Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2012

Фольксваген Пассат СС 2012 — отзыв владельца

, Москва
38006
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: Highline
Цвет кузова: Серо-голубой
Цвет салона: Темный
Салон: Кожа+алькантара
До СС ездил два года на Шевроле эпике. Возможно тяга к длинным и широким машинам пошла именно с нее. Купил сс в конце ноября 2012 - приехал в салон за обычным пассатом, но как только посидел в сс - понял, что пассат после нее ваще не вставляет.
Машина обошлась в 1 470 000. Что есть у меня: обогрев лобового и форсунок, салон кожа+алькантара, сенсорная магнитола с большим экраном, система распознавания усталости водителя, круиз, двухзонный климат, электрозеркала, адаптивный поворотный биксенон, подсветка поворотов, система мониторинга давления в шинах, система помощи трогания в гору,помощник подруливания, система стабилизации с управлением тягой двигателя (реально крутая вещь), светодиодные поворотники, датчики дождя и света, электроусилитель с переменным усилием в зависимости от скорости, автозатемнение всех зеркал, камера заднего вида, без которой кмк на сс ездить невозможно, розетка 220 В и еще много всего по мелочи. Штатные колеса были 18-е, в салоне купил комплект зимних 17-х на седьмой хакке (эта покупка через месяц сыграет со мной впоследствие очень злую шутку...). КАСКО в ингосе обошлось в 58 тыс (угон+ущерб, франшиза 10 тыс со второго случая). Забрал машину в 9 вечера, съездил за женой, дома переоделся и петух клюнул в пятую точку покататься на машинке: решил дать круг по МКАДу. Ребячество, конечно, но не смог себе отказать в таком удовольствии, заодно и к машине чуть привык.
Дальше начался т.н. период обкатки: честно отъездил 5 тыс км со скоростью не больше 100 и оборотами не больше 3 тыс. Когда подошла пора первого ТО (15 тыс км) загорелась лампочка давления масла, в этот же день заказал и уже вечером долил в двигатель около 1 литра. Сначала испугался, но почитав мануал в части допустимого расхода масла быстро успокоился. Забегая чуть вперед, отмечу, что это был первый и последний раз, когда я доливал масло, ибо жрать его движок перестал (сейчас пробег 75 тыс). Такую приятную особенность я связываю для себя с грамотной и бережной обкаткой.
Небольшое отступление. Не прошло и месяца после покупки, как я поставил грыжу на одном колесе. У нокиана существует т.н. гарантия одной бесплатной замены. Поехал в Марьино бесплатно менять покрышку и на обратном пути на скорости около 30 км/ч въехал в жопу универсалу пассат б5... У него даже бампер не лопнул... Список, что я поменял по КАСКО: две фары, капот, бампер, решетка радиатора, радиатор и очень много всяких пластмассок под капотом, все вместе на 250 тыс с работой, спасибо ингос и извини... В первых числах января забрал машинку и стал снова ездить и наслаждаться.
К слову, некоторые пишут, что у сс примерзают стекла к резинкам, так вот, за две зимы у меня ни разу не было ни одного случая, при этом никакими смазками я не обрабатывал резинки.
К концу весны-начале лета 2013 бабахнул правым передним колесом в яму - диск погнулся, покрышка лопнула. Поставил запаску, а на следующий день или два, у дилера по гарантии поменял ступичные и опорные подшипники, ибо после удара они действительно накрылись.
На пробеге 40 тыс по гарантии поменял сцепление, которое начало барахлить, я считаю, по моей вине, т.к. некоторое время перед заменой я позволял себе очень часто "отжигать" на машине, причем иногда в прямом смысле: после каждых таких покатушек вонь от сцепления стояла феерическая. С дсг проблем ни разу не было.
Два раза за период эксплуатации сбивались настройки фар (у меня поворотный биксенон) и приходилось каждый раз ездить к дилеру, чтобы настроить фары через компьютер)
Что не нравится в машине (исключительно мое скромное мнение):
-18-е диски для нее зло, она и так жесткая, а на них вообще труба (сейчас продал их и гоняю на 17-х)
- в слякотную погоду очень сильно загаживаются боковые стекла, зеркала и дверные ручки
- полтора года не мог нормально научиться в нее садиться, обязательно измажешься (сейчас я гуру)
Что особо нравится:
-дсг, без комментариев.
-очень эластичный двигатель, подхват с 1,5 тыс до 5,5 тыс оборотов
-внешний вид
-удобство посадки. Частно езжу в далекие дали - задница ни разу не заболела
-удобнейший подлокотник
Что касается расхода. Когда езжу за 800 км от Москвы, то по трассе, в зависимости от манеры вождения выходит в среднем 7,0-8,0 (езжу со скоростью не менее 140), по москвабаду - 8-9. Кстати, на дсг, на седьмой передаче 3000 оборотов - это 145 км/ч. Максимально разгонял сс до 220 по спидометру - не страшно, идет как утюг.
В общем и целом в машину я влюблен, и это взаимно - было очень много ситуаций, когда она меня выручала, никогда не капризничала. А вот моя жена компромисс с ней так и не нашла, она ездит на тигуане и называет цацу корытом: то головой ударится, то колготки испачкает, то током её бъет сс, в общем, две бабы не подружились.
Машине неделю назад стукнуло два года, гарантия закончилась. Никаких проблем и поломок, кроме перечисленных в тексте, не было.
Сейчас потихоньку подходит тот момент, когда машину придется продать и купить что-то новое. Я разрываюсь между полноприводным сс 3,6 и дизельным туарегом. Даже если не они, то одно знаю, это будет точно ВАГ.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За весь период эксплуатации эта система включалась три раза, может конечно я не всегда замечал её вмешательство и таких случаев было больше, но эти три раза помню очень хорошо. Напишу про самый запоминающийся. Май 2013, ливень, хорошая ровная дорога, спуск, скорость около 120. В конце спуска вижу слой воды на дороге, метров 30 длиной. Проскочу, подумал я. "У меня хрен проскочишь", сказала лужа. Лужа оказалась неожиданно глубокой. Как только я влетел в нее, в одно мгновение я понял, что машину не контролирую, начался адский занос, сложилось впечатление, что руль с колесами никак не связан, настолько легким он стал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Для Москвы сойдёт.
16
7
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Пять.
Точка.
13
9
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Хороший отзыв о эксплуатации.
Красивая молодежная модель для хороших дорог.
За время владения, ваши обращения по гарантии к дилеру на самом деле незначительные, что позволило сделать вывод, что Ваг машины надежные,чтож, мои поздравления.
Удачной дальнейшей эксплуатации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
16
15
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
красивая , зараза .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
15
6
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
Глянул ценник на них... он не гуманный, как минимум! А что же купить за эти деньги? Да до х..я вариантов! Не знаю сколько он новый стоит, но на ***** щас висит 13го! года с пробегом 5-9 тыщ... лям четыресто!!! За что, простите? За максимальную комплектацию(как утверждает продавец) или за хваленный дсг с которым можно ездить, только пока тебя опекает ваговская гарантия? Как по мне, автор отдал деньги за "молодёжный вид", но в этом случае я бы тогда бэху выхватил, в предыдущем отзыве читал про неё,320спорт, что ли. Дизель 2вухлитровый, турбо, быстрая, красивая и т.д. По мне это тоже глупо, как пишет там автор, он искал авто с небольшим налогом(до 200лс), небольшим расходом(7-8 л), и уложиться в 1.5ляма. Мля, какой расход, какой налог? Если посчитать сколько она будет стоить, когда кончится гарантия, ты забудешь про эти копейки!
И ладно я бы понял если бы автор на эти 75тыщ забыл где находятся официалы(кроме то), а так, хрен его знает...
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
19
24
Ответить
  
