Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мотивы выбора и фото салона

Оказывается к Фаэтону есть определённый интерес, поэтому решил чуть дополнить отзыв.

Итак, начнём, сначала, с истоков.

Идея и реализация создания Фаэтона принадлежит главе Volkswagen АG Фердинанду Пиху. К сожалению, на сегодняшний день, старик уже умер, а концерн VAG совсем в других руках и делает уже совсем иной продукт. А ведь именно под управлением Фердинанда, концерн сделал легендарную Ауди Кваттро, которая в 80-х разносила всех в ралли группы Б. А также его детищем является самый быстрый на момент выхода автомобиль Бугатти Вейрон и ещё ряд культовых автомобилей.

Но вернемся к Фаэтону, когда Пих решил создать Фаэтон, он решил сделать лучший автомобиль, не лучший в концерне, а вообще лучший. Это было в конце 90-х, во времена, когда сам подход к автомобилестроению был иным. Как минимум три года шла разработка и испытания Phaeton. Доводили до идеала плавность хода, отстраивали режимы работы подвести, чтобы каждый мог выбрать подходящий для себя (4 уровня жесткости, 2 уровня по высоте). Его гоняли по пустыням в лютую жару на большой скорости, дабы понять сможет ли климатическая система справится с поддержанием комфортной температуры внутри и вообще очень значительное внимание в автомобиле уделено климату, в частности, его работа реализована, таким образом, что Вам совсем необязательно ощущать дуновения воздушных потоков. Все дефлекторы на центральной консоли можно закрыть. Много очень моментов, часть из них затронул Джереми Кларксон в выпуске Топ Гир по-моему в 2002-м, очень хороший выпуск, если интересно, посмотрите(правда найти не просто, ютуб блокирует).

И вот Фаэтон выходит на свет, как раз в 2002-м году. Топовый двигатель, относительно компактный W12 6.0. Почти все модификации с полным приводом, а после 2004 так и вовсе все Фаэтоны полноприводные. И вот Фаэтон встаёт бок о бок с грандами: S-class, BMW 7, Audi A8. И это всё абсолютно классные тачки. Я прочитал абсолютно все тесты что смог найти, в частности большинство из них делали АвтоРевю. И Фаэтон ни в одном из них не ударил в грязь лицом, более того, он не оставил экспертов равнодушними и большинство из них отдали пальму первенства Фаэтону по одному из самых важных показателей в классе, а именно комфорту. Да, у всех автомобилей есть свои плюсы и минусы, но комфорт, который дарит пневмоподвеска Фаэтона сложно не дооценивать. Именно в связи с данными качеством, ВАГ использовал в последствии данную тележку Д1 для автомобилей Бентли Континенталь ГТ и ФлаингСпур. Отдельно обращу внимание что это не была тележка Д3 от А8. Она заведомо жестче.

Но много ли народу будет во всё это вникать, много ли тех кто имея на руках 100 000$ купит вместо Мерседеса Фольксваген? А как же друзья, коллеги, партнёры по бизнесу? Как я буду смотреться с ВФ на фоне их БМВ, Мерсов и Ауди? Эмблема ВФ на Фаэтоне привела к тому, что мы имеем на данный день. Фаэтон почти никто не покупал. Проект просуществовал 14 лет, но так и не был воспринят целевой публикой должным образом. Зато соплатформенные Бентли с ценником в 1.5 раза дороже отлетали на «ура».

Но какое мне дело до Мерсов, до того что подумают окружающие. Никакого. Я знаю что машина достойная, я знаю что есть что ответить и противопоставить грандам. Ещё до моего приобретения Фаэтона, я посещал автомобильные выставки, проводимые в Москве, я сравнивал салоны всех представителей F-class и Фаэтон для меня всегда смотрелся выигрышней. Только он собирался вручную на стеклянной мануфактуре в Дрездене. Никакой другой конкурент из немецкой тройки таким уровнем сборки похвастаться не мог. Ниже я размещу видео по сборке Фаэтона, там очень подробно всё рассказано, если кому интересно, гляньте.

Мне просто приятней было сидеть в Фаэтоне, чем где-либо.

