Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Phaeton 2006

Фольксваген Фаэтон 2006 — отзыв владельца

, Москва
15935
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 253 001 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
The Best VAG.

Удивительный автомобиль, оценённый не многими, но те кто имел дело с Фаэтоном, едва ли останутся равнодушными.

Вопреки ошибочно распространяемому в интернете мнению, Фаэтон c A8 имеет не так много общего и платформа у них разная. Д3 у А8 и Д1 у Фаэтона, её же кстати потом стали использовать для Бентли Континенталь и ФлаингСпур.

Начнём с пары фактов:
1. никогда не пытался продать машину и на площадках по продаже а/м она не была с 2011-го года, год когда я его купил
2. машина никогда при мне не ездила на эвакуаторе, даже на 3-х цилиндрах, но ехала своим ходом)

Попробую вспомнить всё что навернулось за это время:
1. коса багажника (чинил дважды, по итогу купил и поставил новую, и она тоже навернётся рано или поздно, это лишь вопрос времени)
2. магнитола, в моём случае помогла перепайка процессора, порой нужна его замена
3. стартер, начал сбоить на пробеге в районе 200 тыс., поставил новый фирмы Бош
4. печка, тоже начала сбоить, вообще не крутится, поставил новый оригинал
5. плата селектора КПП, купил новую
6. датчик присутствия пассажира сзади (спереди таких нет, а вот когда он не работает сзади, то с ним вместе не работает и обогрев, ибо тачка думает что никого нет и греть не надо)
7. трос капота порвался, тоже типичный трабл для фаэтонов, не смог обойти меня стороной)
8. фонарь задний правый, замял я как-то крыло, его когда чинили, снимали фонарь и видать чуть перекосили его, спустя время в него стала попадать вода, чуть зазеленел и начал кидать ошибку, работает, но я решил его заменить
9. заменён клапан N80 (клапан вентиляции топливного бака и адсорбера), была ошибка 16825
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности, и чек из-за неё
10. заменён клапан ВКГ, по умолчанию, прежний был вполне живой.

Остальное расходники, рычаги подвески, свечи оригинал недавно поставил, масло уже дважды поменяли в КП и во всех трёх диффах. Ремень поликлиновой. Диски/колодки, кстати наконец-то нашёл хорошую комбинацию это комплект Текстар + тормозная АТЕ type200. Наконец-то доволен тормозами и педаль не такая ватная.

КП не чинил, цепи в двигателе не менял, растяжение в допуске. Езжу почти каждый день, пробеги небольшие, буду ездить дальше, всячески поддерживать Фаэтон движение. Фаэтонов больше не становится, но число участников клуба растёт)

Выше фотки из жизни, без обработки, как есть)) И пару видео внизу.

Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Оказывается к Фаэтону есть определённый интерес, поэтому решил чуть дополнить отзыв.

Итак, начнём, сначала, с истоков.

Идея и реализация создания Фаэтона принадлежит главе Volkswagen АG Фердинанду Пиху. К сожалению, на сегодняшний день, старик уже умер, а концерн VAG совсем в других руках и делает уже совсем иной продукт. А ведь именно под управлением Фердинанда, концерн сделал легендарную Ауди Кваттро, которая в 80-х разносила всех в ралли группы Б. А также его детищем является самый быстрый на момент выхода автомобиль Бугатти Вейрон и ещё ряд культовых автомобилей....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Grand Cherokee, 1993
3.9
14480
Jeep Grand Cherokee, 1993
Минаков Иван Григорьевич, Белгород
Volkswagen Phaeton, 2009
4.6
71698
Volkswagen Phaeton, 2009
Женя1976, Москва
Xin Kai Xin Kai, 2000
4.8
5209
Xin Kai Xin Kai, 2000
Илюха Илюха
Volkswagen Phaeton, 2011
4.8
12914
Volkswagen Phaeton, 2011
Phaeton, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Сообщений: 1575
Хороший машин! почему Мини купер на фото больше Фаетона?))) VW глубже стоит?)
25
5
Ответить
Diaz
автор
Москва
synchro
Хороший машин! почему Мини купер на фото больше Фаетона?))) VW глубже стоит?)
Это владельцы куперов, они такие...) Как поставил, так и покатит))

Но Фаэтон точно ниже))
18
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Интересная машина
сочувствующий
10
5
Ответить
Bradd
Номера 530 - дань уважения БМВ - молодец все правильно
10
34
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 387
Удивительно, но выглядит актуально, несмотря на возраст
14
6
Ответить
Сколько проехал на нем?
6
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Автомобиль масс-сегмента, который никогда не видел в живую... Редкий случай.
Спасибо за отзыв, но хотелось бы больше впечатлений от машины, плюсы, минусы, эмоции от нее, а не только скупое перечисление эмоций.
5 авансом.
13
5
Ответить
Александр
Новосибирск
*а не только скупое перечисление поломок.
5
 
Ответить
Алексей
Уфа
эх, крауна с лр бы найти занедорого)
15
26
Ответить
12168835
Расскажи побольше, про салон, как едет, как связка мотор КПП? Стоимость обслуживания.
11
2
Ответить
12168835
Какие "фишки" у тебя в комплектации?
3
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1891
Часто с Пассатом путают?
20
10
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 150
Наверно масло меняли в двух редукторах,а не в трёх дифференциалах?
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
8
1
Ответить
KILEG
Красноярск
А че не указал по чем продаёшь, раз решил так все приукрасить старенький автомобильчик
15
30
Ответить
Нафаня
Автор ты травмируешь психику тайотофилов . Машина должна была уже раз десять развалиться по кругу . Как так то ?
51
11
Ответить
Олег
Азов
Грандиозный аппарат! В России ни разу не видел. Да и в Европе всего раза 2-3 встречал. Не получилось у WV закрепиться в представительском классе. А жаль, машина достойная!
18
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Олег
Грандиозный аппарат! В России ни разу не видел. Да и в Европе всего раза 2-3 встречал. Не получилось у WV закрепиться в представительском классе. А жаль, машина достойная!
Я один такой видел в канадской деревне с населением 10 000 человек, но он тут не долго прожил :)
сочувствующий
5
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Нафаня
Автор ты травмируешь психику тайотофилов . Машина должна была уже раз десять развалиться по кругу . Как так то ?
Там если все вложеия посчитать думаю мозно считать что развалилась.. держится только на энтузиазме автора
сочувствующий
27
32
Ответить
Антон
Москва
synchro
Хороший машин! почему Мини купер на фото больше Фаетона?))) VW глубже стоит?)
Потому что это Countryman, а не просто Купер))
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19428
synchro
Хороший машин! почему Мини купер на фото больше Фаетона?))) VW глубже стоит?)
Я бы не сказал, что такой Мини мал сам по себе.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
1
Ответить
Леха
Иркутск
Передний внешний вид спокойный серьёзный, но дальше передний дверей фигня какая-то. Не в обиду автору. Просто мне лично не нравится, задняя стойка, и опа. Это же была вроде флагманская модель фольца, выше его седана нет, могли и заднюю часть сделать солиднее, по мерседесовски.
2
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19428
суб351
Наверно масло меняли в двух редукторах,а не в трёх дифференциалах?
Всё правильно он написал.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19428
Я его живьём видел и не раз. У него просто пропорции и дизайн не совсем однозначный. В целом смотрится приятно, но та же А8 выглядит собранной и поджарой. ФВ какой-то тяжеловесный получился. Может на фото это не так в глаза бросается, но это так.
8
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Алексей
эх, крауна с лр бы найти занедорого)
Крауна ещё и с лр за недорого не бывает)
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 417
synchro
Хороший машин! почему Мини купер на фото больше Фаетона?))) VW глубже стоит?)
Только это не Mini one размером с косметичку, a Mini Countryman. Он крупнее чем Kia Soul
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
6
 
Ответить
   
Сообщений: 609
У нас в городе как минимум 3 штуки - это только я видел. 1 из них - сосед мой. Катает он его уже лет 7-8 точно. Уже в рыжиках весь - но он упорно его не меняет))) ...хотя точно знаю что средства позволяют. Думаю, он решил проверить на живучесть)) А так машин интересный. Даже дефлекторы обдува и те на моторчиках!!! Электроники в нем жуть сколько!
8
 
Ответить
15911824
Интересная машина, видел такую одно время часто в Адлере. Хотелось бы конечно поподробнее. А на фото рядом стоит Мини Кантримен - а он тоже не такой уж маленький.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11749
Алексей
эх, крауна с лр бы найти занедорого)
Зачем? В сказки про японскую надежность уже не все верят, а по уровню рулежки, динамики и комфорта немцы повеселее будут
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
10
7
Ответить
Diaz
автор
Москва
Bradd
Номера 530 - дань уважения БМВ - молодец все правильно
Я все фотки повторно пересмотрел, чтобы понять где ты нашёл 530 )))
Воображение у любителей БМВ однако знатное, буду знать)
26
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Артём Артёмов
Сколько проехал на нем?
130 тыс км за 8 лет
17
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Александр
Автомобиль масс-сегмента, который никогда не видел в живую... Редкий случай.
Спасибо за отзыв, но хотелось бы больше впечатлений от машины, плюсы, минусы, эмоции от нее, а не только скупое перечисление эмоций.
5 авансом.
Спасибо, я если честно, не думал что отзыв так уж зайдёт, потому ответил на вопрос, которые мне, как владельцу Фаэтона, чаще всего задают. Хотя сам я его купили во многом из-за эмоций, а меня спрашивают про болячки...

По возможности, отзыв дополню, пока подумаю что написать)
9
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Алексей
эх, крауна с лр бы найти занедорого)
Думаешь сможет Краун бросить вызов Фаэтону?
17
6
Ответить
Diaz
автор
Москва
Rats
Часто с Пассатом путают?
Та по-моему в 95% случаев, на мойке всегда как Пассат моют, я даже сразу на вопрос какая машина, отвечаю Пассат. А за мойку Пассата просят меньше))))
28
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
суб351
Наверно масло меняли в двух редукторах,а не в трёх дифференциалах?
Ну смотри, три масла, если так удобнее будет то, редуктор передней оси, редуктор задней оси, и межосевой дифференциал торсен.
Просто в редукторах в любом случае есть дифференциалы, поэтому я так написал.
Ну уж для полноты картины, допишу, что само собой и в самой КП своё масло. Итого в трансмиссии(не путать термин с КП) полноприводного Фаэтона, четыре ёмкости для масла.
7
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
KILEG
А че не указал по чем продаёшь, раз решил так все приукрасить старенький автомобильчик
Ой, если бы я хотел его продать, я написал совсем другую историю....)
9
1
Ответить
Diaz
автор
Москва
Нафаня
Автор ты травмируешь психику тайотофилов . Машина должна была уже раз десять развалиться по кругу . Как так то ?
Та вроде и так написал именно с акцентом на поломки, которые случились.
А Тойота она ж говорят не ломается вообще или это не точно?)
14
1
Ответить
Diaz
автор
Москва
Олег
Грандиозный аппарат! В России ни разу не видел. Да и в Европе всего раза 2-3 встречал. Не получилось у WV закрепиться в представительском классе. А жаль, машина достойная!
Не получилось, да. Не та эмблема. А вот соплатформенные Бентли с ценником в 1.5 раза дороже зашли на "ура", невероятно, но факт.
7
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
egorlike
Я один такой видел в канадской деревне с населением 10 000 человек, но он тут не долго прожил :)
Фаэтон в Америке вообще по-моему только четыре года продавали (2002-2006), поэтому там это жуткая экзотика.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9427
Diaz
Я все фотки повторно пересмотрел, чтобы понять где ты нашёл 530 )))
Воображение у любителей БМВ однако знатное, буду знать)
Фотография с Фаэтоном, едущем спереди. У него номер 530))
168
 
4
Ответить
Diaz
автор
Москва
egorlike
Там если все вложеия посчитать думаю мозно считать что развалилась.. держится только на энтузиазме автора
Энтузиазм тут бесспорно нужен. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании и содержании.
8
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
GMaxx38
Удивительно, но выглядит актуально, несмотря на возраст
Внутри он кстати лучше сохранился.
4
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Меховой
Фотография с Фаэтоном, едущем спереди. У него номер 530))
Ага, я везде номера замазал, кроме этого Фаэтона, он кстати более свежий (2010+).
1
 
Ответить
Тип
Барнаул
Diaz
Спасибо, я если честно, не думал что отзыв так уж зайдёт, потому ответил на вопрос, которые мне, как владельцу Фаэтона, чаще всего задают. Хотя сам я его купили во многом из-за эмоций, а меня спрашивают про болячки...

По возможности, отзыв дополню, пока подумаю что написать)
про эмоции ?-
какая возникает при оплате налога за 335 л.с. и общей сумме за 8 лет
5
7
Ответить
Diaz
автор
Москва
15911824
Интересная машина, видел такую одно время часто в Адлере. Хотелось бы конечно поподробнее. А на фото рядом стоит Мини Кантримен - а он тоже не такой уж маленький.
Дополнил отзыв, там ещё пару видео добавил.
5
 
Ответить
13213191
Пермь
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих писем от дед мороза. Мотору псевдо V6 приходит капец после 200 000 км в неожиданных местах, например разносит посадочное место на валу. Пневмо подвеска ожидаемо устает в нашем климате. Ну и так как это его величество ФАЭТОН, цены на запчасти космические. Все окутано легендой ручной сборки и тд. В итоге провал. Автор , сочувствую вам , и одновременно восхищаюсь вашим терпением! Я продал такой авто в 2007 году , сам автомобиль был 2003 года. Ощущения после продажи были сравнимы с выигрышем в лотерею. И народ очень часто говорил что это Пассат)
9
9
Ответить
12378
Москва
Коробка не пинается?
1
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Diaz
Я все фотки повторно пересмотрел, чтобы понять где ты нашёл 530 )))
Воображение у любителей БМВ однако знатное, буду знать)
15 фото
1
 
Ответить
Вжик
"Очень жаль что подобных автомобилей больше не выпускают, весь вектор развития автомобилестроения начал смотреть в какую-то цифровую сторону. Все эти ЖК-панели приборов, разноцветные подсветки салонов, автопилоты. Автомобиль всё больше становится каким-то гаджетом. Мне одному это не по душе?
" нет, ты не один, вас много)) вы полюбили хорошее старое, но ваше восприятие недостаточно пластично, что бы понимать и принимать, что-то новое, это не хорошо, но и не плохо особо( если в мире параллельно есть те кто хочет чего-то нового и лучшего, а иначе прогресс стоял бы и прыгали бы с ветки на ветку)
6
1
Ответить
Diaz
автор
Москва
13213191
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих...
И что же купили взамен?
5
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
12378
Коробка не пинается?
ZF на Фаэтоне не очень гладко работает, если честно. Бывает пинок с 1 на 2 или со второй на третью, но в целом ничего критичного. Но Айсин на туареге тех годов выпуска работает более мягко, по моим наблюдениям.
7
 
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 549
Сразу вспомнил..
Фаэтон открытый цокают копыта
Закружил мне голову жасмин
И бросает с крыши косточки от вишен
Очень неприличный гражданин
5
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 18593
Тип
про эмоции ?-
какая возникает при оплате налога за 335 л.с. и общей сумме за 8 лет
Автор не знает. У его авто мощность 241 л.с.. Вопрос надо другим задавать.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
13
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Вжик
"Очень жаль что подобных автомобилей больше не выпускают, весь вектор развития автомобилестроения начал смотреть в какую-то цифровую сторону. Все эти ЖК-панели приборов, разноцветные подсветки салонов,...
И тем не менее есть вещи, которые остаются данью старой моде, много ли ты видел электронных часов Rolex например? И как думаешь появятся ли они вообще когда-нибудь? И при этом не древние карманные часы, а распространённые наручные, тип часов которые почти каждый носит в повседневной жизни. Не надо в крайности бросаться, речь не о том что автомобили, оснащённые двигателями с воздушным охлаждением были лучше.
8
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Тип
про эмоции ?-
какая возникает при оплате налога за 335 л.с. и общей сумме за 8 лет
У меня 241 л.с. Так что не подскажу какие эмоции вызывает оплата налога за 335 л.с.)))))
12
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Diaz
Фаэтон в Америке вообще по-моему только четыре года продавали (2002-2006), поэтому там это жуткая экзотика.
Да очень редкий авто
сочувствующий
2
 
Ответить
Тип
Барнаул
Diaz
У меня 241 л.с. Так что не подскажу какие эмоции вызывает оплата налога за 335 л.с.)))))
Сошлюсь на мнение человека из г.Пермь -
если авто не подходит по потребительским качествам , то не нужно его покупать , даже новым , как туфли на шесть размеров больше
собственной левой стопы , ставящейся на площадку для отдыха водителя в салоне.
Удачи !
3
1
Ответить
Diaz
автор
Москва
prol777
Сразу вспомнил..
Фаэтон открытый цокают копыта
Закружил мне голову жасмин
И бросает с крыши косточки от вишен
Очень неприличный гражданин
Ахах, ещё у Кикабидзе есть песня "Старый Фаэтон")))
3
 
Ответить
Тип
Барнаул
Паныч74
Автор не знает. У его авто мощность 241 л.с.. Вопрос надо другим задавать.
Работаем для прояснить кто на чом куда йездиет
входи в группу на выезде
2
 
Ответить
Нафаня
13213191
У него 2 акб , один отвечает за электронику , другой за силовую часть. Когда мало ездишь ,есть по напряжению рассогласование и начинается ДЖЕГУРДА! На панели приборов новогодняя ель из герлянд и прочих...
А вот и сказочники подтягиваются .
3
 
Ответить
Олег
Азов
Diaz
Не получилось, да. Не та эмблема. А вот соплатформенные Бентли с ценником в 1.5 раза дороже зашли на "ура", невероятно, но факт.
Почему невероятно? Все предельно ясно. В первую очередь воспринимается бренд "Бентли", а уже потом все остальное. А многие вообще не парятся про каую-то там платформу. Зачем? Главное то, что видят остальные. А для остальных он на Бентли.
4
 
Ответить
Александр
Омск
Нафаня
Автор ты травмируешь психику тайотофилов . Машина должна была уже раз десять развалиться по кругу . Как так то ?
Даже тойотафилы признают,что это восхитительный автомобиль. Факт есть факт.
8
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Александр
Даже тойотафилы признают,что это восхитительный автомобиль. Факт есть факт.
Чудесный конечно но в плане владения неадекватный
сочувствующий
2
3
Ответить
Вжик
Diaz
И тем не менее есть вещи, которые остаются данью старой моде, много ли ты видел электронных часов Rolex например? И как думаешь появятся ли они вообще когда-нибудь? И при этом не древние карманные часы,...
я не кидаюсь в крайности, я чётко следую твоей логике. И даже почему-то приведенный в пример ролекс не катит, ролекс это крайне нишевый продукт лакшери сегмента, это продукт статусный в первую очередь, если же рассматривать их функционал- нууу они показывают время. Не точно. Относительно любых смартфонов или электронных часов с точностью времени у них беда. Ну так и что ролекс? Товар покупаемый вообще не ради его функции- показ времени. В то время, когда дисплеи в авто работают на тех кто в нём едет, а не окружающих( как с часами). И кстати- часы носит не почти каждый. Даже близко не так.
2
2
Ответить
Александр
Омск
egorlike
Чудесный конечно но в плане владения неадекватный
Это присуще многим европейским автомобилям, жаль,но идеального авто не существует.
 
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Вжик
я не кидаюсь в крайности, я чётко следую твоей логике. И даже почему-то приведенный в пример ролекс не катит, ролекс это крайне нишевый продукт лакшери сегмента, это продукт статусный в первую очередь,...
Серьезно? Ты знаешь людей, которые носят часы, но не для чтобы смотреть время на них? Смартфон поди из кармана достают и там смотрят время)))
6
2
Ответить
Diaz
автор
Москва
Олег
Почему невероятно? Все предельно ясно. В первую очередь воспринимается бренд "Бентли", а уже потом все остальное. А многие вообще не парятся про каую-то там платформу. Зачем? Главное то, что видят остальные. А для остальных он на Бентли.
Согласен.
 
 
Ответить
Сзади Макферсон как у Камри. Эпик фэйл
 
4
Ответить
Вжик
Diaz
Серьезно? Ты знаешь людей, которые носят часы, но не для чтобы смотреть время на них? Смартфон поди из кармана достают и там смотрят время)))
Часы Пескова за 40млн рублей для того, что бы точно время измерять?) И тд и тп. Очнись дядя, такие часы это важный лухури атрибут, а не прибор для измерения времени, даже если они время показывать не будут вовсе их будут носить
 
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Интересный авто.
В своё время услышал интересную причину относительно провала VW с этой машиной:
«VW слишком народная марка, имидж доступной практичной машины”Не этого хочет публика с деньгами, не этого”

А так - интересный авто.
Правда их в нормальном состоянии редко вижу уже. «Докатывают» в основном уже их, наездники.
Молодцы что есть деньги, время возится и желание! 5 за отзыв.
1
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Вжик
Часы Пескова за 40млн рублей для того, что бы точно время измерять?) И тд и тп. Очнись дядя, такие часы это важный лухури атрибут, а не прибор для измерения времени, даже если они время показывать не будут вовсе их будут носить
Та Пескову эти 40 млн. что нам с тобой Касио за 5 тыс. руб.... ))))
4
 
Ответить
Вжик
Diaz
Та Пескову эти 40 млн. что нам с тобой Касио за 5 тыс. руб.... ))))
ну тут наши полномочия это как бы всё..))))) касио этому господину)))
2
 
Ответить
13213191
Пермь
Нафаня
А вот и сказочники подтягиваются .
В чем же сказка?
 
3
Ответить
13213191
Пермь
Diaz
И что же купили взамен?
203 кузов С класс.
 
1
Ответить
Diaz
автор
Москва
13213191
203 кузов С класс.
Ну так это машина на два класса ниже. Там половины систем нет, которые есть в Фаэтоне, соответственно просто физически не могут сломаться доводчики дверей, массажи в креслах, вентиляция от солнечной батарейки и т.п. системы...
В Вашем случае дело то вовсе не в Фаэтоне, а именно в классе, который он представляет. Любой другой представитель класса F, Вам также бы не подошёл, ибо они по априори требуют большего внимания.
1
 
Ответить
13213191
Пермь
Diaz
Ну так это машина на два класса ниже. Там половины систем нет, которые есть в Фаэтоне, соответственно просто физически не могут сломаться доводчики дверей, массажи в креслах, вентиляция от солнечной батарейки...
Я понимаю что С класс ниже классом чем Фаэтон. И не пытаюсь сравнивать эти авто. Вы просто спросили что я приобрел после продажи . Согласен что если нет сложных элементов ,то и поломок меньше по этой причине и покупают простые и надежные автомобили которые не выкачивают из хозяина авто деньги и имеют остаточную стоимость при продаже. Представительский класс склонен к потерям ведь вы получаете эксклюзивность и на этом автомобиле вы выделяетесь из общего потока автомобилей. Вам так говорят при покупке в салоне, вернее говорили раньше . Сейчас говорят что вы приобретаете с выгодой 450 000 рублей!!! По факту , качества хватает едва ли на гарантийный срок. После этого авто тает как эскимо. Первый хозяин следит за машиной , второй ездит по принципу езди пока ездит, третий хозяин герой мультфильма с коронной фразой и так сойдет. На автомобили с данными в ПТС в графе 4+ никто уже не смотрит. По факту этот авто ваше хобби, и вы нормально зарабатываете чтоб содержать данный авто и вполне развиты чтоб писать о нем и часть запасных частей заказать самостоятельно. Возможно есть в вашем арсенале ВАСЯ ДИАГНОСТ (оригинальный) Но я предпочитаю рыбалку. Удачи вам!
4
 
Ответить
Нафаня
13213191
В чем же сказка?
Кто так цитирует ? Ты думаешь я вспомню где ты сказки рассказывал . Но раз ты вопросом на вопрос отвечаешь , значит точно где-то сказочничал )))
1
3
Ответить
13213191
Пермь
Нафаня
Кто так цитирует ? Ты думаешь я вспомню где ты сказки рассказывал . Но раз ты вопросом на вопрос отвечаешь , значит точно где-то сказочничал )))
Это в стиле " Это ты , а я кто?" Что за детский сад ? " Но раз ты вопросом на вопрос отвечаешь , значит точно где-то сказочничал )))
Давай еще раскачай тему , бабские машины и пацанские..
2
1
Ответить
17147661
Москва
Я ездил на таком, только машина была 2011 года, покупали с пробегом 72 тыс.км, продали спустя год с пробегом 94 тыс. Мотор 4,2 и полный привод.
Моё мнение:
- Динамика - ураган! Прёт на любой скорости, обгоны моментальные. Разгоняли до 250 км/ч. Комфортная скорость до 220 км/ч.
- Расход конский, город 22 литра, трасса минимум 16. Но 100 км/ч на нем ехать не возможно. Поэтому те же 20 литров.
- Комфорт - на 10 из 10. В салоне ооочень тихо на любой скорости, климат работает отлично. В нем все великолепно. По комфорту не уступает Мерседесу С222, но чувствуется, что морально устарел. После фаэтона садишься в Хендай Экус и понимаешь, что это обычный Солярис, без шумки и не рулиться.
- Надёжность - ничего не ломались, хотя ездили на нем везде, даже в Корелию на рыбалку, по грунтовкам. Ему все пофиг.
Но машина технически довольно сложная и полно электрики.
А так, действительно его многие пассатом называют. Но кто в теме, тот поймёт)
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
Как потомственному Тойотоводу, именно старых моделей, которому из Тойот нулевых не на что смотреть, потому как уже не-торт, Фаэтон заходит на ура, не смотря на его небольшие компромиссы по электрике.
В принципе этот форм фактор мне и нужен... Как думаете, осилит его пожизненное содержание "ВАСЯ ДИАГНОСТ"?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 131
13213191
Я понимаю что С класс ниже классом чем Фаэтон. И не пытаюсь сравнивать эти авто. Вы просто спросили что я приобрел после продажи . Согласен что если нет сложных элементов ,то и поломок меньше по этой причине...
Удивительно адекватный для дрома пост.
Я прямо расстроился на фоне своей неадекватности, заключающейся в чтении комментариев на отзыв по машине, которую никогда не видел и вряд ли когда увижу
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
 
Ответить
Андрю Пупкин
Нафаня
Автор ты травмируешь психику тайотофилов . Машина должна была уже раз десять развалиться по кругу . Как так то ?
Нафаня, тойота не потребует решения перечисленых проблем. У автора все рычаги расходники. Тойота даже их на 200к менять не попросит. Тойота такого же года,, не новая
 
 
Ответить
Андрю Пупкин
egorlike
Там если все вложеия посчитать думаю мозно считать что развалилась.. держится только на энтузиазме автора
Неистово плюсую
 
 
Ответить
Андрю Пупкин
kazakovdm
Зачем? В сказки про японскую надежность уже не все верят, а по уровню рулежки, динамики и комфорта немцы повеселее будут
Эт ты наверно хонду не пробовал
 
 
Ответить
Андрю Пупкин
Diaz
Думаешь сможет Краун бросить вызов Фаэтону?
Уверен, что за такой пробег в нем вообще ничего менять не придется
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11749
Андрю Пупкин
Эт ты наверно хонду не пробовал
Пробовал. И? Многие конечно несут бред, что это японский мерседес)))
 
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Андрю Пупкин
Уверен, что за такой пробег в нем вообще ничего менять не придется
Сомнительный критерий сравнения однако. С таким успехом надо Логан покупать)
1
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Андрю Пупкин
Нафаня, тойота не потребует решения перечисленых проблем. У автора все рычаги расходники. Тойота даже их на 200к менять не попросит. Тойота такого же года,, не новая
190 тыс км все рычаги простояли, менял спереди всё на оригинал. Сзади чуть дешевле сделал.
1
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
CooperSA
Удивительно адекватный для дрома пост.
Я прямо расстроился на фоне своей неадекватности, заключающейся в чтении комментариев на отзыв по машине, которую никогда не видел и вряд ли когда увижу
Да, коммент звучит несколько обречённо)
1
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
13213191
Я понимаю что С класс ниже классом чем Фаэтон. И не пытаюсь сравнивать эти авто. Вы просто спросили что я приобрел после продажи . Согласен что если нет сложных элементов ,то и поломок меньше по этой причине...
Хобби, да, пожалуй.
Диагностика у меня покруче чем ВАСЯ ДИАГНОСТ, ибо у меня VAS PC 5054. С Фаэтоном без дианостики сложно)

Удачи и Вам!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Phaeton 2006 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто