Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными.
Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтон c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали использовать для Бентли Континенталь и ФлаингСпур.
Начнём с пары фактов:
1. никогда не пытался продать машину и на площадках по продаже а/м она не была с 2011-го года, год когда я его купил
2. машина никогда при мне не ездила на эвакуаторе, даже на 3-х цилиндрах, но ехала своим ходом)
Попробую вспомнить всё что навернулось за это время:
1. коса багажника (чинил дважды, по итогу купил и поставил новую, и она тоже навернётся рано или поздно, это лишь вопрос времени)
2. магнитола, в моём случае помогла перепайка процессора, порой нужна его замена
3. стартер, начал сбоить на пробеге в районе 200 тыс., поставил новый фирмы Бош
4. печка, тоже начала сбоить, вообще не крутится, поставил новый оригинал
5. плата селектора КПП, купил новую
6. датчик присутствия пассажира сзади (спереди таких нет, а вот когда он не работает сзади, то с ним вместе не работает и обогрев, ибо тачка думает что никого нет и греть не надо)
7. трос капота порвался, тоже типичный трабл для фаэтонов, не смог обойти меня стороной)
8. фонарь задний правый, замял я как-то крыло, его когда чинили, снимали фонарь и видать чуть перекосили его, спустя время в него стала попадать вода, чуть зазеленел и начал кидать ошибку, работает, но я решил его заменить
9. заменён клапан N80 (клапан вентиляции топливного бака и адсорбера), была ошибка 16825
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, и чек из-за неё
10. заменён клапан ВКГ, по умолчанию, прежний был вполне живой.
Остальное расходники, рычаги подвески, свечи оригинал недавно поставил, масло уже дважды поменяли в КП и во всех трёх диффах. Ремень поликлиновой. Диски/колодки, кстати наконец-то нашёл хорошую комбинацию это комплект Текстар + тормозная АТЕ type200. Наконец-то доволен тормозами и педаль не такая ватная.
КП не чинил, цепи в двигателе не менял, растяжение в допуске. Езжу почти каждый день, пробеги небольшие, буду ездить дальше, всячески поддерживать Фаэтон движение. Фаэтонов больше не становится, но число участников клуба растёт)
Выше фотки из жизни, без обработки, как есть)) И пару видео внизу.
Оказывается к Фаэтону есть определённый интерес, поэтому решил чуть дополнить отзыв.
Итак, начнём, сначала, с истоков.
Идея и реализация создания Фаэтона принадлежит главе Volkswagen АG Фердинанду Пиху. К сожалению, на сегодняшний день, старик уже умер, а концерн VAG совсем в других руках и делает уже совсем иной продукт. А ведь именно под управлением Фердинанда, концерн сделал легендарную Ауди Кваттро, которая в 80-х разносила всех в ралли группы Б. А также его детищем является самый быстрый на момент выхода автомобиль Бугатти Вейрон и ещё ряд культовых автомобилей....
Автомобиль масс-сегмента, который никогда не видел в живую... Редкий случай.
Спасибо за отзыв, но хотелось бы больше впечатлений от машины, плюсы, минусы, эмоции от нее, а не только скупое перечисление эмоций.
5 авансом.
Грандиозный аппарат! В России ни разу не видел. Да и в Европе всего раза 2-3 встречал. Не получилось у WV закрепиться в представительском классе. А жаль, машина достойная!
Грандиозный аппарат! В России ни разу не видел. Да и в Европе всего раза 2-3 встречал. Не получилось у WV закрепиться в представительском классе. А жаль, машина достойная!
Я один такой видел в канадской деревне с населением 10 000 человек, но он тут не долго прожил :)
Передний внешний вид спокойный серьёзный, но дальше передний дверей фигня какая-то. Не в обиду автору. Просто мне лично не нравится, задняя стойка, и опа. Это же была вроде флагманская модель фольца, выше его седана нет, могли и заднюю часть сделать солиднее, по мерседесовски.
Я его живьём видел и не раз. У него просто пропорции и дизайн не совсем однозначный. В целом смотрится приятно, но та же А8 выглядит собранной и поджарой. ФВ какой-то тяжеловесный получился. Может на фото это не так в глаза бросается, но это так.
У нас в городе как минимум 3 штуки - это только я видел. 1 из них - сосед мой. Катает он его уже лет 7-8 точно. Уже в рыжиках весь - но он упорно его не меняет))) ...хотя точно знаю что средства позволяют. Думаю, он решил проверить на живучесть)) А так машин интересный. Даже дефлекторы обдува и те на моторчиках!!! Электроники в нем жуть сколько!
Интересная машина, видел такую одно время часто в Адлере. Хотелось бы конечно поподробнее. А на фото рядом стоит Мини Кантримен - а он тоже не такой уж маленький.
Автомобиль масс-сегмента, который никогда не видел в живую... Редкий случай.
Спасибо за отзыв, но хотелось бы больше впечатлений от машины, плюсы, минусы, эмоции от нее, а не только скупое перечисление эмоций.
5 авансом.
Спасибо, я если честно, не думал что отзыв так уж зайдёт, потому ответил на вопрос, которые мне, как владельцу Фаэтона, чаще всего задают. Хотя сам я его купили во многом из-за эмоций, а меня спрашивают про болячки...
По возможности, отзыв дополню, пока подумаю что написать)
Наверно масло меняли в двух редукторах,а не в трёх дифференциалах?
Ну смотри, три масла, если так удобнее будет то, редуктор передней оси, редуктор задней оси, и межосевой дифференциал торсен.
Просто в редукторах в любом случае есть дифференциалы, поэтому я так написал.
Ну уж для полноты картины, допишу, что само собой и в самой КП своё масло. Итого в трансмиссии(не путать термин с КП) полноприводного Фаэтона, четыре ёмкости для масла.
Грандиозный аппарат! В России ни разу не видел. Да и в Европе всего раза 2-3 встречал. Не получилось у WV закрепиться в представительском классе. А жаль, машина достойная!
Не получилось, да. Не та эмблема. А вот соплатформенные Бентли с ценником в 1.5 раза дороже зашли на "ура", невероятно, но факт.
Спасибо, я если честно, не думал что отзыв так уж зайдёт, потому ответил на вопрос, которые мне, как владельцу Фаэтона, чаще всего задают. Хотя сам я его купили во многом из-за эмоций, а меня спрашивают про болячки...
По возможности, отзыв дополню, пока подумаю что написать)
про эмоции ?-
какая возникает при оплате налога за 335 л.с. и общей сумме за 8 лет
Интересная машина, видел такую одно время часто в Адлере. Хотелось бы конечно поподробнее. А на фото рядом стоит Мини Кантримен - а он тоже не такой уж маленький.
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих писем от дед мороза. Мотору псевдо V6 приходит капец после 200 000 км в неожиданных местах, например разносит посадочное место на валу. Пневмо подвеска ожидаемо устает в нашем климате. Ну и так как это его величество ФАЭТОН, цены на запчасти космические. Все окутано легендой ручной сборки и тд. В итоге провал. Автор , сочувствую вам , и одновременно восхищаюсь вашим терпением! Я продал такой авто в 2007 году , сам автомобиль был 2003 года. Ощущения после продажи были сравнимы с выигрышем в лотерею. И народ очень часто говорил что это Пассат)
"Очень жаль что подобных автомобилей больше не выпускают, весь вектор развития автомобилестроения начал смотреть в какую-то цифровую сторону. Все эти ЖК-панели приборов, разноцветные подсветки салонов, автопилоты. Автомобиль всё больше становится каким-то гаджетом. Мне одному это не по душе?
" нет, ты не один, вас много)) вы полюбили хорошее старое, но ваше восприятие недостаточно пластично, что бы понимать и принимать, что-то новое, это не хорошо, но и не плохо особо( если в мире параллельно есть те кто хочет чего-то нового и лучшего, а иначе прогресс стоял бы и прыгали бы с ветки на ветку)
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих...
ZF на Фаэтоне не очень гладко работает, если честно. Бывает пинок с 1 на 2 или со второй на третью, но в целом ничего критичного. Но Айсин на туареге тех годов выпуска работает более мягко, по моим наблюдениям.
"Очень жаль что подобных автомобилей больше не выпускают, весь вектор развития автомобилестроения начал смотреть в какую-то цифровую сторону. Все эти ЖК-панели приборов, разноцветные подсветки салонов,...
И тем не менее есть вещи, которые остаются данью старой моде, много ли ты видел электронных часов Rolex например? И как думаешь появятся ли они вообще когда-нибудь? И при этом не древние карманные часы, а распространённые наручные, тип часов которые почти каждый носит в повседневной жизни. Не надо в крайности бросаться, речь не о том что автомобили, оснащённые двигателями с воздушным охлаждением были лучше.
У меня 241 л.с. Так что не подскажу какие эмоции вызывает оплата налога за 335 л.с.)))))
Сошлюсь на мнение человека из г.Пермь -
если авто не подходит по потребительским качествам , то не нужно его покупать , даже новым , как туфли на шесть размеров больше
собственной левой стопы , ставящейся на площадку для отдыха водителя в салоне.
Удачи !
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих...
Не получилось, да. Не та эмблема. А вот соплатформенные Бентли с ценником в 1.5 раза дороже зашли на "ура", невероятно, но факт.
Почему невероятно? Все предельно ясно. В первую очередь воспринимается бренд "Бентли", а уже потом все остальное. А многие вообще не парятся про каую-то там платформу. Зачем? Главное то, что видят остальные. А для остальных он на Бентли.
И тем не менее есть вещи, которые остаются данью старой моде, много ли ты видел электронных часов Rolex например? И как думаешь появятся ли они вообще когда-нибудь? И при этом не древние карманные часы,...
я не кидаюсь в крайности, я чётко следую твоей логике. И даже почему-то приведенный в пример ролекс не катит, ролекс это крайне нишевый продукт лакшери сегмента, это продукт статусный в первую очередь, если же рассматривать их функционал- нууу они показывают время. Не точно. Относительно любых смартфонов или электронных часов с точностью времени у них беда. Ну так и что ролекс? Товар покупаемый вообще не ради его функции- показ времени. В то время, когда дисплеи в авто работают на тех кто в нём едет, а не окружающих( как с часами). И кстати- часы носит не почти каждый. Даже близко не так.
я не кидаюсь в крайности, я чётко следую твоей логике. И даже почему-то приведенный в пример ролекс не катит, ролекс это крайне нишевый продукт лакшери сегмента, это продукт статусный в первую очередь,...
Серьезно? Ты знаешь людей, которые носят часы, но не для чтобы смотреть время на них? Смартфон поди из кармана достают и там смотрят время)))
Почему невероятно? Все предельно ясно. В первую очередь воспринимается бренд "Бентли", а уже потом все остальное. А многие вообще не парятся про каую-то там платформу. Зачем? Главное то, что видят остальные. А для остальных он на Бентли.
Серьезно? Ты знаешь людей, которые носят часы, но не для чтобы смотреть время на них? Смартфон поди из кармана достают и там смотрят время)))
Часы Пескова за 40млн рублей для того, что бы точно время измерять?) И тд и тп. Очнись дядя, такие часы это важный лухури атрибут, а не прибор для измерения времени, даже если они время показывать не будут вовсе их будут носить
Интересный авто.
В своё время услышал интересную причину относительно провала VW с этой машиной:
«VW слишком народная марка, имидж доступной практичной машины”Не этого хочет публика с деньгами, не этого”
А так - интересный авто.
Правда их в нормальном состоянии редко вижу уже. «Докатывают» в основном уже их, наездники.
Молодцы что есть деньги, время возится и желание! 5 за отзыв.
Часы Пескова за 40млн рублей для того, что бы точно время измерять?) И тд и тп. Очнись дядя, такие часы это важный лухури атрибут, а не прибор для измерения времени, даже если они время показывать не будут вовсе их будут носить
Та Пескову эти 40 млн. что нам с тобой Касио за 5 тыс. руб.... ))))
Ну так это машина на два класса ниже. Там половины систем нет, которые есть в Фаэтоне, соответственно просто физически не могут сломаться доводчики дверей, массажи в креслах, вентиляция от солнечной батарейки и т.п. системы...
В Вашем случае дело то вовсе не в Фаэтоне, а именно в классе, который он представляет. Любой другой представитель класса F, Вам также бы не подошёл, ибо они по априори требуют большего внимания.
Ну так это машина на два класса ниже. Там половины систем нет, которые есть в Фаэтоне, соответственно просто физически не могут сломаться доводчики дверей, массажи в креслах, вентиляция от солнечной батарейки...
Я понимаю что С класс ниже классом чем Фаэтон. И не пытаюсь сравнивать эти авто. Вы просто спросили что я приобрел после продажи . Согласен что если нет сложных элементов ,то и поломок меньше по этой причине и покупают простые и надежные автомобили которые не выкачивают из хозяина авто деньги и имеют остаточную стоимость при продаже. Представительский класс склонен к потерям ведь вы получаете эксклюзивность и на этом автомобиле вы выделяетесь из общего потока автомобилей. Вам так говорят при покупке в салоне, вернее говорили раньше . Сейчас говорят что вы приобретаете с выгодой 450 000 рублей!!! По факту , качества хватает едва ли на гарантийный срок. После этого авто тает как эскимо. Первый хозяин следит за машиной , второй ездит по принципу езди пока ездит, третий хозяин герой мультфильма с коронной фразой и так сойдет. На автомобили с данными в ПТС в графе 4+ никто уже не смотрит. По факту этот авто ваше хобби, и вы нормально зарабатываете чтоб содержать данный авто и вполне развиты чтоб писать о нем и часть запасных частей заказать самостоятельно. Возможно есть в вашем арсенале ВАСЯ ДИАГНОСТ (оригинальный) Но я предпочитаю рыбалку. Удачи вам!
Кто так цитирует ? Ты думаешь я вспомню где ты сказки рассказывал . Но раз ты вопросом на вопрос отвечаешь , значит точно где-то сказочничал )))
Это в стиле " Это ты , а я кто?" Что за детский сад ? " Но раз ты вопросом на вопрос отвечаешь , значит точно где-то сказочничал )))
Давай еще раскачай тему , бабские машины и пацанские..
Я ездил на таком, только машина была 2011 года, покупали с пробегом 72 тыс.км, продали спустя год с пробегом 94 тыс. Мотор 4,2 и полный привод.
Моё мнение:
- Динамика - ураган! Прёт на любой скорости, обгоны моментальные. Разгоняли до 250 км/ч. Комфортная скорость до 220 км/ч.
- Расход конский, город 22 литра, трасса минимум 16. Но 100 км/ч на нем ехать не возможно. Поэтому те же 20 литров.
- Комфорт - на 10 из 10. В салоне ооочень тихо на любой скорости, климат работает отлично. В нем все великолепно. По комфорту не уступает Мерседесу С222, но чувствуется, что морально устарел. После фаэтона садишься в Хендай Экус и понимаешь, что это обычный Солярис, без шумки и не рулиться.
- Надёжность - ничего не ломались, хотя ездили на нем везде, даже в Корелию на рыбалку, по грунтовкам. Ему все пофиг.
Но машина технически довольно сложная и полно электрики.
А так, действительно его многие пассатом называют. Но кто в теме, тот поймёт)
Как потомственному Тойотоводу, именно старых моделей, которому из Тойот нулевых не на что смотреть, потому как уже не-торт, Фаэтон заходит на ура, не смотря на его небольшие компромиссы по электрике.
В принципе этот форм фактор мне и нужен... Как думаете, осилит его пожизненное содержание "ВАСЯ ДИАГНОСТ"?
Я понимаю что С класс ниже классом чем Фаэтон. И не пытаюсь сравнивать эти авто. Вы просто спросили что я приобрел после продажи . Согласен что если нет сложных элементов ,то и поломок меньше по этой причине...
Удивительно адекватный для дрома пост.
Я прямо расстроился на фоне своей неадекватности, заключающейся в чтении комментариев на отзыв по машине, которую никогда не видел и вряд ли когда увижу
Автор ты травмируешь психику тайотофилов . Машина должна была уже раз десять развалиться по кругу . Как так то ?
Нафаня, тойота не потребует решения перечисленых проблем. У автора все рычаги расходники. Тойота даже их на 200к менять не попросит. Тойота такого же года,, не новая
Нафаня, тойота не потребует решения перечисленых проблем. У автора все рычаги расходники. Тойота даже их на 200к менять не попросит. Тойота такого же года,, не новая
190 тыс км все рычаги простояли, менял спереди всё на оригинал. Сзади чуть дешевле сделал.
Удивительно адекватный для дрома пост.
Я прямо расстроился на фоне своей неадекватности, заключающейся в чтении комментариев на отзыв по машине, которую никогда не видел и вряд ли когда увижу
Я понимаю что С класс ниже классом чем Фаэтон. И не пытаюсь сравнивать эти авто. Вы просто спросили что я приобрел после продажи . Согласен что если нет сложных элементов ,то и поломок меньше по этой причине...
Хобби, да, пожалуй.
Диагностика у меня покруче чем ВАСЯ ДИАГНОСТ, ибо у меня VAS PC 5054. С Фаэтоном без дианостики сложно)
Сонласен полностью! Езжу на фаэтоне уже четыре года, более чем доволен👍 Ничего не ломается, и бесконечно радует. Запчасти дешевле чем на кашкай. Сейчас продаю, хотя и очень жаль;( тк переехал из РФ, а такая машина не должна стоять
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих...
Че то тебя прёт от злости прям)) скорее всего жалеешь в итоге, катаясь на новой весте какой нибудь)))
Про Какую Хонда рассказать. Сивик , аккорд, легенд, риджелайн .... Так вот , нет у хонда конкурента фаэтону ... владел всеми озвучены и автомобилями .... фаэтон это действительно работа лучших инженеров...
Да неКуй сравнивать японские автомобили с немецкими..... нищебродская тойота , возможно и была когда то надёжная. Но так же качество закончилось на крузаке 100 или камри 35й . А в остальном тойота скучные автомобили... Знаю о чем говорю, занимаюсь продажами авто более 25лет....