Здравствуйте!!! Зима, когда особо нечем занять себя, надумал написать отзыв по Фаэтону)) Итак, эту машину не искал и не думал, что у меня будет такой авто... досталась за долги, которые были накоплены за трудовую деятельность. Собственно со-мной рассчитались Volkswagen Phaeton. Поступил он мне за 1300000 рублей, рынок на сегодня "голый", новые авто стоят безумных денег, собственно РЕНО Логан на АКПП в полной комплектации стоит таких же денег)) Удивительно!!! Предыдущие хозяева были "странные" ребята, похожие на двух водителей, которые видимо работали (на этой машине), а потом Phaeton оказался у них в собственности. И по всей видимости они "развлекались" со страховой. Дело в том, что если это авто попадает в ДТП, ему насчитывают безумно-космические суммы к выплате... вот они и решили вернуть три стоимости автомобиля, пошаркав его со-всех сторон... Ладно бог с ними, с предыдущими владельцами, а то получается не Отзыв, а криминальная история))
Итак, начал знакомиться с Авто.. Частично заменил подвеску, отмыл салон, поменял (очень дорогие) передний бампер и противотуманные фары. И так как своих авто хватает, BMW Х М5 в 70 кузове, Porsche Cayenne S (958), Mercedes-Benz SLK-250 D (172) - Этот самый классный авто))), пишу чтобы было понятно, что в общем с немецкими машинами знаком не понаслышке.. Собственно ездил на Phaetone не очень много, но достаточно, чтобы сравнить с другими авто.. Так как парень я не молодой, за мою жизнь довелось пользоваться тремя Mercedes-Benz S-класса, один из них был дизель, и Mercedes-Benz CL 3 (С 216) 4WD, BMW- 750L 2010г. Кстати очень неплохой автомобиль!!! считаю эти авто идентичного класса. Кстати, моё личное мнение, Если Mercedes-Benz - то он должен быть Исключительно Dizel !!! Но на вкус и цвет, как известно...)) ну вы поняли.. Все были на пневмо-подвеске естественно. Кстати на Mercedes-Benz, умирает почему-то не пневмобаллонн, а та часть, которая (масляный) амортизатор и его никак не восстановить, кроме замены всего, пробовал восстанавливать - всё фу Фло.. На Volkswagen Phaeton масляная часть амортизатора железобетонная!!! Иногда в жуткий мороз подсаживается и опускается пневмобаллонн, говорят нужно где-то почистить клапана на амортизаторах, не заморачивался - сложно добираться до них, при запуске поднимается и Норм!!!
Ловлю себя на мысли, что давно не занимался творчеством (писаниной)..)) Буду потихонечку закругляться..
Итого!!! Ездить на нём - естественно Удовольствие, когда завожу - неделю не могу слезть с него пока не заканчивается 90 литров в баке)) Прёт как Танк, по любому снегу и бездорожью!!! На трассе нет слов, очень Бизнес класс!!! Управляемость шикарная!!! Повороты, обгоны и т.д. Подрывается с места как ракета, если нужно) Но на нём не хочется так ездить... да и Кушать начинает как бульдозер... Спокойная езда - куда приятнее!!! Круиз-контроль очень умный, на Mercedes-Benz замечательный круиз, но здесь пожалуй самый умный и удобный!!! И на нём можно ехать от 20 км/ч. Про салон не буду писать - он замечательный!!! Кресла с массажем и т.д.
В целом Машина мне понравилась, для взрослых состоявшихся мужчин, которым не нужны панты)))
Всем привет!!! Сильно не ругайте)) Мнение сугубо моё.. Всего хорошего))