Фольксваген Фаэтон 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
75391
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.5
5 — 273 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 335 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Около года назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., с пробегом 180000. За все про все он обошелся мне в $30000, включая постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д.

Давно хотелось себя побаловать автомобилем представительского класса — до этого ездил на различных марках. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус, инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств. В общем, долго выбирал, стал склоняться от к уже привычной всем Тойоте Камри, и тут-то мне и попался на глаза Фаэтон. Неохотно полез его смотреть, и вдруг понял меня накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!

Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген-Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.

Машина напичкана всяким фаршем по самое «не балуйся». Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных. По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам — даже ее превосходит.

Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу — сплошной позитив. Машина досталась уже с произведенным ОТ, по рабочим разно рядкам было видно, что все расходники у машины были заменены, это хорошо ощущалось по машине, но при этом ходовая часть и подвеска оставались родными и работали превосходно.

В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: «Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи». Этим предложением он сказал всё. Я согласен на 100%.

Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением посаженных по собственной тупости двух аккумуляторов, купил новые и езжу дальше без проблем.

Автомобиль продолжает меня радовать практически по-прежнему. Никаких нареканий к ходовой, двигателю, подвеске, коробке и т.п. не имеется. Зиму проездил на нешипованной резине Данлоп и о гололедице и всяких скользких дорогах узнавал обычно по радио, так как ничего этого не чувствовал — машина стоит на дороге как влитая в любых условиях. Виноват ли в этом полный привод или резина — не знаю, но это меня очень порадовало, учитывая то, что зиму до этого я ездил на Камри, которая по сравнению Фаэтоном чувствовала себя на зимней дороге как корова на льду, несмотря на передний привод и хорошую зимнюю резину.

Расход топлива (95) — 13-14, (98) - 10.5 -12 литров в режиме трассы, на скорости 120-150. В городе — 16-24 литра. В этом автомобиле очень многое зависит от стиля езды, начинаешь наказывать каких-либо забияк на гламурных авто и расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Но когда управляет этом авто на скорости за 200 мысли о расходе даже не посещают.  

Нашел пару мелких недостатков в салоне — простительных, но все-таки я их обозначу:

1. Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т.д. Имеется только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два модных подстаканника, но в них достаточно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера.

2. Отсутствуют косметические зеркала для задних пассажиров — нынче у всех автомобилей представительского класса, кроме Фаэтона, они имеются в потолке салона.

В остальном — автомобиль просто класс!

В общем, полет нормальный. Не бросаю мысль обменять его на такой же, но посвежее. Вариантов стало больше, да и цены снизились. Смотрю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy, 1993
4.6
8876
Subaru Legacy, 1993
27roskom, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Phaeton, 2009
4.6
72784
Volkswagen Phaeton, 2009
Женя1976, Москва
17509
Lexus GS300, 2007
армо, Сургут
Volkswagen Phaeton, 2011
4.8
14147
Volkswagen Phaeton, 2011
Phaeton, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1184
а фотографии то где? столь любимый автором авто и без фотографий - не порядок!
102
7
Ответить
   
Сообщений: 28376
"это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи" - хорошие слова, хороший отзыв, хорошая машина 5)
100
7
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11749
Судя по всему - это фотка ( Вверху ) была сделана в Германии ...... в Новосибирске , или где -нибудь в Рашке она будет выглядеть вот Так ! Бгы... ( смотреть задний план )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
91
58
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
раздутый пассат по цене S-class
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
15
186
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
БУМЕР РАНГ:
Судя по всему - это фотка ( Вверху ) была сделана в Германии ...... в Новосибирске , или где -нибудь в Рашке она будет выглядеть вот Так ! Бгы... ( смотреть задний план )
фотка с журнала ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
Агонь! Недооценена машина на рынке.
63
6
Ответить
   