Москва
Сообщений: 361
С СС небыло проблем,???Вам просто повезло.Удачи с Таурегом ,только дизель.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
9
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
invalid:
С СС небыло проблем,???Вам просто повезло.Удачи с Таурегом ,только дизель.
+только дизель
4
9
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 39
Чтоб все так жили! Два года и новая машина! Фото мало(
14
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Carrozzeria:
Автор- порнозвезда .........круто.
Дык а чем там,в Москве,заниматься?
9
6
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
красивое авто, но..но не оправданно дорогое и ХРУПКОЕ - не для наших дорог.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
7
13
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
На кой вам в Москве таурег? Только СС 3.6. Вот это будет кайфмобиль!)) Хотя у ВАГа есть что повыбирать в эти деньги
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
MAX 126:
Глянул ценник на них... он не гуманный, как минимум! А что же купить за эти деньги? Да до х..я вариантов! Не знаю сколько он новый стоит, но на ***** щас висит 13го! года с пробегом 5-9 тыщ... лям четыресто!!! За что, простите? За максимальную комплектацию(как утверждает продавец) или за хваленный дсг с которым можно ездить, только пока тебя опекает ваговская гарантия? Как по мне, автор отдал деньги за "молодёжный вид", но в этом случае я бы тогда бэху выхватил, в предыдущем отзыве читал про неё,320спорт, что ли. Дизель 2вухлитровый, турбо, быстрая, красивая и т.д. По мне это тоже глупо, как пишет там автор, он искал авто с небольшим налогом(до 200лс), небольшим расходом(7-8 л), и уложиться в 1.5ляма. Мля, какой расход, какой налог? Если посчитать сколько она будет стоить, когда кончится гарантия, ты забудешь про эти копейки!
И ладно я бы понял если бы автор на эти 75тыщ забыл где находятся официалы(кроме то), а так, хрен его знает...
Машина, прежде всего, подкупает своей внешностью. За те деньги, за которые она продается, купить, конечно, можно много чего, но кто ей реальный конкурент? Мазда6, камри, инсигния пусть соперничают с обычным пассатом - там нет изюминки во мнешности. Купэ от бмб стоят неприлично дорого. А здесь огромный багажник, большой салон (при росте 190 сам за собой комфортно сижу), классный вид и хороший движок. А все посещения сервиса были по моей вине
one2money.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat CC 2012
13
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
invalid:
С СС небыло проблем,???Вам просто повезло.Удачи с Таурегом ,только дизель.
У меня на стоянке под домом две сс. Рестайл на палке и дорестайл на дсг. Иногда болтаем с хозяевами. Жалобы слышал от владельца дорестайла на жор масла. На рестайлах таких проблем нет, их пофиксили в 2012 г
one2money.ru
11
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
sergblg:
Чтоб все так жили! Два года и новая машина! Фото мало(
Я менять машину собираюсь к лету, ей будет 2,5 года. Я считаю, это нормальным сроком эксплуатации.
one2money.ru
8
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
airoplan:
красивое авто, но..но не оправданно дорогое и ХРУПКОЕ - не для наших дорог.
KuraLexeR:
На кой вам в Москве таурег? Только СС 3.6. Вот это будет кайфмобиль!)) Хотя у ВАГа есть что повыбирать в эти деньги
Если я напишу по каким*****ам я на ней ездил - мне не поверят и обвинят в рекламе. Половина моего пробега - это Саратовская область, охота и рыбалка, леса и степи. По сугробам сс тоже нормально гребет, главное резину взять как меня))) Третий сезон в этом году на хакке буду открывать.
one2money.ru
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
  
Сообщений: 462
За сс 5 это огонь
9
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 60
расход по Москве 8-9 - да не может он столько потреблять! Не надо сказки рассказывать.
Сказал бы хотя бы 11-13.
2
23
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Отличный, стильный автомобиль. Сочетание комфорт, качество, динамика, цена - один из лучших. Хорошей эксплуатации...
14
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
при продаже, конечно, больше угар по деньгам, по сравнению с мерсом, бмв, камри и т.д.
 
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
то, что б5 - последний из могикан-пассатов по демократичным ценам, я знал. а вот то, что по толщине стали - не думал.
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
но насчет внешности тут правда. обычный пассат поскучнее выглядит.
4
1
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
NikEkb:
расход по Москве 8-9 - да не может он столько потреблять! Не надо сказки рассказывать.
Сказал бы хотя бы 11-13.
Расход 8-9 это видимо расход смешанный, город/ трасса.
5
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
NikEkb:
расход по Москве 8-9 - да не может он столько потреблять! Не надо сказки рассказывать.
Сказал бы хотя бы 11-13.
Никогда расход не переваливал за 10 л/100, даже в очень серьезных пробках. Вот у жены на тигуане 2.0 TSI как раз 11-13 и ниже 10 мне не удавалось опустить, но там не дсг, а японский Aisin, который переключает передачи много позже, чем дсг
one2money.ru
8
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
ALEX7827:
Расход 8-9 это видимо расход смешанный, город/ трасса.
Нет, это именно городской
one2money.ru
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
у самого такой же аппарат, только с люком, машина в своем классе очень даже хорошая!
выбирал за эти деньги камри 50, тиана предпослед и мазда 6 нов... и скажу одно им до СС как до луны!!!
купил месяц назад за 950руб 2012 гв с пробегом в 40 тысяч.. машине не нарадуюсь..
была креста 97 гв, краун 2002 и мазда 6 2010... сравнить есть с чем...
из недостатков это как автор написал, очень сильно мараются ручки открывания дверей, зеркала и боковые стекла, на предыдущих машинах такого не было..
если сравнивать с маздой 6 на 17 колесах то СС на 18 гораздо мягче..
11
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
машина хорошая, но тесная и холодная. Может для Москвы и сойдет, так как там нет морозов под 30 и ниже, но для сибири однозначно машина холодная. Никакого сравнения с тойотой, бмв или хондой. Как табуретка становится и внутри околеешь пока она нагреется в -25-30. Также автор забыл рассказать про одноразовые сайлентблоки в передней подвеске, которые скрипят как на старой телеге уже с новья. И требуют замены не раз за время эксплуатации. Чем мне нравится - управляемость и держак дороги на скорости. Тут не отнять - машина огонь.
5
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
петроо

сегодня у нас было -27.. в машине стоит предпусковой подогреватель двигателя, когда вышел машина уже теплая, завел и поехал...
печка сразу же дует горячим..
климат стоит на 25,5... если дотронуться пальцами за воздуходувки то долго за них держаться нельзя (это где то после 10 минут работы печки)...
единственное чего не хватает, то это распределения обдува, как на бмв... я бы сделал 70% в ноги и 30% на лоб стекло... так как езжу в легких осенних полуботинках или кроссовках..
даже думал что от люка будет исходить холод прямо на голову, но таких проблем тоже нет...
может конечно это связано что у меня зимний пакет 2...
мне лично в машине тепло и комфортно...
а и первые две минуты ж"""па просто отмерзает на кожаном сиденье... а потом норм...
10
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
петроо:
Также автор забыл рассказать про одноразовые сайлентблоки в передней подвеске, которые скрипят как на старой телеге уже с новья. И требуют замены не раз за время эксплуатации. Чем мне нравится - управляемость и держак дороги на скорости.
У меня нет проблем ни с какими сайлентблоками и подвеска не скрипит. А что касается "плохо прогревается" - для меня неактуально, т.к. машина ночует в теплом подземном паркинге под домом.
one2money.ru
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
pornostar:
У меня нет проблем ни с какими сайлентблоками и подвеска не скрипит. А что касается "плохо прогревается" - для меня неактуально, т.к. машина ночует в теплом подземном паркинге под домом.
При наличии предпускового подогревателя этой проблемы нет, даже в Сибири.
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Очень нужен совет! Рвусь между множества огней, планирую брать машину, до одури симпатизирует пассат СС стоит ли брать данный автомобиль года 2012 с пробегом примерно 30-50 тыс.км. либо лучше взять новый форд фокус 3 в максималке????? За ранее спасибо, хотелось бы услышать чего ждать от пассата сс в таких годах и без гарантии, как мне будет с ним житься, запчасти дорогие! какие болезни у него!!??????
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Akella_7:
Очень нужен совет! Рвусь между множества огней, планирую брать машину, до одури симпатизирует пассат СС стоит ли брать данный автомобиль года 2012 с пробегом примерно 30-50 тыс.км. либо лучше взять новый форд фокус 3 в максималке????? За ранее спасибо, хотелось бы услышать чего ждать от пассата сс в таких годах и без гарантии, как мне будет с ним житься, запчасти дорогие! какие болезни у него!!??????
новый ФФ3 в максималке точно не стоит. новый класс С в топе в принципе не стоит своих денег, а фокус особенно. из бу можно не только пассат. в принципе можно вариант инсигнии рассмотреть.
1
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Ma|{sim:
у самого такой же аппарат, только с люком, машина в своем классе очень даже хорошая!
выбирал за эти деньги камри 50, тиана предпослед и мазда 6 нов... и скажу одно им до СС как до луны!!!
купил месяц назад за 950руб 2012 гв с пробегом в 40 тысяч.. машине не нарадуюсь..
была креста 97 гв, краун 2002 и мазда 6 2010... сравнить есть с чем... из недостатков это как автор написал, очень сильно мараются ручки открывания дверей, зеркала и боковые стекла, на предыдущих машинах такого не было..
если сравнивать с маздой 6 на 17 колесах то СС на 18 гораздо мягче..
краун лучше пассата, хоть и менее цепко держит дорогу
1
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Akella_7:
Очень нужен совет! Рвусь между множества огней, планирую брать машину, до одури симпатизирует пассат СС стоит ли брать данный автомобиль года 2012 с пробегом примерно 30-50 тыс.км. либо лучше взять новый форд фокус 3 в максималке????? За ранее спасибо, хотелось бы услышать чего ждать от пассата сс в таких годах и без гарантии, как мне будет с ним житься, запчасти дорогие! какие болезни у него!!??????
с ДСГ и прочими роботами я б не советовал. ТСИ фиг знает. не лучший вариант на нашем топливе.
 
6
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
pavel559:
с ДСГ и прочими роботами я б не советовал. ТСИ фиг знает. не лучший вариант на нашем топливе.
лучше брать механику? а еще какие проблемы есть по ходовке, движку? Вообще рассчитываю взять за 850-900 тысяч летом, боюсь чтоб мне потом подержанная машина в карман не глядела
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
Akella_7:
лучше брать механику? а еще какие проблемы есть по ходовке, движку? Вообще рассчитываю взять за 850-900 тысяч летом, боюсь чтоб мне потом подержанная машина в карман не глядела
Механика надежней, спора нет. Только сомнительное это удовольствие дергать палку на машине под миллион. Покупка СС БУ имхо лотерея: все в большей степени зависит от прежнего хозяина и от условий, в которых он эксплуатировал машину. Живой пример: друг в прошлом году купил новый пассат 1.8 на дсг и практически сразу начал на нем вваливать, как результат он сейчас имеет жор масла и повышенный расход топлива, кроме того, при пробеге 20 тыс ему по гарантии поменяли коробку. При этом он не понимает, что такие проблемы у него возникли исключительно по его вине, а напротив, катит бочку на ваг, типа "я отдал полтора ляма, машина не должна ломаться".
Как вариант, можно рассматривать покупку у знакомого, эксплуатация машины которого, как говорится, прошла у вас перед носом.
Исигния, "синька", как её называют, на мой взгляд хорошая машина, но я бы её не купил хотя бы по двум причинам - очень тупой автомат и идиотская разметка тахометра (меня просто бесит, когда вместо 1, 2, 3 тыс оборотов нарисовано 10, 20, 30 и т.д.)
one2money.ru
8
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 9
P.s. на дсг гарантия 5 лет, это огромный плюс в пользу её выбора
one2money.ru
4
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
вот посмотрел обзорчик, думаю полезная штука =) https://www.youtube.com/watch?v=gvp0Nt4w5qI
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 131
pornostar:
У меня нет проблем ни с какими сайлентблоками и подвеска не скрипит. А что касается "плохо прогревается" - для меня неактуально, т.к. машина ночует в теплом подземном паркинге под домом.
Возмлжно потому что у вас Рестайл - оттого и не скрипит. Соответственно и прогрев могли подшаманить. Дорестайл скрипел поголовно. Зайдите на форум СС и почитайте. Я тоже брал новую машину и она в принципе мне без проблем 3 года служит. Но в морозы под 30 очень долго нагревается и может электроусилитель руля отказывать. Каждую зиму по разу бвло. Хотя опять же - возможно на рестайле этого нет. Лучше взять аккорда или мазду 6, если честно. Сидеть неудобно, тесно. Голова в потолок упирается а задом как в яме сидишь. Лично мне такая посадка совсем не нравится
1
6
Ответить
123
Томск
invalid:
С СС небыло проблем,???Вам просто повезло.Удачи с Таурегом ,только дизель.
у меня кстати тоже нет проблем.......и............?
1
 
Ответить
evgeniy
Краснодар
Езжу на рестал ссхе уже 1,5 года и про скрипы в подвеске впервые слышу, машина огонь не нарадуюсь!!!
[quote=123]
у меня кстати тоже нет проблем.......и............?[/ quote]
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pornostar:
P.s. на дсг гарантия 5 лет, это огромный плюс в пользу её выбора
уже 2 года, насколько я знаю
 
 
Ответить
Димитрий
Кемерово
В кемерово езжу 3.5 года и тоже ничего. .. из вторых третьих рук наберут ушлепаных потом ВАГ виноват. Коробка работает как немая, и оттормаживаю ею и разгоняется резво. Про сайленблоки впервые слышу. Единственное на светофорах выталкиваю в нейтраль понимая с выжатым сцеплением ничего хорошего коробке. Езда на дсг ни в какое сравнение с автоматом, удовольствие и легкость. ..
5
 
Ответить
доброго времени суток!
1
 
Ответить
Купил себе сс, сентябрь 2015 года. Прошел первое ТО. Машина очень нравится давно мечтал о ней, но ждал доработок разных текущих косяков на предыдущих сс. В результате доволен как слон)
+ ко всем положительным комментам присоединяюсь, повторяться не хочется.
- здесь есть кое какие моменты, но они при определенных знаниях легко устраняются:
1. Салентблоки (если не верно пишу простите), меняются на аналоги,но только от ауди в цене разницы нет, проблема устраняется полностью раз и навсегда, так же управление за счет большей жесткости элемента становится более острее и кому это нравится тот будет просто в восторге.
2. ДСГ, это современная высокотехнологичная АККП и те грехи которые ей приписывают считаю не объективными и не обоснованными. Лично мое мнение, 90% всех бед с этими коробками являются прокладки между рулем и сиденьем!Очень крутая коробка, кто поездил с такими меня поймет. Ставятся на очень большой ряд авто и не только немецких!
3. Масложор, скажите, а какие немцы этого не делают? Более того могу вам сказать со 100% гарантией, что хавать масло любят в том числе и японские движки и все остальные, а уж о турбированных моторах тут и говорить не стоит! Любой мало мальский эксперт скажет что расход масла у относительно свежей машины с турбированным двигателем это вполне нормальное явление и объяснит почему!
4. Проблема с замерзанием стекол зимой))) актуальная тема для безрамочных дверей! Открываю секрет, как с этой проблемой бороться. Утром когда приходите на стоянку или во дворе, прежде чем открыть дверь, берете банковскую или любую пластиковую карту подсовываете ее под уплотнение НИЖНЕЕ (так как замерзает именно там) так что бы карта оказалась между стеклом и резинкой и проводите от ручки до передней части двери, и все! можно спокойно открывать дверь без проблем, стекло спокойно опускается и все четко работает, таким же образом можно проделать со всеми дверями!
Проблем о которых можно было бы здесь написать я не вижу в пассате сс, а значит авто достаточно качественное! Но как говорится каждому свое!
P.s. владел авто: Тоёта камри грация, ниссан тиана, кия спортаж 2013, тоёта корона, ауди А6 2009, тоёта прадо 2006, форд фокус 3 2012!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2012 в России


Добавить отзыв