момент поломки 3 насоса был устроен конкретный снос головы ОД, в итоге после тщательного разбора первопричина - рулевая рейка (цена в районе 150.000р.) + насос и работа = почти 200.000р. Круто, а если бы не гарантия.
Во первых я купил за 1.200 на автомате, во вторых рассматривал Камри за эти же деньги (2.5 л. в предмаксималке), уж извините но автомобили просто не сравнимые и внешний вид и салон и технические характеристики на голову выше в СС, получается Ауди тоже не надежный автмобиль, я думаю, что надежных авто больше не выпускают, знаю про такие случаи и по Тойоте, когда через неделю после покупки Авенсиса, екнула кробка автомат, менять пришлось за свои деньги и долго судиться с диллером... так что все относительно...с любой маркой можно попасть, покупать "ведро" только потому что, вроде как оно по надежней, я не готов, тем более повторюсь, по СС 2012 года статистики нет, авто доработали, двигатель другой, коробка вроде доработана...
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Да я не говорю, что немцы ненадежны, а японцы эталон надежности. Речь про то, что сейчас, покупая любое авто не важно какой оно ценовой категории и страны производства есть шанс попасть, и то, что гарантия хоть и сглаживает возможные поломки, удовольствие от этого не прибавляется. Я сам отъездил на немце почти 4 года и впечатление от владения данным авто в целом очень положительные, чего и вам желаю.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Razor_tcm-club:
Да я не говорю, что немцы ненадежны, а японцы эталон надежности. Речь про то, что сейчас, покупая любое авто не важно какой оно ценовой категории и страны производства есть шанс попасть, и то, что гарантия хоть и сглаживает возможные поломки, удовольствие от этого не прибавляется. Я сам отъездил на немце почти 4 года и впечатление от владения данным авто в целом очень положительные, чего и вам желаю.
Спасибо, и Вам удачи, я против японцев и тойоты в частности тоже ничего не имею, но сравнив все характеристики в одной ценовой категории получился немец :) хотя мог быть любой производитель...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
Да тут к бабке не ходи, сравнивая Камри и Пассат СС, что последний веселее во всех отношениях. Просто я в последний год очень много стал тратить на содержание Пассата, пробег за 100.000км то одно, то другое... В итоге продал, не охота было влазить в кредит, поэтому смотрел машины до 1 млн.руб и более-менее надежных. В итоге взял Камри с узлами (двигатель 1AZ-FE 2.0л и простой 4АКПП) простыми как барабан. :)
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1066
Хороший автомобиль для тех, кому стандартный Passat кажется уж слишком стандартным. Да, это дитя маркетинга, но вполне симпатичное дитя
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
отзыв не понравился. такое впечатление что друг у друга списывали... Отзыв о Volkswagen Passat CC
4
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
patriotrus22:
безрамные двери,смотрится шикарно))) Смотрится то шикарно, но когда примёрзнут стёкла, то придётся поплясать т.к. при открытии они должны приспускаться вниз.
ни чего страшного не будет если стекла замерзнут и неопустятся. там мягкая эластичная резинка.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
PeDrO_95:
Машина не надёжна, знакомый приобрел пол года назад подобный аппарат (2.0 л, бензин, 210 л.с., АКПП, передний привод) так сейчас мало того что она у него деньги из кошелька пожирает, он её продать ни в какую не может.
Уточни, пожалуйста, что именно ненадежно в машине твоего друга?
Я сижу выбираю межу СС и Супербом.
У гендира ССшка в пред.кузове 211 коней. Он её и в хвост, и в гриву. Все пока нормально.
Поклонник заднего привода
Markx - club.ru
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1066
Wanderer_nvkz:
Уточни, пожалуйста, что именно ненадежно в машине твоего друга?
Я сижу выбираю межу СС и Супербом.
У гендира ССшка в пред.кузове 211 коней. Он её и в хвост, и в гриву. Все пока нормально.
никого не слушай, бери то, к чему душа больше лежит.

Хотя Superb и CC два sовершенно разных автомобиля.
Даже с одинаковыми моторами едут абсолютно по-разному.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
lucky-kawasaki:
никого не слушай, бери то, к чему душа больше лежит.
Хотя Superb и CC два sовершенно разных автомобиля.
Даже с одинаковыми моторами едут абсолютно по-разному.
Да как сказать "куда душа лежит"....
У каждой из машин по своему огромному плюсу
у Суперба - это забота о водителе и пассажирах (много места, удобный TwinDoor, жирная комплектация за адекватные деньги, даже отсек для зонтика придумали. Мелочь, а приятно).
у СС - это внешний вид.

Вот и думаю взять плюшки и дешевле или вид и дороже...
Поклонник заднего привода
Markx - club.ru
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 62
Wanderer_nvkz:
Да как сказать "куда душа лежит"....
У каждой из машин по своему огромному плюсу
у Суперба - это забота о водителе и пассажирах (много места, удобный TwinDoor, жирная комплектация за адекватные деньги, даже отсек для зонтика придумали. Мелочь, а приятно).
у СС - это внешний вид.
Вот и думаю взять плюшки и дешевле или вид и дороже...
Внешний вид играет большую роль.... Если машина нравится то прощаешь ей маленькие недостатки.... А идеальных машин нет, у каждой найдутся как плюсы так и минусы... Приобрел такую же... Скажу только одно - КАЙФ!!!!! Больше и добавить не чего... Скоро выложу свой отзыв... Сразу писать отзыв не вижу смысла... Нужно что бы ажиотаж прошел....
 
 
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
насмешило фраза про "вжимает в кресло" ))) на 150 кобылах то..... ))))
2
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Dudkajuk:
насмешило фраза про "вжимает в кресло" ))) на 150 кобылах то..... ))))
Ну после девятки то понятно "вжимает")))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
usarussia2:
Спасибо, за развёрнутый ответ.
Думаю некоторые проблемы можно решить.
1.взять на механке
2.вместо 1.8 взять 2.0
3.надеятся что у 2.0-ого нет таких проблем
4.ездить аккуратно
5.заправлятся на фирменных заправках и надеятся на чудо, со стороны электроники)
PS блин, уже варик присмотрел....так охота)
Ну во-первых с DSG7 как раз проблем больше чем с DSG6. Т.к. 7-ступки в пробке греються из-за того, что 1-я передача оч. короткая. Поэтому автомат без конца прыгает то на 1-ю то на 2-ю. Но спасает включение спорт-режима. Сам на 1.8 езжу. И на самом деле за счет 1-й короткой передачи динамика с 0 до 100 очень впечатляет. После 120 конечно 152 лошади уже немного напрягаются.
На 2 литровых стоит DSG6 т.к. крутящий момент 2-литрового DSG7 не держит.
У соседа по стоянке такой же СС только 2.0 с DSG6. За 90 тыс пробега ни единого нарекания. Ну кроме примерзания стекол. Купил силикон и проблем нету.
Двигатели TSI действительно поджирают масло. На спорт режиме еще активней жрут. Но если ездить плавно и не давить больше 130-140 то масло хватать будет от ТО до ТО.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
На механике не советую брать, т.к. продавать ооочень долго будете.
Canabicker:
Ну после девятки то понятно "вжимает")))
ОТ 0 до 100 действительно на спорт режиме выстреливает.
Предыдущий авто 3.0 Outlander.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
usarussia2:
Спасибо, за развёрнутый ответ.
Думаю некоторые проблемы можно решить.
1.взять на механке
2.вместо 1.8 взять 2.0
3.надеятся что у 2.0-ого нет таких проблем
4.ездить аккуратно
5.заправлятся на фирменных заправках и надеятся на чудо, со стороны электроники)
PS блин, уже варик присмотрел....так охота)
Владею с февраля месяца 2013 года данным авто и проблем с жором масла нет (езда очень даже агрессивная, крейсерская по трассе 160-170), с коробкой тож нет проблем, подвеска крепкая. ПРОБЛЕМА ОДНА у меня, гремят задние супорта. Заменили на 14000, снова гремят, пробег 31000. Колдуют, мажут обслуживают, думаю снова будут менять, но в рекомендациях пока замену не пишут, да и вообще про супорта не пишут теперь, амортизаторы даже меняли, а проблема осталась.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отзыв о Volkswagen Passat CC зачем отзыв списал? бред какой то, кол!!!
 
 
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Dudkajuk:
насмешило фраза про "вжимает в кресло" ))) на 150 кобылах то..... ))))
Ты не смейся, а лучше прокатись.
250 Нм и 8,6 с до сотни - реально вжимает.
Почитаешь тесты, например Авторевю - и узнаешь, что 200-сильный Мондео разгоняется почти на секунду дольше.
1.8 TSI - очень эффективный двигатель.
2
2
Ответить
  
Каменск
Сообщений: 8
AllKill:
https://reviews.drom.ru/volkswa... 0802/ зачем отзыв списал? бред какой то, кол!!!
Это точно бредятина полнейшая!!!!!!!!!!!!!!, добавь своего чего нибудь личного.
2
 
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
 
 
Ответить
    
алтай
Сообщений: 40
steel boatman:
Ты не смейся, а лучше прокатись.
250 Нм и 8,6 с до сотни - реально вжимает.
Почитаешь тесты, например Авторевю - и узнаешь, что 200-сильный Мондео разгоняется почти на секунду дольше.
1.8 TSI - очень эффективный двигатель.
смысл??? если я езжу на 510нм и 6.5 до сотни.....
 
7
Ответить
01
Тюмень
Razor_tcm-club:
Кто то просил про слабые места:
1. Трансмиссия DSG - кот в мешке, может не парить мозг и до 100.000км, может передать горячий привет и в первые 10.000км.
2. Двигатель 1.8TSI - более-менее надежный BZB (160 л.с.) уже не ставят, пришедшие на его смену модификации (152л.с.) любят масло, некоторые любят негуманно. Также слабое звено в этих двигателях натяжитель цепи и сама цепь, менял цепь - был очень удивлен, немного толще чем у велосипеда.
3. Вся система вентиляции и отвода картерных газов, начиная от вакуумного привода, заслонок впускного коллектора, клапана EGR, катализатора и т.д.
4. Подвеска - не знаю как сейчас, у меня на Пассате В6 стояли стальные рычаги, насколько знаю с 2010года перешли на алюминиевые, не думаю, что надежность осталась на прежнем уровне.
5. Очень много электроники/датчиков - поэтому различные "чек" на плохой бензин, пропуски зажигания и прочие радости жизни в порядке вещей.
мне на мое счастье за 123.000 пробега на своем Пассате пришлось столкнуться только с замена впускного коллектора как раз таки из-за вакуумного привода и подклинивания тех самых заслонок.
это все касается машин до 12 года. с 12 года новая поршневая и если и есть жор масла, то только из-за масла. кастрол который льют дилеры это не масло. лейте хорошее масло и жора не будет. коробка, с 14 года уже есть новые сцепления и мехатроники и таких проблем как раньше уже нет. проблем с электроникой нет. пассаты для наших условий более нежные, чем японцы, но и технологичнее и на дороге ведут себя лучше. думаю безсмысленно спорить, что камри,мазда, акорд, при одинаковых л.с. поедут лучше пассата с 1.8 152 л.с. при том еще и расход топлива у них больше.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
01:
это все касается машин до 12 года. с 12 года новая поршневая и если и есть жор масла, то только из-за масла. кастрол который льют дилеры это не масло. лейте хорошее масло и жора не будет. коробка, с 14 года уже есть новые сцепления и мехатроники и таких проблем как раньше уже нет. проблем с электроникой нет. пассаты для наших условий более нежные, чем японцы, но и технологичнее и на дороге ведут себя лучше. думаю безсмысленно спорить, что камри,мазда, акорд, при одинаковых л.с. поедут лучше пассата с 1.8 152 л.с. при том еще и расход топлива у них больше.
ну да, я бы тоже с такой уверенностью утверждал при равенстве Л.С., сравнивая турбовый мотор и атмосферный)) и еще мне кажется - та же камри и аккорд (8) потяжелее будут СС.
в итоге, что мы имеем турбо ВАГ со 152 л.с. рвет более тяжелую атмо Камри, Хонду с приравнеными им 152 л.с. .....мммм....вот победа так победа)))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
ну вот как бы Камри V50 - 1550кг, Аккорд 8 - 1544кг, Пассат б7 - 1513кг. Да, и про момент турбодвигателей тоже не забываем, ведь при стартовом разгоне он играет большую роль нежели лошадки. Я не хочу сказать, что Пассат СС ведро, просто сравнения должны быть корректными.
 
 
Ответить
Kir
Курган
Езжу на такой, машина просто супер, пробег 60, вот ТО сделал, все впарядке и коробка и ходовка! то что не надежно тоже читал! но то как она едет и как управляется, все минусы закрывает! по поводу стекол что примерзают ! две зимы не разу не сталкнулся с этим, тоже думал о смазке, но не пришлось! Эксплуатирую в Кургане! DSG уже доработаны и кол-во обращений на сервис просто минимально! ну а в сравнении с Камри, конечно тойота уступает! у людей у которых нет денег на СС ездят на камри!
P.S. против камри ничего не имею
1
 
Ответить
Олег
Кемерово
Добавлю свои 5 копеек. Владею CC 1.8 DSG 2010 года. Проблема с жором масла присутствует, но в пределах допустимого. Сейчас пробег 105 тысяч доливаю 1 литр на 8-10 т. км. при активной езде. Заливаю Castrol. С коробкой проблем никаких. Связка двигатель коробка, отрабатывают на 5 с плюсом. До этого авто было много и немцев и японцев, считаю что данный авто выглядит и едет просто отлично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России