Сообщений: 28376
БУМЕР РАНГ:
Судя по всему - это фотка ( Вверху ) была сделана в Германии ...... в Новосибирске , или где -нибудь в Рашке она будет выглядеть вот Так ! Бгы... ( смотреть задний план )
Бгы.... Ну правда автор выстави реальные фотки
14
6
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Если эта машина так хороша и цена офигенная, почему тогда Ауди и Мерс популярен?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
17
46
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Выглядит хорошо... Качество, видимо, тоже не корейско-китайское, но стоимость :(
9
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Интернетфантазер детектед!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
ФАЭТОН В НОВОСИБЕ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отличный выбор! Автомобиль с Большой Буквы!
Сравнивать его с А8 по надёжности даже и не стоит!Фаетон в разы лучше во всех планах!
Да и то что это произведения создавали в стеклянных стенах на заводе где собирают Бентли а это не может не радывать!
Создатель этого автомобиля в своё время сказал "что на разработке Фаетона не экономить и вложить только всё самое лучшее".
От сюда великолепные материалы и надежность!
Шумка,комплектация и т.д я думаю про это говорить вообще не стоит! И плюс полный привод!
А сейчас такой Автомобиль можно купить в отличном состоянии всего за 600тыс. рублей! Как Лаччети к примеру ну пускай новый!Но от этого лаччети ни как лучше не будет!)).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
63
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Realpamp:
..."А сейчас такой Автомобиль можно купить в отличном состоянии всего за 600тыс. рублей!...
Купить-то можно, тока потом замахаешься штаны последние снимать чоб за ремонт баблосов давать
62
16
Ответить
   
Сообщений: 28376
Михаил177:
Купить-то можно, тока потом замахаешься штаны последние снимать чоб за ремонт баблосов давать
Ай молодца))
26
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2487
"начинаешь наказывать каких-либо забияк на гламурных авто и расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии." - вот оно, надо обязательно покупать для этого авто представительского класса. Стройматериалы не пробовал на нем возить!
36
10
Ответить
 
Сообщений: 4211
Фотки в студию!!!!)
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
В Германии аудитория таких фаэтонов это скромные владельцы заводов пароходов и прочих представителей бундестагского законотворческого собрания которым светится с бентли совсем никчему, а чего то эдакого хочется, и вот вам пожалуйста - бентли в упаковке от фольксвагена.
Наши депутаты от лишней скромности перед своим народом не страдают и соответственно данная маскировка оказывается совершенно невостребована :)
85
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Ребята, посмотрите правде в глаза. Фаэтом рыночная задница ФВ. Потрачены деньги. Результата=0. Машина ни кому не нужна не в РФ не в мире.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
79
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
*сорри за грамматику....я на даче под текилой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
28
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88867
[quote=] Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением посаженных по собственной тупости двух аккумуляторов, купил новые и езжу дальше

Аккумы парами стоЯт ?! )))
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Realpamp:
Отличный выбор! Автомобиль с Большой Буквы!
Сравнивать его с А8 по надёжности даже и не стоит!Фаетон в разы лучше во всех планах!
Да и то что это произведения создавали в стеклянных стенах на заводе где собирают Бентли а это не может не радывать!
Создатель этого автомобиля в своё время сказал "что на разработке Фаетона не экономить и вложить только всё самое лучшее".
От сюда великолепные материалы и надежность!
Шумка,комплектация и т.д я думаю про это говорить вообще не стоит! И плюс полный привод!
А сейчас такой Автомобиль можно купить в отличном состоянии всего за 600тыс. рублей! Как Лаччети к примеру ну пускай новый!Но от этого лаччети ни как лучше не будет!)).
Ага, один такой тут купил S600 W220 за 600 000, теперь ищет еще 300 000, чтобы отремонтировать
38
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88867
nvig74:
Ага, один такой тут купил S600 W220 за 600 000, теперь ищет еще 300 000, чтобы отремонтировать
эт ещё побожески :)
28
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
KZ-KZ:
Если эта машина так хороша и цена офигенная, почему тогда Ауди и Мерс популярен?
Автор тебе написал про лейблы, или ты скажешь у меня ауди или мерин и все о богатый человек или фольцваген как то не солидно звучит ну я в столице живу и знаю просто, и в основном фаэтоны везут из-за границы так как у нас предпочитают бренды вот и все, отзыв мне понравился умело и грамотно все изложено пять !
Мой отзыв: Audi A6 2011
31
3
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
55
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
VAGFRVR:
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
И сам Арни его отполировал! :)))
а ты совестлив?
49
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 118
А что там кроме рычагов подходит к континенталю? У той же А8 гораздо больше общих деталей с бентли, чем у фаетона.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2013, Volvo S40 2006
3
34
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
VAGFRVR:
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
Особенно порадовала последняя где "Рембо" цветы на перекрестке продавал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
4
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Классный авто! Как-нибудь свой отзыв о таком же, но W12 накатаю :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
19
2
Ответить
  