Очень сложно описать ощущения и эмоции, а ещё сложнее поделиться ими с читателем. Поэтому, если у Вас есть хоть минимальная возможность притронуться к Фаэтону, попробуйте. Я не знаю точно понравится ли он именно Вам, но я точно знаю, что такие люди будут, равно как и будут те, кто купит Фаэтон после прочтения данной статьи. И это мне импонирует. День когда рядом с офисом или домом стоит Фаэтон, отличается от дня когда Вам придётся передвигаться на чём-то другом. Порой просто достаточно сесть в него, включить музыку взять кофе из Мака и получать удовольствие. А уж если Вам придётся ехать, комфорт, который дарит поездка на Фаэтоне едва ли оставит Вас равнодушным. Со временем к этому привыкаешь, но стоит пересесть на что-нибудь ещё и вернуться обратно, как воспоминания приходят обратно.

Автомобиль абсолютно не склоняет Вас к спешке, Вы будете ехать за его рулём спокойно, плавно медленно и обязательно, будете получать удовольствие от передвижения. Удовольствие в движении, неплохой слоган для описания процесса управления Фаэтоном. Некоторым может показаться что вся фишка сзади, а автомобилем должен управлять наёмный водитель и у меня конечно нет возможности позволить себе такое, но, поверьте, я пробовал ездить сзади и всё же весь смак, удобство посадки, ощущения комфорта и плавности хода Вы ощутите именно за рулём, хотя пассажиру справа также можно позавидовать. Если бы мне нужно было купить автомобиль для передвижения в нём на заднем ряду, я бы вероятно рассмотрел другие варианты, возможно, те, в которых есть атаманки и возможность распрямить ноги. В Фаэтоне такой возможности нет, что не является большим упущением, если учесть, что езжу я исключительно за рулём.

Очень жаль что подобных автомобилей больше не выпускают, весь вектор развития автомобилестроения начал смотреть в какую-то цифровую сторону. Все эти ЖК-панели приборов, разноцветные подсветки салонов, автопилоты. Автомобиль всё больше становится каким-то гаджетом. Мне одному это не по душе?

Во всяком случае Фаэтон не такой, он словно последний яркий представитель автомобилей эпохи 90-х. Несмотря на выход в 2002-м, всё-таки настроение внутри автомобиля именно той эпохи и это в нём мне очень нравится. И я не один, в России не так Фаэтонов, но в Москве проводятся регулярные встречи клуба, есть инстаграм и ютуб каналы:

https://www.instagram.com/phaetonclub/

На ютубе также /phaetonclub (некорректно просто ссыль вставляется)

А также форум:

http://www.phaetonclub.ru/

Поэтому без поддержки Фаэтоноводы не остаются. Будем держаться вместе пока ездят наши Фаэтоны))))

Добавил фотки салона и пару видео. Одно по части сборки на стеклянной мануфактуре и видео из топ гир на предмет сравнения Бентли ФлаингСпур и Фаэтона, там небольшой отрезок на 60 секунд.

Надеюсь мне удалось хоть чуть-чуть раскрыть тему Фаэтона)



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Phaeton 2006 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Сообщений: 708
Когда был в Германии, часто попадались на глаза. Я тогда подумал, что богатые немцы не склонны привлекать лишнее внимание, но комфорт свой ценят, оттого и выбирают Фаэтон. А как он, новенький, смотрелся на стенде в аэропорте Дюссельдорфа в 2014м!
2
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
А.Ш.
Когда был в Германии, часто попадались на глаза. Я тогда подумал, что богатые немцы не склонны привлекать лишнее внимание, но комфорт свой ценят, оттого и выбирают Фаэтон. А как он, новенький, смотрелся на стенде в аэропорте Дюссельдорфа в 2014м!
Вот такой бы выхватить 2014-2015 на фарше и больше ничего и не надо)
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 7757
Отлично написал
сочувствующий
2
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
egorlike
Отлично написал
Спасибо, я старался)
1
 
Ответить
Антон
Москва
Салон шикарный. Для 2006 года - вообще огонь, честный премиум.
1
 
Ответить
Diaz
автор
Москва
Антон
Салон шикарный. Для 2006 года - вообще огонь, честный премиум.
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter