Началось все так внезапно ранее катался на форд фокус 3 2.0 2012 года, с мая по февраль он мне так надоел своими недочетами, что я решился приобрести новый авто и начал присматривать себе.В претендентах были Passat CC, и хонда аккорд тапе с.Наверное по большому счету все,хотя просмотрел очень много разных авто,но по тем или иным качествам говорил им нет.Из всех перечисленных авто больше всего наверное нравилась хонда.Как только появились деньги в сумме 1300 начал прозванивать центры где есть в наличии холнда но увы сняли с производздва а в новом кузове вообще не о чем. и тут я зашел в фольцваген центр и сразу в глаза бросился СС.Взял на тесте прокатиться 1.8 152 лс в комплектации higlline.Но самое главное ждало впереди это то как она едет.Эти движки tsi в купе с dsg они просто прут,я сам не ожидал но это так.Короче машина оставила хорошее впечатление. я сразу же проплатил и забрал свой авто правда неделю ходил около дома и пыль с него сдувал так как конец зимы и проблемно купить зимнии колеса но по заказу пришли и тут началось.
Эксплуатация.
Забрали,поехали,ребята это космос)))Красавчик снаружи,спортивные формы,низкопрофильная резина,безрамные двери,смотрится шикарно)))Внутри прада нет кожи но мне это не принципиально,кожаный мультируль,аудио система с цветным дисплеем на который выводиться подтверждение всех команд с климатроника(2-ух зонный) и партроников ,бортовой компьютер,сзади двух местный диван так как по середине бар,освещение для задних и передних пассажиров.Очень долго описывать все мелочи которые есть,поэтому только про самое важное.Первое это свет))Адаптивный би-ксенон без ходовых огней и доп.лапмочками при повороте,они видят все и сбоку и спереди,сами настраиваются,вручную под корректировать нельзя,всем заправляет электроника.Второе это аудио.Вполне чистый и мощный звук выдает,мне больше не надо,8 динамиков создают объемное звучание.Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход.Через aux-in слушаю айфон,не удобно только то,что при включении аукса информация с айфона не дублируется на дисплее это не удобно,приходится переключать песни на айфоне.Третье это шумка.Работу двигателя вообще почти не слышно,только на высоких оборотах.К безрамным дверям претензий по шумке нет,в отличие от колесных арок,неплохой гул идет оттуда(езжу на шипах),посмотрим что будет летом.Четвертое это багажник.Он просто огромный,не очень высокий,но очень глубокий.Мой рост 178,но даже мне порой не просто достать что то из глубины.Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты.Пятое это ходовая.Колеса широкие,подвеска достаточно жесткая,+низкий профиль,мне это никаких не удобств не доставляет,мне наоборот это нравится придает какой то спортивности,соответственно едет как на гусеницах ,крены минимальны,управляемость на высоте.Сюда же напишу про двигателель.Машина пока на обкатке проехал 1900 км,сильно двигатель пока не кручу,но даже на низах стоить чуть придавить как тебя уже несет вперед.За 1900 км половину проехал по городу,половину по трассе.На трассе вообще никаких проблем не было,надо обогнать пожалуйста давишь чуть чуть и поехали,надо это сделать быстро,тапку в пол,задержка в несколько сотых(свойственно любому автомату) и тебя вжимает в кресло)))по трассе идет уверенно,на волнах покачивает,но лишь в пределах нормы,никакого дискомфорта.Тоже самое в городе,надо ускориться - ускоряешься,тормоза прекрасные.Руль точно передает твои действия на колеса.Короче в этом плане никаких претензий!
Теперь о небольших минусах.
Что бросилось сразу в глаза еще при тест драйве это не очень удобную посадку,я люблю кататься попой по асфальту,поэтому выходишь из машины с некоторыми трудностями,а если делаешь сиденье выше то при неосторожной посадке можешь удариться головой.Форма кузова такова,что назад она уходит с большим скосом,поэтому заднее стекло очень не больших размеров,соответственно этому и обзор в него.
короче говоря езжу кайфую он стоит этих денег так как это немец.