Отзыв автовладельца Volkswagen Passat CC 2010

Фольксваген Пассат СС 2010 — отзыв владельца

, Томск
67033
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
432
голоса
4.7
5 — 349 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: рыжий
Всем привет кто зашел прочесть данный отзыв . Очень давно я хотел написать отзыв о СС сначала во время эксплуатации, затем сразу после продажи, и вот наконец то дошли руки. Владел автомобилем 3 года, более чем достаточно для отзыва. И я считаю наиболее объективно и правильно писать отзыв когда уже автомобиль продан. Так сказать отзыв без приукрашивания авто. Как известно каждый хвалит свое болото. Машина была куплена 2012 году с пробегом в 42 тыс. км, один хозяин обслуживание у ОД, гарантия, стояла родная резина абсолютно соответствовала пробегу. Из подводных камней, грыжа на колесе, благо есть полноценное запасное колесо с диском, поменял и забыл а с грыжей оставил на запаску, был треснут бачок омывайки, видимо кто то заливал воду и с приходом морозов забыл об этом. В остальном машина была в идеале.
1. Внешний вид: изначально автомобиль был куплен просто потому что очень нравился данный кузов его формы. Интересно отметить тот факт, что фотографии не передают всей красоты и эффекта. Когда видишь проезжающий на встречу PASSAT СС  волей не волей обращаешь внимание. Я считаю данный кузов очень удачным в плане дизайна особенно дорестайлинг, плавные формы, заваленная крыша, в то же время есть брутальность и мощь. Я бы сказал классика при жизни. Но не все разделят данное мнение, я высказываю только свое. Из минусов внешнего вида пожалуй решетка радиатора как то не совсем она мне нравится.
2. Кузов: Плюсы – добротный толстый металл на крыльях дверях, ничего не прогибается если надавить пальцем или когда самостоятельно моешь тряпкой, надежные массивные петли дверей, ограничители дверей тоже очень прочно выглядят. Краска очень хорошая всё буквально залито толстым слоем (не сравнить с япошками с 2007 – г.в.). Краска износостойкая к царапинам и сколам, можно смело битум и липучки с тополей удалять бензином не боясь испортить ЛКП. Грунтовка на автомобиле тоже нанесена толстым слоем, если и были сколы на капоте, то до грунта на белом цвете совсем не видно. После 5-ти лет эксплуатации автомобиль выглядел как новый, даже более того как будто наполированный. ЛКП совсем не устало с годами (чего нельзя сказать о Королле которой я владел 3 года). У кузова отличная аэродинамика, даже при скорости в 215 км/в час в автомобиле достаточно комфортно и тихо.
Минусы – известная проблема задняя пластиковая накладка на крышке багажника у меня лопнула на второй год эксплуатации. Не очень удобно садится и вы лазить из машины, но это купе можно простить. Ну и сам кузов хоть и выглядит собрано и сбито, но на диагональных вывешиваниях машина сильно играет и хрустит не хватает жесткости, по этой причине задние двери стирают резинками краску на кузове до матового состояния. Так же у кого стоят оригинальные брызговики спереди лучше их снять, т.к. они очень жесткие и длинные и постоянно что то цепляют с годами стирают краску в месте крепления до металла. Благо я вовремя узнал об этой проблеме и снял их.
3. МКПП: Плюсы – надежная, очень четко включаются передачи, за все время эксплуатации никаких нареканий и намеков на неисправность, сцепление так же стояло родное отходило 83 тыс. я думаю будет ходить и дальше.
Из минусов пожалуй только старт с первой передачи машина как бы хочет заглохнуть, если не достаточно газа. На первой скорости машина едет слишком быстро, иногда надо ехать медленнее, приходится на сцеплении.
4. Двигатель: тут можно рассказывать очень долго и о надежности и о болячках постараюсь максимально сжать и рассказать об основном. Плюсы – самый основной плюс это динамика в сочетании с расходом топлива, машина разгоняется очень достойно 8,6 с до сотни, при этом тяга начинается с 1500 оборотов такое ощущение, что кто то подталкивает автомобиль сзади и ему ехать очень легко, турбина делает свое дело. Ощущение как будто под капотом 3 литровый мотор, либо дизель. При обгонах не нужно переключатся очень хорошее ускорение с любой передачи, и еще раз повторюсь ощущение легкости двигатель работает без надрыва практически всегда на низких оборотах. Расход топлива даже при очень активной езде по моим меркам не большой 7-8 л трасса и 9 л город летом ну и 12 л город зима с учетом длительных прогревов. Двигатель без проблем заводится зимой в морозы до -32. Ну и обслуживание относительно не дорогое.