Сообщений: 15788
vagovod:
И сам Арни его отполировал! :)))
Шайтан метлой :) , мож перекупом подрабатывает :))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4732
2 турбозр: вы хоть немного разбираетесь в машинах, что бы заявлять, что фаэтон это раздутый пассат? У них одна платформа с бентли? У них взаимозаменяемые детали?
14
11
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Розарио Агро:
2 турбозр: вы хоть немного разбираетесь в машинах, что бы заявлять, что фаэтон это раздутый пассат? У них одна платформа с бентли? У них взаимозаменяемые детали?
речь не о платформе автомобиля, а про внешность

если тебе жена говорит я тружусь весь день как пчёлка ты действительно думаешь что она летает нектар собирает ? ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
25
5
Ответить
   
Сообщений: 542
VAGFRVR:
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
Это фаэтон Арни. Рэмбо просто для вконтакте сфоткался.
Тролль
18
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Да не будет тут фоток, отзыв этот еще на автомаркете уже хз сколько висит.... Обычный баянист, который фапает на фотки этой машины!
Мой отзыв: Audi A8
6
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 59
Судя по фото в новосибе - еврозона, растут пальмы люди живут на виллах да и еще там много фантазеров! ))))
9
1
Ответить
    
Кокшетау казахстан
Сообщений: 53
Достоинства:

Соотношение ЦЕНА — КАЧЕСТВО
Стильный красивый салон
Богатое оснащение
Ну и все остальное
Недостатки:

Не продуманы некоторые эргономические моменты в районе водительского места
Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Подробнее »
Отзыв о Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 5-zitter (2003 г.в.):
18.06.2007

Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.

Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса — до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно — ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и тут-то мне и попался на глаза Фаэтон. Продавался он в салоне где-то на Алтуфьевке, я случайно туда попал и полез его смотреть. Вот тут-то меня и накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!

Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген-Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.

Машина напичкана всяким фаршем по самое «не балуйся». Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных, стоит ровно на 20000 зеленых больше — и это ТОЛЬКО за шильдик с кольцами! По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам — даже ее превосходит.

Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу — сплошной позитив. Может быть, через полгода что-то проявится — обязательно отпишу.

В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: «Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи». Этим предложением он сказал всё. Я согласен на 100%.

Удачи на дорогах!

02.04.2008

Продолжаю делиться впечатлениями о Фаэтоне, купленном 9 месяцев назад. Сейчас у машины пробег 107 тыс., то есть за это время я проехал 37 тыс. км., и сделал 2 ТО. Следующий ТО в 120 тыс., и там меня ждет замена ГРМ… По прикидкам, этот ТО будет стоить порядка 50 тыс. рублей — недешево, но, наверное, стоит сделать.

Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением какого-то глюка с компьютерным «блоком комфорта», из-за которого у меня вдруг отказался открываться багажник (он открывается и закрывается с кнопки, не вручную). На сервисе сделали этому блоку «reset», после чего багажник пришел в чувство и меня отпустили с миром даже не взяв денег.

Автомобиль продолжает меня радовать практически по-прежнему. Никаких нареканий к ходовой, двигателю, подвеске, коробке и т.п. не имеется. Зиму проездил на нешипованной резине Данлоп и о гололедице и всяких скользких дорогах узнавал обычно по радио, так как ничего этого не чувствовал — машина стоит на дороге как влитая в любых условиях. Виноват ли в этом полный привод или резина — не знаю, но это меня очень порадовало, учитывая то, что зиму до этого я ездил на БМВ Х5, которая чувствовала себя на зимней дороге как корова на льду, несмотря на полный привод и хорошую зимнюю резину.

Расход топлива (95) — 13-14 литров в режиме трассы, на скорости 120-140. В городе — 20-22 литра.

Нашел пару мелких недостатков в салоне — простительных, но все-таки я их обозначу:

1. Блок кнопок на водительской двери для открывания окон, багажника, бензобака расположен слишком далеко — нужно тянуться к нему вперед и вниз, что довольно неудобно, если у вас руки не как у орангутанга, а как у обычного человека среднего роста.

2. Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т.д. Имеется только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два модных подстаканника, но в них достаточно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера.

3. Отсутствуют косметические зеркала для задних пассажиров — нынче у всех автомобилей представительского класса, кроме Фаэтона, они имеются в потолке салона.

В остальном — автомобиль просто класс! Собираюсь его в этом году поменять на такой же, но с длинной базой и, может быть, с двигателем 6 литров, если найду подходящий.

20.09.2009

Продолжу. 2 с половиной года использую, пробег 150 тысяч. Автомобиль стал требовать к себе несколько больше внимания — лампочки, всякая мелочь, в общем где-то в среднем раз в 3-4 месяца в сервис на сумму 5-12 тыр, в основном работы по двигателю, кузову. По подвеске, коробке, салону ничего практически нет, все как прежде. Стал побольше жрать масла, раз в 4000 км литр наливаем. По ощущениям — возрос также расход топлива, хотя возможно это просто московское движение, которое в последние два года стало каким-то необъяснимым. «Транспортные коллапсы», когда можно простоять в пробке 6-10 часов — это уже вроде как норма, бывает типа, привыкаем. Жрем в подобные дни 24-25 литров на сотню в среднем.

О приятном — стал замечать значительно больше Фаэтонов на улицах Москвы. Если 2-2.5 года назад это авто было редкостью и я встречал их на дороге 1-2 раза в неделю, то сейчас ежедневно, много совсем свежих, 8-9 годов. Похоже, кризис у части народонаселения отодвинул понты на пятое место и тут вдруг заметили Фаэтон. Во, отличная антикризисная машина, берем; наверное поэтому и в руководстве концерна VAG пока что *****или всякие дурацкие планы снять его с производства, переместить на меньшую платформу и т.п. — продолжают выпускать тот же автомобиль и даже возобновляют поставки в Северную Америку.

В общем, полет нормальный. Не бросаю мысль обменять его на такой же, но посвежее. Вариантов стало больше, да и цены снизились. Смотрю.


А что это за отзыв совершено другой на другом сайте но очень похож кто там у кого слямзил его
Если автомобиль - то Мерседес, все остальное - компромисс.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Фаэтон очень крутой агрегат. У брата был такой где-то с пол года. Сразу после него он взял S-500 4 matik AMG пакет W221 кузов. Так вот он сказал что фаэтон может и не мерс с класса, но ооочень близок к нему. а пространства в нем еще больше чем в мерсе. Динамика, отделка салона, опции, и т.д. такие же как в мерсе. НО все равно какой бы шикарный он не был он никогда не будет первым, потому как все знают кто из немецких люксов № 1, именно по-этому его очень мало покупают.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
10
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Машина машин
2
 
Ответить
9180787557@mail.ru
Краснодар
Имею Фаэтон 3.2, коротко скажу что что обслуживать можно не дорого, если найти нормального мастера в обычном сервисе, только не у дилера.
Авто довольно таки надёжный.
НО!!! хоть он и представительского класса, по моему приятнее управлять Е-шкой w211 или 5-кой Е60, т.к. место водителя не эргономично и передние кресла тоже не удобные, и самое обидное что на заднем диване тоже не удобно, наклон спинок не регулируется!
Так что машина на любителя, к дереву и коже в салоне привыкаешь быстро, и понта от них никакого.
Моё мнение Х5 или туарег на пневме на каждый день поприкольнее будут, так как представительский класс актуален в паре с персональным водителем и в возрасте до 3-4 лет максимум, в остальных случаях неудачная попытка самовыражения.
Свой я продаю и не использую
13
5
Ответить
Михаил
Краснодар
Очень сложно потом продать данное авто, у самого Фаетон 3,2л , 2002 год.
4
2
Ответить
лицо
Кемерово
За все про все он обошелся мне в $30000. По тому курсу авто вышло в - 990 тыс. рублей Это если брать максимальный 33 руб. в июне что у нас сейчас, каково предложение в цене, спустя 4 года эксплуатации и не считая 10 лет владения авто до Вас - 780 тыс. рублей https://barnaul.drom.ru/volkswa... не скромный аппетит, скажем честно.
 
 
Ответить
Фоток нет за столько лет и от того весь отзыв под сомнением.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13443
Редкая птица
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Phaeton 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто