-Очень хорошая динамика автомобиля
-удобные стеклоподъёмники
Относительно дешевый в эксплуатации, предсказуемый во время езды, маневренный, надежный, ничего случайно не сломается, с хорошим запасом прочности, экономичный. Сдержанный внешний вид . надёжность легкая в переключении коробка
шумоизоляция, плавность хода. мало места для пассажира сзади. кондиционер не живой.
менял только расходники, подшипники на 80 тысячах и стойки.
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Safety+ (максималка)
Небольшой, влезает в любую дырку. В принципе, шустрый, маневренный и т.п. На 92 бензе ходит не хуже, чем на 95. Ну и вообще, за 160-170 тысяч вам дают кондиционер, подушки безопасности и т.п.
Очевидное слабое место - штатная сигнализация, она выходит из строя (концевики) и отключить ее можно только вместе со стеклоподъемниками. Запчасти дорогие и никогда не бывают в наличии, под заказ доходит до месяца. Кроме ходовки - там многое подходит от Ауди 80. Сальник и шланги гидроусилителя текут практически у всех. Обслуживание дорогое. Старая конструкция двигателя - он продольный как на Пассате B2 и с 1.8 снимается 100 лошадей. Рыжеют задние арки. Сверчки как в автомобилях ВАЗ.
Рулевая рейка, подвеска, постоянно умирали ступичные, сцепление (выжимной), концевики сигнализации, ремонт стеклоподъемников, замена топливной магистрали и очень много по мелочи.