Минусы – расход масла известная проблема данного мотора, у меня он был не большой примерно 2 л на 10 тыс. км. это при использовании масла кастрол 5w30, и примерно 1 л на 10 тыс. км. при использовании оригинального масла WV 5w40. Изначально я не знал о проблемах с маслом кастрол и лил первый год эксплуатации, после изучения кучи информации пришел к выводу, что лучше не рисковать. (Есть две теории про масло кастрол: первая, что в России просто нет оригинального кастрола есть только подделка, вторая что масло вступает в реакцию с присадками которые есть в бензине т.к. в Росии нет бензина 95-98 без присадок, и быстро деградирует и превращается буквально в солидол). Есть интересное наблюдение, что расход масла присутствует только при прогревах, стояниях в пробках и на светофорах в общем при городском режиме эксплуатации, при поездках на большие расстояния к примеру я зимой ездил 2750 км в одну сторону и столько же обратно, расход масла равнялся нулю уровень как был так и остался. Еще одна проблема маслоотделитель, часто выходит из строя и масло начинает попадать во впускной коллектор, если вовремя не заметить двигатель может закончится. Так же есть проблема с перескоком цепи, у меня конечно не случалось т.к. пробег еще не тот. Раньше читая форумы я не верил, что немцы могли сделать такой не надежный двигатель, но когда у очень хорошего знакомого на пробеге 140 тыс. (двигатель 1.8 tsi) перескочила цепь и вердикт двигатель под замену я был честно говоря в шоке. Так же есть слабые места такие как помпа, катушки зажигания, компрессор кондиционера, стартер. Ну и еще один существенный минус это прогрев зимой, машина на холостых оборотах в морозы просто не прогревается и в салоне холодно.
5. Подвеска:. Плюсы – при езде по городу подвеска комфортная и мягкая, даже на 18 дисках и давлением в шинах 2,6 проезжать рельсы к примеру очень комфортно, ну на этом плюсы пожалуй заканчиваются.
Минусы - для России машина идет с  подвеской для плохих дорог, это огромный минус. В поворотах машина сильно заваливается. На трассе совсем все плохо если дорога не идеальная, а таких в России практически нет, машину сильно раскачивает подвеска излишне мягкая, и часто пробивается, вся четкость руля просто сводится на нет при такой подвеске, к примеру на Королее я мог ехать по трассе 140-150 км в час не зависимо от дороги, на CC мне приходится снижать скорость до 110 км чтобы проехать такие участки.
6. Управляемость: Плюсы - Руль очень четкий и реагирует как надо, переменное усилие в зависимости от скорости работает на ура, машина едет как по рельсам руль всегда встает в центральное положение, и необходимо как бы сорвать для поворота, на трассе очень комфортно не нужно подруливать постоянно, ну что тут сказать немецкие машины в этом плане на порядок выше японцев. Тормоза тоже очень хорошие по началу просто при легком нажатии машина втыкается как вкопанная, необходимо привыкнуть. От тормозных дисков ни какого биения и вибрации при пробеге в 82 тыс. ни разу не протачивал. Тормозные колодки не менял стояли родные. Зимой антизанос работает просто отменно, несколько раз намеренно пытался пустить в занос все работает как часы, машина подтормаживает определенными колесами и не дает произвести разворот. Если данную функцию отключить то первый занос удается но при сильном развороте, антизанос включается самостоятельно увы но это так.
Минусы – все описаны в подвеске если бы не она управляемость была бы идеальной.
7. Салон, комфорт, освещение: плюсы – Все очень продумано и удобно как бы на своих местах, есть куча приятных мелочей таких как: достойная музыка RCD 510 играет очень хорошо 8 динамиков нет желания что то доработать либо поставить сабвуфер, стрелки приборов которые делают полный оборот при вкл. Зажигания, все ящечки, бордочки и кармашки с резиновыми ковриками либо отделаны флоком (замша), с родного брелока ключей можно открывать либо закрывать одновременно все стекла, датчики дождя и света работают как надо поставил и забыл в отличии от тех же япов в которых они видимо для галочки. Свет очень хороший, биксеноновые поворотные фары, подсветка поворотов, туманки, в купе света достаточно и светит как надо, при вкл, зажигания фары делают тест мелочь а приятно. Весь пластик не царапучий выглядит и на ощупь очень приятный. Кожа хорошего качества, ни каких намеков на заломы и прочее, с пробегом в 83 тыс. в идеале. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой но на короткие расстояния. Подогрев сидений правильный трех уровневый на первом положении просто слегка греет даже не замечаешь, можно ехать постоянно не выключая. Большой вместительный багажник. Несмотря на то что в полу полноразмерное колесо.
Минусы – самый главный это множество сверчков и скрипов в салоне особенно зимой, они плавающие то есть то нету, из разных мест. В основном торпеда. Медленные стеклоподъемники я бы сказал вялые хотелось бы быстрее, замки дверей очень тугие и хлопают громко как на жигулях, даже после трех лет эксплуатации я зачастую с первого раза не закрывал дверь. При длительных поездках очень устает одно место, сиденье жесткое приходится подкладывать подушку. Ворс на полу среднего качества очень быстро затирается и какой то жидкий.
8. Обслуживание: Работы по замене масла + масло 5л. (WV 5W40) + масляный фильтр у официального дилера – 3000 руб., Остальные расходники покупал на EXIST.RU: воздушный фильтр MANN– 600 руб. фильтр салона угольный 900 руб, обычный 400 руб., комплект свечей 2000 руб.  Дорого это или нет судите сами.
9. Поломки наблюдения эксплуатация: первое на что обратил внимание после покупки это легкая дрожь на холостых оборотах, двигатель как бы работает нестабильно, почитав информацию понял что это норма для данного мотора, причины не ясны как лечить не понятно, привык и перестал на это обращать внимание.
Пробег 49 тыс. Первая неприятность случилась в г. Ноябрьск раньше я жил там, в сильные морозы - 37-42 машина все время была на прогреве практически не глушил, т.к. дополнительного подогрева не было, а автомобиль очень холодный зимой на холостых салон прогреть невозможно. Поэтому после недели такой эксплуатации случилось следующее, приехал на работу машину не глушил, затем поехал на обед так-же не стал глушить двигатель, выхожу из дому подходя к машине понимаю что, что то не то машина троит чуть ли не глохнет, загорелись все возможные чеки, абс, и прочее, начинаю движение тяги нет авто на 2-ой передаче глохнет, завожу ставлю на место и уезжаю на такси. Читаю кучу инфы понимаю, что скорее всего свечи или катушки зажигания. На следующий день завожу авто на улице -32 невероятно на она завелась на 3-х цилиндрах, еду на первой передаче в сервис делаем диагностику, вывод засрало свечу в 3-ем цилиндре. Достаю свечу старую из багажника меняем, все ок. Но диагност сказал обязательно поменять катушку т.к. если свечка не работала катушку скорее всего пробило. Я если честно не поверил, и не стал менять через неделю повторилось, поменял свечи и катушку в третьем цилиндре, больше данной проблемы не возникало. Вывод скорее всего в таких жестких условиях турбо мотор на нашем чудо топливе загаживает свечи, во время поломки был залит А-98 с заправки Газпром-Нефть.
Пробег  62 тыс. Второй сюрприз, выхожу из дому ехать на работу включаю зажигание нажимаю на ключ ничего не происходит, опять уезжаю на такси, вечером вызываю диагноста на дом, итог к стартеру приходит ток а он не крутит, снимаем стартер отдаю в ремонт, итог стерлись щетки полностью даже якорь контактами зацарапало. Меняем щетки чиним якорь ставим на место все работает – 5000 тыс. р из моего бюджета, да дорого но зато без веревки или эвакуатора. OBD чек кстати ничего не показал. Больше со стартером ничего не приключалось.
Пробег 79 тыс. Загорелся чек, бортовой ПК ничего не писал на табло. OBD показала ошибку «не достоверный сигнал дроссельной заслонки, не достигла крайнего положения». Официалы ответили необходимо менять впускной коллектор в сборе с дроссельной заслонкой 25-30 тыс. р. Почитав кучу инфы можно почистить дроссель и впуск самостоятельно, но нет гарантии что ошибка уйдет. Ошибку сбрасывал 4 раза загоралась стабильно после 250-300 км пробега. На ездовые качества никак не влияла. После 4 раза больше не загоралась.
К 80 тыс., пробега начали умирать родные стойки, стойки стабилизатора.
Случалось мелкое ДТП, разбил бампер и решетки (крылья и капот остались целые), бампер купил на Авито оригинал за 3500 руб, решетку на Авито в сборе с хромом оригинал за 3000 руб., значок и решетку туманки заказывал 1600 руб., покраска и ремонт 15 тыс. р. т.к. я не был виноват по ОСАГО выплатили 44 тыс. так что я еще и в прибыли остался.
10. Итог: В целом автомобилем я остался очень доволен, он принес мне массу положительных эмоций и драйва, в этом автомобиле есть характер и душа, на нем хочется ездить каждый день он интересен и не даст Вам заскучать, после того как отходишь от СС всегда хочется обернуться и посмотреть . Машина 2010 года выпуска а люди не переставали обращать на нее внимание. Сейчас езжу на мазде 6 в новом кузове, и честно скажу я скучаю по СС.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat CC, 2009
4.3
108128
Volkswagen Passat CC, 2009
Vanco , Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat CC, 2010
4.5
64221
Volkswagen Passat CC, 2010
тоха004, Сургут
Volkswagen Passat CC, 2009
4.1
38158
Volkswagen Passat CC, 2009
Zolotov7, Новосибирск
Volkswagen Passat CC, 2009
4.5
40153
Volkswagen Passat CC, 2009
7815213, Краснодар
Volkswagen Passat CC, 2011
4.5
29581
Volkswagen Passat CC, 2011
Максим, Москва
Volkswagen Passat CC, 2013
4.7
27049
Volkswagen Passat CC, 2013
Сергей, Ставрополь
3286
Volkswagen Passat CC, 2010
14584293, Краснодар

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший честный отзыв-5
79
54
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
За отзыв 5, все честно, как на духу. А по самой машине - каждому свое:нужны комфорт и технологичность - бери немца, ждешь надежность - выбирай японца
66
49
Ответить
    
Сообщений: 1103
Класный СС,мне именно до рестайловый нравится
А вот новый как то безлик и мыльницу напоминает,хотя тоже ничего))))
Пять за авто и отзыв
35
11
Ответить
Томск
Сообщений: 2
marchuk:
Класный СС,мне именно до рестайловый нравится
А вот новый как то безлик и мыльницу напоминает,хотя тоже ничего))))
Пять за авто и отзыв
Согласен до рестаил симпотичней
15
13
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Классный дизайн кузова, притягивает внимание, автор прав. Отзыв на 5.
20
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

".....и честно скажу я скучаю по СС....."(Автор)

"Фольц" мне тож был поуютнее однако,
чем Форд.
.............................. .............................. .............
СС - совец стоит между "PASSAT" и "Фаэтон" ?

За отзыв 5

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
9
8
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
на механике ??? эксклюзив какой-то....
Legacy BM 2,5 S cvt
5
36
Ответить
    
Сообщений: 1103
sharino:
на механике ??? эксклюзив какой-то....
Там с таким двигом и выбора нет,или меха или дсдж,так что лучше меху и думаю это правельный выбор в пользу надёжности
27
6
Ответить
Евгений
Москва
marchuk:
Класный СС,мне именно до рестайловый нравится
А вот новый как то безлик и мыльницу напоминает,хотя тоже ничего))))
Пять за авто и отзыв
Да, рестайл его испортил.
9
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Салон, конечно, классный) всегда любил коричневую кожу. Но вот наверняка щас кто-нибудь найдется, кто скажет, что это поносный цвет
20
6
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием. 5-ка
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
Серега1990:
Салон, конечно, классный) всегда любил коричневую кожу. Но вот наверняка щас кто-нибудь найдется, кто скажет, что это поносный цвет
Не таких нет)))))
17
1
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1862
Классный отзыв и авто. только что надёжным его не назовёшь, 2 литра масла на 10 тыс. конечно многовато. У знакомого в Тюмени был просто пассат 2010 г.в., в -15 мороза отказывался запускаться.
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1103
sarbaz81:
Классный отзыв и авто. только что надёжным его не назовёшь, 2 литра масла на 10 тыс. конечно многовато. У знакомого в Тюмени был просто пассат 2010 г.в., в -15 мороза отказывался запускаться.
Ну особенность такая двига)ничего не поделать
Хотя немцы мрглиб и исправить это
3
7
Ответить
   
Сообщений: 793
классно смотрится!
особенно в белом цвете
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Graf_Периферийный:
класс но смотрится!
особенно в белом цвете
в других цветах тоже неплохо
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красивый кузов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Стильная бричка +++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 640
Хороший отзыв. 5. Дизайн действительно хорош. Полный привод бы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Серега1990:
нужны комфорт и технологичность - бери немца, ждешь надежность - выбирай японца
Как же. Ждал надёжности от "японцев", но, ломались мои бывшие "японцы", и уж честное слово ничем по надёжности они не лучше "немцев", а даже совсем наоборот,ИМХО.
38
27
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1389
Graf_Периферийный:
класс но смотрится!
особенно в белом цвете
поддержу. отзыв по делу
4
 
Ответить
У товарища етти с таким мотором едит очень бодро, не подумаешь что там 152 силы
17
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Savamyr:
Как же. Ждал надёжности от "японцев", но, ломались мои бывшие "японцы", и уж честное слово ничем по надёжности они не лучше "немцев", а даже совсем наоборот,ИМХО.
Полная ерунда!
Ушатаные япы попались вам, либо это ваша выдумка Х -men 007ФСБ чник!)
Немцы в дизайне, шумка выигрывают, а по надежности позади планеты всей!
Доказано!
16
41
Ответить
Machete
49 тыщ км проехала и начала сыпаться вот оно немецкое качество
12
23
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Х -men 007ФСБ чник!)
Серя, привет!
SergeyK85:
Полная ерунда!
Нет Серя не ерунда.
SergeyK85:
Ушатаные япы попались вам, либо это ваша выдумка
В том то и дело что нет, были 4 б/у, но не ушатанные, и даже более того одна была куплена годовалая (правда к ней претензий не было), ещё одна была куплена моложе трёх лет, а три абсолютно новые в салоне брал.
SergeyK85:
Немцы в дизайне, шумка выигрывают, а по надежности позади планеты всей
У тебя то сколь много "немцев" было, чтобы такое заявлять?
Я на своих бывших "немцев" по надёжности не жаловался,ИМХО.
27
13
Ответить
  
Барнаул. 22 RUS.
Сообщений: 399
честный отзыв
авто на любителя ,
лично у меня не вызывает никаких эмоций


ещё раз убедился что немца нужно брать только нового
много поломок для такого пробега
ненадежен
Суровый Перевозчик.
Грузоперевозки. Рефрежираторы.
+7 3852 717 150
11
22
Ответить
   
Сообщений: 19
Немца с их галимым китайским качеством надо продавать после 50 тыс км, говорю как владелец 2х аудей.
12
30
Ответить
    
Сообщений: 1103
vladimir-57:
Немца с их галимым китайским качеством надо продавать после 50 тыс км, говорю как владелец 2х аудей.
Собранных из китайских запчастей?
10
2
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Kuzma13Altai:
честный отзыв
авто на любителя ,
лично у меня не вызывает никаких эмоций

ещё раз убедился что немца нужно брать только нового
много поломок для такого пробега
ненадежен
Замена катушки 1200 р и ремонт стартера 5000 р это много поломок?
У меня до WV была тойота королла новая с салона на 52 тыс на помпе рассыпался подшипник и выгнало антифриз, ремонт встал дороже чем все поломки вместе взятые на WV, у знакомого на авенсисе таже проблема с помпой, плюс на 32 тыс у него был глюк с электроникой машина просто не заводилась, авенсис тоже был новый с салона. дальше у еще одного знакомого на камри 3,5 л коробка даже 100 тыс не отходила под замену, И это супер надежные японцы, даже более того это ТОЙОТА как многие любят превозносить как эталон надежности. У японцев дореволюционные проверенные технологии вот и надежно, шаг влево возми к примеру MAZDA CX7 c их чудо двигателем 2,3, субару с турбиной, или вариаторы у ниссана или митсубы ну у меня лично тоже язык не поворачивается назвать их надежными. Если взять немца с атмосферным двигателем, и обычной МКПП либо классической АКПП надежность буде таже что и у японца
49
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Savamyr:
Как же. Ждал надёжности от "японцев", но, ломались мои бывшие "японцы", и уж честное слово ничем по надёжности они не лучше "немцев", а даже совсем наоборот,ИМХО.
У меня в семье 3 мицубиси (моя Каризма и 2 Аутлендера у родителей, до этого у мамы Лансер был), горя никто не знает. Аутлендеры обслуживаются у официалов - на диагнозтике всегда говорят: "претензий к машине нет". Так что 4 машины - это показатель, лично по моему мнению
10
25
Ответить
  
Сообщений: 14092
Серега1990:
У меня в семье 3 мицубиси (моя Каризма и 2 Аутлендера у родителей, до этого у мамы Лансер был), горя никто не знает. Аутлендеры обслуживаются у официалов - на диагнозтике всегда говорят: "претензий к машине нет". Так что 4 машины - это показатель, лично по моему мнению
Сергей, так я же не против, и даже рад за вас.
У меня аналогичная вашей, была ситуация с "немцами", были - Омега, Астра, АУДИ-80, БМВ 318, VW Пассат-2 шт., Гольф, Мондео, и так же горя не знал, претензий к машинам не было. Так что 8 машин - это показатель, лично по моему мнению.
25
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Серега1990:
У меня в семье 3 мицубиси (моя Каризма и 2 Аутлендера у родителей, до этого у мамы Лансер был), горя никто не знает. Аутлендеры обслуживаются у официалов - на диагнозтике всегда говорят: "претензий к машине нет". Так что 4 машины - это показатель, лично по моему мнению
Японские машины это спокойствие и уверенность в каждой поездке! Про немцев этого не скажешь, Оооочень часто подводят эти фрицы.
Нас обслуживает организация, из машин у них одни япы остались 200 ки, лекари 570е , эльки, хайлюксы итд...
От немцев отказались сыпятся часто.
Хоть и новые...
Может конечно из за севера, но факт есть факт япы живут дольше (более выносливые)
10
41
Ответить
    
Сообщений: 43229
Симпотный автомобильчег "!"
Ipsum
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
Savamyr:
Сергей, так я же не против, и даже рад за вас.
У меня аналогичная вашей, была ситуация с "немцами", были - Омега, Астра, АУДИ-80, БМВ 318, VW Пассат-2 шт., Гольф, Мондео, и так же горя не знал, претензий к машинам не было. Так что 8 машин - это показатель, лично по моему мнению.
Здесь еще важен год выпуска: до 2000-х немцы тоже были очень надежными
6
8
Ответить
 
Сообщений: 5107
SergeyK85:
Полная ерунда!
Ушатаные япы попались вам, либо это ваша выдумка Х -men 007ФСБ чник!)
Немцы в дизайне, шумка выигрывают, а по надежности позади планеты всей!
Доказано!
хрень собачья.Япы уже давно одноразовую дрянь выпускают.Ни о какой супер надежности теперь и не говорите.Ее нет.Не выгодна теперь стала надежность..Хотя даже в пору своей "молодости" не сказал бы,что чем то япы особо отличались от немцев в плане надежности.И те и те требовали иногда денег.Только в те времена на немца детальки подороже были,соответсвенно и обслуживание подороже выходило.А сейчас у япов тоже запчасти не из дешевых...Незнаю,я уже восьмой год только на немцах езжу и пересаживаться совсем не хочу.
13
4
Ответить
 
Сообщений: 5107
Серега1990:
Здесь еще важен год выпуска: до 2000-х немцы тоже были очень надежными
перестань.Был МЛ 2001 года,потом МЛ 2004 года,позже мл 2009 года.Замечательные машинки.Сам пригонял с Германии.Ездил к родственникам ну и машинку покупал..В России немца брать-лотерея.Потому как немцы мерсы продают уже с пробегами под 150-250 тыс,прибавьте сюда пробеги по России тыс под 50-100 и вот уже машинку подлечить надо.А японцев с таким пробегом уже капиталили часто.
7
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
evgenuuu:
хрень собачья.Япы уже давно одноразовую дрянь выпускают.Ни о какой супер надежности теперь и не говорите.Ее нет.Не выгодна теперь стала надежность..Хотя даже в пору своей "молодости" не сказал бы,что чем то япы особо отличались от немцев в плане надежности.И те и те требовали иногда денег.Только в те времена на немца детальки подороже были,соответсвенно и обслуживание подороже выходило.А сейчас у япов тоже запчасти не из дешевых...Незнаю,я уже восьмой год только на немцах езжу и пересаживаться совсем не хочу.
Конечно не захотите) такой дизайн, качество материалов на высоте,самому часто приходит мысль чуть позже взять немц,, как вторую машину для города! Сужу только по фактам, немцы сколько знаю примеров постоянно что-то ***** ломалось, на дроме из четырех отзывов три это ужОс все перебрали, а четвертый для продажи отзыв в нем все идеально и висит обьява о продаже! вот почему и закрадывается мысль о их не надежности...
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Конечно не захотите) такой дизайн, качество материалов на высоте,самому часто приходит мысль чуть позже взять немц,, как вторую машину для города! Сужу только по фактам, немцы сколько знаю примеров постоянно что-то ***** ломалось, на дроме из четырех отзывов три это ужОс все перебрали, а четвертый для продажи отзыв в нем все идеально и висит обьява о продаже! вот почему и закрадывается мысль о их не надежности...
Сергей, а чтобы мысль о их надёжности не закрадывалась, надо "немцев" самому лично попробовать, тогда всё встанет на свои места, вот мой коммент выше почитайте:
Savamyr:
У меня аналогичная вашей, была ситуация с "немцами", были - Омега, Астра, АУДИ-80, БМВ 318, VW Пассат-2 шт., Гольф, Мондео, и так же горя не знал, претензий к машинам не было. Так что 8 машин - это показатель, лично по моему мнению.
Заметьте это всё из личного опыта, "немцы" отличные и надёжные машины, они у меня ломались реже (и намного), чем мои бывшие япы, искренне говорю.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Сергей, а чтобы мысль о их надёжности не закрадывалась, надо "немцев" самому лично попробовать, тогда всё встанет на свои места, вот мой коммент выше почитайте:
Заметьте это всё из личного опыта, "немцы" отличные и надёжные машины, они у меня ломались реже (и намного), чем мои бывшие япы, искренне говорю.
ты в Анапу в Воскресенье?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
ты в Анапу в Воскресенье?
А что?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
А что?
Да съездий уже,отдохни,и мы тут на дроме отдохнём
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
Да съездий уже,отдохни,и мы тут на дроме отдохнём
Лёха, спасибо конечно за заботу, но Дром от тебя устал ещё больше чем от меня, так что давай тоже съезди куда нибудь отдохни.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Кстати у нас во дворе появилась Функарго, посмотрел я эту Функарго внутри, господи ужас один, всё из дубовой пластмассы и убого, хозяин паренёк молодой (30 лет), прокатился я с ним, ну и машина, шумная, короче полная фигня эта Функарго, чего вы в них находите?
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Лёха, спасибо конечно за заботу, но Дром от тебя устал ещё больше чем от меня, так что давай тоже съезди куда нибудь отдохни.
Так я не так давно прилетел,почти 2 недели отдыхал,А что от меня то,я в саунах не бываю..ну достало уже одно и тоже,реально достало,про мифических японцев сказки!
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Кстати у нас во дворе появилась Функарго, посмотрел я эту Функарго внутри, господи ужас один, всё из дубовой пластмассы и убого, хозяин паренёк молодой (30 лет), прокатился я с ним, ну и машина, шумная, короче полная фигня эта Функарго, чего вы в них находите?
хммм так это Б класс это однобазник Яриса или витц!конечно пластик дубовый....А машина очень надежная,я тебе 1000% говорю ода выдержит ТО где фиеста умрёт сразу
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
Так я не так давно прилетел,почти 2 недели отдыхал,
Что то я и не заметил твоего отсутствия.
Алекс56 рус:
А что от меня то,я в саунах не бываю
От тебя то, да какбы выразиться повежливей, вобщем тяжёл ты очень, без обиды только.
Алекс56 рус:
ну достало уже одно и тоже,реально достало,про мифических японцев сказки!
Не Лёха, сказочники здесь другое говорят, про неломающиеся Камри 92 года например, а я в отличии от тебя говорю только про те машины, которые были лично у меня, я от япов (у меня были только леворульные) мягко говоря не в восторге,ИМХО.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
хммм так это Б класс это однобазник Яриса или витц!конечно пластик дубовый....А машина очень надежная,я тебе 1000% говорю ода выдержит ТО где фиеста умрёт сразу
Опять Фиеста? Когда ты её уже из головы то своей выкинешь, вот уже реально достал своей Фиестой, это во первых, а во вторых, ты то откуда знаешь, что там умрёт раньше, у тебя этих Фиест и в жизни то не бывало.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
хммм так это Б класс это однобазник Яриса или витц!конечно пластик дубовый....
Кстати если уж ты по сотому разу завёл пластинку про эту Фиесту, то она какого класса, и почему там пластик мягкий, а не дубовый?
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Опять Фиеста? Когда ты её уже из головы то своей выкинешь, вот уже реально достал своей Фиестой, это во первых, а во вторых, ты то откуда знаешь, что там умрёт раньше, у тебя этих Фиест и в жизни то не бывало.
ну а с чем её сравнивать?Ну хорошо сам же читал отзыв про Мокку,автор чётко сказал что по грунтовке ездить не реально,да и не удивительно однобазник корсы...А на фиесте я катался с девчёнкой и брал на прокат,очень слабая ходовка по сравнению с Фунтиком,ты даже не представляешь за что перегонщики их любили....1800 полного бездорожья по грунтовках и ямам,как эта машина себя ведёт
 
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3604
Savamyr:
Сергей, а чтобы мысль о их надёжности не закрадывалась, надо "немцев" самому лично попробовать, тогда всё встанет на свои места, вот мой коммент выше почитайте:
Заметьте это всё из личного опыта, "немцы" отличные и надёжные машины, они у меня ломались реже (и намного), чем мои бывшие япы, искренне говорю.
Так и я можно сказать из личного опыта,на нас работает подрядная организация возят нас по месторожлениям дороги зимники, а это направления в лесу , одни япы у них года три уже точно. Были мерсы раньше не вывезли рассыпались невыгодно распродали их, у друзей часто немцы разные были и всегда проблемы, а у кого япы так тьфу тьфу... ну хотя товарищ Ромка помню по студеньчеству коробку на тоете кароне менял) и всё! остальные только свечи и масла. Поэтому и хочется и колется!))
2
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Кстати если уж ты по сотому разу завёл пластинку про эту Фиесту, то она какого класса, и почему там пластик мягкий, а не дубовый?
ну у форда это фишка,ну не на пластике же ездить?ну да пластик и что?да и фунька дааавно не выпускается уже
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
ну у форда это фишка,ну не на пластике же ездить?ну да пластик и что?да и фунька дааавно не выпускается уже
Да эта фишка на всех "немцах". Ездить не на пластике, согласен, но ездить в салоне из мягкого пластика куда приятней, чем в дубовом. Ты вот сказал, что она умрёт раньше, от куда ты то это знаешь, у тебя её в жизни не бывало, а если не бывало, то на фига понапраслину городить? Вот Фиеста живая аж 1984 года, естественно парень мотор перебрал и отец его ещё ездил и ездил. https://reviews.drom.ru/ford/fi...
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Да эта фишка на всех "немцах". Ездить не на пластике, согласен, но ездить в салоне из мягкого пластика куда приятней, чем в дубовом. Ты вот сказал, что она умрёт раньше, от куда ты то это знаешь, у тебя её в жизни не бывало, а если не бывало, то на фига понапраслину городить? Вот Фиеста живая аж 1984 года, естественно парень мотор перебрал и отец его ещё ездил и ездил. https://reviews.drom.ru/ford/fi...
Думал спать ушёл))))Искал оказывается)))да фиеста это машина от бога....А камри аж 92 года конечно без ремотнов это не реально!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
SergeyK85:
Так и я можно сказать из личного опыта,на нас работает подрядная организация возят нас .....
Можно сказать, а я конкретно только из личного опыта, Сергей серьёзно говорю, мои бывшие "немцы" ломались реже моих бывших "японцев", а по комфорту и вовсе превосходили, отличные и надёжные машины, да вы поймите, если бы они у меня ломались, то взял бы я опять Опель себе?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
Думал спать ушёл))))Искал оказывается)))да фиеста это машина от бога....
Заметь, я ни где не говорил, что Фиеста от бога, это ты про неё опять пластинку завёл, она меня вообще не интересует, я лишь сказа тебе, чтобы ты напраслину не наговаривал если её в жизни не имел.
Алекс56 рус:
А камри аж 92 года конечно без ремотнов это не реально!
А ты веришь, что она 92 года после нескольких владельцев и с неизвестным пробегом и без ремонтов?
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Заметь, я ни где не говорил, что Фиеста от бога, это ты про неё опять пластинку завёл, она меня вообще не интересует, я лишь сказа тебе, чтобы ты напраслину не наговаривал если её в жизни не имел.
А ты веришь, что она 92 года после нескольких владельцев и с неизвестным пробегом и без ремонтов?
Это я сказал!Смотря какие владельцы?А если честно то машины тех годов не убиваемые.....
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
ну а с чем её сравнивать?
Да не с чем, мне этот дубовый и убогий Фунтик неинтересен вовсе.
Алекс56 рус:
Ну хорошо сам же читал отзыв про Мокку,автор чётко сказал что по грунтовке ездить не реально,да и не удивительно однобазник корсы..
Ну ты Лёха и тяжёлый. Мокка то здесь при чём? Я же не завёл разговор про твой АСХ, т.к. он здесь тоже не при делах.
Алекс56 рус:
А на фиесте я катался с девчёнкой и брал на прокат
На всём то ты Лёха катался, на самокате тоже катался?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
Это я сказал!
Ну и что?
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Да не с чем, мне этот дубовый и убогий Фунтик неинтересен вовсе.
Ну ты Лёха и тяжёлый. Мокка то здесь при чём? Я же не завёл разговор про твой АСХ, т.к. он здесь тоже не при делах.
На всём то ты Лёха катался, на самокате тоже катался?
Ну мне фиеста и мокка вообще не интересны,почему теья так заводит это?ну не спорят о вкусах!Сам же сказал при чём тут фиеста?У меня был функарго...и зачем ты его вообще приплёл??????и я катался на фиесте....на самокате тоже катался)))
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
Ну мне фиеста и мокка вообще не интересны,
Ну а на фига ты их приплетаешь везде?
Алекс56 рус:
почему теья так заводит это?
Просто не люблю пустые разговоры, а ты сразу как баба сплетница, а вот та то и вовсе амно, и понеслась....
Алекс56 рус:
Сам же сказал при чём тут фиеста?
А я не знаю на фига ты про неё всё время пластинку заводишь.
Алекс56 рус:
У меня был функарго...и зачем ты его вообще приплёл??????
Как зачем? На то и форум здесь, вот увидел её впервые, облазил всё внутри, прокатился и высказал своё мнение, заметь я ведь правду сказал про дубовый салон и никудышную шумоизоляцию.
Алекс56 рус:
на самокате тоже катался)))
Молодец!
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Ну а на фига ты их приплетаешь везде?
Просто не люблю пустые разговоры, а ты сразу как баба сплетница, а вот та то и вовсе амно, и понеслась....
А я не знаю на фига ты про неё всё время пластинку заводишь.
Как зачем? На то и форум здесь, вот увидел её впервые, облазил всё внутри, прокатился и высказал своё мнение, заметь я ведь правду сказал про дубовый салон и никудышную шумоизоляцию.
Молодец!
я и не спорю про пластик...взять мазда-3 и и фокус....тут каждому своё,но я в каждом отзыве не кричу что форд гаумно
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
я и не спорю про пластик...взять мазда-3 и и фокус....тут каждому своё,
Правильно, поэтому и машины разные.
Алекс56 рус:
но я в каждом отзыве не кричу что форд гаумно
Через 2 отзыва на третий кричишь, согласен.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Savamyr:
Правильно, поэтому и машины разные.
Через 2 отзыва на третий кричишь, согласен.
Давай,в Анапу )))
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Алекс56 рус:
Давай,в Анапу )))
Давай и ты в Караганду!
3
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 934
Пластиковую накладку (тоже лопнувшую) ОД поменял по гарантии.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Дружу с СС с 2011 г, брал в салоне для летней езды. Согласен со всеми выше высказывающимися! Авто изначально задумано как целостный образ, и получилось СУПЕР, а рестайлинг (2012 г) - это коньюктурное грубое вмешательство, в классику добавили хайтека, чтобы выдать за новый авто.
5
 
Ответить
badcoin
Краснодар
Япы есть надежные это не миф))) прульные япы норм, леворукие все отстой, это и сами японцы признают, недавно интервью смотрел, говорят пока вы это убожество берете за эти деньги, ни о каком повышении качества и речи нет))) ахахаха ТС, про впуск: я решил проблему за 2 рубля 5 копеек, без шуток!))
1
2
Ответить
badcoin
Краснодар
Да кстати, 2 года как на СС, поменял опоры передних рычагов - 4500р, менял радиатор кондера (пробил камнем) кстати ставте решетку снизу с мелкой ячейкой, радиатор дорогой 11р, ну и пожалуй все, пробег 65
2
 
Ответить
badcoin
Краснодар
много друзей СС-водов, все довольны как слоны))
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Не соглашусь только с подвеской, считаю что это самый большой минус авто, лично я даже сменил штатные 18", на 17" + поставил протектор повыше, больше заводской рекомендации, стало получше, владею таким авто 5 лет, брал новым.
1
 
Ответить
-:-:-:-:-:-
Чита
Отзыв понравился 5+. Я очень хочу приобрести себе автомобиль данной марки! Пока продаю свою Теану ,изучаю все + и - СС . Очень нравится внешний вид ,надеюсь что и в техническом плане он такой же "Бодрый". Пожелайте мне удачи;)
2
1
Ответить
8508447
Ханты-Мансийск
Дааа. Капризный аппарат. Болячек масса. Предложили поменяться на такой. Так понял что и думать не стоит.
 
 
Ответить
Роман
Салехард
Автор красава!!!все честно и без обмана!!!у самого СС
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat CC 2010 в России


Добавить отзыв