Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2013

Фольксваген Пассат СС 2013 — отзыв владельца

, Симферополь
46447
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.5
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 2.0 турбо СС
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Кожа, спортивнык сидения итд
Кузов: Купе
Ходовая часть: Жесткая
Двигатель: 4 котла с турбиной
Всем привет, не нашел не одного отзыва про фольц в новом кузове с 2 литровым мотором,
это так сказать стало для меня стимулом для написания отзыва.
И вот я стал счастливым обладателем шедевра вага.
Покупка для меня была не запланированная,
так как хотел я другую машину, и собрав  деньги я настроился и поехал за аудосом а6,
в белом кузове, в данной машине не сидел, да и вообще не сидел в машинах такого класса,
и видел их проезжающих по улицам города. Естественно насмотревшись обзоров и фоток которыми пестрит инет,
распустил слюни поехал в Краснодар смотреть свою мечту "огонь".
Но как бы так сказать в реальности машина воспринимается по другому, когда сел в салон,
то меня честно не вставило, я ждал космолет а увидел обычный автомобиль.
И как - то так получалось, что я посмотрел 3 варианта и у всех трех какая -то хрень, то битая,
то кредит или документы с фокусами и я решил что не судьба.
Собравшись уезжать обновил дром и увидел свежее объявления СС черного цвета,
американец (фрицы к ихнему рынку всегда относились более кропотливо),
бежевый салон кожа с перфорацией в общем решил посмотреть, когда пришел и увидел машину, то был обваражен,
все линии - грани говорили о спортивном характере машины,
но и в тоже время просматривалась четкая классика в чертах которая не устаревает в моде.
По внешним показателям спереди аудос без разговоров рулит но сзади СС.
Все становится понятно когда садишься в салон, то как по мне то СС круче,
сравнивать тяжело так как у меня салон четкий и с черным салоном аудоса конкурирует в свою пользу.
В общем не долго думая решил брать, плюсов нащел много, а особенно была выгода в цене, что особенно укрепило мой выбор.
Теперь слюни )))))) Как я говорил такого класса машины у меня не было,
ездил на кио, которая в кузове универсал,
за 6 лет не одного обращения в сервис кроме регламента, так что не поднимается сказать язык что кио туфта,
отличная машина без выебонов, в которой есть куча всяких приблуд в базовом оснащении.
Всю водительскую жизнь хотел седан а еще лучше седан со спортивными замашками, на котором буду поливать на асфальте )))))
И что тут сказать мечта сбылась, как она едет, нет она не едет она прет как черт ))
Хочеш ехать спокойно - на пожалуйста без вопросов, хочешь дать дрозда - тоже на.
Когда я первый раз сел за руль СС и выехал на трассу почувствовал сразу связь с машиной, она просто липнет к асфальту.
Проехал все камеры начал давить педаль в пол ощущения похожи на взлет,
211 хп при малом весе и аэродинамики дают о себе знать. При первом нажатии педали в пол
машину моментально рвануло в перед, робот ДСГ не тупит вообще, я если честно немного вздрефил,
таких ощущений еще не испытывал. Меня катали на новой мазде 6 2.5 литра
был удивлен но не пересрал, оказалось что мазда не то пальто )))))
Приехал сразу поменял все фильтры, масло залил свежее, так как брал не новую,
а с робегом в 24 тысячи, поменял магнитолу на инкар на андроиде, вместо базовой,
которая не поддерживает ничего и в которой все на английском, его я не понимаю,
заказал защиту картера, камеру заднего вида, камеру переднего вида,
еще хочу пленку наклеить на болезненные места, а так езжу пока присматриваюсь к машине,
как вижу прямой и пустой участок дороги, то не отказываю себе в удовольствии нажать на ванючку,
отзыв на газ моментальный двигатель приемистый, начинает тянуть с двух тысячь оборотов, робот ДСГ работает как часы.
На 60 км в час при полном нажатии педали акселератора начинает от мощи подпрыгивать морда так как привод передний,
а дури много и это добавляет тот драйв, кайф от вождения. Кто жалуется на посадку высадку, что тут сказать,
спасение утопающих дело рук самих утопающих, видели что покупали, у меня ето проблем не вызывает если можно так сказать,
первый раз крепко манданулся головой, видимо это и был урок, теперь приняв правильную позу залетаю как белка в дупло ))))
НО когда попадаешь или влетаешь в салон оказываешься в особом мире машины, сидишь в удивительных сиденьях,
они мягкие удобные ковши, при поворотах сидишь четко, как сосиска не болтаешься.
Все пространство в машине воспринимается приятно, если пластик то он мягкий,
если кожа то она какая-то тягучая принимает формы тела сразу, на дверях бежевая кожа тоже качественная,
ее приятно трогать руками, жена когда первый раз увидела ласточку то сказала на нее - какая-то хрень ((((
Мы поспорили погавкались результата нужного в виде одобрения не получил, на кону не стал вопрос вечером в магазин по продукты,
я к тому времени нализался, ну и взяла она ключи , потелепала в магазин, по приезду домой у нее было лицо как у ребенка,
которому первый раз в жизни дали конфету, короче мы теперь оба кумиры СС хи.
По машине в общем могу сказать багажник огромный, кнопки но торпеде все понятны даже интуитивно все понятно,
дизайн внутри выполнен в формате классики, которая не приедается и не напрягает, датчики дождя и света это бомба,
включил режим авто и забыл не дергаю ручки туда - сюда )) Задний диван тоже удобный, мягкий, качественная кожа, в нем просто утопаешь.
Фары - отдельная песня про них свистеть нет смысла и так все видно, они просто бомба.
Вот такие вот ощущения у меня от этой машины.


Опубликован