Отзыв автовладельца Volkswagen Phaeton 2004

Фольксваген Фаэтон 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
69919
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
362
голоса
4.5
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 335 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Около года назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., с пробегом 180000. За все про все он обошелся мне в $30000, включая постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д.

Давно хотелось себя побаловать автомобилем представительского класса — до этого ездил на различных марках. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус, инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств. В общем, долго выбирал, стал склоняться от к уже привычной всем Тойоте Камри, и тут-то мне и попался на глаза Фаэтон. Неохотно полез его смотреть, и вдруг понял меня накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!

Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген-Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.

Машина напичкана всяким фаршем по самое «не балуйся». Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных. По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам — даже ее превосходит.

Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу — сплошной позитив. Машина досталась уже с произведенным ОТ, по рабочим разно рядкам было видно, что все расходники у машины были заменены, это хорошо ощущалось по машине, но при этом ходовая часть и подвеска оставались родными и работали превосходно.

В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: «Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи». Этим предложением он сказал всё. Я согласен на 100%.

Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением посаженных по собственной тупости двух аккумуляторов, купил новые и езжу дальше без проблем.

Автомобиль продолжает меня радовать практически по-прежнему. Никаких нареканий к ходовой, двигателю, подвеске, коробке и т.п. не имеется. Зиму проездил на нешипованной резине Данлоп и о гололедице и всяких скользких дорогах узнавал обычно по радио, так как ничего этого не чувствовал — машина стоит на дороге как влитая в любых условиях. Виноват ли в этом полный привод или резина — не знаю, но это меня очень порадовало, учитывая то, что зиму до этого я ездил на Камри, которая по сравнению Фаэтоном чувствовала себя на зимней дороге как корова на льду, несмотря на передний привод и хорошую зимнюю резину.

Расход топлива (95) — 13-14, (98) - 10.5 -12 литров в режиме трассы, на скорости 120-150. В городе — 16-24 литра. В этом автомобиле очень многое зависит от стиля езды, начинаешь наказывать каких-либо забияк на гламурных авто и расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии. Но когда управляет этом авто на скорости за 200 мысли о расходе даже не посещают.  

Нашел пару мелких недостатков в салоне — простительных, но все-таки я их обозначу:

1. Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т.д. Имеется только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два модных подстаканника, но в них достаточно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера.

2. Отсутствуют косметические зеркала для задних пассажиров — нынче у всех автомобилей представительского класса, кроме Фаэтона, они имеются в потолке салона.

В остальном — автомобиль просто класс!

В общем, полет нормальный. Не бросаю мысль обменять его на такой же, но посвежее. Вариантов стало больше, да и цены снизились. Смотрю.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2865
Subaru Forester, 2002
Тима, улан-батор
Cadillac Escalade, 2007
4.2
59044
Cadillac Escalade, 2007
Сальто Аркаша, Усинск
Volkswagen Phaeton, 2009
4.6
68985
Volkswagen Phaeton, 2009
Женя1976, Москва
Cadillac Escalade, 2006
4.6
59977
Cadillac Escalade, 2006
95 регион), Иркутск
Cadillac Escalade, 2007
4.8
23782
Cadillac Escalade, 2007
Sms, Новосибирск
Volkswagen Phaeton, 2011
4.7
9798
Volkswagen Phaeton, 2011
Phaeton, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1154
а фотографии то где? столь любимый автором авто и без фотографий - не порядок!
102
7
Ответить
   
Сообщений: 28378
"это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи" - хорошие слова, хороший отзыв, хорошая машина 5)
95
7
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Судя по всему - это фотка ( Вверху ) была сделана в Германии ...... в Новосибирске , или где -нибудь в Рашке она будет выглядеть вот Так ! Бгы... ( смотреть задний план )
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
91
55
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
раздутый пассат по цене S-class
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
15
182
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
БУМЕР РАНГ:
Судя по всему - это фотка ( Вверху ) была сделана в Германии ...... в Новосибирске , или где -нибудь в Рашке она будет выглядеть вот Так ! Бгы... ( смотреть задний план )
фотка с журнала ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
8
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3756
Агонь! Недооценена машина на рынке.
63
6
Ответить
   
Сообщений: 28378
БУМЕР РАНГ:
Судя по всему - это фотка ( Вверху ) была сделана в Германии ...... в Новосибирске , или где -нибудь в Рашке она будет выглядеть вот Так ! Бгы... ( смотреть задний план )
Бгы.... Ну правда автор выстави реальные фотки
14
6
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 561
Если эта машина так хороша и цена офигенная, почему тогда Ауди и Мерс популярен?
Мой отзыв: Honda Accord 1993
17
46
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Выглядит хорошо... Качество, видимо, тоже не корейско-китайское, но стоимость :(
9
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Интернетфантазер детектед!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
ФАЭТОН В НОВОСИБЕ БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отличный выбор! Автомобиль с Большой Буквы!
Сравнивать его с А8 по надёжности даже и не стоит!Фаетон в разы лучше во всех планах!
Да и то что это произведения создавали в стеклянных стенах на заводе где собирают Бентли а это не может не радывать!
Создатель этого автомобиля в своё время сказал "что на разработке Фаетона не экономить и вложить только всё самое лучшее".
От сюда великолепные материалы и надежность!
Шумка,комплектация и т.д я думаю про это говорить вообще не стоит! И плюс полный привод!
А сейчас такой Автомобиль можно купить в отличном состоянии всего за 600тыс. рублей! Как Лаччети к примеру ну пускай новый!Но от этого лаччети ни как лучше не будет!)).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
62
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Realpamp:
..."А сейчас такой Автомобиль можно купить в отличном состоянии всего за 600тыс. рублей!...
Купить-то можно, тока потом замахаешься штаны последние снимать чоб за ремонт баблосов давать
62
16
Ответить
   
Сообщений: 28378
Михаил177:
Купить-то можно, тока потом замахаешься штаны последние снимать чоб за ремонт баблосов давать
Ай молодца))
26
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2413
"начинаешь наказывать каких-либо забияк на гламурных авто и расход топлива увеличивается в геометрической прогрессии." - вот оно, надо обязательно покупать для этого авто представительского класса. Стройматериалы не пробовал на нем возить!
36
10
Ответить
 
Сообщений: 4179
Фотки в студию!!!!)
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
В Германии аудитория таких фаэтонов это скромные владельцы заводов пароходов и прочих представителей бундестагского законотворческого собрания которым светится с бентли совсем никчему, а чего то эдакого хочется, и вот вам пожалуйста - бентли в упаковке от фольксвагена.
Наши депутаты от лишней скромности перед своим народом не страдают и соответственно данная маскировка оказывается совершенно невостребована :)
83
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Ребята, посмотрите правде в глаза. Фаэтом рыночная задница ФВ. Потрачены деньги. Результата=0. Машина ни кому не нужна не в РФ не в мире.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
20
78
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
*сорри за грамматику....я на даче под текилой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
12
28
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83852
[quote=] Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением посаженных по собственной тупости двух аккумуляторов, купил новые и езжу дальше

Аккумы парами стоЯт ?! )))
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Realpamp:
Отличный выбор! Автомобиль с Большой Буквы!
Сравнивать его с А8 по надёжности даже и не стоит!Фаетон в разы лучше во всех планах!
Да и то что это произведения создавали в стеклянных стенах на заводе где собирают Бентли а это не может не радывать!
Создатель этого автомобиля в своё время сказал "что на разработке Фаетона не экономить и вложить только всё самое лучшее".
От сюда великолепные материалы и надежность!
Шумка,комплектация и т.д я думаю про это говорить вообще не стоит! И плюс полный привод!
А сейчас такой Автомобиль можно купить в отличном состоянии всего за 600тыс. рублей! Как Лаччети к примеру ну пускай новый!Но от этого лаччети ни как лучше не будет!)).
Ага, один такой тут купил S600 W220 за 600 000, теперь ищет еще 300 000, чтобы отремонтировать
38
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83852
nvig74:
Ага, один такой тут купил S600 W220 за 600 000, теперь ищет еще 300 000, чтобы отремонтировать
эт ещё побожески :)
28
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
KZ-KZ:
Если эта машина так хороша и цена офигенная, почему тогда Ауди и Мерс популярен?
Автор тебе написал про лейблы, или ты скажешь у меня ауди или мерин и все о богатый человек или фольцваген как то не солидно звучит ну я в столице живу и знаю просто, и в основном фаэтоны везут из-за границы так как у нас предпочитают бренды вот и все, отзыв мне понравился умело и грамотно все изложено пять !
Мой отзыв: Audi A6 2011
31
3
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
55
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
VAGFRVR:
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
И сам Арни его отполировал! :)))
а ты совестлив?
48
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 118
А что там кроме рычагов подходит к континенталю? У той же А8 гораздо больше общих деталей с бентли, чем у фаетона.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2013, Volvo S40 2006
3
34
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
VAGFRVR:
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
Особенно порадовала последняя где "Рембо" цветы на перекрестке продавал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
4
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Классный авто! Как-нибудь свой отзыв о таком же, но W12 накатаю :)
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
19
2
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 14999
vagovod:
И сам Арни его отполировал! :)))
Шайтан метлой :) , мож перекупом подрабатывает :))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
7
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3756
2 турбозр: вы хоть немного разбираетесь в машинах, что бы заявлять, что фаэтон это раздутый пассат? У них одна платформа с бентли? У них взаимозаменяемые детали?
14
11
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
Розарио Агро:
2 турбозр: вы хоть немного разбираетесь в машинах, что бы заявлять, что фаэтон это раздутый пассат? У них одна платформа с бентли? У них взаимозаменяемые детали?
речь не о платформе автомобиля, а про внешность

если тебе жена говорит я тружусь весь день как пчёлка ты действительно думаешь что она летает нектар собирает ? ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
25
5
Ответить
   
Сообщений: 542
VAGFRVR:
Даже у Рэмбо есть Фаэтон:)
Это фаэтон Арни. Рэмбо просто для вконтакте сфоткался.
Тролль
18
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Да не будет тут фоток, отзыв этот еще на автомаркете уже хз сколько висит.... Обычный баянист, который фапает на фотки этой машины!
Мой отзыв: Audi A8
6
4
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 59
Судя по фото в новосибе - еврозона, растут пальмы люди живут на виллах да и еще там много фантазеров! ))))
9
1
Ответить
    
Кокшетау казахстан
Сообщений: 53
Достоинства:

Соотношение ЦЕНА — КАЧЕСТВО
Стильный красивый салон
Богатое оснащение
Ну и все остальное
Недостатки:

Не продуманы некоторые эргономические моменты в районе водительского места
Оценки автора:

Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Подробнее »
Отзыв о Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 5-zitter (2003 г.в.):
18.06.2007

Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.

Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса — до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно — ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и тут-то мне и попался на глаза Фаэтон. Продавался он в салоне где-то на Алтуфьевке, я случайно туда попал и полез его смотреть. Вот тут-то меня и накрыло — я решил, что я должен купить такой автомобиль. Это песня!

Так как Фаэтон выпускается концерном Фольксваген-Ауди, его принято сравнивать с А8. На самом деле, за исключением двигателей, у этих машин мало общего. Намного больше общего у него с Bentley Continental, с которым они делят общую платформу, привод и подвеску. Но все же, для сравнения лучше взять А8, так как она всем известна, а Бентли все еще сравнительно редкий у нас автомобиль.

Машина напичкана всяким фаршем по самое «не балуйся». Вплоть до массажей и вентиляции сидений, камеры заднего вида, ТВ, навигации и бог знает чего еще. Для сравнения, Авоська того же года, с таким же двигателем, пробегом и прочих равных, стоит ровно на 20000 зеленых больше — и это ТОЛЬКО за шильдик с кольцами! По надежности и другим важным параметрам Фаэтон не уступает Авоське ни в чем (это мнение не мое, а специалистов из официальных сервисов), а по оформлению салона и всяким полезным и не очень наворотам — даже ее превосходит.

Пока что, ничего хоть немного отрицательного про машину сказать не могу — сплошной позитив. Может быть, через полгода что-то проявится — обязательно отпишу.

В массе информации, прочитанной мной о Фаэтоне в интернете, мне очень понравилось высказывание одного торговца Фольксвагенами и Ауди из Штатов, большого спеца по этим машинам. Он сказал: «Фаэтон — это машина, которую предпочтут люди, которым нравится, чтобы дизайнерские лейблы на их одежде были внутри, а не снаружи». Этим предложением он сказал всё. Я согласен на 100%.

Удачи на дорогах!

02.04.2008

Продолжаю делиться впечатлениями о Фаэтоне, купленном 9 месяцев назад. Сейчас у машины пробег 107 тыс., то есть за это время я проехал 37 тыс. км., и сделал 2 ТО. Следующий ТО в 120 тыс., и там меня ждет замена ГРМ… По прикидкам, этот ТО будет стоить порядка 50 тыс. рублей — недешево, но, наверное, стоит сделать.

Проблем с машиной за это время никаких не было, за исключением какого-то глюка с компьютерным «блоком комфорта», из-за которого у меня вдруг отказался открываться багажник (он открывается и закрывается с кнопки, не вручную). На сервисе сделали этому блоку «reset», после чего багажник пришел в чувство и меня отпустили с миром даже не взяв денег.

Автомобиль продолжает меня радовать практически по-прежнему. Никаких нареканий к ходовой, двигателю, подвеске, коробке и т.п. не имеется. Зиму проездил на нешипованной резине Данлоп и о гололедице и всяких скользких дорогах узнавал обычно по радио, так как ничего этого не чувствовал — машина стоит на дороге как влитая в любых условиях. Виноват ли в этом полный привод или резина — не знаю, но это меня очень порадовало, учитывая то, что зиму до этого я ездил на БМВ Х5, которая чувствовала себя на зимней дороге как корова на льду, несмотря на полный привод и хорошую зимнюю резину.

Расход топлива (95) — 13-14 литров в режиме трассы, на скорости 120-140. В городе — 20-22 литра.

Нашел пару мелких недостатков в салоне — простительных, но все-таки я их обозначу:

1. Блок кнопок на водительской двери для открывания окон, багажника, бензобака расположен слишком далеко — нужно тянуться к нему вперед и вниз, что довольно неудобно, если у вас руки не как у орангутанга, а как у обычного человека среднего роста.

2. Практически отсутствуют всякие полезные полочки, чтобы класть туда телефон, сигареты и т.д. Имеется только бардачок, карман в двери и ящик с крышкой между передними сиденьями. Имеются также два модных подстаканника, но в них достаточно неудобно класть всяческую мелочь в силу их формы и размера.

3. Отсутствуют косметические зеркала для задних пассажиров — нынче у всех автомобилей представительского класса, кроме Фаэтона, они имеются в потолке салона.

В остальном — автомобиль просто класс! Собираюсь его в этом году поменять на такой же, но с длинной базой и, может быть, с двигателем 6 литров, если найду подходящий.

20.09.2009

Продолжу. 2 с половиной года использую, пробег 150 тысяч. Автомобиль стал требовать к себе несколько больше внимания — лампочки, всякая мелочь, в общем где-то в среднем раз в 3-4 месяца в сервис на сумму 5-12 тыр, в основном работы по двигателю, кузову. По подвеске, коробке, салону ничего практически нет, все как прежде. Стал побольше жрать масла, раз в 4000 км литр наливаем. По ощущениям — возрос также расход топлива, хотя возможно это просто московское движение, которое в последние два года стало каким-то необъяснимым. «Транспортные коллапсы», когда можно простоять в пробке 6-10 часов — это уже вроде как норма, бывает типа, привыкаем. Жрем в подобные дни 24-25 литров на сотню в среднем.

О приятном — стал замечать значительно больше Фаэтонов на улицах Москвы. Если 2-2.5 года назад это авто было редкостью и я встречал их на дороге 1-2 раза в неделю, то сейчас ежедневно, много совсем свежих, 8-9 годов. Похоже, кризис у части народонаселения отодвинул понты на пятое место и тут вдруг заметили Фаэтон. Во, отличная антикризисная машина, берем; наверное поэтому и в руководстве концерна VAG пока что *****или всякие дурацкие планы снять его с производства, переместить на меньшую платформу и т.п. — продолжают выпускать тот же автомобиль и даже возобновляют поставки в Северную Америку.

В общем, полет нормальный. Не бросаю мысль обменять его на такой же, но посвежее. Вариантов стало больше, да и цены снизились. Смотрю.


А что это за отзыв совершено другой на другом сайте но очень похож кто там у кого слямзил его
Если автомобиль - то Мерседес, все остальное - компромисс.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Фаэтон очень крутой агрегат. У брата был такой где-то с пол года. Сразу после него он взял S-500 4 matik AMG пакет W221 кузов. Так вот он сказал что фаэтон может и не мерс с класса, но ооочень близок к нему. а пространства в нем еще больше чем в мерсе. Динамика, отделка салона, опции, и т.д. такие же как в мерсе. НО все равно какой бы шикарный он не был он никогда не будет первым, потому как все знают кто из немецких люксов № 1, именно по-этому его очень мало покупают.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
10
6
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Машина машин
2
 
Ответить
9180787557@mail.ru
Краснодар
Имею Фаэтон 3.2, коротко скажу что что обслуживать можно не дорого, если найти нормального мастера в обычном сервисе, только не у дилера.
Авто довольно таки надёжный.
НО!!! хоть он и представительского класса, по моему приятнее управлять Е-шкой w211 или 5-кой Е60, т.к. место водителя не эргономично и передние кресла тоже не удобные, и самое обидное что на заднем диване тоже не удобно, наклон спинок не регулируется!
Так что машина на любителя, к дереву и коже в салоне привыкаешь быстро, и понта от них никакого.
Моё мнение Х5 или туарег на пневме на каждый день поприкольнее будут, так как представительский класс актуален в паре с персональным водителем и в возрасте до 3-4 лет максимум, в остальных случаях неудачная попытка самовыражения.
Свой я продаю и не использую
13
5
Ответить
Михаил
Краснодар
Очень сложно потом продать данное авто, у самого Фаетон 3,2л , 2002 год.
4
1
Ответить
лицо
Кемерово
За все про все он обошелся мне в $30000. По тому курсу авто вышло в - 990 тыс. рублей Это если брать максимальный 33 руб. в июне что у нас сейчас, каково предложение в цене, спустя 4 года эксплуатации и не считая 10 лет владения авто до Вас - 780 тыс. рублей https://barnaul.drom.ru/volkswa... не скромный аппетит, скажем честно.
 
 
Ответить
Фоток нет за столько лет и от того весь отзыв под сомнением.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11794
Редкая птица
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Phaeton 2004 в России


Добавить отзыв