До СС ездил два года на Шевроле эпике. Возможно тяга к длинным и широким машинам пошла именно с нее. Купил сс в конце ноября 2012 - приехал в салон за обычным пассатом, но как только посидел в сс - понял, что пассат после нее ваще не вставляет.
Машина обошлась в 1 470 000. Что есть у меня: обогрев лобового и форсунок, салон кожа+алькантара, сенсорная магнитола с большим экраном, система распознавания усталости водителя, круиз, двухзонный климат, электрозеркала, адаптивный поворотный биксенон, подсветка поворотов, система мониторинга давления в шинах, система помощи трогания в гору,помощник подруливания, система стабилизации с управлением тягой двигателя (реально крутая вещь), светодиодные поворотники, датчики дождя и света, электроусилитель с переменным усилием в зависимости от скорости, автозатемнение всех зеркал, камера заднего вида, без которой кмк на сс ездить невозможно, розетка 220 В и еще много всего по мелочи. Штатные колеса были 18-е, в салоне купил комплект зимних 17-х на седьмой хакке (эта покупка через месяц сыграет со мной впоследствие очень злую шутку...). КАСКО в ингосе обошлось в 58 тыс (угон+ущерб, франшиза 10 тыс со второго случая). Забрал машину в 9 вечера, съездил за женой, дома переоделся и петух клюнул в пятую точку покататься на машинке: решил дать круг по МКАДу. Ребячество, конечно, но не смог себе отказать в таком удовольствии, заодно и к машине чуть привык.
Дальше начался т.н. период обкатки: честно отъездил 5 тыс км со скоростью не больше 100 и оборотами не больше 3 тыс. Когда подошла пора первого ТО (15 тыс км) загорелась лампочка давления масла, в этот же день заказал и уже вечером долил в двигатель около 1 литра. Сначала испугался, но почитав мануал в части допустимого расхода масла быстро успокоился. Забегая чуть вперед, отмечу, что это был первый и последний раз, когда я доливал масло, ибо жрать его движок перестал (сейчас пробег 75 тыс). Такую приятную особенность я связываю для себя с грамотной и бережной обкаткой.
Небольшое отступление. Не прошло и месяца после покупки, как я поставил грыжу на одном колесе. У нокиана существует т.н. гарантия одной бесплатной замены. Поехал в Марьино бесплатно менять покрышку и на обратном пути на скорости около 30 км/ч въехал в жопу универсалу пассат б5... У него даже бампер не лопнул... Список, что я поменял по КАСКО: две фары, капот, бампер, решетка радиатора, радиатор и очень много всяких пластмассок под капотом, все вместе на 250 тыс с работой, спасибо ингос и извини... В первых числах января забрал машинку и стал снова ездить и наслаждаться.
К слову, некоторые пишут, что у сс примерзают стекла к резинкам, так вот, за две зимы у меня ни разу не было ни одного случая, при этом никакими смазками я не обрабатывал резинки.
К концу весны-начале лета 2013 бабахнул правым передним колесом в яму - диск погнулся, покрышка лопнула. Поставил запаску, а на следующий день или два, у дилера по гарантии поменял ступичные и опорные подшипники, ибо после удара они действительно накрылись.
На пробеге 40 тыс по гарантии поменял сцепление, которое начало барахлить, я считаю, по моей вине, т.к. некоторое время перед заменой я позволял себе очень часто "отжигать" на машине, причем иногда в прямом смысле: после каждых таких покатушек вонь от сцепления стояла феерическая. С дсг проблем ни разу не было.
Два раза за период эксплуатации сбивались настройки фар (у меня поворотный биксенон) и приходилось каждый раз ездить к дилеру, чтобы настроить фары через компьютер)
Что не нравится в машине (исключительно мое скромное мнение):
-18-е диски для нее зло, она и так жесткая, а на них вообще труба (сейчас продал их и гоняю на 17-х)
- в слякотную погоду очень сильно загаживаются боковые стекла, зеркала и дверные ручки
- полтора года не мог нормально научиться в нее садиться, обязательно измажешься (сейчас я гуру)
Что особо нравится:
-дсг, без комментариев.
-очень эластичный двигатель, подхват с 1,5 тыс до 5,5 тыс оборотов
-внешний вид
-удобство посадки. Частно езжу в далекие дали - задница ни разу не заболела
-удобнейший подлокотник
Что касается расхода. Когда езжу за 800 км от Москвы, то по трассе, в зависимости от манеры вождения выходит в среднем 7,0-8,0 (езжу со скоростью не менее 140), по москвабаду - 8-9. Кстати, на дсг, на седьмой передаче 3000 оборотов - это 145 км/ч. Максимально разгонял сс до 220 по спидометру - не страшно, идет как утюг.
В общем и целом в машину я влюблен, и это взаимно - было очень много ситуаций, когда она меня выручала, никогда не капризничала. А вот моя жена компромисс с ней так и не нашла, она ездит на тигуане и называет цацу корытом: то головой ударится, то колготки испачкает, то током её бъет сс, в общем, две бабы не подружились.
Машине неделю назад стукнуло два года, гарантия закончилась. Никаких проблем и поломок, кроме перечисленных в тексте, не было.
Сейчас потихоньку подходит тот момент, когда машину придется продать и купить что-то новое. Я разрываюсь между полноприводным сс 3,6 и дизельным туарегом. Даже если не они, то одно знаю, это будет точно ВАГ.